Любой автомобилист знает, что со временем, его транспортное средство стареет и естественно ухудшаются некоторые технические характеристики. Появляется коррозия на металле, хуже работают трансмиссионная агрегаты, становится менее мощным двигатель, динамика разгона пропадает. Чтобы как-то их улучшить, придать ему вторую жизнь, очистить и увеличить мощность, используется присадка в топливо Volkswagen G001770A2.
Содержание
- Описание продукта
- Применение
- Способ применения, инструкция
- Безопасна ли для двигателя
- Цена
- Достоинства и недостатки
- Видео
- Итог
Описание продукта
Топливная присадка Volkswagen G 001770A2 — это универсальная автохимия. Она может с легкостью выводить и удалять всю влагу из топливной системы. Выполняет роль осушителя топливного бака на предмет воды, конденсата и других водообразующих консистентных веществ. Все эти элементы могут нанести вред не только топливной системе, но и мотору.
Состав смеси входит создан по новой технологии, он не подвержен окислению и воздействию бензина. Композиция при этом активно отталкивает воду.
Автоконцерны Audi и Volkswagen проводили ряд испытаний данной присадкой на протяжении многих лет. По итогам сделали вывод, и результат был ошеломляющий. Присадка на самом деле действует, благодаря чему она получила одобрения, сертификаты и назначения для применения.
Автохимия отлично очищает и нормализует работу топливной системы, инжектора, цилиндров двигателя и коллектора.
Кроме прямого назначения, она также может использоваться как универсальное средство для проведения профилактических работ систем автомобиля, где применяется топливо.
Если средство не взбалтывать, то при его применение и полного выливания из пузырька, можно заметить медленно текущую, тягучую струйку с осадком примеси со дна.
Применение
Присадку для топлива VAG G 001 770 A2 лучше всего добавлять в топливный бак, но можно конечно заправлять и в канистру с бензином. Предварительно необходимо хорошо встряхнуть жидкость в упаковке, чтобы перемешать всё автохимию. Для того чтобы хорошо ее размешать и не оставить осадка, необходимо тару осторожно вскрыть и вылить в требуемую емкость с топливом. Если это канистра, то следует ее немного поболтать, чтобы жидкость окончательно перемешалась. В том случае, когда заправляется непосредственно в топливный бак, рекомендуется проехать небольшое расстояние по неровностям.
Производители рекомендуют применять примесь перед техническим осмотром транспортного средства. Это позволяет выявить все изъяны и дефекты топливной системы, очищенные автохимией.
Консистенция жидкости позволяет ей производить моющие действия, которые эффективны на поверхностях всей топливной системы, от горловины бака (удаляется влага) и заканчивая форсунками и цилиндрами двигателя.
После использования данной жидкости, производители гарантируют стопроцентный эффект и чистоту форсунок, системы и клапанов.
В процессе работы топливо и присадка перемешивается таким образом, что вместе с попадающей в них влагой, сгорает в камере сгорания двигателя.
Сегодня любое топливо: бензин, дизель или газ, имеет не очень хорошее качество производства по всему миру. Соответственно отдельные агрегаты или целые узлы автомобиля могут выходить из строя, часто ломаться, терять мощность. Автохимия поможет избежать таких нюансов у бензиновых моторов.
Способ применения, инструкция
Все флакончики топливной присадки ВАГ имеют подробную инструкцию по применению средства на нескольких языках, включая русский. Самое главное это не переборщить с автохимией и заливать по написанным в указании пропорциям добавки. Артикул продукта Фольксваген — G 001 770 A2
На каждой банке наносится значок эмблема и надпись, для каких автомобилей она предназначена.
Советуют использовать в таких известных мировых марках автомобилей, как: Mercedes, Audi, Volkswagen, Seat, BMW, Opel, Skoda и многих других.
При заправке в топливный бак, необходимо надевать резиновые перчатки, во избежание попадания нескольких случайных капель на кожу рук и появления раздражения.
Безопасна ли для двигателя
Владельцы транспортных средств, которые пользуются или только собираются использовать топливную присадку Volkswagen G001770A2. Они могут быть абсолютно спокойны за топливную систему и двигатель своего автомобиля. Автохимия абсолютно безопасна для материалов и деталей, не разъедает их и не наносит никакого вреда. Самое главное — это не перебарщивать и тогда фильтры, насос, форсунки, цилиндры и поршни, будут в порядке, кроме этого ещё и идеально чистыми. Немецкий автобренд гарантирует качество продукции и безопасное ее использование.
Цена
Купить присадку Фольксваген в 2020 году можно по цене 794 рубля за флакончик 0,09 литра.
Достоинства и недостатки
Любой автомобилист сам для себя решает, необходимо ли ему приобретать для своего автомобиля какую-либо химию. Прежде чем сделать такой выбор он читает положительные и отрицательные отзывы других пользователей, о качестве преимуществе и недостатках примеси.
Преимущества присадки для топлива VAG G-17:
- Работая, двигатель менее шумный.
- Моторная вибрация снижена.
- Запуск мотора хорошо и легко производится в холодное время.
- Вся система подачи топлива к двигателю очищается.
- Экономия топлива.
Конечно же всегда найдутся и недостатки, недобросовестных владельцев, которые не ощутили (увидели, услышали) разницы работы мотора. Несовершенства:
- Примесь не смазывает систему.
- Скорость подачи топлива, мощность, динамика разгона не изменяются.
- В процессе использования не очень хорошо взаимодействует с резиной, немного ее деформирует.
Видео
Итог
Конечно же, ни одного человека в мире нельзя заставить или убедить сделать что-то по принуждению. Так и с топливной присадкой Volkswagen G001770A2. Это индивидуальное решение и личное желание каждого владельца транспортного средства. Поэтому использовать или нет в двигателе и топливной системе эту автохимию решает только автособственник.
Я, как и любой ответственный автомобилист, слежу за состоянием своей машины. Я регулярно вожу ее на техническое обслуживание к дилеру, чтобы все было «как по заводу». На очередном ТО мне сказали, что необходимо залить присадку G17. Честно, в тот момент я впервые о ней услышал. Ни на одном форуме не видел, чтобы кому-то предлагали эту услугу. Сразу я отказался, сказал, что приеду потом. Да, мне хотелось самостоятельно разыскать информацию и только после этого сделать вывод. Тем, что я нашел, хочу поделиться с вами.
Содержание
- 1 Что такое G17 и как это работает?
- 2 Как заливать присадку G17?
- 3 Результаты использования
- 4 Заключение
Что такое G17 и как это работает?
G17 – оригинальная фольксвагеновская присадка. Производитель рекомендует ее к применению на бензиновых моторах автомобилей Шкода, однако в последнее время практически все сервисы компаний ВАГ рекомендуют эту добавку во время технического обслуживания. Данная присадка оказывает комплексное положительное воздействие на работу транспортного средства. В целом, после применения удается получить следующие результаты:
- Значительно повысить октановое число. Присадка добавляется в полностью залитый топливный бак. Именно этот эффект считается наиболее важным. Согласитесь, практически на всех автомобильных заправках поставляется некачественное топливо. Оно содержит большое количество добавок и смол, которые негативно сказываются на работе всей топливной системы. За счет повышения октанового чиста топливо становится более богатым. Автомобиль положительно реагирует на такие изменения, внутренние детали избавляются от нагаров, топливо уже не детонирует – горение протекает более равномерно. Автомобилист сможет заметить, как машина становится более резвой и мощной. Кроме того, снижается расход топлива.
- Активное очищение топливной системы. За счет уникальных компонентов, которые присутствуют в присадке, удается избавиться от накопленной смолы, нагара и других вредных отложений. Присадка работает крайне активно, она способна очистить даже самые мелкие детали. Плохой бензин уже не сможет навредить топливной системе.
- Комплексное очищение клапанов, колец и поршней от нагара и других отложений. Из-за них значительно нарушается процесс отвода тепла в ГРМ и ЦПГ, что крайне негативно сказывается на работе силового агрегата. Если своевременно не очищать поршни, кольца и клапана от нагара, существует высокая вероятность их преждевременного выхода из строя.
- Связывание и вытеснение влаги. Из-за того, что топливо на наших заправках не совсем качественное, в бак автомобиля попадает большое количество жидкости. Двигатель ее не использует, она долгое время остается в баке. В зимний период это может нанести серьезный вред всей топливной системе. Благодаря присадке жидкость полностью выходит из бака и не может навредить автомобилю.
В самом начале присадку G17 заливали исключительно в бензиновые Шкоды. Сейчас же ВАГ-групп полностью пересмотрел политику в этом плане и рекомендует данную присадку на всех технических обслуживаниях. Единственная особенность – данная добавка категорически не подходит автомобилям с дизельным двигателем. В России присадка G17 пользуется огромной популярностью из-за недостаточного качества топлива.
Как заливать присадку G17?
Использовать присадку G17 очень просто. О ней прекрасно знают все работники фирменных сервисов. Конечно, вы можете сэкономить и приобрести средство самостоятельно, чтобы в будущем использовать его при каждой заправке полного бака. В среднем стоимость одной порции средства составляет 300-400 российских рублей. Это окупается за счет снижения расхода топлива.
Сам производитель рекомендует заливать присадку для бензиновых двигателей G17 при каждой прохождении технического обслуживания. Современные модели ВАГ-групп должны посещать сервис каждые 15 тысяч километров пробега. Если автомобиль используется в суровых условиях, то интервал межсервисного обслуживания можно уменьшить. Многие работники станций технического обслуживания рекомендуют заливать присадку при каждой смене моторного масла.
Один флакон присадки G17 заливается в топливный бак. После этого его необходимо заполнить бензином до отсечки. Постарайтесь полностью выкатать старое топливо прежде, чем воспользоваться присадкой. После того, как вы заправитесь, добавьте присадку и используйте автомобиль в привычном режиме.
Средство очистит вашу топливную систему от нагара, а также выведет излишнюю влагу. При регулярном использовании вы заметите, как работа силового агрегата улучшится.
Результаты использования
Многие автовладельцы отмечают, что применение присадки G17 положительно сказывается на работе транспортного средства. Работа холостого хода выравнивается, заметно снижается расход топлива. Кроме того, внутренняя поверхность всех составляющих частей топливной системы очищается от нагара и других отложений. Практически все отзывы на присадку G17 положительные.
Заключение
G17 – фирменная присадка в топливо, которая предназначена исключительно для бензиновых автомобилей. Она добавляется в топливный бак, который необходимо залить полностью. По мере расхода горючего активные компоненты будут очищать поверхность от смол, нагара и других отложений. Поведение автомобиля заметно изменяется, он становится более резвым и мощным. Безопасность присадки G17 подтверждена многочисленными тестами и лабораторными испытаниями.

Изначально планировал запись в ключе удачного кроилова или ху-ис-ху по части разоблачения категорически неоднозначной присадки G17.
Оффтоп.
Скажу сразу — я ее лью. Уже на двух авто. Постоянно перед сменой масла (раз в 7500 км). Потому что. Если в комментариях в холиваре поляжет пара идиотов, так тому и быть.
Итак, вроде по сети гуляет пара мифов, что VAG G17 (G001770A2) на самом деле есть ни что иное как чуть более бюджетный Keropur G (50493185) от BASF. Я прикупил по случаю и то и то. В конце будут фото для самостоятельных занятий. Я же теперь категорически уверен, что G17 разливают именно в BASF, но по отличной от Keropur G рецептуре, как это часто бывает со спецзаказом автоконцерна — производитель, конвеер и даже материалы одни и те же, но есть пара нюансов. Ну а так как я в химии полный дурак, может кто знающий расскажет, что это за «Isoalkanes»
и «Cyclics», которые есть в G17, но отсутствуют в Keropur G. А я же при следующих использованиях постараюсь отличить своим не поверенным нюхомером разницу в < 2% и 2-25% ароматизаторов )))
И отдельный «пам-пам-ПАААМ» по объему. Баночки близнецы, но при 100 мл Keropur G весит 122 грамма, а G17 при 90 мл весит… 119 грамм! Кто-то из двух нас явно наклёпывает )))
Запчасти на фото: 801001
Запчасти на фото: G001770A2, GLOVES
Запчасти на фото: G001770A2
Пробег: 40 070 км
Содержание
- 1 Способ применения, инструкция
- 2 Что такое G17 и как это работает?
- 3 Характеристики
- 4 Достоинства и недостатки
- 5 Награды
- 6 Как заливать
- 7 Описание продукта
- 8 Уровень шума, охлаждение и нагрев
- 9 Принцип работы G17
- 10 Внешний вид
- 11 Как заливать присадку G17?
- 12 Производительность: игровые тесты
Способ применения, инструкция
Все флакончики топливной присадки ВАГ имеют подробную инструкцию по применению средства на нескольких языках, включая русский. Самое главное это не переборщить с автохимией и заливать по написанным в указании пропорциям добавки. Артикул продукта Фольксваген — G 001 770 A2
На каждой банке наносится значок эмблема и надпись, для каких автомобилей она предназначена.
Советуют использовать в таких известных мировых марках автомобилей, как: Mercedes, Audi, Volkswagen, Seat, BMW, Opel, Skoda и многих других.
При заправке в топливный бак, необходимо надевать резиновые перчатки, во избежание попадания нескольких случайных капель на кожу рук и появления раздражения.
Что такое G17 и как это работает?
G17 – оригинальная фольксвагеновская присадка. Производитель рекомендует ее к применению на бензиновых моторах автомобилей Шкода, однако в последнее время практически все сервисы компаний ВАГ рекомендуют эту добавку во время технического обслуживания. Данная присадка оказывает комплексное положительное воздействие на работу транспортного средства. В целом, после применения удается получить следующие результаты:
- Значительно повысить октановое число. Присадка добавляется в полностью залитый топливный бак. Именно этот эффект считается наиболее важным. Согласитесь, практически на всех автомобильных заправках поставляется некачественное топливо. Оно содержит большое количество добавок и смол, которые негативно сказываются на работе всей топливной системы. За счет повышения октанового чиста топливо становится более богатым. Автомобиль положительно реагирует на такие изменения, внутренние детали избавляются от нагаров, топливо уже не детонирует – горение протекает более равномерно. Автомобилист сможет заметить, как машина становится более резвой и мощной. Кроме того, снижается расход топлива.
- Активное очищение топливной системы. За счет уникальных компонентов, которые присутствуют в присадке, удается избавиться от накопленной смолы, нагара и других вредных отложений. Присадка работает крайне активно, она способна очистить даже самые мелкие детали. Плохой бензин уже не сможет навредить топливной системе.
- Комплексное очищение клапанов, колец и поршней от нагара и других отложений. Из-за них значительно нарушается процесс отвода тепла в ГРМ и ЦПГ, что крайне негативно сказывается на работе силового агрегата. Если своевременно не очищать поршни, кольца и клапана от нагара, существует высокая вероятность их преждевременного выхода из строя.
- Связывание и вытеснение влаги. Из-за того, что топливо на наших заправках не совсем качественное, в бак автомобиля попадает большое количество жидкости. Двигатель ее не использует, она долгое время остается в баке. В зимний период это может нанести серьезный вред всей топливной системе. Благодаря присадке жидкость полностью выходит из бака и не может навредить автомобилю.
В самом начале присадку G17 заливали исключительно в бензиновые Шкоды. Сейчас же ВАГ-групп полностью пересмотрел политику в этом плане и рекомендует данную присадку на всех технических обслуживаниях. Единственная особенность – данная добавка категорически не подходит автомобилям с дизельным двигателем. В России присадка G17 пользуется огромной популярностью из-за недостаточного качества топлива.
Характеристики
Этой весной Asus обновила семейство ноутбуков ROG Strix. Новинки получили возросшую производительность, оптимизированную систему охлаждения, новые цвета и еще множество других изменений. Но обо всем по порядку.
Первое, о чем стоит рассказать — это процессор. В ноутбуки ROG Strix G15/17 устанавливаются новейшие процессоры Intel 10-го поколения. Семнадцатидюймовые модели комплектуются Intel Core i7-10875H или Intel Core i7-10750H. Принципиальное отличие между ними заключается в количестве ядер. У старшей модели их восемь, у младшей — шесть. В нашем случае был шестиядерный процессор.
То есть в 10-м поколении мобильных процессоров восемь ядер получают уже не i9, а i7. Налицо тенденция в сторону наращивания количества ядер в мобильном сегменте. Что бы ни говорили про четырехъядерные процессоры, но их время уже уходит. Более того, не за горами и новое поколение игровых консолей, а вместе с ними, конечно, вырастут и системные требования. Поэтому, покупая сейчас игровой компьютер, необходимо это учитывать.
Минимальное решение, которое стоит рассматривать к покупке — шестиядерный процессор и видеоадаптер с технологией трассировки лучей. Причем чем старше видеокарту из линейки RTX вы можете купить, тем лучше. Решения RTX стоят, конечно, дороже, но зато через год не придется кусать локти. Будьте уверены, наш тестовый экземпляр уверенно потянет и Cyberpunk 2077, и только недавно анонсированную Resident Evil Village, которая, как известно, уже не выйдет на консолях текущего поколения — железо не вывозит.
Одно из важнейших нововведений — жидкий металл в качестве термоинтерфейса. Это позволяет достичь еще большей производительности при этом сохранить компактные размеры и не доводить компоненты до критических температур. Остается только похвалить ASUS за то, что жидкий металл теперь используется и в доступных игровых решениях, а не только в топовых ROG Mothership и G703.
Отдельно стоит сказать и о видеокартах
Выше мы уже писали, что сейчас важно вложиться именно в RTX-карточки. Даже младшая RTX 2060 — хороший вариант, который будет не один год радовать вас продвинутой графикой
А уж о более дорогих решениях и говорить не приходится. Особенно радует возможность приобрести ноутбук с RTX 2070 Super, которая относится к предтоповому сегменту. Так, вы получите еще и приличный запас по производительности.
В тестовом ноутбуке установлен оптимальный объем оперативной памяти в 16 Гб с рабочей частотой 3200 МГц, что не может не радовать. Это еще одно приятное изменение, ведь ранее память работала на 2666 МГц, что, конечно, тоже хороший результат, но в 2020 году в игровой машине уже хочется видеть именно быструю ОЗУ.
Дисковая подсистема состоит из двух накопителей M.2 NVMe PCIe в режиме RAID 0, что сильно сказывается на скоростных характеристиках — результаты тестов впечатляют. Кроме того, третий слот M.2 остается свободным и вы легко сможете установить еще один накопитель.
Также нужно упомянуть, что ноутбуки теперь оснащаются модулем с поддержкой Wi-Fi 6 (802.11ax), о котором мы уже немного рассказывали в обзоре ROG Zephyrus G14.
Достоинства и недостатки
Любой автомобилист сам для себя решает, необходимо ли ему приобретать для своего автомобиля какую-либо химию. Прежде чем сделать такой выбор он читает положительные и отрицательные отзывы других пользователей, о качестве преимуществе и недостатках примеси.
Преимущества присадки для топлива VAG G-17:
- Работая, двигатель менее шумный.
- Моторная вибрация снижена.
- Запуск мотора хорошо и легко производится в холодное время.
- Вся система подачи топлива к двигателю очищается.
- Экономия топлива.
Конечно же всегда найдутся и недостатки, недобросовестных владельцев, которые не ощутили (увидели, услышали) разницы работы мотора. Несовершенства:
- Примесь не смазывает систему.
- Скорость подачи топлива, мощность, динамика разгона не изменяются.
- В процессе использования не очень хорошо взаимодействует с резиной, немного ее деформирует.
Награды
Награды VGTimes
Красиво. Несмотря на то что ноутбук в целом отлично спроектирован (неудивительно, ведь над внешним видом работали в том числе специалисты из BMW — примеч. автора), награду целиком и полностью можно присудить за один лишь только цвет «Серебристый лед». Однако, покупая такое устройство, будьте готовы к повышенному вниманию со стороны коллег, друзей и просто посторонних людей в какой-нибудь кофейне, которые уже битый час наблюдают, как вы что-то пишете в своем ROG Strix G17.
Будущее гейминга. Как известно, десктопные ПК уходить пока никуда не собираются, однако тенденция к компактному формату четко прослеживается. Компьютеры уже перестают быть огромными ящиками — посмотрите хотя бы на аккуратные системники ROG Strix. И ведь будущее именно за таким форматом. Современные технологии уже позволяют уместить мощное железо в небольшом корпусе, а дальше все будет только развиваться. ROG Strix G17 как нельзя лучше иллюстрирует тенденцию: жидкий металл, интеллектуальная система охлаждения, мощная начинка, выверенный дизайн и компактный формат.
Быстрее молнии. По сравнению с предыдущими моделями ROG Strix G, обновленные модели получили дисплеи с частотой до 240 Гц и 100% покрытием sRGB, новые процессоры с еще большей тактовой частотой и быструю оперативную память. Кроме того, массив из SSD накопителей тоже не отстает, выдавая прекрасные показатели в тестах. Так держать!
- Компактный гейминг с RTX: обзор Asus ROG Zephyrus G14
- Экран 240 Гц, i9 и RTX 2070: обзор ноутбука ROG Strix Scar III за 200 000 рублей
Как заливать
Заливать присадку G17 следует в практически пустой топливный бак, в котором не осталось старого бензина. После заливки присадки, бак следует заполнить бензином «под завязку», после этого машина готова к эксплуатации.
Первые 300 километров после использования присадки необходимо проехать в спокойном режиме, не стоит превышать скорость.
После выработки всего бака заменить старый топливный фильтр – именно в нем осядет все то, что присадка «выгонит» из двигателя.
Внимание! Существуют два типа G17 – щадящий и агрессивный, это указывается на этикетке присадки. Состав в обоих случаях полностью идентичный, разница лишь в концентрации добавок
Обычно применяется щадящий состав, агрессивный используется в более запущенных случаях. Для правильного выбора присадки лучше обратиться к профессионалам в официальный сервис
Состав в обоих случаях полностью идентичный, разница лишь в концентрации добавок. Обычно применяется щадящий состав, агрессивный используется в более запущенных случаях. Для правильного выбора присадки лучше обратиться к профессионалам в официальный сервис.
Специалисты VAG рекомендуют заливать присадку G17 при прохождении каждого (кроме самого первого) ТО, но уточняют, что при сложных условиях эксплуатации можно пользоваться присадкой в два раза чаще. Качество наших дорог, общая загазованность и пробки – это как раз и есть сложные условия.
Стандартный сервисный пробег для автомобилей ŠKODA составляет 15 000 км.
Описание продукта
Топливная присадка Volkswagen G 001770A2 — это универсальная автохимия. Она может с легкостью выводить и удалять всю влагу из топливной системы. Выполняет роль осушителя топливного бака на предмет воды, конденсата и других водообразующих консистентных веществ. Все эти элементы могут нанести вред не только топливной системе, но и мотору.
Состав смеси входит создан по новой технологии, он не подвержен окислению и воздействию бензина. Композиция при этом активно отталкивает воду.
Автоконцерны Audi и Volkswagen проводили ряд испытаний данной присадкой на протяжении многих лет. По итогам сделали вывод, и результат был ошеломляющий. Присадка на самом деле действует, благодаря чему она получила одобрения, сертификаты и назначения для применения.
Автохимия отлично очищает и нормализует работу топливной системы, инжектора, цилиндров двигателя и коллектора.
Кроме прямого назначения, она также может использоваться как универсальное средство для проведения профилактических работ систем автомобиля, где применяется топливо.
Если средство не взбалтывать, то при его применение и полного выливания из пузырька, можно заметить медленно текущую, тягучую струйку с осадком примеси со дна.
Уровень шума, охлаждение и нагрев
Про фирменное программное обеспечение Armoury Crate мы уже неоднократно рассказывали в предыдущих обзорах ROG Strix Scar III и ROG Zephyrus G14. Программа все так же позволяет выбирать один из нескольких режимов работы, настраивать подсветку, мониторить показатели и т.п.
Интеллектуальная система охлаждения — это сочетании аппаратных и программных решений, благодаря чему ноутбук работает стабильно, обеспечивая максимально возможную производительность. Проще говоря, инженерами ASUS спроектирована не только сама физическая система охлаждения, но и подобраны оптимальные режимы работы железа, с учетом возможностей системы охлаждения. То есть пользователю уже не нужно думать, как выжать максимум из имеющегося железа и при этом ничего не испортить. А именно этим и приходится заниматься, если вы решили собрать системный блок самостоятельно. Стоит упомянуть и про технологию ROG Boost, которая добавляет еще плюс 100 очков Гриффиндору мегагерц к частоте ядра графического процессора.
В цифрах все это выражается следующим образом. Температура видеокарты держалась в районе 80-85 градусов. Частоты при этом были в районе 1700-1800 МГц и даже выше. Показатели процессора тоже не огорчили. По данным HWiNFO64, пиковая температура показателя CPU была 95 градусов, а средняя 90 градусов. Что касается частот, то максимально ядра CPU разгонялись до 4688 МГц. Мониторинг проводился при часовой игре в Control в режиме «Турбо». Справедливости ради нужно отметить еще и то, что данные были зафиксированы при довольно жаркой летней погоде. И если помещение кондиционируемое, то, скорее всего, температуры будут чуть меньше.
Уровень шума, как и любого другого подобного ноутбука, все же высоковат. В режиме «Турбо» желательно пользоваться наушниками. Чуть понизить обороты вентиляторов, можно в режиме «Производительность», при этом вы, конечно, потеряете немного FPS, но это не критично. Как вариант, в некоторых играх можно задать ограничение в 60 кадров, чтобы не нагружать попусту железо. В одиночных проектах вроде «Ведьмака» этого хватит за глаза, но в шутерах типа Doom Eternal лимит лучше не ставить.
Принцип работы G17
Изначально G17 была предназначена исключительно для автомобилей ŠKODA, выпущенных после 22 недели 2013 года.
Добавка в бензин разрабатывалась специально для «регионов с повышенным риском заправки некачественным топливом». Как ни печально, но наша страна относится именно к таким местностям, где шансы залить в машину плохой бензин очень велики. Автомобиль после этого начинает дергаться во время движения, или, наоборот, с запозданием реагировать на педаль газа, меняется звук двигателя, увеличивается расход топлива и масла, замедляется разгон. Известны даже случаи выхода двигателя из строя, но, к счастью, это редкость.
От некачественного бензина в камере сгорания и на поршнях образуется нагар, его количество понемногу растет, что, в конечном счете, ведет к поломке двигателя. Помимо этого, воздух современного города – это адская смесь вредных веществ, пыли и различных микрочастиц, неизбежно попадающих в двигатель, несмотря на фильтры, так что даже качественный бензин от проблемы нагара не избавляет.
Помимо этого, присадка G17 обладает дегидрирующим свойством, то есть собирает и выводит из бензина частицы воды, которые имеют свойство постепенно накапливаться в топливном баке. В зимний период замерзшая вода может нанести вред двигателю.
Внешний вид
Ноутбук доступен в трех цветах: «Оригинальный черный», «Серебристый лед» и «Электропанк». Последний цвет доступен только для пятнадцатидюймовой модели, нам же на тест достался семнадцатидюймовый красавец в цвете «Серебристый лед». Благодаря тому, что это светлый оттенок, ноутбук выглядит свежо и богато
Он определенно будет привлекать внимание окружающих, поэтому, если не хотите ловить завистливые взгляды, лучше выбрать модель в более серьезном черном цвете, которая будет смотреться уместно даже в рабочей обстановке. Стоит отметить, что цвет не совсем серебристый: он имеет приятный голубоватый оттенок и действительно чем-то напоминает настоящий лед, поблескивающий на солнце в ясную погоду
Поверхности ноутбука стилизованы под шлифовку, что не только стильно, но и практично: отпечатки пальцев практически не остаются. Обычный гладкий пластик смотрелся бы не так убедительно.
С правой стороны ноутбука портов нет, но зато на левой стороне целых три порта USB 3.2 первого поколения, а также комбинированный аудиоразъем. Сзади находятся следующие разъемы: LAN, HDMI 2.0b, USB 3.2 Type-C и разъем питания.
Клавиатура, как и у всех протестированных нами ноутбуков ROG, великолепная. У нее все также есть ряд функциональных клавиш, шифты и пробел увеличины в размерах. Кроме того, все клавиши имеют удобную форму и обеспечивают приятный отклик при нажатиях. Отдельно можно отметить светодиодный индикатор Caps Lock, который расположен не где-то на корпусе, а на самой клавише. Это простое, но в то же время интересное решение, к которому быстро привыкаешь. Мелочь, а приятно.
Кроме того, главные игровые клавиши WASD сделаны из прозрачного пластика, что позволяет им светиться полностью и выделяться на фоне клавиатуры. Практической пользы от этого нет, но с точки зрения визуального стиля это, конечно, красиво.
Как заливать присадку G17?
Официальные рекомендации по использованию присадки предусматривают её заливку при каждом ТО. Для бензиновых моторов современных автомобилей межсервисный пробег составляет 15 тысяч км.
Но мастера, даже на официальных СТО, говорят о том, что не будет ошибкой заливать этот состав в 2–3 раза чаще. То есть перед каждой сменой масла.
Один флакон присадки заливается в полный бак топлива с тем расчётом, чтобы этот бак был полностью выкатан как раз к очередной замене масла. Делается так потому, что присадка, выводя загрязнения и связывая воду, вместе с топливом частично проникает в масло через кольца. А это не добавит положительных свойств новому маслу, на котором придётся ездить ещё 15 тысяч. Поэтому использовать присадку лучше до замены масла.
Производительность: игровые тесты
По субъективному мнению, начинка нашего тестового ноутбука оптимальна по соотношению цена/качество. Разумеется, более дорогие комплектации имеют больший запас по производительности, но на текущий момент он может быть даже избыточен. Зачем вам, к примеру, 32 Гб оперативной памяти? Если только ноутбук нужен для работы. В этом случае ядер и ОЗУ много не бывает.
Игровую производительность мы проверяли в следующих играх: Shadow of the Tomb Raider, Control, Mount and Blade 2: Bannerlord и Doom Eternal.
Shadow of the Tomb Raider. Игра, которая присутствует в каждом нашем тесте ноутбуков ROG, отлично показывает на что способна ваша машина. Максимальные настройки графики, DLSS включен, рейтрейсинг на средних. Как видите, ниже 60 кадров просадок нет даже в самой тяжелой локации. График фреймтайма ровный. Играть одно удовольствие.
Control. Тяжелая игра, которая является настоящим испытанием для любой сборки. Настройки графики максимальные, DLSS и рейтрейсинг с максимальным пресетом. В таком серьезном режиме количество кадров составило около 50. В особо тяжелые моменты счетчик проседал до 40 кадров. Играть было комфортно, а если нужно больше, то можно пожертвовать качеством трассировки лучей. Ведь даже при средних настройках игра выглядит отлично.
Mount and Blade 2: Bannerlord. Тестировать процессор без этой игры было бы неправильно. Очень высокие настройки графики, запускаем кастомный бой 500 на 500. И видим, что шести ядер вполне достаточно: получаем приличный FPS и отзывчивое управление. А что еще нужно для завоевания королевства?
Doom Eternal. Игра как нельзя лучше демонстрирует преимущества быстрого дисплея. 240 Гц и 3 мс отклика — это вам не шутки. Если вы до сих пор не понимаете, зачем нужны такие дисплеи, то просто сходите в магазин и посмотрите, как это все работает вживую. Описывать ощущения словами — занятие неблагодарное.
Обновлено: 05.09.2023
После чего прочитав множество отзывов и пойдя на уступки маркетингу была приобретена простая присадка в бак за 360 рублей. Производителя называть не буду, отмечу что это в последнее время одна из самых рекламируемых компаний автомобильной химии .
В упаковке было 2 флакона по 50 мл. По инструкции , один флакон перед заправкой на 30-40 литров бензин. К слову, заправляюсь всегда на одной и той же «красной» заправке 95 бензином. Теперь расскажу о ощущениях.
На фото фирменная топливная присадка от VAG, её производитель рекомендует заливать каждое ТО , а ценник больше 1000 рублей.
На фото фирменная топливная присадка от VAG, её производитель рекомендует заливать каждое ТО , а ценник больше 1000 рублей.
Первые изменения появились примерно после 40 км по городу. Останавливаясь на светофорах, практически не чувствовалось потряхиваний и постоянных вибраций двигателя. Ещё на моём бортовом компьютере, как и у многих других машин, есть информация о мгновенном расходе. Если до этого он показывал 0,7 л/час на прогретом моторе без нагрузки , то сейчас стала стабильной отметка в 0,6 л/ч, а иногда мелькала даже 0.5 л/ч. Сказать о снижении расхода в среднем тяжело, стиль езды у меня «рваный» и расход по городу из-за этого скачет от 9 до 12 литров. Если и снизился, то не намного. Проблемы с запуском тоже ушли. Конечно, меня безумно обрадовал и поразил такой эффект.
Поэтому второй флакон, конечно же ушёл , при следующей заправке.
Но, при следующих заправках , практически всё вернулось на круги своя. Расход снова подрос на холостом ходу, потряхиваний добавилось , но не критично. Как ни странно, проблемы с запуском на холодную не вернулись.
Что я могу сказать, по итогу . Есть ли эффект ? Да, безусловно он есть. Нужно ли постоянно лить присадку? Для себя я решил, что нет. Большой экономии на малообъёмных двигателях не добиться, сильных перепадов в цифрах расхода и динамике Вы не ощутите. Стоит ли применять присадку при неисправностях ? Категорично, да! К примеру, вырос расход топлива или он просто сильно отличается от заявленного, или плохой запуск, троение , провалы при разгоне. Попробовать стоит, ценник за присадку не велик. Много Вы на этом не потеряете. Неизвестно, как именно помогает данная присадка, убирает ли лишнюю влагу из бака, действительно ли чистит форсунки, смазывает ли детали ТНВД, или просто повышает октан некачественного топлива. Даже сами производители не могут точно дать ответ.
Отмечу, что в последствии была приобретена другая 3-х ступенчатая присадка , от другого производителя, за 400 рублей . Если кратко, эффект примерно такой же. И скорее всего формула присадок , примерно одинаковая. Поэтому не сочтите за рекламу.
Также, в нашей группе — VAG TEHNOLOGY , Вы можете найти для себя много других полезных фактов про концерн VAG .
Присадки в арсенале автовладельцев появились не так давно, однако сейчас знают о них все, а большинство водителей ими пользуются. Самая популярная присадка на сегодняшний день – G17. Именно ее использование при каждом плановом ТО настоятельно рекомендует автомобильный концерн VAG (Volkswagen AG; AG – Aktiengesellschaft – акционерное общество).
Ситуация, когда авто производитель советует употребление присадок – случай крайне редкий, обычно заводы, наоборот, предостерегают автовладельцев от различной химии. VAG – организация серьезная, в ее состав входят такие бренды, как Audi, Seat, ŠKODA, Bentley, Porsche, Ducati, Bugatti, Lamborghini, грузовые Scania и MAN, и, конечно же, Volkswagen.
К мнению такого автомобильного гиганта, безусловно, стоит прислушаться, но почему именно G17?
Принцип работы G17
Изначально G17 была предназначена исключительно для автомобилей ŠKODA, выпущенных после 22 недели 2013 года.
Сейчас присадка внесена в регламент ТО во всех официальных сервисах VAG уже и для некоторых других марок концерна, их список постоянно растет.
От некачественного бензина в камере сгорания и на поршнях образуется нагар, его количество понемногу растет, что, в конечном счете, ведет к поломке двигателя. Помимо этого, воздух современного города – это адская смесь вредных веществ, пыли и различных микрочастиц, неизбежно попадающих в двигатель, несмотря на фильтры, так что даже качественный бензин от проблемы нагара не избавляет.
Присадка очищает двигатель, избавляя его от нагара на молекулярном уровне. Относится это как к карбюраторным, так и к инжекторным моторам.
Помимо этого, присадка G17 обладает дегидрирующим свойством, то есть собирает и выводит из бензина частицы воды, которые имеют свойство постепенно накапливаться в топливном баке. В зимний период замерзшая вода может нанести вред двигателю.
Как заливать
Первые 300 километров после использования присадки необходимо проехать в спокойном режиме, не стоит превышать скорость.
Внимание! Существуют два типа G17 – щадящий и агрессивный, это указывается на этикетке присадки.
Состав в обоих случаях полностью идентичный, разница лишь в концентрации добавок. Обычно применяется щадящий состав, агрессивный используется в более запущенных случаях. Для правильного выбора присадки лучше обратиться к профессионалам в официальный сервис.
Специалисты VAG рекомендуют заливать присадку G17 при прохождении каждого (кроме самого первого) ТО, но уточняют, что при сложных условиях эксплуатации можно пользоваться присадкой в два раза чаще. Качество наших дорог, общая загазованность и пробки – это как раз и есть сложные условия.
Стандартный сервисный пробег для автомобилей ŠKODA составляет 15 000 км.
Отзывы
Основная масса пользователей отмечает такие результаты применения присадки, как:
- Более ровная работа двигателя на низких и средних оборотах
- Прирост в мощности, хотя и небольшой
- Уверенный запуск в холодное время года
Стоимость баллончика объемом в 90 мл. сейчас составляет около 600 рублей, сумма по нынешним временам не очень большая.
Конечно, кроме присадок, существуют и другие способы очистки двигателя, однако, проводить их придется в оборудованном сервисе. Это уже совсем другие затраты, как по времени, так и по финансам. Впрочем, решение каждый принимает сам, исходя из своих возможностей. Главное – помнить, что профилактика всегда обходится дешевле, чем ремонт.
Тема избитая, но я все же решусь поднять ее в очередной раз. Изучая данный вопрос, понял, что все автомобилисты разделились на 2 лагеря:
1) применять нужно регулярно;
2) не лить ни в коем случае.
Теорию опустим, т.к. материала на эту тему много, интернет в помощь. Практика же показывает ровно противоположные итоги добавления моющих присадок: эффект положительный; никакого эффекта; эффект крайне печальный. Собственно, первый лагерь сторонников присадок оперирует первым и вторым итогами, а противники присадок — третьим исходом, ну и также вторым )
Кроме «чертовщины» и особенностей движков и их эксплуатации я заметил также одну очень любопытную вещь, влияющую на эффект от присадок — пробег, на котором в первый раз присадка заливалась.
Дело в том, что на новый движках до 30 тыс.км. пробега присадка практически ничего не может показать, т.к. в большинстве случаев нет сильного загрязнения.
На движках от 30 до 60 тыс.км., если залить присадку впервые, появляется ощутимый эффект, но есть шанс, что все смытое присадкой куда-нибудь забьется и настанет аллес.
Ну а на движках свыше 60 тыс.км. первичная заливка моющей присадки с бОльшей вероятностью приведет к вышеупомянутому аллесу…
Логично напрашивается вывод о применении топливных моющих присадок:
Использовать топливные моющие присадки можно и нужно, но только если первичное использование присадки пришлось на пробег не более 30 тыс.км. Периодичность же использования должна составлять 5-15 тыс.км. в соответствии с рекомендациями производителя присадки и качеством используемого топлива.
Ну а теперь о личном опыте.
Мне впервые оригинальная топливная присадка (G00 177 0A2) была залита ОД на ТО-2, т.е. на 30 тыс.км. — эффект был: более мягкая работа движка.
Далее все та же оригинальная топливная присадка на ТО-3 (45 тыс.км.) — эффект не такой ощутимый как в первый раз, но все же присутствовал.
В связи с переходом на периодичность ТО в 10 тыс.км., решил и присадку лить также. Соответственно на 55 тыс.км. оригинальная топливная присадка в очередной раз была использована — эффект уже был скорее отрицательный по началу, но потом все гуд: бак с присадкой выкатывался тяжко, наблюдались небольшие толчки, все последующие баки выкатывались уже четко и плавно.
И вот, начитавшись где-то на просторах Д2 про топливную присадку Sonax 515100, решил попробовать ее. Тут уж не дождался очередного ТО и залил присадку Sonax на 60 тыс.км. Эффект… Пока рано говорить, т.к. еще не откатал полный бак. Но по истечении 3-х дней могу сказать, что вроде присадка работает: первый день были толчки, а уже со второго дня работа стала более плавной и тихой. Напрягло, что в состав этой присадки входит уайт-спирит, притом в количестве 75-100%, т.е. жижка практически полностью состоит из уайт-спирита! Не знаю, плохо это или хорошо, но что-то настораживает. Ну и по рекомендации Sonax, эту жижку не стоит заливать чаще, чем через 5 тыс.км. — такая ядреная что ли?
В общем теперь в сомнении, стоит ли и дальше заливать присадку Sonax или вернуться на оригинальную?
У кого какой опыт в этом вопросе?
Автопроизводители редко поддерживают различные модифицирующие добавки в свои автомобили. Не важно, будь то присадка в моторное масло, жидкость ГУР или топливо. Присадка в топливо g17 — это один из тех немногих продуктов, который рекомендован производителем авто и используется на официальных СТО.
Как работает G17?
Добавка g17 официально рекомендована к применению в автомобилях марки Skoda с бензиновыми моторами. То есть может заливаться только в бензин. В отличие от многих других присадок, g17 обещает комплексный эффект. Ниже указан перечень полезных действий, которые, по заверениям производителя, оказывает рассматриваемая присадка.
- Повышение октанового числа. Безусловно, один из самых полезных эффектов. Несмотря на относительно стабильное качество топлива на АЗС России сегодня, на некоторых заправках до сих пор периодически продают низкооктановый бензин с повышенным содержанием серы и свинца. Такое топливо сгорает в цилиндрах плохо, часто детонирует и оставляет нагар. При повышении октанового числа топливо начинает реже детонировать, горение протекает размеренно. Это уменьшает ударные нагрузки на детали цилиндропоршневой группы и повышает КПД мотора. То есть снижается расход топлива и возрастает мощность двигателя даже на низкокачественном бензине.
- Очистка топливной системы. В топливной магистрали есть участки (например, в стыках топливопровода или в местах резкого изменения диаметра магистрали), где постепенно накапливаются различные нежелательные отложения, имеющиеся в плохом бензине. Присадка способствует их разложению и аккуратному выведению из системы.
- Очистка поршней, колец и клапанов от нагара. Нагар на деталях ЦПГ и ГРМ снижает интенсивность отвода тепла, повышает риск детонации и в целом негативно сказывается на ресурсе двигателя. Присадка при регулярном использовании позволяет избежать образования чрезмерных отложений на поршнях, кольцах и клапанах.
- Абсорбация влаги и выведение её в связанном виде вместе с топливом. Подобный эффект предотвращает замерзание в баке воды и снижает вероятность отказа топливной системы в зимний период.
Как заливать присадку G17?
Официальные рекомендации по использованию присадки предусматривают её заливку при каждом ТО. Для бензиновых моторов современных автомобилей межсервисный пробег составляет 15 тысяч км.
Но мастера, даже на официальных СТО, говорят о том, что не будет ошибкой заливать этот состав в 2–3 раза чаще. То есть перед каждой сменой масла.
Один флакон присадки заливается в полный бак топлива с тем расчётом, чтобы этот бак был полностью выкатан как раз к очередной замене масла. Делается так потому, что присадка, выводя загрязнения и связывая воду, вместе с топливом частично проникает в масло через кольца. А это не добавит положительных свойств новому маслу, на котором придётся ездить ещё 15 тысяч. Поэтому использовать присадку лучше до замены масла.
Отзывы автовладельцев
Подавляющее большинство автомобилистов на форумах, среди которых около 90% владельцев автомобилей Skoda, отзываются о присадке g17 нейтрально или положительно. Дело в том, что рассматриваемая присадка имеет сбалансированный состав. И потенциально нанести вред топливной системе, при использовании её в допустимых пропорциях, не может.
Есть несколько негативных отзывов. Когда якобы после использования присадки отказывала форсунка или мотор начинал плохо работать. Но на сегодня нет неоспоримых доказательств того, что изменение в поведении авто или выход из строя какого-либо элемента напрямую связаны с присадкой.
Из положительных часто встречаются следующие отзывы:
- более мягкая работа мотора;
- чистые свечи зажигания и форсунки;
- облегчённый пуск зимой;
- субъективное повышение мощности двигателя.
Присадка g17 выпускается в двух вариантах: щадящая и агрессивная. Разница заключается только в концентрации активных веществ. Цена присадки колеблется в интервалах от 400 до 700 рублей за 1 флакон.
Изначально присадка G17 была рекомендована к применению в автомобилях Skoda с бензиновыми двигателями. Однако сегодня она официально используется для всей техники концерна VAG – особенно той, которая эксплуатируется на топливе сомнительного качества.
Производитель обещает комплексный эффект от использования добавки. Ниже перечислены все ее полезные действия:
- Повышение октанового числа топлива
- Очистка топливной системы
- Очистка поршней, колец и клапанов от нагара
- Абсорбация влаги и ее выведение вместе с топливом
Действительно, несмотря на относительно стабильное качество топлива на современных российских АЗС, некоторые заправки до сих пор продают низкооктановый бензин с повышенным содержанием серы и свинца. Он плохо сгорает в цилиндрах, часто детонирует и оставляет нагар.
Повышение октанового числа, которое обещает производитель G17, приводит к тому, что топливо начинает реже детонировать, а горение протекает более размеренно. Это уменьшает ударные нагрузки на детали цилиндропоршневой группы (ЦПГ) и повышает КПД двигателя. В результате расход бензина снижается, а мощность мотора возрастает.
Очистка топливной системы с помощью G17 заключается в разложении нежелательных компонентов бензина, которые накапливаются в стыках топливопровода или местах резкого изменения диаметра топливной магистрали.
Регулярное использование добавки позволяет избежать образования нагара на поршнях, кольцах и клапанах. Это позволяет повысить интенсивность отвода тепла, снизить риск детонации топлива и увеличить ресурс двигателя в целом.
Такой эффект присадки как абсорбация и выведение влаги предотвращает замерзание воды в баке. В результате уменьшается вероятность отказа топливной системы зимой.
Внимание! Данная добавка категорически не подходит для автомобилей с дизельными двигателями!
Сколько нужно присадки и как ее заливать?
Официальные дилеры автомобилей VAG-группы рекомендуют заливать присадку во время прохождения планового ТО или при каждой замене масла (примерно раз в 15 тысяч километров пробега). Одной баночки G17 (90 мл) хватает на 40-60 литров топлива.
Стоил ли оно того?
Подавляющее большинство владельцев автомобилей Фольксваген, Шкода и других марок VAG отзываются о G17 положительно или нейтрально. И это понятно – автопроизводитель не станет рекомендовать присадку, которая в допустимых пропорциях может нанести вред топливной системе.
Многие автовладельцы отмечают, что применение присадки действительно G17 положительно сказывается на работе транспортного средства. Выравнивается работа на холостом ходу, заметно снижается расход топлива, уменьшается количество и интенсивность образования нагара на элементах топливной системы.
Однако если вы заправляетесь качественным бензином, то проблем у вас, скорее всего, не будет и без использования присадки. Так что решать только вам!
А что думаете вы о присадке G17 и вообще о добавках к бензину? Доводилось ли пользоваться такими? Пишите свои мнения в комментариях!
Еще больше интересных и познавательных статей можно найти на нашем сайте
Читайте также:
- Не работает прикуриватель тойота хайлендер
- Какие диски подходят на фольксваген кадди
- Не работает бензонасос рено лагуна 1
- Какое масло заливать в коробку ваз 2109
- Как пользоваться прикуривателем у датсун он до видео подробное