Всем привет!
Совместно с модификацией подвески Джимника я решил провести полную ревизию переднего моста, дабы лишний раз не заниматься упражнениями по выкатыванию-вкатыванию последнего.
Не удивительно, что на ржавом ведре с гайками не очень молодой машине остро стоит проблема целлюлита на жо…, ой, извините, на ШОПКах.
После того, как я снял всю лишнюю «одежду» с поворотного кулака, моему взору предстало нечто ужасающее:
Такая «апельсиновая корка» не только портит внешний вид шаров, но и быстро изнашивает сальник, открывая доступ для песка и воды во внутренности поворотного кулака. Песок с водой очень быстро приводят в негодность нижний шкворневой подшипник и ШРУС.
Бе-зо-бра-зи-е! С этим надо как-то бороться!
По итогам консилиума лучших врачей-косметологов (смотри комментарии к записи) было предложено несколько вариантов лечения от целлюлита:
1. Полировать поверхность мелкой наждачной бумагой до состояния кошачьих яиц.
2. Покрыть попу ШОПКи одним из супер-пупер-на-на-технологичным эпоксидным составом (наверняка в Сколково разрабатывали))). По описанию продаванов эти чудо-средства имеют ДИЧАЙШУЮ адгезию к металлу и ВЫСОЧАЙШУЮ механическую прочность. После покрытия составом, полировать мелкой наждачной бумагой.
3. Покрыть ШОПКи порошковой краской, после чего поверхность полировать мелкой наждачной бумагой до металла (раковины от коррозии остаются заполнены порошковой краской).
4. На все забить, продать машину за бесценок, деньги пропить.
Четвертый вариант, хоть и отражает всю глубину Русской души, но мне не подойдет – к чему же я буду прикладывать шаловливые ручонки?!
Остальные три варианта предполагают предварительную очистку поверхности ШОПКов от ржавчины. Лучше всего с этой задачей справляются мелкие песчинки, которым придается ускорение с помощью избыточного давления воздуха. Проще говоря – пескоструй. В закромах Родины гараже была откопана специально обученная насадка на компрессор и мешок просеянного речного песка.
Заматываю лицо тряпкой, аки «арафаткой», надеваю защитные очки. Теперь я похож на бойца ИГ (запрещена на территории РФ), для полноты картины не хватает только легендарного «Калаша» в руках.
Не вынимая старых сальников полуосей, затыкаю чулки моста чОпиками из лиственных пород дерева, дабы защитить дифференциал от бешенных песчинок.
После операции «Буря в пустыне» получаем вот такой результат:
При помощи наждачной бумаги и возвратно-поступательных движений немного уменьшаю шероховатость поверхности:
Итак, пациент готов к операции. Сразу пускать ШОПКи под скальпель шлифовальный круг очень не хочется, ведь это приведет к уменьшению диаметра сферы, вследствие чего прижим сальника к поверхности уменьшится, а вероятность попадания грязи в поворотный кулак увеличится.
Решаю идти по второму варианту лечения – попробовать нанесение на шары восстанавливающих чудо-покрытий. В комментариях к первоначальному варианту данного поста, где я просил совета «что делать?», отзывчивые Драйвовчане накидали мне ссылок на несколько разновидностей восстанавливающих составов. Ссылки не публикую, ибо не рекламирую, «О-кей, гугл» рулит.
Итак, предложенные варианты:
Loctite 3474 или 3463. Ценник на него вызвал у меня расстройство, да и найти волшебные баночки в нашей дыре провинции мне не удалось.
Эпоксидный антикоррозионный грунт NOVOL Protect 360. Быстро найти в магазинах Коломны не получилось, хотя другая продукция этого бренда присутствует.
Композит Belzona 1111 Super Metal. У нас на хуторе, о таком чуде, селяне даже не слыхали)))
Холодная сварка. Этот вариант я исключил сразу – сомневаюсь, что холодная сварка пригодна я выполнения поставленной мною задачи (ИМХО).
Еще один вариант предложил мой товарищ Леха. В его мастерской нашлась банка двухкомпонентной полиэфирной смолы Holex HAS-2061.
Ну, что же, по описанию вполне прикольная штука. Взял попробовать.
Для полной и безоговорочной капитуляции оксидов железа на поверхности ШОПКов, я нанес последний сокрушительный удар силами удалителя ржавчины Permatex Rust Dissolver Gel.
После действия химического оружия я протер поле боя ветошью, помыл шары универсальным обезжиривателем.
В небольшой емкости смешал смолу и отвердитель, кисточкой нанес состав на поверхность ШОПКов.
На следующий день я спешил в гараж чтобы увидеть чудо, но, к сожалению, сильно обломался – застывшая смола отколупывалась с поверхности металла как скорлупа. Никакой адгезии, никакой прочности…
Я предполагаю, что причиной неудачного эксперимента стали следующие нарушения технологии:
1. Применение удалителя ржавчины было лишним. Возможно, что он создает защитную пленку, которая воспрепятствовала адгезии смолы с металлом.
2. Неправильная пропорция смеси «смола – отвердитель». По инструкции соотношение 100 : (2-3%). Я смешивал «на глаз».
3. Низкая температура окружающей среды. В гараже температура воздуха в тот день составляла 10 градусов Цельсия. В инструкции написано, что состав начинает схватываться в течение 15 минут при температуре 20 градусов.
Третий вариант спасения попы ШОПКов, методом порошковой покраски, отпал после замеров объема камеры для спекания порошка. Либо маленький мост Джимника не такой уж и маленький, либо кто-то делает слишком тесные камеры. Других мест, где за скромное вознаграждение можно покрыть порошком многострадальные шары, я не нашел.
Остается последний вариант – шлифование.
Купил круг-насадку на болгарку и пару пачек наждачки на липучке.
Болгаркой на низких оборотах (у меня обороты регулируются) произвожу черновую обработку:
Далее довожу вручную мелкой наждачной бумагой. К сожалению найти в тот вечер круги для полировки и пасту я не смог. После ручной обработки шары заблестели, как у кота яйца.
Окончательный вид моста с очищенными ШОПКами:
После сборки поворотного кулака мои опасения оправдались – новый сальник немного пропускает смазку. Правда, пока есть предположение, что это выдавливаются излишки – я очень плотно набивал все труднодоступные места с помощью специального шприца.
В подобной конструкции, на автомобиле УАЗ Хантер, помимо резинового сальника стоит войлочный (фетровый) уплотнитель, пропитанный маслом. Есть мысль сделать что-то подобное на Джимнике. Изучаю этот вопрос.
Всем, кто дочитал до конца – респект и уважуха!
Многие автолюбители сталкиваются с проблемой мелкого кузовного ремонта, когда не хватает средств для обращения в специализированный автосервис или есть желание самостоятельно провести все работы. Ремонтный набор полиэфирный HOLEX идеально подходит для ремонта автомобильного кузова, лодок, катеров и яхт.
Ремкомплект служит для заполнения проржавевших отверстий и ремонта поврежденных коррозией участков, а также укрепления ослабленных поверхностей как из металла, так и из пластмасс.
Полученная поверхность после отвердевания обладает стойкостью к воздействию атмосферных факторов, бензина, смазок, разбавленных кислот и высоких температур (до 80°C); отличается высокой механической стойкостью, может шлифоваться и покрываться полиэфирными шпатлевками для получения поверхности требуемой гладкости.
Отвердитель для эпоксидной смолы помогает ей обрести окончательные свойства, так как запускает процесс полимеризации. Прочный тканый материал, изготовленный из стекловолокна, которое, в свою очередь, производится из специальных сортов стекла.
Преимущества:
🌲 Высокая механическая стойкость;
🌲 Может шлифоваться и покрываться полиэфирными шпатлевками;
🌲 Используется на любых поверхностях;
🌲 Время засыхания 40-50 минут при 25С;
🌲 Прост и удобен в использовании;
🌲 Обладает низкой вязкостью и высокой адгезией.
Комплектация:
полиэфирная смола — 0,25 кг;
отвердитель — 0,02 кг;
стекломат — 0,25 м 2.
❗Внимание: не наносить непосредственно на реактивные, однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные грунты
Подробнее
КодНФ-00003451
АртикулHAS-2061
Информация о товаре
Holex Полиэфирная смола 0,8кг с отвердителем для ламинирования на ортофталетовой основе
Полное наименование:
— Полиэфирная смола HOLEX
Описание:
— смола для ламинирования на ортофталевой основе с пониженной к 2,5% эмиссией стирола.
— применяется для ламинирования вручную и распылением.
— характеризуется очень хорошей адгезией к металлу, старым лакокрасочным покрытиям, грунтам 2К, полиэфирным ламинатам и древесине.
— полученное в процессе ламинирования покрытие обладает исключительно большой прочностью к механическим напряжениям, вибрациям.
— она устойчива к воздействию повышенной температуры, масел, смазок и бензинов.
— в объединении с тканью либо стекловолокном применяется для заполнения больших щелей на металлических поверхностях, укрепляет места, легко поддающиеся коррозийным процессам, а также может применяться при изготовлении и ремонтах лодок и кемпинг- аксессуаров.
Цена: За комплект(смола+отвердитель)
Полиэфирная тиксотропная дициклопентадиеновая смола для ручного ламинирования при изготовлении и ремонте стеклопластиковых изделий, применяемых на автомобилях и других транспортных средствах, а также при производстве мебели и декоративных изделий. Благодаря ускоренному полному отверждению
и отсутствию неприятного запаха уже через 24-48 часов может применяться для изделий интерьера, в том числе эксплуатируемых в салоне транспортных средств. Обладает низкой вязкостью и хорошей адгезией к стали, оцинкованной стали, алюминию, полиэфирным ламинатам, дереву, жестким пластикам и отшлифованным лакокрасочным покрытиям. Применяется в сочетании со стеклотканями и стекломатами (Holex® HAS-7769, HAS-2788, HAS-78262, HAS-78408).
Минимальная усадка.
Высокая прочность и эластичность.
Во время шлифования не забивает абразив.
После полного отверждения изделия не имеют неприятного запаха полиэфирной смолы.
Цвет – голубой. После отверждения полупрозрачный с желтоватым оттенком.
Степень глянца — полуматовый.
Летучие органические вещества
VOC для смеси = 395 [г/л].
Продукт отвечает требованиям директивы Европейского Союза (2004/42/WE), которая для этой категории продуктов (кат. B/3) определяет предельную величину ЛОВ на уровне 540 [г/л].
Подготовка поверхности
Продукт обладает хорошей адгезией к различным поверхностям (обрабатываемая поверхность должна быть обработана абразивом P80 – P150):
Сталь и алюминий предварительно матированные и обезжиренные.
Прошлифованные стекло-полиэфирные ламинаты.
Полиэфирные шпатлевки.
Эпоксидные грунты.
Реактивные грунты.
Старые ЛКП в хорошем состоянии предварительно матированные и обезжиренные.
Тщательная подготовка основания обязательна для получения качественного результата.
Для обезжиривания рекомендуем Holex® New Line Антисиликон (HAS-7173, HAS-7180).
Внимание: Перед дозированием и смешиванием смолу тщательно перемешать!
Процесс нанесения
Пропорции смешивания по весу
Смола 100
Отвердитель 2
Тщательно перемешать с отвердителем до получения однородной массы.
Толщина слоя
Стекломат можно наносить в несколько слоев.
Время гелеобразования — около 20 -25 минут при 25°C
Время отверждения 40÷50 мин при 25°C.
Температура ниже 25°C значительно увеличивает время гелеобразования иотверждения
Шлифование по сухому
Черновое: P80÷P120.
Приготовить соответствующий кусок стекломата, размеры которого должны быть больше, чем ремонтируемое повреждение на 2-3 сантиметра с каждой стороны;
на очищенное место кистью нанести смолу, смешанную с отвердителем;
наложить стекломат, прижать, пропитать смолой и удалить воздух при помощи кисти или валика;
не дожидаясь отверждения можно нанести до 3-х – 4-х слоев стекломата с пропиткой его смолой до достижения требуемой толщины ламината;
при необходимости после окончания гелеобразования процесс нанесения новых слоев ламината можно повторить;
подождать до полного отверждения смолы (около 40 минут при 25°C). После чего поверхность ламината можно обрабатывать механически и при необходимости выравнивать при помощи полиэфирной шпатлевки;
минимальная температура нанесения +10°C.
Внимание: Не выливать оставшуюся, перемешанную с отвердителем, смолу обратно в банку.
Дальнейшие работы
На полиэфирные ламинаты можно наносить:
2-компонентные эпоксидные грунты.
2-компонентные акриловые грунты.
2-компонентные полиэфирные и эпоксидные шпатлевки.
2-компонентные полиэфирные пневмораспыляемые шпатлевки.
Общие примечания
Не нарушать рекомендуемые пропорции смешивания!
Во время работы с продуктами 2K применяйте исправные средства индивидуальной защиты. Следует беречь глаза и дыхательные пути.
Помещения должны хорошо проветриваться.
Многоразовую тару, кисти и иной инструмент следует мыть сразу после применения до начала гелеобразования смолы.
Хранение
Компоненты продукта следует хранить в плотно закрытых емкостях, в сухих прохладных помещениях,вдали от источников огня, тепла и солнечных лучей.
Примечание:
1. После применения, емкость с продуктом следует немедленно закрыть!
2. Беречь отвердитель от перегрева!
Техника безопасности
Огнеопасно! Беречь от огня! Использовать СИЗОД (средства индивидуальной защиты органов дыхания), избегать попадания в глаза. Работать в перчатках, в хорошо проветриваемом помещении. Выполнять указания на этикетке.
Sync ТС
Карма +1027/-14
Пол: Москва, черная земля Man without god Москва |
Приветствую всех. Некоторое время назад случилась небольшая беда — на подземной парковке в одном месте высота воздуховода оказала ниже, чем в остальных местах. Я заехал под него и немного треснул бокс. Оно лежало-лежало, я уже купил новый. Но руки чесались восстановить, благо все осколки были закинуты внутрь. Ну вот время пришло. Почитав в инете советы приступил к делу. Сначала шкуркой 80 заматовал всё что близко к краям трещин, потом засверлил все трещины, чтоб дальше не шли. Наделал отверстий под «заклёпки» из полиэфирной смолы, зенканул их все снаружи и сшил бокс на леске. Прочность получилась дичайшая. При попытке согнуть шов — гнётся как цельная деталь, а не «ломается» по трещине. В результате получился франкенштейн Теперь надо всё это заклеивать и возникло несколько вопросов. Двухкомпонентную полиэфирку я купил. Стеклоткань плотную тоже. Вопросы — сначала проливать швы полиэфиркой, а потом класть стеклоткань? Если да — лить с обоих сторон бокса, или смола достаточно жидкая, чтоб протечь в отверстия насквозь и образовать грибки снаружи? Вообще нужна ли стеклоткань? Потому что я думал, что стеклоткань нужна, чтоб стягивать детали, но почитал, что широко используют стекломат, который представляет собой просто фарш из стекловолокна и ничего стягивать не способен. На фото видно, что не хватает нескольких мелких осколков — полиэфирка заполнит их собой или надо будет их как-то заполнять шпатлёвкой? Вообще как я понял с полиэфиркой надо действовать быстро, решительно, так как сохнет она так же быстро. Я правильно понимаю, что это время можно регулировать объёмом влитого в неё затвердителя? Можно ли сушить готовую деталь в закрытом гараже (без меня внутри) или она там какую-то адовую химку выделяет, которой обязательно сохнуть на свежем воздухе? |
||
Правила дорожного движения Российской Федерации ИЖ «Орбита» — моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить — его можно только прекратить… Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат — это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо? |
Sync ТС
Карма +1027/-14
Пол: Москва, черная земля Man without god Москва |
если всё сшито и достаточно плотно — я бы не связывался с стеклотканью и прочими эпоксидками, а применил обычные жидкие гвозди. Ну те, что прозрачные (после застывания). Не хотелось бы оставлять всё так. Как поведёт себя леска при постоянном сильном натяге и приличном перепаде температур не ответит боюсь никто. Скорее всего ослабнет. И под дождём бокс будет течь. А течёт он пипец даже от малейших трещин, проверено. Потом открытая крышка бокса вольно сильно гуляет. Это норма, боксы становятся жесткими только будучи закрытыми, когда крышка соединяется с нижним корытом. Т.е. эти швы будут гулять при каждом открытии-закрытии. В общем хорошая проклейка выглядит наиболее надёжным вариантом. Как сверху делать пока не придумал, так как при обычной шлифовке срежется леска. В общем-то ничего плохого, я её изначально исключительно как временный вариант при сборке планировал. Но увидев как она держит захотелось оставить уже. Но верхушка бокса не заматована и поверх лески, не повредив её, это уже сделать проблематично. А на нематованной поверхности не держится ничего, судя по отзывам. |
||
Правила дорожного движения Российской Федерации ИЖ «Орбита» — моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить — его можно только прекратить… Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат — это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо? |
vadeek
Мастер Карма +644/-0
Пол: Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии |
Смола текучая |
||
|
AlBants
Ветеран форума Карма +390/-0
Пол: Москва |
Что-то картинки не отображаются… Вариантов ремонта пластиковых деталей в общем случае три надежных. …сначала проливать швы полиэфиркой, а потом класть стеклоткань? Наносишь кистью слой смолы, накладываешь стекломат, еще слой смолы — пропитываешь, выгоняешь воздушные пузыри (кистью или шпателем). Смола достаточно жидкая, пока не начнет схватываться. Или надо пролить и отдельно пропитать стеклоткань, прежде чем её клеить? С полиэфиркой не успеешь. С класической эпоксидкой, которая схватывается несколько часов — можно. Надо ли с другой стороны бокса проклеивать швы скотчем, чтоб смола не стекла на землю, или же она достаточно тягучая, чтоб не начать капать? Из швов должен выходить воздух и замещаться смолой. Скотч не даст. …стеклоткань нужна, чтоб стягивать детали… Стекломат бывает тканный и нетканный. Разной плотности. На фото видно, что не хватает нескольких мелких осколков — полиэфирка заполнит их собой или надо будет их как-то заполнять шпатлёвкой? Не заполнит — заделается шпатлевкой. …сохнет она так же быстро… Не надо, пропорции согласно инструкции. Можно ли сушить готовую деталь в закрытом гараже… Можно. Ничего там особенно не выделяется. |
||
|
дезигнер
Карма +1536/-34 Сообщений: 12822 New Kogalym Дебилофоб, илунга. |
картинки не отображаются… |
||
|
Sync ТС
Карма +1027/-14
Пол: Москва, черная земля Man without god Москва |
Крышка из ABS по крайней мере указано так Что-то картинки не отображаются… yes Фотки |
||
Правила дорожного движения Российской Федерации ИЖ «Орбита» — моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить — его можно только прекратить… Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат — это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо? |
Sync ТС
Карма +1027/-14
Пол: Москва, черная земля Man without god Москва |
На тонкий потенциально гнущийся пластик лучше нетканный и плотности поменьше У меня не стекломат, а стеклоткань, http://www.планетажелезяка.рф/avtoehmali/241115 вот такая. Я правда думал, что в моём случае чем толще, чем лучше. В случае смола по полипропилену (например) — результат непредсказуем А смола — HOLEX HAS-2061 |
||
Правила дорожного движения Российской Федерации ИЖ «Орбита» — моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить — его можно только прекратить… Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат — это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо? |
AlBants
Ветеран форума Карма +390/-0
Пол: Москва |
Фотки Да… Какой же он тонкий — прям скорлупа яичная |
||
|
AlBants
Ветеран форума Карма +390/-0
Пол: Москва |
Задача — сгладить неровности от лески. Вообще-то леска тонкая, может и один слой все закроет. С праймером, если решишь его применить — на краске тоже попробуй. |
||
|
Sync ТС
Карма +1027/-14
Пол: Москва, черная земля Man without god Москва |
Поделюсь результатами (промежуточными). На черновую заклеил всё. Т.е. в боксе остались отверстия, где смола протекла насквозь, но это влияет на герметичность, а не на прочность. Очень удобно, что смола меняет цвет в зависимости от стадии застывания. Когда всё более менее схватилось — подвесил бокс к потолку и оставил застывать окончательно. Для ускорения застывания применил газовую пушку. В одном месте видимо слабо промешал и половина застыла нормально, а вторая никак застывать не хотела, хотя это один замес смолы в стаканчике. Ну всё равно всё застыло в конце концов Из швов должен выходить воздух и замещаться смолой. Скотч не даст. Всё же решил проклеить и не ошибся. Смола очень жидкая, как моторное масло примерно, где скотч был приклеен неплотно — протекла и как раз образовались отверстия, где хорошо пригладил — образовались «заклёпки» и всё держится очень прочно. «Заклёпки» изнутри и снаружи выгоняешь воздушные пузыри (кистью или шпателем) Вот это оказалось очень нелегко, кое где стеклоткань «всплыла». Ну ничего, вторым подходом заполню. Купил ещё стеклоткани, с меньшей плотностью. Ей намного удобнее работать, не рассыпается в руках, ложится лучше. может и вонять не будет Воняет. Довольно сильно, на открытом воздухе более менее, в воскресенье был дождь — делал в гараже, приходилось выходить продышаться. ABS клеится лучше полипропилена, но тоже не очень Не очень. Т.е. как бы оно держится и довольно неплохо, но чисто так, без «заклёпок», я бы оставлять не стал. Теперь жду пока всё хорошо застынет, пройдусь шлифмашиной, проклею всё скочтем и шприцем загоню смолу во все отверстия, откуда она вытекла первый раз. По поводу смолы — срать в руки тому человеку, который сделал ей такие пропорции. Когда замешиваешь пластиковый стаканчик — 200 грамм, надо добавлять 5!!! грамм затвердителя. Чё, более равные пропорции сделать никак нельзя было? Такое отмерить ровно в гараже нереально практически. В результате у меня на первую банку смолы ушло 1,5 баночки затвердителя, т.е. на вторую банку осталась всего полбаночки. Ну оно затвердеет конечно, но если мешать не целиком банку, а мелкими порциями — это кошмар. Да и хорошо промешать всё с такими пропорциями — весьма интересная задача. |
||
Правила дорожного движения Российской Федерации ИЖ «Орбита» — моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить — его можно только прекратить… Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат — это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо? |
Sync ТС
Карма +1027/-14
Пол: Москва, черная земля Man without god Москва |
в таком случае надо было оперативно надрезать и выгонять Зачем надрезать? Стеклоткань же не плёнка, а именно ткань, к тому же не плотная. Т.е. там пузырь держится за счёт поверхностного натяжения самой смолы. Наверное можно было просто чем то острым типа зубочистки раздвинуть волокна и выгнать пузырь. Ну это не особо важно на самом деле, там 2 или 3 таких небольших кармана, на сгибах. Может когда размазывал полиэфирку немного натянул ткань и она поднялась, не знаю. Со второго прохода просто заполню эти карманы и всё, будет только крепче. |
||
Правила дорожного движения Российской Федерации ИЖ «Орбита» — моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить — его можно только прекратить… Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат — это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо? |
AlBants
Ветеран форума Карма +390/-0
Пол: Москва |
…По поводу смолы… Воняет Такую пользую http://professional.novol.pl/ru/product/352/plus-720-poliefirnaya-smola А так получилось неплохо, я б еще слой-другой наклеил, с перекрытием по краям. |
||
|