Промывка системы впрыска находится в ТОП-5 процедур, которые автосервисы проводят для автомобилей с инжекторными двигателями. Что вполне закономерно, ведь из-за загрязнений форсунок как снежный ком растут такие проблемы, как повышенный расход горючего, снижение мощности и ускоренная закоксовка мотора.
Формула ML101 создана специально для очистки форсунок. Этот состав – гордость LAVR, именно он в свое время стал продуктом, который произвел революцию на рынке и стал своеобразной визитной карточкой бренда. Сейчас ML101 – один из самых востребованных составов от LAVR. По соотношению таких параметров, как эффективность и стоимость, ему нет равных. Достаточно сказать, что эту промывку применяют официальные сервисы BMW, Ford, Nissan, VAG, Renault, Mitsubishi, Kia, LADA и другие.
Расскажем все, что нужно знать о промывке инжекторов составом ML101, чтобы процедура прошла максимально эффективно и безопасно для автомобиля.
Семь фактов об ML101, которые следует знать:
- Состав подходит для любых промывочных станций и для двигателей с любым типом впрыска. В частности, в агрегатах с распределенным впрыском почистит еще и впускные клапаны;
- Не требует демонтажа форсунок, не требует замены масла, свечи тоже менять не нужно;
- В дополнение к основному назначению, промывка обладает раскоксовывающим действием: состав проникает до поршневых колец и освобождает их от нагара;
- Для проведения процедуры понадобится всего один час.
- Препарат содержит ингибитор коррозии, который защищает форсунки от ржавчины
- Запрещено заливать данный состав в бензобак.
- В качестве профилактики рекомендуется проводить промывку каждые 20 000 – 30 000 км пробега.
Особенности применения
Перед процедурой прогрейте состав до комнатной температуры. Промывка состоит из трех шагов:
- Шаг первый: Отключите бензонасос при выключенном двигателе, подключите промывочную станцию к форсункам, подавайте промывку в цилиндры. Запустите двигатель, пусть он поработает на холостых оборотах 10 – 15 минут.
- Шаг второй: заглушите двигатель и оставьте состав еще на 10 – 15 минут. За это время активные компоненты размягчают и растворяют отложения, причем не только в форсунках. Попав в камеру сгорания, они продолжают свою работу, смягчая нагар на днищах поршней и проникая к компрессионным кольцам.
- Шаг третий: вновь запустите двигатель. Теперь нужно выработать промывку, это займет еще 20 – 30 минут. В течение этого времени периодически плавно повышайте обороты максимум до 2500 об/мин.
В результате процедуры восстанавливается факел распыла, выравнивается компрессия в цилиндрах, усмиряется аппетит к бензину, облегчается запуск и повышается мощность двигателя. Напишите ваш отзыв, какие результаты промывки составом ML101 получили вы.
И в заключение, ответ на вопрос, который часто задают наши клиенты: что будет, если залить ML101 прямо в бензобак? Отвечаем: ни в коем случае не делайте этого! Дело в том, что формула направленного действия предназначена именно для очистки форсунок. Она отлично отмоет и отслоит загрязнения в баке и топливопроводах и забьет или фильтры, или насос.
Промывка инжекторной системы бензинового двигателя ML101, 1 л
Артикул: Ln2001
-
Тип товара
очиститель
-
Применяемость
инжектор
-
Сезонность
всесезон
-
Фасовка
1 л
-
Условия хранения
±30
-
Габариты, мм
91 / 91 / 220
-
Вес, гр
866
-
Срок хранения
24 мес
Характеристики
Общие
- Восстанавливает факел распыла форсунок
- Раскоксовывает днища поршней, компрессионные и маслосъемные кольца, впускные клапаны при распределенном впрыске
- Уменьшает расход топлива
- Устраняет неровную работу двигателя на холостых и малых оборотах
- Облегчает холодный запуск
- Устраняет рывки при разгоне, замедленную реакцию на нажатие педали акселератора и дымность двигателя, вызванные загрязнением топливной системы
- Понижает токсичность выхлопных газов (CO и СН)
- Безопасен для катализатора и свечей зажигания
- Содержит запатентованный пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™
- Расход рабочей жидкости составляет около 1 л на двигатель объемом до 2,0 л
- Проведение процедуры не требует демонтажа форсунок
- Не требует замены масла и свечей
- Состав безопасен для любых видов промывочных станций
- Подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей.
Технические характеристики
- Тип товара: очиститель
- Область применения: инжектор
- Тип топлива: бензин
- Раскоксовывающий эффект: есть
- Тип тары: пэт
Описание
ML101 – промывка с раскоксовывающим эффектом для безразборной очистки бензиновых систем впрыска. Запатентованный пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™ восстанавливает факел распыла форсунок, устраняет кокс и нагар с днищ поршней и поршневых колец. В системах распределенного впрыска жидкость очищает еще и впускные клапаны. Промывка устраняет до 100% загрязнений в форсунках. Не требует замены масла и свечей зажигания. Средство совместимо с любыми пневматическими станциями, подходит для бензиновых двигателей с электронными системами впрыска любого типа.
Применение
Перед применением прогреть до комнатной температуры
Подходит как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.
- Тщательно встряхнуть
- Подключить промывочную станцию
- Залить препарат, выставить давление 3 атм
- Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 10 – 15 минут
- Заглушить двигатель на 10 – 15 минут для растворения отложений
- Запустить двигатель
- Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.
Подробная инструкция по применению находится на упаковке и на сайте lavr.ru.
Не заливать в топливный бак.
Отзывы
на основе 2 отзывов
-
отзывов 1
-
отзывов 0
-
отзывов 0
-
отзывов 0
-
отзывов 1
Всем привет.
Вчера помыл, выкладываю отчет!
В работе использовал
Бутылку от колы 1,75л.
Компрессор для накачки колес
Бензостойкий шланг 1м метра
2 соска для бескамерных шин
4 хомута
Топливный фильтр самый дешевый
Промывка инжекторных систем LAVR ML101 Injection System Purge
Как собрать промывочную станцию повторятся не буду, подробных описаний множество.
Первым делом вынимаем на заглушённой машине предохранитель № 39, тем самым отправляем бензонасос в отпуск.
Заводим машину, практически сразу она глохнет тк нет бензина.
Подсоединяем нашу станцию к мотору, компрессором создаём давление 2,6 — 3 атм.
Соблюдаем технику безопасности, рядом ставим рабочий огнетушитель. Как говорится бережёного бог бережёт. Обидно будет что из за утечки спалили машину.
Ещё раз внимательно проверяем всю систему на предмет утечек
Заводим машину и работаем на холостых 15-20 мин.
Далее по инструкции к препарату — глушим и тупо курим, гоняем чаи 15-20 мин. Как сказано в мануале, в это время происходит отмокание всех нагаров в камере сгорания.
Снова заводим машину, и поднимем периодически обороты с холостых, до 2500-3000. Если Честно, я поддавал и до 4500:))) При этом вся отмокшая хрень сгорает или вылетает наружу. Запах из глушителя, конечно — ППЦ!
У меня на это ушло около 25-30 мин.
Далее все снятое ставим на место, не забыв про пред бензонасоса, заводим и едем по своим делам.
Впечатления:
— двигатель стал работать мягче;
— появилась не большая приемистость на низах;
— личное удовлетворение (как самый значимый фактор!).
Всем спасибо за внимание.
Цена вопроса: 650 ₽
Пробег: 94 603 км
Авто /
Автохимия /
Промывка инжектора жидкостью Лавр ML101 (тест, выводы)
После того как мы определились и приобрели промывочную жидкость, переходим к тестированию. Работы будем проводить на двух автомобилях Daewoo Matiz. Первый тест (детальный) будет выполнен на автомобиле с пробегом более ста тысяч километров, а второй (только по основным характеристикам) на автомобиле с пробегом семьдесят пятидесять тысяч.
Тест первый. Автомобиль Daewoo Matiz год выпуска 2003, объём двигателя 800 см3, пробег 105 000 км. Сначала косвенным методом замерим расход топлива. Для этого заполняем полный бак. Фиксируем текущий пробег.
Далее выкатываем (расходуем) большую часть топлива и снова заезжаем на АЗС. Итак, проехали 436,6 км.
Подозреваю, что в данном эксперименте результат по расходу топлива скорей всего не будет основным показателем эффективности промывочной жидкости. Так как большая часть маршрута была по трассе (примерно 30% — город и 70 — трасса). Заправляем полный бак и фиксируем значение количества заправленного топлива.
Примерный расход составил 5,42 литра бензина на сто километров. Да, явно расход топлива не городской.
Теперь нужно подготовить двигатель к основным работам. Дальнейшими задачами будут: измерение температуры двигателя, фиксирование состояния свечей зажигания и измерение компрессии в цилиндрах.
Перед откручиванием свечей зажигания в обязательном порядке очищаем свечные колодца и пространство рядом.
Выкручиваем свечи зажигания.
Электроды свечей с обратной стороны.
Свечи извлекли.
Теперь замеряем компрессию в соответствии с методикой и вносим данные в таблицу.
Результат измерений:
Между делом, я отыскал свечи зажигания, которые у меня до этого отъездили тридцать одну тысячу километров. Отыскал я их намеренно, так как не хотел рисковать относительно недавно установленными (пробег около шести — семи тысяч). Старые для эксперимента будут в самый раз. Хотя производитель жидкости утверждает, что в процессе промывки свечи зажигания не выходят из строя. Но перестрахуемся. Снятые свечи положим в бардачок и если что, потом заменим. Вид свечей зажигания до теста. Напомню их пробег 31 000 км.
Свечи с обратной стороны.
Устанавливаем свечи зажигания. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Температура клапанной крышки.
Температура выпускного коллектора.
Далее снова выкручиваем свечи и выполняем измерения.
После снятия данных подключаем установку для промывки. Для этого отсоединяем топливную магистраль от рампы, потом к топливной рампе подключаем шланг от установки [1]. Далее обесточиваем бензонасос, либо снимаем фишку, которая находится на лючке бензобака под пассажирским сиденьем, либо ищем предохранитель, отвечающий за бензонасос и на время работы промывки удаляем его. Подключаем пневмолинию [3] к установке. После этого установка считается собранной и подключённой к топливной системе двигателя.
Теперь проверяем закрыт ли кран подачи промывочной жидкости [2] (он должен быть закрыт). Включаем компрессор и по манометру [4] вентилем [5] выставляем рабочее давление в промывочной станции равное трём атмосферам. После настройки рабочего давления перекрываем кран подачи сжатого воздуха [6] в установку и стравливаем давление из баллона [7]. Установка настроена и подготовлена к заправке промывочной жидкостью. Откручиваем кран подачи промывочной жидкости [2] в топливную систему. Откручиваем заливную пробку [8] и заправляем ёмкость [9]. Далее закручиваем пробку [8] и открываем кран [6] подачи давления в систему. Стенд готов к работе.
Запускаем двигатель. Фиксируем текущий пробег автомобиля на момент проведения работ по промывки инжектора.
Далее следуем инструкции указанной на таре с промывочной жидкостью.
После всех этапов промывки фиксируем состояние свечей зажигания. Выкручиваем их.
Как и следовало ожидать свечи подкоптились. Но на этом эксперимент с ними не завершён, мы на них ещё поездим и посмотрим, как они себя будут чувствовать дальше.
Далее снимаем показания компрессии каждого из цилиндров на горячую и холодную, а также с открытой и закрытой дроссельной заслонкой. Данные вносим в таблицу:
Следующим этапом мы вновь произведём измерения расхода топлива, но перед этим проверим состояние свечей зажигания после того как мы на них промыли инжектор и на них же проехали 67 километров.
К работе свечей претензий нет, они приняли исходный цвет.
Заправились.
Итак, контрольный замер пройдённого расстояния и заправка бака.
Как я упоминал выше, расход топлива вряд ли здесь будет показателем. Так и произошло. При этом контрольном измерении из города на автомобиле я практически не выезжал (примерно 90% — город и 10 — трасса). Так что данные по расходу топлива носят просто ознакомительный характер, не более того.
В бак поместилось чуть более двадцати пяти литров бензина. Расход топлива при этом составил 6,73 литра на сто километров. Это расход топлива для городского цикла.
Теперь сводим все данные первого теста в общую таблицу.
Тест второй. Автомобиль DaewooMatiz год выпуска 2011, объём двигателя 800 см3, пробег 74995 километров.
Методика проведения работ абсолютно идентична. Ниже приведены только по основным измерения (главные показатели).
Вывод: По полученным результатам можно сделать следующее заключение о промывочной жидкости Лавр ML101:
Компрессию в цилиндрах увеличить удалось,
Компрессия в цилиндрах выровнялась,
Свечи зажигания после процедуры промывки остаются исправными,
Субъективно, двигатель стал работать ровнее.
Примечание по стенду. Есть очень много разновидностей промывочных установок, но на качество промывки и очистки, установка никак не влияет. Ее задача доставить промывочную жидкость с нужным давлением к форсункам. Качество процедуры зависит только от используемой жидкости и продолжительности работы по промывки.
P.S. — И ещё, мне теперь известен реальный расход топлива автомобилем Daewoo Matiz с объёмом двигателя 0,8 литра.
Статьи по данной теме:
Методика промывки — Методика промывки инжекторной системы питания.
Оборудование для промывки — Стенд для промывки инжектора (частичная переборка и ремонт).
Приобретение промывочной жидкости — Выбираем профессиональную жидкость для промывки инжекторных систем.
Промывка инжекторов Lavr Petrol Injection Purge ML101
Уникальный состав LAVR ML101 подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей и любых промывочных станций. После промывки не требуется замена масла и свечей зажигания. Очистка систем впрыска — одна из самых востребованных операций в автосервисе. Она позволяет удалить до 100% загрязнений в форсунках и сохранить высокую работоспособность всей топливной системы.
Безразборная промывка инжекторных систем LAVR ML101 – полезная профилактическая процедура, которую заботливые автовладельцы делают каждые 20000-30000 км пробега. Она легко решает такие проблемы, как:
- трудный запуск;
- неровная работа двигателя;
- повышенный расход топлива;
- провалы на холостых и малых оборотах;
- рывки при разгоне;
- ухудшение динамики;
- дымность.
Если вы заметили у своего автомобиля хотя бы один из этих симптомов – вам нужна промывка ML101 с раскоксовывающими компонентами. Процедура проводится в автосервисе с помощью пневматической станции и занимает около часа. Она не требует демонтажа форсунок, замены масла и свечей.
Особенности
Профессиональный состав для полной очистки системы впрыска бензиновых двигателей справится с загрязнениями любой сложности и гарантированно удалит их.
- 100% восстановление факела распыла.
- Очищение поршней и поршневых колец.
- Стабилизация компрессии.
- Легкий холодный запуск.
- Меньший, гораздо меньший расход топлива.
- Повышение мощности и приемистости мотора.
Способ применения
Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры. Не заливать в бак автомобиля!
- Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
- Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
- Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.
Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2000 см³. Очистку систем впрыска с помощью препаратов LAVR уже используют официальные сервисы BMW, VAG, Kia, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, LADA и другие. Рекомендуется проводить регулярную очистку системы впрыска каждые 20-30 тыс. км пробега.
Состав: углеводородный растворитель, пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™, функциональные растворители, ингибитор коррозии, антидетонатор, присадки направленного действия
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.