Сообщество ГАЗ Волга
GAZ3102KRSK
Был 2 часа назад
Я езжу на ГАЗ 31 Техносервис (до этого — 17 машин)
Красноярск, Россия
Всем привет!
Народ, есть у кого подробная схема подключения бортового компьютера Престиж 105?
В интернете смотрел, толком ничего нет. На Ютубе вообще про этот комп нет видео.
Может у кого установлен такой?
18 марта 2019
29
14
Разместить рекламу
Реклама
Комментарии 14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
vampiro58
Без машины
yadi.sk/i/yBJwnLgT_MehBw
4 года
GAZ3102KRSK
Автор
Я езжу на ГАЗ 3102
Спасибо!
4 года
vampiro58
Без машины
не за что
4 года
Reverberator
Без машины
Может быть стоило в архиве сообщества поискать?
www.drive2.ru/c/1446700/
Инструкция
avtogsm.ru/article/Prestige_Instruction.pdf
1
4 года
GAZ3102KRSK
Автор
Я езжу на ГАЗ 3102
Эту схему я видел, у меня 4 провод (голубой) вообще отсутствует. Интересует практика, а не теория.
4 года
GAZ3102KRSK
Автор
Я езжу на ГАЗ 3102
Reverberator
Может быть стоило в архиве сообщества поискать?
www.drive2.ru/c/1446700/
Инструкция
avtogsm.ru/article/Prestige_Instruction.pdf
Что такое ДВТ вообще?
4 года
Reverberator
Без машины
Датчик Внешней Температуры.
Я ссылку на инструкцию для чего дал? :))
4 года
GAZ3102KRSK
Автор
Я езжу на ГАЗ 3102
Благодарю!
1
4 года
faza380
Я езжу на Daewoo Tacuma
Стоял такой. Может где в гараже и валяется инструкция — на днях, как буду в гараже, посмотрю.
1
4 года
GAZ3102KRSK
Автор
Я езжу на ГАЗ 3102
Буду очень признателен.
4 года
faza380
Я езжу на Daewoo Tacuma
avtogsm.ru/bortcomputer-prestige-G105-p1886.html
4 года
GAZ3102KRSK
Автор
Я езжу на ГАЗ 3102
Тут просто описание его возможностей, схемы нет.
4 года
faza380
Я езжу на Daewoo Tacuma
Выше ссылку дали. Содержание, пункт 5, подключение, страница 11.
4 года
GAZ3102KRSK
Автор
Я езжу на ГАЗ 3102
faza380
avtogsm.ru/bortcomputer-prestige-G105-p1886.html
И модель другая. У меня просто 105.
4 года
3.0
Rated 3 out of 5
3 out of 5 stars (based on 1 review)
Your overall rating
PRESTIGE 105BP (01) PDF MANUAL
Click here to download PRESTIGE 105BP (01) PDF MANUAL
PRESTIGE 105BP (01) PDF MANUAL
FREE ENGLISH PDF
OPERATING INSTRUCTIONS
USER GUIDE – USER MANUAL
OWNER GUIDE – OWNER MANUAL
REFERENCE GUIDE – REFERENCE MANUAL
INSTRUCTION GUIDE – INSTRUCTION MANUAL
Your overall rating
- YouTube
PRESTIGE 105BP (01) PDF MANUAL
PRESTIGE 105BP (01) PDF MANUAL
БАЛАКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕХНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА: « УПРАВЛЕНИЕ И ИНФОРМАТИКА В ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ»
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ ЭКСПЕРТНЫЙ ИНЖЕНЕНРНЫЙ АНАЛИЗ РАСШИРЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРШРУТНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОМПЬЮТЕРА «ПРЕСТИЖ» ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ «ВОЛГА» 3110, 31105, 3102
Выполнил: ст. гр. УИТ-62В Гусельников А.В. Руководитель : к.т.н, доцент каф. УИТ Власов А.В.
КЛАССИФИКАЦИЯ БОРТОВЫХ КОМПЬЮТЕРОВ
БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ
Автомобили с |
Автомобили с |
Автомобили с |
Катера, |
||||||||||||
инжекторным |
карбюраторн |
дизельным |
скутера, |
||||||||||||
двигателем |
ым |
двигателем |
мотоциклы |
||||||||||||
двигателем |
|||||||||||||||
ВАЗ,ГАЗ,УА |
автомобилей) |
генераторе |
генераторе |
||||
е |
вигателядвигателя |
||||||
автомобилей |
универсальные |
универсальные |
|||||
любыхтипов |
W-выходомна |
-выходомна |
кторный |
||||
маркиавтомоб |
|||||||
Зарубежныемарки |
ДизельныйСпециализированны |
Дизельный |
Карбюраторныйтиптип |
||||
Дизельныйс |
Дизельныйс |
||||||
Отечественн |
Универсальные(для |
ВНЕШНИЙ ВИД АВТОМОБИЛЬНОГО БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА « ПРЕСТИЖ 105»
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Рабочий диапазон напряжения питания 8-16 В, Дискретность отображения информации:
— скорость |
1 км/ч |
— пробег |
0,1 км |
— температура |
1 ºС |
— расход |
0,1 л |
-уровень топлива |
1 л |
— обороты двигателя |
10 об/мин — |
Рабочий диапазон температуры |
-25 до +60 С |
Функциональные возможности компьютера:
—Отображение параметров движения за месяц, за неделю, за день,
—Отображение параметров движения по заданному маршруту,
—Отображение параметров движения,
—Анализ информации, накопленный в процессе эксплуатации компьютера,
—Программирование оповещений о событиях,
—Настройка режимов пользователя,
—Диагностическая информация,
—Режим «Мотор -тестор»
ФУНКЦИИ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА ПРЕСТИЖ 105
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОМЛЕКСЫ ИССЛЕДОВАНИЯ БОРТОВЫХ КОМПЬЮТЕРОВ
AM1-M ГОСТ-К Scan-Post WeberMS Daspas-65 LMB Electronic DD-4000 «Digital Devices»
Комплектация |
Комплектация |
—ноутбук Bliss 4020 |
—ноутбук Bliss 4020 |
сканер Scantronic |
сканер Scantronic |
— мотор-тестор |
мотор-тестор |
—4-х компонентный |
4-х компонентный |
газоанализатор |
газоанализатор |
«Инфракар М1.01 |
«Инфракар М1.01 |
—4 ремонтные базы |
|
+дистрибутивы |
|
к ним |
Комплектация
—ноутбук Bliss 4020
сканер Scantronic — мотор-тестор —4-х компонентный
газоанализатор «Инфракар М1.01 —адаптеры
высокого напряжения СОР
Комплектация —ноутбук Bliss 4020
сканер Scantronic — мотор-тестор —4-х компанентный
газоанализатор «Инфракар М1.01 —адаптеры
высокого напряжения СОР -ведения клиентской базы.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОМПЬЮТЕРА ПРЕСТИЖ 105 НА АВТОМОБИЛЬ ВОЛГА
Схема подключения бортового компьютера
Назначение контактов
Контакты |
Цвет провода |
Назначение |
1 |
Зеленый |
Не используется |
2 |
Коричневый |
К-линия (диагностика) |
3 |
Желтый |
+12 В. зажигание |
4 |
Резерв для подключения ДВТ |
|
5 |
Красный |
+ 12 В. АКБ |
6 |
Резерв для подключения ДВТ |
|
7 |
Черный |
Корпус |
8 |
Белый |
Выходной сигнал ДУТ |
9 |
Оранжевый |
Не используется |
ВЕКТОРНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРА С ЦЕЛЬЮ КОНТРОЛЯ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ
РАСЧЕТНАЯ СХЕМА ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРА
d
Н
F
D
ВЫРАЖЕНИЕ ДЛЯ РЕАКТИВНОГО ВЕКТОРА УМОВА ПРИ СЖАТИИ МЕХАНИЧЕСКОЙ ПРУЖИНЫ
3 |
||||||||||||||
JG H cos |
||||||||||||||
3 |
2 |
|||||||||||||
У р |
||||||||||||||
4 |
4 |
2 |
2 |
2 |
||||||||||
n |
D |
Dd d |
tg |
t |
||||||||||
2 |
||||||||||||||
ЗНАЧЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ
D = 0,15 м; n = 8; d = 0,0024 м; Н = 0,03 м;
= 0,523 рад; G = 0,71.1011 Па; t = 2 с;
J = 1,659.10-9 м4
D – наружный диаметр пружины, м; Н – высота пружины, м;
∆H – перемещение пружины под действием силы F,м; α – угол сжатия пружины, рад.; L – шаг навивки, м; n – число витков пружины; F – сила приложенная к пружине, Н;
d – диаметр проволоки, из которой навита пружина, м; S – площадь сечения пружины, м2; G модуль упругости стали, Па; t— время воздействия, с;J— геометрический момент инерции поперечного сечения пружины, м4
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЕКТОРНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРА
С ЦЕЛЬЮ КОНТРОЛЯ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
Девиация вектора Умова при изменении деформации пружины ∆H на ±5%
Девиация вектора Умова при изменении модуля упругости материала пружины
G ±5%
Девиация вектора Умова при изменении геометрического момента инерции
поперечного сечения пружины J ±5%
Девиация вектора Умова при изменении угла навивки пружины α на ±5%
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЕКТОРНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРА
АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
Девиация вектора Умова при |
Девиация вектора Умова при |
|
изменении числа витков пружины |
||
изменении угла навивки пружины |
||
n на ±5% |
||
t на ±5% |
||
Девиация вектора Умова при |
Девиация вектора Умова при |
изменении диаметра пружины |
изменении диаметра проволоки пружины |
D на ±5% |
d на ±5% |
ВЕКТОРНО–ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПАРЫ ТРЕНИЯ C ЦЕЛЬЮ КОНРОЛЯ ИЗНОСА ДВС АВТОМОБИЛЯ БОРТОВЫМ КОМПЬЮТЕРОМ
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
1 |
– цилиндр |
|
2 |
– поршень |
|
3 |
– коленчатый вал двигателя |
1max |
äåð
ГРАФИК ИЗМЕНЕНИЯ ВЕКТОРА УМОВА ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ГЛУБИНЫ
Уц, Вт/м2,м
ВЕКТОРА УМОВА ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ
R |
r |
f H E |
дер |
|||
У |
ц |
|||||
t 1max |
||||||
дер |
||||||
f |
– нормальный тензор (коэффициент трения) |
цилиндрической поверхности |
|
Rr – радиус, м |
|
H – глубина вхождения, м |
|
Eедр– модуль упругости, Па |
|
t – время удара, с |
– максимальное расстояние, при котором система возвращается в первоначальное состояние, м
ШАГ ИЗМЕРЯЕМОГО ПАРАМЕТРА
Н 0,5 Н 5
0,5 – диапазон значений (плюс/минус 50%);
5 – число точек;
H – глубина вхождения.
-
#2
Проще все-таки снять щиток приборов, а расход топлива расчитывается по времени открытия форсунок
-
#3
все гораздо проще , я вставил в пепельницу но так чтобы она закрывалась . по подключению около щупа масла со стороны коробки есть разъем на 4 провода там отыщи желтый провод с него возьмите скорость ,про дут я его не подключал, мгновенный расход складывается с составляющих время впрыска и воздух + шаги рхх в общем среднее P.S речь шла о новом салоне. Самый полезный провод это зеленый, от октан корректора, имхо а прокакой датчик расхода идет речь ???
Последнее редактирование:
-
#4
Доброго всем. Скажите сколько стоят такие девайсы ? И какие вообще они бывают (названия). В Узбекистане таких штук мало, и превезены они только под заказ. Сам часто по долгу службы бываю в России, и если буду знать о них побольше сделаю правильную покупку.
Заранее благодарен.
-
#5
Последнее редактирование:
-
#7
Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос. Согласен с 78 RUS, о том, что самый «важный» провод на БК — это зеленый, который подключается к газовому клапану ГБО, благодаря чему автоматически при переходе на газ меняется характеристика УОЗ на значение до + 10 градусов (устанавливается по наилучшей тяги на газе). В основном ради этой функции я и купил БК. В Москве ни на одной из опрошенных мною контор по установке ГБО не производят ни установки октан-корректора, ни, либо, двойной прошивки ЭБУ газ-бензин. Все отвечают: «а зачем? итак отлично машина едет…» Тем самым давая козырь в руки крикунов, разглагольствующих о «вреде газа», — мол клапана прогорают. Конечно клапана будут прогорать без корректировки УОЗ в более раннюю область.
Одним словом, я уже 20 лет езжу на газе. Новогрудское оборудование работало все эти годы безупречно на двух Волгах, а теперь на ИЖ Оде. Недавно пересел на ГАЗ 31105 и поставил сразу же на нее ГБО Elpigaz — впрыск. Работает пока отлично, но надо корректировать УОЗ.
Один желтый провод с датчика скорости на разъеме у маслянного щупа я нашел. Теперь надо найти второй желтый провод и разъем с датчика уровня топлива. Если кто знает где он находится, пожалуйста, напишите.
-
#8
Спасибо всем, кто откликнулся на мой вопрос. Согласен с 78 RUS, о том, что самый «важный» провод на БК — это зеленый, который подключается к газовому клапану ГБО, благодаря чему автоматически при переходе на газ меняется характеристика УОЗ на значение до + 10 градусов (устанавливается по наилучшей тяги на газе). В основном ради этой функции я и купил БК. В Москве ни на одной из опрошенных мною контор по установке ГБО не производят ни установки октан-корректора, ни, либо, двойной прошивки ЭБУ газ-бензин. Все отвечают: «а зачем? итак отлично машина едет…» Тем самым давая козырь в руки крикунов, разглагольствующих о «вреде газа», — мол клапана прогорают. Конечно клапана будут прогорать без корректировки УОЗ в более раннюю область.
Одним словом, я уже 20 лет езжу на газе. Новогрудское оборудование работало все эти годы безупречно на двух Волгах, а теперь на ИЖ Оде. Недавно пересел на ГАЗ 31105 и поставил сразу же на нее ГБО Elpigaz — впрыск. Работает пока отлично, но надо корректировать УОЗ.
Один желтый провод с датчика скорости на разъеме у маслянного щупа я нашел. Теперь надо найти второй желтый провод и разъем с датчика уровня топлива. Если кто знает где он находится, пожалуйста, напишите.
идет под задним диваном ,такаеже история ,теже проблемы были, после корректировки уоз все в норме
-
#9
Компьютер установлен! На первый взгляд всё работает.
Подключил почти все провода к диагностическому разъему: + 12 АКБ, + 12 зажигание, К -line, земля. Пришлось сделать ответную часть к разъему (папу), что оказалось на порядок проще, чем снимать руль, рулевую колонку, комбинацию приборов! Сигнал с датчика скорости снял с разъема в моторном отсеке, как посоветовал 78 RUS, сделав проставку в разъем и с нее выпустил провод для БК. К датчику уровня топлива пока не подлючился, так как езжу на газе. БК работает хорошо, единственно, не чувствуется изменения УОЗ при переходе с бензина на газ, хотя компьютер пишет: «работаем на газе». Так, например, на 1000 об/мин, что на бензине УОЗ 8 градусов, что на газе те же 8 градусов
, хотя, в моем понимании угол должен быть более ранним на величину внесенной поправки. Может быть еще не разобрался. Одним словом, рекомендую всем инжекторным Волговодам поставить эту замечательную коробочку!
-
#10
Фото в студию !!! Если можно…
-
#11
Славентий, фото сделать нетрудно, только чего? Если интересует распиновка разъема диагностики, то тут все просто: 1- +12 Вольт зажигание, 2- +12 Вольт АБ, 11- K-line, 12- корпус. Штырьки закрепил на платке из фольгированного стеклотекстолита. К ним припаял провода.
Проставку для разъема, где находится желтый провод с сигналом датчика движения, сделал из такого же комплекта 4-х пиновых разъемов (папа-мама), куда впаял провод для соединения с соответствующим проводом БК, а зеленый провод подключил к + газового клапана, белый провод должен соединиться с желтым проводом от датчика уровня топлива. И всё! Успеха.
-
#12
Сам недавно ставил БК и тоже думал как проще подключиться к ДС и ДУТ, выяснил что к приборке подкл. намного проще чем где-то в другом месте искать эти провода. Но у меня БК встроен в магнитолу (Урал) поэтому проблем с размещением дисплея небыло)))
-
#13
Ок. Все понял. Но БК садит аккумулятор…
-
#14
Ок. Все понял. Но БК садит аккумулятор…
это не совсем так, в бк есть функция отключения питания да на инжекторе узо на оборот чтобы поставить раньше надо ставить + и на оборот на бензин установлено -3(програмно) а на газ надо ставить +6.5 на бк :dance2:
-
#15
Ок. Все понял. Но БК садит аккумулятор…
И чего ж он там садит своими микроамперами в режиме ожидания. У меня по месяцу стояла нетронутая машина с включенным в режиме часов БК — приходил зимой, мурк и как часы.
-
#16
78 RUS. Как раз наоборот! Для газа нужно устанавливать — 10 градусов. Для того, что бы понять, на первый взгяд эту несуразицу, привожу пример: на бензине уоз, например, 10 гр. (на самом деле это — 10 гр до ВМТ), чтобы сделать угол опережения на газе раньше — нужно еще вычесть значение поправки на газ т.о. угол будет уже -20 градусов до ВМТ. Привет!
-
#17
Первый «сюрприз» от БК Престиж G 105: после езды на машине в течение 30 минут с включенной печкой ( вентилятор выключен) экран БК помутнел, надписи стали расплываться и не читаться. После остывания все вернулось в норму. БК установлен согласно заводской рекомендации в левый воздуховод. Подача теплого воздуха в этот воздуховод заблокирована. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
-
#18
Привет всем!
Подскажите где находится клемма K-line на диагностическом разъеме у Волги 31105 с новым кузовом? В инструкции по установке БК ссылка на разъем другой конструкции.
Спасибо.
-
#19
Подача теплого воздуха в этот воздуховод заблокирована. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
Я пока только купил, ещё не поставил, но думаю центральный воздуховод убрать совсем или вывести в ноги пассажиру.
-
#20
Привет всем!
Подскажите где находится клемма K-line на диагностическом разъеме у Волги 31105 с новым кузовом? В инструкции по установке БК ссылка на разъем другой конструкции.
Спасибо.
_http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=11575
Каталог продукции:
|
Обновление ПО бортовых компьютеровПрограммное обеспечение бортовых компьютеров постоянно обновляется. Это вызвано появлением новых функциональных возможностей компьютеров, устранением замеченных недочетов или изменением применяемой элементной базы. Номер версии ПО бортового компьютера указан в пункте «Внутренние переменные» меню «Отчеты». Программное обеспечение обновляется бесплатно. Это можно сделать самостоятельно или в гарантийной мастерской, которая находиться по адресу: 607630, Нижегородская обл., Богородский р-он, п. Кудьма, Кудьминская промзона, Административно-бытовой корпус, помещение №1, а/я 4, тел. (831) 220-76-76 Если для обновления требуется пересылка прибора по почте, то необходимо обязательно писать сопроводительное письмо с пометкой «Обновление ПО». Срок выполнения работ – 2 рабочих дня плюс время пересылки. Самостоятельно обновляется ПО бортовых компьютеров, имеющих версию прошивки не ниже 10.5. Для обновления потребуется «Универсальный USB программатор» который можно купить у нас. Важно! Инструкция по обновлению ПО бортовых компьютеров Престиж с помощью универсального USB-программатора. Текущие прошивкиГолосовые компьютерыПрестиж Patriot-Plus voice
Престиж U12-Luxe voice
Престиж V55 voice
Престиж V77 voice
Престиж G12 voice
Неголосовые компьютерыТекущая версия прошивки v13.9
Отличия серийной версии 13.9 от предыдущей прошивки 13.3:
Предыдущая версия прошивки v13.5
Программное обеспечение бортовых компьютеров постоянно обновляется. Это вызвано появлением новых функциональных возможностей компьютеров, устранением замеченных недочетов или изменением применяемой элементной базы. Номер версии ПО бортового компьютера указан в пункте «Внутренние переменные» меню «Отчеты». Программное обеспечение обновляется бесплатно. Это можно сделать самостоятельно или в гарантийной мастерской, которая находиться по адресу:607630, Нижегородская обл., Богородский р-он, п. Кудьма, Кудьминская промзона, Административно-бытовой корпус, помещение №1, а/я 4, тел. (831) 220-76-76 Если для обновления требуется пересылка прибора по почте, то необходимо обязательно писать сопроводительное письмо с пометкой«Обновление ПО».Срок выполнения работ – 2 рабочих дня плюс время пересылки. Самостоятельно обновляется ПО бортовых компьютеров, имеющих версию прошивки не ниже 10.5. Для обновления потребуется «Универсальный программатор» который можно самостоятельно собрать самому (http://chiptuner.ru/content/kline/) или купить у нас. Файлы новых прошивок и инструкция по обновлению выложены на этой странице. |