Приказ 142 об утверждении инструкции исполнения наказаний

Зарегистрировано в Минюсте России 25 июня 2009 г. N 14140


Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Минюста России от 27.12.2010 N 411,

от 22.08.2014 N 178)

В соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 2, ст. 198) и в целях совершенствования работы уголовно-исполнительных инспекций приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества.

2. Федеральной службе исполнения наказаний (Г.А. Корниенко) обеспечить исполнение Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества.

(в ред. Приказов Минюста России от 27.12.2010 N 411, от 22.08.2014 N 178)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Признать утратившими силу Приказы Министерства юстиции Российской Федерации от 12 апреля 2005 г. N 38 «Об утверждении Инструкции о порядке исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества» (зарегистрирован Минюстом России 25 апреля 2005 г., регистрационный N 6542); от 17 августа 2005 г. N 134 «О внесении изменений в Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 12 апреля 2005 г. N 38» (зарегистрирован Минюстом России 30 августа 2005 г., регистрационный N 6955); от 13 января 2006 г. N 1 «О внесении изменений в Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 12 апреля 2005 г. N 38» (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2006 г., регистрационный N 7429).

Министр

А.В.КОНОВАЛОВ

Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества

  • Оглавление
  • Скачать архив
  • Скачать документ
  • Добавить в папку
  • Отслеживать документ
  • Справка

Новости

Подключись
к Аюдар Инфо сегодня
и получи

3 дня демо доступа
бесплатно

В соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 2, ст. 198) и в целях совершенствования работы уголовно-исполнительных инспекций приказываю:

1. Утвердить прилагаемуюИнструкцию

по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества.

2. Федеральной службе исполнения наказаний (Калинин Ю.И.) обеспечить исполнение Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества.

3. Признать утратившими силу приказы Министерства юстиции Российской Федерации от 12 апреля 2005 г. N 38 «Об утверждении Инструкции о порядке исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества» (зарегистрирован Минюстом России 25 апреля 2005 г., регистрационный N 6542); от 17 августа 2005 г. N 134 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 12 апреля 2005 г. N 38» (зарегистрирован Минюстом России 30 августа 2005 г., регистрационный N 6955); от 13 января 2006 г. N 1 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 12 апреля 2005 г. N 38» (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2006 г., регистрационный N 7429).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 июня 2009 г.

Регистрационный N 14140

Приложение

к

приказу
Минюста РФ
от 20 мая 2009 г. N 142

I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция определяет организацию исполнения уголовно-исполнительными инспекциями*(2)

наказаний в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, обязательных работ, исправительных работ, осуществления контроля за поведением условно осужденных, осужденных беременных женщин и женщин, имеющих детей до четырнадцатилетнего возраста, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания
*(3)
.

2. Инспекции в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний*(4)

и настоящей Инструкцией.

3. Инспекции анализируют работу при исполнении наказаний и осуществлении контроля за поведением осужденных, готовят в соответствии с актами Минюста России, ФСИН России статистическую отчетность, а также информационно-аналитические и другие документы для территориальных органов ФСИН России.

4. Инспекции рассматривают заявления, жалобы и другие обращения осужденных и граждан по вопросам, отнесенным к их компетенции*(5)

.

5. Инспекции организуют и ведут делопроизводство.

6. Территориальные органы ФСИН России осуществляют организационно-методическое руководство, контроль за деятельностью инспекций и оказание им практической помощи.

Как инспектор УИИ должен вызывать к себе в инспекцию по телефону или повесткой?

Может и повесткой и по телефону. Будите уклоняться возникнут дополнительные проблемы

«Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации» от 08.01.1997 N 1-ФЗ (ред. от 20.12.2017)

Статья 54. Обязанности уголовно-исполнительной инспекции

(в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 377-ФЗ)

(см. текст в предыдущей «редакции»)

1. Уголовно-исполнительная инспекция ведет учет осужденных к наказанию в виде ограничения свободы, разъясняет порядок и условия отбывания наказания, осуществляет надзор за осужденными и принимает меры по предупреждению с их стороны нарушений установленного порядка отбывания наказания, оказывает осужденным помощь в трудоустройстве, проводит с ними воспитательную работу, применяет установленные законом меры поощрения и взыскания, вносит в суд представления об отмене частично либо о дополнении ранее установленных для осужденных ограничений, а также о замене осужденным, уклоняющимся от отбывания наказания, неотбытой части наказания в виде ограничения свободы наказанием в виде лишения свободы.

«Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации» от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 23.04.2018)

«»Статья 188. Порядок вызова на допрос

1. Свидетель, потерпевший вызывается на допрос повесткой, в которой указываются, кто и в каком качестве вызывается, к кому и по какому адресу, дата и время явки на допрос, а также последствия неявки без уважительных причин.

«»2. Повестка вручается лицу, вызываемому на допрос, под расписку либо передается с помощью средств связи. В случае временного отсутствия лица, вызываемого на допрос, повестка вручается совершеннолетнему члену его семьи либо передается администрации по месту его работы или по поручению следователя иным лицам и организациям, которые обязаны передать повестку лицу, вызываемому на допрос.

3. Лицо, вызываемое на допрос, обязано явиться в назначенный срок либо заранее уведомить следователя о причинах неявки. В случае неявки без уважительных причин лицо, вызываемое на допрос, может быть подвергнуто «приводу» либо к нему могут быть применены иные меры процессуального принуждения, предусмотренные статьей 111 настоящего Кодекса.

4. Лицо, не достигшее возраста шестнадцати лет, вызывается на допрос через его законных представителей либо через администрацию по месту его работы или учебы. Иной порядок вызова на допрос допускается лишь в случае, когда это вызывается обстоятельствами уголовного дела.

5. Военнослужащий вызывается на допрос через командование воинской части.

» Открыть полный текст документа «

Позвонить

Вам помог ответ?Да Нет

Бюджет ФСИН грозят урезать


На осужденных к принудительным работам в экономике нет большого спроса. Фото с сайта www.fsin.gov.ru

По информации «НГ», к властям подготовлено обращение о сокращении бюджета Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) в соответствии с данными об уменьшении контингента колоний. Общественники указывают, что не предполагается урезать штаты ведомства, даже когда оно само разрабатывает планы о возможном переводе на принудительные работы около трети заключенных. В ФСИН полагают, что те могли бы заменить иностранную рабочую силу и приносить казне около 16 млрд руб. в год. Эксперты считают сомнительной тюремную бухгалтерию.

В обращении, которое будет направлено в правительство, Генпрокуратуру, Минюст и Госдуму, утверждается, что на тюремную систему сегодня расходуются огромные средства. Ежегодный бюджет ФСИН составляет около 300 млрд руб., при этом постоянно увеличиваясь.

Как указывают общественники, это не выглядит логичным, поскольку количество заключенных за последние годы уже сократилось более чем на 20%. Властям предлагается урезать «искусственно раздутый бюджет ФСИН», например, за счет личного состава центрального аппарата, а также «упразднения оперативных отделов при СИЗО и колониях». Причем сократить как минимум на те же 20% от запланированных расходов, что позволит сэкономить примерно 40 млрд руб.

«НГ» выяснила, что данное обращение связано в том числе с недавно озвученными планами ФСИН по пополнению казны за счет трудящихся осужденных. Использовать их в тех сферах, где обычно работают мигранты, ранее предлагал директор ФСИН Александр Калашников. Он специально разъяснял, что это будет не ГУЛАГ, а «абсолютно новые, хорошие условия», подразумевающие и достойную зарплату. В ведомстве сулят таким работникам проживание в общежитиях или даже в съемных квартирах, если, конечно, работодатель согласится понести такие затраты.

В ФСИН вообще-то уже подсчитали, что из ныне находящихся в тюрьмах и колониях 483 тыс. человек около 188 тыс. могли бы ходатайствовать о замене им наказания с отсидки на принудительные работы. Кстати, согласно пояснительной записке к проекту федерального бюджета на 2022–2024 годы, будущие доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду оцениваются «в 15,2 млрд руб. в 2021 году и прогнозируются в размере 15,8 млрд руб. в 2022 году». По мнению экспертов, эти цифры выглядят какой-то фантастикой.

«Что значит – ФСИН заработает 16 млрд на труде осужденных? Кто их заработает и на чем? Например, не на разнице ли между копейками, которые получают заключенные, и немалыми окладами вольных?» – возмутился правозащитник Владимир Осечкин. Он считает, что ведомство, по сути, открыто говорит, что занизит осужденным нормы выработки, но завысит стоимость работ для заказчиков. «Или же речь о том, что именно осужденным выплатят 16 млрд, чтобы те смогли погашать иски, покупать еду и предметы первой необходимости, но тогда при чем тут бюджет РФ?» – заметил он. Напомним, что ранее начальник управления ФСИН по организации исполнения наказаний, не связанных с изоляцией, Елена Коробкова указывала, что до конца 2021 года ведомство планирует создать до 15 тыс. мест для осужденных к принудительным работам. «В 2020-м почти 12 тыс. человек, задействованных на принудительных работах, выплатили 80 млн руб. в доход государства», – пояснила она.

Несложно подсчитать, что заявленные 15,8 млрд даже при максимальном удержании из зарплаты осужденного доли в 20% (минимальная 5%) дают ежемесячный доход на человека в сумме более 400 тыс. руб. Понятно, что таких заработков просто нигде нет. Но даже если представить, что речь идет о труде всех потенциальных 180 тыс. человек, которые могут перейти на принудительные работы, то все равно получается, что их зарплата должна составлять не меньше 30 тыс. – и это для большинства регионов России тоже весьма приличные деньги.

Правозащитники настаивают, что прежде чем говорить о замещении иностранной рабсилы осужденными, нужно создать стимулы – «и не гулаговские, а рыночные». К примеру, льготные программы по ипотеке, помощь с проживанием в достойных условиях, однако «ничего этого нет и в помине». «ФСИН опять просит себе сотни миллиардов, а «заработать», то есть вернуть обратно в бюджет хотя бы 10%, лишь обещает. И пока директор ФСИН пытается убедить правительство и депутатов в рачительности тюремного хозяйства, в ряде колоний совсем не рачительные начальники закупают картошку по 300 руб. за килограмм», – заметил Осечкин.

По словам члена Московской Хельсинкской группы Ильи Шаблинского, в реальности в системе ФСИН заключенных принуждают к труду и без всякого назначения наказания в виде принудительных работ. Он допустил, что «для какого-то количества людей подобные работы – это лучше, чем сидеть в камере». Однако вполне очевидно, что с помощью такого рода труда сейчас нельзя решать крупные экономические задачи. «Рабочие-мигранты – это, во-первых, все же свободные люди, а во-вторых, они обычно обладают какими-то рабочими специальностями. А есть ли они у тех людей, которых ФСИН собирается отправить на «крупнейшие стройки»? Или они должны будут этими специальностями срочно овладеть? Не очень представляю себе и отношения между рабочими-осужденными и частными работодателями, например девелоперами. По-моему, это исподволь всплывшая ностальгия по временам ГУЛАГа», – подчеркнул Шаблинский.

Председатель Комитета родственников заключенных Елена Брылякова заметила, что, заявляя планы о переводе почти трети заключенных из колоний на принудительные работы, ведомство «почему-то не предлагает сократить собственный бюджет на 50–80 млрд соответственно». Она считает, что 16 млрд дохода – это не более чем рассуждения генералов ФСИН, хотя, по ее мнению, «для реализации этой цели на оплату тюремного персонала будет потрачено в разы больше». Впрочем, есть и нынешние производства при колониях – это один из крупнейших поставщиков в сфере госзаказов, огромная индустрия, а заодно и потемкинская деревня: «Сотни случаев по стране, связанных с рабским трудом, хищениями и махинациями в промзонах. Есть примеры, когда в колониях переклеивали бирки, выдавая купленную на стороне дешевую мебель за тюремное производство. Понятное дело, что затем ее реализовывали по сильно завышенным ценам».

Как заметил «НГ» член президентского Совета по правам человека Александр Брод, идея массово привлекать осужденных к оплачиваемому труду звучит давно. И она уже не один год реализуется на практике через исправительные центры. Юристы, рассматривающие обращения от осужденных, которые в них находятся, говорят, что жалобы поступают и на условия содержания, и на неоказание медпомощи, а также на грубое обращение, неквалифицированный характер работы, в основном физической. «Возможно, бюджет получит немалый доход от массового использования труда осужденных, но пока вопросов больше, чем ответов. Будут ли соблюдаться их трудовые права, санитарные нормы, будут ли адекватными вознаграждение, соблюдение права на отдых, нормирование? Сможет ли осужденный застраховать свою жизнь и здоровье от несчастных случаев на производстве? Сможет ли он обучиться какой-то новой профессии или повысить квалификацию? Важным вопросом является и общественный контроль за таким трудом», – считает Брод.

Как пояснил «НГ» адвокат Вячеслав Голенев, у осужденных нет особого выбора, они вынуждены трудиться там, где скажет им администрация. Обсуждая инициативу заменить ими гастарбайтеров, все почему-то молчат, что в законе нет условий для ее реализации. Сейчас эта спорная идея, сказал Голенев, опирается вовсе не на правовой подход, а на чисто экономический. Однако и с последним совсем не все ясно: «Будут ли в итоге такие работники вообще выгодны для бизнеса? Станет ли вся эта история экономически окупаема? А главное – будут ли при ее реализации уважаться права и достоинство человека или де-факто будут создаваться условия хуже тех, что в колонии?» Сам он уверен, что с учетом нынешней практики и отсутствия четкого правового регулирования перегибов и принуждения не избежать.

Содержание

  • О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 20 мая 2009 года N 142 «Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества»
    • Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества (с изменениями на 22 августа 2014 года)
  • Приказ 142 ФСИН России
    • Приказ Минюста России от 20.05.2009 N 142 (ред.
    • Приказ Минюста России от 11.10.2010 N 258 (ред. от 02.11.2016) «Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.10.2010 N 18780)
  • Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 20 мая 2009 г.
  • I. Общие положения
  • Действующие приказы ФСИН России 2019
    • Приказ № 0142 Об утверждении инструкции по организации исполнения наказания и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества
  • IX.
  • 142 приказ фсин уии с изменениями на 2019
  • О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 20 мая 2009 года N 142 «Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества»
  • Приложение. Изменения, вносимые в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 20 мая 2009 года N 142 «Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества»
  • 142 инструкция уии
    • Приказ Минюста рф от 20 мая 2009 г
    • Приказ Минюста РФ от 20 мая 2009 г
    • Приказ Минюста РФ от N 142
    • Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 20 мая 2009 г
    • Подтверждение уголовно-исполнительной инспекцией о получении личного дела осужденного, изменившего место жительства (работы) (образец)
    • Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 12 апреля 2005 г
    • Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 20 мая 2009 года №142 Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества
    • Деятельность уголовно исполнительных инспекций
    • Инструкция по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества
    • Работник приговорен к исправительным работам
    • Работа как наказание (трудовые нюансы исправительных работ) (Мошкович М
  • Приказ Минюста рф от 20 мая 2009 г. N 142
    • II. Постановка осужденных на учет
  • Приказ фсин 142 от 28032019
    • Обзор документа
    • Приказ Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) от 9 сентября 2011 г. N 505 г. Москва «О дополнительном материальном стимулировании сотрудников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России»
    • Приказы (отдельные положения приказов) ФСИН России, признаваемые утратившими силу
    • Изменения и поправки

>142 приказ фсин уии с изменениями на 2019

О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 20 мая 2009 года N 142 «Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества»

В :в слова «(Реймер А.А.)» заменить словами «(Г.А.Корниенко)».2. В , утвержденной (далее — Инструкция):1) после слова «инспекция» дополнить словами «направляет представление в суд для разъяснения сомнений и неясностей, возникших при исполнении приговора (определения, постановления) суда, а также»;2) дополнить абзацем следующего содержания:»Инспекция дополнительно уведомляет суд, вынесший приговор, о начале и месте отбывания осужденными наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, обязательных работ, исправительных работ (приложение N 1а).»;3) дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:»Беседа с осужденным — инвалидом, имеющим нарушение слуха и (или) речи, проводится при участии переводчика жестового языка.В период нахождения на учете инспекции последующие беседы с осужденными данной категории проводятся также при участии переводчика

Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества (с изменениями на 22 августа 2014 года)

Признать утратившими силу (зарегистрирован Минюстом России 25 апреля 2005 года, регистрационный N 6542); (зарегистрирован Минюстом России 30 августа 2005 года, регистрационный N 6955); (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2006 года, регистрационный N 7429).МинистрА.КоноваловЗарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации25 июня 2009 года,регистрационный N 14140 Приложениек приказуМинистерства юстицииРоссийской Федерацииот 20 мая 2009 года N 142(с изменениями на 22 августа 2014 года) ________________

Далее — Инструкция.1.

Настоящая Инструкция определяет организацию исполнения уголовно-исполнительными инспекциями наказаний в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, обязательных работ, исправительных работ, осуществления контроля за поведением условно осужденных, осужденных, в отношении которых отбывание наказания

Инспекции анализируют работу при исполнении наказаний и осуществлении контроля за поведением осужденных, готовят в соответствии с актами Минюста России, ФСИН России статистическую отчетность, а также информационно-аналитические и другие документы для территориальных органов ФСИН России.

По истечении испытательного срока контроль за поведением условно осужденного прекращается и он снимается с учета . Снятие с учета условно осужденных производится инспекцией на следующий день после истечения испытательного срока, исчисляемого с момента вступления приговора в законную силу, независимо от выходных и праздничных дней. При этом в испытательный срок засчитывается время, прошедшее со дня провозглашения приговора .

11. В день поступления копии приговора (определения, постановления) суда инспекция регистрирует его в журнале входящих документов и в пронумерованном, прошнурованном и опечатанном журнале учета осужденных к лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью (приложение N 8), учета осужденных к обязательным работам (приложение N 17), учета осужденных к исправительным работам (приложение N 26), учета условно осужденных (приложение N 39), учета осужденных женщин, которым судом отсрочено отбывание наказания (приложение N 44).

Приказ Минюста России от 20.05.2009 N 142 (ред.

от 22.08.2014) «Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.06.2009 N 14140)

N 134 «О внесении изменений в Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 12 апреля 2005 г.

N 38″ (зарегистрирован Минюстом России 30 августа 2005 г., регистрационный N 6955); от 13 января 2006 г.

N 1 «О внесении изменений в Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 12 апреля 2005 г. N 38» (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2006 г., регистрационный N 7429). Министр А.В.КОНОВАЛОВ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ И МЕР УГОЛОВНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ ОТ ОБЩЕСТВА ——————————— Далее — Инструкция.

1. Настоящая Инструкция определяет организацию исполнения уголовно-исполнительными инспекциями наказаний в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, обязательных работ, исправительных работ, осуществления контроля за поведением условно осужденных, осужденных, в отношении которых отбывание наказания отсрочено . ——————————— Далее — инспекции. Далее — осужденные. 2.

(в ред.

Приказа Минюста РФ от 27.12.2010 N 411) 3. Признать утратившими силу Приказы Министерства юстиции Российской Федерации от 12 апреля 2005 г. N 38 «Об утверждении Инструкции о порядке исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества» (зарегистрирован Минюстом России 25 апреля 2005 г., регистрационный N 6542); от 17 августа 2005 г. N 134 «О внесении изменений в Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 12 апреля 2005 г.

N 38″ (зарегистрирован Минюстом России 30 августа 2005 г., регистрационный N 6955); от 13 января 2006 г. N 1 «О внесении изменений в Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 12 апреля 2005 г. N 38» (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2006 г., регистрационный N 7429).

Министр А.В.КОНОВАЛОВ Приложение к Приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 20.05.2009 N 142 ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ И МЕР УГОЛОВНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА БЕЗ ИЗОЛЯЦИИ ОТ ОБЩЕСТВА (в ред.

Приказа Минюста РФ от 27.12.2010 N 411)

Приказ Минюста России от 11.10.2010 N 258 (ред. от 02.11.2016) «Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.10.2010 N 18780)

и в целях организации исполнения наказания в виде ограничения свободы приказываю: 1.

Утвердить прилагаемую Инструкцию по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы. 2. Федеральной службе исполнения наказаний (Г.А.

Корниенко) обеспечить исполнение Инструкции по организации исполнения наказания в виде ограничения свободы.

3. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя Министра А.Д. Алханова. Министр А.В.КОНОВАЛОВ 1. Настоящая Инструкция определяет организацию исполнения уголовно-исполнительными инспекциями (далее — инспекции) наказания в виде ограничения свободы. 2. Инспекции в своей деятельности при исполнении наказания в виде ограничения свободы руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации и Инструкцией. 3.

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 20 мая 2009 г.

N 142 г. Москва «Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества»

N 134 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 12 апреля 2005 г.

N 38″ (зарегистрирован Минюстом России 30 августа 2005 г., регистрационный N 6955); от 13 января 2006 г.

N 1 «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 12 апреля 2005 г. N 38» (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2006 г., регистрационный N 7429).

Министр А. Коновалов Приложение Инструкция по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества1 I. Общие положения 1. Настоящая Инструкция определяет организацию исполнения уголовно-исполнительными инспекциями2 наказаний в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, обязательных работ, исправительных работ, осуществления контроля за поведением условно осужденных, осужденных беременных женщин и женщин, имеющих детей до четырнадцатилетнего возраста, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания3 .

I. Общие положения

Инспекции анализируют работу при исполнении наказаний и осуществлении контроля за поведением осужденных, готовят в соответствии с актами Минюста России, ФСИН России статистическую отчетность, а также информационно-аналитические и другие документы для территориальных органов ФСИН России.4. Инспекции рассматривают заявления, жалобы и другие обращения осужденных и граждан по вопросам, отнесенным к их компетенции .——————————— Федеральный закон от 2 мая 2006 г.

N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060).5. Инспекции организуют и ведут делопроизводство.5.1. Инспекции формируют и ведут автоматизированную базу данных осужденных, в которую вносятся сведения об осужденных, порядке и условиях отбывания ими наказаний, а также результаты контроля за их поведением.5.2.

Инспекции

Действующие приказы ФСИН России 2019

N 200″ «Об утверждении порядка расчета нормативных затрат на обеспечение функций Федеральной службы исполнения наказаний, территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний и федеральных казенных учреждений уголовно-исполнительной системы Российской Федерации в части приобретения устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов и устройств сигнально-переговорных, а также нормативов количества и цены на их приобретение» «Об утверждении Перечня категорий граждан и организаций, имеющих право на обеспечение продовольствием, техникой, продукцией общехозяйственного назначения и имуществом продовольственной службы за плату из объемов закупок, произведенных Федеральной службой исполнения наказаний» (Зарегистрировано в Минюсте России 24.07.2019 N 55360) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным профессиональным образовательным программам, реализуемым в интересах обеспечения законности и правопорядка в федеральных государственных образовательных организациях, подведомственных ФСИН России» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.07.2019 N 55188)

Приказ № 0142 Об утверждении инструкции по организации исполнения наказания и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества

N 134 «О внесении изменений в Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 12 апреля 2005 г. N 38» (зарегистрирован Минюстом России 30 августа 2005 г., регистрационный N 6955); от 13 января 2006 г. N 1 «О внесении изменений в Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 12 апреля 2005 г.

N 38″ (зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2006 г., регистрационный N 7429).

* Далее — Инструкция. 1. Настоящая Инструкция определяет организацию исполнения уголовно-исполнительными инспекциями наказаний в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, обязательных работ, исправительных работ, осуществления контроля за поведением условно осужденных, осужденных, в отношении которых отбывание наказания отсрочено **. (в ред. Приказа Минюста РФ от 27.12.2010 N 411) * Далее — инспекции.

** Далее — осужденные. 2. Инспекции

IX.

Порядок проведения первоначальных розыскных мероприятий по установлению местонахождения осужденных

Документы, полученные в ходе первоначальных розыскных мероприятий по установлению местонахождения осужденного, помещаются в отдельную папку, которая хранится при личном деле.144.

Если в течение тридцати дней в результате первоначальных розыскных мероприятий, перечисленных в пункте 141 настоящей Инструкции, не будет установлено местонахождение осужденного, инспекция:направляет в оперативное подразделение территориального органа ФСИН России информацию (приложение N 55) для принятия решения об объявлении осужденного в розыск с приложением материалов первоначальных розыскных мероприятий в отношении скрывшегося осужденного ;——————————— Часть 2 статьи 18.1 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации.одновременно в отношении условно осужденного направляет в суд представление (приложение N 25) об отмене условного осуждения и исполнении наказания, назначенного приговором суда, в соответствии с частью 3 статьи 74 Уголовного кодекса Российской Федерации.145.

от 22.08.2014) «Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.06.2009 N 14140)

О снятых с учета несовершеннолетних осужденных инспекция ежемесячно направляет списки в подразделение по делам несовершеннолетних органа внутренних дел. 159. О дате и основании снятия с учета осужденного к исправительным работам за злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей инспекция направляет сообщение (приложение N 54) в подразделение Федеральной службы судебных приставов.

160. О дате и основании снятия осужденного с учета инспекция делает отметки в журнале учета осужденных, личном деле и в учетных карточках осужденных. 161. На осужденного, выбывшего до окончания срока наказания, испытательного срока, отсрочки отбывания наказания с территории, обслуживаемой инспекцией, в связи с изменением места жительства, инспекция высылает сообщение в инспекцию по новому месту жительства для установления факта его действительного нахождения.

Если адрес инспекции неизвестен, сообщение направляется в соответствующий территориальный орган ФСИН России.

142 приказ фсин уии с изменениями на 2019

По истечении испытательного срока контроль за поведением условно осужденного прекращается и он снимается с учета. Снятие с учета условно осужденных производится инспекцией на следующий день после истечения испытательного срока, исчисляемого с момента вступления приговора в законную силу, независимо от выходных и праздничных дней. 5.1. Инспекции формируют и ведут автоматизированную базу данных осужденных, в которую вносятся сведения об осужденных, порядке и условиях отбывания ими наказаний, а также результаты контроля за их поведением (пункт дополнительно включен с 1 февраля 2011 года приказом Минюста России от 27 декабря 2010 года N 411).

*>*>*>*>**>*>**>*>*>*>

О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 20 мая 2009 года N 142 «Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества»

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 22 августа 2014 года N 178
О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 20 мая 2009 года N 142 «Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества»

В соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 2, ст.198; 1998, N 2, ст.227, N 30, ст.3613, N 31, ст.3803; 1999, N 12, ст.1406; 2001, N 11 ст.1002, N 13, ст.1140, N 26, ст.2589; 2003, N 24, ст.2250, N 50, ст.4847; 2004, N 27, ст.2711, N 35, ст.3607, N 45, ст.4379; 2005, N 6, ст.431, N 14, ст.1213, ст.1214, N 19, ст.1753, ст.1754; 2006, N 2, ст.173, N 3, ст.276, N 15, ст.1575, N 19, ст.2059; 2007, N 1 (ч.1), ст.36, N 24, ст.2834, N 30, ст.3756, ст.3808, N 31, ст.4011, N 41, ст.4845, N 49, ст.6060; 2008, N 14, ст.1359, N 29 (ч.1), ст.3412, N 30 (ч.2), ст.3616, N 45, ст.5140, N 49, ст.5733, N 52 (ч.1), ст.6216, ст.6226; 2009, N 7, ст.791, N 23, ст.2761, ст.2766, N 29, ст.3628, N 51, ст.6162, N 52 (ч.1), ст.6453; 2010, N 8, ст.780, N 14, ст.1553, ст.1556, N 15, ст.1742, ст.1752, N 27, ст.3416; 2011, N 1, ст.16, N 7, ст.901, ст.902, N 15, ст.2039, N 27, ст.3870, N 45, ст.6324, N 49 (ч.5), ст.7056, N 50, ст.7362; 2012, N 10, ст.1162, N 14, ст.1551, N 19, ст.2279, N 49, ст.6753, N 53 (ч.1), ст.7629, ст.7638; 2013, N 14, ст.1667, N 23, ст.2879, N 27, ст.3470, ст.3477, N 30 (ч.1), ст.4052, N 44, ст.5633, N 51, ст.6698, N 52 (ч.1), ст.6997; 2014, N 6, ст.558, N 19, ст.2301, ст.2309, N 26 (ч.1), ст.3369), Федеральным законом от 27.12.2009 N 377-ФЗ «о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с введением в действие положений Уголовного кодекса Российской Федерации и Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации о наказании в виде ограничения свободы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 52 (ч.1), ст.6453; 2011, N 50, ст.7362), Федеральным законом от 07.03.2011 N 26-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 11, ст.1495), Федеральным законом от 08.12.2003 N 161-ФЗ «О приведении Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации и других законодательных актов в соответствие с Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст.4847; 2004, N 11, ст.914; 2007, N 24, ст.2830, N 31, ст.4007, N 41, ст.4849; 2008, N 52 (ч.1), ст.6248; 2009, N 23, ст.2761, N 52 (ч.1), ст.6453; 2011, N 1, ст.45, N 7, ст.900), Федеральным законом от 07.12.2011 N 420-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст.7362; 2012, N 10, ст.1166, N 31, ст.4330, N 53 (ч.1), ст.7632; 2013, N 52 (ч.1), ст.6996), Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1313 «Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст.4108; 2005, N 52, ст.5690; 2006, N 12, ст.1284, N 19, ст.2070, N 23, ст.2452, N 38, ст.3975, N 39, ст.4039; 2007, N 13, ст.1530, N 20, ст.2390; 2008, N 10, ст.909, N 29, ст.3473, N 43, ст.4921; 2010, N 4, ст.368, N 19, ст.2300; 2011, N 21, ст.2927, ст.2930, N 29, ст.4420; 2012, N 8, ст.990, N 18, ст.2166, N 22, ст.2759, N 38, ст.5070, N 47, ст.6459, N 53 (ч.2), ст.7866; 2013, N 26, ст.3314, N 49 (ч.7), ст.6396, N 52 (ч.2), ст.7137; 2014, N 26 (ч.2), ст.3515), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.97 N 729 «Об утверждении Положения об уголовно-исполнительных инспекциях и норматива их штатной численности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 25, ст.2947; 1999, N 10, ст.1228; 2010, N 14, ст.1655; 2012, N 18, ст.2224) и в целях совершенствования организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества
приказываю:
Внести в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 20.05.2009 N 142 «Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества» (зарегистрирован Минюстом России 25.06.2009, регистрационный N 14140) с изменениями, внесенными приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27.12.2010 N 411 (зарегистрирован Минюстом России 17.01.2011, регистрационный N 19524), прилагаемые изменения.

Министр
А.Коновалов

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
28 августа 2014 года,
регистрационный N 33889

Приложение. Изменения, вносимые в приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 20 мая 2009 года N 142 «Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества»

Приложение

1. В приказе Министерства юстиции Российской Федерации от 20.05.2009 N 142 «Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества»:
в пункте 2 слова «(Реймер А.А.)» заменить словами «(Г.А.Корниенко)».

2. В Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20.05.2009 N 142 (далее — Инструкция):

1) пункт 9 после слова «инспекция» дополнить словами «направляет представление в суд для разъяснения сомнений и неясностей, возникших при исполнении приговора (определения, постановления) суда, а также»;

2) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
«Инспекция дополнительно уведомляет суд, вынесший приговор, о начале и месте отбывания осужденными наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, обязательных работ, исправительных работ (приложение N 1а).»;

3) главу III дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
«Беседа с осужденным — инвалидом, имеющим нарушение слуха и (или) речи, проводится при участии переводчика жестового языка.
В период нахождения на учете инспекции последующие беседы с осужденными данной категории проводятся также при участии переводчика жестового языка.
Положения настоящего пункта не распространяются на лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.»;

4) в пункте 46 слова «Инспекция ведет ежедневный учет осужденных и представляет ежеквартальные сведения об изменении их численности в территориальный орган ФСИН России» заменить словами «Инспекция ведет ежедневный учет осужденных, ежемесячно обобщает сведения об изменении их численности»;

5) в пункте 58 слова «первоначальных мероприятий по розыску» заменить словами «первоначальных розыскных мероприятий»;

6) пункт 64 изложить в следующей редакции:
«64. Наказание в виде исправительных работ исполняется инспекцией по основному месту работы осужденного. Для исполнения наказания в виде исправительных работ в отношении осужденного, не имеющего основного места работы, инспекция согласовывает предлагаемые органами местного самоуправления места для отбывания исправительных работ в районе места жительства осужденного.»;
дополнить сноской следующего содержания:
» Часть 1 статьи 50 Уголовного кодекса Российской Федерации.»;

7) в пункте 68 слова «Инспекция ведет ежедневный учет осужденных и представляет ежеквартальные сведения об изменении их численности в территориальный орган ФСИН России» заменить словами «Инспекция ведет ежедневный учет осужденных, ежемесячно обобщает сведения об изменении их численности»;

8) пункт 70 после слов «осужденному» дополнить словами «, не имеющему основного места работы,»;

9) пункт 71 после слов «осужденного» дополнить словами «, не имеющего основного места работы,»;

10) в пункте 72 слова «осужденного на работу» заменить словами «на работу осужденного, не имеющего основного места работы,»;

11) пункт 73 после слов «осужденного» дополнить словами «, не имеющего основного места работы, а также в целях обеспечения исполнения наказания осужденного, имеющего основное место работы,»;

12) пункт 75 после слов «В случае трудоустройства осужденного» дополнить словами «, не имевшего основное место работы,»;

13) в пункте 80 слова «органов внутренних дел» заменить словом «полиции»;

14) в пункте 82 слова «Началом срока отбывания исправительных работ является день выхода осужденного на работу.» заменить словами «Началом срока отбывания исправительных работ осужденным, не имеющим основного места работы, является день его выхода на работу, а осужденным, имеющим основное место работы, — день получения администрацией организации, в которой работает осужденный, извещения с копией приговора (определения, постановления) суда.»;

15) пункт 119 дополнить абзацем следующего содержания: «Если условно осужденному назначено дополнительное наказание, инспекция направляет в суд представление, указанное в абзаце втором настоящего пункта, после отбытия им дополнительного наказания.»;

16) пункт 129 после слов «документы личного дела осужденного» дополнить словами «, а также документы, полученные в ходе первоначальных розыскных мероприятий»;

17) в абзаце 2 пункта 139 слово «милиции» заменить словом «полиции»;

18) название главы IX изложить в следующей редакции:
«IX. Порядок проведения первоначальных розыскных мероприятий по установлению местонахождения осужденных»;

19) в пункте 141 слова «Первоначальные мероприятия» заменить словами «Первоначальные розыскные мероприятия»;

20) в пункте 142:
в абзаце первом и шестом после слова «первоначальных» дополнить словом «розыскных»;
в абзаце втором после слова «первоначальные» дополнить словом «розыскные».

21) в пункте 143 после слова «первоначальных» дополнить словом «розыскных»;

22) пункт 144 изложить в следующей редакции:
«144. Если в течение тридцати дней в результате первоначальных розыскных мероприятий, перечисленных в пункте 141 настоящей Инструкции, не будет установлено местонахождение осужденного, инспекция:
направляет в оперативное подразделение территориального органа ФСИН России информацию (приложение N 55) для принятия решения об объявлении осужденного в розыск с приложением материалов первоначальных розыскных мероприятий в отношении скрывшегося осужденного;
одновременно в отношении условно осужденного направляет в суд представление (приложение N 25) об отмене условного осуждения и исполнении наказания, назначенного приговором суда, в соответствии с частью 3 статьи 74 Уголовного кодекса Российской Федерации.»;
дополнить сноской следующего содержания:
» Часть 2 статьи 18.1 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации.»;

23) пункт 145 изложить в следующей редакции:
«145. В случае задержания объявленного в розыск осужденного к обязательным работам, исправительным работам инспекция по месту его задержания незамедлительно, с момента получения информации из полиции или оперативного подразделения территориального органа ФСИН России, но не позднее 48 часов с момента задержания осужденного, направляет в суд представление (приложение N 56) о заключении его под стражу до рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2 статьи 397 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, но не более чем на 30 суток.»;

24) пункт 155 после слова «приговор» дополнить словами «(приложение N 57)»;

25) в приложении N 29:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1. Согласно части 1 статьи 39 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (далее — УИК) исправительные работы отбываются осужденным по основному месту работы, а осужденным, не имеющим основного места работы, в местах, определяемых органами местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями (далее — УИИ), но в районе места жительства осужденного.»;
абзац 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
«Началом срока отбывания исправительных работ осужденным, не имеющим основного места работы, является день его выхода на работу, а осужденным, имеющим основное место работы, — день получения администрацией организации, в которой работает осужденный, соответствующих документов из УИИ.»;
в пункте 4 после слова «осужденный» дополнить словами «или администрация организации, в которой он работает,»;

26) в приложении N 31 после слов «при наличии письменного разрешения уголовно-исполнительной инспекции).» дополнить абзацем следующего содержания:
«В соответствии с частью 7 статьи 44 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации администрация организации, в которой работает осужденный, вправе обращаться в суд с ходатайством о снижении размера удержаний из заработной платы осужденного в случае ухудшения его материального положения.»;

27) дополнить приложением N 1а следующего содержания:

«Приложение N 1а
к Инструкции
по организации исполнения
наказаний и мер уголовно-правового
характера без изоляции от общества

Рекомендуемый образец

(должность)

(наименование суда)

(Ф.И.О.)

(улица, дом, населенный пункт, почтовый индекс)

Уведомление

На N

от «

«

г. сообщаю,

что

,

(фамилия, имя, отчество осужденного(ой), дата и место рождения)

осужденный(ая) «

«

г.

(наименование суда)

по ст.____Уголовного кодекса Российской Федерации к

(указать вид и срок наказания по приговору (определению, постановлению) суда)

приступил(а) к отбыванию наказания в

(дата)

(место отбывания наказания)

Начальник

уголовно-исполнительной инспекции

(звание)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

М.П.»;

28) приложение N 55 изложить в следующей редакции:

«Приложение N 55
к Инструкции по организации исполнения
наказаний и мер уголовно-правового
характера без изоляции от общества

Рекомендуемый образец

(наименование оперативного подразделения

территориального органа ФСИН России)

(звание, фамилия, инициалы)

(улица, дом, населенный пункт, почтовый индекс)

Сообщаем, что в ходе первоначальных розыскных мероприятий

(фамилия, имя, отчество) (год и место рождения осужденного(ой)

осужденного(ой) «

«

г.

(наименование суда)

по ст.___Уголовного кодекса Российской Федерации к

(срок, вид наказания)

, состоящего(ей) на учете в инспекции с «

«

г.,

установить местонахождение осужденного(ой) не представилось возможным.

Установлено, что осужденный(ая)

(указать причины неявки осужденного(ой),

с какого времени не является в инспекцию, даты вызовов, приводов и выходов по месту

жительства, работы, изложить результаты первоначальных розыскных мероприятий

по установлению местонахождения осужденного(ой) и сведения о том, что он(а)

скрылся(ась) с целью уклонения от отбывания наказания и контроля инспекции)

Учитывая изложенное, направляю материалы первоначальных розыскных мероприятий по

установлению местонахождения осужденного(ой)

для принятия решения об

объявлении его (ее) в розыск в соответствии с положениями статьи 18.1 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации.

Приложение: на____листах.

Начальник

уголовно-исполнительной инспекции

(подпись)

(инициалы, фамилия)

М.П.»;

29) дополнить приложением N 56 следующего содержания:

«Приложение N 56
к Инструкции
по организации исполнения
наказаний и мер уголовно-правового
характера без изоляции от общества

Рекомендуемый образец

(наименование суда)

(улица, дом, населенный пункт, почтовый индекс)

Представление

Я, начальник уголовно-исполнительной инспекции N

(наименование территориального органа ФСИН России)

, рассмотрев материалы на

,

(фамилия, инициалы)

(фамилия, имя, отчество осужденного(ой)

19___г.р., осужденного(ой) «

«

г.

(наименование суда)

по ч.___ст.____ Уголовного кодекса Российской Федерации к

(указать вид и срок наказания)

УСТАНОВИЛ:

(указываются сведения, подтверждающие, что осужденный(ая) скрылся(ась) с целью

уклонения от отбывания наказания и контроля инспекции, результаты первоначальных

розыскных мероприятий по установлению местонахождения осужденного(ой),

наименование оперативного подразделения уголовно-исполнительной системы,

объявившего осужденного(ую) в розыск, дата объявления осужденного(ой) в розыск, дата

и время задержания осужденного(ой), наименование подразделения, осуществившего

задержание осужденного(ой), его(ее) местонахождение)

Учитывая изложенное и руководствуясь ст.

(ст.30, 46 нужное указать)

Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 части первой статьи 399 УПК Российской Федерации, прошу рассмотреть вопрос о заключении под стражу до 30 суток осужденного(ой)

до рассмотрения вопроса, указанного в пункте 2

(фамилия, инициалы)

статьи 397 УПК Российской Федерации.

Начальник уголовно-исполнительной инспекции

(звание)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

М.П.»;

30) дополнить приложением N 57 следующего содержания:

«Приложение N 57
к Инструкции по организации исполнения
наказаний и мер уголовно-правового
характера без изоляции от общества

Рекомендуемый образец

(должность)

(наименование суда)

(Ф.И.О.)

(улица, дом, населенный пункт, почтовый индекс)

Уведомление

На N

от «

«

г. сообщаю, что

(фамилия, имя, отчество осужденного(ой), дата и место рождения)

осужденный(ая) «

«

г.

(наименование суда)

_____по ст.___Уголовного кодекса Российской Федерации к

(указать вид и срок наказания по приговору (определению, постановлению) суда)

отбыл(а) наказание.

(дата)

Начальник уголовно-исполнительной инспекции

(звание)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

М.П.».

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
Российская газета,
N 202, 05.09.2014

142 инструкция уии

3. В соответствии со ст. 42 УИК срок исправительных работ исчисляется в месяцах и годах, в течение которых осужденный работал и из его заработной платы производились удержания.

В каждом месяце установленного срока наказания количество дней, отработанных осужденным, должно быть не менее количества рабочих дней, приходящихся на этот месяц.

Если осужденный не отработал указанного количества дней и отсутствуют основания, установленные для зачета неотработанных дней в срок наказания, отбывание исправительных работ продолжается до полной отработки осужденным положенного количества рабочих дней.

Приказ Минюста рф от 20 мая 2009 г

Инспекции в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний*(4)и настоящей Инструкцией.

Приказ Минюста РФ от 20 мая 2009 г

3. Инспекции анализируют работу при исполнении наказаний и осуществлении контроля за поведением осужденных, готовят в соответствии с актами Минюста России, ФСИН России статистическую отчетность, а также информационно-аналитические и другие документы для территориальных органов ФСИН России.

Приказ Минюста РФ от N 142

По истечении испытательного срока контроль за поведением условно осужденного прекращается и он снимается с учета .

Снятие с учета условно осужденных производится инспекцией на следующий день после истечения испытательного срока, исчисляемого с момента вступления приговора в законную силу, независимо от выходных и праздничных дней.

При этом в испытательный срок засчитывается время, прошедшее со дня провозглашения приговора .

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 20 мая 2009 г

В день поступления копии приговора (определения, постановления) суда инспекция регистрирует его в журнале входящих документов и в пронумерованном, прошнурованном и опечатанном журнале учета осужденных к лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью (приложение N 8), учета осужденных к обязательным работам (приложение N 17), учета осужденных к исправительным работам (приложение N 26), учета условно осужденных (приложение N 39), учета осужденных женщин, которым судом отсрочено отбывание наказания (приложение N 44).

Подтверждение уголовно-исполнительной инспекцией о получении личного дела осужденного, изменившего место жительства (работы) (образец)

Подписка осужденного об обязательствах исполнять требования приговора суда, представлять по требованию уголовно-исполнительной инспекции документы, связанные с отбыванием наказания, сообщать в инспекцию о месте работы, его изменении или об увольнении с работы, а также об изменении места жительства, не выезжать за пределы Российской Федерации до отбытия (исполнения) наказания или до освобождения от наказания (образец)

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 12 апреля 2005 г

При установлении факта нарушения осужденным требований приговора суда и уточнении времени, в течение которого им не исполнялись требования приговора суда, инспекция проводит с ним индивидуальную беседу, отбирает объяснение и разъясняет, что время, в течение которого он занимал запрещенную для него должность либо занимался запрещенной для него деятельностью, в срок наказания не засчитывается. Справка о проведенной беседе, соответствующие документы, подтверждающие факт неисполнения осужденным приговора суда, и объяснение осужденного приобщаются к личному делу.

Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 20 мая 2009 года №142 Об утверждении Инструкции по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества

В случае если органы и организации не исполняют вступившие в законную силу приговор суда, решение суда или иной судебный акт о лишении права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, инспекция направляет в их адрес уведомление (приложение N 15), а при злостном неисполнении приговора (определения, постановления) суда — документы в органы прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования*(15).

Деятельность уголовно исполнительных инспекций

Примечательно, что у осужденных к данному виду наказания нет обязанности не допускать административные правонарушения против общественного порядка – получается, за это заменить наказание инспекция не вправе. Сотрудник УИИ проведет с нарушителем беседу профилактического характера, возьмет объяснение, не более.

Инструкция по организации исполнения наказаний и мер уголовно-правового характера без изоляции от общества

На осужденного, выбывшего до окончания срока наказания, испытательного срока, отсрочки отбывания наказания с территории, обслуживаемой инспекцией, в связи с изменением места жительства инспекция высылает сообщение в инспекцию по новому месту жительства для установления факта его действительного нахождения. Если адрес инспекции неизвестен, сообщение направляется в соответствующий территориальный орган ФСИН России.

Рекомендуем прочесть: Как получить кадастровый паспорт дома

Работник приговорен к исправительным работам

Исправительные работы — один из видов уголовного наказания, заключающийся в принудительном привлечении гражданина к работе с вычетом из его заработка определенной части средств.

Несмотря на распространенность такого вида наказания, не все кадровики знают, как поступать с указанными работниками.

Поэтому в данной статье мы рассмотрим условия отбывания исправительных работ.

Работа как наказание (трудовые нюансы исправительных работ) (Мошкович М

Словосочетание «исправительные работы» невольно вызывает ассоциации с каторжным трудом где-нибудь в Сибири.

Тогда как суть этого вида уголовного наказания состоит всего лишь в ежемесячных удержаниях из зарплаты в доход государства на срок не более 2 лет .

Если гражданин на момент осуждения трудится у вас, то его рабочее место и будет местом отбывания наказания.

2. Утвердить норматив штатной численности сотрудников уголовно-исполнительных инспекций на 1997 — 1998 годы в размере 0,6 процента среднегодовой численности осужденных, состоящих на учете в этих инспекциях.

Предоставить Министерству юстиции Российской Федерации право совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в последующие годы уточнять указанный норматив в пределах средств, предусматриваемых на эти цели.

Приказ Минюста рф от 20 мая 2009 г. N 142

В соответствии с Уголовно-исполнительным кодексомРоссийской Федерации (Собраниезаконодательства Российской Федерации,1997, N 2, ст. 198) и в целях совершенствованияработы уголовно-исполнительных инспекцийприказываю:

1. Утвердить прилагаемуюИнструкциюпо организации исполнения наказаний имер уголовно-правового характера безизоляции от общества.

Федеральной службе исполнения наказаний(Калинин Ю.И.) обеспечить исполнениеИнструкции по организации исполнениянаказаний и мер уголовно-правовогохарактера без изоляции от общества.

3. Признать утратившими силу приказыМинистерства юстиции РоссийскойФедерации от 12 апреля 2005 г.

N 38″Об утверждении Инструкции о порядкеисполнения наказаний и мер уголовно-правовогохарактера без изоляции от общества»(зарегистрирован Минюстом России 25апреля 2005 г., регистрационный N 6542);от 17 августа 2005 г.

N 134″О внесении изменений в приказМинистерства юстиции РоссийскойФедерации от 12 апреля 2005 г. N 38″(зарегистрирован Минюстом России 30августа 2005 г., регистрационный N 6955);от 13 января 2006 г.

N 1 «Овнесении изменений в приказ Министерстваюстиции Российской Федерации от 12 апреля2005 г. N 38» (зарегистрирован МинюстомРоссии 1 февраля 2006 г., регистрационныйN 7429).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 июня2009 г.

Регистрационный N 14140

Приложение

кприказуМинюста РФ

от20 мая 2009 г. N 142

Настоящая Инструкция определяеторганизацию исполнения уголовно-исполнительнымиинспекциями*(2)наказаний в виде лишения права заниматьопределенные должности или заниматьсяопределенной деятельностью, обязательныхработ, исправительных работ, осуществленияконтроля за поведением условно осужденных,осужденных беременных женщин и женщин,имеющих детей до четырнадцатилетнеговозраста, которым судом предоставленаотсрочка отбывания наказания*(3).

Инспекции в своей деятельностируководствуются Конституцией РоссийскойФедерации, федеральными конституционнымизаконами, федеральными законами, указамии распоряжениями Президента РоссийскойФедерации, постановлениями и распоряжениямиПравительства Российской Федерации,нормативными правовыми актами Министерстваюстиции Российской Федерации, Федеральнойслужбы исполнения наказаний*(4)и настоящей Инструкцией.

3. Инспекции анализируют работу приисполнении наказаний и осуществленииконтроля за поведением осужденных,готовят в соответствии с актами МинюстаРоссии, ФСИН России статистическуюотчетность, а также информационно-аналитическиеи другие документы для территориальныхорганов ФСИН России.

4. Инспекции рассматривают заявления,жалобы и другие обращения осужденныхи граждан по вопросам, отнесенным к ихкомпетенции*(5).

5. Инспекции организуют и ведутделопроизводство.

6. Территориальные органы ФСИН Россииосуществляют организационно-методическоеруководство, контроль за деятельностьюинспекций и оказание им практическойпомощи.

II. Постановка осужденных на учет

7. Постановка осужденных, указанных впункте1Инструкции, на учетосуществляется на основании:

копии обвинительного приговора(определения, постановления) суда,вступившего в законную силу*(6);

соответствующего акта о помиловании вотношении лиц, которым в порядкепомилования лишение свободы замененоболее мягким видом наказания.

8. В случаях изменения приговора вустановленном законом порядке к копииприговора суда приобщаются:

при изменении приговора — копия определениясуда кассационной инстанции либо копияопределения (постановления) суданадзорной инстанции;

при замене неотбытой части наказанияв виде лишения свободы более мягкимвидом наказания — копия определения(постановления) суда;

при замене неотбытой части наказанияв виде лишения свободы более мягкимвидом наказания в порядке помилования- соответствующий акт о помиловании.

В случае обнаружения неясностей вкопии приговора (определения, постановления)суда и возникновения сомнений в частиего исполнения в целях их устранения вустановленном законом порядке инспекцияразъясняет осужденному его право наобращение в суд для разрешения вопросов,связанных с исполнением приговора, ивнесения соответствующих изменений*(7).

При наличии на осужденного другихнеисполненных приговоров, если впоследнем по времени приговоре неприсоединена неотбытая часть наказанияпо предыдущим приговорам и не указаноо самостоятельном исполнении приговоров,инспекция обращается в суд для решениявопроса об определении окончательноймеры наказания по совокупности приговоров.

В день поступления копии приговора(определения, постановления) судаинспекция регистрирует его в журналевходящих документов и в пронумерованном,прошнурованном и опечатанном журналеучета осужденных к лишению права заниматьопределенные должности или заниматьсяопределенной деятельностью (приложение N 8),учета осужденных к обязательным работам(приложение N 17),учета осужденных к исправительнымработам (приложение N 26),учета условно осужденных (приложение N 39),учета осужденных женщин, которым судомотсрочено отбывание наказания(приложение N 44).

12. День регистрации копии приговора(определения, постановления) судасчитается днем постановки осужденногона учет инспекции.

13. В день поступления копии приговора(определения, постановления) инспекциянаправляет в суд, вынесший приговор(определение, постановление), извещениео принятии его к исполнению, котороесоставляется на бланке инспекции(приложение N 1)*(8).

14. При получении из другой инспекцииличного дела осужденного, изменившегоместо жительства (работы), в даннуюинспекцию в тот же день направляетсяподтверждение о получении личного дела(приложение N 2)*(9).

15. В отношении осужденной женщиныинспекция направляет извещение(приложение N 1)в исправительное учреждение в течениетрех суток после ее явки в инспекцию*(10).

В день регистрации копии приговора(определения, постановления) суда накаждого осужденного заводится личноедело (приложение N 3),заполняется по видам наказания учетнаякарточка (приложения N 9,18,27,40,45).Номера личного дела, учетной карточкидолжны соответствовать номеру, подкоторым осужденный зарегистрирован вжурнале учета осужденных.

17. Учетные карточки хранятся отдельнопо каждой категории осужденных.

18. При назначении осужденномудополнительного вида наказания в виделишения права занимать определенныедолжности или заниматься определеннойдеятельностью в отношении него инспекциязаводит два личных дела — на основной идополнительный виды наказаний.

19. В день постановки осужденного на учетинспекция направляет сообщения(приложение N 4):

в орган внутренних дел;

в территориальный орган Федеральноймиграционной службы по месту исполненияприговора;

в военный комиссариат по месту постояннойрегистрации о постановке на учетосужденного гражданина РоссийскойФедерации призывного возраста*(11);

извещение (приложение N 5)копию приговора (определения, постановления)суда или выписку из него в отношенииосужденного к лишению права управлениятранспортным средством в подразделениеГосударственной инспекции безопасностидорожного движения Министерствавнутренних дел Российской Федерации.

20. При постановке на учет осужденномунаправляется уведомление о дате явкив инспекцию с документами, удостоверяющимиличность.

Дата явки определяется с учетомобъективных обстоятельств (расстояния,наличия транспортных возможностей,выходных, праздничных дней и др.), но непозднее десяти дней с момента постановкина учет.

Несовершеннолетнего осужденногоинспекция вызывает с его родителямиили иными законными представителями.

Приказ фсин 142 от 28032019

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2012 г.

№ 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53 (ч. 1), ст. 7608; 2013, № 27, ст. 3477; 2013, № 49 (часть VII), ст. 6351) и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2013 г. № 95 «О ежемесячной надбавке к должностному окладу за особые условия службы сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 6, ст. 574) приказываю:

1. Внести изменения в Перечень должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям, утвержденный приказом ФСИН России от 28 марта 2013 г.

№ 142 «Об утверждении перечня должностей сотрудников уголовно-исполнительной системы, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы, и размеров надбавки по этим должностям» (зарегистрирован Минюстом России 3 апреля 2013 г.

, регистрационный № 27973) согласно приложению.

2. Выплаты, предусмотренные настоящим приказом, производить с 1 января 2014 года.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 февраля 2014 г.
Регистрационный № 31365

Приложениек приказу Федеральной службыисполнения наказаний

от 30 декабря 2013 г. № 814

в абзаце первом слова «образовательных учреждений» заменить словами «образовательных организаций»;

Смотрите так же: Волгоград нотариус в краснооктябрьском районе

в столбце 1 таблицы:

слова «федеральное казенное учреждение «Центральный узел связи Федеральной службы исполнения наказаний» заменить словами «федеральное казенное учреждение «Главный центр инженерно-технического обеспечения и связи Федеральной службы исполнения наказаний»;

слова «федеральное казенное учреждение «Центр инженерно-технического обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний» исключить;

в графе 4 слова «учреждения высшего профессионального» заменить словами «организации высшего»;

графу 6 изложить в следующей редакции:

дополнить абзацем следующего содержания:

«Примечание.

Сотрудникам УИС, замещающим должности в федеральном казенном учреждении «Главный центр инженерно-технического обеспечения и связи Федеральной службы исполнения наказаний», надбавка по основанию, предусмотренному подпунктом 11) пункта 1 настоящего приказа, выплачивается с момента их назначения на должность.»;

в подпункте 14) слова «обеспечивающих охрану» заменить словами «служба которых связана с охраной и надзором»;

дополнить подпунктами 17), 18) и примечанием следующего содержания:

«17) должности в помещениях, функционирующих в режиме следственного изолятора, единых помещениях камерного типа (за исключением указанных в подпунктах 9) и 10) настоящего пункта) — 15;

18) должности в подразделениях охраны следственных изоляторов, исправительных учреждений (за исключением указанных в подпунктах 12), 13) настоящего пункта) — 10″.

Обзор документа

При замещении отдельных должностей сотрудникам УИС положена ежемесячная надбавка к окладу за особые условия службы. Уточнен перечень таких должностей.

Поправки обусловлены реорганизацией и переименованием отдельных учреждений ФСИН России.

Кроме того, установлены размеры надбавок по должностям в подразделениях охраны следственных изоляторов, исправительных учреждений (10%), в единых помещениях камерного типа и помещениях, функционирующих в режиме следственного изолятора (15%). Указанные надбавки выплачиваются с 1 января 2014 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН России) от 9 сентября 2011 г. N 505 г. Москва «О дополнительном материальном стимулировании сотрудников учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 30 сентября 2011 г. Регистрационный N 21944

В соответствии с Федеральным законом от 30 июня 2002 г.

N 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 27, ст. 2620; 2003, N 22, ст. 2066, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 52 (ч. 1), ст. 5582; 2007, N 49, ст. 6072; 2008, N 24, ст. 2799; 2009, N 52 (ч. 1), ст. 6415; 2011, N 7, ст. 900), Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2007, N 11, ст. 1283; 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300, N 20, ст. 2435) и в целях создания условий для закрепления квалифицированных кадров в учреждениях, непосредственно подчиненных ФСИН России, приказываю:

Смотрите так же: Врач-стоматолог требования к квалификации

1. Установить сотрудникам уголовно-исполнительной системы:

ежемесячную процентную надбавку к окладу по занимаемой штатной должности за руководство учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, в размерах согласно приложению N 1;

ежемесячную процентную надбавку к окладу по занимаемой штатной должности за обеспечение эффективной деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы в размерах согласно приложению N 2.

2. Выплату ежемесячных процентных надбавок за руководство учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, и за обеспечение эффективной деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы производить:

сотрудникам федерального казенного учреждения «Центр инженерно-технического обеспечения Федеральной службы исполнения наказаний» со дня назначения на должность;

сотрудникам федерального казенного учреждения «Санаторий «Аксаково» Федеральной службы исполнения наказаний», федерального казенного учреждения «Санаторий «Тройка» Федеральной службы исполнения наказаний», федерального казенного учреждения «Санаторий имени С.М. Кирова» Федеральной службы исполнения наказаний» с 1 января 2012 г.

3. Признать утратившими силу приказы (отдельные положения приказов) ФСИН России согласно приложению N 3.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора ФСИН России генерал-майора внутренней службы Криволапова Н.П.

Директор генерал-полковник внутренней службы

Приказы (отдельные положения приказов) ФСИН России, признаваемые утратившими силу

Приказ ФСИН России от 9 ноября 2005 г. N 852 «О дополнительных выплатах за руководство учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации

25 ноября 2005 г., регистрационный N 7195);

приказ ФСИН России от 9 ноября 2005 г. N 853 «О дополнительных выплатах отдельным категориям сотрудников уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 ноября 2005 г., регистрационный N 7196);

приказ ФСИН России от 9 ноября 2005 г. N 854 «О дополнительных выплатах отдельным категориям сотрудников за обеспечение эффективной деятельности уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации

25 ноября 2005 г., регистрационный N 7197);

пункт 1 приказа ФСИН России от

28 декабря 2005 г. N 938 «О дополнительных выплатах отдельным категориям сотрудников за обеспечение эффективной деятельности уголовно-исполнительной системы» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации

18 января 2006 г., регистрационный N 7376);

пункт 1 приказа ФСИН России от

17 июля 2006 г. N 502 «О внесении изменений в приказ ФСИН России от 28 декабря 2005 г.

N 938 и установлении ежемесячной надбавки отдельным категориям сотрудников следственного изолятора N 1 Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 июля 2006 г., регистрационный N 8127);

пункты 1, 2 и 3 приложения к приказу ФСИН России от 25 апреля 2007 г. N 202 «О внесении изменений в приказы ФСИН России» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации

10 мая 2007 г., регистрационный N 9418);

приказ ФСИН России от 15 ноября 2007 г. N 639 «О внесении изменений в приказы ФСИН России» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2007 г., регистрационный N 10772);

Смотрите так же: Налог за кладовку

приказ ФСИН России от 26 декабря 2007 г. N 743 «О внесении изменений в приказы Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации

21 января 2008 г., регистрационный N 10922);

приказ ФСИН России от 1 сентября 2008 г. N 543 «О дополнительных выплатах сотрудникам федерального бюджетного учреждения «Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 ноября 2008 г., регистрационный N 12572).

Изменения и поправки

Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 апреля 2013 г. Регистрационный N 27973

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Приказ 1077 инструкция по учету библиотечного фонда последняя версия
  • Приказ 101 дсп фсин об утверждении инструкции о надзоре за осужденными
  • Приказ 0020 фсб об утверждении инструкции
  • Признание отцовства в судебном порядке пошаговая инструкция
  • Призмафил инструкция по применению в стоматологии