АСУПД «Тула»
Лицензия для региона:
[2]Республика Башкортостан
действительна до 31.01.2024
- Неограниченный размер базы
- Социальные пособия по нуждаемости
- ЕДВ
- Детские пособия
- Субсидии
- Возмещение льгот
- Постановление 475
- Расчет льгот (монетизация)
- Доплаты к пенсиям(в т.ч. госслужащим)
- Предоставление социальных услуг
- Предоставление социальных услуг (442-ФЗ)
- Реестр поставщиков (442-ФЗ)
- Регистр получателей (442-ФЗ)
- Присвоение звания ‘Ветераны труда’
- Компенсационные выплаты пострадавшим от радиации
- Компенсация расходов на оплату ЖКУ по тарифам выше максимально допустимых
- Клиентская служба
- Тех.средства реабилитации
- Материнский капитал
- Учёт несовершеннолетних
- Социальная карта
- Опека, попечительство, приёмные семьи
- Построение региональной БД
- Построение региональной БД и инф.обмен с районами
- ЭДО с Почтой России и Почта-банком
- Выплаты: печать и учёт аналогично Уфимскому пакету
- Учет и распределения жилья нуждающимся
- Использование ЭП
- Авторизация через ЕСИА
- Компенсация расходов по кредитам
- Регламентированный информационный обмен
- Сбор финансово-экономической отчётности
- Социальные контракты
- Доступная среда
- СМЭВ 2016
- СМЭВ 2017
- Инф.взаимодействие с МСЭ
- Инф.взаимодействие с ГИС ФРИ
- Инф.взаимодействие с ГИС ЖКХ
- Интеграция с ЕГИССО
- Выдача справок
- Учет освободившихся
- Сканирование документов
- Электронный документооборот
- Анкеты соотечественников
- Мобильность трудовых ресурсов
- Учёт неформальной занятости
- Учёт профессиональных стандартов
- Учёт кадровых потребностей
- Индивидуальная программа ранней помощи
- Учет направлений на МСЭ (088у)
- Ведение реестра бедных
- Мобильное приложение Кондуит
- Социальный заказ 189-ФЗ (Социальное обслуживание)
- Система долговременного ухода(СДУ)
- Карта реабилитации
- Мобильное приложение Анкета-опросник
- Предоставление субсидии поставщикам социальных услуг(442-ФЗ)
- Интеграция с КЦР
- Услуги по комплексной реабилитации и абилитации детям-инвалидам Пост. РФ №2339
- Учёт граждан участников СВО
- Загрузка информации от поставщиков социальных услуг 442-ФЗ
1. S3 — Поселения (сельсоветы)
2. S4 — Почтовые индексы
3. S5 — Населенные пункты
4. S6 — Наименование улиц
5. S9 — Дошкольные, школьные и учебные заведения
6. S10 — Дополнительные доходы и доходы от собственности
7. S11 — Жилищные условия
8. S13 — Профессии, должности
9. S14 — Предприятия, организации
10. S15 — Статус членов семьи
11. S18 — Виды обращений граждан
12. S20 — Исполнители (специалисты, соцра-ботники)
13. S22 — Причины снятия с учета
14. S_NATION — Страны и республики
15. S_PRINRESH — Принятые решения
16. S_VIDPH — Виды подсобного хозяйства
17. S_EDIZM — Единицы измерения
18. S_FPRED — Список организаций, предо-ставляющих ЖКУ
19. S_DDP — Даты, используемые в детских пособиях
20. S1 — Категории
21. S2 — Признаки учета граждан (в т.ч. льготные категории)
22. S12 — Виды дохода
23. S16 — Потребности граждан (виды заявок на социальную поддержку)
24. S17 — Виды социальной помощи и услуг
25. S19 — Виды направлений обращений (во-просы)
26. S21 — Виды льгот, социальных выплат (пособий, компенсаций, субсидий)
27. S23 — Виды нормативных документов
28. S24 — Виды удостоверений (документов)
29. S25 — Ключевые слова для дополнитель-ных сведений
30. S26 — Источник финансирования
31. S26a — Аналитические источники финан-сирования
32. 35. S28 — Узлы и отделения связи
33. 36. S29 — Отделения и филиалы сбербан-ка
34. 37. S30 — Причины отказа и неполучения социальной помощи
35. 38. S31 — Учреждения, выдающие доку-менты
36. 39. S32 — Виды обследований матери-ально-бытовых условий
37. 40. S50 — Виды жилищно-коммунальных услуг
38. 41. S51 — Принадлежность жилого фон-да
39. S52 — Виды региональных стандартов стоимости ЖКУ
40. REG — Справочник регионов
41. S2PFR — Льготные категории ПФР
42. SA61 — Справочник «Пособия, субсидии членов домохозяйства
43. SA_CAR — Тип автомобиля
44. SA_PROPERTY — Наименование соб-ственности
45. FRY — Реестр улиц
46. FRD — Реестр домов
47. F55 — Реестр жилого фонда
48. F55D — Реестр жилого фонда
49. DOSTU — Справочник доставочных участков
50. VPM — Величина прожиточного мини-мума
51. VPM_GN — ВПМ и ГМД региона (райо-на)
52. S_GN — Социально-демографические группы населения
53. N_DOCUMENTS — Формирование спис-ка справок, выдаваемых гражданам в ОСЗН
54. S2S24 — Связь признаков учета и удосто-верений (документов)
55. S2S50 — Исключение ЖКУ для временно выбывших граждан
56. S50S21 — Связь между ЖКУ и видами льгот (для расчетов)
57. S50S21s — Связь между ЖКУ и видами социальной поддержки (для выплат)
58. S16S21 — Связь потребностей (заявок) и видов социальной поддержки
59. S2S2PFR — Связь признаков учета и льготных категорий ПФР
60. S2PFRS24 — Связь льготных категорий ПФР (Пенсионного фонда России) и удостоверений
61. S52S50 — Связь между видами регио-нальных стандартов стоимости ЖКУ и видами жилищно-коммунальных услуг
62. S_EG_MSZ_S21 — Связь мер социальной защиты (поддержки) населения с видами льгот и социальных выплат 63. S_EG_PMSZ_S2 — Связь категорий полу-чателей мер социальной защиты (под-держки) с признаками учета 64. S_EG_PMSZ_S_GN — Связь категорий получателей мер социальной защиты (поддержки) с группами населения 65. S_EG_IF_S26 — Связь источников финан-сирования мер социальной защиты (под-держки) 66. S21_OUT_S21 — Связь между видами со-циальной поддержки и услуг 67. S30_OUT_S30 — Связь между основания-ми принятия решений (причины при-остановления, отказа, прекращения, не-получения, закрытия)
68. S27_OUT_S27 — Связь мероприятий ИПР(А) 69. OUT_S_TSR — Кодификатор, определя-ющий наименования ТСР из других ис-точников 70. OUT_REZ — Кодификатор, определяю-щий наименования результатов исполне-ния мероприятий из других источников$ 71. S_OutResources – Справочник реквизи-тов внешних источников данных.

Наша компания «Проекты КС+» ведет свою деятельность в области информатизации деятельности органов социальной защиты населения в части учета граждан и предоставления мер социальной поддержки населения посредством автоматизированной системы управления персональными данными «Тула» (далее — АСУПД «Тула»).
Являемся официальным партнером в части внедрения, сопровождения и оказания технической поддержки конечных пользователей программных продуктов компании ООО «СоцИнформТех» — правообладателем и разработчиком АСУПД «Тула».
АСУПД «Тула» — универсальная платформа для построения приложений, работающих с взаимосвязанными данными (в том числе и персональной информацией), позволяющая создать автоматизированную информационную систему с единым подходом к работе c содержащимися в базе данными.
Система включена в реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 29.04.2016 г. № 183, запись в реестре от 29.04.2016 г. № 5251.
Назначение АСУПД «Тула»:
- Организация системы единого учета граждан, в том числе учет персональных данных, учет всех потребностей и заявлений граждан на различные меры социальной поддержки, учет самих оказанных видов социальной поддержки и пр. информация;
- Организация набора разделов и словарей, обеспечивающих ведение учетных данных по всем основным задачам.
На базовой платформе АСУПД «Тула» был разработан фундаментальный программный продукт автоматизированная система «Адресная социальная помощь» (Единый социальный регистр населения) (далее — АС «АСП»).
Это инновационная разработка, обеспечивающая и поддерживающая систему комплексной автоматизации деятельности органов социальной защиты путем формирования единой или территориально распределенной базы данных в масштабах субъекта Российской Федерации, позволяя вести учет граждан, имеющих право на получение социальной помощи в различных видах, а также организацию предоставления им такой помощи.

Возможности АС «АСП» позволяют оптимизировать трудозатраты за счет автоматизации процесса, исключить человеческий фактор и могут быть значительно дополнены и расширены за счет применения корпоративных программных комплексов в соответствии с потребностями заказчика.
Назначение АС «АСП»:
- Обеспечение автоматизации процессов предоставления социальной поддержки населению путем формирования единой или территориально распределенной базы данных в масштабах субъекта Российской Федерации, содержащей комплексную информацию о гражданах.
- Организация единого учета сведений о гражданах Российской Федерации, иностранных гражданах, лицах без гражданства, беженцах, зарегистрированных по месту жительства, по месту пребывания либо фактически проживающих в пределах региона, пользующихся мерами социальной поддержки, социальными услугами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и региона.
- Автоматизация работ по предоставлению мер социальной поддержки (назначение, выплата, выдача справок и льготных удостоверений) в органах и учреждениях социальной защиты населения.
- Возможность предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, организации электронного межведомственного взаимодействия с другими органами и организациями, предоставляющими государственные услуги населению, обобщение данных.
Функциональные возможности АС «АСП»:
- Обеспечение единого информационного пространства региона. Обеспечение формирования инфраструктуры системы персонального учета населения на местном и региональном уровне с возможностью интеграции с существующими системами учета и хранения информации в единой системе на федеральном уровне;
- Ведение единого социального регистра получателей мер социальной поддержки и социальных услуг;
- Оптимизация приёма граждан посредством единой службы приёма (клиентская служба), включая электронный информационный киоск, электронную очередь с веб-модулем записи на приём и механизм клиентской службы, что позволяет вести приём заявлений в пунктах приема, МФЦ, отделах государственных и муниципальных служб и других точках доступа;
- Авторизация пользователей в системе как с помощью ввода индивидуального логина и пароля, так и через ЕСИА, ЭЦП;
- Обеспечение интеграции ведомственной системы с порталом государственных услуг, предоставляемых в электронном виде (ПГУ), с системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) (все виды СМЭВ в том числе 3.0);
- Возможность авторизации пользователей в системе как методом ввода индивидуального логина и пароля, так и через ЕСИА, ЭЦП;
- Возможность переноса (конвертация) данных из других информационных систем;
- Учет семейных групп граждан: домохозяйство, семья, совместно проживающие по одному адресу;
- Ведение архива сканированных образов документов в электронном личном деле; учет жилищных условий и жилищно-коммунальных услуг, предоставляемых гражданам по месту жительства или временной регистрации. Ведение архива личных дел;
- Формирование и учёт выплат:
- назначение и выплата государственной социальной помощи поддержки с учетом нуждаемости (доплата до ВПМ или ГМД);
- назначение и выплата пособий гражданам, имеющих несовершеннолетних детей;
- назначение и выплата региональных (единовременных и периодических) денежных выплат;
- назначение и выплата субсидий на оплату жилья и жилищно-коммунальные услуги;
- назначение и выплата льгот на оплату жилья и жилищно-коммунальные услуги в денежном выражении. Расчет с учетом тарифов и социальных норм потребления;
- назначение и выплата льгот на оплату жилья и жилищно-коммунальные услуги в денежном выражении. Расчет с учетом региональных стандартов;
- назначение и выплата льгот на оплату жилья и жилищно-коммунальные услуги в денежном выражении. Расчет с учетом тарифов выше максимально допустимых
- назначение и выплата компенсаций в соответствии с Постановлением 142 (306);
- назначение и выплата социального контракта;
- назначение и выплата доплат к пенсии до установленной суммы;
- назначение и выплата компенсационных выплат пострадавшим от радиации;
- назначение и выплата материнского капитала;
- назначение и выплата компенсации страховых премий ОСАГО;
- Технология регистрации и учета именных пластиковых карт льготников;
- Учет услуг, предоставляемых учреждениями социальной защиты гражданам, расчет и учет оплаты за предоставленные услуги;
- Возмещение затрат организациям, предоставляющих услуги гражданам на льготных основаниях;
- Формирование различных отчётов федеральных, региональных и произвольных форм.

Преимущества АС «АСП»:
- Гибкость и мобильность адаптации возможностей системы под запросы региона с учетом технической и организационной инфраструктуры, нормативных актов;
- Контроль ведения нормативно — справочной информации в соответствии с региональными и федеральными нормативно – правовыми актами. Полная и актуальная онлайн документация;
- Широкий спектр интегрируемых модулей ПК (более 80), призванных сформировать единое информационное пространство региона (органы соц.защиты, органы и учреждения соц. обслуживания населения, межведомственные банки данных (реестры), органы труда и занятости и т.д.);
- Одновременный доступ специалистов различных ведомств к базе данных (с учетом разграничения прав и конфиденциальности отдельной информации);
- Наличие шаблонов необходимых отчетных форм, а также инструмента для настройки подписей ответственных лиц;
- Единые интерфейсные решения для предоставления услуг, не зависящие от способа обращения заявителя.
АСУПД «Тула» успешно внедрена в более чем пятидесяти регионах РФ.
Сайт разработчика socit.ru