Всем привет!
Сняв клапанные крышки своего KIA Sorento для замены прокладок, обнаружил, что двигатель основательно загажен масляными отложениями (фото 1, 2). Подробнее можно посмотреть здесь.
На качестве масла не экономлю, меняю вовремя, но либо сказывается большой пробег, либо когда-то попалось паленое масло (всякое может быть). В общем, двигатель изнутри стал довольно чумазым. Конечно, лучше не доводить до такого состояния, но дело сделано, надо как-то исправлять ситуацию и приводить масляную систему в более-менее чистое состояние. Кардинальные способы очистки, например, с помощью димексида, использовать пока не хочу, это уже на крайний случай. Для начала решил использовать более гуманные мероприятия, для постепенной «мягкой» очистки: Во-первых, перешел на более частую смену масла. Если раньше менял примерно каждые 10 ткм пробега, то сейчас сократил интервал замены вдвое, до 5 ткм и даже чаще. Во-вторых, при каждой смене масла стал пользоваться промывками масляной системы. Это 3- и 5-минутные промывки в старое масло, аналогичные 200-км промывки, а также промывочное масло. Конечно, визуально оценить результативность этих мер можно будет только после вскрытия клапанных крышек, но масло каждый раз сливается не по пробегу черное, значит, масляная система потихоньку отмывается. Готовясь к сезонной смене масла перед зимой, решил попробовать новую для меня промывку BG109. О ней узнал из блога нашего коллеги Belkovodus. Судя по его отзывам, средство не такое уж и «ядреное», скорее профилактическое, но свою работу выполняет и даже помогает от залегания поршневых колец. Отчет Belkovodus о применении BG109. Средство BG109 заливается в старое масло, поэтому сложно оценить, сколько именно отложений смыло само масло, а сколько — промывка. Поэтому возникла идея провести эксперимент на чистом масле, тогда будет видно, насколько хорошо работает непосредственно промывка. Для эксперимента приобрел две банки BG109, одну зальем в старое масло, вторую — в чистое (фото 3): По инструкции, после заливки BG109, нужно погонять двигатель на оборотах 1200 об/мин не менее 10 минут (фото 4): Однако, по рекомендациям уважаемого и авторитетного Belkovodus‘a, лучший результат дает другая схема промывки, а именно: «20 минут на 1400 об/мин + 40 минут на холостых оборотах». Так и поступим (к этой методике есть уточнение, см. примечание в конце текста). Далее иллюстрирую на фото последовательность своих действий: 1. Заливаем содержимое банки BG109 в старое масло (фото 5): 2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (фото 6): 3. В течение 20 минут педалью газа удерживаем обороты двигателя на уровне 1400-1500 об/мин (фото 7): 4. Оставляем двигатель на 40 минут работать на холостом ходу (фото 8): 5. Сливаем отработанное масло. Старое масло синтетика Mobil 5W-50, пробег всего 3 ткм, но слилось очень грязное, то есть промывка вроде как работает (фото 9): 6. Для второго этапа промывки взял чистое масло, не очень дорогое, синтетику Лукойл Люкс 5W-40 (возможно, это гидрокрекинговое масло, но на канистрах написано, что синтетика), добавил в канистру с маслом вторую банку BG109 (фото 10, 11): 7. На всякий случай заменил масляный фильтр, поставил недорогой, чтобы не жалко было выбросить после промывки (фото 12): 8. Залил смесь чистого масла и BG109 в двигатель, повторил цикл промывки по той же схеме, 20 минут на 1400 об/мин + 40 минут на холостых оборотах (фото 13): 9. Слил отработанное масло. Как видим, масло почернело, хотя оно заметно чище, чем на предыдущем этапе. Конечно, часть загрязнения идет от остатков старого масла, но они не могли так загрязнить новое. Так что делаем вывод, что BG109 реально работает (фото 14, 15). 10. Инструкция к BG109 не требует промывки масляной системы после применения этого средства, однако Belkovodus рекомендует все-таки промыть, чтобы удалить остатки BG109. Для этого я использовал промывочное масло Лукойл, залил его и дал поработать двигателю на холостых оборотах 20 минут (фото 16): 11. Слил промывочное масло, оно тоже слилось черное, но уже видно, что намного чище, чем на предыдущих этапах (фото 17): 12. В завершение процесса, залил свежее масло Mobil 0W-40 и поставил новый оригинальный фильтр (фото 18): На моем двигателе V6 снимать клапанные крышки удовольствие сомнительное, надо разобрать половину двигателя. Делать это ради чистого интереса может лишь ну очень фанатеющий человек, к которым я не отношусь. Поэтому визуально оценить эффект от двойной промывки (даже тройной, с учетом промывочного масла) можно лишь по слитому маслу, да еще по состоянию маслозаливной горловины. По той же причине проблематично сделать замеры компрессии до и после промывки. Лично мне показалось, что покрытая масляными отложениями головка болта стала чуть чище, хотя, это может быть и самовнушение (фото 19, 20): Выводы: 1. В инструкции к BG109 указано, что данное средство нельзя применять на сильно загрязненных двигателях. Видимо, намек на очень сильные моющие свойства, и что смытая грязь может забить масляные каналы. Однако, реальный опыт говорит, что это не так. BG109 не является супер средством, за один раз отмывающим масляную систему до первозданной чистоты. 2. Тем не менее, мой эксперимент показал, что BG109 работает. По визуальным наблюдениям, отработанное масло после добавления промывки сливается более грязным, чем без промывки. Для профилактического обслуживания чистого двигателя (или постепенной отмывки грязного) вполне годится. 3. По результатам данного эксперимента, выполнять промывку масляной системы в два этапа большого смысла уже не вижу. На мой взгляд, при смене масла вполне достаточно использовать только одну порцию BG109 со старым маслом + нейтрализовать остатки BG109 промывочным маслом. Надеюсь, данный материал был для вас интересным и полезным. Всем чистых двигателей, до связи! Дата: 2018-10-01 Добавлено:
По информации от Belkovodus, в методике промывки с помощью BG109 произошли изменения, теперь он рекомендует промывать в общей сложности 30 минут на оборотах 1400 об/мин, без последующей промывки на холостых оборотах. Ссылается на утверждение представителя BG, что после 30 минут работы, моющие свойства промывки прекращаются, дольше гонять двигатель нет смысла. К сожалению, я узнал это уже после того, как промыл по старой методике, в итоге потерял лишний час времени
Мы перезвоним, если у Вас остались вопросы
- Главная
- Статьи и обмен опытом — Раскоксовка Gzox и BG-109
- Статьи
- Раскоксовка Gzox и BG-109. Инструкция
Пятница, 04 января 2019
/
Опубликовано в: Статьи
Инструкция раскоксовки Gzox и BG-109
Инструкция раскоксовки GZox и BG-109 написана исходя из личного опыта, и информации полученной из источников в сети интернет. К инструкциям производителей данных препаратов настоящее руководство имеет не много общего.
Для раскоксовки необходимо:
- Gzox INJECTION & CARB CLEANER
- BG-109 EPR Промывка масляной системы
- Шприц емкостью не менее 20-50 мл (Жане)
- Трубка или тонкий шланг (на шприц, и к трубке GZOX. Капельница из аптеки ценой 15р подходит отлично)
- Хорошо впитывающая ткань.
- Запасной комплект свечей зажигания.
(после раскоксовки GZox свечи зажигания часто «закидывает» отмокшим коксом и остатками жидкости, пуск будет затруднён. Свечи заменить, либо выкрутить, вымыт, высушить, закрутить старые.)
ВАЖНО: Эффективность применения GZox напрямую зависит от времени нахождения состава в камере сгорания, и от температуры окружающей среды. Так, если автомобиль находится в условиях мороза -20 гр, то двигатель очень быстро остынет, и эффективность химической реакции кратно снизится.
Именно по-этому крайне желательно проводить данную процедуру или в летний период, или в отапливаемых помещениях, для того чтобы двигатель сохраня оптимальную температуру максимально возможное время.
Во время начала процедуры необходимо чтобы приблизительная t двигателя составляла ≈ 50-60°С. На слишком горячем двигателе gzox не даст максимального эффекта вследствие чрезмерного испарения.
Инструкция GZox.
GZox Injection & Carb Cleaner
- Установите автомобиль на горизонтальную поверхность, камеры сгорания двигателя распологались горизонтально.
!!! в противном случае жидкость стечет в сторону уклона цилиндра, и не будет покрывать всю поверхность поршня. Именно по этому на V-образные моторы требуется бОльшее количество GZox. - Демонтируйте и отключите все катушки зажигания.
Для исключения возможности замыкания и возгорания паров, обесточьте систему зажигания.
!!! обесточить систему зажигания можно путём отключения фишки с датчика положения коленвала, либо разомкнуть цепь питания, извлекая предохранитель системы зажигания из блока предохранителей (чаще всего данный предохранитель обозначается как «ignition system» ). - Отвернуть и извлечь из свечных колодцев все свечи зажигания.
- Проворачивая двигатель за шкив коленчатого вала, выставьте все поршни в положение, близкое к среднему (при этом в отверстия для свечей зажигания можно вставить что-то тонкое, и достаточной длинны, чтобы определить в каком положении находятся поршни).
- Отсоедините минусовую клемму аккумулятора.
- Присоедините трубку к распылителю баллона GZox, и распыляйте состав по 5-7 секунд в каждый цилиндр, при этом можно поворачивать трубку и баллон.
- Сразу после заполнения заверните свечи зажигания, и оставить жидкость на 4-5 часов.
!!! Для бОльшего эффекта можно немного «пошевелить» кольца и поршни в цилиндрах. Для этого нужно поворачивать каждый час на 4-5° шкив коленвала, либо включив 4-ю передачу и немного покачав автомобиль вперёд-назад. В результате будет происходить перекладка поршня в цилиндре, что немного изменит зазоры, позволяя более GZox проникнуть к 2-му компрессионному, и маслосъёмному кольцу. - По истечении времени (п.7) повторно залейте GZox (≈3 сек в каждый цилиндр, и снова вверните свечи зажигания) для того, чтобы «поднять» растворённый нагар и подождите 3-5 минут, после снимите свечи зажигания.
- По максимуму откачайте жидкость из цилиндров через свечное отверстие используя шприц.
- Подключите клемму «минус» к аккумулятору. Не подключая при этом катушки.
- В течение примерно 10 секунд при полностью утопленной педали «газа» проворачивайте двигатель. В результате излишков жидкости и паров вылетят из цилиндров.
Перед этим прикройте свечные колодцы хорошо впитывающей тканью. Это предотвратит загрязнение подкапотного пространства. - Установите в обратном порядке свечи и катушки зажигания.
- Запустите двигатель и оставьте работать 5-7 минут в режиме холостого хода.
!!! При затрудненном запуске двигателя замените свечи на приготовленный запасной комплект или просушите имеющиеся. - Увеличивайте обороты двигателя до 1500- 2000 об/мин. ПЛАВНО чередуя уровень нагрузки. Делайте так до тех пор, пока не перестанет идти дым из выхлопной трубы. Обычно это продолжается 2-5 минут.
Для сильно загрязнённых ДВС, или при чрезмерно повышенном расходе масла – повторить пункты со 2-го по 15-й. Получится что GZox будет в камере сгорания два раза подряд.
Для профилактики достаточно однократной обработки.
Инструкция BG-109.
промывка BG-109
- Заглушите мотор, и залейте в моторное масло промывку BG-109, из расчёта 1 банка на 4-5 литров масла.
- Заведите мотор и педалью газа выставьте обороты на 1300 об/мин, оставьте работать на 20 минут при повышенных оборотах.
По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут. - По окончании пункта 2 заглушите мотор и слейте отработанное масло
Вам понадобятся: .
Перед заливкой масла на котором будет в дальнейшем эксплуатироваться автомобиль, настоятельно рекомендую промыть двигатель дешёвым моторным маслом (10W-40, 15W-40 – вязкость не имеет никакого значения). Залейте его и дайте мотору поработать примерно 4-6 минут. Не лишним будет перед этим сменить масляный фильтр, самый дешёвый это 150-200р. - Слейте отработанное масло, которое выполняло роль промывочного. Замените масляный фильтр на новый (основной) и залейте новое масло, на котором будет эксплуатироваться автомобиль.
При применении по вышеописанному методу BG-109 не оказывает вредного влияния на сальники, прокладки и окрашенные детали двигателя. Отзывы реальных людей можно прочесть на главной странице данного сайта, или в группе в VK — vk.com/gzox_bg109
Для оценки эффективности можно сделать измерения компрессии до процедуры, и после пробега 10-15 км, а так же оценить состояние камер сгорания эндоскопом.
При сильных загрязнениях камеры сгорания, и очень большом расходе масла обратитесь за консультацией. Нередки случаи когда процедура раскоксовки уже просто не имеет смысла.
Для двигателей с рядным расположением цилиндров, и рабочим объёмом до 2000 см3 достаточно одного баллона GZox и одной банки BG-109.
Для проведения процедуры на объёмных 4-х цилиндровых рядных, или небольших 6-ти цилиндровых ДВС объёмом 2000-3000 см3 понадобится два баллона GZox и так-же одна банка BG-109. Объём масла в картере не должен быть более 5 литров.
Срок годности GZox.
Дата изготовления GZox
Производитель SOFT99 указывает срок годности в 5 лет со дня производства. Дата производства указана на дне баллона и читается как год/ месяц / число.
Срок годности BG-109.
Срок хранения BG-109 при соблюдении условий хранения составляет 3 года с даты изготовления.
Дата производства на продукцию BG нанесена согласно нормам США, и читается как месяц / число / год.
Дата производства BG-109
Инструкции по применению GZox INJECTION & CARB CLEANER а так-же BG-109 в редакции производителей содержат другую информацию относительно их использования. Пользуясь выше описанной методикой, всю ответственность за возможные негативные последствия вы берёте на себя.
Дополнительно рекомендую ознакомится со статьёй «Раскоксовка. Нюансы применения.»
4.6
10
голоса
Рейтинг статьи
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Спасибо за подробное описание использования бг-109. Только не понятно г зокс это очиститель карбюратора, не агриссивен ли он на цилиндрах?
Спасибо за подробное описание использования бг-109. Только не понятно г зокс это очиститель карбюратора, не агриссивен ли он на цилиндрах?
Автор
Ответить на
Ирина
Здравствуйте. В сети не мало информации на эту тему. От себя могу сказать, что Gzox оставляет пятна на стенке цилиндра. Сам лично видел вскрытый мотор (для замены прокладки ГБЦ) после применения Gzox для раскоксовки. После применения мотор проехал около 70 000 км. Пятна есть, каких-либо отклонений по износу/размерам гильзы в области пятен нет. Опять-же, у кого-то эти пятна есть, у кого-то нет. Скорее всего это зависит от температуры двигателя, в момент подачи в камеру сгорания Gzox. Фото к сожалению не сохранилось. По моторам с алюсиловым / никосиловым покрытием лучше применять Pro-tec Carbon X — это всё-таки проф. средство, созданное именно… Подробнее »
Добрый день а что надо делать в первую очередь раскоксовку или промывку
Добрый день а что надо делать в первую очередь раскоксовку или промывку
Автор
Ответить на
Вячеслав
Добрый день. Промывка препаратом BG-109 делается после того, как через камеру сгорания очищают компрессионные кольца и саму камеру сгорания, для этого используют Gzox / Protec / BG-211
Ответить на
Аркадий
Добрый день! А разве средство не работает как раскоксовка колец?
Ответить на
Аркадий
Добрый день! А разве средство не работает как раскоксовка колец?
Автор
Ответить на
Suarez
Здравствуйте. Вопрос не понятен
Ответить на
Аркадий
Добрый день! Насколько понял bg 109 это и есть раскоксовка колец? А вы пишите про отдельное средство для этой цели.
Ответить на
Аркадий
Добрый день! Насколько понял bg 109 это и есть раскоксовка колец? А вы пишите про отдельное средство для этой цели.
Автор
Ответить на
Suarez
Дело в том, что по моему мнению называть какой-либо препарат «раскоксовка» не совсем правильно.
Раскокосвока — это глагол в моём понимание, т.е. действие. А какие при этом применять препараты, дело третье.
«По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.»
Информацию даете не верную, после 20 минут работы мотора на оборотах 1300, уже не нужно мотору работать еще 40 минут на холостом. Это бесполезная трата времени и бензина, так как действующие свойства очистки BG — 109 после первых 20 минут заканчиваются!
«По истечении 20 минут, верните обороты в положение ХХ, и оставьте мотор работать ещё на 40 минут.»
Информацию даете не верную, после 20 минут работы мотора на оборотах 1300, уже не нужно мотору работать еще 40 минут на холостом. Это бесполезная трата времени и бензина, так как действующие свойства очистки BG — 109 после первых 20 минут заканчиваются!
Автор
Ответить на
Дмитрий
чем объясняются 20 минут действия ?
Здравствуйте!
Подскажите мотор 3,5 литра v6 , автомобиль ниссан мурано z50. обьем масла 4,5 литра. сколько требуется банок BG-109?
Здравствуйте!
Подскажите мотор 3,5 литра v6 , автомобиль ниссан мурано z50. обьем масла 4,5 литра. сколько требуется банок BG-109?
Автор
Ответить на
Фёдор
Для профилактики одной банки хватит. НО, у данного мотора будут явные проблемы, т.к. на 3,5 литра рабочего объёма, всего-лишь 4,5 литра масла в картере. Интервал будет 7-8 тысяч край, и такую профилактику можно при каждой замене делать, лишним не будет.
Одна банка BG-109 рассчитана на 4-6 литров масла в картере.
Ответить на
Аркадий
Подскажите, явные проблемы с чем ожидать?
Ответить на
Аркадий
Подскажите, явные проблемы с чем ожидать?
Автор
Ответить на
Фёдор
проблемы со сроком службы масла, и отсюда все вытекающие. Т.к. если провести простое сравнение с мотором к примеру логана, где на 1,6 объёма и 8 клапанов, масла в картере 4,2 литра. А у вас, практически при этом же объёме масла, на VQ35DE, 200+ л/с по 4 клапана на цилиндр, вес автомобиля гораздо больше, что автоматически означает значительно бОльшее потребление топлива. Т.е в прямом сравнении, если на логане менять масло раз в 15, то ничего ему и не будет, при условии качественного масла, а если такой интервал выбрать для мурано, то двигатель в лучшем случае отъездит гарантию без особых проблем, а… Подробнее »
Здравствуйте! Мерседес w163 3.2 л, не пробовали раскоксовывать? Пробег 195 т/миль есть смысл? Спасибо.
Здравствуйте! Мерседес w163 3.2 л, не пробовали раскоксовывать? Пробег 195 т/миль есть смысл? Спасибо.
Автор
Ответить на
Станислав
Добрый день. Нет, по ним информации мало совсем. Повторюсь снова — диагностика нужна. Компресиию, эндоскопию, и тогда принимать решение. Всё таки пробег 300+ т.км., это не могло не сказаться на поршневой.
Здравствуйте. Я только не понял-сначала надо обработать GZox,а потом уже влить в это масло BG109? Или наоборот-сначала BG109,затем уже процедура с GZox ,смена масла и только затем заводить авто? И вообще можно ли заводить машину ,без замены масла, если был применен GZox ? Ведь через кольца он мог попасть в масло.
Здравствуйте. Я только не понял-сначала надо обработать GZox,а потом уже влить в это масло BG109? Или наоборот-сначала BG109,затем уже процедура с GZox ,смена масла и только затем заводить авто? И вообще можно ли заводить машину ,без замены масла, если был применен GZox ? Ведь через кольца он мог попасть в масло.
Автор
Ответить на
Антон
Здравствуйте.
Сначала Gzox. Можно в это же масло влить BG-109. Ничего страшного нет, что в масло попадёт немного GZox, пропорция ничтожна, запускать мотор можно без опасения.
Ответить на
Аркадий
Спасибо за ответ! А надо ли после раскоксовки применять BG110 bkb BG115?
Ответить на
Аркадий
Спасибо за ответ! А надо ли после раскоксовки применять BG110 bkb BG115?
Автор
Ответить на
Антон
Вот тут не всё так однозначн, на мой взгляд.
Если раскоксовку применять в качестве профилактики, на исправном моторе, при использовании качественного масла, и адекватных интервалов замены — скорее нет, чем да.
А если проводить раскоксовки в случае уже проблем с мотором, то как я считаю, лучше придерживаться технологии BG, и применять присадку BG-110/BG-115, т.к. в ней содержится доп пакет присадок, который улучшит свойства товарного масла, в первую очередь моющие и антиокислительные.
Добрый день! Прошу уточнить последовательность применения: первым используем GZox или BG109?
Добрый день! Прошу уточнить последовательность применения: первым используем GZox или BG109?
Автор
Ответить на
Дмитрй
Здравсвуйте. Сначала рекомендую использовать Gzox.
[…] Важно! Перед прочтением данной статьи, ознакомьтесь с ранее написанной статьёй Раскоксовка Gzox и BG-109. […]
[…] раскоксовывать мотор при помощи BG-109 и Gzox-Shumma, есть инструкция с общими […]
Ребят, подскажите, BG 109 — можно применять в дизельных моторах Comon-rail ???
Ребят, подскажите, BG 109 — можно применять в дизельных моторах Comon-rail ???
Автор
Ответить на
Руслан
с Common-Rail можно использовать. Никаких ограничений нет.
Привет. После GZox Injection & Carb Cleaner, надо ли мыть двигатель? Т.е., можно ли помыть «сверху» и «снизу», а затем мыть ?
Привет. После GZox Injection & Carb Cleaner, надо ли мыть двигатель? Т.е., можно ли помыть «сверху» и «снизу», а затем мыть ?
Автор
Ответить на
Иван
Приветствую. НЕ вполне понимаю вопрос. Но, замена масла после процедур обязательно. На старом масле можно сделать и раскоксовку камеры сгорания Gzox-ом, и промывку масляной системы BG-109. После этого обязательно масло менять.
Ответить на
Аркадий
Имел ввиду, что после первой промывке пеной- «Сверху», через свечи, мыть необязательно, но промыть и заменить масло после часа работы с раскоксовкой в масле.
Ответить на
Аркадий
Имел ввиду, что после первой промывке пеной- «Сверху», через свечи, мыть необязательно, но промыть и заменить масло после часа работы с раскоксовкой в масле.
Здравствуйте! Авто Опель Антара,2013г.,дв.A24XE , 166 т.км. Владею 1.5 года После удаления катализатора появилась проблема масложера. До меня использовалось масло ДжМ 5в30 дехос2,двигун был залачен черными лаковыми отложениями. Стал пробовать разные масла с целью отмыть движок и понаблюдать за расходом масла(Шелл ультра5в40,Несте Про 5в30 , Шелл хеликс НХ8 5в30 , сейчас использую Синтек Премиум 5в40 ) На всех маслах примерно одинаковый расход масла 200-250 мл на 500 км. Год назад менял маслосьемные колпачки , но вот уже полгода наблюдаю белый дым при запуске на холодную по утрам ,в жаркую погоду дыма нет! Теперь думаю заняться промывкой-раскоксовкой (в движок лезть нет… Подробнее »
Автор
Ответить на
Сергей
Здравствуйте. Если ещё актуально, выскажу своё мнение. «И может посоветуете какое другое недорогое масло для моего двига ( кроме Дехос2 , или обязательно лить с этой сецификацией ?)» — для вашего мотора, уже не проходящего по нормам Евро-5 можно лить то масло, что вы заливаете, или любое другое 5W-30 A3/B4 (или если хочется иметь допуск от GM — то он GM LL-A-025. Главное чтобы не паль). Что касается расхода масла, считаю, что начать с эндоскопии. Если катализатор удалили после того как он начал крошится, вполне возможно что пыль от него повредила стенки цилиндра. Если после эндоскопии не будет никаких вопросов… Подробнее »
© 2022 Все права защищены | Копирование запрещено
Вернуться в каталог
Автохимия BG | Масляная система двигателяАртикул : 109
BG Compression Engine Performance Restoration EPR
Быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет скопившиеся отложения и переводит их во взвешенное состояние и затем легко выводит их из масляной системы в момент замены масла.
- Описание
- Характеристики
Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок в моторном масле. Перегрев масла ведет к увеличению вязкости, и формированию отложений в масляной системе. Большое количество отложений может стать причиной закоксованности компрессионных колец, и, следовательно, увеличить расход топлива, снизить мощность, увеличить количество вредных выбросов и расход масла.
Двигатели с непосредственным впрыском топлива более подвержены раннему формированию отложений на головке поршня, впускном канале, распылителях форсунок, и впускных клапанах. Уже после 32 000 км пробега автомобиля отложения в двигателе с непосредственным впрыском топлива могут привести к значительному повышению расхода топлива и к нестабильной работе двигателя.
Революционная технология «чистых колец»!
Высокое рабочее давление и температуры увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию дизельных двигателей. Потери в компрессии вследствие отложений на поршневых кольцах способствуют прорыву и утечке газов, потере мощности и экономии топлива.
Быстродействующая химическая формула BG 109 размягчает и удаляет въевшиеся отложения с поршневых колец в течении всего 10 минут!
- Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания.
- BG 109 чистит все масляные каналы, нормализует работоспособность других узлов двигателя (гидрокомпенсаторы, муфты VVTI, турбокомпрессоры и т.д.), управляемых давлением масла.
- BG 109 восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя.
- Прекрасно работает с дизельными двигателями и двигателями непосредственного впрыска топлива.
Преимущества:
- Удаляет труднорастворимые отложения
- Восстанавливает компрессию
- Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе
- Уменьшает расход масла путем восстановления функции поршневых колец
- Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя
- Безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя
Применяется:
- Защита при высоких нагрузках
- Промывка масляных магистралей
- Промывка системы изменения фаз газораспределения
- Промывка системы принудительной вентиляции картера
- Раскоксовка компрессионных колец
- Раскоксовка маслосъемных колец
Для максимального эффекта рекомендуется использовать комплекс с другими продуктами и на профессиональном оборудовании в рамках сервисов BG:
Автор
Ответить на
Сергей
Здравствуйте. Если ещё актуально, выскажу своё мнение. «И может посоветуете какое другое недорогое масло для моего двига ( кроме Дехос2 , или обязательно лить с этой сецификацией ?)» — для вашего мотора, уже не проходящего по нормам Евро-5 можно лить то масло, что вы заливаете, или любое другое 5W-30 A3/B4 (или если хочется иметь допуск от GM — то он GM LL-A-025. Главное чтобы не паль). Что касается расхода масла, считаю, что начать с эндоскопии. Если катализатор удалили после того как он начал крошится, вполне возможно что пыль от него повредила стенки цилиндра. Если после эндоскопии не будет никаких вопросов… Подробнее »
© 2022 Все права защищены | Копирование запрещено
Вернуться в каталог
Автохимия BG | Масляная система двигателяАртикул : 109
BG Compression Engine Performance Restoration EPR
Быстродействующая химическая формула BG 109 растворяет скопившиеся отложения и переводит их во взвешенное состояние и затем легко выводит их из масляной системы в момент замены масла.
- Описание
- Характеристики
Высокие рабочие температуры и увеличенные межсервисные интервалы оказывают неблагоприятное воздействие на моторные масла. Постоянные термальные и окислительные процессы приводят к истощению пакета присадок в моторном масле. Перегрев масла ведет к увеличению вязкости, и формированию отложений в масляной системе. Большое количество отложений может стать причиной закоксованности компрессионных колец, и, следовательно, увеличить расход топлива, снизить мощность, увеличить количество вредных выбросов и расход масла.
Двигатели с непосредственным впрыском топлива более подвержены раннему формированию отложений на головке поршня, впускном канале, распылителях форсунок, и впускных клапанах. Уже после 32 000 км пробега автомобиля отложения в двигателе с непосредственным впрыском топлива могут привести к значительному повышению расхода топлива и к нестабильной работе двигателя.
Революционная технология «чистых колец»!
Высокое рабочее давление и температуры увеличивают требования, предъявляемые к обслуживанию дизельных двигателей. Потери в компрессии вследствие отложений на поршневых кольцах способствуют прорыву и утечке газов, потере мощности и экономии топлива.
Быстродействующая химическая формула BG 109 размягчает и удаляет въевшиеся отложения с поршневых колец в течении всего 10 минут!
- Восстановление работы компрессионных и маслосъемных колец приводит к восстановлению компрессии и исключает попадание масла в камеру сгорания.
- BG 109 чистит все масляные каналы, нормализует работоспособность других узлов двигателя (гидрокомпенсаторы, муфты VVTI, турбокомпрессоры и т.д.), управляемых давлением масла.
- BG 109 восстанавливает топливную экономию и мощность, безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя.
- Прекрасно работает с дизельными двигателями и двигателями непосредственного впрыска топлива.
Преимущества:
- Удаляет труднорастворимые отложения
- Восстанавливает компрессию
- Уменьшает количество вредных примесей в выхлопе
- Уменьшает расход масла путем восстановления функции поршневых колец
- Улучшает общую мощность и эффективность работы двигателя
- Безопасен для уплотнителей и других компонентов двигателя
Применяется:
- Защита при высоких нагрузках
- Промывка масляных магистралей
- Промывка системы изменения фаз газораспределения
- Промывка системы принудительной вентиляции картера
- Раскоксовка компрессионных колец
- Раскоксовка маслосъемных колец
Для максимального эффекта рекомендуется использовать комплекс с другими продуктами и на профессиональном оборудовании в рамках сервисов BG:
Сервис масляной системы бензиновых двигателей
Сервис масляной системы дизельных двигателей
Способ применения:
Для масляной системы объемом 4-5 литров:
- Проверить уровень масла; если уровень низкий долить до отметки. Для большей эффективности рекомендуется слить грязное, отработанное масло, и вместо него залить промывочное (промежуточное).
- Прогреть двигатель до рабочей температуры.
- Добавить банку продукта (325 мл) в старое отработанное или промывочное (промежуточное) масло.
- Выставить обороты двигателя 1200-1500 об/мин. Дать двигателю поработать 10-15 минут.
- Выключить двигатель. Поменять масло и фильтр.
- Для оптимальной работы и долгой жизни двигателя добавлять BG 115 MOA в масло при каждой замене. Не применять на сильно загрязненных двигателях!
Для масляной системы объемом 6-9 литров: Добавить две банки (325 мл).
Для масляной системы объемом 10-15 литров: Добавить канистру (946 мл).
Регламент и нормы использования:
Рекомендуется применять при каждой замене моторного масла. Одна банка 325 мл. рассчитана на 4-5 литров старого масла.
BG Products не несет ответственности за чрезмерное или неправильное использование продукта. Внимательно читайте предупреждения и меры предосторожности при работе с продуктом на упаковке.
Применение | : Масляная система |
Срок хранения | : 3 года |
Температура хранения | : от — 45° до +50° |
В упаковке | : 325 мл — 24 шт; 948 мл — 12 шт; 18.9 л — 1 шт |
который предлагает продукцию BG!
Нет в наличии
К сожалению поставок BG 109 больше не планируется. Советуем попробовать альтернативный продукт SL 109
Одна из наиболее частых проблем двигателей внутреннего сгорания это образование нагара. Обычная, даже достаточно частая замена масла с интервалами 5-7 тысяч км не спасает от образования нагара и закоксовывания поршневых колец. Всё это следствие конструктивных особенностей современных двигателей.
Если вы обнаружили даже небольшой расход моторного масла, обязательно стоит обратить на это внимание. Многие автовладельцы ограничиваются просто доливом. Но это абсолютно неверное решение. Расход масла будет увеличиваться, так как процесс залегания поршневых колец уже начался и будет прогрессировать. Маслосъёмные кольца не справляются со своей работой, пропуская масло в камеру сгорания, образования нагара увеличивается. Дальнейшие признаки – потеря мощности, затруднённый запуск, повышенный расход топлива.
Но выход есть. На ранних этапах с этой проблемой достаточно эффективно борется раскоксовка поршневых колец двигателя BG109.
Как работает промывка BG109 (би джи 109)
BG 109 промывка масляной системы двигателя американского производства, благодаря инновационной формуле в течении 20-30 минут размягчает и удаляет твёрдые отложения с поршневых колец и днища поршня. Восстанавливает нормальную работу маслосъёмных и компрессионных колец. Раскоксовка BG 109 (би джи 109) положительно влияет и на другие части двигателя, такие как муфты VVTI, гидрокомпенсаторы, турбокомпрессоры и т.д. Промывка абсолютно безопасна для резиновых и пластиковых частей двигателей. Прекрасно зарекомендовала себя при работе, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями.
Инструкция по применению
Перед заменой в старое масло заливается 1 банка (325 мл.) раскоксовки BG 109 при объёме картера до 5 литров.
Запускаем двигатель автомобиля и выставляем обороты 1200-1400 об/мин. и оставляем работать на 30 минут.
После этого возвращем работу автмобиля к холостым оборотам и даём двигателю поработать еще 25-30 минут.
Глушим двигатель и сливаем старое масло.
Меняем масляный фильтр и заливаем свежее масло.
Рекомендация компании BG – при заливе нового масла оставить место и залить кондиционер моторного масла BG115.
О применении промывки и результатах теста читаем здесь
В нашей компании вы можете купить промывку BG 109 оптом и в розницу.
Что такое раскоксовка
При эксплуатации автомобиля в двигателе происходит множество процессов. Один из них это процесс горения топлива, сопровождаемый выделением значительного количества тепла. Так как отечественные автолюбители стараются заливать бензин с минимально допустимым для их железного коня октановым числом + в продаже большое количество контрафактного масла + конструктивные особенности современных двигателей, всё это ведёт к неизбежному образования в ЦПГ нагара и карбоновых отложений, залеганию маслосъёмных и компрессионых колец, неплотному прилеганию к сёдлам, как впускных, так и выпускных клапанов и соответственно двигатель начинает подъедать масло.
Если проблему жора масла удалось заметить на начальном этапе, когда расход не превышает 200-300 мл/1000 км, то всё ещё поправимо. Чтобы убедится, что причина расхода масла именно нагар и карбоновые отложения, нужно провести эндоскопию двигателя (через свечные колодцы при помощи эндоскопа заглянуть внутрь цилиндров, оценить состояние хона стенок цилиндров и степень загрязнения днища поршня и клапанов). Если хон на стенках присутствует, а загрязнений действительно много, целесообразно провести процедуру раскоксовки двигателя. Процесс раскоксовки не требует разбора сложных механизмов двигателя автомобиля, а эффективность его доказана неоднократно. Конечно если нет следов масштабного износа цилиндро-поршневой группы.
Фото эндоскопом нагара и карбоновых отложений на днище поршня и клапанах
При сильных загрязнения и большом количестве отложений рекомендуется проводить раскоксовку в два этапа:
1 этап
На первом этапе для рекомендуется использовать пенные составы, которые подаются через гибкие шланги из баллончиков прямо в цилиндры. Производители рекомендуют перед подачей пенного состава, устанавливать поршни в среднее положение, но из опыта для экономии рекомендуем два поршня установить в верхнее положение. Пенная раскоксовка при подаче в цилиндры постепенно превращается в жидкость и убывает, поэтому ее нужно поэтапно добавлять до полного исчерпания баллона. По времени процедура подачи и нахождения пены в цилиндрах занимает 1,5-2 часа. Так же можно периодически для лучшего эффекта ключом понемногу проворачивать коленвал вправо-влево.
По истечении 1,5-2 часов откачиваем жидкость из цилиндров и продуваем цилиндры воздухом предварительно подготовив пелёнку или ветошь, чтобы размягчённые карбоновые отложения и нагар не разлетались по моторному отсеку.
Откачивание остатков раскоксовки из цилиндров, продувка цилиндров воздухом при помощи компрессора
После продувки можно снова заглянуть в цилиндры эндоскопом для оценки результатов действия пенной раскоксовки.
Вот так отработала пенная раскоксовка G-Zox. Фото эндоскопом после откачки и продувки.
Сливаем старое масло, продуваем масляную систему компрессором через отверстие масляного фильтра, дабы слить максимальное количество.
2 этап
Для второго этапа раскоксовки нам понадобится недорогой масляный фильтр для нашего автомобиля, недорогое масло (желательно синтетику а-ля Лукойл) и жидкость для промывки масляной системы. Обычная пятиминутка тут не подойдёт, поэтому рекомендуем использовать специализированную промывку BG 109. Она домоет остатки карбоновых и лаковых отложений, размягчённые пенным составом.
Вкручиваем новый масляный фильтр, болт в сливное отверстие, заливаем чистое масло, не забываем оставить необходимый объём под промывку. Количество промывочного сольвента зависит от количества заливаемого масла. Добавляем промывку в чистое масло и запускаем двигатель. Выставляем обороты от 1200 до 1400 и оставляем автомобиль работать в течении 30 минут.
По истечении 30 минут стандартная процедура слива масла, замена масляного фильтра и заливка чистого масла. Рекомендуем в чистое масло добавить стабилизатор вязкости (антифрикционную присадку) BG 110 или BG 115. Она нейтрализует остатки BG 109, улучшит смазывающие свойства моторного масла, увеличит его ресурс и предотвратит раннюю деградацию.
Если вы собираетесь провести раскоксовку поршневых колец своими руками, проверьте наличие у вас аппарата откачки жидкости, компрессора для продувки, а так же внимательно ознакомьтесь с инструкциями автохимии, которую будете использовать.
Благодарю ! С удовольствием просмотрел. Как всегда, очень ценный опыт, с наглядным пособием.
После промывки с BG109, 110 не обязательно использовать ? Достаточно промыть промывочным маслом ? По рекомендации производителя к 109, сколь нужно дать поработать двс на хх ?
110ку желательно добавлять в новое масло после применения 109ки.
Как не крути и не выдувай — часть масла останется а в нем — остатки 109ки. Поэтому если не применять промывочное масло, то 110 лучше добавлять в новое масло. В ней просто большой пакет присадок для поднятия щелочного числа+ всякие антиокислительные и антифрикцианные гадости.
Мы ее ложим для верности, как нейтрализатор остатков т.к редко применяем промывочное масло.
Ну а применить промывку после 109ки достаточно. Можно 110 не лить.
Теперь к рекомендациям и технологическим картам.
Согласно регламента нужно промывать 20 минут… На оборотах 1400. Все :).
Но я так делал и результаты были, но как то не очень. https://www.drive2.ru/b/2498195/
А вот применяя ее по методу дальневосточников результаты лучше.. Компрессия поднимается значительно.
Но есть у меня мысли что регламент писали для ПОСТОЯННОГО применения на не загаженных так как у нас моторов.
К нам редко приезжают чистые моторы… В основном это средне загаженные двигатели. Иногда совсем тяжелые
https://www.drive2.ru/b/3080519/
И вот на них мы ставим свои опыты..