Прочитайте инструкцию озаглавьте ее так ли вы действуете

Прочитайте инструкцию. Озаглавьте её. Так ли вы действуете, определяя условия постановки знаков препинания?

I. Начинайте с анализа сложного предложения:

1) выделите грамматические основы, подчеркните их;
2) заключите в овал союзы и союзные слова, соединяющие простые предложения в сложном;
3) поставьте разделительные или выделительные знаки препинания между простыми предложениями в сложном.

II. Затем проводите анализ простых предложений в составе сложного:

1) определите, какими частями речи выражены подлежащее и сказуемое; если нужно, поставьте тире;
2) определите, чем осложнены простые предложения: однородными членами с обобщающим словом или без него; обособленными членами предложения;
3) поставьте нужные знаки препинания.

III. Выясните, есть ли языковые средства, грамматически не связанные с членами предложения:

обращения;
вводные и вставные слова, словосочетания и предложения;
междометия.Поставьте нужные знаки препинания.

Прочитайте инструкцию. Озаглавьте её. Так ли вы действуете, определяя условия постановки знаков препинания?
I. Начинайте с анализа сложного предложения:
1) выделите грамматические основы, подчеркните их;
2) заключите в овал союзы и союзные слова, соединяющие простые предложения в сложном;
3) поставьте разделительные или выделительные знаки препинания между простыми предложениями в сложном.
II. Затем проводите анализ простых предложений в составе сложного:
1) определите, какими частями речи выражены подлежащее и сказуемое; если нужно, поставьте тире;
2) определите, чем осложнены простые предложения: однородными членами с обобщающим словом или без него; обособленными членами предложения;
3) поставьте нужные знаки препинания.
III. Выясните, есть ли языковые средства, грамматически не связанные с членами предложения:
обращения;
вводные и вставные слова, словосочетания и предложения;
междометия.
Поставьте нужные знаки препинания.

Прочитайте инструкцию. Озаглавьте её. Так ли вы действуете, определяя условия постановки знаков препинания?

I. Начинайте с анализа сложного предложения:

1) выделите грамматические основы, подчеркните их;
2) заключите в овал союзы и союзные слова, соединяющие простые предложения в сложном;
3) поставьте разделительные или выделительные знаки препинания между простыми предложениями в сложном.

II. Затем проводите анализ простых предложений в составе сложного:

1) определите, какими частями речи выражены подлежащее и сказуемое; если нужно, поставьте тире;
2) определите, чем осложнены простые предложения: однородными членами с обобщающим словом или без него; обособленными членами предложения;
3) поставьте нужные знаки препинания.

III. Выясните, есть ли языковые средства, грамматически не связанные с членами предложения:

обращения;
вводные и вставные слова, словосочетания и предложения;
междометия.Поставьте нужные знаки препинания.

Страница 234 из 242

Ответы к странице 249

Упражнение 438. Прочитайте инструкцию. Озаглавьте её. Так ли вы действуете, определяя условия постановки знаков препинания?
I. Начинайте с анализа сложного предложения:
1) выделите грамматические основы, подчеркните их;
2) заключите в овал союзы и союзные слова, соединяющие простые предложения в сложном;
3) поставьте разделительные или выделительные знаки препинания между простыми предложениями в сложном.
II. Затем проводите анализ простых предложений в составе сложного:
1) определите, какими частями речи выражены подлежащее и сказуемое; если нужно, поставьте тире;
2) определите, чем осложнены простые предложения: однородными членами с обобщающим словом или без него; обособленными членами предложения;
3) поставьте нужные знаки препинания.
III. Выясните, есть ли языковые средства, грамматически не связанные с членами предложения:
обращения;
вводные и вставные слова, словосочетания и предложения;
междометия.
Поставьте нужные знаки препинания.

Ответ

Заголовок текста: Как расставить знаки препинания.
Для определения условий постановки знаков препинания необходимо действовать по данной инструкции.

Упражнение 439. Спишите, поставьте разделительные или выделительные запятые, действуя по инструкции, данной в предыдущем упражнении. Используйте графические условные обозначения.
Есть в мире сотни замечательных явлений но для них у нас ещё нет слов нет выражений. Чем удивительнее явление чем оно в..ликолепней тем труднее рассказать о нём нашими ом..ртвевш..ми словами.
(К. Паустовский)

Ответ

[Есть в мире сотни замечательных явлений], но [для них у нас ещё нет слов нет выражений]. (Чем удивительнее явление), (чем оно великолепней), [тем труднее рассказать о нём нашими омертвевшими словами].
(К. Паустовский)

Перейти к содержанию

GDZwow

ГДЗ🎓 > Ответы🎓 > Упражнение 438 — ГДЗ по Русскому языку для 8 класса Учебник Ладыженская, Тростенцова

Развернуть

Рассмотрим ответы на Упражнение 438 из учебника по русскому языку для 8 класса Ладыженской
Упражнение 438. Прочитайте инструкцию. Озаглавьте её. Так ли вы действуете, определяя условия постановки знаков препинания?

Упражнения

Задания повышенной трудности

Контрольные вопросы

Материалы для самостоятельных наблюдений

Вам также может понравиться

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Прочитайте инструкцию объясняющую как в древности на руси готовили сливочный пломбир
  • Прочитать инструкцию по эксплуатации автомобиля
  • Прочитай внимательно инструкцию одноклассника о том как сделать елочную игрушку
  • Прочистка труб содой и уксусом инструкция
  • Процисталь инструкция по применению цена отзывы аналоги