Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл
Артикул: Ln1106
-
Тип товара
очиститель
-
Применяемость
система охлаждения
-
Сезонность
всесезон
-
Фасовка
0,31 л
-
Условия хранения
-5…+30
-
Габариты, мм
112 / 58 / 184
-
Вес, гр
760
-
Срок хранения
24 мес
Характеристики
Общие
- Растворяет и выводит накипь, ржавчину, следы масла, продукты распада антифриза из каналов системы охлаждения, радиаторов
- Снижает термическую нагрузку на ДВС
- Продлевает срок службы нового антифриза на 30 – 40%
- Увеличивает ресурс радиатора, помпы и термостата
- Состав первого этапа содержит кислоты, состав второго этапа – щелочи
- Объем средства подбирается из расчета 310 мл на промывку системы охлаждения объемом 10 л.
- Рекомендован при наличии неисправностей системы охлаждения
Технические характеристики
- Тип товара: очиститель
- Область применения: система охлаждения
- Тип тары: пэт
Описание
Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа – это два продукта для очистки СО от комбинированных загрязнений. На первом этапе кислотный состав растворяет неорганические загрязнения. На втором этапе щелочной состав устраняет органические остатки. В результате из системы максимально полно выводятся ржавчина, нагар, продукты распада антифриза, остатки масла и эмульсии. Подходит для всех типов систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей.
Применение
Подходит как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства. Перед применением прогреть состав до комнатной температуры и встряхнуть. Температура двигателя на момент начала процедуры должна быть не выше 80°С.
- Слить антифриз из системы охлаждения
- Залить препарат №1 и долить дистиллированную воду до отметки MIN
- Прогреть двигатель и дать ему поработать 30 минут на холостом ходу
- Слить промывочный раствор
- Повторить пункты 2 – 4 с составом №2
- Промыть систему охлаждения: залить дистиллированную или чистую теплую воду, прогреть двигатель и дать ему поработать 10 – 15 минут на холостом ходу, слить воду. При необходимости повторить процедуру
- Залить новый антифриз.
Отзывы
на основе 81 отзывов
-
отзывов 67
-
отзывов 10
-
отзывов 4
-
отзывов 0
-
отзывов 0

Вы знали, что неисправности системы охлаждения двигателя занимают четвертое место в рейтинге самых частых автомобильных неприятностей? Между тем перегрева двигателя, отказа печки и поломки помпы можно легко избежать, если поддерживать чистоту системы охлаждения.
Устройство системы охлаждения
Главная задача СО – поддержание температуры мотора в рабочем диапазоне за счет циркуляции охлаждающей жидкости.
Для эффективной работы система имеет два круга. Малый ускоряет прогрев мотора и сохраняет рабочую температуру, а большой— отводит лишнее тепло. Сначала охлаждающая жидкость ходит по малому кругу близко к цилиндрам и очень быстро нагревается. При достижении максимальной рабочей температуры, открывается клапан и ОЖ уходит на большой круг, принимая на себя функцию предотвращения перегрева.
Кроме самих контуров охлаждения в систему входят радиатор с крышкой и клапаном, вентилятор радиатора, рубашка охлаждения ГБЦ, датчик температуры, термостат, расширительный бачок с клапанной крышкой, помпа, радиатор печки салона. В некоторых машинах присутствуют еще масляный радиатор и радиатор системы рециркуляции отработавших газов.
Все эти детали очень чувствительны к загрязнениям. Внешне это проявляется в плохом прогреве двигателя зимой и чрезмерном летом, а внутри при невыполнении системой своих функций начинается деформация деталей мотора.
Загрязнения СО
В идеале система охлаждения двигателя герметична, но если происходит разгерметизация, в нее могут попадать моторное масло и грязь. Но не только и не столько это служит главной причиной появления отложений.
Дело в том, что даже самый хороший антифриз со временем выкипает и стареет, образуя накипь, ржавчину и продукты разложения ОЖ. Поскольку система имеет многочисленные очень тонкие трубочки, патрубки и углубления, они очень быстро забиваются этими осадками. При этом снижается эффективность работы новой охлаждающей жидкости и всей системы.
Коварство загрязнений системы охлаждения заключается в том, что они имеют разную природу: накипь, ржавчина – это неорганические остатки, а масляные загрязнения и продукты разложения антифриза – органические. Соответственно, бороться с ними нужно по-разному. Подкисленной водой проблему не решишь. Неорганические отложения нужно сначала растворить, а потом смыть. А органику — смешать с жидкостью и удалить.
Для полной очистки необходим препарат, который одновременно обладает эмульгирующим и растворяющим действием. Таковы промывки системы охлаждения линейки LAVR.
Полная очистка системы охлаждения
Разберем процесс промывки системы охлаждения мотора двухкомпонентным составом LAVR «Полная очистка системы охлаждения».
Состав №1 удаляет накипь и ржавчину. Его нужно залить его в расширительный бачок после слива антифриза, а затем добавить до отметки минимум дистиллированной воды. Далее прогреваем двигатель до рабочей температуры и даем поработать 30 минут на ХХ.
Что значит рабочая температура? Это показатель, при котором открывается термостат и запускается большой круг антифризообращения. Понять, что он открылся, можно по следующим сигналам: датчик температуры на приборной панели показывает 85-90°С, заработал вентилятор, а патрубок основного радиатора стал теплым. Достаточно одного из этих признаков.
Через полчаса автомобиль глушим, даем ему немного остыть, ослабив крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе, и сливаем жидкость.
Повторяем процедуру с составом №2. Он удалит из системы масло и продукты разложения антифриза. Понять разницу очень просто если посмотреть на сливную пробку и вспомнить, какой она была до промывки.
Уверены, результат вас порадует, но мы советуем провести третий этап — промывку системы дистиллированной водой.Действуем по тому же плану что и в предыдущих этапах. Заливаем, прогреваем и оставляем работать на холостом ходу, но только на 15 минут. Эту процедуру можно повторять несколько раз, пока вода на выходе не станет чистой, а затем залить новую охлаждающую жидкость.
Очистка системы охлаждения рекомендована при каждой замене антифриза. Согласитесь, не так уж часто, учитывая, какой эффект она дает и какие средства может сэкономить. Чистота системы охлаждения двигателя — залог долговечности мотора, сохранения мощности автомобиля и комфортной температуры в салоне.
Подробно посмотреть, как полная очистка системы охлаждения отмывает щелочные, масляные загрязнения и следы разложения антифриза, как она удаляет ржавчину и накипь, как отличается температура кипения старого и нового антифризов, вы можете в нашем видео.
Промывка системы охлаждения Lavr 2 Steps To Fully Radiator Flush
Полная очистка системы охлаждения LAVR — это больше, чем обычная промывка. Два состава воздействуют на различные загрязнения и усиливают друг друга для максимальной чистоты. Вам необходима промывка системы охлаждения, если:
- машина стала перегреваться;
- двигатель медленно прогревается;
- вентилятор работает без перерывов;
- плохо греет печка;
- есть проблемы в работе помпы;
- замедлена реакция на сигналы термостата;
- вы купили машину на вторичном рынке и не уверены, что ее хорошо обслуживали.
Все это признаки надвигающегося дорогостоящего ремонта. Но его можно избежать, если сделать комплексную промывку системы охлаждения двигателя. Двухкомпонентная промывка системы охлаждения LAVR полностью очищает и омолаживает систему охлаждения от всех сложных комбинированных загрязнений. Сначала удаляются накипь и ржавчина и происходит подготовка системы ко второму этапу. Второй состав полностью выводит остатки масла, эмульсии и продукты разложения антифриза и готовит систему к заполнению новым антифризом. Полная очистка системы охлаждения подходит для применения в сервисе и самостоятельно для бензиновых и дизельных двигателей.
Способ применения
Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом 8–10 л.
ЭТАП 1. Очистка от накипи и ржавчины:
На первом этапе накипь и ржавчина полностью удаляются из системы охлаждения. Происходит подготовка системы ко второму этапу очистки. Во избежание выброса антифриза и промывочных растворов слив жидкостей из системы производить при температуре двигателя не выше 80°C.
- Слить антифриз из системы охлаждения и отопителя.
- Залить препарат №1 и долить чистой или дистиллированной теплой воды до отметки MIN.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему поработать на холостом ходу 30 минут.
- Слить промывочный раствор.
- Перейти к ЭТАПУ 2.
ЭТАП 2. Удаление следов масла и продуктов разложения антифриза:
На втором этапе полностью удаляются следы масла, эмульсии и продукты разложения антифриза. Происходит подготовка к заполнению системы новым антифризом.
- Залить препарат №2 и долить чистой или дистиллированной теплой воды до отметки MIN.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему поработать на холостом ходу 30 минут.
- Слить промывочный раствор.
- Промыть систему: залить чистой теплой воды, прогреть двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 15 минут.
- Слить промывочный раствор. При необходимости повторить процедуру.
- Залить новый антифриз.
Состав №1: смесь органической и неорганической кислот, неионогенное поверхностно-активное вещество, пеногаситель, краситель, вода дистиллированная.
Состав №2: фосфатный комплексообразователь, неионогенное поверхностно-активное вещество, регулятор рН, краситель, вода дистиллированная.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Полная очистка системы охлаждения (2-этапная промывка) Radiator Flush
Артикул: Ln1106
Производитель: Lavr (ЛАВР)
Объем упаковки: 310 мл + 310 мл
Комплект: очиститель от накипи и ржавчины (№1) + очиститель от масла и продуктов разложения антифриза (№2)
Состав:
№1 — Смесь органической и неорганической кислот, неионогенное поверхностно-активное вещество, пеногаситель, краситель, вода дистиллированная
№2 — Фосфатный комплексообразователь, неионогенное поверхностно-активное вещество, регулятор рН, краситель, вода дистиллированная
Совместимость: универсальная
Промывка в 2 этапа предназначена для полной очистки системы охлаждения двигателя при очень сильном загрязнении.
Когда нужна такая очистка?
В том случае, если печка автомобиля плохо греет, если перегревается двигатель, если слишком часто включается вентилятор охлаждения, если вы купили подержанный автомобиль или если вы хотите полностью заменить охлаждающую жидкость и залить ее в максимально чистую систему.
После первого этапа система полностью очищается от ржавчины и накипи, после второго этапа система полностью очищается от следов масла, эмульсии и продуктов разложения антифриза.
Комплект содержит два состава, которые усиливают действие друг друга, позволяя решить проблемы терморегуляции двигателя.
Набор рассчитан на очистку системы охлаждения объемом 8-10 литров.
Подробная инструкция нанесена на каждый флакон средства и общую упаковку.
После промывки системы, новая охлаждающая жидкость работает более эффективно и долго, тем самым увеличивается ресурс радиатора, помпы и термостата.
Перед проведением процедуры обязательно убедитесь, что температура двигателя не выше 80°С во избежание выброса антифриза.
Если у вас есть сомнения — нужна ли такая промывка системе охлаждения — рекомендуем ознакомиться с отзывами автолюбителей, которые уже провели данную процедуру самостоятельно или в сервисе: БЖ Johansonn, БЖ rpaul.
Если система охлаждения не сильно загрязнена — тогда подойдет более быстрая промывка КЛАССИЧЕСКАЯ средством Radiator Flush Classic от ЛАВР (артикул Ln1103).
Наконец-то руки дошли написать…
Итак… Летний воскресный день. Территория дачного поселка, во дворе стремительный автомобиль Фольксваген Гольф 2 с мотором 1,3, в багажнике концентрат антифириза, дистиллировка, кучка запчастей и инструментов, а в моей голове стойкое намерение промыть систему и поменять койчего.
Намерение это обосновано было тем, что на машине в ближайшее время планировалось доехать до Крыма и изколесить его почти весь… Дорога долгая, Крым – место жаркое, система охлаждения, по моему разумению, для этого должна была быть в надлежащем состоянии. До этого в машине был залит тосол, а поскольку машина была к тому же и недавно приобретена, надежность системы мне представлялась крайне сомнительной.
Для приведения оной в «состояние», в пучине инета была найдена информация о чудесном средстве для промывки системы — двухкомпонентный состав ЛАВР.
Адское зелье сие оказалось еще и трудно купить даже в Москве, единственное место в котором оно оказалось в наличии, это магаз на кольце в р-не Алтушки.
Детально описывать как что сливать и заливать не буду, в ФАКе все есть.
Хочу лишь акцентировать внимание на его свойствах. Первый компонент образует кислотную среду, которая разъедает ржу, смывает осадки и вообще очищает систему. Второй компонент – щелочной раствор, который нейтрализует кислоту первого состава.
В общих чертах схема промывки следующая:
1. сливается все из системы;
2. заливается содержимое первого флакона, разведенного в 5-7 литров воды;
3. запускается мотор и работает на хх минут 20-30;
4. сливается первый состав;
5. заливается содержимое второго флакона, разведенное в 5-7 литрах воды;
6. минут 20-30 работы мотора на хх;
7. сливается, промывается водой на хх;
8. заправляется новый антифриз.
Описание результатов каждого этапа по фото:
1. Слит тосол — густая темно-зеленая жижа с обильным осадком;
2. После первой промывки водой;
3. После второй промывки водой;
4. Первый компонент промывки, разведенный в соответствующей пропорции с водой;
5. Второй компонент…
6. Промывка водой. Слитая жидкость характеризовалась обильным количеством осадка в виде белых хлопьев. Сантиметров пять на дне после усадки. И где все это было???
7. и 8. Промывка водой еще раза три, до полного отсутствия какой либо взвеси в слитой воде.
Так вот, последствия:
1. во время работы мотора «на кислоте», появились течи во всех слабых местах системы, а именно потек радиатор, в прямом смысле этого слова он начал писать тонкой струйкой
2. Погнало ОЖ из под соединения корпуса термостата с головкой. Плоскость головки под корпусом термостата была сильно кородирована, как оказалось после снятия корпуса. Судя по всему «кислота» действительно разъела продукты коррозии, что с позитивной стороны гласит о том, что отложения и в правду разъедаются, но с негативной стороны, «герметизирующие» окислы будут тоже смыты. Так вот, дальнейшее вскрытие показало, что внутренние поверхности блока и головки были действительно без следов коррозии и каких-то отслоений и отложений, но об этом позже.
Корпус термостата был посажен на герметик, радиатор лежал в багажнике новый, помпа и термостат тоже наличествовали новыми в багажнике. Единственной моей ошибкой, я бы сказал моей роковой ошибкой, оказалось то, что я не купил новых хомутов на шланги…
В общем и целом результатами промывки я остался доволен, если не учитывать роковой ошибки, о которой я уже упоминал.
А теперь последствия:
По дороге домой, сорвало ослабший оригинальный пружинный самозатягивающийся хомут на шланге, который идет от помпы в корпус термостата, жидкость вылетела вся за считанные секунды и мотор был благополучно капитально перегрет… Заводиться после этого он отказался, выкрученные свечи показали наличие ОЖ в цилиндрах… Итог — повело головку и просели перемычки между цилиндрами.
Результат – на моем балконе:
Блок с головой опрессованы, фрезернуты плоскости, за одно уж поменяны клапана, направляющие, кольца, вкладыши, сцепа, подушки мотора, пыльники шрузов, промыты форсунки, заменены все сальники в коробке, промыта коробка и еще переделана туева хуча всякой мелочи.
Вскрытие мотора показало, что если бы не перегрев, то ходил бы он еще и ходил до след. капремонта хбз скока… Износ ЦПГ в допустимых пределах и все такое…
Опять же от нефига делать, мотор с коробкой были покрашены в красный «гонАчный» цвет, ведь как известно красная краска прибавляет 20-30 коней, а хилому мотору 1.3 их так не хватает ))))
Мораль той басни такова:
1. Промывка – гуд;
2. Экономия, вернее не уделение внимания таким копеечным мелочам, как хомуты, порой ведет к многодесятитысячным потерям.
З.ы. машина собрана, обкатана и уже во всю ездит. А в Крым на ней мы так и не съездили…