Присадка пламет для двигателя инструкция

  • 1 Описание продукта
  • 2 Область применения
  • 3 Формы выпуска и артикулы
  • 4 Инструкция по применению
  • 5 Преимущества и недостатки
  • 6 Обзор цен и где купить
  • 7 Видео
  • 8 Отзывы

3ton Autochemical USA – американская компания, существующая со второй половины 20 века. Выпускает различные технические жидкости для автомобилей, в том числе присадки, очистители. Основной упор при разработке своей продукции компания делает на простоту использования, надежность, качество и экологичность.

Описание продукта

3ton Plamet – это присадка к моторному маслу. Совместима со всеми разновидностями таких смазок. Способствует формированию на поверхности деталей мотора прочное, стойкое к любому механическому воздействию покрытие. Заполняет трещинки и царапины, тем самым восстанавливая изношенные детали.

Уменьшает износ двигателя, увеличивает его ресурс. В результате восстанавливается компрессия в цилиндрах, уменьшается расход масла, повышается мощность силового агрегата.

При этом присадка не меняет свойства масла и его состав. Последнее действует как транспортирующий агент.

Область применения

3тон пламет относится к металлоплакирующим присадкам. Это значит, что ее основное назначение – восстановление металлических деталей при их изнашивании. Поэтому используется добавка в двигателях с пробегом, при наличии износа. Подходит для любых типов ДВС.

Формы выпуска и артикулы

  1. TM-105 3ton Plamet (банка) 0,1 л (100 мл);
  2. 8101 3ton Plamet (флакон) 0,01 л (10 мл).

Инструкция по применению

Как использовать присадку:

  1. Сменить масло и масляный фильтр.
  2. Прогреть ДВС до рабочей температуры.
  3. Тщательно взболтнуть содержимое флакончика.
  4. Влить присадку через горловину в двигатель к новому маслу.
  5. Завести мотор и дать ему поработать 10-15 минут.

Одной бутылочки средства хватает на 5 л моторной смазки. Если пробег машины составляет свыше 100 тыс. км, то потребуется две бутылочки.

Преимущества и недостатки

Пламет для двигателя обладает следующими положительными качествами:

  • значительное уменьшение износа деталей;
  • формирование защитного покрытия на поверхности металлов;
  • совместимость со всеми лубрикантами;
  • отсутствие влияния на состав и свойства масла.

Лабораторный анализ и результаты тестов подтверждают высокое качество присадки и ее полное соответствие заявленным характеристикам.

Обзор цен и где купить

На эту присадку наблюдается сильный разброс цен: от 49 до 169 рублей за 100 мл флакончик. Такие сведения предоставлены на Яндекс.Маркете. Приобрести можно в специализированных магазинах автохимии.

Видео

Отзывы

Григорий, 49 лет

Только положительные впечатления. Пользуюсь более года. Минусов никаких не нашел. Свои задачи выполняет.

Максим, 30 лет

Присадка качественная, недорогая. Всегда есть в продаже. С нею изменился звук двигателя – стал тише. Уменьшился расход масла. Значит, эффект действительно есть.

Алексей, 42 года

Много езжу по работе. Движок бывает барахлит, быстро изнашиваются детали. Поэтому присадками пользуюсь регулярно. Но более дорогие не давали такого хорошего эффекта, как эта. Она действительно работает.

Металлоплакирующая присадка "Пламет" для двигателя LECAR 100 мл. (флакон)

Металлоплакирующая присадка «Пламет» для двигателя LECAR 100 мл. (флакон)

  • Производитель: LECAR
  • Код товара: 0731195
  • Артикул: LECAR000011411
  • В наличии:

    (20 шт.)

Цена:

+

шт

=

115

1 шт Х 115

Регион доставки:

Способ оплаты:

Доставка осуществляется с центрального склада в Нижнем Новгороде.

Доставка до точек самовывоза в Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Саранске, Муроме, Павлово, Иваново, Ярославле, Меленки — бесплатная, без предоплаты.

В остальные города России товар доставляется транспортными компаниями или Почтой России. Стоимость доставки не входит в цену товара. При доставке курьером, Почтой России или транспортными компаниями требуется полная предоплата.

Запись будет короткая. Всё чаще и чаще мне адресовывается вопрос относительно «волшебной баночки за пятьдесят рублей» из АШАНа… Постараюсь высказать своё мнение максимально лаконично.

«Работает или нет» — однозначно сказать не возьмусь: если скажу что «работает» — это будет реклама (а мне за неё никто не заплатил); если скажу что «не работает» — рискую нарваться на общение с армией юристов Delphin Group. На этом предлагаю размышлизмы в формате «да — нет» ЗАКОНЧИТЬ и перейти к более интересному формату «аргументов и фактов».

Первое моё знакомство с «Пламетом» произошло после обкатки моего мотора. Собирался традиционно воспользоваться «ER», но сие детище химпрома хоть и «работает», но стоит как полноценное ювелирное изделие… а тут наткнулся на «Пламет» в АШАНе, и решил «испытать на себе». Купил, влил и забыл.

Вспомнить о нём пришлось когда к нам на «капиталку» приехала очередная машина: посоветовал клиенту докупить (к маслу) сие чудо… и как оказалось, НЕ ЗРЯ. Спустя полгода после капремонта тот самый клиент неудачно «клюнул носом» и потерял всё моторное масло. Так как человек куда-то очень спешил, он решил доехать (на свой страх и риск) «как есть» (то есть, без масла), и проехал ни много ни мало пять километров. От пункта прибытия автомобиль был уже отбуксирован на ремонт. Так вот, о фактах: вкладыши в моторе не «провернуло», и распредвал не заклинило. Да, довод в пользу присадки — довольно сомнительный (доказать, что именно присадка сохранила мотор невозможно, равно как и доказать обратное), но лично я в совпадения верю всё меньше и меньше… к слову, мотор который проехал 5 км без масла был МеМЗ.

Случай второй. Двигатель Daewoo (A15SMS). Мотор начал «цокать» при холодном пуске (цокот проходил по мере прогрева).

Машину я не видел, так как она находится в другом городе и даже в другой области, не граничащей с нашей. И всё же эксплуатировать мотор дальше я человеку запретил (налицо масляное голодание). Рекомендовал прочистить сетку масляного насоса и промыть двигатель промывочным маслом. Возможности провести рекомендуемую процедуру у человека не было, а машина ему была нужна. Тогда я рекомендовал просто промыть мотор промывочным маслом, залить свежее моторное масло и добавить «Пламет». Как Вы уже наверно догадались, проблема ушла… второе совпадение? Возможно… Пусть так считают все, кто верит в совпадения. Остальные пусть делают для себя выводы

Металлолакирующая присадка для двигателя «Plamet», 10мл


Образует высокопрочное и устойчивое к механическому воздействию покрытие на поверхностях пар трения. Предотвращает преждевременный износ деталей двигателя, заполняет микротрещины и царапины, восстанавливая изношенные детали до номинального размера. В результате применения присадки значительно увеличивается ресурс двигателя, повышается мощность, снижается расход масла, восстанавливается и выравнивается по цилиндрам компрессия. Присадка совместима со всеми типами моторных масел и не изменяет их свойств, так как использует моторное масло в качестве транспортирующего агента.

Общие


Тип

Средства для масляной системы


Наименование

Присадки в масляную систему

Габариты

Наименование

Металлолакирующая присадка для двигателя «Plamet», 10мл

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Принтер самсунг scx 3400 инструкция
  • Приставка x12 plus инструкция на русском
  • Принтер лазерный xerox b210 инструкция
  • Приставка dexp hd 8835p инструкция
  • Принтер hp laserjet p2014 инструкция