Промывка системы охлаждения лавр двухкомпонентная отзывы инструкция по применению

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл

Артикул: Ln1106

  • Тип товара

    очиститель

  • Применяемость

    система охлаждения

  • Сезонность

    всесезон

  • Фасовка

    0,31 л

  • Условия хранения

    -5…+30

  • Габариты, мм

    112 / 58 / 184

  • Вес, гр

    760

  • Срок хранения

    24 мес

Характеристики

Общие

  • Растворяет и выводит накипь, ржавчину, следы масла, продукты распада антифриза из каналов системы охлаждения, радиаторов
  • Снижает термическую нагрузку на ДВС
  • Продлевает срок службы нового антифриза на 30 – 40%
  • Увеличивает ресурс радиатора, помпы и термостата
  • Состав первого этапа содержит кислоты, состав второго этапа – щелочи
  • Объем средства подбирается из расчета 310 мл на промывку системы охлаждения объемом 10 л.
  • Рекомендован при наличии неисправностей системы охлаждения

Технические характеристики

  • Тип товара: очиститель
  • Область применения: система охлаждения
  • Тип тары: пэт

Описание

Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа – это два продукта для очистки СО от комбинированных загрязнений. На первом этапе кислотный состав растворяет неорганические загрязнения. На втором этапе щелочной состав устраняет органические остатки. В результате из системы максимально полно выводятся ржавчина, нагар, продукты распада антифриза, остатки масла и эмульсии. Подходит для всех типов систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей.

Применение

Подходит как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства. Перед применением прогреть состав до комнатной температуры и встряхнуть. Температура двигателя на момент начала процедуры должна быть не выше 80°С.

  1. Слить антифриз из системы охлаждения
  2. Залить препарат №1 и долить дистиллированную воду до отметки MIN
  3. Прогреть двигатель и дать ему поработать 30 минут на холостом ходу
  4. Слить промывочный раствор
  5. Повторить пункты 2 – 4 с составом №2
  6. Промыть систему охлаждения: залить дистиллированную или чистую теплую воду, прогреть двигатель и дать ему поработать 10 – 15 минут на холостом ходу, слить воду. При необходимости повторить процедуру
  7. Залить новый антифриз.

Отзывы

на основе 81 отзывов

  • отзывов 67

  • отзывов 10

  • отзывов 4

  • отзывов 0

  • отзывов 0

Пробег машины перевалил за сотню, скоро будет 10 лет, как она выехала за ворота автосалона. За это время антифриз менялся трижды: в 2016, 2018, 2022 годах. Всегда лил в неё антифриз, который заливал завод — розовый Sintec LUXE G12+. За эти 10 лет неизвестно, что творится в подшипнике помпы. Помпа не шумит, не течёт, однако врядли смазка её подшипника работает как надо. Надо менять помпу. Патрубки системы охлаждения все родные, резина уже от возраста рассыхаться начала, на них, если присмотреться видно трещины. Будем менять. После замены антифриза в машине жены решил перейти на такой же CoolStream NRC Yellow. Чтоб вымыть из системы остатки старого антифриза, а так же промыть систему охлаждения, которую с рождения машины ни разу не промывал, купил двухкомпонентную промывку LAVR Ln1106. Заказывал на Озоне за 936 рублей в магазине LAVR

Фото в бортжурнале Lada Приора универсалФото в бортжурнале Lada Приора универсал

В коробке два флакона по 310 мл., на коробке подробная инструкция по промывке системы.

Фото в бортжурнале Lada Приора универсалФото в бортжурнале Lada Приора универсалФото в бортжурнале Lada Приора универсалФото в бортжурнале Lada Приора универсалФото в бортжурнале Lada Приора универсал

Чтоб слить старый антифриз открутил гайки М6 передней части защиты, положил её на землю, подставил тазик. Сначала открутил пробку на блоке цилиндров. К ней удобно подобраться трещоткой с удлинителем и головкой на 13, сняв корпус воздушного фильтра.

Фото в бортжурнале Lada Приора универсал

Потом открутил пластмассовую пробку радиатора, слил остатки старого антифриза.

Фото в бортжурнале Lada Приора универсал

Чтоб посмотреть на состояние антифриза, налил его в ПЭТ бутылку. На вид свежий, не грязный, заливал его в прошлом году, он бы ещё поработал. Выливать его не буду, пусть стоит, мало что, может пригодится для моего шевика на доливку. В шевике точно такой же антифриз залит.

Фото в бортжурнале Lada Приора универсал

А осадочек-то остался…

Фото в бортжурнале Lada Приора универсал

Слил старый антифриз, закрутил пробки, взбултыхал флакон №1 с кислотной составляющей промывки Лавра, вылил его в расширительный бачок и залил дистилированную воду. Прогрел двигатель, по мере развоздушивания системы, доливал в бачок водичку. Дал двигателю поработать 30 минут. За это время пару раз срабатывали вентиляторы радиатора. Потом включил печку на полную для того, чтобы быстрее расхолодить двигатель. С работающей печкой температура антифриза снизилась до 77°. Заглушил двигатель и ждал около часа, когда двигатель остынет до температуры ниже 50°. Слил воду с первым компонентом промывки. Какая грязь оттуда слилась! Это при том, что антифриз регулярно менял. Смутили масляные разводы на поверхности антифриза. Откуда масло? Может с блока цилиндров смыло?

Фото в бортжурнале Lada Приора универсал

Всё, что делал с первым компонентом промывки, повторил со вторым, щелочным. Когда прогревал двигатель, при температуре 95-98° заметил пузырьки пара поднимавшиеся от патрубка бачка. Понятно, что клапан пробки бачка не держит давление. Нужна новая пробка.
Вода со вторым компонентом слилась такого вида.

Фото в бортжурнале Lada Приора универсал

Для промывки системы от химии, как требует инструкция Лавра, залил в систему дистилированную воду. Проехался по магазинам за новой пробкой расширительного бачка. Купил вот такую за 180 рублей.

Фото в бортжурнале Lada Приора универсалФото в бортжурнале Lada Приора универсалФото в бортжурнале Lada Приора универсалФото в бортжурнале Lada Приора универсал

Сделал фотографию заводской пробки чтоб не забыть, какая стояла с завода. Мало ли, вдруг новая пробка окажется плохой, тогда буду покупать такую же, как родная.

Фото в бортжурнале Lada Приора универсалФото в бортжурнале Lada Приора универсал

Прокатившись километров 12, перед тем как сливать воду, дал двигателю прогреться до включения вентиляторов. С новой пробкой при 100° пузырьков пара не наблюдалось. Значит пробка хорошая. Расхолодил двигатель печкой, подождал ещё час, когда он остынет ниже 50°, слил воду. Слилась грязь!

Фото в бортжурнале Lada Приора универсал

Эх! Сколько же там грязи! По виду слитого антифриза не сказал бы, что система настолько грязная. Значит нужно промывать ещё раз. Снова залил водой систему, прогрел двигатель до 100°, опять расхолодил печкой, но сливать воду не стал. Дистилированная вода закончилась, надо её делать. Сделаю водичку, съезжу завтра на работу, пусть система ещё промоется. Послезавтра утром продолжу промывать до тех пор, пока не будет сливаться относительно чистая вода, хотя бы чтоб прозрачная и не мутная, без явной грязи. На момент написания этой записи, сделал около 15 литров дистилированной воды. Этого количества мне хватит ещё на пару промывок. Для себя, чтоб не забыть, сделал фотографию приборки с пробегом.

Фото в бортжурнале Lada Приора универсал

Когда начал промывать систему, думал, что сделаю это за день. Само по себе сливать, заливать воду не долго. Долго ждать, когда двигатель прогреется, потом остынет. В общей сложности на один цикл прогрева, остывания, замены воды уходит около 2-х часов. Планировал сегодня начать разбирать верхушку двигателя, чтобы переклеить постель распредвалов. Теперь придётся подождать с этим, пока система охлаждения не промоется.
Продолжение следует. В следующих частях расскажу о том, что и как буду делать. В самых ближайших планах работы по двигателю:
1. Окончание промывки системы охлаждения.
2. Замена помпы
3. Замена роликов ГРМ
4. Замена антифриза
5. Переклейка постели распредвалов из-за масла в свечном колодце 4-го цилиндра и замена или ревизия гидрокомпенсаторов.
6. Ревизия генератора
7. Промывка форсунок
8. Замена свечей
9. Замена масла и фильтров (масляного и топливных)

Цена вопроса: 1 100 ₽
Пробег: 102 529 км

Компания:

Наконец-то руки дошли написать… :)
Итак… Летний воскресный день. Территория дачного поселка, во дворе стремительный автомобиль Фольксваген Гольф 2 с мотором 1,3, в багажнике концентрат антифириза, дистиллировка, кучка запчастей и инструментов, а в моей голове стойкое намерение промыть систему и поменять койчего.
Намерение это обосновано было тем, что на машине в ближайшее время планировалось доехать до Крыма и изколесить его почти весь… Дорога долгая, Крым – место жаркое, система охлаждения, по моему разумению, для этого должна была быть в надлежащем состоянии. До этого в машине был залит тосол, а поскольку машина была к тому же и недавно приобретена, надежность системы мне представлялась крайне сомнительной.
Для приведения оной в «состояние», в пучине инета была найдена информация о чудесном средстве для промывки системы — двухкомпонентный состав ЛАВР.
Адское зелье сие оказалось еще и трудно купить даже в Москве, единственное место в котором оно оказалось в наличии, это магаз на кольце в р-не Алтушки.

123649_01.jpg

Детально описывать как что сливать и заливать не буду, в ФАКе все есть. :use_search:
Хочу лишь акцентировать внимание на его свойствах. Первый компонент образует кислотную среду, которая разъедает ржу, смывает осадки и вообще очищает систему. Второй компонент – щелочной раствор, который нейтрализует кислоту первого состава.

В общих чертах схема промывки следующая:
1. сливается все из системы;
2. заливается содержимое первого флакона, разведенного в 5-7 литров воды;
3. запускается мотор и работает на хх минут 20-30;
4. сливается первый состав;
5. заливается содержимое второго флакона, разведенное в 5-7 литрах воды;
6. минут 20-30 работы мотора на хх;
7. сливается, промывается водой на хх;
8. заправляется новый антифриз.

123649_02.jpg

Описание результатов каждого этапа по фото:
1. Слит тосол — густая темно-зеленая жижа с обильным осадком;
2. После первой промывки водой;
3. После второй промывки водой;
4. Первый компонент промывки, разведенный в соответствующей пропорции с водой;
5. Второй компонент…
6. Промывка водой. Слитая жидкость характеризовалась обильным количеством осадка в виде белых хлопьев. Сантиметров пять на дне после усадки. И где все это было???
7. и 8. Промывка водой еще раза три, до полного отсутствия какой либо взвеси в слитой воде.

Так вот, последствия:
1. во время работы мотора «на кислоте», появились течи во всех слабых местах системы, а именно потек радиатор, в прямом смысле этого слова он начал писать тонкой струйкой :)
2. Погнало ОЖ из под соединения корпуса термостата с головкой. Плоскость головки под корпусом термостата была сильно кородирована, как оказалось после снятия корпуса. Судя по всему «кислота» действительно разъела продукты коррозии, что с позитивной стороны гласит о том, что отложения и в правду разъедаются, но с негативной стороны, «герметизирующие» окислы будут тоже смыты. Так вот, дальнейшее вскрытие показало, что внутренние поверхности блока и головки были действительно без следов коррозии и каких-то отслоений и отложений, но об этом позже.

123649_03.jpg

123649_04.jpg

Корпус термостата был посажен на герметик, радиатор лежал в багажнике новый, помпа и термостат тоже наличествовали новыми в багажнике. Единственной моей ошибкой, я бы сказал моей роковой ошибкой, оказалось то, что я не купил новых хомутов на шланги…

В общем и целом результатами промывки я остался доволен, если не учитывать роковой ошибки, о которой я уже упоминал.

А теперь последствия:

По дороге домой, сорвало ослабший оригинальный пружинный самозатягивающийся хомут на шланге, который идет от помпы в корпус термостата, жидкость вылетела вся за считанные секунды и мотор был благополучно капитально перегрет… Заводиться после этого он отказался, выкрученные свечи показали наличие ОЖ в цилиндрах… Итог — повело головку и просели перемычки между цилиндрами.
Результат – на моем балконе:

123649_05.jpg

Блок с головой опрессованы, фрезернуты плоскости, за одно уж поменяны клапана, направляющие, кольца, вкладыши, сцепа, подушки мотора, пыльники шрузов, промыты форсунки, заменены все сальники в коробке, промыта коробка и еще переделана туева хуча всякой мелочи.
Вскрытие мотора показало, что если бы не перегрев, то ходил бы он еще и ходил до след. капремонта хбз скока… Износ ЦПГ в допустимых пределах и все такое…
Опять же от нефига делать, мотор с коробкой были покрашены в красный «гонАчный» цвет, ведь как известно красная краска прибавляет 20-30 коней, а хилому мотору 1.3 их так не хватает :)))))

123649_06.jpg

123649_07.jpg

Мораль той басни такова:
1. Промывка – гуд;
2. Экономия, вернее не уделение внимания таким копеечным мелочам, как хомуты, порой ведет к многодесятитысячным потерям. :)

З.ы. машина собрана, обкатана и уже во всю ездит. :) А в Крым на ней мы так и не съездили…

Промывка системы охлаждения Lavr 2 Steps To Fully Radiator Flush

Полная очистка системы охлаждения LAVR — это больше, чем обычная промывка. Два состава воздействуют на различные загрязнения и усиливают друг друга для максимальной чистоты. Вам необходима промывка системы охлаждения, если:

  • машина стала перегреваться;
  • двигатель медленно прогревается;
  • вентилятор работает без перерывов;
  • плохо греет печка;
  • есть проблемы в работе помпы;
  • замедлена реакция на сигналы термостата;
  • вы купили машину на вторичном рынке и не уверены, что ее хорошо обслуживали.

Все это признаки надвигающегося дорогостоящего ремонта. Но его можно избежать, если сделать комплексную промывку системы охлаждения двигателя. Двухкомпонентная промывка системы охлаждения LAVR полностью очищает и омолаживает систему охлаждения от всех сложных комбинированных загрязнений. Сначала удаляются накипь и ржавчина и происходит подготовка системы ко второму этапу. Второй состав полностью выводит остатки масла, эмульсии и продукты разложения антифриза и готовит систему к заполнению новым антифризом. Полная очистка системы охлаждения подходит для применения в сервисе и самостоятельно для бензиновых и дизельных двигателей.

Способ применения

Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом 8–10 л.

ЭТАП 1. Очистка от накипи и ржавчины:

На первом этапе накипь и ржавчина полностью удаляются из системы охлаждения. Происходит подготовка системы ко второму этапу очистки. Во избежание выброса антифриза и промывочных растворов слив жидкостей из системы производить при температуре двигателя не выше 80°C.

  1. Слить антифриз из системы охлаждения и отопителя.
  2. Залить препарат №1 и долить чистой или дистиллированной теплой воды до отметки MIN.
  3. Прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему поработать на холостом ходу 30 минут.
  4. Слить промывочный раствор.
  5. Перейти к ЭТАПУ 2.

ЭТАП 2. Удаление следов масла и продуктов разложения антифриза:

На втором этапе полностью удаляются следы масла, эмульсии и продукты разложения антифриза. Происходит подготовка к заполнению системы новым антифризом.

  1. Залить препарат №2 и долить чистой или дистиллированной теплой воды до отметки MIN.
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему поработать на холостом ходу 30 минут.
  3. Слить промывочный раствор.
  4. Промыть систему: залить чистой теплой воды, прогреть двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 15 минут.
  5. Слить промывочный раствор. При необходимости повторить процедуру.
  6. Залить новый антифриз.

Состав №1: смесь органической и неорганической кислот, неионогенное поверхностно-активное вещество, пеногаситель, краситель, вода дистиллированная.

Состав №2: фосфатный комплексообразователь, неионогенное поверхностно-активное вещество, регулятор рН, краситель, вода дистиллированная.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Промывка системы охлаждения двигателя феликс инструкция по применению
  • Промывка системы охлаждения двигателя ликви моли инструкция по применению
  • Промывка системы охлаждения двигателя лавр классическая инструкция
  • Промывка системы охлаждения двигателя лавр инструкция по применению
  • Промывка системы охлаждения двигателя felix инструкция по применению