Промывка форсунок wynns бензин инструкция

Skip to content

Injection System Purge

Injection System Purge

Лучшее средство для промывки инжекторов и топливной системы Бензиновыйового двигателя.

Профессиональное средство для очистки инжекторов без снятия, восстановления заводских характеристик работы двигателя. Применяется с колбой Enviro Purge или оборудованием МультиСЕРВ.

  • Очищает инжекторы, клапаны, штоки, камеру сгорания и другие части от нагара без разбора.
  • Восстанавливает факел распыла инжектора.
  • Улучшает степень сжатия в цилиндрах.
  • Решает проблему зависания выпускных клапанов.
Запчасти Эффективность
Инжектор (форсунка)
Fuel Pump

Совместимость

Двигатель Бензин и бензиновый гибрид

Применение

Использовать вместе с оборудованием MultiSERVE или колбой Enviro Purge. Не добавлять в бензобак. Смотрите инструкцию в руководстве пользования оборудованием.

Downloads

Injection System Purge

  • TDS

  • MSDS

  • Images

  • TDS

  • MSDS

  • Images

Дополнительная информация

EN, FR, DE, ES, IT, RU, PL

Page load link

Дошли руки до промывки форсунок, благо пробег приближается к 90.000. Решил мыть спецочистителем Wynn’s 76695. Выбор обусловлен возможностью помыть без демонтажа топливной рампы и надеждой на чистку внутри камеры сгорания.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Wynn’s 76695

Что делает этот Wynn’s по мнению производителя:
+ Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
+ Восстанавливает распыл форсунок.
+ Улучшает соотношение баланса компрессии цилиндров.
+ Освобождет прилипающие выпускные клапана.
+ Улучшает соотношение баланса воздушно-топливной смеси.
+ Восстанавливает время впрыска до первоначального значения.
+ Восстанавливает хорошую работу двигателя.
+ Устраняет проблемы с самопроизвольной остановкой двигателя, неровными холостыми оборотами, а также плохую производительность двигателя вызванные загрязнением топливной системы.
+ Снижает токсичность выхлопных газов (CO и HC).
+ Безопасен для свечей зажигания и всей системы выхлопа.

Технология как бы проста: отключается топливный насос (на Астре J достаточно вынуть предохранитель #49 в блоке моторного отсека), стравливается давление в топливной рампе (проще всего просто выработать топливо и подождать, пока авто заглохнет), отсоединяется топливная магистраль, подсоединяется подача этой очищающей жидкости. Но! Загвоздка в нюансах. Для начала, жидкость эта как бы «для профессионального использования», и подавать её в двигатель производитель рекомендует только помощи профессиональных установок FuelServe. Вот как выглядит такая установка:

Фото в бортжурнале Opel Astra J

FuelServe

В гаражных условиях, разумеется, об использовании такого аппарата речи не идет. Всё сводится к разным вариациям шайтан-машины из пластиковой бутылки. Да, опасно. Но дешево и доступно.

Как это обычно делается:

В донышке пластиковой бутылки сверлом на 13мм прорезается дырка, в него изнутри наружу вставляется сосок для бескамерных шин. Ещё один сосок врезается в пробку, в этом соске выкручивается золотник. Далее на сосок в крышке бутылки надевается шланг с топливным фильтром, второй конец этого шланга одевается на штуцер топливоподачи на топливной рампе.

Что получилось у меня:

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Шайтан-машинка для промывки форсунок

Я решил пожертвовать высотой подвеса в пользу безопасности. На мой взгляд, вешать над моторным отсеком легковоспламеняющуюся жидкость в бутылке под давлением, на которое она не рассчитана, мягко говоря, не очень разумно.

Несколько слов про выбор бутылки для этой шайтан-машины. Очень желательно выбирать бутылку потолще и с донышком поровнее. Если на конкретных примерах, то ковырять дырку в жопе у «Славяновской» или «Липецкой росинки» — плохо, а у «Аш-Тау» — хорошо. У меня при испытании на давление бутылку «Славяновской» разорвало, сосок выбило и бутылка, повинуясь реактивной тяге, превратилась в ракету. Бутылка из-под «Липецкой росинки» просто не держала давление, ножки не давали прочно усесться соску.

В качестве шлангов лучше использовать надежные, способные выдержать давление. Для соединения со штуцером топливной магистрали (для подачи Wynn’s) на Астрах J с регулятором давления на топливной рампе идеально подходят шланги с внутренним диаметром 8мм (я использовал два метровых шланга GATES 3225-00053, между ними поставил топливный фильтр от ВАЗовской класики), а для создания заглушки на штуцере обратки идеально подходит шланг с внутренним диаметром в 6мм (у меня был GATES 4324-10052, хотя наверное, лучше использовать не с текстильной наружной оплеткой, а с внутренней).

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Собирать всю систему лучше на обычных червячных хомутах. Пружинные хомуты держат хуже, их туго не закрутишь. А преимущество пружинных в виде долгого срока службы не имеет какого-либо решающего значения. Из чувства перфекционизма можно взять хомуты не из жестянки, а из нержавейки, типа таких:

Фото в бортжурнале Opel Astra J

В общем, собрал шайтан машину, проверил на давление в 5 атмосфер (больше мой насос не качает), залил Wynn’s, подключился, накачал 3 атмосферы в бутыль, завел авто… Двигатель завелся сразу, но даже по звуку было понятно, что что-то не так…

Torque Pro это сразу же подтвердил:

Запчасти на фото: 040302. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: 040302

Долговременная коррекция топлива ушла в сильный плюс и продолжала расти. Как перевалила за 25%, так через 30 секунд я получил ошибку P0171 — обедненная топливная смесь. Другими словами, либо мало топлива, либо идет от куда-то подсос воздуха. Поскольку было видно, что топливо-то вот оно льётся, я решил, что идет подсос, хотя явно ничего не свистело. Вариантов было несколько: я срукожопил и повредил трубку отвода картерных газов, подсос воздуха через обратку и его заброс во впускной коллектор через магистраль адсорбера паров топлива и т.д. После осмотра трубку отвода картерных газов признал целой, попытался заткнуть пальцем отверстия в трубках топливной магистрали и обратки — не вышло, коннекторы мешались. Чтоб не мучить авто работой на бедной смеси, заглушил двигатель и пошел искать, чем можно заткнуть. Вспомнил, что в гараже валяется нафиг ненужная топливная магистраль от ВАЗ 2108, прикинул, что она чудненько встанет коннектор обратки… Короче, отпилил болгаркой конец и заглушил трубкой с болтом:

Фото в бортжурнале Opel Astra J

К сожалению, идеально не встало. Т.е. защелкнуться в коннекторе Астры трубка от ВАЗа не захотела. Но даже прижимая вплотную к резинке я ожидал какой-то реакции LTFT, ан нет — фигушки. Посмотрев на стрелку манометра на насосе, я увидел, что давление упало до 2,5 атмосфер, подкачал до 3,5…

Фото в бортжурнале Opel Astra J

И о чудо! Реакция LTFT не заставила себя долго ждать, пришла к более-менее приличным +10%.

Запчасти на фото: FT115, 040302. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: FT115, 040302

Да, оказывается не хватало топлива. И обычных 2,5-3 атм. в моём случае оказалось мало. Почему — непонятно. Может, из-за того, что топливная рампа с регулятором давления, может из-за того, что фильтр от ВАЗа давал дополнительное сопротивление, может — длинна трубок оказалась чрезмерная. Может, конечно, так вышло от того, что у меня бутылка с Wynn’s была внизу, а не над моторным отсеком. Хотя, грубая прикидка, исходя из вводных, что 1 атмосфера = 760 мм рт.ст., а плотность ртути 13,5 г/мл, при этом плотность бензина 0,7 г/мл показывает, что поднятие вверх на 1м будет давать дополнительные 0,05 атм, т.е. пренебрежимо малую величину. Короче — не знаю. Как некоторые умудряются промыть форсунки аналогичным способом, используя всего-лишь пульверизатор для опрыскивания растений — для меня вообще загадка.

Погоняв авто в таком режиме минут 15 я взял паузу и заглушил двигатель, типа, чтоб отмокли форсунки получше. Минут через 20 снова завёл… и… ТА-ДАМ-М-М! Всё внимание на вторую лямбду:

Фото в бортжурнале Opel Astra J

График второй лямбды повторяет график первой лямбды. А это значит, что КАТАЛИЗАТОР СДОХ! А производитель обещал, что «безопасен для свечей зажигания и всей системы выхлопа». После мозгового штурма по поиску причин лезущего вверх LTFT трабл с катализатором мне показался мелочью. Ну чё теперь, значит выбью катализатор и залью прошивку под Евро-0… Как-то так…

Однако была ещё мысль, что катализатор просто недостаточно прогрелся, Torque Pro рисовал температуру ~370C. Подождав немного, погазовав слегка (поднимал кратковременно до 2000 об/мин), увидел, что график второй лямбды нормализуется, а к достижению катализатором температуры в ~450C — вообще выравнялся:

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Отлегло!

В общем, выжег почти весь остаток Wynn’s, также периодически поднимая обороты до 2000 об/мин. Как только уровень скрылся из горлышка бутылки (т.е. весь остаток Wynn’s ушел в трубку) заглушил мотор. Полностью на 100% выжигать не хотелось, непонятно как бы повел мотор, когда резко взамен несжимаемой жидкости он получил бы воздух под напором. Хорошее враг отличного.

Чтобы разобрать систему и отсоединиться от шайтан-машинки надо сначала спустить давление в бутылке. Иначе остаток очищающей жидкости из трубок ливанёт под давлением в момент отсоединения. Как бы всё очевидно. Очевидно и то, что проще всего это сделать нажав на штырёк золотника в донышке бутылки. Нажал. Бутылка не выдержала падения давления, в доли секунды по донышку пошли трещины, преимущественно вокруг соска. В результате сосок провалился во внутрь!

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Мне реально повезло! Если бы бутылка решила бы умереть в момент, когда она была заполнена Wynn’s было бы всё трагичнее. Просто повезло. Бывает и так ))

Замер после того, как подсоединил топливную магистраль и обратку:

Запчасти на фото: 040302. Фото в бортжурнале Opel Astra J

Запчасти на фото: 040302

LTFT на ХХ вернулась к привычным уже минус несколько процентов. Всё нормально.

Дополнительно, перед предстоящей заменой масла в двигателе с раскоксовкой через свечные отверстия с помощью G’zox, решил залить в моторное масло долгоиграющую промывку Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 1990.

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung 1990

Так сказать, сделать «раскоксовку снизу», т.к. по заверениям Liqui Moly эта промывка удаляет отложения в пазах поршневых колец:

Фото в бортжурнале Opel Astra J

Теперь выкатывать положенные 200км.

P.S. Машинка по-прежнему радует!

Владельцы автомобилей с инжекторными силовыми агрегатами знают, что подобные ДВС весьма чувствительны к качеству топлива. Первым симптомом возникновения проблем является нестабильная работа мотора на холостых оборотах, которая сопровождается произвольными хлопками. Через время проявляются и иные неприятности, к которым следует отнести заметно увеличенный расход горючего и падение интенсивности набора оборотов.

Инжекторный двигатель

Эксплуатация автотранспорта в подобном состоянии вызывает серьезный дискомфорт и раздражение. Однако быстро и эффективно решить проблемы работы двигателя позволяет промывка инжектора специальными средствами.

Главной причиной, вызывающей указанные проблемы, является появление в топливной системе транспортного средства сторонних веществ, препятствующих штатному режиму работы ДВС. Избавиться от таких загрязнений позволяет использование спецоборудования для промывки инжекторных моторов. А в качестве активного компонента, который качественно очистит топливную систему, рекомендуется применять специализированную автохимию бренда Wynns (Винс).

Необходимо отметить тот факт, что неполадки в работе инжекторного двигателя могут быть вызваны и иными причинами. Таковыми являются засорение фильтров, топливного насоса или сетки сборника топлива. Поэтому автолюбители со стажем знают, что профилактику топливной системы инжекторных «стальных коней» нужно проводить каждые 30-40 тысяч километров пробега.

Жидкость для промывки инжектора

Подобрать качественную автохимию для решения рассматриваемой проблемы достаточно просто. Специалисты рекомендуют осуществлять промывку инжектора средствами Винс или Лавр, которые отлично справляются с поставленной задачей. Однако, покупая конкретный состав, внимательно изучите инструкцию и аннотацию, чтобы быть уверенным, что средство подходит вашему «жеребцу».

Жидкость для промывки инжектора Wynns

Wynns – это очень мощный и эффективный состав для промывки инжектора, который без труда способен разложить и вывести шлаки и налет, скопившийся в электроклапанах и рампе. Что до состава Лавр, то это вещество с аналогичными свойствами и характеристиками, но его цена немного выше. Учтите, что после промывки топливной системы указанными спецсредствами рекомендуется заменить уплотняющие кольца на форсунках.

Промывка инжектора своими руками

Услугу очистки топливной системы оказывают все сервисные автоцентры. Однако с помощью указанных средств не составит особого труда выполнить все необходимое самостоятельно. Для этого понадобиться определенный набор инструментов, покупка которых обойдется дешевле, нежели услуга СТО. К тому же, они понадобятся через некоторое время при повторной процедуре, что сделает её практически бесплатной.

Список необходимого инструментария выглядит следующим образом.

  1. Полутораметровый топливопроводный шланг.
  2. Автокомпрессор.
  3. Один инжекторный фильтр.
  4. Две колесные соски.
  5. Четыре хомута.
  6. Пластиковая бутылка на 1,5 литра.
  7. Спецсредство Лавр или Винс.

Система для очистки монтируется по принципу медицинской капельницы. Разрезанный надвое шланг соединяет инжекторный фильтр и топливную рампу, а также пластиковую бутылку со входом фильтра. В бутылке просверливаются отверстия в дне и крышке, где монтируются соски, после чего соединения стягиваются хомутами.

Устройство бутылки для промывки инжектора

Сама процедура промывки инжектора не требует специальных знаний, умений или навыков, а потому выполнить её своими силами не составит труда. Главное соблюдать очередность выполнения операций. Алгоритм же ремонтно-восстановительных работ, направленных на удаление загрязнений из топливной системы инжекторных моторов, следующий.

  1. Сбросить давление в баке для горючего, приоткрыв его крышку.
  2. Извлечь предохранитель топливного насоса.
  3. Отсоединить шланги подачи горючего от топливной рампы и подключить к ней оборудование, собранное ранее.
  4. Наполнить бутылку очищающей жидкостью и подвесить её горлышком вверх.
  5. Подсоединить автокомпрессор к соску горлышка бутылки, и задать давление в три атмосферы.
  6. Завести автомобиль и оставить работать мотор на холостом ходу, пока очиститель не выработается полностью, а силовая установка не заглохнет.
  7. После глушения мотора следует выждать около получаса при указанном давлении, после чего сбросить давление.
  8. Долить пол литра очистителя в бутылку, задать давление и вновь завести двигатель, периодически повышая обороты.
  9. Дождаться остановки мотора и выработки промывочной жидкости, после чего демонтировать собранное оборудование и переподключить все компоненты топливной системы в исходное положение.
  10. Заменить масло и свечи зажигания, если это необходимо.

Промывка инжектора своими руками — фото

Эксплуатация автотранспорта в подобном состоянии вызывает серьезный дискомфорт и раздражение. Однако быстро и эффективно решить проблемы работы двигателя позволяет промывка инжектора специальными средствами.

Главной причиной, вызывающей указанные проблемы, является появление в топливной системе транспортного средства сторонних веществ, препятствующих штатному режиму работы ДВС. Избавиться от таких загрязнений позволяет использование спецоборудования для промывки инжекторных моторов. А в качестве активного компонента, который качественно очистит топливную систему, рекомендуется применять специализированную автохимию бренда Wynns (Винс).

Необходимо отметить тот факт, что неполадки в работе инжекторного двигателя могут быть вызваны и иными причинами. Таковыми являются засорение фильтров, топливного насоса или сетки сборника топлива. Поэтому автолюбители со стажем знают, что профилактику топливной системы инжекторных «стальных коней» нужно проводить каждые 30-40 тысяч километров пробега.

Жидкость для промывки инжектора

Подобрать качественную автохимию для решения рассматриваемой проблемы достаточно просто. Специалисты рекомендуют осуществлять промывку инжектора средствами Винс или Лавр, которые отлично справляются с поставленной задачей. Однако, покупая конкретный состав, внимательно изучите инструкцию и аннотацию, чтобы быть уверенным, что средство подходит вашему «жеребцу».

Жидкость для промывки инжектора Wynns

Wynns – это очень мощный и эффективный состав для промывки инжектора, который без труда способен разложить и вывести шлаки и налет, скопившийся в электроклапанах и рампе. Что до состава Лавр, то это вещество с аналогичными свойствами и характеристиками, но его цена немного выше. Учтите, что после промывки топливной системы указанными спецсредствами рекомендуется заменить уплотняющие кольца на форсунках.

Промывка инжектора своими руками

Услугу очистки топливной системы оказывают все сервисные автоцентры. Однако с помощью указанных средств не составит особого труда выполнить все необходимое самостоятельно. Для этого понадобиться определенный набор инструментов, покупка которых обойдется дешевле, нежели услуга СТО. К тому же, они понадобятся через некоторое время при повторной процедуре, что сделает её практически бесплатной.

Список необходимого инструментария выглядит следующим образом.

  1. Полутораметровый топливопроводный шланг.
  2. Автокомпрессор.
  3. Один инжекторный фильтр.
  4. Две колесные соски.
  5. Четыре хомута.
  6. Пластиковая бутылка на 1,5 литра.
  7. Спецсредство Лавр или Винс.

Система для очистки монтируется по принципу медицинской капельницы. Разрезанный надвое шланг соединяет инжекторный фильтр и топливную рампу, а также пластиковую бутылку со входом фильтра. В бутылке просверливаются отверстия в дне и крышке, где монтируются соски, после чего соединения стягиваются хомутами.

Устройство бутылки для промывки инжектора

Сама процедура промывки инжектора не требует специальных знаний, умений или навыков, а потому выполнить её своими силами не составит труда. Главное соблюдать очередность выполнения операций. Алгоритм же ремонтно-восстановительных работ, направленных на удаление загрязнений из топливной системы инжекторных моторов, следующий.

  1. Сбросить давление в баке для горючего, приоткрыв его крышку.
  2. Извлечь предохранитель топливного насоса.
  3. Отсоединить шланги подачи горючего от топливной рампы и подключить к ней оборудование, собранное ранее.
  4. Наполнить бутылку очищающей жидкостью и подвесить её горлышком вверх.
  5. Подсоединить автокомпрессор к соску горлышка бутылки, и задать давление в три атмосферы.
  6. Завести автомобиль и оставить работать мотор на холостом ходу, пока очиститель не выработается полностью, а силовая установка не заглохнет.
  7. После глушения мотора следует выждать около получаса при указанном давлении, после чего сбросить давление.
  8. Долить пол литра очистителя в бутылку, задать давление и вновь завести двигатель, периодически повышая обороты.
  9. Дождаться остановки мотора и выработки промывочной жидкости, после чего демонтировать собранное оборудование и переподключить все компоненты топливной системы в исходное положение.
  10. Заменить масло и свечи зажигания, если это необходимо.

Промывка инжектора своими руками — фото

Чтобы проверить качество проделанной работы, достаточно проехать на автомобиле порядка трех десятков километров. Если результатом вы недовольны, то процедуру следует повторить или же обратиться к профессионалам.

Промывка в сервисном центре

Как уже упоминалось, подобные услуги оказывают практически все автосервисы. Для этого у них имеются специальные аппараты, которые могут разниться визуально и конструктивно. Тип данного оборудования не принципиален, чего не скажешь о квалификации механика, который отвечает за итоговый результат процедуры.

Стенд для промывки инжектора

Хорошие мастера и сервисный центр с достойной репутацией выполнят качественное и детальное обслуживание топливной системы, а также предоставят определенные гарантии. Поэтому обращение на СТО актуально для тех, чей автомобиль эксплуатируется часто и активно. В данном случае в сервисном центре выполнят не только очистку, но и профилактику всей системы.

В техсервис следует обращаться и в случае существенного загрязнения. Очень сильно зашлакованные электроклапана лучше всего привести в порядок посредством ультразвуковой установки. Для этого потребуется демонтаж форсунок, которые подвергаются обработке ультразвуком, проверяются на специальном стенде и монтируются на место.

Обслуживание по промывки инжектора на специальном стенде избавит от необходимости самостоятельного изготовления приспособлений своими руками и сэкономит время. Специалисты компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

  • Главная
  • Профессиональная серия
  • Для топливной системы бензин
  • Промывка топливной системы Wynn’s Injection System Purge, 1 л

Промывка топливной системы Wynn's Injection System Purge, 1 л


Доступность: Нет в наличии

Возможность заказа уточнит менеджер.

1 869 р.

Только для юридических лиц и ИП

Мы не сотрудничаем с физическими лицами.

Описание для товара Промывка топливной системы Wynn’s Injection System Purge, 1 л

Wynn’s Injection System Purge чистящее средство, для удаления грязи и отложений в бензиновых системах впрыска без разборки.

Особенности:

  • Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
  • Восстанавливает распыл форсунок.
  • Улучшает соотношение баланса компрессии цилиндров и воздушно-топливной смеси.
  • Освобождает прилипающие выпускные клапана.
  • Восстанавливает время впрыска до первоначального значения.
  • Восстанавливает хорошую работу двигателя.
  • Устраняет проблемы с самопроизвольной остановкой двигателя, неровными холостыми оборотами, а также плохую производительность двигателя вызванные загрязнением топливной системы.
  • Снижает токсичность выхлопных газов (CO и HC).
  • Безопасен для свечей зажигания и всей системы выхлопа.

Область применения:

  • Может использоваться на всех топливных системах бензиновых двигателей, таких как — карбюратор, постоянный впрыск, мульти-впрыск, моно-впрыск, прямой впрыск (GDI, FSI, …).
  • Рекомендуется проводить очистку каждые 20000 — 30000 км или при возникновении проблем: непостоянные холостые обороты, плохая приемистость или загрязненность.

Метод применения:

  • Wynn’s Injection System Purge для профессионального использования.
  • Применять только при помощи установок Wynn’s RCP, FuelSystemServe, FuelServe или EnviroPurge.
  • Время обработки для оптимального результата: 30 — 60 мин.
  • Для двигателей объемом выше 3.5 литров необходимо использовать 2 литра промывочной жидкости.

Не добавлять в топливный бак!

Видео:


Отзывы для товара Промывка топливной системы Wynn’s Injection System Purge, 1 л

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Продукт:

Хорошие мастера и сервисный центр с достойной репутацией выполнят качественное и детальное обслуживание топливной системы, а также предоставят определенные гарантии. Поэтому обращение на СТО актуально для тех, чей автомобиль эксплуатируется часто и активно. В данном случае в сервисном центре выполнят не только очистку, но и профилактику всей системы.

В техсервис следует обращаться и в случае существенного загрязнения. Очень сильно зашлакованные электроклапана лучше всего привести в порядок посредством ультразвуковой установки. Для этого потребуется демонтаж форсунок, которые подвергаются обработке ультразвуком, проверяются на специальном стенде и монтируются на место.

Обслуживание по промывки инжектора на специальном стенде избавит от необходимости самостоятельного изготовления приспособлений своими руками и сэкономит время. Специалисты компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

  • Главная
  • Профессиональная серия
  • Для топливной системы бензин
  • Промывка топливной системы Wynn’s Injection System Purge, 1 л

Промывка топливной системы Wynn's Injection System Purge, 1 л


Доступность: Нет в наличии

Возможность заказа уточнит менеджер.

1 869 р.

Только для юридических лиц и ИП

Мы не сотрудничаем с физическими лицами.

Описание для товара Промывка топливной системы Wynn’s Injection System Purge, 1 л

Wynn’s Injection System Purge чистящее средство, для удаления грязи и отложений в бензиновых системах впрыска без разборки.

Особенности:

  • Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
  • Восстанавливает распыл форсунок.
  • Улучшает соотношение баланса компрессии цилиндров и воздушно-топливной смеси.
  • Освобождает прилипающие выпускные клапана.
  • Восстанавливает время впрыска до первоначального значения.
  • Восстанавливает хорошую работу двигателя.
  • Устраняет проблемы с самопроизвольной остановкой двигателя, неровными холостыми оборотами, а также плохую производительность двигателя вызванные загрязнением топливной системы.
  • Снижает токсичность выхлопных газов (CO и HC).
  • Безопасен для свечей зажигания и всей системы выхлопа.

Область применения:

  • Может использоваться на всех топливных системах бензиновых двигателей, таких как — карбюратор, постоянный впрыск, мульти-впрыск, моно-впрыск, прямой впрыск (GDI, FSI, …).
  • Рекомендуется проводить очистку каждые 20000 — 30000 км или при возникновении проблем: непостоянные холостые обороты, плохая приемистость или загрязненность.

Метод применения:

  • Wynn’s Injection System Purge для профессионального использования.
  • Применять только при помощи установок Wynn’s RCP, FuelSystemServe, FuelServe или EnviroPurge.
  • Время обработки для оптимального результата: 30 — 60 мин.
  • Для двигателей объемом выше 3.5 литров необходимо использовать 2 литра промывочной жидкости.

Не добавлять в топливный бак!

Видео:


Отзывы для товара Промывка топливной системы Wynn’s Injection System Purge, 1 л

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Продукт:

Полный размер

Wynn’s INJECTION SYSTEM PURGE (промывка топливной системы*) 1000ML *для бензиновых двигателей

Артикул: PN76695
Производитель: Wynn’s Belgium bvba, Бельгия

Ссылка для покупки: mygt.ru/auto-chemical/wyn…benz—injek—sistemi.html

Wynn’s Injection System Purge чистящее средство, для удаления грязи и отложений в бензиновых системах впрыска без разборки

Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов. Восстанавливает распыл форсунок. Улучшает соотношение баланса компрессии цилиндров. Освобождает прилипающие выпускные клапана. Улучшает соотношение баланса воздушно-топливной смеси. Восстанавливает время впрыска до первоначального значения. Восстанавливает хорошую работу двигателя. Устраняет проблемы с самопроизвольной остановкой двигателя, неровными холостыми оборотами, а также плохую производительность двигателя вызванные загрязнением топливной системы. Снижает токсичность выхлопных газов (CO и HC). Безопасен для свечей зажигания и всей системы выхлопа.

ПРИМЕНИМОСТЬ
Может использоваться на всех топливных системах бензиновых двигателей таких как — карбюратор, постоянный впрыск, мульти-впрыск, моно-впрыск, прямой впрыск (GDI, FSI, …).
Рекомендуется проводить очистку каждые 20.000 — 30.000 км или при возникновении проблем: непостоянные холостые обороты, плохая приемистость или грязный.

УКАЗАНИЯ
Wynn’s Injection System Purge для профессионального использования
Применять только при помощи установок FuelServe
Время обработки для оптимального результата: 30 — 60 мин. (Инструкция по применению- см. Инструкцию по применению к оборудованию Wynn’s)

ФАСОВКА
№ W76695 – 12×1 л. – EN/FR/DE/NL/ES/IT/RU/PL/PT

ОСОБЕННОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕРИЯ

Все новые и подержанные автомобили чувствительны к качеству топлива, для получения оптимальной мощности двигателя и комфортного вождения компанией Wynn’s были разработаны химические присадки. Современные топливные системы имеют очень точную настройку, и поэтому они очень чувствительны к различного рода негативным воздействиям от химических реакций, происходящих в топливе. Это приводит к засорению топливной системы, плохой смазке, коррозии и другим проблемам. На подержанных автомобилях возникают проблемы с получением правильной топливной смеси (соотношения воздух / топливо) и эффективностью ее сгорания. Это происходит за счет накопления отложений в топливной системе и износа деталей.

ПРИМЕЧАНИЕ
Не добавлять в топливный бак

Отличие оригинальной упаковки:

Полный размер

Под крышкой есть защитная пломба с кольцом

Полный размер

Вес продукта с упаковкой (брутто) 904 гр.

Полный размер

Дата истечения срока годности указана на верхней части упаковки в формате ММ/ГГГГ

— Срок гарантийного хранения: 5 лет

Дополнительные материалы по продукту, а также SDS и TDS:
nskrobot.ru/images/FOTO/M…on-System-Purge_RUS-2.pdf
nskrobot.ru/images/FOTO/M…System-Purge-E0600-EN.pdf

Меры предосторожности:
— Избегать попадания в глаза. В случае попадания препарата на кожу или в глаза промыть большим количеством воды, при необходимости обратиться к врачу.
— Не глотать! При попадании вовнутрь не пытайтесь вызвать рвоту! Выпейте большое количество воды и немедленно обратитесь к врачу
— Не вдыхать испарения!
— Огнеопасно!
— Не курить во время использования. Использовать вдали от источников тепла, искр и открытого огня
— Скрывать от доступа детей!

#характеристикимаслаPN76695 #моторноемасло #antonmygt #mygtru #mygtauto #oemcatalog #масломан

Наш сайт: MYGT.RU
Наш канал ПРАВДА ПРО АВТОМАСЛА: www.youtube.com/channel/UC5JygfcXAA5Xq18sxUx_wIQ/
Телефон: 8 800 550 57 22 Бесплатно по России
Внимание! Полное либо частичное копирование данного материала
без согласия автора допускается только при указании ссылки на источник (данный канал)
Все права защищены ANTON_MYGT

Владельцы автомобилей с инжекторными силовыми агрегатами знают, что подобные ДВС весьма чувствительны к качеству топлива. Первым симптомом возникновения проблем является нестабильная работа мотора на холостых оборотах, которая сопровождается произвольными хлопками. Через время проявляются и иные неприятности, к которым следует отнести заметно увеличенный расход горючего и падение интенсивности набора оборотов.

Инжекторный двигатель

Эксплуатация автотранспорта в подобном состоянии вызывает серьезный дискомфорт и раздражение. Однако быстро и эффективно решить проблемы работы двигателя позволяет промывка инжектора специальными средствами.

Главной причиной, вызывающей указанные проблемы, является появление в топливной системе транспортного средства сторонних веществ, препятствующих штатному режиму работы ДВС. Избавиться от таких загрязнений позволяет использование спецоборудования для промывки инжекторных моторов. А в качестве активного компонента, который качественно очистит топливную систему, рекомендуется применять специализированную автохимию бренда Wynns (Винс).

Необходимо отметить тот факт, что неполадки в работе инжекторного двигателя могут быть вызваны и иными причинами. Таковыми являются засорение фильтров, топливного насоса или сетки сборника топлива. Поэтому автолюбители со стажем знают, что профилактику топливной системы инжекторных «стальных коней» нужно проводить каждые 30-40 тысяч километров пробега.

Жидкость для промывки инжектора

Подобрать качественную автохимию для решения рассматриваемой проблемы достаточно просто. Специалисты рекомендуют осуществлять промывку инжектора средствами Винс или Лавр, которые отлично справляются с поставленной задачей. Однако, покупая конкретный состав, внимательно изучите инструкцию и аннотацию, чтобы быть уверенным, что средство подходит вашему «жеребцу».

Жидкость для промывки инжектора Wynns

Wynns – это очень мощный и эффективный состав для промывки инжектора, который без труда способен разложить и вывести шлаки и налет, скопившийся в электроклапанах и рампе. Что до состава Лавр, то это вещество с аналогичными свойствами и характеристиками, но его цена немного выше. Учтите, что после промывки топливной системы указанными спецсредствами рекомендуется заменить уплотняющие кольца на форсунках.

Промывка инжектора своими руками

Услугу очистки топливной системы оказывают все сервисные автоцентры. Однако с помощью указанных средств не составит особого труда выполнить все необходимое самостоятельно. Для этого понадобиться определенный набор инструментов, покупка которых обойдется дешевле, нежели услуга СТО. К тому же, они понадобятся через некоторое время при повторной процедуре, что сделает её практически бесплатной.

Список необходимого инструментария выглядит следующим образом.

  1. Полутораметровый топливопроводный шланг.
  2. Автокомпрессор.
  3. Один инжекторный фильтр.
  4. Две колесные соски.
  5. Четыре хомута.
  6. Пластиковая бутылка на 1,5 литра.
  7. Спецсредство Лавр или Винс.

Система для очистки монтируется по принципу медицинской капельницы. Разрезанный надвое шланг соединяет инжекторный фильтр и топливную рампу, а также пластиковую бутылку со входом фильтра. В бутылке просверливаются отверстия в дне и крышке, где монтируются соски, после чего соединения стягиваются хомутами.

Устройство бутылки для промывки инжектора

Сама процедура промывки инжектора не требует специальных знаний, умений или навыков, а потому выполнить её своими силами не составит труда. Главное соблюдать очередность выполнения операций. Алгоритм же ремонтно-восстановительных работ, направленных на удаление загрязнений из топливной системы инжекторных моторов, следующий.

  1. Сбросить давление в баке для горючего, приоткрыв его крышку.
  2. Извлечь предохранитель топливного насоса.
  3. Отсоединить шланги подачи горючего от топливной рампы и подключить к ней оборудование, собранное ранее.
  4. Наполнить бутылку очищающей жидкостью и подвесить её горлышком вверх.
  5. Подсоединить автокомпрессор к соску горлышка бутылки, и задать давление в три атмосферы.
  6. Завести автомобиль и оставить работать мотор на холостом ходу, пока очиститель не выработается полностью, а силовая установка не заглохнет.
  7. После глушения мотора следует выждать около получаса при указанном давлении, после чего сбросить давление.
  8. Долить пол литра очистителя в бутылку, задать давление и вновь завести двигатель, периодически повышая обороты.
  9. Дождаться остановки мотора и выработки промывочной жидкости, после чего демонтировать собранное оборудование и переподключить все компоненты топливной системы в исходное положение.
  10. Заменить масло и свечи зажигания, если это необходимо.

Промывка инжектора своими руками — фото

Эксплуатация автотранспорта в подобном состоянии вызывает серьезный дискомфорт и раздражение. Однако быстро и эффективно решить проблемы работы двигателя позволяет промывка инжектора специальными средствами.

Главной причиной, вызывающей указанные проблемы, является появление в топливной системе транспортного средства сторонних веществ, препятствующих штатному режиму работы ДВС. Избавиться от таких загрязнений позволяет использование спецоборудования для промывки инжекторных моторов. А в качестве активного компонента, который качественно очистит топливную систему, рекомендуется применять специализированную автохимию бренда Wynns (Винс).

Необходимо отметить тот факт, что неполадки в работе инжекторного двигателя могут быть вызваны и иными причинами. Таковыми являются засорение фильтров, топливного насоса или сетки сборника топлива. Поэтому автолюбители со стажем знают, что профилактику топливной системы инжекторных «стальных коней» нужно проводить каждые 30-40 тысяч километров пробега.

Жидкость для промывки инжектора

Подобрать качественную автохимию для решения рассматриваемой проблемы достаточно просто. Специалисты рекомендуют осуществлять промывку инжектора средствами Винс или Лавр, которые отлично справляются с поставленной задачей. Однако, покупая конкретный состав, внимательно изучите инструкцию и аннотацию, чтобы быть уверенным, что средство подходит вашему «жеребцу».

Жидкость для промывки инжектора Wynns

Wynns – это очень мощный и эффективный состав для промывки инжектора, который без труда способен разложить и вывести шлаки и налет, скопившийся в электроклапанах и рампе. Что до состава Лавр, то это вещество с аналогичными свойствами и характеристиками, но его цена немного выше. Учтите, что после промывки топливной системы указанными спецсредствами рекомендуется заменить уплотняющие кольца на форсунках.

Промывка инжектора своими руками

Услугу очистки топливной системы оказывают все сервисные автоцентры. Однако с помощью указанных средств не составит особого труда выполнить все необходимое самостоятельно. Для этого понадобиться определенный набор инструментов, покупка которых обойдется дешевле, нежели услуга СТО. К тому же, они понадобятся через некоторое время при повторной процедуре, что сделает её практически бесплатной.

Список необходимого инструментария выглядит следующим образом.

  1. Полутораметровый топливопроводный шланг.
  2. Автокомпрессор.
  3. Один инжекторный фильтр.
  4. Две колесные соски.
  5. Четыре хомута.
  6. Пластиковая бутылка на 1,5 литра.
  7. Спецсредство Лавр или Винс.

Система для очистки монтируется по принципу медицинской капельницы. Разрезанный надвое шланг соединяет инжекторный фильтр и топливную рампу, а также пластиковую бутылку со входом фильтра. В бутылке просверливаются отверстия в дне и крышке, где монтируются соски, после чего соединения стягиваются хомутами.

Устройство бутылки для промывки инжектора

Сама процедура промывки инжектора не требует специальных знаний, умений или навыков, а потому выполнить её своими силами не составит труда. Главное соблюдать очередность выполнения операций. Алгоритм же ремонтно-восстановительных работ, направленных на удаление загрязнений из топливной системы инжекторных моторов, следующий.

  1. Сбросить давление в баке для горючего, приоткрыв его крышку.
  2. Извлечь предохранитель топливного насоса.
  3. Отсоединить шланги подачи горючего от топливной рампы и подключить к ней оборудование, собранное ранее.
  4. Наполнить бутылку очищающей жидкостью и подвесить её горлышком вверх.
  5. Подсоединить автокомпрессор к соску горлышка бутылки, и задать давление в три атмосферы.
  6. Завести автомобиль и оставить работать мотор на холостом ходу, пока очиститель не выработается полностью, а силовая установка не заглохнет.
  7. После глушения мотора следует выждать около получаса при указанном давлении, после чего сбросить давление.
  8. Долить пол литра очистителя в бутылку, задать давление и вновь завести двигатель, периодически повышая обороты.
  9. Дождаться остановки мотора и выработки промывочной жидкости, после чего демонтировать собранное оборудование и переподключить все компоненты топливной системы в исходное положение.
  10. Заменить масло и свечи зажигания, если это необходимо.

Промывка инжектора своими руками — фото

Чтобы проверить качество проделанной работы, достаточно проехать на автомобиле порядка трех десятков километров. Если результатом вы недовольны, то процедуру следует повторить или же обратиться к профессионалам.

Промывка в сервисном центре

Как уже упоминалось, подобные услуги оказывают практически все автосервисы. Для этого у них имеются специальные аппараты, которые могут разниться визуально и конструктивно. Тип данного оборудования не принципиален, чего не скажешь о квалификации механика, который отвечает за итоговый результат процедуры.

Стенд для промывки инжектора

Хорошие мастера и сервисный центр с достойной репутацией выполнят качественное и детальное обслуживание топливной системы, а также предоставят определенные гарантии. Поэтому обращение на СТО актуально для тех, чей автомобиль эксплуатируется часто и активно. В данном случае в сервисном центре выполнят не только очистку, но и профилактику всей системы.

В техсервис следует обращаться и в случае существенного загрязнения. Очень сильно зашлакованные электроклапана лучше всего привести в порядок посредством ультразвуковой установки. Для этого потребуется демонтаж форсунок, которые подвергаются обработке ультразвуком, проверяются на специальном стенде и монтируются на место.

Обслуживание по промывки инжектора на специальном стенде избавит от необходимости самостоятельного изготовления приспособлений своими руками и сэкономит время. Специалисты компании «Восток-Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Порядок работы по очистке инжектора винсом

может кто расскажет? буду оч благодарен. у друга в гараже есть переносная установка-чемоданчик для чистки.

жидкость есть. хотел бы ей воспользоваться да не знаю как

Re:Порядок работы по очистке инжектора винсом( Этап 1. Операция требует заправки в систему 1 л WYNN»S INJECTION SYSTEM PURGE (Очиститель бензиновой системы фирмы WYNN»S), что достаточно для работы аппарата в течение 15-20 минут.
Для двигателей большой мощности или в случае сильного загрязнения может быть
необходимо увеличить количество очистителя , чтобы продлить время обработки и полу-чить нужный эффект.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: аппарат не может работать без достаточного количества жидкости в баке. Поль-зуйтесь только продуктами компании WYNN»S, поскольку компания не может нести ответственности за повреждения, вызванные использованием НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫМИ продуктами.
Этап 2. При ОТСОЕДИНЕННОМ напорном шланге включите установку нажатием клавиши старта (6 или 13), что приведет в действие насос.
Этап 3. Установите необходимое давление в соответствии с типом автомобиля (см. таблицу на стр. 25), плавно повернув регулятор давления (7) по часовой стрелке.
Этап 4. Отключите установку нажатием клавиши останова (3 или 9) и соедините напорный шланг с переходником инжекторной системы.
Этап 5. Установите время обработки 10 мин (кнопки 4 и 5 или 10 и 12).
Этап 6. Включите аппарат нажатием клавиши старта (6 или 13). Запустите двигатель. Про-верьте величину давления в системе. Проконтролируйте возможное наличие течей.
Этап 7. Теперь двигатель работает на INJECTION SYSTEM PURGE на обычной скорости холостого хода. В конце обработки двигатель и установка остановятся автоматически. При этом будет дан звуковой сигнал918).
Этап 8. Выключите установку с помощью клавиши останова (3 или 9).
Этап 9. Остановите двигатель и дайте очистителю пропитать отложения в течение 10-15 ми-нут (период пропитывания).
Этап 10. Установите время обработки от 10 до 20 минут (клавиши 4 и 5 или 10 и 12).
23
Этап 11. Вновь включите установку (клавиша 6 или 13) и двигатель. Дайте двигателю пора-ботать на холостом ходу и время от времени увеличивайте число оборотов, не превышая при этом 2/3 от полного числа оборотов. Не перегружайте двигатель. Обработка будет за-вершена, если истечет заданное время или продукт в баке исчерпается до минимального уровня. В обоих случаях аппарат отключится автоматически.

При этом будет дан звуковой предупредительный сигнал (18).
Этап 12. Отключите установку клавишей останова (3 или 9) и отсоедините контакты двига-теля.
Этап 13. Отсоедините напорный шланг и универсальный шланг с напорной стороны системы впрыска. Вновь подсоедините исходный напорный шланг от автомобиля к системе
впрыска.
Этап 14. Запустите двигатель и проконтролируйте возможное наличие течи в топливной сис-теме..
Этап 15. Откачайте оставшуюся жидкость из установки с помощью клавиши “PURGE»(«откачка») кнопка (11) или (3+6).
Этап 16. Отсоедините клеммы от аккумуляторной батареи. Повернуть регулятор давления(7) по упора по часовой стрелке. Установка теперь готова к повторной эксплуатации.
Этап 17. Запустите двигатель. Заставьте двигатель работать на разных скоростях или же в течение 10 минут поводите автомобиль, чтобы удалить все оставшиеся отложения.
Этап 18. Вновь отрегулируйте двигатель в соответствии с рекомендациями изготовителя. Это необходимо, потому что загрязненная система вызвала неполадки в топливной системе.

хочу отметить, что в России уже столько «дубликантов» легендарной установки WYNN»S RCP, что я перестал их отслеживать.Очень обидно что данные установки «делают» под продукт а/химии WYNN»S и не обеспечивают потребителя инструкцией по применению.
Посему привожу кусок из оригинальной инструкции, технический перевод доработан.
С уважением:
д-р Винз

Re:что нужно после сразу дать поработать двигателю на бензине не менее 20-30мин или проехать 10-20 км
если свечи зажигания прошли больше 10.000 км — заменить
проверить зазоры в клапанах, если не стоят гидрокомпенсаторы
после пробега 100-150 км заехать на диагностику (СО СН СО2 О2)

Источник

Injection System Purge (ПРОМЫВКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ)

для бензиновых двигателей

Wynn’s Injection System Purge чистящее средство, для удаления грязи и отложений в бензиновых системах впрыска без разборки.

  • Очищает клапаны, инжекторы, камеры сгорания и другие детали топливной системы бензинового двигателя без демонтажа компонентов.
  • Восстанавливает распыл форсунок.
  • Улучшает соотношение баланса компрессии цилиндров.
  • Освобождет прилипающие выпускные клапана.
  • Улучшает соотношение баланса воздушно-топливной смеси.
  • Восстанавливает время впрыска до первоначального значения.
  • Восстанавливает хорошую работу двигателя.
  • Устраняет проблемы с самопроизвольной остановкой двигателя, неровными холостыми оборотами, а также плохую производительность двигателя вызванные загрязнением топливной системы.
  • Снижает токсичность выхлопных газов (CO и HC).
  • Безопасен для свечей зажигания и всей системы выхлопа.

Применимость

Может использоваться на всех топливных систем бензиновых двигателей таких как — карбюратор, постоянный впрыск, мульти-впрыск, моно-впрыск, прямой впрыск (GDI, FSI, …).
Рекомендуется проводить очистку каждые 20.000 — 30.000 км или при возникновении проблем: непостоянные холостые обороты, плохая приемистость или грязный.

Указания

Wynn’s Injection System Purge для профессионального использования.
Применять только при помощи установок FuelServe.
Время обработки для оптимального результата: 30 — 60 мин. (Инструкция по применению- см. Инструкцию по применению к оборудованию Wynn’s).

Фасовка

№ W76695 – 12×1 л. – EN/FR/DE/NL/ES/IT/RU/PL/PT

Источник

Промывка «Винсом». Достоинства и недостатки очистителя Wynn’s

Наверное, большинство российских автолюбителей хотя бы раз сталкивались с необходимостью промывки инжекторов двигателей и очистки топливной системы автомобиля. Очень часто такая проблема становится актуальной в период таяния снега. В это время эксплуатация автомобиля становится особенно тяжелой. Давайте посмотрим, почему возникает необходимость в промывке и можно ли выполнить процедуру самостоятельно. Также многих интересует вопрос, существуют ли средства, после которых будет гарантированный результат. Многие утверждают, что очень эффективна промывка «Винсом». Давайте рассмотрим, так ли действенен этот продукт.

Почему нужно периодически промывать инжектор?

В составе любых марок отечественного топлива находится, кроме самого горючего, еще и масса различных присадок и примесей. За счет бензола, олефина, воды и серы производители бензина пытаются увеличить октановое число. Также очень часто в нем содержится газоконденсат.

Когда промывать инжектор?

Любой автовладелец по тому, как ведет себя двигатель, сможет определить необходимость очистки инжектора. Зачастую о необходимости обслуживания говорят следующие признаки:

  • Значительно снижается мощность силового агрегата.
  • Автомобиль плохо заводится, что особенно заметно зимой.
  • Работа мотора становится неровной и неустойчивой. Это лучше всего заметно на холостых оборотах и в переходных режимах.

Также автомобиль медленнее набирает скорость, повышается уровень токсичности выхлопных газов. «На горячую» ощущаются провалы, возникают детонации. Если в процессе эксплуатации автомобиля наблюдаются несколько из этих признаков, это говорит о том, что срочно необходима промывка инжектора.

Автохимия Wynn’s: почему автолюбители выбирают эти продукты

Современный рынок предлагает массу разных очищающих средств для топливной системы автомобиля, в том числе инжектора и форсунок. Но не все они одинаково эффективны. Автовладельцы попробовали все предложенные варианты. Сейчас есть два, которые действительно работают. Это дорогие японские продукты, а также промывка «Винсом» — это значительно дешевле, а качество получается таким же.

Свойства промывки Wynn’s

Промывка «Винсом» очень качественно очистит не только инжектор, но и другие узлы. Продукт эффективно справляется с седлами клапанов, деталями поршневой системы. Подходит для обработки колец и поршней, цилиндров. При этом не нужно разбирать мотор.

Все это делает продукцию Wynn’s лидером по уровню продаж практически во всех странах мира. В линейке жидкостей имеются продукты как для бензиновых моторов, так и для дизельных двигателей. Эти очищающие промывки подойдут для самостоятельного применения на всех моделях инжекторных автомобилей. Это доказали миллионы автовладельцев во всем мире.

Как почистить инжектор с жидкостью «Винс» самостоятельно? Подготовка

Промывка «Винсом» — очень простая процедура. Для профилактики двигателя необходимо получить доступ к проблемной части агрегата. Лучше всего выполнять работы по алгоритму, который предлагает производитель в инструкции.

Итак, необходимо завести двигатель автомобиля. Затем следует удалить предохранитель, отвечающий за функционирование бензонасоса. Это нужно для того, чтобы спустить давление из топливной системы. После этого необходимо удалить клеммы с форсунок и шланги для подачи горючего. Далее аккуратно демонтируют рампу с форсунками и уплотнительные кольца. Теперь имеется свободный доступ к инжектору. Теперь стоит рассмотреть, как осуществляется промывка форсунок «Винсом». Принцип в том, чтобы не давать топливной форсунке пропускать жидкость, когда клапан закрыт, и наоборот.

Процесс промывки

Теперь можно приступить к операции очистки. Жидкость пропускают через форсунку – для этого периодически открывают и закрывают клапан. Данная процедура должна повторяться до тех пор, пока не будет выдаваться необходимо распыл. Если этого не происходит после очистки, значит, деталь вышла из строя. Далее очистку выполняют еще раз.

Если внутри форсунок и на поверхности стенок инжектора видны слои отложений, тогда Wynns (промывка) должна некоторое время остаться внутри форсунки. Только так можно очистить инжектор максимально качественно. Прекращать работу стоит только тогда, когда затворное седло на клапане будет идеально чистым, а вместе с ним и отверстия инжектора. По окончании процедуры все детали собираются в обратном порядке. На этом очистка инжектора окончена. Результаты будут видны через некоторое время. Двигатель начнет работать стабильнее, снизится расход топлива.

Дизельные двигатели

Страдают от некачественного горючего и эти моторы. Как и бензин, дизель также содержит в себе различные вещества, которые не лучшим образом влияют на состояние топливной системы. Форсунка в процессе эксплуатации подвергается еще и высоким температурных нагрузкам. Она работает под большим давлением. Если добавить к этому качество горючего с содержанием повышенного процента тяжелых фракций, то можно сказать, что промывка дизельных форсунок должна осуществляться даже чаще, чем обслуживание бензиновых.

Когда производить обработку?

Промывка дизельных форсунок необходима, когда:

  • Двигатель хуже заводится.
  • На холостых оборотах появляются перебои.
  • На частичных нагрузках появляются стуки.
  • Во впускном тракте проявляются различные звуки – чаще хлопки или чихание.

Также о необходимости очистки говорят провалы при резком наборе оборотов. В целом признаки такие же, как и с бензиновыми моторами.

Wynn’s для дизельных двигателей

Бельгийский производитель автохимии не забыл про владельцев дизельных моторов. Для них также есть такое средство. По отзывам, оно достаточно эффективное. Сама промывка дизеля осуществляется немного иначе.

Когда промывка “Винсом” дизеля уже закончена, следует дать поработать мотору на чистом топливе. В этот момент из системы вымывается очиститель и остатки отложений. Далее шланги можно подсоединять назад.

Заключение

Итак, мы выяснили, как произвести очистку форсунок самостоятельно. «Винс» — это отличное средство для удаления отложений в инжекторных системах питания. Данный продукт можно приобрести как на рынке, так и в специализированных магазинах. Главное — не купить поддельный товар, иначе старания не принесут результат.

Источник

Восток Авто

Владельцы автомобилей с инжекторными силовыми агрегатами знают, что подобные ДВС весьма чувствительны к качеству топлива. Первым симптомом возникновения проблем является нестабильная работа мотора на холостых оборотах, которая сопровождается произвольными хлопками. Через время проявляются и иные неприятности, к которым следует отнести заметно увеличенный расход горючего и падение интенсивности набора оборотов.

Эксплуатация автотранспорта в подобном состоянии вызывает серьезный дискомфорт и раздражение. Однако быстро и эффективно решить проблемы работы двигателя позволяет промывка инжектора специальными средствами.

Главной причиной, вызывающей указанные проблемы, является появление в топливной системе транспортного средства сторонних веществ, препятствующих штатному режиму работы ДВС. Избавиться от таких загрязнений позволяет использование спецоборудования для промывки инжекторных моторов. А в качестве активного компонента, который качественно очистит топливную систему, рекомендуется применять специализированную автохимию бренда Wynns (Винс ).

Необходимо отметить тот факт, что неполадки в работе инжекторного двигателя могут быть вызваны и иными причинами. Таковыми являются засорение фильтров, топливного насоса или сетки сборника топлива. Поэтому автолюбители со стажем знают, что профилактику топливной системы инжекторных «стальных коней» нужно проводить каждые 30-40 тысяч километров пробега.

Жидкость для промывки инжектора

Подобрать качественную автохимию для решения рассматриваемой проблемы достаточно просто. Специалисты рекомендуют осуществлять промывку инжектора средствами Винс или Лавр, которые отлично справляются с поставленной задачей. Однако, покупая конкретный состав, внимательно изучите инструкцию и аннотацию, чтобы быть уверенным, что средство подходит вашему «жеребцу ».

Wynns – это очень мощный и эффективный состав для промывки инжектора, который без труда способен разложить и вывести шлаки и налет, скопившийся в электроклапанах и рампе. Что до состава Лавр, то это вещество с аналогичными свойствами и характеристиками, но его цена немного выше. Учтите, что после промывки топливной системы указанными спецсредствами рекомендуется заменить уплотняющие кольца на форсунках.

Промывка инжектора своими руками

Услугу очистки топливной системы оказывают все сервисные автоцентры. Однако с помощью указанных средств не составит особого труда выполнить все необходимое самостоятельно. Для этого понадобиться определенный набор инструментов, покупка которых обойдется дешевле, нежели услуга СТО. К тому же, они понадобятся через некоторое время при повторной процедуре, что сделает её практически бесплатной.

Список необходимого инструментария выглядит следующим образом.

  1. Полутораметровый топливопроводный шланг.
  2. Автокомпрессор.
  3. Один инжекторный фильтр.
  4. Две колесные соски.
  5. Четыре хомута.
  6. Пластиковая бутылка на 1,5 литра.
  7. Спецсредство Лавр или Винс.

Система для очистки монтируется по принципу медицинской капельницы. Разрезанный надвое шланг соединяет инжекторный фильтр и топливную рампу, а также пластиковую бутылку со входом фильтра. В бутылке просверливаются отверстия в дне и крышке, где монтируются соски, после чего соединения стягиваются хомутами.

Сама процедура промывки инжектора не требует специальных знаний, умений или навыков, а потому выполнить её своими силами не составит труда. Главное соблюдать очередность выполнения операций. Алгоритм же ремонтно-восстановительных работ, направленных на удаление загрязнений из топливной системы инжекторных моторов, следующий.

  1. Сбросить давление в баке для горючего, приоткрыв его крышку.
  2. Извлечь предохранитель топливного насоса.
  3. Отсоединить шланги подачи горючего от топливной рампы и подключить к ней оборудование, собранное ранее.
  4. Наполнить бутылку очищающей жидкостью и подвесить её горлышком вверх.
  5. Подсоединить автокомпрессор к соску горлышка бутылки, и задать давление в три атмосферы.
  6. Завести автомобиль и оставить работать мотор на холостом ходу, пока очиститель не выработается полностью, а силовая установка не заглохнет.
  7. После глушения мотора следует выждать около получаса при указанном давлении, после чего сбросить давление.
  8. Долить пол литра очистителя в бутылку, задать давление и вновь завести двигатель, периодически повышая обороты.
  9. Дождаться остановки мотора и выработки промывочной жидкости, после чего демонтировать собранное оборудование и переподключить все компоненты топливной системы в исходное положение.
  10. Заменить масло и свечи зажигания, если это необходимо.

Чтобы проверить качество проделанной работы, достаточно проехать на автомобиле порядка трех десятков километров. Если результатом вы недовольны, то процедуру следует повторить или же обратиться к профессионалам.

Промывка в сервисном центре

Как уже упоминалось, подобные услуги оказывают практически все автосервисы. Для этого у них имеются специальные аппараты, которые могут разниться визуально и конструктивно. Тип данного оборудования не принципиален, чего не скажешь о квалификации механика, который отвечает за итоговый результат процедуры.

Хорошие мастера и сервисный центр с достойной репутацией выполнят качественное и детальное обслуживание топливной системы, а также предоставят определенные гарантии. Поэтому обращение на СТО актуально для тех, чей автомобиль эксплуатируется часто и активно. В данном случае в сервисном центре выполнят не только очистку, но и профилактику всей системы.

В техсервис следует обращаться и в случае существенного загрязнения. Очень сильно зашлакованные электроклапана лучше всего привести в порядок посредством ультразвуковой установки. Для этого потребуется демонтаж форсунок, которые подвергаются обработке ультразвуком, проверяются на специальном стенде и монтируются на место.

Обслуживание по промывки инжектора на специальном стенде избавит от необходимости самостоятельного изготовления приспособлений своими руками и сэкономит время. Специалисты компании «Восток -Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Промывка фильтра аквафор после установки инструкция
  • Промывка системы охлаждения лавр классическая инструкция по применению
  • Промывка системы охлаждения лавр двухкомпонентная отзывы инструкция по применению
  • Промывка системы охлаждения двигателя феликс инструкция по применению
  • Промывка системы охлаждения двигателя ликви моли инструкция по применению