Приемник урал авто 2 инструкция

Фото в бортжурнале ИЖ 2125

Обещал выложить скан паспорта радиоприемника Урал Авто 2. Год выпуска ноябрь 1978.
Кому нужны оригинальные размеры скана, пишите здесь или в л/с. Скину на мэил.
Немного характеристики и фото:
Радиоприёмник автомобильный «Урал-авто-2″ с октября 1973 года выпускал Сарапульский завод имени Серго Оджоникидзе. По заказу Ижевского автомобильного завода разработан и производился автомобильно носимый радиоприёмник на 10 микросхемах »Урал-авто-2». Модель является модернизацией приёмника »Урал-авто» и рассчитан на установку в автомобили ИЖ-1500. Однако его можно было использовать в любых легковых или грузовых автомобилях с напряжением бортовой сети 12…15 вольт. Приёмник рассчитан на приём радиовещательных станций в диапазонах: ДВ, СВ, КВ (49, 31, 25 М) и УКВ. В автомобильном режиме приёмник работает в специальной кассете и с помощью разъёмов подключается к антенне, громкоговорителю и бортовой сети. В переносном режиме приём радиостанций в диапазонах ДВ, СВ ведется на магнитную антенну, а в KB и УКВ на телескопическую. При этом приёмник питается от БП состоящего из 6 элементов 343. Реальная чувствительность в автомобильном режиме в диапазонах: ДВ 200 мкВ, СВ 75 мкВ, KB 50 мкВ, УКВ 5 мкВ, в переносном режиме: ДВ 2 мВ/м, СВ 1 мВ/м, KB 200 мкВ/м, УКВ 20 мкВ/м. ПЧ AM тракта 465 ±2 кГц, ЧМ — 10,7 МГц. Избирательность по соседнему каналу при расстройке ± 10 кГц 40 дБ. Усредненная крутизна скатов резонансной характеристики в диапазоне УКВ-ЧМ 0,17 дБ/кГц. Выходная мощность в авторежиме 2/4 Вт, в переносном 0,25/0,5 Вт. Полоса ЗЧ при работе на внутренний громкоговоритель 0,5ГД-30 — 200…4000 Гц в АМ и 200.10000 Гц в ЧМ тракте. При работе на внешний громкоговоритель 4ГД-8Е, полоса ЗЧ 125…7100 Гц и 125…10000 Гц. Приёмник имеет регулировку тембра ВЧ глубиной 10 дБ. Время работы от батарей 343 при средней громкости 50 часов. Габариты переносного радиоприёмника 195х60х190 мм, автомобильного 195х60х145 мм. Масса 1,9 кг.

УРАЛ — АВТО — 2
(АБПП — АВТО — 2)
ДИАПАЗОНЫ
ДВ 2000 — 740.7 М
СВ 571.4 — 186.9 М
КВ 1 50.4 — 48.4 М
КВ 2 31.6 — 30.6 М
КВ 3 25.6 — 24.8 М
УКВ 65.8 — 73.0 МГц
ПЧ:АМ — 465КГц ЧМ — 10.7МГц
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ 9В
ЦЕНА КОМПЛЕКТА 186 Р.

Фото в бортжурнале ИЖ 2125Запчасти на фото: AP105. Фото в бортжурнале ИЖ 2125

Запчасти на фото: AP105

Фото в бортжурнале ИЖ 2125Фото в бортжурнале ИЖ 2125Фото в бортжурнале ИЖ 2125Фото в бортжурнале ИЖ 2125Фото в бортжурнале ИЖ 2125Фото в бортжурнале ИЖ 2125Фото в бортжурнале ИЖ 2125Фото в бортжурнале ИЖ 2125Фото в бортжурнале ИЖ 2125Фото в бортжурнале ИЖ 2125Запчасти на фото: RU102. Фото в бортжурнале ИЖ 2125

Запчасти на фото: RU102

Фото в бортжурнале ИЖ 2125Фото в бортжурнале ИЖ 2125Фото в бортжурнале ИЖ 2125Фото в бортжурнале ИЖ 2125Фото в бортжурнале ИЖ 2125Фото в бортжурнале ИЖ 2125

Автомобильный радиоприёмник «Урал-авто-2» предназначен для установки в автомобили «ИЖ-1500» и рассчитан на приём радиовещательных станций в диапазонах: ДВ, СВ, КВ (49, 41, 31, 25 М) и УКВ.

Урал-авто-2, Урал-авто-202 - автомобильный радиоприёмник 1975 год

Сарапульский завод им. Оджоникидзе
Выпуск с 1973 года

Радиоприёмник »Урал-авто-2» выпускался вплоть до 1992 года, претерпев модернизацию внешнего вида.

Урал-авто-2, Урал-авто-202 - автомобильный радиоприёмник

Модель «Урал-авто-2″ является модернизацией приёмника »Урал-авто» и была разработана заказу Ижевского автомобильного завода на 10 микросхемах. Было у данной модели и другое, более редкое, наименование — »Урал-авто-202».

Урал-авто-2, Урал-авто-202 - радиоприёмник переносной

Радиоприёмник «Урал-авто-2» можно было использовать в любых легковых или грузовых автомобилях с напряжением бортовой сети 12…15 вольт.

Урал-авто-2, Урал-авто-202 - схемотехника

В автомобильном режиме приёмник работает в специальной кассете и с помощью разъёмов подключается к антенне, громкоговорителю и бортовой сети. В переносном режиме приём в диапазонах ДВ, СВ ведется на магнитную антенну, а в KB и УКВ на телескопическую. При этом приёмник питается от 6 элементов 343.

Урал-авто-2, Урал-авто-202 - коммутация, монтаж

Основные технические характеристики:
Реальная чувствительность:
— в автомобильном режиме:
— в диапазоне ДВ — 200 мкВ,
— в диапазоне СВ — 75 мкВ,
— в диапазоне KB — 50 мкВ,
— в диапазоне УКВ — 5 мкВ,
— в переносном режиме:
— в диапазоне ДВ — 2 мВ/м,
— в диапазоне СВ — 1 мВ/м,
— в диапазоне KB — 200 мкВ/м,
— в диапазоне УКВ — 20 мкВ/м.
Промежуточная частота (ПЧ):
— AM тракта — 465 ±2 кГц,
— ЧМ тракта — 10,7 МГц.
Избирательность по соседнему каналу при расстройке ± 10 кГц — 40 дБ.
Усредненная крутизна скатов резонансной характеристики в диапазоне УКВ-ЧМ — 0,17 дБ/кГц.
Выходная мощность:
— в автомобильном режиме:
— номинальная — 2 Вт
— максимальная — 4 Вт
— в переносном режиме:
— номинальная — 0,25 Вт
— максимальная — 0,5 Вт
Полоса рабочих звуковых частот:
— при работе на внутренний громкоговоритель 0,5ГД-30:
— AM тракта — 200…4000 Гц
— ЧМ тракта — 200..10000 Гц
— при работе на внешний громкоговоритель 4ГД-8Е:
— AM тракта — 125…7100 Гц
— ЧМ тракта — 125…10000 Гц.
Приёмник имеет регулировку тембра ВЧ глубиной — 10 дБ.
Время работы от батарей 343 при средней громкости — 50 часов.
Габаритные размеры:
— переносного радиоприёмника — 195х60х190 мм,
— автомобильного радиоприёмника — 195х60х145 мм.
Масса — 1,9 кг.

                    автомобильно-
переносный
радиоприемник
ИМ/1 - /МЗТО-2
руководство по эксплуатации

В II И М А Н И Е! С целью повышения помехозащищенности приемника в авто мобиле проверьте: и ракнльность установки помехоподавляющего резипора па рас пределителе; систему зажи га и ия: зазор «бегунка» распределителя с неподвижным контактом на крышке; экранировку узла прерывателя и надежность его заземления: соединения капота, двигателя с кузовом; экранировку провода для тахометра, идущего от прерывателя.
1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ При покупке приемника требуйте проверки работоспособности и звучаппй, а также сохранности пломб и комплектное:а. Убедитесь в том, что в гарантийном и отрывных талонах поставлены штамп магазина, разборчивой подпись пли штамп И| идавца it дпга продажи. Помните, что при утере гарантийного талона, Вы лишаетесь права па гарант иii:iып ремопт. Прежде, чем включить приемник, внимательно ознакомьтесь с настоящим руководством по эксплуатации. Для улучшения качества звучания при приеме передач местных радио- станций на диапазонах КВ и УКВ используйте телескопическую ангеину но па вело се длину. Во пзбежапнп поломки шарнира аптеппы пе поворачивайте ее вокруг вертикальном оси. Рабочие значения температуры воздуха при эксплуатации установлены от минус 20" С до плюс 50° С. В целях ьсключелия дсформг.цкс пластмассовых деталей приемника обе- регайте его от исгочинкоз тепли с температурой вьтшо 50° С. Ваш приемник дополнительно комплектуется резистором, служащим для подавления помет при работе в автомобиле, и резиновым колпачком. Рези- стор устанавливается в крышке распределителя зажигания па центральном выводе. Для установки резистора необходимо прч неработающем двигателе про- вод высокого напряжения (1) идущий к свече, извлечь i.a крышки распре- делителя зажигания (2), установить в крышку резистор (3) н в отверстие резистора подсоединить провод высокого наирл;копия. При установке резистора необходи- мо заменить короткий резиновый колпачок (4). установленный иа проводе, па более длинный, прило- женный к радиоприемнику. Уста- новка помехоподавляющего резисто- ра не оказывает влияния на рабо- ту двигателя. 2. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ Радпопрпемппк УРАЛ-АВТО-2 с блоком питипия 1 шт. Кассета с проводом иптапля 1 шт. Выносной громкоговоритель t шт. Вставки плавкие типа ВИТИМА но АГ0.481.502 ТУ пли ВПБ6-7-1Л по 0100.481.021 ТУ 3 шг. Руководство по эксплуатации 1 шт. Упаковочная коробка 1 гпт. Помехолодавитсльный резпетор < шт<
Примечания: 1. Для заводив потребителей приемник поставляется совместно с авгомооильнои антенной, согласно договора. 2. Недопустимо применение самодельных предохранителей, а также предохранителен, рассчитанных па номинальный ток оолео 1 А. 3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Диапазоны принимаемых частот, не ужо: 148,5—283,5 кГц (2020,2—1058,2) м; 526,5-—1606,5 кГц (509,8—186,7) м; длинный волны (ДВ) средний волны (нВ) короткие ЛО.ШЫ (БВ-49м) короткие волны (КВ-41 м) короткие волны (КВ-31 м) короткие волны (НВ-25 м) ультракороткие волпы (УКВ) 5,95—6,2 МГц (50,4—48,4) м; 7,1—7,3 МГц (42,25—41,09) м; 9,5—9,8 МГц (31,6—30,6) м; 11,7—12,1 МГц (25,6—24,8) м; 65,8—74,0 МГц (4,56—4,0(1) M. Чувствительность, ограниченная шумами, ие менее; а) автомобильный режим б) переносной режим в диапазоне ДБ—160 мкВ; в диапазоне ДВ—2,5 мВ/.м; в диапазоне (.Б—60 мкВ; в диапазоне СВ—1.5 мВ/м; в диапазоне КВ—60 мкВ; в диапазоне КВ—375 мкВ/м; в дпаиазопе J КВ—4 мкВ; в диапазоне УКВ—45 мкВ/м. Односиглальная избирательность (ослабление сигнала при расстройке на + 9 кГц) п диапазонах ДВ и СВ, не менее: а) в авт oMooiouiniM режиме 36 дБ; б) в переносном режиме 32 дБ. Диапазон воспроизводимых частот в переносном режиме, ие уже: ио тракту AM в диаиавопах ДВ, СВ 250—.i.iuO Гц; но тракту Ч.\1 250—7100 Гц. Номииальиая выходная мощность ие меиее: а) в автомобильном режиме 3,0 Вт, б) в переносном режиме 0,25 Вт. Питание осуществляется: а) в автомобильном режиме — через кассету от бортсети напряжением 14,4 В с минусом па корпусе (массе) авюмобиля; о/ и переносном режиме — от блока питания с комплектом батареи из шести з.тементои типа «313» общим напряжением 9,0 В или от внешнего источника питания, щит атом: при подключении к приемнику внешнего источ- ника питания следует использовать блоки литания со штекером, у которого к внутреннему контакту иодвсдеи «минус» блока питания, а к внешнему контакту «плюс» блока питания. В противном случае необходимо изменить нолдриссть на штекере блока питания. Габаритные размеры, ие более 195X61X170 мм, Масса ос-.: источников питания, ие более 1,5 кг. Содержание драгоценных материалов: золота — 0,01757 г, серебра — 1,327707 г, палладия — 0,002180 г. Содержание цветных металлов (в комплекте поставки). Кг: алюминия — 0,05708; меди — 0,05717; латуни — 0,086619: бронзы — 0,00629; белой жссги — 0,00088. Сведения о местах расположения деталей и сборочных едиппц, содержа- щих драгоценные материалы, указаны в приложении 1.101.012 ГЭ1, которой высылается по требованию акеллуатирующих ц ремонтных организаций.
— 3 — 4. КРАТКОЕ 01ШСЛ1Н1Е ПРИЕМНИКА Приемник соответствует ГОСТ 17693-89, 1.101.012 ТУ п предназначен для установки в салонах легковых автомобилей. В автомобильном режиме приемник работает в специальной кассете с дополпите.т.вмм Фильтром питания. Па кассете рссположепы разъемы л гнезда, соедгнгяищне прш-мнпк с автомобильным источником питания, громкоговорителем и питейной. В перекосном режиме прием радиовещательных станнин в диапазонах ДВ, СВ ведется на внутреннюю магнитную антенну. а' в длапазонах корот- ких и ультракоротких волн — па встроенную телескопическую аптоппу. Приемник пре iHa.iii.iaei! для работы с любой автомобильной штыревой пли активной пвгомобильпой антенной. имеющей емкость выхода 75 пФ. Время J зботы приемника на сродней громкости от одного комплекта ба- тареи не малое 75 часов. Расположение н назначение элементов управления пряешиика покачаны па рис. 2. Рис. 2. 1. Фиксирующий штырь блока питания. 2. Кнопка подсвета шкалы. 3. Гнез- до для подключения внешнего источника питания. 4. Гнездо для подключения внешней аятеппы. 5. Гнездо земли. 6. Корпус приемника задний. 7. Ручка пастг.опкп приемника. 8. Корпус приемника передний. 9. Крышка приемника. 10. Ручка переноски приемника. 11. Кнопка автомобильного режима. 12. Кноп- ки диапазонов волп (частот). 13. Регулятор тембра 14. Регулятор громкости с выключателем. 15. Телескопическая аптеппа. 16. Блок питания.
— 4 — Схема установки приемника в авгох .биле «Москвич» с мягкой плполыо показана на рис. 3.
-5 5. ПОДГОТОВКА К ГАВОТЕ JJ ПОРЯДОК РАБОТЫ С ПРИЕМНИКОМ Устаяовка элементов батареи: а) снимите, крышку блока питания; б) г.став;.1с элементы, соблюдая их полярность согласно рисунку па бло- ке пвтапля; г.) за кройте крышку блока пятапня: >) подсоедините блок питания к преемнику, пажав и повернув штыри. Включение п настройка а) перекосный режим Нажатием одной из кнопок включите нужный диапазон частот. Включение приемника производится путем поворота ручки регулятора гпомкссти ио часовой стрелке. Индикацией включения является загорание лампы подсвета шкалы при нажатия па кнопку' поз. 2 рис. 2. Плавно вращая ручку настройки, настройтесь на желаемую радиовещательную станцию. При работе па диапазонах ДВ и СВ поворачивайте приемник вокруг ею оси до получения паилгчшего приема ври минимальных помехах. При работе на диапазонах КВ и УКВ необходимо иыдвчпуть телескопиче- скую антенну. Для исключении ухода частоты принимаемой станции п диапазоне УКВ применена схема автоматической подстройки частоты. Прг приеме ра.чиоишдатечььых станций в диапазонах ДВ, СВ па внешнюю aiue jiiy пажкпте ка шку автомобильного режима. При пвтаппп прк'.мпика от впешпего источника питании следует исполь- з<».;.т<>. блок пнтрипя со стабилпаипоиаппым напряжением SB и мпиималг.по доя ус. гм ым током я.чгрулки по менее 260 мА, иапрлмер типа Г.11-9, имеющие соедини гольный шлекер типа 111С, у которого к внутреппому контакту под- везен ,минус, в противном случае необходимо изменить полярность па гаге- коре Г! С, блока ппгячпл. При работе up’u’mu’' о от miemiieto источника питания необходимо п-.-д- । .почить к гпглемпп .у .;лок питания с комплект';'! батареи или без пего. б) автомобильный режим. Отсоедините б.т. к инталия от присыпана. В выключйитгбм состоянии вставьте приемник в кассету плотно до упора, закройте замок. Нажмите японку ж'.томсбивыиио режима. '[!1.|>,1>(‘Ё:п<ч. включение п настройка приемника осуществляется аналогич- но и'-р’чюспому режиму. Н-ш включении приемпак.-. постоянно освещается шкала настройки. tips, иалгншп п пспо.'!ьзовяп':к в приемник" гнезда смягтогофоп» клавиша диапазонов КВ 25 и УКВ должны быть одноврсменяо Нажаты. б. ГА РА’ТГШ-ШЫК ОВЯЗАТГЛ ЬГ.ТВА 11 -ч :м шк УРАЛ-АВТО-2 соответствует утвержденному образцу. И |'"говитель гарантирует соответствия приемника требованиям техниче- ских услоезй 1 101.012 ТУ при соблюдении владельцем правил эксплуата цни. изложенных в руководстве по эксплуатации. Гарантийный срок эксплуатации преемника УР.АЛ-ЛВТО-2 12 месяцев со дня продажи через розничную торговую сеть. При отсутствии даты продажи .ч штампа магазина в гарантийном и от- рывных талонах срок исчисляется со дня выпуска наделяя предпрпятпем- изготовитспем. ..
— о- В течение гарантийного срока эксплуатации владелец имеет право па бес- илатвыё ремонт по предъявлению гарантийного талона. При этом за ремонт вырезают отрывной талон на гарантийный ремонт и записывают данные о индо ремонта в учобно-технпческую карточку, которая находится в ремонтном предприятии к па оборотной стороне гарантийного талона. Ремопт приемника выполняют ремонтные предприятия. информацию о которых можно получить в магазине радиотоваров. Без предъявления гарантийного и отрывного галопов при наругпщгпгг со- хранности пломб пп приемнике претензии к качеству работы не принимают- ся и гарантийный ремонт пе производится. В течение гарантийного срока эксплуатации, установленного па приемник, ремонт производится за счет владельца г. случае, если он эксплуатирует его не в соответствии с настоящим руководством по эксплуатации или не выпол- няет рекомендаций ремонтного предприятия, направленных па обеспечсияе нормальной работы приемника. Уважаемый товарищ! Ваш приемник паса роил регулировщик ____ Проверил контролер Действителен по заполнении Цена___________________руб. Артикул 1С001—3168 ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОЙ Заполняет предприятие-изготовитель Прпекппк УРАЛ-ЛВТО-2 № Т_____________________________ фамялпя фамилия Дата выпуска Представитель ОТК прсдпрпптшг-пэготовйтсля___________________ штамп Адрес для предъявления претензий к качеству работы прпемппка: 437900, г. Сарапул Удмуртской АССР, завод нм. Орджоникидзе. Заполняет торговое предприятие Дата продажи___________________ число, месяц, год Продавец ____________________________________________________________ подпись плп гптамп Штамп магазина Поставлен па гарантийное обслуживание папмеповаппс ремонтного предприятия, число, месяц, год Гарантийный номер____________________________________________________
— 9- Дейетвптелсп по ваиолпепис. ОТРЫВНОЙ ТАЛОН НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ Корешок отрывного талона на гарантийный _________________ремонт_______________ линия отреза Заполняет предприятие-изготовитель Приемник УРАЛ-АВТО-2 №Т ________। ' __ _ Дата выпуска_______________________________________________. Представитель ОГК предирпятиягчзвотовителя { . , штамп ОТК Адрес для возврата талона на предприятие-изготовитель 427900, г. Сарапул Удмуртской АССР, завод им. Орджоникидзе Заполняет торговое предприятие/ 'ЗИОХ Дата продажи Продавец III га мп магазина число, меси. од подпись или штамп линия отреза
в Действителен по заполнении Заполняет ремонтное предприятие iараптнйный номер приемника Содержание ремонта. Наименование и номер ио схеме замененной а дали или узла. Место и характер дефектов: Дата ремонта _______________________________________________ число, месяц, год Подпись лица, производившего ремонт Подпись владельца приемника, подтверждающего ремонт _____________________________________ Штамп рдмонтого нреднрляшл с указанием города
УСТАНОВКА РАДИОПРИЕМНИКА «УРАЛ-АВТО-2» В АВТОМОБИЛЬ «ЗАЗ-968М» Сзома установки радвопряемдцкч в автоцобяж: «ЗАЗ-95ЯИ» 5
Блок РЕЗИ СТО РЫ КОНДЕНСАТОРЫ С1 -ч СЯЗ-366 спнаипявн СПЗ -3fc МКГ КД-1 Kfl-2 KT-< K1O-7B K23-5 low, Wifi *5(45 5К5Й-12 КПЛ ч 833 RS,R«.R-12,Pi51R<9,R2O1R21,RSD1«?n С?,СИ C£CiS, C5C25,C2^ '^7 С8.С10,СЛ,С20, cjj.cs'r.ceG C57 C55. C57 C45 СШ Г32 л 832 R25.R25.R26.R23.R30.831.R37..S,36, R3?,R40Jl<i S,RS'i,R55, R5 S.RSfl.RSs R 63, R64. R65L ??Б 9, R?5,R74,I?73,WC. R83,R8^RfiS:RS7,RS8 ,RS9. R82 R5S R53 C91 W9, C59 C^3, C't?. C5-'1.C56 C57C65.C7C.C74. С75.С81£в2ЛВ5. cgicsscss.cs^ resciciciwwzcfej to; -7Я -.. £34 SKi КТЗбчБ KT'15 813 R3f.R3a.RJ9 CSS ССЧ.С69 €71 С7Б искан! 812 R67.RS8.R79. Rfi 6 C77 cac-csv C68,C89,C90 VF Ы1 R15.R14.fif7,R<8,R27 C72 C^G.C^S CFO 2*2_ 201 R 24.R2S. R35,R3*. RM,R*A.R45, R£f6,Rii7.R52.R55!R57,RS2.R66, R?0,R7<lR72./(75,R76..R81 R62 R47 K75 C53 C52,C6S C50 C52. €73. C79 CSi. £58, CS7 7.*-i »"-Д S.!5n> ШАССИ R22 R';2 Cl?. ТЕЛЕ f «8 ai.R21R3>R4,R5',R6,R7,R8. R<0. R16 •J.CGKf CZ5 СИ.СЗЭ.МОХ^ C44 «7, C30 КОНТ 10. В! 25 2 R77 CCS* C86 H. Bi n .
f7 i 812 --Г ; £52 Й ! M Гз 3,3 К [«57 R'<£~ -T- 6.6{5 RS6 R45 420к RS-1 270 C68 510 )T25 I4T3S1Б R22 ffiPTtETb ГрЯ I R?7 ДЗ -^- КС15СА 7,1В саг 2200м к КТ857Ч» ШСмк 1 к \L2~!_ юк| ш Т25 , :?Чх 'ктезгч* [W 811 С 72 [A7S0 | Г11 ;|кТИ2БА ™ С50 ]!<.*< и 53к I I У 0,01 П|Д Ьг^|Р;Е. _. _J CS2_ = 5W *.3р_._ 201 ,€52 ЯЧ< rm <пм 12к i '' ~1 Переключатель Л2К со ~ СТОРОНЫ ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ W "t ® э! 33k КТЗЫБ . КТЗНА.Б КТВЛФ KT31Z6A.S UOKflflEbKA КАТУШЕК иг C1Z £30 тАДЛЙ ПРИЕМНИКОВ УСТАНОВЛЕННЫХ В ЛВТТПОБ^ 8"’-Д.г1Е ВАРИАНТОВ ИСПЗЛКгЕЗ.й Tl5f0i2-Q?4<aC’7 С^. S.B ПЕРЕНОСНОМ РЕЖИМЕ В дййГ-йЗОНАК /1ВЧ Сг ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ АНТЕННА ЗД^МЛьЕТСХ КОНТАКТ ГЗ. 10 89- КНОПКА ПОДСВЕТА ШКАЛЫ. 11. ВЮ-ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРИЕМНИКА. !&?•** СТАВИТЬ ПО МЕРЕ НАДОБНОСТИ. Tw R5i Ьп4-;— «’зг;б зёа KC15SA «S3 IP* 1,5В |Д!2_ [КТ312ЁА KFS126A &s? 1 RS2 «9 I 3.3 k 2,28 6.8к И6- Ю ?0k T27 КТ315Б. IEi _i_9B i !^з&«чГшП*м I. ._ ХШ2т КШГБ-Х'Г^^ Т22/гУ\£ ,!1L W rte Ит;15БI pgTi -t-[^ 1.ПЕРЕКЛЮЧАТ£ЛИ fif.-.ABTO; В2-.,^; В3-„ДВ’-’ В4 .-КВ- 49/ Б5-.КВ-44; Вё',КБ-3<‘87-,К2-2Л-; SS-.УКВ.’* 2 Переключатели диапазонов в я6лоЛении„С8’.’ з В1 - в пслекЕнмм ;1 переносный.” 4 .НАПР’Йл\сНЙЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА СМЕРЕНЫ ОТНОСИ- ТЕЛЬНО ОБЬ егр ПРОВОДА S5.UTME7PCM УНИВЕРСАЛЬНЫМ типа в?-25. Величины напряжений могут отличать- ся ОТ УКйЗАНМЬг’Х ;. . 2U%. 5 . В ОТДЕЛЬНЫХ ПАРТИЯХ РАДИОПРИЕМНИКОВ МОГУТ ИМЕТЬ МЕСТО НЕКОТОРЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ СХЕМЫ и НОБ ЖНАЛС’Е ЭЛЕМЕНТОВ. 6 .Перече.чь ЭЛЕМЕНТОВ 1ЛО1 Of2Пл3 Схема электрическая пр ими нивальная радиоприемника «Увал-авто-2»
КиНЕМАТИЧЕС СХЕМА BEPHbEPI УСТРОЙСТВА

Рекомендуемые сообщения

Павел Шевченко

Новичок

    • Поделиться

Всем привет. Не смог найти полную схему данного радиоприемника в интернете, но неожиданно нашел книгу дома в которой эта схема есть. Сделал pdf документ именно этого описания схемы в более высоком разрешении чем есть в интернете. Возможно кому-то пригодится. Книга называется «Справочник по бытовой приемно-усилительной радиоаппаратуре» И.Ф. Белов, В.И. БЕЛОВ, издательство «Радио и связь» 1984. Скачать можно по ссылке. УРАЛ-АВТО-2 (выпуск 1974 года).pdf


Изменено пользователем Павел Шевченко

Не смог прикрепить файлы

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_MAVR_

Профи

    • Поделиться

спасибо, качнул. самый понтовый автомобильно переностой радиоприемник в СССР был.))))) 


Изменено пользователем _MAVR_

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrey 69

Мастер

    • Поделиться

Ну не то что был,на трассе у нас есть люди КВ слушают аж шуба заворачивается. Китайцы в тайге ясное дело не работают. Приемники в смысле

  • Цитата

Не бегай от снайпера-умрешь уставшим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad3131

Новобранец

    • Поделиться

У меня такой нулёвый лежит, с паспортом и схемой:)

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя…


Гость Сергей

Гость Сергей

    • Поделиться

а что в нём понтового? Вы урал-авто видели или слушали?

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6K3

Новобранец

    • Поделиться

В 14.02.2023 в 13:23, Гость Сергей сказал:

а что в нём понтового? Вы урал-авто видели или слушали?

Понтовое в нем то, что он без понтов. Отличный приемник для АМ диапазонов.

Кто слушает ФМ меня не поймет.. Это приемник для тех, кто знает для чего он ему нужен.


Изменено пользователем 6K3

  • Цитата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Урал-авто-2

Радиоприемник автомобильный «Урал-авто-2″ с 1973 года выпускал Сарапульский завод им. Оджоникидзе. По заказу Ижевского автозавода разработан и производился автомобильно носимый приемник на 10 микросхемах »Урал-авто-2», другое более редкое наименование ‘Урал-авто-202». Модель является модернизацией приемника «Урал-Авто» и рассчитан на установку в автомобили ИЖ-1500. Однако его можно было использовать в любых легковых или грузовых автомобилях с напряжением бортовой сети 12…15 вольт. Радиоприемник рассчитан на прием радиовещательных станций в диапазонах: ДВ, СВ, КВ (49, 31, 25 м) и УКВ. В автомобильном режиме приемник работает в специальной кассете и с помощью разъемов подключается к антенне, громкоговорителю и бортовой сети. В переносном режиме прием в диапазонах ДВ, СВ ведется на магнитную антенну, а в KB и УКВ на телескопическую. При этом приемник питается от 6 элементов 343. Чувствительность в автомобильном режиме в диапазонах: ДВ 200 мкВ, СВ 75 мкВ, KB 50 мкВ, УКВ 5 мкВ, в переносном режиме: ДВ 2 мВ/м, СВ 1 мВ/м, KB 200 мкВ/м, УКВ 20 мкВ/м. ПЧ AM тракта — 465 кГц, ЧМ — 10,7 МГц. Избирательность по соседнему каналу в диапазонах АМ при расстройке ±10 кГц — 40 дБ. Усредненная крутизна скатов резонансной характеристики в диапазоне УКВ-ЧМ 0,17 дБ/кГц. Выходная мощность в авторежиме 2/4 Вт, в переносном 0,25/0,5 Вт. Полоса ЗЧ при работе на внутренний громкоговоритель 0,5ГД-30 — 200…4000 Гц в АМ и 200..10000 Гц в ЧМ тракте. При работе на внешний громкоговоритель 4ГД-8Е, полоса ЗЧ 125…7100 Гц и 125…10000 Гц. Приемник имеет регулировку тембра ВЧ глубиной 10 дБ. Время работы от батарей 343 при средней громкости 50 часов. Габариты переносного приемника 195х60х190 мм, автомобильного 195х60х145 мм. Масса 1,9 кг. Радиоприемник »Урал-авто-2» выпускался вплоть до начала 1992 года, претерпев модернизацию внешнего вида.

Видеосюжет о приемнике

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Приемник перфео инструкция по применению
  • Препарат маг бор применение инструкция отзывы
  • Приемник малахит инструкция на русском
  • Препарат ликопин инструкция по применению цена
  • Приемник x bass инструкция на русском языке