Сегодня мы рассмотрим автоматический насос от производителя Xiaomi.
Упаковка
Комплектация
Инструкция мультиязычная, в том числе и на понятном русском.
Мешочек для транспортировки из ткани, приятный на ощупь. Внутри есть отделение на липучке для адаптеров.
В комплекте идут все необходимые адаптеры для накачивания чего угодно, мне даже удалось накачать старый советский ниппель (Dunlop).
Корпус сделан из пластика, качество сборки хорошее. Круглая часть кнопки из софт-тач пластика.
По бокам и снизу есть множество мелких отверстий для теплоотвода во время работы.
Снизу под пластиковой заглушкой находится разъём для зарядки Micro-USB.
Над заглушкой располагается индикатор уровня заряда батареи (светится определённым цветом).
Управление осуществляется с помощью пятипозиционной кнопки.
Экран большой и яркий, с хорошими углами обзора.
Насос автоматически включается при извлечении шланга из гнезда и выключается при обратном действии. При бездействии, он автоматически отключится через 3 минуты (если шланг не был всунут в гнездо, его можно включить с помощью кнопки, однако если шланг находится в гнезде – включение с помощью кнопки невозможно).
Насос имеет 5 режимов: накачивание шин велосипеда, мотоцикла, машины, мяча и ручной режим.
Во всех режимах кроме ручного есть стандартные предустановки, которые можно изменять в определённых диапазонах:
велосипед – 45 PSI по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 30-65 PSI;
мотоцикл – 2,4 BAR по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 1,8-3,0 BAR;
автомобиль — 2,5 BAR по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 1,8-3,5 BAR;
мяч — 8 PSI по умолчанию, можно регулировать в диапазоне 4-16 PSI;
ручной режим – можно выставить от 3 до 150 PSI (насос запоминает последнее значение).
Насос может определять текущее давление в шинах, для этого его нужно просто подключить к ниппелю.
Требуется 1 минута 35 секунд чтобы накачать велосипедное колесо 26×1.75 (47-559) с 0 до 40 PSI и приблизительно столько же для колеса 700x41C (43-622).
На полную накачку 4 таких колёс уходит около 50% заряда батареи, то есть полной батареи хватит чтобы полностью накачать в среднем 8 велосипедных колёс или немного подкачать около 3-5 автомобильных. На зарядку требуется около 3 часов.
Во время работы ощутимо нагревается только шланг, сам насос лишь слегка нагревается, в руках держать абсолютно комфортно. Шум во время работы – около 84 децибел.
Насос имеет светодиод, который сгодится чтобы подсветить в условиях плохой освещённости, но в качестве полноценного фонарика его использовать нельзя.
Видеообзор:
Итоги
• компактность и универсальность;
• прост и удобен в использовании;
• большой и яркий дисплей;
! слабый светодиод (в качестве полноценного фонарика не сгодится).
Источник статьи: http://www.ixbt.com/live/car/obzor-avtomaticheskogo-nasosa-xiaomi-mijia.html
Обзор на Электрический насос Xiaomi Mi Portable Electric Air Compressor
В комплект поставки товара входит сам насос, мешочек для переноски (внутри мешочка есть кармане на липучке для возможности убрать туда кабель и аксессуары) , игла для мяча, переходник, инструкция и гарантийный талон (на русском языке).
Насос поставляется в не большой белой коробке с фотографией товара и описанием его возможности на торцах в виде текста и пиктограмм.
Чтобы включить насос достаточно вытащить кабель, который просто зафиксирован в отверстии которое окрашено в красный цвет (слева если смотреть сверху).
Управление осуществляется кнопками в виде колеса на лицевой стороне насоса. Правая переключает режимы по кругу (которых всего 4) — велосипед, мотоцикл, авто, мяч. Каждый режим снабжен иконкой. При выборе режима автоматически выставляется рекомендуемое давление. Кнопками + и — выбирается необходимое давление. Левая кнопка включает подсветку. Кнопка в центре включает насос в работу. Внизу насоса с лицевой стороны индикатор заряда аккумулятора.
Читайте также: Насос топливный высокого давления камаз common rail
Внизу расположен разъем micro-USB для подключения зарядного устройства защищенный заглушкой.
При подключении к колесу автоматически затеряется текущее давление и отображается на экране. По скорости накачивания конечно не сравнить с компрессором, чтобы поднять давление на 0,2 уходить минут пять. Зато не надо разматывать шнур и перемерять давление. При полном заряде можно накачать с нуля 3 автомобильных колеса до 2.2.
Устройство мне понравилось, оно выполнено качественно, его приятно держать в руках, имеет русскую инструкцию и хорошую комплектацию.
Источник статьи: http://www.onlinetrade.ru/catalogue/avtomobilnye_kompressory_i_nasosy-c903/xiaomi/fullreviews/elektricheskiy_nasos_xiaomi_mi_portable_electric_air_compressor_dzn4006gl-2008695-r81058.html
Обзор электрического мини-компрессора Xiaomi
Пятница, 4 октября 2019 Автор: Дмитрий Канн Чтение на 4 мин Этот пост на английском, на голландском 0411
Как и обещал, сделал обзор моего «надувного сокровища» — или, в просторечии, компрессора Xiaomi Mijia Electric Pump, работающего от аккумулятора.
Характеристики
Наименование модели | MJCQ01QJ |
Диапазон задаваемых значений давления | 0,2…10,3 бар (3…150 psi) |
Разъём для зарядки | Micro USB |
Ёмкость аккумулятора | 2000 мА·ч (14,8 Вт·ч) |
Уровень шума при работе | Компрессор в упаковке. |
К счастью, сам компрессор был в полном порядке.
- Компрессор Xiaomi Mijia
- Зарядный кабель USB — Micro USB
- Игла для мячей
- Переходник для велосипедного ниппеля
- Тканевый чехол для хранения, с отдельным кармашком для аксессуаров
- Инструкция на китайском (нет на фото)
Комплект поставки компрессора.
Органы управления
Любой, у кого когда-либо был iPod Classic, глядя на этот девайс, испытывает дежавю:
Впрочем, по ошибочно приписываемому его создателю выражению, «хорошие художники копируют, великие воруют».
На лицевой панели находится светодиодный дисплей белого свечения. Под ним джойстик с пятью кнопками:
- Кнопки вверх-вниз для задания давления, до которого требуется накачать
- Влево — включение/выключение фонарика
- Вправо — переключение режима (свободный/велосипед/скутер/автомобиль/мяч). Долгое нажатие — переключение единиц измерения (бары/ psi)
- В центре — запуск и останов компрессора
На верхней грани корпуса находится патрубок, в свободное от работы время вставляющийся другим концом в отверстие, отмеченное красным кольцом, а также светодиод фонарика белого цвета.
Снизу расположен разъём Micro USB для зарядки, прикрытый резиновой заглушкой. Рядом с ним на фаске ещё один светодиод, сигнализирующий о включении питания и о ходе зарядки.
Вид снизу — зарядный порт и светодиод.
Использование компрессора
Мне в целом импонирует подход Xiaomi к проектированию их гаджетов. Они уделяют много внимания удобству использования — их интерфейсы минималистичны и интуитивны, но в то же время не вызывают ощущения, будто ты пытаешься собрать кораблик в стеклянной бутылке.
Так, например, здесь отсутствует кнопка включения. Компрессор включается автоматически, когда вынимаешь патрубок из отверстия держателя, отмеченного красным кольцом. Выключается, разумеется, тоже автоматически, если вставить её обратно:
Автовключение компрессора при вынимании трубки.
В остальном органы управления тоже совершенно интуитивны.
Левая кнопка на кольце управления включает и выключает встроенный фонарик, довольно яркий.
Правая кнопка переключает режим свободного выбора и четыре доступных пресета, каждый со своим запомненным значением последнего давления и диапазоном выбора. Долгое нажатие переключает единицы для отображения давления — бары или psi.
Режим свободного ввода
Стартует компрессор в режиме свободного ввода давления, когда диапазон ограничен лишь возможностями компрессора (0,2…10,3 бар или 3…150 psi)).
Режим «велосипед»
Диапазон: от 30 до 65 psi.
Режим «скутер»
Диапазон: от 1,8 до 3 бар.
Режим «автомобиль»
Диапазон: от 1,8 до 3,5 бар.
Режим «мяч»
Диапазон: от 4 до 16 psi.
Запуск и остановка компрессора
После выставления требуемого давления кнопками вверх-вниз заданное значение несколько секунд мигает на дисплее, после чего компрессор переходит в режим измерения.
Для запуска нужно нажать на кнопку в центре круга — только не подскочите от неожиданности, потому что тарахтит прибор довольно громко. По достижении заданного давления он остановится сам, его в любой момент также можно остановить вручную нажатием той же кнопки.
Штатно установленная на патрубке муфта подходит для автомобильного ниппеля; для велосипеда можно прикрутить к нему прилагаемый переходник. С этим же переходником его можно и хранить, если он постоянно используется — он нормально вставляется в отверстие.
Переходник для велосипедного ниппеля.
Видеодемонстрация
Я записал небольшое видео, демонстрирующее компрессор в действии. Накачивал камеру своего моноколеса Ninebot One S2 до штатных 50 psi, предварительно стравив весь воздух. Заняло это ровно минуту.
Ручным насосом я бы его накачал, наверное, секунд за десять-пятнадцать.
Выводы
Пользоваться прибором очень удобно, и выглядит он шикарно.
Мне сложно сказать, надолго ли хватает аккумулятора, но 2000 мА·ч — это явно не очень много. Хотя производитель и заявляет что одного полного заряда хватает на 8 велосипедных или 5 автомобильных колёс, есть у меня на этот счёт некоторые сомнения.
Ну и надувает он довольно неторопливо — даже интересно, правда ли, что на одно автомобильное колесо нужно 6 минут (надо будет провести полевые испытания).
А вообще, он хорошо подходит, чтобы брать его с собой «на всякий случай» — он компактен и автономен.
Плюсы
- Не по-компрессорному красивый дизайн (хоть и кое-что напоминает)
- Компактен
- Удобен в использовании
- Контроль давления и автостоп по достижении нужного значения
- Встроенный фонарик
- Удобный чехол в комплекте, с отдельным кармашком для аксессуаров
Минусы
Где купить
На AliExpress — цена около € 40 с доставкой из Китая. ■
Если вам понравился этот пост, не забудьте подписаться на обновления блога.
Источник статьи: http://yktoo.com/ru/blog/post/2019/10/04-%D0%BE%D0%B1%D0%B7%D0%BE%D1%80-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B0-xiaomi/
Портативный аккумуляторный насос Xiaomi Mi Portable Air Pump
Как уже писал, в этом году сначала вынужденно, а потом уже по собственному желанию стал использовать велосипед в качестве повседневного транспорта. Как и всякий начинающий, окунулся в тему сопутствующих товаров — что-то оказалось полезным, что-то в итоге легло на полку. Но сегодня речь пойдет об одном из самых полезных приобретений после шлема с очками и комплекта велосвета — компактном аккумулятороном насосе для накачки шин.
Этот обзор будет чисто пользовательским и написан с точки зрения именно велосипедиста. Также, посмотрев видео разборки на ютубе, решил, что сам повторять этот процесс не хочу — не был уверен, что все сделаю правильно и не испорчу устройство.
Мой ежедневный путь на/с работы занимает 10,5 км в одну сторону — с окраины города в самый его центр, ну и обратно столько же. Маршрут проходит мимо внешних периметров нескольких промпредприятий, пересекает ЖД и трамвайные пути. Это я к чему — по пути довольно большой шанс напороться на на какой-нибудь неудачно торчащий, или валяющийся мелкий острый предмет. Что за лето не раз и происходило.
Поскольку заднее колесо с планетарной втулкой, снять/надеть его для латания прокола занимает довольно много времени. Проще бывает, если прокол совсем мелкий и шина сохраняет приемлемое давление хотя бы пару часов, не снимать колесо хотя бы до выходных, а подкачивать его перед каждым выездом.
Вот с такими мыслями я и дошел до потребности в портативном электронасосе вместо мелкого ручного.
Как обычно — встречаем по одежке.
Коробка чисто в стиле Xiaomi — белая, матовая, с изображением товара. Все надписи на китайском языке.
Внутри — дополнительный пенал из более плотного картона, защищающий товар от внешних воздействий.
Кроме собственно насоса в комплекте был тканевый мешок с внутренним кармашком для переходников, переходник для клапана Presta (французский ниппель), игла для накачки мячей и зарядный шнур.
Насос легким и маленьким назвать язык не поворачивается. Встречал мысль, что вес делает его бессмысленным для велосипедистов. Ну, не знаю — у меня в рюкзак и так достаточно тяжелый, поэтому большой разницы в весе не ощущаю и дискомфорта тоже.
Сделан из плотного черного пластика с матовой текстурой. На лицевой стороне — светодиодный дисплей и пять кнопок, объединенных в одно кольцо. Центральная кнопка запускает/останавливает процесс накачки.
Правая позволяет выбрать один из четырех режимов работы: велосипед, мопед, автомобиль, мяч. Для каждого режима насос предлагает определенные значения давления, но их можно изменить верхней и нижней кнопкой — + и — соответственно. Для велосипеда и мяча давления показывается в фунтах на квадратный дюйм (PSI) для мопеда и автомобиля — в Барах. Также со стартового экрана можно назначить произвольное значение — до 150 PSI (примерно 10 атмосфер).
Левая кнопка включает небольшой фонарик на верхней грани. Его хватает, чтоб подсветить непосредственно колесо, на большее рассчитывать не приходится.
На боковых гранях сделано множество вентиляционных отверстий. Задняя стенка пустая. Снизу находится закрытое заглушкой гнездо microUSB и светодиод состояния. Во время работы он горит сначала белым, потом в процессе разряда аккумулятора — оранжевым, ну и когда заряд совсем низкий начинает мигать. Когда идет зарядка, диод мигает белым и горит постоянно, если аккумулятор уже заряжен.
На верхней грани у нас уже упомянутый фонарик и встроенный шланг, который также играет роль выключателя — просто вытаскиваете его из углубления, и насос включается. В выключенном состоянии насос похож на навесной замок.
В закрытом положении шланг фиксируется достаточно плотно, но вот эту рекламную картинку я все равно считаю фигней — на какой-нибудь довольно глубокой колдобине потерять насос шансы далеко не нулевые.
Практика.
На велосипеде стоят шины 26х1,95”. Выставленное по умолчанию значение для режима велосипеда в 45 PSI (около 3 атм.) меня вполне устраивает.
Кстати, что удобно — после накручивания шланга насоса на ниппель велосипеда он сначала показывает текущее давление в шинах. А вот, что не очень удобно, так это довольно короткий шланг, всего 16 см. Клапан на шланге полностью металлический, анодированный.
Из спущенного “в ноль” состояния насос накачивает шину с указанными параметрами до 45 PSI чуть больше, чем за 2 мин. Тарахтит он при этом знатно, даже не рассчитывайте пользоваться им в квартире, когда кто-то спит.
Полностью заряженного насоса хватило, чтобы накачать шину 12 раз.
После выключения зарядка длилась 3 часа 50 мин.
К сожалению, у меня нет в доступе авто- и мототехники. Но вот насчет полезности устройства для автомобилистов есть сомнения — имея доступ к электросети автомобиля, значительно разумней взять более мощный компрессор.
Пожалуй, у меня все. Лично мне насос стал очень полезным помощником, но, если вас смущают массогабаритные показатели, то ищите более компактные модели — благо, сейчас можно выбрать из довольно большого количества моделей.
Купон BGVYAXMBP снижает цену до $ 36,99, работает до 30.09.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Источник статьи: http://mysku.ru/blog/china-stores/82247.html
- Свежие записи
- Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
- Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
- Приора: последствия поломки датчика коленвала
- Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
- Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
Необходимость подкачать колесо велосипеда или автомобиля может возникнуть весьма неожиданно. И проблем у предусмотрительного пользователя это обычно не вызывает, поскольку на раме велосипеда закреплен компактный ручной насос, а в багажнике машины всегда лежит подключаемый к прикуривателю компрессор. А если автомобиль с его компрессором недоступен, и надо подкачать мяч прямо на футбольном поле? Или надуть плавательный матрас на диком пляже? Или подкачать колесо самоката в парке? Да еще все это сделать с точно заданным давлением? И не затрачивая физических усилий? Конечно, можно носить с собой в рюкзаке все тот же ручной велонасос и манометр, но в каком веке мы живем? Ведь аккумуляторный Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S несравнимо удобнее и точнее!
В комплекте идут два адаптера
В простенькой белой коробке помимо самого насоса Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S и инструкции на русском языке находятся зарядный кабель USB-C, матерчатый мешочек для переноски и пара адаптеров. Блока питания тут нет, но это не проблема – уж USB-зарядок и без того у всех навалом, в данном случае годится любая.
А вот на мешочек я сначала хотел было пожаловаться на предмет того, что не помешало бы ему иметь хоть какое-нибудь дополнительное отделение, выделенное под кабель и адаптеры. Иначе их приходится либо сваливать прямо туда же, где и сам насос, отчего он царапается, либо самому подыскивать под них какой-то маленький пакетик. Но через несколько дней такое отделение под адаптеры неожиданно обнаружил! Оказывается, оно есть, небольшое и незаметное, но туда все же помещаются не только адаптеры, но и зарядный кабель. Так что, и в штатном мешочке ничто не царапается, но жесткий кейс был бы, наверное, лучше. К счастью его можно докупить на Aliexpress, как и другие аксессуары типа силиконового кожуха, переходников, всяческих быстросъемов, штуцеров и удлиненных шлангов.
Адаптеров же в комплекте идет два — игла для накачивания мячей и переходник для ниппеля Presta, то есть такого, как на старых советских велосипедах. Сам же шланг имеет стандартный наконечник, предназначенный для подключения к клапану Шредера, который используется на колесах автомобилей, мотоциклов, электровелосипедов и электросамокатов, горных велосипедов. Дополнительные адаптеры, например, для накачивания фитбола или плавательного матраса, можно без проблем приобрести отдельно – все они сюда прекрасно подойдут.
Легкий и компактный
Пожалуй, главными отличительными особенностями нового Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S можно назвать его компактность (124 x 71 x 45,3 мм — воздушный компрессор без воздушного шланга, плюс 62 мм добавляет петля шланга в сложенном состоянии) и небольшой вес – всего 486 г. Это позволяет очень легко найти ему место в бардачке почти любого автомобиля, да и в рюкзаке самокатчика он плечи оттягивать не будет.
Шланг качественный
В походном положении шланг заправляется в специальное металлическое отверстие, от чего гаджет становится очень похож на висячий замок. Внутри этого отверстия имеется микропереключатель, так что при доставании шланга прибор автоматически включается. Если вернуть в отверстие – выключается. Выключится аппарат и после минуты бездействия, если шланг в отверстие не заправлять. Кстати, отверстие это глубокое, так что шланг в него помешается даже с накрученным адаптером Presta. Длина шланга в разложенном виде – 164 мм, он снаружи резиновый, в целом достаточно гибкий, выглядит очень качественно, а штуцер изготовлен из латуни. Шланг можно легко открутить и заменить. Если ниппель на колесе оказался слишком высоко, то насос прекрасно висит на этом шланге – какие-либо подставки придумывать не требуется.
Конструкция выглядит надежно
Собственно говоря, и весь корпус прибора изготовлен очень хорошо – даже щели между пластиковыми панелями практически не видны. Этакий монолитный кирпичик из толстого матового пластика с отверстиями охлаждения и воздухозабора.
Кстати говоря, производитель провел аж восемь тестирований этой модели для проверки надежности:
— на защиту от перекачивания
— прочности воздушного шланга на растяжение
— на сопротивление сжатию
— электрической прочности
— работы воздушного шланга при низкой температуре
— зарядки при высокой/низкой температуре
— на свободное падение
— прочности
Так, что выводы о качестве изготовления можно делать не только на основании солидного внешнего вида, но и результатов объективных испытаний.
Воздухозаборники не защищены
Отверстия забора воздуха расположены по двум боковым граням параллелепипеда корпуса. Есть перфорация и на его нижнем торце, но там она скорее декоративная. Никакой фильтрации воздуха в этих решетках не предусмотрено, а потому в пыльной атмосфере насосом, наверное, лучше все-таки не пользоваться, и прямо на грязную мостовую его ставить нежелательно. Да и в дождь имеет смысл прятать его под зонт. Внутренний механизм от засасывания мусора, похоже, не защищен, да и непосредственно на входе компрессора пылевого фильтра, как я понял, не имеется. Желающим подробно ознакомиться с его внутренним строением могу посоветовать набрать в YouTube запрос «Disassemble Xiaomi Air Pump» — там имеется несколько неплохих роликов по предыдущей версии этого насоса.
Порт USB закрыт заглушкой
На нижнем торце аппарата имеется прикрытый резиновой заглушкой порт USB-С, а также индикатор уровня заряда батареи. Заглушка сделана очень грамотно и хорошо защищает порт от влаги и грязи, но вот вытаскивается она исключительно поддеванием ногтем через узенькую щель, что не всегда удобно – если ногти подстрижены «в ноль», приходится искать что-то типа кредитной карточки, чтобы ее подцепить. Индикатор не сильно информативный, он горит белым цветом при уровне заряда аккумулятора от 100 до 50%, затем оранжевым до 20% и мигает красным при еще большем его снижении. Конечно, при таком роскошном основном дисплее, можно было бы на него вывести и уровень заряда в процентах, что было бы куда круче.
Дисплей смотрится роскошно
Дисплей же отображает значение давления, единицы измерения и текущую предустановку. Для выбора одной из четырех предустановок, ручного указания необходимого давления, а также включения-выключения прибора используется большое и тактильно очень приятное кольцо с пятью кнопками. Центральная отвечает за запуск компрессора и включение-выключение гаджета, верхняя и нижняя – регулировка давления, справа – кнопка выбора режима (ей же можно менять единицы измерения) и, наконец, слева – управление встроенным фонариком.
Имеется полезный фонарик
Светодиод фонарика находится на верхнем торце насоса, там же, где шланг, и он очень полезен, так как позволяет подсветить ниппель на колесе при подкачке в темное время суток. Впрочем, у него имеется и второй режим работы – пульсирующий, если надо подать сигнал бедствия.
Технические характеристики вполне приличные
Для столь компактного размера насос имеет очень неплохую начинку. Так, например, рабочий диапазон давления — 0,2-10,3 BAR / 3-150 PSI. К сожалению, под рукой у меня не оказалось ничего, что можно было бы накачать до 150 PSI, но в интернете можно найти отзывы владельцев велосипедов, которые с помощью этого насоса накачивали амортизаторы практически до максимально возможных значений. Похоже, литой блок цилиндров, изготовленный из прочного сплава, действительно на это способен. Жаль только, что не предусмотрена возможность его смазки, разве что можно попытаться это сделать прямо через отверстие для шланга.
Но и это еще не все. По сравнению с более старой версией насоса от Xiaomi, в новом Portable Electric Air Compressor 1S существенно улучшена работа датчика давления, и теперь он обеспечивает точность накачивания до ±1 PSI. Скорость накачивания также выросла – она составляет порядка 15 л/мин против 7 у предыдущей модели. И, если уж вспоминать старую версию, надо сказать, что дисплей у нее был тоже попроще, штуцер шланга был силуминовый, а не латунный как в новой модели, а для зарядки использовался менее удобный порт microUSB, хотя была она чуть легче.
Стоит также обратить внимание на то, что насос имеет раздельные отсеки для механической системы и для аккумуляторов, что снижает вероятность их нагрева друг от друга, а, следовательно – повышает надежность. Диапазон же рабочих температур устройства заявлен следующий: заряжать прибор можно при температуре окружающей среды от 0°C до 45°C, а храниться и работать он способен при температуре от -10°C до 45°C. Поэтому надо учитывать, что при хранении насоса в автомобиле температура в салоне может очень сильно выходить за эти рамки.
Аккумулятор не очень емкий
Компактность данного насоса во многом обусловлена невысокой ёмкостью встроенных аккумуляторов. Здесь установлена пара литий-ионных аккумуляторов емкостью 14,8 Вт·ч (2000 мА·ч), что меньше, чем у некоторых аналогов с Alieхpress. Как показали тесты, этого хватает примерно на 20-30 минут работы. Но, на самом деле, вряд ли есть смысл ставить в подобные устройства большие и тяжелые аккумуляторы, поскольку мобильность при этом сильно пострадает, а из-за невысокой производительности их компрессоров накачивать какие-то объемные предметы все равно будет неразумно.
Как я уже говорил, заряжается устройство от стандартной USB-зарядки, и хотя производитель указывает время зарядки около трех часов, в моем случае, при использовании мощного ЗУ стандарта USB Power Delivery (PD) и хорошего кабеля, полностью разряженный насос был готов к работе уже через 2 часа и 20 минут. Есть тут, правда, один нюанс – во время зарядки пользоваться насосом нельзя.
Имеется четыре предустановленных режима
С помощью кнопок управления в Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S можно быстро выставить давление в зависимости от того, что вы собираетесь накачивать: шины велосипеда, мотоцикла, автомобиля или же мяч. Так, для велосипеда предустановленное значение равняется 45 PSI, для мотоцикла 2.4 BAR, для авто — 2.5 BAR, а для мяча 8 PSI. По достижении этой цифры насос автоматически отключится. При этом для каждого режима предусмотрен свой диапазон допустимой регулировки давления. Так, если вы обычно накачиваете колеса автомобиля не до 2.5, а до 2.2 BAR, то, нажав три раза кнопку «-» вы выставите желаемое значение. Для автомобиля можно выставлять значения 1,8–3,5 BAR, для велосипеда 30–65 PSI, для мотоцикла — 1,8–3,0 BAR, для мячей — 4–16 PSI. Видимо, это своеобразная защита от ошибки, дабы неопытный пользователь не смог задать какие-то запредельные цифры. Но вот изменить предустановки нельзя, так что при следующей подкачке колеса снова придется кнопками снижать давление с 2.5 до 2.2 BAR.
Зато в ручном режиме выставленное давление прекрасно сохраняется. В этом режиме вы можете указать вообще любое давление, какое заблагорассудится из рабочего диапазона 0,2-10,3 BAR / 3-150 PSI. Причем, если вы выберете единицы измерения BAR, измените давление, а потом переключитесь на PSI, то и в этих единицах давление по факту будет точно таким же.
Главное – не переусердствовать при накачивании таких вещей, как плавательные матрасы, детские круги, жилеты и фитболы, где избыточное давление создавать нельзя и степень накачки необходимо оценивать исключительно визуально, по форме предмета. В таких случаях останавливать насос придется вручную.
Работает громко
Насос очень удобен в работе, хотя шумит довольно прилично (заявленный уровень шума 80дБ), а будучи установленным на гладком полу может еще и немного ползти по нему из-за вибрации. Какая-нибудь амортизирующая резинка на днище, пожалуй, не помешала бы. Шланг греется не сильно, даже если насос работает без остановки до разряда батареи. По крайней мере, на тех значениях давления, на которых его использую я. Хоть сколько-нибудь серьезно пожаловаться можно разве что на отсутствие кнопки для стравливания избыточного давления. Если надо сделать шины помягче, то приходится спускать воздух вручную с некоторым запасом, а затем уже подсоединять насос и накачивать до нужной величины. Это, конечно, не очень удобно, хотя требуется и нечасто. Зато штуцер при наворачивании и сворачивании с ниппеля практически не стравливает воздух, так что выставленное давление полностью сохраняется. Штуцер, кстати, вращается относительно шланга, крутить целиком весь насос при подключении к колесу не нужно.
Оптимален для накачивания предметов небольших объемов
Благодаря компактным размерам и малому весу насос Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S вполне можно брать с собой в самые долгие поездки на велосипеде или электросамокате. Небольшие шины всевозможных средств индивидуальной мобильности или даже садовых мотоблоков – это именно его стихия. Для накачки мячей он тоже просто идеален – весь процесс занимает меньше минуты. Прекрасно подойдет он и для пляжа, где нет ни автомобиля с его компрессором, ни электричества, зато много лени и свободного времени – насос справится даже с надувными кругами и небольшими плавательными матрасами. Это уже займет минут 10-20, но зато не придется надувать щеки или потеть с ручным насосом.
Подкачать до нужного давления автомобильные колеса с его помощью тоже можно, хватит его даже на одно-два полностью сдутых колеса, в зависимости от их размера. Но тут стандартные компрессоры, работающие от прикуривателя, пожалуй, все-таки предпочтительнее – и скорость накачки у них выше, и время работы не ограничено, хотя точность манометра, как правило, хуже. Но главное, что хранить проводной автокомпрессор в багажнике можно при любой температуре, не обращая внимания на вес и размер. Так что самый оптимальный вариант использования Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S с автомобилем – чуть подкачать колеса, идеально выровняв в них давление с помощью точного цифрового манометра насоса. Да и просто проверить давление, как манометром, тоже вполне можно – достаточно просто прикрутить к ниппелю.
Мотоциклистам же или владельцам квадриков насос Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S может подойти куда больше – колеса там все же поменьше. А вот всякие объемные вещи типа резиновых лодок, толстых спальных матрасов или SUP Board им накачивать вообще не получится. Аккумулятора просто не хватит на такой объем. По крайней мере, мне SUP накачать не удалось – насос проработал полчаса, и заполнил воздухом лишь около половины объема доски, после чего заряд аккумулятора иссяк, и прибор выключился. Да и если бы даже батареи хватило, все равно это было бы неудобно, поскольку занимало бы уйму времени. Пожалуй, фитбол или пляжный матрас для плавания – это разумный предел прокачиваемого объема для этого насоса. Подождать 10-20 минут все же можно.
Реальное время накачивания различных предметов:
Так что, насос Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S очень даже неплох, но, разумеется, при условии адекватного его применения. Копать обычной лопатой большущую яму под фундамент коттеджа тоже не очень сподручно…
Портативный электрический воздушный компрессор Xiaomi 1S — это мощный и универсальный инструмент, который можно использовать для самых разных целей: от накачки автомобильных шин до спортивного инвентаря и надувных игрушек. Однако, как и с любым другим электроинструментом, важно использовать устройство безопасно и правильно, чтобы избежать несчастных случаев и травм. В данном руководстве пользователя содержатся подробные инструкции по использованию воздушного компрессора, а также важные меры предосторожности, которые следует соблюдать постоянно. Пользователям рекомендуется внимательно прочитать руководство перед эксплуатацией воздушного компрессора и сохранить его для дальнейшего использования. Руководство содержит предупреждения, касающиеся электробезопасности, личной безопасности и техники безопасности на рабочем месте, а также инструкции по правильному обслуживанию устройства. Кроме того, в руководстве содержится информация о безопасном хранении и утилизации встроенной литиевой батареи воздушного компрессора. Следуя инструкциям и мерам предосторожности, изложенным в этом руководстве, пользователи могут максимально эффективно использовать портативный электрический воздушный компрессор Xiaomi 1S, оставаясь при этом в безопасности и избегая потенциальных опасностей.
Портативный электрический воздушный компрессор Xiaomi 1S
Внимательно прочтите это руководство перед использованием и сохраните его для дальнейшего использования. Оригинальные инструкции
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Общие правила техники безопасности при работе с электроинструментом
Прочтите все предупреждения по технике безопасности, инструкции, иллюстрации и спецификации, прилагаемые к этому электроинструменту. Несоблюдение всех приведенных ниже инструкций может привести к поражению электрическим током, возгоранию и / или серьезным травмам.
Сохраните все предупреждения и инструкции для использования в будущем. Термин «электроинструмент» в предупреждениях относится к вашему сетевому (проводному) электроинструменту или аккумуляторному (беспроводному) электроинструменту.
Безопасность на рабочем месте
- Следите за чистотой и хорошим освещением рабочего места. Загроможденные или темные места могут стать причиной несчастных случаев.
- Не работайте с электроинструментом во взрывоопасной атмосфере, например, в присутствии легковоспламеняющихся жидкостей, газов или пыли. Электроинструменты создают искры, которые могут воспламенить пыль или пары.
- Не подпускайте детей и посторонних лиц при работе с электроинструментом. Отвлечение внимания может привести к потере контроля.
Электрическая безопасность
- Вилки электроинструмента должны соответствовать розетке. Ни в коем случае не модифицируйте вилку. Не используйте переходные вилки с заземленными электроинструментами. Неизмененные вилки и подходящие розетки снизят риск поражения электрическим током.
- Избегайте контакта тела с заземленными поверхностями, такими как трубы, радиаторы, плиты и холодильники. Если ваше тело заземлено, существует повышенный риск поражения электрическим током.
- Не подвергайте электроинструменты воздействию дождя или влаги. Попадание воды в электроинструмент увеличивает риск поражения электрическим током.
- Не злоупотребляйте шнуром. Никогда не используйте шнур для переноски, тяги или отключения электроинструмента. Держите шнур вдали от источников тепла, масла, острых краев или движущихся частей. Поврежденные или запутавшиеся шнуры увеличивают риск поражения электрическим током.
- При работе с электроинструментом на открытом воздухе используйте удлинитель, подходящий для использования на открытом воздухе. Использование кабеля, подходящего для использования на открытом воздухе, снижает риск поражения электрическим током.
- Если вы используете электроинструмент в рекламеamp Если этого нельзя избежать, используйте источник, защищенный устройством защитного отключения (УЗО). Использование УЗО снижает риск поражения электрическим током.
Личная безопасность
- Будьте бдительны, следите за своими действиями и руководствуйтесь здравым смыслом при работе с электроинструментом. Не пользуйтесь электроинструментом, если вы устали, находитесь под действием наркотиков, алкоголя или лекарств. Момент невнимательности при работе с электроинструментом может привести к серьезным травмам.
- Используйте средства индивидуальной защиты. Всегда надевайте защитные очки. Защитное снаряжение, такое как респиратор, нескользящая защитная обувь, каска или средства защиты органов слуха, используемые в соответствующих условиях, снизят риск получения травм.
- Предотвратить непреднамеренный запуск. Убедитесь, что переключатель находится в выключенном положении, прежде чем подключать к источнику питания и / или аккумуляторной батарее, поднимать или переносить инструмент. Переноска электроинструмента, держа палец на переключателе, или включение электроинструмента, у которого переключатель включен, может привести к несчастным случаям.
- Перед включением электроинструмента извлеките регулировочный ключ или гаечный ключ. Гаечный ключ или ключ, оставленный на вращающейся части электроинструмента, может привести к травме.
- Не переусердствуйте. Всегда стойте на ногах и сохраняйте равновесие. Это позволяет лучше контролировать электроинструмент в непредвиденных ситуациях.
- Одевайтесь правильно. Не носите свободную одежду или украшения. Держите волосы и одежду подальше от движущихся частей. Свободная одежда, украшения или длинные волосы могут попасть в движущиеся части.
- Если предусмотрены устройства для подключения пылеуловителей и пылеуловителей, убедитесь, что они подключены и используются надлежащим образом. Использование пылесборника может снизить опасность, связанную с пылью.
- Не позволяйте знакомству, полученному в результате частого использования инструментов, позволять вам расслабляться и игнорировать принципы безопасности инструмента. Неосторожное действие может привести к серьезным травмам за доли секунды.
Использование и уход за электроинструментом
- Не применяйте силу к электроинструменту. Используйте соответствующий электроинструмент. Правильный электроинструмент будет выполнять работу лучше и безопаснее с той скоростью, для которой он был разработан.
- Не используйте электроинструмент, если переключатель не включает и не выключает его. Любой электроинструмент, которым нельзя управлять с помощью переключателя, опасен и подлежит ремонту.
- Отключите вилку от источника питания и / или снимите аккумуляторную батарею, если она отсоединена, от электроинструмента перед выполнением любых регулировок, заменой принадлежностей или хранением электроинструмента. Такие превентивные меры безопасности снижают риск случайного запуска электроинструмента.
- Храните неиспользуемые электроинструменты в недоступном для детей месте и не позволяйте лицам, не знакомым с электроинструментом или данными инструкциями, работать с электроинструментом. Электроинструменты опасны в руках неподготовленных пользователей.
- Обслуживание электроинструментов и принадлежностей. Проверьте на несоосность или заедание движущихся частей, поломку деталей и любые другие условия.
- это может повлиять на работу электроинструмента. В случае повреждения отремонтируйте электроинструмент перед использованием. Многие несчастные случаи вызваны плохо обслуживаемым электроинструментом.
- Держите режущие инструменты острыми и чистыми. Правильно обслуживаемые режущие инструменты с острыми режущими кромками менее подвержены заеданию и их легче контролировать.
- Используйте электроинструмент, принадлежности, насадки и т. д. в соответствии с настоящей инструкцией, с учетом условий работы и выполняемой работы. Использование электроинструмента для операций, отличных от предусмотренных, может привести к возникновению опасной ситуации.
- Держите ручки и поверхности для захвата сухими, чистыми и обезжиренными. Скользкие ручки и поверхности для захвата не позволяют безопасно обращаться с инструментом и контролировать его в непредвиденных ситуациях.
Использование и уход за аккумуляторным инструментом
- Заряжайте только зарядным устройством, указанным производителем. Зарядное устройство, подходящее для одного типа аккумуляторной батареи, может создать риск возгорания при использовании с другим аккумуляторным блоком.
- Используйте электроинструменты только со специально предназначенными аккумуляторными батареями. Использование любых других батарейных блоков может создать риск травмы или возгорания.
- Когда аккумуляторная батарея не используется, держите ее подальше от других металлических предметов, таких как канцелярские скрепки, монеты, ключи, гвозди, шурупы или другие мелкие металлические предметы, которые могут соединить один терминал с другим. Замыкание клемм аккумулятора вместе может вызвать ожоги или возгорание.
- При неправильных условиях из аккумулятора может вытечь жидкость; избежать контакта. При случайном контакте промойте водой. Если жидкость попала в глаза, дополнительно обратитесь за медицинской помощью. Вытекающая из аккумулятора жидкость может вызвать раздражение или ожоги.
- Не используйте поврежденный или модифицированный аккумулятор или инструмент. Поврежденные или модифицированные батареи могут вести себя непредсказуемо, что приведет к возгоранию, взрыву или риску получения травмы.
- Не подвергайте аккумуляторную батарею или инструмент воздействию огня или чрезмерных температур. Воздействие огня или температуры выше 130 ° C может вызвать взрыв.
- Следуйте всем инструкциям по зарядке и не заряжайте аккумулятор или инструмент за пределами диапазона температур, указанного в инструкциях. Неправильная зарядка или при температурах, выходящих за пределы указанного диапазона, может повредить аккумулятор и повысить риск возгорания.
Сервис
- Для обслуживания вашего электроинструмента обратитесь к квалифицированному специалисту по ремонту с использованием только идентичных запасных частей. Это обеспечит безопасность электроинструмента.
- Никогда не ремонтируйте поврежденные аккумуляторные батареи. Обслуживание аккумуляторных блоков должно выполняться только производителем или уполномоченными поставщиками услуг.
Меры предосторожности
- Воздушный компрессор должен эксплуатироваться только лицами от 16 лет и старше. Держите детей на безопасном расстоянии при использовании воздушного компрессора.
- В воздушный компрессор встроена литиевая батарея, поэтому запрещается подвергать его воздействию огня или утилизировать ненадлежащим образом. Не подвергайте аккумулятор воздушного компрессора воздействию высоких температур, например, не оставляйте его в машине под прямыми солнечными лучами. Если литиевая батарея подвергнется сильному нагреву, ударам или воздействию воды, существует риск возгорания, самовозгорания и даже взрыва.
- Воздушный компрессор нельзя хранить при температуре ниже -10 ° C или выше 45 ° C. Воздействие сильной жары или холода сократит срок службы воздушного компрессора и повредит встроенный аккумулятор.
- Если не использовать воздушный компрессор в течение длительного времени, это может повредить аккумулятор. Рекомендуется заряжать воздушный компрессор не реже одного раза в три месяца.
- В воздушном компрессоре используется встроенный двигатель постоянного тока, который при работе может вызывать искры, поэтому его нельзя использовать в легковоспламеняющихся или взрывоопасных средах.
- Если воздушный компрессор издает необычный шум во время работы или начинает перегреваться, немедленно выключите его.
- Всегда проверяйте правильность выбора единицы измерения давления воздуха перед настройкой давления воздуха, чтобы предотвратить такие несчастные случаи, как лопнувшая шина. Преобразование общих единиц измерения: 1 бар = 14.5 фунтов на кв. Дюйм, 1 бар = 100 кПа.
- Всегда следите за воздушным компрессором во время использования и никогда не оставляйте его без присмотра при использовании без предварительной настройки давления, чтобы избежать чрезмерного надувания.
- Используйте воздушный компрессор только в чистом и сухом месте. Попадание грязи и пыли может вызвать повреждение воздушного компрессора. Воздушный компрессор не является водонепроницаемым, и его нельзя промывать водой.
Продукт закончилсяview
Примечание: Иллюстрации продукта, его аксессуаров и пользовательского интерфейса в данном руководстве пользователя предназначены только для справки.
Описание частей
- Адаптер клапана Шредера
- Шланг высокого давления
- Отсек для воздушного шланга
- Лайт
- Соединение воздушного шланга
- Монитор
- + Кнопка
- Кнопка включения/выключения света
- — Кнопка
- Индикатор уровня заряда батареи
- Зарядный порт
- Кнопка режима
- Кнопка Старт / Стоп
- Отвод тепла
Аксессуары
Предупреждения о безопасности электрического воздушного компрессора
Зарядное устройство могут использовать дети в возрасте от 8 лет и старше, а также лица с ограниченными физическими, сенсорными или умственными способностями или с недостатком опыта и знаний, если они находятся под присмотром или проинструктированы о безопасном использовании прибора и понимают сопутствующие опасности. Дети не должны играть с прибором. Очистка и обслуживание пользователем не должны производиться детьми без присмотра.
Риск образования кокса в подающем трубопроводе, что может привести к пожару или взрыву.
Инструкции по технике безопасности
Пожалуйста, примите соответствующие меры предосторожности для защиты вашего слуха. Воздушный компрессор и воздушный шланг могут сильно нагреваться после некоторого времени работы. Не прикасайтесь к горячим поверхностям, пока они не остынут. Этот продукт не игрушка и не должен использоваться детьми.
Предполагаемое использование
Инструмент предназначен для надувания некоторых мотоциклов, велосипедов, автомобилей и мячей.
Свет этого электроинструмента предназначен для освещения непосредственно рабочей зоны электроинструмента и не подходит для освещения бытовых помещений.
Инструмент должен использоваться только по назначению. Любое другое использование считается случаем неправильного использования.
Как использовать
Индикатор уровня заряда батареи и индикатор заряда батареи
Индикатор уровня заряда батареи имеет разные цвета, чтобы указать оставшийся уровень заряда батареи воздушного компрессора:
- Белый: Более 50%
- Оранжевый: 20 в 50%
- Красный: Менее 20%, зарядите как можно скорее.
Зарядка
Полностью зарядите воздушный компрессор перед первым использованием. Подключите зарядный кабель к адаптеру питания USB 5 В, чтобы зарядить воздушный компрессор. Индикатор уровня заряда батареи во время зарядки: Мигает
- Белый: зарядка
- Белый: полностью заряжен
Примечание:
- Воздушный компрессор нельзя использовать во время зарядки.
- Пожалуйста, заряжайте в помещении.
- Пожалуйста, используйте только подходящее зарядное устройство.
- Безопасный и совместимый адаптер питания необходимо приобретать отдельно.
Включение / выключение
Включение: Извлеките воздушный шланг высокого давления из его отсека, после чего автоматически включится воздушный компрессор. Если воздушный компрессор не используется в течение 3 минут, он автоматически выключится. Если воздушный компрессор автоматически выключается при вытягивании воздушного шланга высокого давления, нажмите и удерживайте кнопку пуска/остановки, чтобы снова включить воздушный компрессор.
Выключать: Вставьте воздушный шланг высокого давления обратно в воздушный компрессор, чтобы выключить его. Чтобы выключить его, нажмите и удерживайте кнопку пуска/остановки, пока воздушный компрессор включен.
Подсоединение воздушного шланга высокого давления и клапана Шредера сопла
В шинах автомобилей, мотоциклов, электровелосипедов и большинства горных велосипедов используется клапан Шредера.
Чтобы надуть: Подсоедините переходник клапана Шредера на воздушном шланге высокого давления к клапану Шредера, чтобы начать надувание.
Чтобы сдуть: Используйте соответствующий инструмент (например,ample, шестигранный ключ на 4 мм), чтобы нажать на шток клапана, чтобы выпустить воздух.
Для шоссейных велосипедов и некоторых горных велосипедов необходимо использовать прилагаемый адаптер клапана Presta.
Адаптер клапана Presta
Чтобы надуть:
- Подсоедините переходник клапана Presta к переходнику клапана Schrader на воздушном шланге высокого давления.
- Отвинтите клапан Presta шины.
- Подсоедините клапан Presta к адаптеру, чтобы начать надувание.
Чтобы сдуть: Отвинтите клапан Presta и нажмите на шток клапана, чтобы выпустить воздух.
Адаптер игольчатого клапана
Для надувания мячей, таких как баскетбольные и футбольные мячи, потребуется прилагаемый адаптер игольчатого клапана.
Чтобы надуть: Навинтите адаптер игольчатого клапана на адаптер клапана Шредера, затем вставьте иглу в клапан шара, чтобы начать надувание.
Чтобы сдуть: Вставьте переходник игольчатого клапана в клапан шара и осторожно надавите на шар, чтобы выпустить воздух.
Обнаружение давления воздуха
Текущее давление воздуха будет автоматически отображаться после подключения воздушного шланга высокого давления к предмету при включенном воздушном компрессоре.
Определение правильного давления воздуха
Чтобы обеспечить безопасность и предотвратить травмы от взрывов из-за чрезмерного надувания, всегда обращайтесь к инструкциям или соответствующим указаниям, прилагаемым к накачиваемому предмету, прежде чем надувать его, чтобы определить правильное давление воздуха.
Шины
Рекомендуемое давление воздуха в шинах автомобилей, велосипедов и мотоциклов указано на боковине шины.
Рекомендуемое давление в шинах для легковых автомобилей также указано на косяке двери со стороны водителя.
Подробную информацию о грузоподъемности и рекомендуемом давлении воздуха см. в инструкциях или руководстве к вашему автомобилю.
Мячи
Рекомендуемое давление воздуха для футбольных, баскетбольных, волейбольных и других мячей указано рядом с воздушным клапаном мяча.
Справочная таблица давления воздуха
Категория | Тип | Рекомендуемый диапазон давления |
Велосипеды |
Покрышки Mi Smart Electric Folding Bike
12-, 14- и 16-дюймовые велосипедные шины 20-, 22- и 24-дюймовые велосипедные шины Шины Mi Electric Scooter 26-, 27.5- и 29-дюймовые шины для горных велосипедов Клинчерные шины для шоссейных велосипедов 700c Трубчатые шины для шоссейного велосипеда 700c |
35-45 фунтов на квадратный дюйм
30-50 фунтов на квадратный дюйм 40-50 фунтов на квадратный дюйм 40-50 фунтов на квадратный дюйм 45-65 фунтов на квадратный дюйм 100-130 фунтов на квадратный дюйм 120-145 фунтов на квадратный дюйм |
Мотоциклы | Шины для мотоциклов или электрических скутеров | 1.8–3.0 бар |
Cars | Автомобильные шины | 2.2–2.8 бар |
Мячи |
Баскетбол Футбольный мяч Волейбол
футбол |
7-9 фунтов на квадратный дюйм
8-16 фунтов на квадратный дюйм 4-5 фунтов на квадратный дюйм 12-14 фунтов на квадратный дюйм |
Примечание: Значения диапазона давления приведены только для справки. Всегда обращайтесь к инструкциям или руководству по надуваемому элементу для получения информации о фактических характеристиках давления накачки. (Данные выше взяты из лаборатории QiCYCLE.)
Предустановки давления
Режим переключения
Нажмите кнопку режима, чтобы переключиться между пятью режимами надувания ниже. Перед накачиванием выберите предпочтительную единицу измерения давления воздуха, нажав и удерживая кнопку режима для переключения между фунтами на квадратный дюйм и барами.
Ручной режим: в левой части дисплея нет значка, а давление воздуха может быть указано пользователем и будет сохранено.
Регулируемый диапазон: 3–150 фунтов на кв. дюйм/0.2–10.3 бар.
Режим велосипеда: по умолчанию 45 фунтов на квадратный дюйм Регулируемый диапазон: 30–65 фунтов на квадратный дюйм
Режим мотоцикла: по умолчанию 2.4 бар Регулируемый диапазон: 1.8–3.0 бар
Автомобильный режим: по умолчанию 2.5 бар Регулируемый диапазон: 1.8–3.5 бар
Шаровой режим: по умолчанию 8 фунтов на кв. дюйм Регулируемый диапазон: 4–16 фунтов на кв. дюйм
Регулировка предустановленного давления
После выбора режима нажмите + или -, чтобы увеличить или уменьшить заданное значение давления. Нажмите и удерживайте кнопку + или -, чтобы быстро изменить значение давления.
При настройке заданного давления мигающее значение указывает на целевое давление, а немигающее значение указывает на давление в реальном времени.
LIGHT
Нажмите кнопку включения/выключения света, чтобы переключиться между включением света, светом SOS и выключением света.
вздутие
Начать надувание
Нажмите кнопку старт/стоп, чтобы начать надувание. Текущее давление отображается в режиме реального времени во время надувания. При надувании воздушный компрессор может издавать звук до 75–80 дБ. Пожалуйста, примите соответствующие меры предосторожности для защиты вашего слуха. Воздушный компрессор и воздушный шланг могут сильно нагреваться после некоторого времени работы. Избегайте длительного контакта шланга с кожей во избежание травм.
Прекратить надувать
Как только будет достигнуто заданное значение давления, воздушный компрессор автоматически прекратит надувание. Воздушный компрессор также можно остановить вручную в любое время во время накачивания, нажав кнопку пуска/остановки один раз.
Предупреждение
Такие предметы, как воздушные шары, пляжные мячи и плавательные кольца, не могут быть автоматически надуты, потому что для них требуется давление воздуха ниже минимального диапазона давления воздушного компрессора. Только осторожно накачивайте эти предметы вручную.
информация о батарее
Аккумулятор воздушного компрессора может работать без нагрузки при полной зарядке около 40 минут при температуре окружающей среды 25°C. Использование воздушного компрессора при большой нагрузке или при более низкой температуре окружающей среды может сократить срок службы батареи.
Отсоединение воздушного шланга
После надувания воздушный шланг воздушного компрессора может сильно нагреться. Во избежание травм соблюдайте осторожность при отсоединении его от клапана. Некоторое количество воздуха может вытечь из клапана при отключении воздушного компрессора. Чтобы избежать потери давления, быстро отсоедините воздушный шланг от клапана.
Остаточные риски
Даже при использовании электроинструмента по назначению невозможно устранить все остаточные факторы риска. Следующие опасности могут возникнуть в связи с конструкцией и конструкцией электроинструмента:
- Повреждение легких, если не надевать эффективную респираторную маску.
- Повреждение слуха при отсутствии эффективных средств защиты органов слуха.
- Ущерб здоровью в результате вибрации, если электроинструмент используется в течение длительного периода времени или ненадлежащим образом управляется и обслуживается.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Этот электроинструмент создает электромагнитное поле во время работы. Это поле может при некоторых обстоятельствах мешать активным или пассивным медицинским имплантатам. Чтобы снизить риск серьезных или смертельных травм, мы рекомендуем лицам с медицинскими имплантатами проконсультироваться со своим врачом и производителем медицинских имплантатов перед эксплуатацией этого аппарата.
Уход и обслуживание
- Регулярная очистка, техническое обслуживание, метод поддержания остроты инструментов и смазка, заряжайте не реже одного раза в три месяца.
- Не пытайтесь ремонтировать изделие самостоятельно; только квалифицированный техник или профессионал может отремонтировать его. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов, если это необходимо.
- Список деталей, заменяемых пользователем (воздушный шланг высокого давления и клапан Шредера, переходник клапана Presta, переходник игольчатого клапана и зарядный кабель).
- Специальные инструменты, которые могут потребоваться, не разбирайте и не ремонтируйте самостоятельно.
Безопасность батареи
- Не разбирайте, не открывайте и не измельчайте ячейки. Батареи должны разбираться только обученным персоналом. Корпуса многоэлементных батарей должны быть сконструированы таким образом, чтобы их можно было открыть только с помощью инструмента.
- Отсеки должны быть спроектированы таким образом, чтобы маленькие дети не могли легко добраться до батарей.
- Не допускайте короткого замыкания элемента или батареи. Не храните элементы или батареи случайным образом в коробке или ящике, где они могут замкнуть друг друга или быть закорочены проводящими материалами.
- Не вынимайте элемент или батарею из оригинальной упаковки до тех пор, пока они не потребуются для использования.
- Не подвергайте элементы или батареи воздействию тепла или огня. Избегайте хранения под прямыми солнечными лучами.
- Не подвергайте элементы или батареи механическим ударам.
- В случае протечки ячейки не допускайте попадания жидкости на кожу или в глаза. При контакте промойте пораженный участок большим количеством воды и обратитесь за медицинской помощью.
- Оборудование должно быть сконструировано таким образом, чтобы исключить неправильную установку
элементов или батарей и должны иметь четкие отметки полярности. Всегда соблюдайте полярность на ячейке, батарее и оборудовании и следите за правильным использованием. - Не смешивайте в батарее элементы разного производства, емкости, размера или типа.
- При проглатывании элемента или батареи немедленно обратитесь за медицинской помощью.
- Проконсультируйтесь с производителем элемента или батареи о максимальном количестве элементов, которые могут быть собраны в батарею, и о наиболее безопасном способе соединения элементов.
- Для каждого устройства должно быть предусмотрено отдельное зарядное устройство. Полные инструкции по зарядке должны быть предоставлены для всех вторичных элементов и батарей, предлагаемых для продажи.
- Держите элементы и батареи чистыми и сухими.
- В случае загрязнения протрите клеммы элемента или батареи чистой сухой тканью.
- Вторичные элементы и батареи необходимо зарядить перед использованием. Всегда обращайтесь к инструкциям производителя элемента или батареи и используйте правильную процедуру зарядки.
- Не оставляйте аккумуляторы и аккумуляторы заряженными, когда они не используются.
- После длительного хранения может потребоваться зарядить и разрядить элементы или батареи несколько раз для достижения максимальной производительности.
- Сохраните оригинальную литературу по элементам и батареям для дальнейшего использования.
- При утилизации вторичных элементов или батарей храните элементы или батареи разных электрохимических систем отдельно друг от друга.
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК
Проблема | Решения |
Медленная скорость накачивания |
1. Проверьте, достаточен ли уровень заряда батареи воздушного компрессора.
2. Проверьте, не протекает ли воздушный шланг. 3. Проверьте, надежно ли подключены оба конца воздушного шланга. 4. Проверьте, является ли предмет, который надутый течет. |
Воздушный компрессор включается, но не надувается |
1. Перед накачиванием убедитесь, что воздушный шланг извлечен из отсека.
2. Проверьте, достаточен ли уровень заряда батареи воздушного компрессора. 3. Проверьте, не превышает ли давление накачиваемого предмета заданное давление. |
Невозможно увеличить или уменьшить заданное давление |
Убедитесь, что воздушный компрессор настроен на правильный режим. Допускается корректировка заданного значения в диапазоне 3–150 psi в ручном режиме. |
Воздушный компрессор надувает нормально, но отображаемое
давление равно нулю |
Давление надувных лодок низкого давления, включая воздушные шары, слишком низкое для измерения. |
Воздушный компрессор уже выключен после подключения
воздушный шланг к клапану |
Нажмите и удерживайте кнопку пуска/остановки, чтобы снова включить воздушный компрессор. |
Утечка воздуха при подсоединении воздушного шланга | Убедитесь, что воздушный шланг надежно подсоединен. |
Цвет индикатора уровня заряда батареи отличается при надувании по сравнению с состоянием ожидания |
Объем литиевой батареиtagУровень заряда падает при разрядке, в результате чего индикатор уровня заряда батареи имеет другой цвет при надувании по сравнению с состоянием ожидания. Это нормально. |
Индикатор не загорается после зарядки | Замените адаптер безопасным и совместимым и снова зарядите. |
Характеристики
Имя | Портативный электрический воздушный компрессор Xiaomi 1S |
Модель | MJCQB05QJ |
Габаритные размеры: | 124 × 71 × 45.3 мм (воздушный компрессор, без воздушного шланга) |
Диапазон давления накачки | 0.2–10.3 бар / 3–150 фунтов на кв. дюйм |
Рабочая температура и температура зарядки | 0 ° C до 45 ° C |
Температура хранения | -10 ° C до 45 ° C |
Размеры воздушного шланга | Длина воздушного шланга 180 мм (включая переходник клапана Шредера и без резьбы) |
Размеры воздушного клапана | Адаптер клапана Шредера: 11 × 20 мм Адаптер клапана Presta: 11 × 15 мм |
Емкость аккумулятора | 2 Ач (14.8 Втч) |
Зарядный порт | Type-C |
Время зарядки | Менее 3 часов |
Точность датчика | ± 1 фунт / кв. Дюйм |
Максимально допустимое давление | 15 бар |
Максимальная скорость двигателя | 16500 оборотов в минуту |
зарядный ток | 2 |
вес нетто | 0.5 кг |
Номинальный объемtage | 7.4 V DC |
Зарядка Voltage | 5 V DC |
Уровень шума и вибрация
Результат испытаний
Значения уровня шума определены в соответствии с EN 62841-1: | |
Уровень звукового давления | LpA = 71 дБ (A) |
Неопределенность | K = 3 дБ |
Уровень звуковой мощности по шкале А | LwA = 82 дБ (А) |
Неопределенность | K = 3 дБ |
Заявленный уровень звуковой мощности по шкале А (согласно EN 1012-1) |
85 dB (A) |
Общие значения вибрации определены в соответствии с EN 62841-1: | |
Значение излучения вибрации | ah = 3.1 м / с² |
Неопределенность | K = 1.5 м / с² |
При работе с электроинструментом используйте средства защиты органов слуха.
Заявленное общее значение(я) вибрации и заявленное(ые) значение(я) уровня шума были измерены в соответствии со стандартным методом испытаний и могут использоваться для сравнения одного инструмента с другим.
Заявленное общее (ые) значение (я) вибрации и заявленное (ые) значение (я) эмиссии шума также могут быть использованы при предварительной оценке воздействия.
Внимание!
Уровень вибрации и шума при фактическом использовании электроинструмента может отличаться от заявленного общего значения в зависимости от способов использования инструмента.
Необходимо определить меры безопасности для защиты оператора, основанные на оценке воздействия в реальных условиях использования (с учетом всех частей рабочего цикла, таких как время, когда инструмент выключен и когда он выключен). работа на холостом ходу в дополнение к времени срабатывания триггера).
Описание символов
- Пожалуйста, посмотрите на нижнюю часть воздушного компрессора для логотипа EAC.
- Прочтите руководство пользователя перед использованием.
- Надевайте средства защиты органов слуха при работе с инструментом.
- Надевайте защитные очки при использовании инструмента.
- Батарейки и аккумуляторы не являются бытовыми отходами! Как потребитель, вы обязаны по закону утилизировать все батареи и аккумуляторы, независимо от того, содержат они вредные вещества или нет *, в пункте сбора в вашем муниципалитете / районе или в магазине, чтобы их можно было утилизировать экологически безопасным способом. . * обозначено: Cd = кадмий, Hg = ртуть, Pb = свинец.
- Только для использования внутри помещений.
- Предупреждение о безопасности.
- Опасность высокой температуры.
- Все продукты, отмеченные этим символом, являются отходами электрического и электронного оборудования (WEEE согласно директиве 2012/19 / EU), которые нельзя смешивать с несортированными бытовыми отходами. Вместо этого вам следует защищать здоровье человека и окружающую среду, передавая свое использованное оборудование в специальный пункт сбора отходов электрического и электронного оборудования, назначенный правительством или местными властями. Правильная утилизация и переработка помогут предотвратить возможные негативные последствия для окружающей среды и здоровья человека. Пожалуйста, свяжитесь с установщиком или местными властями для получения дополнительной информации о местонахождении, а также об условиях использования таких пунктов сбора.
Организациям по переработке
Извлеките аккумулятор
- Включите электроинструмент, пока аккумулятор полностью не разрядится (опустеет).
- Открутите винты на корпусе и снимите корпус.
- Отсоединяйте разъемы на аккумуляторе по одному, чтобы предотвратить короткое замыкание.
- Извлеките аккумулятор.
- Изолируйте полюса. Даже при полной разрядке аккумулятора все еще остается остаточная емкость включенного аккумулятора, которую можно высвободить в случае короткого замыкания.
Дата изготовления указана на обратной стороне воздушного компрессора.
Мы, iRiding (Xiamen) Technology Co., Ltd., настоящим заявляем, что данное оборудование соответствует применимым директивам и европейским нормам, а также поправкам. Полный текст декларации о соответствии ЕС доступен по следующему адресу в Интернете: http://www.mi.com/global/service/support/declaration.html
Представитель ЕС: Prolinx GmbH
Адрес: Brehmstr. 56, 40239 Дюссельдорф, Германия
WeiRiding (Xiamen) Technology Co., Ltd. настоящим заявляет, что данное оборудование соответствует действующему законодательству. Полный текст декларации о соответствии Великобритании доступен по следующему интернет-адресу: https://www.mi.com/uk/service/support/declaration.html Представитель UKCA:Prolinx Global LTD
Адрес: 27 Old Gloucester Street, Лондон, WC1N 3AX, Великобритания.
Изготовлено для: Xiaomi Communications Co., Ltd.
Производитель: iRiding (Xiamen) Technology Co., Ltd.
(компания Mi Ecosystem)
Адрес: Комната 403, NO.768 Qishan North Road, район Хули, Сямынь, провинция Фуцзянь, КНР.
Для получения дополнительной информации перейдите на www.mi.com
FAQS
Для чего используется портативный электрический воздушный компрессор Xiaomi 1S?
Портативный электрический воздушный компрессор Xiaomi 1S можно использовать для различных целей, например для накачивания автомобильных шин, спортивного инвентаря и надувных игрушек.
Важно ли читать руководство пользователя перед использованием воздушного компрессора?
Да, важно внимательно прочитать руководство пользователя перед использованием воздушного компрессора и сохранить его для дальнейшего использования.
Какие меры предосторожности следует соблюдать при использовании воздушного компрессора?
Некоторые меры предосторожности, которые следует соблюдать, включают в себя содержание рабочей зоны в чистоте и хорошем освещении, избегание эксплуатации воздушного компрессора во взрывоопасных средах, ношение средств индивидуальной защиты и использование соответствующего электроинструмента.
Можно ли использовать воздушный компрессор детям?
Нет, воздушный компрессор должен эксплуатироваться только лицами старше 16 лет.
Документы / Ресурсы
Рекомендации
Как уже писал, в этом году сначала вынужденно, а потом уже по собственному желанию стал использовать велосипед в качестве повседневного транспорта. Как и всякий начинающий, окунулся в тему сопутствующих товаров — что-то оказалось полезным, что-то в итоге легло на полку. Но сегодня речь пойдет об одном из самых полезных приобретений после шлема с очками и комплекта велосвета — компактном аккумулятороном насосе для накачки шин.
Этот обзор будет чисто пользовательским и написан с точки зрения именно велосипедиста. Также, посмотрев видео разборки на ютубе, решил, что сам повторять этот процесс не хочу — не был уверен, что все сделаю правильно и не испорчу устройство.
Мой ежедневный путь на/с работы занимает 10,5 км в одну сторону — с окраины города в самый его центр, ну и обратно столько же. Маршрут проходит мимо внешних периметров нескольких промпредприятий, пересекает ЖД и трамвайные пути. Это я к чему — по пути довольно большой шанс напороться на на какой-нибудь неудачно торчащий, или валяющийся мелкий острый предмет. Что за лето не раз и происходило.
Поскольку заднее колесо с планетарной втулкой, снять/надеть его для латания прокола занимает довольно много времени. Проще бывает, если прокол совсем мелкий и шина сохраняет приемлемое давление хотя бы пару часов, не снимать колесо хотя бы до выходных, а подкачивать его перед каждым выездом.
Вот с такими мыслями я и дошел до потребности в портативном электронасосе вместо мелкого ручного.
Как обычно — встречаем по одежке.
Коробка чисто в стиле Xiaomi — белая, матовая, с изображением товара. Все надписи на китайском языке.
Внутри — дополнительный пенал из более плотного картона, защищающий товар от внешних воздействий.
Кроме собственно насоса в комплекте был тканевый мешок с внутренним кармашком для переходников, переходник для клапана Presta (французский ниппель), игла для накачки мячей и зарядный шнур.
Насос легким и маленьким назвать язык не поворачивается. Встречал мысль, что вес делает его бессмысленным для велосипедистов. Ну, не знаю — у меня в рюкзак и так достаточно тяжелый, поэтому большой разницы в весе не ощущаю и дискомфорта тоже.
Сделан из плотного черного пластика с матовой текстурой. На лицевой стороне — светодиодный дисплей и пять кнопок, объединенных в одно кольцо. Центральная кнопка запускает/останавливает процесс накачки.
Правая позволяет выбрать один из четырех режимов работы: велосипед, мопед, автомобиль, мяч. Для каждого режима насос предлагает определенные значения давления, но их можно изменить верхней и нижней кнопкой — + и — соответственно. Для велосипеда и мяча давления показывается в фунтах на квадратный дюйм (PSI) для мопеда и автомобиля — в Барах. Также со стартового экрана можно назначить произвольное значение — до 150 PSI (примерно 10 атмосфер).
Левая кнопка включает небольшой фонарик на верхней грани. Его хватает, чтоб подсветить непосредственно колесо, на большее рассчитывать не приходится.
На боковых гранях сделано множество вентиляционных отверстий. Задняя стенка пустая. Снизу находится закрытое заглушкой гнездо microUSB и светодиод состояния. Во время работы он горит сначала белым, потом в процессе разряда аккумулятора — оранжевым, ну и когда заряд совсем низкий начинает мигать. Когда идет зарядка, диод мигает белым и горит постоянно, если аккумулятор уже заряжен.
На верхней грани у нас уже упомянутый фонарик и встроенный шланг, который также играет роль выключателя — просто вытаскиваете его из углубления, и насос включается. В выключенном состоянии насос похож на навесной замок.
В закрытом положении шланг фиксируется достаточно плотно, но вот эту рекламную картинку я все равно считаю фигней — на какой-нибудь довольно глубокой колдобине потерять насос шансы далеко не нулевые.
Практика.
На велосипеде стоят шины 26х1,95”. Выставленное по умолчанию значение для режима велосипеда в 45 PSI (около 3 атм.) меня вполне устраивает.
Кстати, что удобно — после накручивания шланга насоса на ниппель велосипеда он сначала показывает текущее давление в шинах. А вот, что не очень удобно, так это довольно короткий шланг, всего 16 см. Клапан на шланге полностью металлический, анодированный.
Из спущенного “в ноль” состояния насос накачивает шину с указанными параметрами до 45 PSI чуть больше, чем за 2 мин. Тарахтит он при этом знатно, даже не рассчитывайте пользоваться им в квартире, когда кто-то спит.
Полностью заряженного насоса хватило, чтобы накачать шину 12 раз.
После выключения зарядка длилась 3 часа 50 мин.
К сожалению, у меня нет в доступе авто- и мототехники. Но вот насчет полезности устройства для автомобилистов есть сомнения — имея доступ к электросети автомобиля, значительно разумней взять более мощный компрессор.
Пожалуй, у меня все. Лично мне насос стал очень полезным помощником, но, если вас смущают массогабаритные показатели, то ищите более компактные модели — благо, сейчас можно выбрать из довольно большого количества моделей.
Купон BGVYAXMBP снижает цену до $ 36,99, работает до 30.09.
Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Привет.
Лето уже стучится в наши двери, а значит, в хозяйстве понадобится насос, которым можно подкачать колеса самоката или велосипеда, возможно, надуть мяч для волейбола или футбола. На рынке множество автоматических насосов, но одним из самых популярных является таковой от Xiaomi, его выбирают в числе первых за соотношение цена/качество, модель называется длинно — Xiaomi Portable Electric Air Compressor 1S. Как правило, в скобках также есть номер, например, он может выглядеть как MJCQB05QJ или MJCQB04QJ. По большому счету, это одна и та же модель, чем выше номер, тем старше ревизия и тем она новее. В теории вы получаете исправление тех или иных моментов, но они практически незаметны, стоимость устройств плюс-минус одинакова, равно как и их возможности.
В онлайне продают такие насосы в исполнении для китайского рынка, оттуда их привозить дешевле всего. Они не отличаются ничем, кроме коробки да инструкции на китайском языке. Думаю, что после прочтения этого текста сама инструкция вам будет не нужна, тем более что она небольшая и описывает не все возможности насоса.
В комплект поставки входит мягкий чехол с кармашком, в котором спрятан адаптер для накачки мячей, на шланге стоит переходник под автомобильный ниппель. Достаточно массивное устройство, его размеры — 12.4 x 7.1 x 4.53 см, вес — 480 грамм без учета шланга и насадки на него. Так что можно смело считать, что весит устройство полкило.
Таскать его с собой в рюкзаке можно, но лучше разместить в машине, чтобы не оттягивать себе плечи при переноске. Корпус выполнен из пластика, хотя часто в описаниях встречается некий магниевый сплав или металлический сплав. Это неправда и попытка позиционировать насос выше, беря за него в 1.5-2 раза больше. Наткнулся на такого продавца на «Яндекс.Маркете», в итоге площадка возвращала разницу в стоимости в виде баллов.
Корпус достаточно крепкий, не ронял насос, поэтому не могу сказать, насколько он прочный. Но при работе насос елозит по земле, так что нижняя грань будет истираться. У меня после нескольких раз потертости уже видны.
Шланг вставлен в разъем, когда вы вынимаете его, насос включается, и на экране можно выбрать режим работы, либо насос включаете центральной клавишей. Удобно то, что четыре режима предустановлены, они показывают типичные значения для каждого предмета:
- Велосипед — подкачка до 45 PSI (фунт на квадратный дюйм)
- Мяч — до 8 PSI
- Мотоцикл — до 2.4 бар
- Колесо автомобиля — до 2.5 бар
Тут же показывается иконка предмета, плюс вы можете просто включить подкачку без каких-либо установок. Встроенный манометр показывает давление в шине или мяче, что удобно. Подключаете насос, видите давление и включаете его. При достижении нужного давления он автоматически выключится.
Клавиши управления на передней панели очень удобны и просты, тут нет никаких загадок, все интуитивно понятно. На верхнем торце находится фонарик, он работает в режиме постоянной подсветки или может мигать. Фонарик перекрывается шлангом, если вы не открыли его. Основная задача — подсвечивать колесо при подкачке. Использовать его как фонарик не получится, на телефоне таковой значительно ярче.
Пару слов о батарее, она встроена в корпус, и вынуть ее нельзя. Стоит два Li-Ion аккумулятора емкостью 2000 мАч.
Быстрая зарядка не предусмотрена, на нижнем торце за резиновой вставкой — разъем USB Type C. В среднем аккумулятор заряжается около трех часов. Минус в том, что нельзя включить питание и заставить насос работать, во время зарядки он не работает. Причина в сильном нагреве, который может вывести его из строя. Как результат, инженеры отказались от такой опции.
В описании насоса на сайте производителя приводятся идеальные данные времени его работы. Посмотрите в таблице, сколько полностью заряженный насос может подкачать разных предметов.
Посмотрим на то, как насос справляется с подкачкой шины автомобиля (18 диаметр), давление в шине — 1.5 бар, нужно подкачать ее до 2.3 бар.
Насос начинает работать, и 0.1 бар прибавляется в среднем за одну минуту. Итого 2.3 бар набирается за 12-13 минут. На улице корпус остается достаточно холодным, а вот шланг ощутимо разогревается, он становится обжигающим. Накачка шины автомобиля возможна, но это не самый хороший сценарий использования для такого насоса. Скорее он нужен, чтобы подкачать шины, но если их постоянно спускает, то вы просто замучаетесь заряжать насос. Тем более если у вас таких шин не одна, а несколько. Часто автолюбители сталкиваются с тем, что старые диски не обеспечивают плотного прилегания шин, пропускают воздух и колесо сдувается.
Для любых иных применений тут нет никаких ограничений: колеса велосипедов, мячи и тому подобное — все эти предметы можно надуть быстро и эффективно. Насос шумный (до 80 дБ), его тарахтенье хорошо слышно.
Индикатор зарядки находится на нижней грани, он достаточно яркий. При работе белый цвет означает, что заряд близок к максимальному, желтый — где-то посередине, а красный — что насос почти разряжен. Не самый говорящий индикатор, но другого тут нет. При зарядке он мигает белым цветом, полностью заряженный просто горит. Увы, это не всегда информативно.
К сожалению, почти никогда не говорится о том, как ведет себя насос при минусовых температурах. Не использовал его в сильный минус, но при температуре около минус одного градуса аккумулятор промерзает, время работы сокращается почти в два раза. Можно предположить, что в сильный мороз этот результат будет еще хуже. Другой негативный момент — это ток разряда, если вы оставите насос в машине, то через неделю полностью заряженное устройство потеряет часть заряда. Поэтому использовать его как запасной насос для машины точно не стоит, это не самый удобный и правильный способ. Конечно, если вы не готовы куковать на дороге пару часов, пока ждете его зарядки. Представляете, он пролежит в бардачке или багажнике несколько месяцев, а потом вам неожиданно понадобится, думаю, что вы будете материться. Для машины лучше посмотреть модели, которые могут работать от клемм аккумулятора (тут спорный момент, многие трясутся над аккумуляторами, я же считаю их расходным материалом). В критической ситуации такие насосы справятся с подкачкой быстрее.
Но для всех иных применений, кроме подкачки шин автомобиля, такой насос идеален или близок к этому. Цена этого насоса колеблется от 2 600 до 4 500 рублей, но вся разница только в том, где именно вы его покупаете. Подделки мне не встречались, низкая цена обычно у модели для китайского рынка, цена повыше — у тех, что предназначены для внешних рынков. Кроме коробки и инструкции на другом языке, никаких явных отличий нет.
Открытым остается вопрос, каким будет жизненный цикл такого насоса при активном использовании или просто хранении. Слабым местом является шланг, при активном использовании он сильно разогревается, испытывает перепады температур. Он скручивается, но отдельно в продаже такого аксессуара не нашел. Другим слабым местом становится батарея, но в теории можно разобрать корпус и заменить эти элементы. Наконечник переходника заявлен из латуни, так что сорвать его будет сложно.
Для дома и дачи хороший бытовой насос, который стоит адекватно и предлагает правильное прочтение такого устройства. В этом форм-факторе модель получилась удачной, несмотря на ряд ограничений.