-
Contents
-
Table of Contents
-
Bookmarks
Quick Links
# McCULLOCH
USER ,MANUAL
GasolineChainSaws
MANUEL D’UTILISATION
T ron;onneuses _ essence
MANUALDELUSUARIO see.as de Cadena
de Gasolina
_cCaP
_er
16 &V;18 AV
Mace 3210, 3212, 3214, 3216, 3516, 3516 AV,3816 AV,3818 AV
Pro-Mac ®3205 AV, 3505 AV,3805 AV
EagerBeaver ° 2010, 2014, 2016, 2116 AV
Super2316 AV,2318 AV
SilverEagle ®2012 AVS,2012 S, 2014 AVS,2014 S
2016 S, 2116 S, 2116 AVS,2318 AVS
SAFETY
OPERATION
MAINTENANCE
SECURITE
SEGURIDAD
ENTRETIEN
OPERACION
FONCTIONNEMENT
MANTENIMIENTO
This produr:t has been tested at a computed kJckhackangle (CKA) of no greater than 23.4 degrees.
‘,’1:I: l _II _[€1rII :J q :f:I-1:4111 _f:ll
Bewere o/kic_k.
Hold chain saw firmly with bolh har_ when using. Fir your own _f_,
_a_
mad _
|_
_
safety precautions in thb mar_Ja before attempting to operate your chain.saw, mfxoper use can cause serious injury.
On a test6 ce produit _ un angle de rebond calcul6 (CKA) de moins de 23,4 degr_s.
:1_14;i i l.-1.’l4,V,l:l_iill
hi I r.t i 1:1li I lv1:1,_,14 ; i
Attention aux rebonds. Tenez touJoura la tranfonneuse refinement el des deux mains. Pour volre wopre s4L, curitt_, I
veliillez Iire ettenllvement
co manuel el suiwe lies
les mesuls
de pr6caullenl indiqu6es event de ,#otis lervir de I
la trorl_onneuse. Utilis_, Incon’ectemenl,
cat outil peul causer des dommages mal#rlels et/ou corporals graves.
I
Este producto ha sldo probedo aun 6ngule de contregolpe caleulado (CKA) no mayor de123.4 grados,
I
I
ilvJ 41!1 | 41 lit l_.llll’.II]
II ll,_ltl.]
ill I! ;!_
Cutdesedel contragolpe.Sostenga!a slerra;de-cedena Iimlementecon ambasmanescuandola esilt usendo. Pot
su propiaseguddad,por favorlea y sigalee precapclonos de seguddadenisle manual antes de intenter operar su
s erra<:le-cadena. Uso Impropio puedecauser sedas leslones.
PN 211619-02
O 1995 McCulloch Corporation • Printed in U.S.A.
Summary of Contents for McCulloch MacCat SUPER 16 AV
Вы можете бесплатно скачать инструкции в PDF для McCulloch Бензопилы.
У нас есть 139 бесплатных инструкций в PDF для 137 McCulloch Бензопилы.
-
1
-
3
-
4
-
5
-
6
-
9
-
c
-
e
-
i
-
m
-
p
-
t
-
x
Эту бензопилу я купил 14 марта 1999 года. Изначально я не знал, какой бренд и какую модель буду покупать. Рассматривал даже российские варианты. Но они хотя и дешевле, но уж больно громоздские. В итоге я просто подошёл к первому попавшемуся ларьку на рынке, где мужик торговал бензопилами, и спросил, какая пила будет лучше. Продавец предложил Мак-Каллок. Я и купил.
Бензопила McCulloch PRO-MAC 3505AV-16:
Гарантийный таллон на бензопилу:
Это ещё настоящий McCulloch, выпущенный в мой день рождения (на 28-летие), 15 октября 1998 года в Мексике, до банкротства этой компании в 1999 году и продаже заводов в Северной Америке тайваньской компании Jenn Feng Industrial Co., Ltd, которая затем уже продала её в 2008 году компании Husqvarna:
И вот, на 18-й год её эксплуатации, при очередной заготовке дров на осень, у меня после нескольких минут работы вдруг начало клинить цепь. Сначала я подумал, что цепь выскакивает из протёршихся пазов на ведущей звёздочки, и встаёт рядом, сильно при этом натягиаясь. Но при ближайшем рассмотрении звёздочки стало очевидно, что пазы на ней не протёршиеся, а специально сделанные, и цепь из них выскочить не может. В итоге я обратил внимание, что цепь совершенно сухая. Оказалось, что на неё просто не поступало масло. Я смазал цепь прямо снаружи, и она снова легко завращалась. Стало понятно, что проблема в системе подачи масла на шину цепи.
Ранее я никогда не сталкивался с ремонтом бензопил, и полез в Интернет, чтобы найти наиболее вероятные причины этой поломки. Нашёл совет проверить герметичность масляных трубок. Кроме того, оказалось, что масло высасывается из бачка на шину не разряжением, создаваемым в пазу шины крутящейся цепью, как я раньше думал, а качается специальным маслонасосом, и он тоже может быть неисправен.
Развинтив пластмассовый корпус я сразу обнаружил начавшую отваливаться масляную трубку на входе в маслонасос. Я слегка потянул за неё, и она оторвалась полностью:
Я её обрезал, и снова насадил на патрубок маслонасоса. Кстати, трубку пришлось обрезать на несколько сантиметров, существенно вытянув её из маслобачка, потому что открытая её часть продолжала трескаться при насаживании на патрубок маслонасоса. Вот одетая трубка:
Пока я возился с масляной трубкой, пополам сломалась тоже загрубевшая бензиновая трубка. Пришлось ехать на рынок, и покупать её. К слову сказать, на мой раритет трубки нужного внутреннего диаметра (≈2,5 мм) я не нашёл. Везде продавались более широкие (≈3,5 мм), которые не держались на патрубках. Но я вышел из положения тем, что соорудил на конце широкой трубки маленький хомутик из пары витков медной проволоки. Для этого предварительно одел трубку на стержень авторучки подходящего диаметра, чтобы проволоку было удобнее закручивать плоскогубцами:
После этого трубка с хомутиком на конце плотно натянулась на узкий патрубок. Внешний диаметр новой трубки, к счастью, почти совпадал (≈5,1 мм против ≈5,0 у старой трубки), поэтому с другого конца она нормально (даже плотнее) пролезала в отверстие бензобака.
Собрав пилу, я завёл её, но масло на цепь всё равно не шло! Ну что за ёпт… Я решил проверить состояние маслонасоса. Маслонасос у этой модели бензопилы стоит со стороны крыльчатки, а не сцепления, как в большинстве случаев. Это проблема. Чтобы добраться до него, крыльчатку необходимо снять, а это не так просто.
Крыльчатка насажена на конусную ось и сверху прикручена гайкой. Я отвернул гайку, но просто так снять крыльчатку не смог. Нужен был специальный съёмник. Имеющийся у меня автомобильный съёмник не подлезал в узкую щель между крыльчаткой и корпусом, поэтому мне пришлось на скорую руку изготовить подходящий съёмник самостоятельно из подручных материалов, имевшихся у меня в сарае. С помощью этого съёмника крыльчатка отчпокнулась от конуса оси и легко снялась.
Самодельный съёмник (слева) и снятая им крыльчатка (справа):
Маслонасос под крыльчаткой был одет на ось двигателя и вместе с бензобаком прикручен тремя шурупами к его корпусу:
Движение от оси двигателя к перпендикулярно стоящей оси маслонасоса здесь передаётся через червячный механизм. На ось двигателя свободно одета металлическая червячная втулка, которая прижата сверху крыльчаткой через пружину. Движение на эту втулку от оси двигателя передаётся просто через трение. Червячное колесо, в свою очередь, крутит пластмассовую шестерню маслонасоса, приводя последний в действие.
Я снял маслонасос с оси, и оценил состояние пластмассовой шестерни. На удивление, шестерня была в порядке. Я повращал её рукой. Масло насосом чуть подсасывалось, но слабенько так… Тогда я решил промыть насос в бензине. Отсоединил трубки, снял насос, с торца насоса вытащил шестерню вместе с полунжером, промыл её, прочистил зубцы шестерни. Также промыл оставшуюся часть маслонасоса, нацепив на один из патрубков длинный кембрик, а другой погрузив в бензин, и ртом через кембрик создавал то разряжение, то давление, закрывая пальцем оставшиеся от шестерни и полунжера отверстия. Таким образом и промыл насос. Также прочистил и промыл канавку металлической червячной втулки.
Бензопила со снятым со стороны крыльчатки корпусом:
Собрав промытый насос и подключив к нему трубку с маслом снова покрутил шестерню. На этот раз масло пошло гораздо более уверенно. Я снова собрал бензопилу, завёл её, и на этот раз с удовлетворением обнаружил, что масло на шину, наконец, пошло! Ура!
Таким образом, неисправность выглядела в первую очередь в виде засоренного маслонасоса и во вторую — в виде начавшей отваливаться масляной трубки, что привело к потере герметизации.
Отремонтированная пила в сборе:
Бензопила pro mac 3505av 16 инструкция
Бензопила pro mac 3505av 16 инструкцияСкачать файл — Бензопила pro mac 3505av 16 инструкция
Сравнение цен на McCulloch в интернет-магазинах. Отзывы покупателей Большой выбор. Инструкции по обеспечению режима, учета и сохранности неактивизированных эклз Общие инструкции по анти-террору Продажа бензопил ведущих марок. Как правильно обкатать бензопилу. Инструкция по правильной обкатке новой бензопилы. Пружина сцепления для бензопилы McCULLOCH.
инструкция по эксплуатации бензопилы mcculloch pro mac 3505av 16
Контурная карта северной африки
Жарочный шкаф новосибирск 2 инструкция
инструкция по эксплуатации бензопилы mcculloch pro mac 3505av 16
Закон рф об образовании 1992
Способы задания и определения элементов картины
Ошибка не удается восстановить резервную копию
Как красиво сложить георгиевскую ленточку
инструкция по эксплуатации бензопилы mcculloch pro mac 3505av 16
Кинотеатр спартак воронеж расписание на сегодня
Своими руками интересное в блогах
Расписание ледового дворца в великом
инструкция по эксплуатации бензопилы mcculloch pro mac 3505av 16
Катализатор уаз патриот евро
Трансформатор собственных нужд обозначение на схеме
Правила посещения душевой
McCulloch products are identified by a model number (in this instance
600035) followed by a suffix number (08). Suffix numbers denote
variations in parts or assemblies used in the manufacture of this
product.
Illustrated Parts Lists (ILPs) contain a PART NUMBER, DESCRIPTION,
UNITS per assembly and STOCKING CODE for each part.
Stocking Codes are:
A — Dealer stocked. Fast to medium moving part.
B — Distributor stocked. Medium to slow moving part.
C — Factory stocked. Slow moving part.
NOTE:
The following explains symbols and footnotes in this IPL:
(-)
A dash preceding a PART NUMBER indicates that it is
a new part number, different from the one listed in the
previous IPL for this unit.
(.)
One or more dots (. Spring, Starter) preceding a part
DESCRIPTION indicates the part is included in the kit
or assembly described directly above the dot(s).
(— —)
If four dashes appear in place of a PART NUMBER, the part
is not available individually but is included in the next
higher assembly or subassembly.
Circled numbers preceding a DESCRIPTION footnote the
part or assembly to additional information on the page.
(*)
An asterisk denotes that choices follow or precede.
(†)
Serial Number Prefix 21- denotes CARB approved unit
— all parts are interchangeable with Serial Number
Prefix 11-.
The policy of McCulloch is one of continual improvement in design,
manufacturing and engineering advancement wherever possible to
assure still finer power tools. Hence, specifications, equipment colors,
design and manufacturer’s suggested list prices are subject to change
without notice. McCulloch reserves the right to make such changes
without prior notification or obligation to backfit or supply backfit
components for units previously shipped from the factory.
P.O. Box 31567
Tucson, Arizona 85751-1567 • U.S.A.
McCulloch 2003
P/N 211318-03
32cc, 35cc and 38cc
GASOLINE POWERED
ANTI-VIBRATION (AV) CHAIN SAWS
MARCH 2003
(†)SERIAL
NUMBER
MODEL
BAR &
ENGINE
MODEL NAME
PREFIX
NUMBER
CHAIN
SIZE
MS1635AV
—
—
16”
35cc
MS1838AV
—
—
18”
38cc
EAGER BEAVER 2116
11-/21-
600035-08
16”
35cc
EAGER BEAVER 2116
11-/21-
600035-14
16”
35cc
EAGER BEAVER 2116
11-
600035-20
16”
35cc
EAGER BEAVER 2116
11-
600035-32
16”
35cc
EAGER BEAVER 2116
11-/21-
600035-35
16”
35cc
EAGER BEAVER 2316 11-/21-/22-
600038-10
16”
38cc
EAGER BEAVER 2316
11-
600038-22
16”
38cc
EAGER BEAVER 2318
11-
600038-23
18”
38cc
EAGER BEAVER 2318
11-/21-
600038-28
18”
38cc
EAGER BEAVER 2318
11-/21-
600038-12
18”
38cc
MAC 3516
11-/21-
600035-10
16”
35cc
MAC 3516
11-/21-
600035-12
16”
35cc
MAC 3516
11-/21-
600035-17
16”
35cc
MAC 3516
11-/21-/22-
600035-18
16”
35cc
MAC 3516
11-
600035-19
16”
35cc
MAC 3516
11-
600035-34
16”
35cc
MAC 3516
11-/21-
600035-50
16”
35cc
MAC 3516
11-
600035-53
16”
35cc
MAC 3516
11-/21-
600035-54
16”
35cc
MAC 3516
11-/21-
600035-57
16”
35cc
MAC 3516
11-/21-
600035-59
16”
35cc
MAC 3816
11-/21-
600038-31
16”
38cc
MAC 3816
11-/21-
600038-76
16”
38cc
MAC 3816
11-/21-
600038-77
16”
38cc
MAC 3818
11-/21-
600038-08
18”
38cc
MAC 3818
11-/21-
600038-18
18”
38cc
MAC 3818
11-
600038-27
18”
38cc
MAC 3818
11-/21-
600038-29
18”
38cc
MAC 3818
11-
600038-58
18”
38cc
MAC 3818
11-/21-/22-
600038-65
18”
38cc
MAC 3818
11-/21-/22-
600038-67
18”
38cc
MAC 3818
11-/21-
600038-68
18”
38cc
MAC 3818
11-
600038-71
18”
38cc
MAC 3818
11-/21-
600038-73
18”
38cc
MAC 3818
11-/21-
600038-81
18”
38cc
MACCAT 16
11-
600038-69
16”
38cc
MACCAT 18
11-/21-
600038-30
18”
38cc
MACCAT 18
11-
600038-46
18”
38cc
MACCAT 18
11-/21-
600038-72
18”
38cc
MACCAT 18
11-/21-
600038-74
18”
38cc
MACCAT 18
21-
600038-82
18”
38cc
MACCAT SUPER 16
11-/21-
600038-14
16”
38cc
MACCAT SUPER 16
11-
600038-24
16”
38cc
MACCAT SUPER 18
11-/21-/22-
600038-16
18”
38cc
MACCAT SUPER 18
11-/21-
600038-19
18”
38cc
MACCAT SUPER 18
11-/21-
600038-20
18”
38cc
MACCAT SUPER 18
11-/21-
600038-21
18”
38cc
MACCAT SUPER 18
11-
600038-25
18”
38cc
PROMAC 3205
11-/21-/22-
600032-10
14”
32cc
PROMAC 3505
11-/21-
600035-04
16”
35cc
PROMAC 3505
11-/21-/22-
600035-16
16”
35cc
PROMAC 3505
11-
600035-21
16”
35cc
PROMAC 3505
11-
600035-31
16”
35cc
PROMAC 3805
11-/21-/22-
600038-04
18”
38cc
PROMAC 3805
11-
600038-26
18”
38cc
PROMAC 3805
11-
600038-47
18”
38cc
PROMAC 3805
11-
600038-62
16”
38cc
SILVER EAGLE 2116
11-
600035-47
16”
35cc
SILVER EAGLE 2116
11-
600035-48
16”
35cc
SILVER EAGLE 2116
11-
600035-51
16”
35cc
SILVER EAGLE 2116
11-/21-
600035-02
16”
35cc
SILVER EAGLE 2318
11-/21-
600038-02
18”
38cc
SILVER EAGLE 2318
11-
600038-59
18”
38cc
SILVER EAGLE 2318
21-
600038-66
18”
38cc
ILLUSTRATED PARTS LIST
P.O. Box 31567 • Tucson Arizona 85751-1567 • U.S.A.
• MANUFACTURING • SALES • SERVICE •
FOR WARRANTY OR SERVICE, CONTACT THE NEAREST McCULLOCH AUTHORIZED SERVICE CENTER
LISTED UNDER ‘SAWS’ IN YOUR TELEPHONE DIRECTORY YELLOW PAGES.
IF FURTHER ASSISTANCE IS REQUIRED, CALL THIS TOLL-FREE HOT LINE.
PLEASE REFERENCE YOUR MODEL AND SERIAL NUMBER.
1-800-521-8559
MONDAY — FRIDAY — 6:00 AM — 4:30 PM (MST)
www.mccullochpower.com
USE ONLY
GENUINE
McCULLOCH
REPLACEMENT
PARTS