Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа, 310 / 310 мл
Артикул: Ln1106
-
Тип товара
очиститель
-
Применяемость
система охлаждения
-
Сезонность
всесезон
-
Фасовка
0,31 л
-
Условия хранения
-5…+30
-
Габариты, мм
112 / 58 / 184
-
Вес, гр
760
-
Срок хранения
24 мес
Характеристики
Общие
- Растворяет и выводит накипь, ржавчину, следы масла, продукты распада антифриза из каналов системы охлаждения, радиаторов
- Снижает термическую нагрузку на ДВС
- Продлевает срок службы нового антифриза на 30 – 40%
- Увеличивает ресурс радиатора, помпы и термостата
- Состав первого этапа содержит кислоты, состав второго этапа – щелочи
- Объем средства подбирается из расчета 310 мл на промывку системы охлаждения объемом 10 л.
- Рекомендован при наличии неисправностей системы охлаждения
Технические характеристики
- Тип товара: очиститель
- Область применения: система охлаждения
- Тип тары: пэт
Описание
Набор Полная очистка системы охлаждения в 2 этапа – это два продукта для очистки СО от комбинированных загрязнений. На первом этапе кислотный состав растворяет неорганические загрязнения. На втором этапе щелочной состав устраняет органические остатки. В результате из системы максимально полно выводятся ржавчина, нагар, продукты распада антифриза, остатки масла и эмульсии. Подходит для всех типов систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей.
Применение
Подходит как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства. Перед применением прогреть состав до комнатной температуры и встряхнуть. Температура двигателя на момент начала процедуры должна быть не выше 80°С.
- Слить антифриз из системы охлаждения
- Залить препарат №1 и долить дистиллированную воду до отметки MIN
- Прогреть двигатель и дать ему поработать 30 минут на холостом ходу
- Слить промывочный раствор
- Повторить пункты 2 – 4 с составом №2
- Промыть систему охлаждения: залить дистиллированную или чистую теплую воду, прогреть двигатель и дать ему поработать 10 – 15 минут на холостом ходу, слить воду. При необходимости повторить процедуру
- Залить новый антифриз.
Отзывы
на основе 81 отзывов
-
отзывов 67
-
отзывов 10
-
отзывов 4
-
отзывов 0
-
отзывов 0
Вы знали, что неисправности системы охлаждения двигателя занимают четвертое место в рейтинге самых частых автомобильных неприятностей? Между тем перегрева двигателя, отказа печки и поломки помпы можно легко избежать, если поддерживать чистоту системы охлаждения.
Устройство системы охлаждения
Главная задача СО – поддержание температуры мотора в рабочем диапазоне за счет циркуляции охлаждающей жидкости.
Для эффективной работы система имеет два круга. Малый ускоряет прогрев мотора и сохраняет рабочую температуру, а большой— отводит лишнее тепло. Сначала охлаждающая жидкость ходит по малому кругу близко к цилиндрам и очень быстро нагревается. При достижении максимальной рабочей температуры, открывается клапан и ОЖ уходит на большой круг, принимая на себя функцию предотвращения перегрева.
Кроме самих контуров охлаждения в систему входят радиатор с крышкой и клапаном, вентилятор радиатора, рубашка охлаждения ГБЦ, датчик температуры, термостат, расширительный бачок с клапанной крышкой, помпа, радиатор печки салона. В некоторых машинах присутствуют еще масляный радиатор и радиатор системы рециркуляции отработавших газов.
Все эти детали очень чувствительны к загрязнениям. Внешне это проявляется в плохом прогреве двигателя зимой и чрезмерном летом, а внутри при невыполнении системой своих функций начинается деформация деталей мотора.
Загрязнения СО
В идеале система охлаждения двигателя герметична, но если происходит разгерметизация, в нее могут попадать моторное масло и грязь. Но не только и не столько это служит главной причиной появления отложений.
Дело в том, что даже самый хороший антифриз со временем выкипает и стареет, образуя накипь, ржавчину и продукты разложения ОЖ. Поскольку система имеет многочисленные очень тонкие трубочки, патрубки и углубления, они очень быстро забиваются этими осадками. При этом снижается эффективность работы новой охлаждающей жидкости и всей системы.
Коварство загрязнений системы охлаждения заключается в том, что они имеют разную природу: накипь, ржавчина – это неорганические остатки, а масляные загрязнения и продукты разложения антифриза – органические. Соответственно, бороться с ними нужно по-разному. Подкисленной водой проблему не решишь. Неорганические отложения нужно сначала растворить, а потом смыть. А органику — смешать с жидкостью и удалить.
Для полной очистки необходим препарат, который одновременно обладает эмульгирующим и растворяющим действием. Таковы промывки системы охлаждения линейки LAVR.
Полная очистка системы охлаждения
Разберем процесс промывки системы охлаждения мотора двухкомпонентным составом LAVR «Полная очистка системы охлаждения».
Состав №1 удаляет накипь и ржавчину. Его нужно залить его в расширительный бачок после слива антифриза, а затем добавить до отметки минимум дистиллированной воды. Далее прогреваем двигатель до рабочей температуры и даем поработать 30 минут на ХХ.
Что значит рабочая температура? Это показатель, при котором открывается термостат и запускается большой круг антифризообращения. Понять, что он открылся, можно по следующим сигналам: датчик температуры на приборной панели показывает 85-90°С, заработал вентилятор, а патрубок основного радиатора стал теплым. Достаточно одного из этих признаков.
Через полчаса автомобиль глушим, даем ему немного остыть, ослабив крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе, и сливаем жидкость.
Повторяем процедуру с составом №2. Он удалит из системы масло и продукты разложения антифриза. Понять разницу очень просто если посмотреть на сливную пробку и вспомнить, какой она была до промывки.
Уверены, результат вас порадует, но мы советуем провести третий этап — промывку системы дистиллированной водой.Действуем по тому же плану что и в предыдущих этапах. Заливаем, прогреваем и оставляем работать на холостом ходу, но только на 15 минут. Эту процедуру можно повторять несколько раз, пока вода на выходе не станет чистой, а затем залить новую охлаждающую жидкость.
Очистка системы охлаждения рекомендована при каждой замене антифриза. Согласитесь, не так уж часто, учитывая, какой эффект она дает и какие средства может сэкономить. Чистота системы охлаждения двигателя — залог долговечности мотора, сохранения мощности автомобиля и комфортной температуры в салоне.
Подробно посмотреть, как полная очистка системы охлаждения отмывает щелочные, масляные загрязнения и следы разложения антифриза, как она удаляет ржавчину и накипь, как отличается температура кипения старого и нового антифризов, вы можете в нашем видео.
Промывка системы охлаждения Lavr 2 Steps To Fully Radiator Flush
Полная очистка системы охлаждения LAVR — это больше, чем обычная промывка. Два состава воздействуют на различные загрязнения и усиливают друг друга для максимальной чистоты. Вам необходима промывка системы охлаждения, если:
- машина стала перегреваться;
- двигатель медленно прогревается;
- вентилятор работает без перерывов;
- плохо греет печка;
- есть проблемы в работе помпы;
- замедлена реакция на сигналы термостата;
- вы купили машину на вторичном рынке и не уверены, что ее хорошо обслуживали.
Все это признаки надвигающегося дорогостоящего ремонта. Но его можно избежать, если сделать комплексную промывку системы охлаждения двигателя. Двухкомпонентная промывка системы охлаждения LAVR полностью очищает и омолаживает систему охлаждения от всех сложных комбинированных загрязнений. Сначала удаляются накипь и ржавчина и происходит подготовка системы ко второму этапу. Второй состав полностью выводит остатки масла, эмульсии и продукты разложения антифриза и готовит систему к заполнению новым антифризом. Полная очистка системы охлаждения подходит для применения в сервисе и самостоятельно для бензиновых и дизельных двигателей.
Способ применения
Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом 8–10 л.
ЭТАП 1. Очистка от накипи и ржавчины:
На первом этапе накипь и ржавчина полностью удаляются из системы охлаждения. Происходит подготовка системы ко второму этапу очистки. Во избежание выброса антифриза и промывочных растворов слив жидкостей из системы производить при температуре двигателя не выше 80°C.
- Слить антифриз из системы охлаждения и отопителя.
- Залить препарат №1 и долить чистой или дистиллированной теплой воды до отметки MIN.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему поработать на холостом ходу 30 минут.
- Слить промывочный раствор.
- Перейти к ЭТАПУ 2.
ЭТАП 2. Удаление следов масла и продуктов разложения антифриза:
На втором этапе полностью удаляются следы масла, эмульсии и продукты разложения антифриза. Происходит подготовка к заполнению системы новым антифризом.
- Залить препарат №2 и долить чистой или дистиллированной теплой воды до отметки MIN.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему поработать на холостом ходу 30 минут.
- Слить промывочный раствор.
- Промыть систему: залить чистой теплой воды, прогреть двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 15 минут.
- Слить промывочный раствор. При необходимости повторить процедуру.
- Залить новый антифриз.
Состав №1: смесь органической и неорганической кислот, неионогенное поверхностно-активное вещество, пеногаситель, краситель, вода дистиллированная.
Состав №2: фосфатный комплексообразователь, неионогенное поверхностно-активное вещество, регулятор рН, краситель, вода дистиллированная.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Полная очистка системы охлаждения (2-этапная промывка) Radiator Flush
Артикул: Ln1106
Производитель: Lavr (ЛАВР)
Объем упаковки: 310 мл + 310 мл
Комплект: очиститель от накипи и ржавчины (№1) + очиститель от масла и продуктов разложения антифриза (№2)
Состав:
№1 — Смесь органической и неорганической кислот, неионогенное поверхностно-активное вещество, пеногаситель, краситель, вода дистиллированная
№2 — Фосфатный комплексообразователь, неионогенное поверхностно-активное вещество, регулятор рН, краситель, вода дистиллированная
Совместимость: универсальная
Промывка в 2 этапа предназначена для полной очистки системы охлаждения двигателя при очень сильном загрязнении.
Когда нужна такая очистка?
В том случае, если печка автомобиля плохо греет, если перегревается двигатель, если слишком часто включается вентилятор охлаждения, если вы купили подержанный автомобиль или если вы хотите полностью заменить охлаждающую жидкость и залить ее в максимально чистую систему.
После первого этапа система полностью очищается от ржавчины и накипи, после второго этапа система полностью очищается от следов масла, эмульсии и продуктов разложения антифриза.
Комплект содержит два состава, которые усиливают действие друг друга, позволяя решить проблемы терморегуляции двигателя.
Набор рассчитан на очистку системы охлаждения объемом 8-10 литров.
Подробная инструкция нанесена на каждый флакон средства и общую упаковку.
После промывки системы, новая охлаждающая жидкость работает более эффективно и долго, тем самым увеличивается ресурс радиатора, помпы и термостата.
Перед проведением процедуры обязательно убедитесь, что температура двигателя не выше 80°С во избежание выброса антифриза.
Если у вас есть сомнения — нужна ли такая промывка системе охлаждения — рекомендуем ознакомиться с отзывами автолюбителей, которые уже провели данную процедуру самостоятельно или в сервисе: БЖ Johansonn, БЖ rpaul.
Если система охлаждения не сильно загрязнена — тогда подойдет более быстрая промывка КЛАССИЧЕСКАЯ средством Radiator Flush Classic от ЛАВР (артикул Ln1103).
Полная очистка сист. охлаждения в 2 этапа LAVR Ln1106, 310/310мл (набор)
-
Производитель: -
Страна производства:
Россия
- Артикул: Ln1106
Доставка
Стоимость и условия указаны при доставке по Москве в пределах МКАД. Доставка за МКАД до 5 км — 350 руб., далее 20 руб. за 1 км.
Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.
Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.
доставим
11.09, пн.,
от
290 руб.
Самовывоз
Адрес магазина: г. Москва, Березовая аллея 7Б.
Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.
Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.
из 1 магазина, привезём до
11.09, пн.
бесплaтно
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
Полная очистка сист. охлаждения в 2 этапа» LAVR Ln1106 — это больше, чем обычная промывка. Два состава воздействуют на различные загрязнения и усиливают друг друга для максимальной чистоты. Вам необходима промывка системы охлаждения, если:
- машина стала перегреваться
- двигатель медленно прогревается
- вентилятор работает без перерывов
- плохо греет печка
- есть проблемы в работе помпы
- замедлена реакция на сигналы термостата
- вы купили машину на вторичном рынке и не уверены, что ее хорошо обслуживали
Все это признаки надвигающегося дорогостоящего ремонта. Но его можно избежать, если сделать комплексную промывку системы охлаждения двигателя.
Двухкомпонентная промывка системы охлаждения LAVR полностью очищает и омолаживает систему охлаждения от всех сложных комбинированных загрязнений. Сначала удаляются накипь и ржавчина и происходит подготовка системы ко второму этапу. Второй состав полностью выводит остатки масла, эмульсии и продукты разложения антифриза и готовит систему к заполнению новым антифризом.
Подходит для применения в сервисе и самостоятельно для бензиновых и дизельных двигателей.
Упаковка рассчитана на систему охлаждения объемом 8-10 литров
Легендарный двухкомпонентный набор промывок для максимальной чистоты. Он беспощаден и к органическим, и неорганическим отложениям и бережно относится к компонентам системы охлаждения.
Применение:
ЭТАП 1. Очистка от накипи и ржавчины.
На первом этапе накипь и ржавчина полностью удаляются из системы охлаждения. Происходит подготовка системы ко второму этапу очистки. Во избежание выброса антифриза и промывочных растворов слив жидкостей из системы производить при температуре двигателя не выше 80°C.
- Слить антифриз из системы охлаждения и отопителя.
- Залить препарат №1 и долить чистой или дистиллированной теплой воды до отметки MIN.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему поработать на холостом ходу 30 минут.
- Слить промывочный раствор. Перейти к ЭТАПУ 2.
Состав №1: Смесь органической и неорганической кислот, неионогенное поверхностно-активное вещество, пеногаситель, краситель, вода дистиллированная.
ЭТАП 2. Удаление следов масла и продуктов разложения антифриза.
На втором этапе полностью удаляются следы масла, эмульсии и продукты разложения антифриза. Происходит подготовка к заполнению системы новым антифризом.
- Залить препарат №2 и долить чистой или дистиллированной теплой воды до отметки MIN.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему поработать на холостом ходу 30 минут.
- Слить промывочный раствор.
- Промыть систему: залить чистой теплой воды, прогреть двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 15 минут.
- Слить промывочный раствор. При необходимости повторить процедуру.
- Залить новый антифриз.
Состав №2: Фосфатный комплексообразователь, неионогенное поверхностно-активное вещество, регулятор рН, краситель, вода дистиллированная.
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!