Diesel System Purge

Diesel System Purge
Профессиональная жидкость для очистки форсунок без снятия, восстановления заводских характеристик работы двигателя. Применяется с колбой Enviro Purge или оборудованием МультиСЕРВ.
- Полностью очищает Дизельныйную топливнуюю систему без разбора.
- Восстанавливает факел форсунки и улучшает сгорание.
- Уменьшает вредные газы и выбросы сажи.
- Уменьшает стук Дизельныйного двигателя.
Запчасти | Эффективность |
---|---|
Инжектор (форсунка) |
|
Fuel Pump |
|
Совместимость
Двигатель | Дизель и дизельный гибрид |
---|
Применение
Использовать вместе с оборудованием MultiSERVE или колбой Enviro Purge. Не добавлять в бензобак. Смотрите инструкцию в руководстве пользования оборудованием.
Downloads
Diesel System Purge
-
TDS
-
MSDS
-
Images
-
TDS
-
MSDS
-
Images
Дополнительная информация
Page load link
прикупил, 535 руб
коды (артикулы) для заказа W89195 = 1 л
Как я собрал систему
Стянул шланг от топливного фильтра, добавил в него 2 шт топливных фильтра и удлинил, засунул в банку с виннсом.
Стянул обратку с тройника (где подача, обратка, датчик температуры) и на штуцер нарастил шланг + ещё и тормозной шланг ))
Потарахтел где-то 50 мин на 1 литре
10% времени старался держать обороты 2-3 тыс.
В общем старался делать по инструкции от ЛАВР ML102
Промывка осуществляется в 3 этапа:
-Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
-Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
-Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.
Что показала коррекция по форсункам
Изменения
— улучшилась динамика, это точно.
— уменьшился расход. Да, знаю пессимизм людей занимающихся ремонтом форсунок по этому поводу. Что там мыть, где давление и так под 1000 атм и размывает металл. Какие там к черту отложения
Но тем не менее…
Доступность: На складе
Доставка в течение 24 часов.
1 752 р.
Только для юридических лиц и ИП
Мы не сотрудничаем с физическими лицами.
Описание для товара Промывка топливной системы Wynn’s Diesel System Purge
Wynn’s Diesel System Purge создана для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Используется с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.
Особенности:
- Очищает всю топливную систему дизельного двигателя без демонтажа компонентов.
- Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания топлива.
- Снижает токсичность выхлопных газов и сажи.
- Безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF).
- Уменьшает «дизельный стук».
Область применения:
- Может использоваться на всех дизельных автомобилях, грузовиках, морских и стационарных двигателях, с турбокомпрессором или без него.
- Подходит для всех дизельных двигателей включая двигатели с системой впрыска Common Rail и HDI, JTD, CDTi, CDI.
Метод применения:
- Применять только при помощи установок Wynn’s RCP, FuelSystemServe, FuelServe или EnviroPurge.
- Время обработки для оптимального результата: 30-60 минут.
- Для двигателей объемом выше 3.5 литров необходимо использовать 2 литра промывочной жидкости.
Рекомендуется производить промывку каждые (от 400 до 600 часов работы) или при наличии проблем с загрязнением инжекторов, черного дыма, при непостоянном холостом ходе, плохой приемистости и т.д.
Не добавлять в топливный бак!
Видео:
Отзывы для товара Промывка топливной системы Wynn’s Diesel System Purge
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзыв
Wynn’s Diesel System Purge создан для устранения грязи и отложений в системах впрыска дизельного топлива. Он должен быть использован с оборудованием Wynn’s RCP, FuelSystemServe или FuelServe.
Свойства
- Очищает всю топливную систему дизельного двигателя без демонтажа компонентов.
- Восстанавливает работу форсунок и улучшает процесс сгорания топлива.
- Снижает токсичность выхлопных газов и сажи.
- Готов к использованию.
- Уменьшает «дизельный стук».
- Безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (DPF)
Применимость
- Может использоваться на всех дизельных автомобилей, грузовиках, морских и стационарных двигателях, с или без турбокомпрессора.
- Для всех дизельных двигателей включая двигатели с комммон рейл и HDI, JTD, CDTi, CDI, ….
Характеристики
Appearance : светло-желтая прозрачная жидкость
Плотность при 15°C : ок. 0,8218 кг/дм³
Точка воспламенения : ок. 38,5°C
Указания по применению
Использовать только с оборудованием компании Wynn’s — RCP, FuelSystemServe или FuelServe. Время промывки: 20 мин. (Инструкции по пользованию – см. Инструкцию по эксплуатации Wynn’s. НЕЛЬЗЯ ЗАЛИВАТЬ В ТОПЛИВНЫЙ БАК.
Легковые автомобили: 1 литр для 1 промывки Рекомендуется производить промывку каждые (от 400 до 600 часов работы) или при наличии проблем с загрязнением инжекторов, черного дыма, при непостоянном холостом ходе, плохой приемистости и т.д.
Фасовка
№ W89195 – 12×1 л. – EN/FR/DE/NL/ES/IT/RU/PL/PT
Решил помыть топливную систему на своей машине винсом (Wyyns). Мотор – 1.9 TDI PD AJM (Audi A4 b5). Причины промывки – жесткая работа дизеля, три года назад при покупке машины она работала мягче. Ошибок по мотору нет, толкатели НФ и их кольцевые уплотнители менялись в прошлом году.
«Курение» форумов по промывке двигателя винсом показало, что одна из главных проблем промывки TDI PD — перегрев через обратку промывочной жидкости практически до температуры кипения во время работы мотора. Фольксовская дока по насос-форсункам (SSP 209) указывает на сильный нагрев обратки и меры борьбы с этим явлением.
Часто для промывки пользуют пластиковую бутылку, но у народа они плавились во время промывки. Еще предлагают промывку в жестяной таре от винса, которая стоит в ведре с водой для охлаждения содержимого банки, но мне не понравилось несколько моментов:
1. Банка с винсом всплывает в воде. Её нужно «утопить» в ведре с водой, положив на неё сверху что-нибудь тяжелое.
2. Если емкость с винсом перевернется в процессе выработки топлива, то тандемник и форсунки могут хватануть воды с непонятными последствиями.
3. Не видно, сколько винса осталось в жестяной банке.
Я решил сделать более-менее полноценное охлаждение обратки при помощи змеевика из медной трубки. Так безопаснее и эффективнее…
Предупреждение Я не отвечаю за угробленные при помощи этого мануала двигатели, каждый волен гробить свою машину, как ему заблагорассудится. Я промыл этим аппаратом две машины, результатом доволен. Двигатель стал ощутимо тише и мягче рабоатть.
Итак, нам понадобится:
— Wyyns Diesel purge 1 литр, жестяная банка
— Шприц медицинский (20-50 мл)
— Шланг масло-бензостойкий 8мм, 2 метра, я использовал прозрачный ПВХ шланг
— Трубка медная диаметром 8 мм для охлаждения обратки, я покупал 1 метр, но лучше взять 2 метра для лучшего теплообмена. Трубку нудно согнуть змеевиком, примерно как в самогонном аппарате.
— Топливный фильтр проточный «от жигулей», я ставил на подачу
— Банка 1.5 литра для консервирования с винтовой резьбой и крышка для нее. В крышке сделать прорези для двух шлангов, подачи и обратки.
— Трубка — соединитель шлангов «папа-папа»
— Ведро 8-10 литров с холодной водой
— Хомуты для фиксации шлангов на штуцерах
Приступим с…
Мотор должен быть горячий, около 90 градусов.
Вот схема топливной TDI PD мотора:
Необходимо снять трубки с подачи и обратки ПОСЛЕ топливного фильтра (см. схему). На штуцеры штатного топливного фильтра одеть шланг — перемычку, чтобы соляра из бака возвращалась туда же, минуя мотор.
Затем собрать «аппарат»:
Установить 1.5 литровую банку, перелить в неё винс из жестяной упаковки. При помощи шприца через шланг заполнить проточный топливный фильтр винсом, выгнать весь воздух из него, после вставить шланг подачи от фильтра в банку с винсом.
Вот так примерно выглядит собранный аппарат.
Ключ на старт, заводим мотор, включаем печку, чтобы двигу не очень жарко было.
Держим его на холостом 20-25 минут.
Глушим, даем постоять, откиснуть 20 минут.
Будем крутить мотор. Заводим, даем пару минут холостых, затем жмем а газ. Я делал циклами по 3 минуты:
На одну минуту держим обороты 2000 об/мин, ждем, повышаем до 3000-3500 об/мин, держим еще минуту, опускаемся до 2000, держим минуту. Плавно отпускаем педаль, обороты падают до холостых.
После первой «трехминутки» мотор стал работать ощутимо тише. Винса хватает на 3 трехминутных «кручения». В банке после этого остается грамм 150 мутной жидкости, которую мне не захотелось дожигать до конца в моторе. Глушим двигатель.
Вот так выглядит змеевик обратки после промывки мотора:
Вода в ведре ощутимо нагрелась, градусов до 40-45.
Теперь снимаем систему. Нужно выгнать остатки винса из двигателя
— Снимаем с подачи топливного фильтра перемычку, оставляем ее висеть на обратке.
— Отсоединяем шланг подачи от тандемного насоса с проточного фильтра и восстанавливаем подачу солярки из бака.
— Вместо стеклянной банки с остаками винса ставим пустую жестяную тару из-под винса. Обратку (на выходе змеевика) опускаем в жестяную тару из-под винса.
— Заводим двигатель, ждем наполнения жестяной банки соляркой из бака через обратку. Как заполнилась, глушим двигатель.
— Восстанавиливаем обратку на родной топливный фильтр, демонтируем «промывочный аппарат» полностью.
— Моем руки теплой водой из ведра.
…Profit!