Содержание
- Цена
- Инструкция по нанесению пасты
- Мойка
- Матирование
- Нанесение пасты
- Отзыв
Отполировать своего коня в «зеркало», чтобы солнечные зайчики слепили проходящих мимо людей — мечта каждого второго, если не первого российского автомобилиста. И желательно это сделать без временных и денежных затрат — такой уж менталитет. Если ты решил самостоятельно полировать автомобиль, то точно столкнёшься с проблемой выбора полироли — их огромное количество на рынке. Плюс пасты Heavy Cut Compound 400 в том, что она универсальная и содержит в себе все три этапа полировки — удаление риски повышение блеска, удаление голограмм. В общем, минимум телодвижений. Но и этот минимум нужно суметь сделать.
Цена
Стоит Heavy Cut Compound 400 относительно недорого: ~1100 рублей за 250 гр (этого хватит на весь кузов и останется половина). Это существенно ниже, чем прайс на продукцию бренда ЗМ. К тому же, не забывайте — наша паста универсальная.
Инструкция по нанесению пасты
Диклеймер: Помните, что любое вмешательство в лакокрасочное покрытие автомобиля может быть чревато. Действуйте на свой страх и риск
Если кратко сократить процесс полировки, то это мойка, матирование, нанесение пасты (этот этап может состоять из нескольких частей)
Мойка
Здесь никаких подводных камней — нужно тщательно вымыть кузов перед началом всего процесса
Матирование
Для матирования используем абразивы. Мы взяли Р2000 и Р2500. Для ровных поверхностей рекомендуется использовать брусок, в остальных местах, где есть переходы можно затереть руками. Если целью полировки является избавление от подтёков лака, то лучше начать с Р1500.
При замывка кузова наждачкой работаем обязательно с водой! Не бойся, если твоя машина полностью превратиться в матовое пятно — в этом и есть смысл
Нанесение пасты
Если у вас нет шлифовальной машинки, то можно использовать полировочный круг для дрели с липучкой (~ 250 рублей)
И собственно сам полировочный круг (еще + 250 рублей)
Использовать дрель, конечно, не рекомендуется, так как на ней нет контроля количества оборотов — если они будут слишком большими, то можно запросто снять слой не только лака, но и базы — следует быть предельно внимательным. Начинать нужно с небольшой скоростью, постепенно увеличивая скорость дрели и не оставаться долго на одном месте. На высоких оборотах достаточно трудно удержать шлифовальную машинку, и тем более дрель, но заканчивать полировку лучше именно на высоких оборотах. Количество пасты, которое нужно нанести на диск будет показано в ролике чуть ниже.
Удалить излишки пасты и растереть её можно обычной мягкой и/или байковой салфеткой. Полную инструкцию по нанесению смотрите здесь:
Отзыв
Паста нормально растирается, и действительно (!) даёт заметный блеск, если сравнивать деталь ДО и ПОСЛЕ. Не очень понравилось удаление рисок — возможно, были ошибки в технологическом процессе. Но самое удивительное, что глубокие царапины при этом паста убрала. Результатом мы довольны, для самостоятельной полировки Heavy Cut Compound 400 однозначный best buy.
Как вам статья?
Полное наименование:
Универсальная высокоабразивная полировальная паста Мензерна Heavy Cut Compound 400 IMPROVED FORMULATION в фасовке 1 кг (новинка)
Описание:
• Улучшенная формула, без запаха, уменьшенное пылеобразование во время полировки.
• Предназначена для полировки свежеокрашенных и бывших в эксплуатации поверхностей.
• Позволяет быстро удалить риски от абразива Р2000, придавая при этом превосходный блеск покрытию.
• Не оставляет разводов, не содержит силикон.
• Используется на всех типах полировальных машинок: роторных, орбитальных и планетарных.
Преимущества:
• Удаляет царапины и одновременно придает блеск.
• УЛУЧШЕННАЯ ФОРМУЛА БЕЗ ЗАПАХА.
• Экономит время благодаря одношаговому. полировальному процессу.
• Высокая эффективность работы.
• Высокиий уровень блеска.
• Не оставляет следов на пластиковых и резиновых элементах кузова автомобиля.
Рекомендации:
• роторная: вначале (800-1500 об/мин), затем (1800-2000 об/мин).
• орбитальная: вначале (min обороты), затем увеличивать до максимальных.
• вначале прижимать машинку сильнее, затем для увеличения блеска уже слабее одновременно увеличивая обороты.
• использовать можно: мех, жёсткий поролон, поролон средней жёсткости, мягкий поролон.
• Применять с поролоновым жестким или мягким, меховым полировальными дисками.
Особенности:
1. Быстро и эффективно удаляет риски абразива
2. Предотвращает первые признаки изнашивания
3. Подходит для полирования старых и свежих покрытий, особенно для покрытий, устойчивых к появлению царапин
4. Идеально подходит для удаления остатков материала
5. Обладает низким уровнем образования пыли и остатка
6. Остатки полироли легко удаляются с поверхности
Технические характеристики:
• агрессивность: 8
• блеск: 8
• фасовка: 1 кг
• цвет: белый
Полировальная паста HCC 400 MENZERNA — инструкция по применению:
Особенности и отличия полиролей Menzerna:
Видео как легко и быстро новая паста удаляет грубые риски:
Menzerna на практике:
Полироли для авто. Новые пасты для полировки Menzerna 2015:
Видео: удаление дефектов окраски и полировка:
Menzerna | Heavy Cut Compound 400 (EN):
Привет всем!
Продолжаем тему «детейлинга» по домашнему
§ 276. Химчистка салона или сам себе детейлер!
§ 281. Помыл мотор и моторный отсек (Shine Systems MotorCleaner и MotorCare)!
После мытья моторного отсека, приступил к мойке авто и подготовки под легкую полировку.
Почему к легкой полировке?
1. Да потому что в планах было сделать без затирания наждачкой, без использования 100500 разных полировальных паст и кругов.
2. Первый опыт полировки, делается все на улице, не в боксе, короче куча факторов, да и понять вообще, что из себя представляет этот процесс, забегая вперед скажу, что он ни фига не легкий)))))
Для мытья авто использовал вот такой набор
1. Shine Systems PreWash – бесконтактный шампунь для первой фазы
2. Shine Systems CherryBomb – ручная, вторая фаза
3. Shine Systems IronOff – очиститель от металлических вкраплений с индикацией
4. Shine Systems BitumOff – очиститель битумных пятен
5. Shine Systems Lubricant – для работы с глиной или варежкой скраб
6. Meguiar’s WashPlus – ручной шампунь, по инфе из интернета, вроде как мега вещь, которая сносит почти все покрытия и воски, в целом не могу сказать правда или нет, но после использования всего набора химии, гидрофоб с машины пропал, машина была обработана Sonax Polimer Netshield чуть больше месяца назад)))
7. Grass Azelit – мега вещь для мытья насадок выхлопа)))
8. Shine Systems BlackStar Matt – чернилка для шин и внешнего пластика
P.S. Сразу хочу сделать сноску, так глубоко и конкретно мою авто, первый раз, на 100% правильность действий не претендую, адекватную критику приветствую, к советам прислушиваюсь, все МЫ с чего то начинали и не сразу все умели ))!
И так приступим (День первый!)
Наносим через пенокомплект первую фазу Shine Systems PreWash.
Разбавляем в пропорции указанной в инструкции, мне хватило 600мл. разбавленного состава, я сперва мыл отдельно колеса, так же при помощи жесткой щетки помыл и сами покрышки, фото процесса не делал, есть фото авто под первой фазой
Ждем несколько минут и сбиваем АВД.
Далее, так же через пенокомплект, нанес вторую, ручную фазу, Shine Systems CherryBomb, но по уму надо было мыть в два ведра, но я решил чутка ускорить процесс, запах у шампуня, как и писали в инете, просто мега крутой)))
Далее прошелся по кузову чтоб убрать статику варежкой от Leraton Wash Mitt MW4
Для низа, пороги бампера и тд, была куплена варежка лапша, которой я собственно все эти места и прошел.
Кистью прошелся по труднодоступным местам и шильдикам.
После все смыл АВД, и нанес на весь кузов и диски Shine Systems IronOff результат на дисках не заставил себя ждать, а вот на кузове реакция была не сильно бурная, по ходу не так засран был кузов металлическими вкраплениями
Далее проход АВД, чтоб смыть очиститель, и после нанес Shine Systems BitumOff
Битума, как и ожидалось тоже было не много, т.к. авто за полгода или чуть больше, раза 3 обезжиривался, и наносились разные защитные средства, изначально это был Soft99 12 Month, далее в зимний период, после мойки наносил Sonax BSD, а крайний раз как писал выше, месяца полтора назад Sonax Polimer Netshield.
Далее смыл АВД и снова нанес вторую фазу Shine Systems CherryBomb и просто спустя пару минут смыл.
Следующий этап, это варежка скраб + Shine Systems Lubricant
Использовал вместо голубой глины, и результат меня очень порадовал, кузов стал прям очень и очень гладкий, сильно это стало заметно на крыше, на ней очень ощущались шероховатости, после скраба, все стало очень гладкое. Смыл АВД, гидрофоб уже ощутимо так пропал.
Ну и крайняя стадия это Meguiars WashPlus сильно концентрированный шампунь, наносится прям на варежку или губку, буквально пару тройку горошин, и этого хватает как минимум на одну деталь.
Далее все еще раз смыл АВД и обратил внимание что гидрофоб с машины пропал от слова вообще, вода сходила сплошной пленкой, вот тут скорее всего был двойной эффект, скраб частично снял защитное покрытия, а Meguiars WashPlus их добил до конца, но это не точно, но факт есть фактом, гидрофоба не стало вообще.
Далее сушка авто, для этого использовал полотенце из микрофибры Leraton EverСlean 1300г/м размер 70*50 см ну и выдуваем все что не вытерлось при помощи Bort BSS-550-R и еще раз протираем полотенцем.
Далее помыл насадки выхлопа. Тут все просто, на пшикал, ершиком прошелся и смыл АВД
Далее перешел к чернению колес, для этого использовал Shine Systems BlackStar Matt
Результат проделанных манипуляций))
Полировка (День второй!)
На следующее утро, пока солнце еще не начало печь по полной, приступил к полировке, первым делом оклеил весь пластик, все резинки на дверях, шильдики и тд., малярным скотчем.
По самой полировке, использовал
1. машинку Интерскол УПМ-180/1300ЭМ
2. средней жесткости (оранжевый) полировальный диск 125мм
3. мягкий (черный) полировальный диск 125мм
4. полировальная паста Menzerna Heavy Cut Compound 400
5. полировальная паста Menzerna Final Finish 3000
Первый, основной проход, весь кузов, делал на оранжевом кругу + 400 паста при оборотах 900 – 1000 – 3-я скорость
Второй, финишный проход, делал на черном кругу + 3000 паста, при оборотах 1500 – 1600 – 4-я скорость
Детали мысленно делил по 6 — 9 кругов. После каждого прохода протирал все обезжиривателем как при 400, так и при 3000 пасте
Из личных наблюдений. Риска частично убралась, частично нет, по следующим причинам
1. полировал первый раз, опыта ноль от слова вообще
2. надо было начать с меха, но тогда процесс затянулся бы еще как минимум на день, т.к. делал на улице, и приходилось плясать от солнца, чтоб кузов был не горячий.
3. Боялся перегреть и прожечь лак, как на меху, так и на оранжевом полировальнике.
В целом, результатом, больше чем доволен, для первого раза и при не комфортных условиях, без опыта, получилось класс.
Ну и чуток фото процесса, типа до и после
После полировки, нанес на кузов Sonax Polimer Netshield и антидождь от Turtle Wax Clearvue
Ну а вечером были вкусные шашлыки и пивасик)))
Всем добра!