Профам 1000 мойка двигателя инструкция по применению

С момента второй покупки машины, мотор я ни разу не мыл. А если точнее — речь идет о подкапотном пространстве в целом. Друг, у которого она была до меня, не уделял этому внимания, в чем я его тоже понимаю, ибо мнение у всех разное и каждый текущий владелец автомобиля волен использовать собственные подходы к его эксплуатации и обслуживанию.
Пусть двигатель я и поменял, а потом еще раз делал из двух один — в подкапотном сильно чище не стало, поскольку все ремонты происходили на улице, и я старался не обращать на грязь внимания, ибо мерзнущие руки и ноги куда больше влияли на приоритетность желаний — сперва соберем, заведем, а там уж и глянем. Собрал, завел… так и ездил практически все лето. Итоговый вариант выглядел как-то так:

Фото в бортжурнале Honda Concerto

Только сейчас понял, что у меня даже нет нормальных фото подкапотки до всех процедур

Не так ужасно, как бывает, но не вызывает желания что-то дорабатывать, а надо бы… Впрочем, меня больше волновали многочисленные масляные потеки, которые просто так явно не уберешь, особенно «шубу» на блоке. Именно размышления о том, как все это привести в вид, максимально близкий к выставочному (смешно, да), натолкнули меня на бесконечный скроллинг и выявление, казалось бы, оптимального средства для сего действа — Kangaroo Profoam 1000.

Фото в бортжурнале Honda Concerto

Долго колебался между ним и обычным бензином, но восторженные отзывы от всех, кто его использовал, все-таки подтолкнули к приобретению. Одна банка — 200руб, нормальная цена, вот только бензина можно было бы взять литров пять… Ладно. Понадеемся на чудодейственность.

И да, мыть мотор керхером мне не хотелось, но все говорили, что ничего не случится — нужно только соблюсти ряд условий для защиты особо чувствительных деталей из навесного — трамблер, генератор, отверстие для воздушного фильтра и т.п. Алгоритм помывки выбрал следующий:
— Едем на автомобиле к мойке самообслуживания.
— Глушим авто, обильно поливаем все профамом, периодически втирая его кисточкой, шкрябая масляную «шубу» и брызгая туда как можно больше.
— Даем настояться минут 5-10, брызгаем еще раз, втираем, заезжаем на мойку и благополучно смываем.
На деле же все сразу же пошло не так, как хотелось. Распылитель у профама «слишком распыляющий», ничего не удавалось нормально пробрызгать, все обращается в мелкую пыль и развеивается по ветру. Мда уж. Задолбался его разбрызгивать, особенно с учетом, что во многие места попросту не подлезть. Ну да ладно — дело сделано, заезжаем на мойку.

Мыл очень аккуратно. Генератор, трамблер, заборник на корпусе воздушного фильтра — не трогал. Дал воде стечь, включил зажигание и с яростно стучащим от волнения сердцем попробовал завести мотор.
Вжжж… вжжж. жж.

Запускаться не хотела. И вообще, он крутился как-то туго. С трясущимися руками выбегаю из машины, все тщательно осматриваю под капотом — никаких проблем не выявлено, пробуем еще раз…

БУХ! ззззззз ззззз зззззз ззззз.
После рывка мотор вдруг начал крутиться так, словно в нем нет компрессии. Я знал, что это. Слишком знакомый звук… Слишком странное совпадение, но…
У МЕНЯ ПОРВАЛСЯ РЕМЕНЬ ГРМ.
Вытолкав машину из бокса я принялся искать причину и нашел ее — где-то под капотом, в глубинах креплений завалялась здоровенная железная шайба, которую при мойке выбило с насиженного места и забросило прямиком под нижнюю защиту грм. Тут пояснение — у меня гбц с одного мотора, а блок с другого, поэтому стояла только нижняя защита, верхнюю поставить не получилось никак, даже с подрезанием.
Я знал много людей, ездящих без верхней крышки защиты грм. И у всех не было проблем… а у меня — какая-то шайба вмиг все испортила.

Фото в бортжурнале Honda Concerto

Опять все по новой. Опять улица, тьма, послерабочее время и отчаянная возня в… грязной подкапотке. Да-да, самое обидное, так это то, что она все равно ничерта не отмылась. Сошла только серенькая грязь на моторном щите, которую я бы и тряпочкой смог убрать. Столько проблем, а ничего не изменилось под капотом…

Фото в бортжурнале Honda ConcertoФото в бортжурнале Honda Concerto

Разумеется, что я не понесся срочно скидывать гбц — сперва купил недорогой ремень грм и попробовал покрутить. Была надежда, что клапана не загнет, ведь я даже не успел завести двигатель, ремень оборвался в момент вращения от стартера. Да вот только хрен там — машина не смогла завестись с новым ремнем… Я быстренько скинул гбц и увидел, что загнута добрая половина клапанов и в голове усиленно заворошились мысли. сотня, тысяча их. В конце концов, доколе можно колхозить? Клапана у меня есть, я могу быстренько их махнуть, собрать все обратно и ездить, но защиты так и не будет, и не факт, что это не повторится снова… Да и вообще, любая поломка должна вести к апгрейду, ведь так веселее живется) И мозг тут же выдал миллиард вариантов — многие из которых показались мне очень даже интересными и вполне реализуемыми.

Подытожим.
1. Профам — говно, которое предназначено для белоручек, желающих убрать масляный потек возле заливной горловины. С серьезными загрязнениями все равно не справится, и ничего он там не разъедает, как все говорят. Тупо впитывается даже в мелкие слои масляной «шубы» и не сказать, что помогает ей разжижиться и как-то «отойти».
2. Ездить даже без верхней защиты грм — чревато проблемами, которые вполне логичны.
3. Кармы не существует, есть долб***зм и рас***дяйство, которые ведут к закономерным результатам.

Profoam 1000 (Kangaroo), 600 мл — Универсальное средство для очистки ткани, велюра, ковровых покрытий.

Для мойки двигателей мы предлагаем большой ассортимент автохимии: от пульверизаторов до концентратов. Отличием очистителей помимо марки производителя: Kangaroo (серия Profoam), Grass, Atas, TurtleWax или Karcher является готова ли химия к применению (в баллончиках со спрейерами или пульверизаторами) или её предварительно требуется ещё разбавлять — концентрат. На автомойках как правило используют концентрированные средства — из-за большого потока автомобилей. При частном (редком) использовании очистителя двигателя приобретают готовые растворы к использованию. Очистителем двигателя возможно отчистить масленые, жировые и другие грубые загрязнения не только с двигателя автомобиля, но и с других запчастей и комплектующих. Широкое применение очистителя двигателя найдут своё применение на крупных автомойках, в слесарных цехах, в автомастерских. Также возможно использовать как бесконтактное средство при мойке грузовых автомобилей, паркингов, автодорог, для очистки цехов от масла, жира, сажи и т.д. Очиститель двигателя (масляных и жировых наложений) также можно наносить с помощью пенного оборудования: пенной насадки, пеногенератора, пенокомплекты или пенной станции. Концентрированные средства возможно предварительно разбавлять и наносить с помощью нашего пенного оборудования: пенной насадки, пенокомплекта, пеногенератора, пенной станции. .

Подробное описание очистителя смазки, масла, жира — Profoam 1000 (Kangaroo), 600 мл

Очиститель Profoam 1000, Kangaroo, выпускается в таре с пульверизатором объёмом 600 мл. Средство готово к применению и не требует предварительной очистки с водой. Подходит для использования в гараже, автосалоне, авто мастерской и, конечно же, автомойке. Идеально справляется и моментально растворяет любую техническую смазку, грязь, высохшее моторное масло или пятна от жира. Вы можете использовать его как в бытовых нуждах — в личном гараже или мастерской, так и в производственных целях — на автомоечных станциях и крупных авто мастерских. Чистый двигатель Вашего автомобиля — один из залогов успеха. Если в мастерской требуется отмыть детали от масла — применяйте данное средство! Profoam 1000, 600 мл — мощное и эффективное средство для очистки деталей двигателя, технических деталей и других сильно загрязнённых поверхностей.

Принцип действия и способ применения Profoam 1000.

При мойке двигателя автомобиля — наносится на моторный отсек в соответствии с инструкцией. ВНИМАНИЕ! Закройте предварительно все детали и узлы от попадания воды под капотом, которые нельзя мочить.

  • Нанесите Profoam 1000 (Kangaroo) на детали и узлы находящиеся под капотом автомобиля.
  • Дайте время для реакции химии и грязи порядка 2-3 минут.
  • Далее смойте струей высокого давления всю химию и грязь.

В такой же последовательности возможно мыть масляные или жирные технические детали и узлы.

ВНИМАНИЕ! Не подходит для чистки кузова, стекла и пластика — может сильно повредить данные поверхности!

Итак имеем подкапотное пространство которое не мылось лет 8-9. Хотелось конечно навести порядок но наслушавшись страшных баек про накрывшиеся узлы — никак не решался.

Фотки ДО

P1010004.jpg

P1010006.jpg

P1010005.jpg

Средство для отчистки двигателя Kangaroo Profoam 1000 (я как то делал отчет Kangaroo Profoam 3000 отчиститель велюра и оббивки — не перепутайте).

Дал заюзать RadioFanat за что ему спасибо — средство очень пригодилось.

P1010007.jpg

Примечание фотки укрытых мест были сделаны уже после мойки, забыл просто пришлось потом…

Укрываем пакетами узлы которые боятся влаги. Восновном это электрика. Я укрыл генератор, трамблер, и катушку зажигания (у некоторых нет катушки она в трамблере). На рисунке показано где что находится это движек 3S-FE.

P1010010.jpg

Пакеты вокруг обхватываем скрутками пластмассовыми (продаются в Саше или Веге), очень крепко и удобно. Если не хватает длинны просто стыкуем 2-3 скрутки вместе получается большое кольцо.

P1010008.jpg

Итак берем Kangaroo обрызгиваем все что хотим почистить, двигатель, кондиционер, радиатор, крылья изнутри, опоры стоек итд все что грязно. Пластиковые детали брызгаем только если на них есть масло, к примеру в жире постоянно бачек гидроусилителя. На банке написано ждать 60 секунд, я ждал минут 10.

Берем много тряпок — лучше грубоватых типа мешковины, и в перчатках(!) стираем грязь. Там где поработал Profoam грязь стирается на ура, где его небыло три не три — бесполезно. Я пробовал раньше это отттереть и шампунями, и фейри, и силитом — все не то. Итак протерли все что можно. Теперь нужно смыть это все водой. Керхером конечно эфективнее. Я смывал все керхером. Но на Kangaroo написано вообще водой смыть, тоесть хоть из ведра.

Сразу скажу керхер один бы не справился, потому что были забытые места где не побрызгал Kangaroo и прошелся керхером. Смылась только грязь пыль, но то что вьелось с годами осталось. Керхер не смог отмыть. Брызгал прямо на мокрое еще раз Kangaroo и потом вытирал тряпкой и опять керхером. Тоесть керхер использовался больше для ополаскивания, ну и конечно им сподручнее выбить комки грязи из глубоких мест и ямок где рука не подлезет.

Фото подкапотки после:

P1010011.jpg

P1010012.jpg

Важные моменты!

1) Движок сразу не запускаем, полчаса стоит сохнет. Солнца небыло но высохло быстро.

2) Горячий движок НЕЛЬЗЯ обдавать холодной водой, треснет пополам в прямом смысле :drinks: Навроде Гидроудара… На горячий нельзя, но на теплый даже полезнее. На банке Kangaroo написано что эффективнее разбрызгивать на теплый двигатель, тоесть реакция лучше…

Теперь проблема с которой столкнулся — эта проблема касается 3S-FE больше, но может столкнуться любой, при помывке керхером заливает водой свечные колодцы. Снимаем ВВ провода со свеч, смотрим фонариком в колодцы вода — грам по 50 в каждом. Как я исправил ситуацию. Беру шприц 20мл надеваю на него длинный тонкий кембрик и высасываю из колодцев все что могу высосать… Остается ерунда — по несколько капель в каждом колодце. Выкручиваем свечи протираем ложим сушиться. Посушили, вставляем обратно в свечные наконечники и ложим так что бы свеча била на корпус. Я положил на выпускной коллектор. Идем проворачиваем 3 секунды стартером, вода вместе с бензином вылетает из колодцев — продуваются колодцы. Все вкручиваем свечи обратно, можно заводить двигатель. Завелся нормально — никаких проблем.

Выводы.

1) Kangaroo отработало на 5

2) Керхер конечно сподручно — но просто промывка керхем без средств мало что даст…

Стоимость средства Kangaroo 100-120рублей. Купить можно в Ладье к примеру, в Автовостоке видел его.

Profoam 1000 исключительно мощный очиститель двигателя и запчастей. Применяется для удаления сильных загрязнений с деталей двигателя, технических деталей, сильно загрязненных деталей моторного отсека и других сильно загрязненных поверхностей. Profoam 1000 быстро расщепляет и устраняет прилипшую техническую смазку, грязь вокруг частей двигателя, высохшее моторное масло любой разновидности, а также пятна жира с технических деталей и запчастей. Растворяет любые разновидности масла и смазки.

ВНИМАНИЕ! Убедитесь что поверхность не теряет своих свойств, для этого перед работой попробуйте средство на небольшом участке!
Является сильнодействующим средством, поэтому не подходит для очистки таких поверхностей, как корпус автомобиля, стекла, пластик и т.п., так как может повредить подобные поверхности!

При обработке пластиковых и любых окрашенных поверхностей возможно появление пятен!

Рекомендации по применению Profoam 1000:
Распылите средство на поверхность, требующую очистки. Если это двигатель автомобиля, дайте ему сначала остыть, он не должен быть слишком горячим.
Через 30 секунд протрите обработанный участок ветошью или тканевой салфеткой и промойте водой.
Не забывайте после обработки обязательно промывать поверхность водой.

Меры предосторожности при работе с Profoam 1000:
Используйте только по назначению;
Хранить в местах, недоступных для детей;
При работе рекомендуется использовать защитные перчатки;
При попадании средства в глаза промойте их большим количеством воды и незамедлительно обратитесь к врачу;
При попадании средства внутрь вызовите рвоту и незамедлительно обратитесь к врачу;
При хранении тщательно закрывать крышку;
Тару выбрасывать после полного использования содержимого.

Свойства
Страна Корея

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо 

 Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Купить очиститель мощный profoam 1000 600мл в интернет-магазине avtokristal.ru можно оптом и в розницу. Оптовикам, автомойкам, автосервисам, розничным магазинам автохимии специальные цены и индивидуальные предложения. Бесплатная доставка в пределах МКАДа. Заказывая очиститель мощный profoam 1000 600мл в интернет-магазине автохимии и автокосметики, оборудования для автомоек ООО «Автокристал», Вы получаете профессиональные консультации, удобство оформления заказа, выбор видов оплаты, оперативную доставку или возможность самовывоза заказа с нашего офиса.

Подробности по многоканальному телефону: +7 (495) 990-48-30

Характеристики:

  • Исключительно мощный очиститель двигателя и запчастей
  • Эффективен при удалении сильных загрязнений с деталей двигателя, технических деталей и других сильно загрязненных поверхностей.
  • Быстро расщепляет и устраняет прилипшую техническую смазку, грязь вокруг частей двигателя, высохшее моторное масло любой разновидности, а также пятна жира с технических деталей и запчастей.
  • Растворяет любые разновидности масла и смазки.

Способ применения:

  • Распылите средство на поверхность, требующую очистки. Если это двигатель автомобиля, дайте ему сначала остыть, он не должен быть слишком горячим.
  • Через 30 секунд протрите обработанный участок ветошью или тканевой салфеткой и промойте водой.
  • Будьте осторожны при обработке пластиковых и любых окрашенных поверхностей, так как возможно появление пятен.
  • Не забывайте после обработки обязательно промывать поверхность водой.

Меры предосторожности:

  • Перед работой попробуйте средство на небольшом участке, чтобы убедиться, что поверхность не теряет своих свойств.
  • Является сильнодействующим очень мощным средством, поэтому не подходит для очистки таких поверхностей, как корпус автомобиля, стекла, пластик и т.п., так как может повредить подобные поверхности!
  • Применяйте только по назначению
  • Берегите от детей.
  • При работе рекомендуется использовать защитные перчатки.
  • При попадании средства в глаза промойте их большим количеством воды. Незамедлительно оьратитесь к врачу.
  • При попадании средства внутрь вызовите рвоту. Незамедлительно оьратитесь к врачу.

Состав: вода, 2-бутоксиэтанол, поверхностно-активное вещество.

Объем: 600 мл.

Годен в течение пяти лет.

Написать отзыв

Ваше Имя:

Ваш отзыв:

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:

Для ковыряния в машинах, как у любого взрослого и самодостаточного человека, у меня есть специальная одежда и обувь.
Но иногда так случается, что «я просто решил поправить контакт на фаре, и тут понеслось»
Так я несколько лет назад уделал трасмиссионкой лиловые мокасины, купленные 40 минут до. Ну не суть важно.
Короче, во время освещения процесса переборки мотора, уважаемый Belkovodus подсказал мне замечательное средство для очистки мотора и других агрегатов от старого, спекшегося масла.
Зовётся оно Profoam 1000 фирмы KANGAROO

Я купил небольшой бутыль (600 мл) с пуликом. Для того, чтобы купить его, не обязательно искать модный магазин для продвинутых пацанов в своей деревни. Достаточно знать код и адекватную контору, торгующую запчастями.
Код моей бутылки 320423

К слову, есть ещё другие пены. 2000, 3000… Все они разной степени агрессивности. Я думаю, что ещё некоторые разновидности закажу, ибо…
Весч. Не. ВЕСЧ!
В бутыле после всех развлечений осталось половина где-то. Мотор собрал, а руки просят работы.
В-общем, есть у меня старые декатлоновские ботинки. Когда-то они были реально зимними. Высокие технологии и чёрная магия позволяли стоять в них при -20 в течении 10 минут и не мёрзнуть. Особую радость доставляло то, что в них можно было наступать в лужу глубиной по самый берц, и ботинки гордо и стойко держали воду снаружи, не допуская намокания связанных бабушкой носков. Но, время шло, высокие технологии стали не такими уж и высокими, а чёрная магия стёрлась реагентами на дорогах. Ботинки перестали быть зимними, ноги мёрзли и мокли и ваще…
Отправились они в гараж и стали рабочей обувью. С ними был Ад и Палестина. Лиловые мокасины аж скукожились в шкафу, представляя, что переносят некогда крутяцкие ботинки.
И вот решил я их очистить. Так сказать, в благодарность за всё, что мы вместе перенесли. На них точно были: моторное масло, графитная и литивая смазки, смазка для мотоцепи и её очиститель (как ни странно), бензин и керосин я не считаю. Хорош вас русским мучать, картинки важнее!

Полный размер

Вот они, бедняги!

Полный размер

Запшикиваем всё и оставляем на 10 минут

Полный размер

Смываем душем

Фотка сделана не совсем в тот момент, когда надо было. Все часы, вся та боль, перенесённая обувью, стекала просто чОрной водой

Кидаем в стиралку. Я решил: праздник — как праздник. Порошок и 40 градусов.
Потом сушка 2 дня.

Высохли

Далее офигиваем. Я этих надписей не видел пару лет точно.
Сказка. Хоть на Авито выкладывай. Но нет. Такая корова самому нужна.

НЕ РЕКЛАМА. Кто знает тех, кто знает тех, кто ввозит и продвигает эту марку в РФ, скажите им про меня, пусть сникерс в качестве гонорара пришлют ))))

Profoam 1000 очиститель двигателя автомобиля и его агрегатов применяется для удаления сильных загрязнений с деталей двигателя, технических деталей и других сильно загрязненных деталей моторного отсека. Быстро и эффективно удаляет прилипшую техническую смазку, засохшую грязь вокруг частей двигателя, въевшееся моторное масло и пятна жира. Прекрасно растворяет и удаляет любые разновидности масла и смазки.

Рекомендации по применению:
Profoam 1000 мощный очиститель двигателя готов к использованию. Нанести препарат на поверхность двигателя механическим распылителем, который накручен на бутылочке, подождать 2-3 минуты, после чего смыть большим количеством воды.

Меры предосторожности:
При попадании в глаза и открытые раны промыть большим количеством чистой воды.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Профайлы в стоматологии машинные инструкция
  • Профази инструкция по применению цена
  • Профам 1000 инструкция по применению цена
  • Проурокиназа инструкция по применению цена
  • Протромплекс инструкция по применению цена