Пуско зарядное устройство дубна инструкция по применению 1984 года

Пуско-зарядное устройство «Дубна-М» инструкция.

Пуско-зарядное устройство «Дубна-М» инструкция.

ПЗУ «Дубна-М» служит в нашем ангаре с 1989 года. Самое забавное, что эта зверюга оказывается не только у нас долгожителем, многим она чуть ли не по наследству достаётся и продолжает работать. Бывает, что народ, получивший такой агрегат спрашивает «а как его пользуют, да как он устроен?». Смотрели по интернету, а о «Дубне» ни слова не сказанно толком, вот решили составить небольшой мануальчик и схему добавить. Думаю многим мастеровым эта страничка пригодится. 

01. Пуско-зарядное устройство «Дубна-М». Общий вид. Вид у неё конечно боевой, но ведь шрамы украшают не только мужчин 🙂
Из апгрейдов за время эксплуатации — сменили вилку на европейскую да пометили цветной изолентой силовые провода.

02. Индикаторы, регуляторы, переключатели. Вид спереди.

03. Вид пуско-зарядного устройства сзади.

04-05. Ну, с общим видом ознакомились, а теперь переходим к подробностям.
Переключатель и индикатор. В среднем положении — всё выключено. Правое — заряд или стартёр. Левое — 36 Вольт переменного тока. Понятное дело, если переключатель стоит вправо или влево, значит индикатор будет гореть.

06-07. Индикатор блокировки. Загорается если перепутали «плюс» с «минусом» при зарядке аккумулятора или при «прикуривании». Под индикатором ручной регулятор тока зарядки. Перед включением ПЗУ он должен быть вывернут до упора против часовой стрелки.
Амперметр, стрелочный — неказист, но надёжен. Когда работаете в режиме зарядки, он показывает какой ток подаётся на аккумулятор. В режиме стартёра, амперметр не работает.

08. Поскольку эта ПЗУ проста как кувалда, при зарядке аккумулятора именно играя регулятором тока устанавливаем ампераж. А что вы хотите, это вам не современные зарядники с умной электроникой, тут всё вручную, зато и ломаться практически нечему.

09-10. Слева силовые клеммы, именно сюда цепляем силовые провода или по-простому сопли с крокодилами.

Справа под пластиковой крышкой находятся плавкие предохранители — хоть они и одноразовые, но зато простая и надежная защита ПЗУ от перегрузок. Хотя, если умеете пользоваться паяльником и под рукой есть медная проволока, то предохранители перестают быть одноразовыми.
Под предохранителями сделаны две розетки, для всяких нужд мелких и низковольтных.

11. Сами силовые провода немного доработали художественной изолентой по обоим концам. Ну, типа «мнус» у нас синий, а «плюс» — красный. Главное не перепутать 🙂

12. Вот так выглядят клеммы со снятыми барашками. Тянуть барашки гаечными ключами не стоит, они и от руки хорошо заворачиваются.

13. По эксплуатации ПЗУ получается так, что минусовая клемма сидит на своём месте постоянно, что на зарядку работай, что на стартёре движок крути.

14. Положение клемм для режима зарядки. Дальше крокодилы на аккумулятор и регулятором тока устанавливаем ампераж. Для современных аккумуляторов достаточно поставить по амперметру 4-5 Ампера.
Только помните маленькую хитрость — первые часы аккумулятор жрёт электричество ого-го, потом его аппетит падает, тогда дело вкуса, можно подрегулировать, а можно и так оставить.

15. Ещё одна хитрость. В режиме зарядки не пытайтесь прикуривать машину — либо вырубит предохранитель, либо «Дубна» даст дубу, но машину Вы всё равно не прикурите.

16-17. А вот переставив плюсовую клемму соплей таким образом, что бы она села на клемму «стартёр» — получите два киловатта чистого 14-ти вольтового постоянного электричества.

У нас эта зверюга умудрялась на морозе в -28 с умершими аккумуляторами УАЗы и ГАЗели заводить особо не потея.
Да, еще одна хитрость, при режиме стартёра не работают ни амперметр ни регулятор ампеража.

18. Как крайняя мера, когда надо срочно зарядиться, допустимо на режиме стартёра подзарядить аккумулятор. Но помните, от частых таких мер зарядной реанимации сам аккумулятор будет служить меньший срок. Так, что постарайтесь не доводить ситуацию до такого 🙂

19. По мерам предосторожности всё как всегда, электробезопасность на первом месте.
Перед включением не забывайте рукоятку поставить в крайне левое положение. При зарядке аккумулятора выделяется гремучий газ — ох, и любит он взрываться от малейшей искры. Значит помещение лучше проветривать.

20. А это схема принципиальная и электрическая, на случай, если понадобится подремонтировать «Дубну».

21. Отредактированное заводское руководство по эксплуатации пуско-зарядного устройства «Дубна-М».
Ах да, сейчас многие помешались на всякой там коммерческой составляющей. Ну так вот, это руководство доступно любому совершенно бесплатно и вовсе не как в пословице про бесплатный сыр 🙂

22-30. В общем решать Вам, хотите — смотрите инструкцию здесь, а хотите — можете скачать руководство по эксплуатации в формате PDF. Для скачивания достаточно шмякнуть по соответствующей кнопке 🙂

31. А это небольшой обзорный видеоролик о руководстве.

Хотим сказать огромное человеческое и техническое спасибо инженерам и работникам приборного завода «Тензор» за создание такого простого и надежного устройства 🙂

И ещё отдельное большущее спасибище Ивану из Петропавловск-Камчатского за предоставленную к редактированию заводскую инструкцию 🙂

Фотомодели: Кот Кэш, пуско-зарядное устройство «Дубна-М»

Благодарим за внимание 🙂

▶▷▶▷ схема электрическая принципиальная пускозарядного устройства

▶▷▶▷ схема электрическая принципиальная пускозарядного устройства

Интерфейс Русский/Английский
Тип лицензия Free
Кол-во просмотров 257
Кол-во загрузок 132 раз
Обновление: 19-03-2019

схема электрическая принципиальная пускозарядного устройства — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Принципиальная Электрическая Схема Пускозарядного Устройства licensealabamaweeblycom/blog/principialjnaya-elekt Cached Принципиальная электрическая схема зарядного устройства alinco edc- 64 Эта обмотка используется для питания схемы зарядного устройства Электрическая схема зарядного устройства Принципиальная Электрическая Схема Пускозарядного Устройства bertylrocketweeblycom/blog/principialjnaya-elektriches Cached Электрическая схема зарядного устройства Принципиальная схема звукового индикатора Схема , конструкция, описание работы устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов своими руками Схема Электрическая Принципиальная Пускозарядного Устройства — Image Results More Схема Электрическая Принципиальная Пускозарядного Устройства images Принципиальная Электрическая Схема Пускозарядного Устройства artspriorityweeblycom/blog/principialjnaya-elektriches Cached Принципиальная электрическая схема зарядного устройства alinco edc-64 Схема , конструкция, описание работы устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов своими руками Принципиальная Электрическая Схема Пускозарядного Устройства blogzsearch647weeblycom/blog/principialjnaya-elekt Cached Принципиальная схема автомобильного зарядного устройства Система автоматического отключения зарядки при достижении напряжения 15, 6 В Пуско-зарядное устройство своими руками Схема пуско fbru/article/211637/pusko-zaryadnoe-ustroystvo-svoimi Cached Схема обычного зарядного устройства Простая схема пуско-зарядного устройства включает в себя пороговый трансформатор и серию резисторов Катушка для приборов чаще всего используется на принципиальная электрическая схема пускозарядного устройства frincyvibjunc1983hatenablogcom/entry/printsipialnaia Cached принципиальная электрическая схема пускозарядного устройства -6 ВЫ ИСКАЛИ принципиальная электрическая схема пускозарядного устройства -6 Принципиальная схема пуско-зарядного устройства старт2 shapkonaru/2013/10/04/printsipial-naya-shema-pusko Cached Схема электрическая принципиальная пуско зарядного устройства узп п 12 10 не лишена Поиск по схема пуско зарядного устройства старт 1 добавлены слова из схема электрическая принципиальная ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО — elworu elworu/publ/mashiny/pusko_zarjadnoe_ustrojstvo/4-1-0-601 Cached Его электрическая принципиальная схема : Источником питания для пуско-зарядного устройства служит 220 вольт промышленной частоты Схема пуско-зарядного устройства саранск besevaru/shema-pusko-zaryadnogo-ustrojstva-saransk Cached Preview mode hl 482 схема батарея sunca rb640cs 6v схема пуско зарядного устройства саранск узп с 12 6 3 Схема пускозарядного устройства саранск узп с 12 схема пуско зарядного устройства для Пуско-зарядное устройство УЗП-П-12-10, схема, описание wwwmasteruorgua/view_avtophp?id=9 Cached Схема электрическая принципиальная пуско-зарядного устройства УЗП-П-12-10 не лишена недостатков, есть в ней их несколько, которые надо устранить, чтобы оно работало нормально Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 369 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • В ГОСТ 2. 701-2008 принципиальная схема определяется как «схема, определяющая полный состав элементов
  • и связей между ними и, как правило, дающая детальное представление о принципах работы изделия». Интегральная схема (микросхема)

    Производство электротехнической продукции, систем и услуг для обеспече

  • егральная схема (микросхема)

    Производство электротехнической продукции, систем и услуг для обеспечения качества, распределения и управления электропитанием, передачи электроэнергии, осветительных приборов и коммутационных устройств. Продукты и решения, область применения.

    Блок-схема программы вывода информации на индикацию. курсовая работа 3. Обоснование выбора элементов, разработка принципиальной схемы данной системы, программы инициализации основных компонентов. курсовая работа 13.

    Знать: — принципы построения схем радиопередающих и приемных устройств и их функционирования. — Теоретические основы построения телевизионных, радиолокационных и навигационных систем.

    Принципиальные схемы радиотелефонов. Скачать бесплатно без регистрации книгу онлайн в электронном виде на сайте полнотекстовой электронной библиотеки Единое окно для учащихся ВУЗов, школ, педагогов и методистов. Каталог книг постоянно обновляется.

    Разработка, производство, продажа и сервисное обслуживание профессионального электроинструмента. Каталог продукции с описаниями, фотографиями и возможностью сравнения. Информация для дилеров.

    62 2.12 Схема с одной секционированной системой сборных шин и с обходной системой шин…………………………………………………………………………….. «Среднего» выключателя возможно полное погашение распределительного устройства. в) Схему четырехугольника наиболее предпочтительно использовать для …

продажа и сервисное обслуживание профессионального электроинструмента. Каталог продукции с описаниями

  • схема
  • схема
  • описание работы устройства для зарядки автомобильных аккумуляторов своими руками Принципиальная Электрическая Схема Пускозарядного Устройства blogzsearch647weeblycom/blog/principialjnaya-elekt Cached Принципиальная схема автомобильного зарядного устройства Система автоматического отключения зарядки при достижении напряжения 15

схема электрическая принципиальная пускозарядного устройства — Поиск в Google Специальные ссылки Перейти к основному контенту Справка по использованию специальных возможностей Оставить отзыв о специальных возможностях Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд Войти Удалить Пожаловаться на неприемлемые подсказки Режимы поиска Все Картинки Видео Новости Карты Ещё Покупки Книги Авиабилеты Финансы Настройки Настройки поиска Языки (Languages) Включить Безопасный поиск Расширенный поиск Ваши данные в Поиске История Поиск в справке Инструменты Результатов: примерно 35 600 (0,49 сек) Looking for results in English? Change to English Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Картинки по запросу схема электрическая принципиальная пускозарядного устройства Другие картинки по запросу «схема электрическая принципиальная пускозарядного устройства» Жалоба отправлена Пожаловаться на картинки Благодарим за замечания Пожаловаться на другую картинку Пожаловаться на содержание картинки Отмена Пожаловаться Видео 1:39 принципиальная схема пуско зарядного устройства Бустер для запуска двигателя YouTube — 21 янв 2017 г 1:39 схема пуско зарядного устройства для автомобиля Бустер для запуска двигателя YouTube — 8 янв 2017 г 5:49 Ремонт Пуско- Зарядного Устройства altevaa TV YouTube — 20 янв 2018 г Все результаты пуско-зарядное устройство — Схемы электрические elworu/publ/mashiny/pusko_zarjadnoe_ustrojstvo/4-1-0-601 Сохраненная копия Похожие Его электрическая принципиальная схема : Источником питания для пуско- зарядного устройства служит 220 вольт промышленной частоты Мощность Зарядно-пусковое устройство Схема и подробное описание | joytaru wwwjoytaru › Автоэлектроника Сохраненная копия Похожие 8 нояб 2013 г — Зарядно-пусковое устройство представленное в этой статье позволяет запустить автомобиль в зимнее Принципиальная схема Пуско зарядное устройство для автомобиля схема и описание wwwtexnicru/konstr/avto/avto007/avto007html Сохраненная копия Похожие Схема пуско зарядного устройства для легковых автомобилей тиристора VS1 лежит в пределах 17 (f=70 кГц)- 160(f=7 кГц) электрических градусов, 1 Полезные схемы для автолюбителей libqrzru/book/export/html/4791 Сохраненная копия Похожие Так, например, имеющиеся в продаже автомобильные пускозарядные устройства довольно часто фактически пусковыми не являются из-за своей Схема пуско зарядного устройства — Все поедем! vsepoedemcom/story/skhema-pusko-zaryadnogo-ustroistva Сохраненная копия Похожие 23 мар 2012 г — Наглядная графическая схема пуско-наладочного устройства автомобиля Картинка, фото принципиальная электрическая схема пуско зарядного устройства wwwladmorg//printsipialnaia-elektricheskaia-skhema-pusko-zariadnogo-ustroistva Сохраненная копия 12 ч назад — принципиальная электрическая схема пуско зарядного устройства — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» электросхема пуско зарядного устройства старт 2 circuit | Каталог kazusru/schematics//go/?электросхема%20пуско%20зарядного%20устройства Сохраненная копия Похожие Результаты поиска принципиальной схемы электросхема пуско зарядного устройства старт 2 circuit Пуско-зарядное устройство УЗП-П-12-10, схема, описание Сохраненная копия Схема электрическая принципиальная пуско-зарядного устройства УЗП-П-12 -10 не лишена недостатков, есть в ней их несколько, которые надо Схема пускозарядного устройства 12 вольт avtobaikiru/avtoyurist/shema_puskozaryadnogo_ustrojstva_12_volthtml Сохраненная копия Схема пуско-зарядного устройства данного типа трансформатор предполагает использовать пороговый Его электрическая принципиальная схема : Схема пуско-зарядного устройства Старт-М — Форум — ESpec monitorespecws › Схемы и сервис-мануалы Сохраненная копия Похожие 16 мая 2009 г — 12 сообщений — ‎7 авторов Нужна схема пуско-зарядного устройства Старт-М Модель не знаю, бирка оторвана Мне его отдали раскомплектованное Внешний вид на фото Схема Т-1014Р Пускозарядно 13 сообщений 8 окт 2016 г Ищу схему пуско-зарядное ОРИОН PW 700 20 сообщений 18 сент 2014 г Другие результаты с сайта monitorespecws Пуско-зарядное устройство Орион PW 700: инструкция, схема avtofirstru/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo-orion-pw-700html Сохраненная копия Похожие 30 апр 2014 г — Электронная схема пуско-зарядного устройства Орион PW700 Принципиальная схема Орион PW700 (нарисована от руки) Пуско-зарядное устройство «Дубна-М» инструкция artefact69ru/p08-4htm Сохраненная копия Похожие Пуско-зарядное устройство «Дубна-М» Общий А это схема принципиальная и электрическая , на случай, если понадобится подремонтировать «Дубну» Зарядное пусковое устройство Старт-1 электрическая схема Сохраненная копия 11 окт 2015 г — Зарядное пусковое устройство Старт-1 электрическая схема Поступил в ремонт Электрическая схема принципиальная ЗПУ Старт-1 [PDF] Untitled — kittory wwwkittoryru/upload/shop_1/1/7/5/item_175/shop_property_file_175_148pdf Сохраненная копия устройства ВС-40, ВС-50 и пуско-зарядного устройства BC-50/S, BC-60/S, BC-70/s ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ЗАРЯДНЫХ УСТРОЙСтв BC-15, ВС- 20, ВС-25, ВС-30 УСТРОЙСТВ к ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ, УБЕДИТЕСЬ, Блоки питания, зарядные устройства — Техническая документация tehnodokaru/bp/bpphp Сохраненная копия Похожие Блоки питания, зарядные устройства , схемы , описание, инструкции КМ- 14М зарядное устройство , схема электрическая принципиальная · Орион [PDF] Паспорт ПЗУ -12,24 160-250 У31 с эл схемой Сохраненная копия Устройства зарядно-пусковое ПЗУ-12/160У3 и ПЗУ-24/250У31 (в дальнейшем – Принципиальная электрическая схема – см приложение 1 3 Не найдено: пускозарядного Схема зарядного устройства Орион Сохраненная копия 20 янв 2018 г — Сборник принципиальных электрических схем зарядных Следует заметить, что схемы зарядных устройств Орион PW 320 строго засекречены Основное назначение данного пуско-зарядного устройства руководство по эксплуатации трансформаторного пуско Внешный вид переднего панеля пуско- зарядного устройства СЗ 12;24/500 показан на фиг1 Монтажная электрическая схема показана на фиг3 Не найдено: принципиальная Делаем пусковое устройство для автомобиля своими руками meandrorg/archives/8968 Сохраненная копия Похожие 13 янв 2013 г — Для начала рассмотрим схему самого простого пускового устройства , причем данное устройство очень эффективно себя проявило в Не импульсные зарядные устройства Часть 3 — Финальная radioaktivru › Схемы › Авто и мото Сохраненная копия Похожие 16 дек 2013 г — Итак схема электрическая принципиальная : собранным трансформаторным пускозарядным устройством и проблем не знаю [DOC] Паспорт на зарядно-пусковое устройство ЗУ-1ПУ Данное пускозарядное устройство ЗУ-1ПУ оснащено эффективной защитой от Схема электрическая принципиальная пускозарядного устройства электрическая схема зарядно пускового устройства электроника зп moiperevodru//elektricheskaia-skhema-zariadno-puskovogo-ustroistva-elektronika- Сохраненная копия 27 дек 2018 г — 9 схема описание принципиальная схема зарядно пускового устройства электроника зп 01 узп п 12 8 0 ухл3 1 схема пуско зарядного Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов-1 istochnikpitaniaru/indexfiles/Kategoriihtm Сохраненная копия Похожие Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов Пускозарядное устройство Airline AJS-80-04 — Зарядное устройство Autoprofi Зарядное устройство для стартерных батарей аккумуляторов · Три зарядных КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: «пусковые устройства» irbisreglibnatmru//cgiirbis_64exe?пусковые%20устройства Сохраненная копия Аннотация: Пусковые устройства для запуска двигателей автотехники (от Аннотация: Принципиальная электрическая схема пускозарядного Пуско-зарядное устройство MAJOR-1500 Главная страница alex—1967narodru/zar_ust/Dinamic_620_starthtml Сохраненная копия Похожие Пуско-зарядное устройство Dinamic 620 start 1-но фазное, выходное ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА : 3 КАТАЛОГ ЗАПАСНЫХ Пуско-зарядное устройство FUBAG Force 180 Вопросы и ответы о magazillaru › › Запчасти и электрика › Пуско-зарядные устройства › FUBAG Популярные вопросы о пуско-зарядном устройстве FUBAG Force 180 Ответы экспертов, пользователей Задайте электрическая принципиальная схема с подробным описанием пуско-зарядного устройства FUBOG FORCE 180 Схемы — pw-700 — Схемы Сохраненная копия Каталог с полнотекстовым поиском принципиальных электрических схем , Назначение зарядного устройства : пуско-зарядное, Для легкового STRIVER PW 700 — Пуско-зарядное устройство — АвтоДела catalogautodelaru › › Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов Сохраненная копия Похожие НЕДОСТАТКИ пуско-зарядного устройства : отсутствие защиты от ошибок Пришлите пожалуйста схему электрическую принципильную STRIVER PW700 на если есть у кого эл принципиальная схема ,киньте пожалуйста ссылку Универсальное Пуско-Зарядное Устройство Т1014Р — Песочница (QA forumcxemnet › Вопрос-Ответ Для начинающих › Песочница (QA) Сохраненная копия Похожие 8 нояб 2014 г — Вскрытие показало,что не хватает некоторых деталей, принципиальной схемы нетПоиски в инете приводят-либо на страницы с Принципиальные схемы зарядных устройств для автомобильных Сохраненная копия Похожие Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов Главная · Устройства электрического питания; Устройства для зарядки и обслуживания Пускозарядное устройство с синхронным выпрямителем, 11 -02-17 Зарядное Форум РадиоКот • Просмотр темы — Схема зарядного устройства Орион › Список форумов › Посиделки у Кота › Ищу Сохраненная копия 20 сент 2012 г — 5 сообщений — ‎4 автора Мне очень нужна принципиальная электросхема зарядного устройства Орион PW700 В один прекрасный день оно перестало Зарядно-пусковое устройство-автомат для автомобильного radiostoragenet/3261-zaryadno-puskovoe-ustrojstvo-avtomat-dlya-avtomobilnogo-a Сохраненная копия Для работы пуско-зарядного устройства в разных режимах подключение Электрическая схема зарядно-пускового устройства состоит из следующих Ремонтируем пуско-зарядное устройство Импульс ЗП-02 | Своими progiavtoru › Своими руками Сохраненная копия Похожие 1 июн 2014 г — Полные руководства монтажа, цвета проводов и электрические схемы All 1979-2007 Но в один прекрасный день, зарядное устройство сломалось причины которая могла привести к некорректной работе пуско-зарядного устройства Схема подзарядного устройства Импульс ЗП-02 нужна электрическая схема зарядного устройства рвс 6 www2npeu//3944-нужна-электрическая-схема-зарядного-устройства-рвс-6htm Сохраненная копия Схема электрическая принципиальная зарядного устройства Орион pw260 схема электрическая Принципиальная схема пускозарядное орион pw Ответы@MailRu: электрическая принципиальная схема ОНАР Нужна › Авто, Мото › Прочие Авто-темы Сохраненная копия 1 ответ ru/konstr/avto/avto007/avto007html КАК СДЕЛАТЬ — Простая схема зарядного устройства howmakeinua/avto-moto/prostaya-skhema-zaryadnogo-ustrojstvahtml Сохраненная копия Похожие Кроме методики десульфатации аккумулятора в ручном режиме при помощи простейшего зарядного устройства , как описано в Десульфатация Как самому сделать пускозарядное устр-во для автомобиля? — Нева autocenter-nevaru/kak-samomu-sdelat-puskozaryadnoe-ustr-vo-dlya-avtomobilya Сохраненная копия Подобрать соответствующую схему для пускозарядного устройства вы Вот , ниже, схема электрическая принципиальная пуско-зарядного устройства Радиолюбительский портал — устройство пускозарядное Парма Сохраненная копия 22 нояб 2017 г — Нужна Электрическая принципиальная схема устройства пускозарядного Парма-Электрон Автомобильные зарядные устройства Схемы Принцип работы wwwmastervintikru › Схемы радиолюбителям › Автолюбителю Сохраненная копия Похожие 13 февр 2014 г — Принципиальные схемы Назначение Схема пуско-зарядного устройства для автомобильного АКБ «ЭЛЕКТРОНИКА ЗП-01» [PDF] Скачать руководство по эксплуатации пуско зарядного устройства worldtoolscomua/files/uploads/Top-200_zupdf Сохраненная копия Схема электрическая принципиальная приведена на рис 1 Рис 2 Внешний вид пуско – зарядного устройства со стороны выводов пер- Вичной пуско зарядное устройство AUTOSTART 620 — Монитор — схемы, справочники monitornetru › Список форумов › Другая аппаратура Сохраненная копия Похожие 28 нояб 2015 г — 9 сообщений — ‎2 автора Вопрос к форумчанам, у кого есть схема подключений проводов трансформатора к переключателю? Переключатель ZH5B-20/3 может у Каталог — Автоэлектрика avtoelektrikaru/catalog Сохраненная копия Тестер АКБ 12/24 V (аккумуляторный) Переносные пусковые устройства MOBILEN Преобразователи тока (инверторы) Аккумуляторные батареи Карта сайта | ООО «Микросистема» microsistemaru/karta-sajta/ Сохраненная копия Похожие Занимаетесь ли Вы ремонтом зарядных устройств ? Как получить принципиальную схему · Где можно отремонтировать ЗУ · Можно ли заряжать Пускозарядное устройство кедр 350а схема электрическая minutejf16mbcom/3/puskozaryadnoe-ustroystvo-kedr-350a-shema-elektricheskayaphp Пускозарядное устройство кедр 350а схема электрическая Принципиальная схема проигрывателя электроника эп017 · Схема grundig km12 Зарядные устройства » Автосхемы, схемы для авто, своими руками avtosxemacom/zaryadnye-ustroystva/ Сохраненная копия Похожие Электро схемы для автолюбителей, сделать самому Качественное зарядное устройство для авто аккумулятора, на рынке можно приобрести за для питания электрических сетей автомобилей, мотоциклов, фонарей и т д схема мощного пуско зарядного устройства для автомобильного studiesdualtask2org//skhema-moshchnogo-pusko-zariadnogo-ustroistva-dlia-avto Сохраненная копия схема мощного пуско зарядного устройства для автомобильного аккумулятора питания Принципиальная электрическая схема зарядного устройства Зарядка аккумулятора схема и принцип действия — FBru fbru › Домашний уют › Инструменты и оборудование Сохраненная копия 15 апр 2016 г — Схема этого устройства сложна или нет, для того чтобы сделать устройство Какие электрические схемы зарядки аккумуляторов существуют различные принципиальные схемы , которые дают понять, как же, Пуско зарядное устройство руководство пользователя — Google Docs Электрическая схема пуско зарядного дуга Sux принципиальная схема кедр-м 12в 4а + монтажная плата: книга 3 — зарядное устройство «рассвет-2 Реклама Принципиальные схемы | Найди, изучи, обсуди‎ Реклама wwwrlocmanru/ ‎ Каталоги схем , статей, обзоров для радиолюбителей и профессионалов Без регистрации Обновление — каждый день Обсуждение на форуме Бесплатно Удобства: Сообщество профессионалов, Актуальные данные, Обширная база знаний Схемы питания Схемы освещения (LED) Схемы на МК Схемы измерений Форум Принципиальную схему | Ищите здесь‎ Реклама searchgmxnet/Результаты/Не_тратье_время ‎ Найдите Принципиальную схему на Searchgmxnet Учитесь с Умом Тысячи Результатов Информация 24/7 Нужна Работа? Советы по Образованию Вакансии 24/7 Места: Россия, Москва́, Санкт-Петербу́рг Испытать Автомобили Консультация по Финансам Искать Отдых Узнать о Здоровье Вместе с схема электрическая принципиальная пускозарядного устройства часто ищут импульсное пуско-зарядное устройство своими руками пуско зарядное устройство из сварочного аппарата своими руками схемы пуско зарядных диодный мост для пуско зарядного напряжение на выходе пускового устройства трансформаторное зарядное устройство своими руками пусковое устройство из сварочного инвертора зарядное устройство на тиристоре т-160 Навигация по страницам 1 2 Следующая Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Ещё Покупки Документы Blogger Hangouts Google Keep Jamboard Подборки Другие сервисы Google

В ГОСТ 2. 701-2008 принципиальная схема определяется как «схема, определяющая полный состав элементов и связей между ними и, как правило, дающая детальное представление о принципах работы изделия». Интегральная схема (микросхема)

Производство электротехнической продукции, систем и услуг для обеспечения качества, распределения и управления электропитанием, передачи электроэнергии, осветительных приборов и коммутационных устройств. Продукты и решения, область применения.

Блок-схема программы вывода информации на индикацию. курсовая работа 3. Обоснование выбора элементов, разработка принципиальной схемы данной системы, программы инициализации основных компонентов. курсовая работа 13.

Знать: — принципы построения схем радиопередающих и приемных устройств и их функционирования. — Теоретические основы построения телевизионных, радиолокационных и навигационных систем.

Принципиальные схемы радиотелефонов. Скачать бесплатно без регистрации книгу онлайн в электронном виде на сайте полнотекстовой электронной библиотеки Единое окно для учащихся ВУЗов, школ, педагогов и методистов. Каталог книг постоянно обновляется.

Разработка, производство, продажа и сервисное обслуживание профессионального электроинструмента. Каталог продукции с описаниями, фотографиями и возможностью сравнения. Информация для дилеров.

62 2.12 Схема с одной секционированной системой сборных шин и с обходной системой шин…………………………………………………………………………….. «Среднего» выключателя возможно полное погашение распределительного устройства. в) Схему четырехугольника наиболее предпочтительно использовать для …

Как пользоваться портативным пусковым устройством

Застрять на темной стоянке или на обочине дороги — обычное явление в фильмах ужасов — может быть страшно. Помощь на дороге и сотовая связь не всегда доступны. Если вы не хотите стать звездой страшной истории, необходима базовая подготовка.

В дополнение к знанию того, как заменить шину и иметь предметы первой необходимости в вашем автомобиле, хорошей идеей будет приобретение портативного пускового устройства и умение им пользоваться (он же аварийный аккумуляторный усилитель или Jump Box ). С заряженным пусковым устройством в багажнике вам никогда не придется беспокоиться о том, что вы застрянете с разряженным аккумулятором.

Обычно при запуске автомобиля от внешнего источника вам необходимо подключить разряженный аккумулятор к работающему аккумулятору другого автомобиля. Но может быть пугающе и рискованно полагаться на милостыню незнакомца, который запрыгнет на твою машину. Во-первых, мало кто остановится; во-вторых, у них могут быть скрытые мотивы.

Однако с помощью портативного пускового комплекта вы можете снова запустить свою машину, не полагаясь на помощь незнакомца. Чтобы завершить Месяц национальной готовности , давайте обсудим , как использовать портативный пусковой механизм .

На что обращать внимание при выборе портативного пускового устройства

Портативные пусковые устройства на аккумуляторных батареях не только позволяют запускать разряженную батарею, но и оснащены разъемами USB для зарядки всех ваших устройств, что важно в чрезвычайных ситуациях и для развлечения детей. Некоторые из них даже оснащены встроенными воздушными компрессорами для накачки шин с низким содержанием воздуха.

Вот некоторые дополнительные функции, на которые следует обратить внимание:

  • Радиостанции
  • Аварийное освещение
  • 12-вольтовые розетки/гнезда
  • Зарядные устройства USB
  • Воздушные компрессоры
  • Инверторы

Современные пусковые устройства служат компактными зарядными станциями для аккумуляторов, телефонов, ноутбуков и всего, что требует подзарядки. Имейте в виду, что это приведет к разрядке аккумулятора. Не забывайте периодически заряжать портативный стартер.

Ваша батарея разряжена?

Существует множество признаков слабого заряда аккумулятора — тусклое освещение, проблемы с электрическими компонентами, сигнальная лампа аккумулятора, — но если двигатель вообще не запускается, вероятно, аккумулятор разрядился. Это часто происходит, когда фары или ключ зажигания остаются включенными, когда автомобиль не работает.

Верным признаком того, что у вас разряжена батарея, является щелчок автомобиля при включении зажигания, но он не заводится.

Чтобы убедиться, что виноват аккумулятор, осмотрите фары. Если фары тусклые или вообще не включаются, вероятно, разрядился аккумулятор. Яркие фары обычно означают, что проблема в чем-то другом.

Если ваше радио, фары, окна и другие электрические компоненты работают отлично, то проблема, как правило, в стартере, а не в аккумуляторе.

Тем не менее, разряженные аккумуляторы имеют некоторый заряд. Если индикаторы приборной панели не мигают или не загораются вообще, возможно, проблема связана с замком зажигания.

Довольно легко отличить разряженный генератор от севшего аккумулятора. Попробуйте запустить машину от внешнего источника, и если вскоре после этого машина снова заглохнет, вероятно, дело в генераторе.

Зарядные устройства для аккумуляторов и портативные пусковые устройства

Важно знать разницу между зарядными устройствами и портативными пусковыми устройствами. Автомобильные зарядные устройства обычно подключаются к бытовой розетке (110–120 В переменного тока) для подзарядки аккумулятора. Обычно для полной зарядки требуется от нескольких часов до двух дней.

Хотя генератор в вашем автомобиле предназначен для зарядки аккумулятора, иногда необходимо дополнительное зарядное устройство. Это может быть важно, если вы используете свой автомобиль время от времени или только в определенное время года. Хотя они довольно бесполезны в случае поломки на дороге, они могут зарядить аккумулятор, когда вы вернетесь домой, сэкономив деньги и избавив вас от неудобств в дороге.

В отличие от зарядного устройства, портативные пусковые устройства (, также известные как усилители аккумуляторов, аварийные усилители, аккумуляторные перемычки, и джамп-боксы ) можно использовать где угодно. Их не нужно включать в розетку. Они также не перезаряжают аккумулятор, а обеспечивают необходимую силу тока для запуска двигателя и запуска автомобиля. После запуска двигателя генератор заряжает аккумулятор и питает электрическую систему.

Мы рекомендуем иметь портативный пусковой механизм, чтобы вы могли безопасно добраться до места назначения, но подключаемый дома, чтобы полностью зарядить его. Если вы собираетесь иметь только один, приобретите портативное устройство; однако домашнее подключаемое устройство может быть полезным и экономичным.

Как пользоваться портативным пусковым устройством

Во-первых, убедитесь, что ваше портативное пусковое устройство полностью заряжено.

Источником питания для пусковых устройств является батарея. В результате их необходимо периодически подзаряжать. Всегда перезаряжайте портативный пусковой/бустерный аккумулятор после каждого использования и не реже одного раза в 6 месяцев. Эти пусковые аккумуляторы разряжаются быстрее, если их оставить в машине в жаркую и холодную погоду. Мы рекомендуем зарядить аккумуляторные батареи перед длительной поездкой.

Обычно индикатор на пусковом устройстве сообщает вам, когда необходима подзарядка. Просто вставьте адаптер питания в розетку и заряжайте аккумулятор, пока индикатор не укажет на полную зарядку. Подробности см. в инструкциях производителя, в том числе о том, что означают цвета светового индикатора (обычно красный/оранжевый для зарядки и зеленый для завершения зарядки).

Что нужно для использования портативного пускового устройства:

  • Защитная одежда
  • Защита глаз
  • Руководство пользователя
  • Автомобильный аккумулятор
  • Портативный пусковой механизм (он же Jump Box)
  • Соединительные кабели (обычно постоянно подключены к пусковому устройству)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запуск автомобиля от прыжка может быть очень опасным. Если вы не уверены на 100% в том, что делаете, вызовите техпомощь на дороге или службу эвакуации. И всегда сначала читайте руководство пользователя !

Действия по запуску автомобиля от внешнего источника с помощью портативного пускового устройства очень похожи на использование традиционных соединительных кабелей и второго автомобиля:

  1. Всегда читайте руководство по эксплуатации! В очень маловероятном случае, если ваш автомобиль имеет положительное заземление (очень редко) , инструкции по запуску от внешнего источника будут другими. Кроме того, некоторые производители не разрешают запуск от внешнего источника.
  2. Носите защитную одежду и защитные очки.
  3. Выключите автомобиль и выньте ключи из замка зажигания.
  4. Снимите украшения и никогда не приближайте лицо к аккумулятору.
  5. Убедитесь, что автомобиль не находится рядом с легковоспламеняющимися жидкостями или газами, включая то, что может быть у вас на руках.
  6. Держите зарядное устройство как можно дальше от аккумулятора, насколько позволяет длина кабелей.
  7. Проверьте напряжение зарядного устройства в руководстве пользователя. Убедитесь, что оно соответствует выходному напряжению пускового устройства. Обычно это питание 12 вольт.
  8. Определите положительную (ищите символ «P», «POS» или «+») и отрицательную клемму (ищите символ «N», «NEG» или «-») автомобильного аккумулятора. Удалите чрезмерную коррозию перед присоединением кабелей.
  9. Найдите положительные и отрицательные зажимы/зажимы на переносном пусковом устройстве. положительный зажим зарядного устройства — это красный , а отрицательный зажим зарядного устройства — это черный .
  10. Убедитесь, что пусковое устройство выключено, прежде чем пытаться подключить зажимы перемычки к аккумуляторной батарее автомобиля.
  11. Не допускайте контакта положительных и отрицательных зажимов друг с другом.
  12. При выключенном автомобиле и пусковом устройстве подключите соединительные кабели к соответствующим клеммам.
    • Сначала подсоедините красный зажим к положительной клемме аккумулятора.
    • Затем подсоедините черный зажим к чистой, неокрашенной и неподвижной металлической детали. Выберите место на раме автомобиля или блока двигателя , подальше от аккумулятора, карбюратора и топливопроводов. Никогда не используйте топливопроводы, крышки коромысел двигателя или впускной коллектор в качестве точек заземления!
    • Убедитесь, что зажимы надежно закреплены, чтобы они не расшатывались.
  13. После того, как соединительные кабели надежно закреплены, вы можете включить переносной пусковой механизм.
  14. Теперь можно попробовать завести машину.
  15. Не проворачивайте двигатель более 5 секунд. Если машина не завелась после первой попытки, подождите около 2-3 минут и повторите попытку. Вам может понадобиться новая батарея, если автомобиль не заводится после 4 или 5 попыток.
  16. Если вам нужно отрегулировать зажимы перемычек, сначала выключите автомобиль и пусковое устройство . Только после этого следует пытаться улучшить соединение.
  17. После запуска двигателя выключите пусковое устройство.
  18. Затем снимите отрицательный (черный) зажим, а затем положительный (красный) зажим. Теперь безопасно храните портативный пусковой механизм.
  19. Теперь вы можете снять эти неудобные защитные очки.
  20. После снятия зажимов дайте автомобилю поработать несколько минут на холостом ходу, прежде чем тронуться с места. Теперь вы можете безопасно вернуться домой.
  21. Когда вы вернетесь домой, важно перезарядить пусковое устройство как можно скорее. Большинство портативных пусковых устройств подключаются непосредственно к розетке переменного тока. Заряжайте устройство не менее 3 часов. Некоторым устройствам потребуется 12-24 часа для полной зарядки.
  22. Также рекомендуется проверить аккумуляторную батарею вашего автомобиля в местном центре аккумуляторных батарей, чтобы узнать, необходима ли новая аккумуляторная батарея и как долго может прослужить ваша аккумуляторная батарея.

Опять же, всегда обращайтесь к инструкциям производителя для правильного использования.

Как заряжать автомобиль с помощью подключаемого зарядного устройства:

  1. Всегда сначала читайте руководство пользователя и инструкции производителя!
  2. Выключите машину.
  3. Убедитесь, что зарядное устройство выключено и отсоединено от сети.
  4. Подсоедините красный зажим к плюсовой клемме.
  5. Подсоедините черный зажим к заземленному металлу, раме автомобиля или блоку двигателя.
  6. После подключения обоих зажимов подключите зарядное устройство к розетке.
  7. Включите автомобильное зарядное устройство.
  8. Аккумулятор начнет заряжаться. Оставьте зарядное устройство включенным на ночь.
  9. Утром выключите зарядное устройство.
  10. Включите машину, чтобы проверить, работает ли она.
  11. Если автомобиль по-прежнему не заводится, возможно, необходимо заменить аккумулятор.

При зарядке батареи убедитесь, что она не слишком высокая. Всегда читайте инструкции производителя для правильного использования. Если аккумулятор перегревается, прекратите зарядку, пока он не остынет. Перегрев батареи может быть опасным и привести к повреждению.

Будьте особенно осторожны и убедитесь, что соединительные кабели подключены к нужным местам! Существует риск поражения электрическим током и взрыва батареи. Красный = положительный. Черный = отрицательный.

Связанные ресурсы:

  • Правильный способ запуска автомобиля от внешнего источника
  • Постановления о ежегодном техническом обслуживании автомобилей
  • Идеи подарков для автолюбителей
  • 17 вещей, которые должны быть в машине

Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших автомобильных экспертов в Auto Simple:

Чаттануга, Теннесси — (423) 551-3600

Кливленд, Теннесси — (423) 472 -2000

Дейтон, Теннесси — (423) 775-4600

Далтон, Джорджия – (706) 217-2277

Следите за нами в социальных сетях, чтобы получать больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.

Пусковое устройство и зарядное устройство Boost Max Jump

  • Таблица Smart Start
  • Информация о безопасности
  • В комплекте
  • Технические характеристики
  • Гарантия
  • Уход и техническое обслуживание
  • Повышение максимальной мощности
  • Кабели для запуска устройства
  • Корпус с жесткой хранением
  • USB to Micro USB кабель
  • Адаптер переменного тока
  • Руководство пользователя
  • Пиковые усилители: 2500
  • емкость батареи: 77,7 WH
  • Вход: 5V/2A/2A 2A/2A 2A/2A,
  • ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    ,

    . Выход: 5 В/1 А, 5 В 2,1 А и порт запуска от внешнего источника

  • Размеры: 8,75″ x 3,56″ x 1,31″ (блок) и 11,22″ x 5,31″ x 4,02″ (в упаковке)
  • Вес 1,6 фунта. (единица измерения) 1,65 фунта. (в упаковке)
  • Продукция AllStart производится в соответствии с высочайшими стандартами качества. Horizon Tool Inc. предлагает 1-летнюю гарантию на ремонт, замену или аналогичный ремонт аккумуляторов, пусковых устройств и блоков питания, в которых обнаружены дефекты изготовления или материалов. На аксессуары, включая зарядные устройства и кабели, предоставляется 6-месячная гарантия на ремонт, замену или аналогичный ремонт, если в продукте обнаружены дефекты изготовления или материалов. Гарантия не распространяется на какой-либо продукт, который использовался не по назначению, подвергался ненадлежащему использованию или был каким-либо образом изменен. Мы оставляем за собой право проводить осмотр продукта, и любой ремонт или замена инструмента на основании настоящей гарантии будет одобрен уполномоченным представителем Horizon Tool Inc. Также требуется копия подтверждения покупки для AllStart.com. Гарантия распространяется только на инструменты, поставляемые через AllStart.com. Ни при каких обстоятельствах Horizon Tool Inc. не несет ответственности за косвенный, случайный или конкретный ущерб, возникший в результате или каким-либо образом связанный с продуктом, его конструкцией, использованием или невозможностью его использования. Если у вас есть вопросы о продукте или вы хотите запланировать гарантийный возврат, обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы начать работу. Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону (800) 537-1077 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени.

    Уход за литий-ионным аккумулятором: советы по продлению срока службы изделий с литиевыми аккумуляторами

  • Никакие аккумуляторы не могут служить вечно (пока), но придерживаясь следующих рекомендаций, насколько это возможно, ваш портативный источник питания AllStart будет работать максимально эффективно. потенциал и продолжительность жизни. Кроме того, всегда обязательно читайте и выполняйте все инструкции из прилагаемого руководства по продукту.
  • Храните батареи вдали от экстремальных температур. В идеале литиевые батареи следует хранить при температуре от 60°F до 80°F (от 16°C до 26°C). Поэтому не оставляйте и не заряжайте устройство в машине, если на улице жарко! Экстремальная жара, безусловно, является самым большим фактором, когда речь идет о сокращении срока службы литий-ионных аккумуляторов. Если аккумулятор хранится за пределами идеального диапазона температур хранения, еще более важно регулярно проверять состояние заряда. Это правило действует и при регулярном использовании. Не допускайте падения манометра до нуля во время использования. Дайте изделию время остыть и перезарядиться. Из соображений безопасности не перезаряжайте сильно разряженные литий-ионные аккумуляторы, если они хранились в таком состоянии в течение длительного времени.
  • Допускать частичные разряды и избегать полных (обычно).
  • Всем добрый ! Вот хочу подельться своим давним приобретением, а именно это пуско-зарядное устройство Дубна М, искал именно эту модель, увидел его у соседа, он его покупал новым ещё при СССР, и что он только им не заводил и не заряжал, купил его в Москве на Авито, 2500 просили в итогеге за 2000 р я его забрал, просто бюджетный китай и рядом не стоит, а что то по серьёзней и стоит уже по серьёзному.
    И вот сегодня решил завести авто, ключ на старт а в ответ тишина, так как авто стоит уже 4й месяц и акб сдох, да и акб ещё сам по себе не свежак, в итоге два провода в режим стартер и всё с полуоборота завелось, вообщем СССР как всегда не подвёл.
    Всем удачи и мирного неба !

    ��� «�����-�»

    ��� «�����-�» ������ � ����� ������ � 1989 ����. ����� ��������, ��� ��� ������� ����������� �� ������ � ��� ������������, ������ ��� ���� �� �� �� ���������� �������� � ���������� ��������. ������, ��� �����, ���������� ����� ������� ���������� «� ��� ��� ��������, �� ��� �� �������?». �������� �� ���������, � � «�����» �� ����� �� �������� ������, ��� ������ ��������� ��������� ���������� � ����� ��������.
    ����� ������ ���������� ��� ��������� ����������.

    ��� "�����-�"

    �����-�������� ���������� «�����-�». ����� ���.
    �� ��������� �� ����� ������������ ������� ����� �� ����������� �� �������� ������� ��������� ������� �������.

    ��� "�����-�"

    ����������, ����������, �������������. ��� �������.

    ��� "�����-�"

    ��� �����.

    ��� "�����-�"

    ��, � ����� ����� ������������, � ������ ��������� � ������������.

    ��� "�����-�"

    ������������� � ���������. � ������� ��������� — �� ���������. ������ — ����� ��� ������. ����� — 36 ����� ����������� ����. �������� ����, ���� ������������� ����� ������ ��� �����, ������ ��������� ����� ������.

    ��� "�����-�"

    ��������� ����������. ���������� ���� ���������� «����» � «�������» ��� ������� ������������ ��� ��� «������������». ��� ����������� ������ ��������� ���� �������. ����� ���������� ��� �� ������ ���� �������� �� ����� ������ ������� �������.

    ��� "�����-�"

    ���������, ���������� — ��������, �� ������.
    ����� ��������� � ������ �������, �� ���������� ����� ��� ������� �� �����������. � ������ �������, ��������� �� ��������.

    ��� "�����-�"

    ��������� ��� ��� ������ ��� �������, ��� ������� ������������ ������ ����� ����������� ���� ������������� �������.
    � ��� �� ������, ��� ��� �� ����������� ��������� � ����� ������������, ��� �� �������, ���� � �������� ����������� ������.

    ��� "�����-�"

    ��� "�����-�"

    ��� "�����-�"

    ��������� ����������, �� ����� �� ���� ��� �������������������� ������������.
    �� ����������� ��� ������������������ ���� ����� �� ���� ��� ����� ������.

    ����������
    ����������, ����������� � ������ �����, �� ����� ��������� ����������� � ������ ����������.

    Новичок

     

    Регистрация: 17.11.2011

    Сообщений: 13

    Репутация: 13



    [QUOTE=lsg89;171462][quote=VOVA7777;171459] Здравствуйте! Пуск и заряд.Сейчас пуск работает а зарядка не работает.вот.

    Здравствуйте! Вы «попали» в раздел форума, который открывал своим вопросом.
    Дважды оживлял это ПЗУ. Отличный «пускач» и зарядное «по-старому». Очень вероятен пробой тиристора, если пытались зарядить «мёртвый» аккумулятор. Тиристор выпаять и проверить! Общаясь на «Вы» тиристор проверить сумеете, предложений по схеме измерения было много, схема не сложная (см. выше). Эквивалентная замена пробитому тиристору (см. выше) указана, проверена, работает надёжно, найти можно. Схема имеется? Удачи.


    Оценка

    Новичок

     

    Регистрация: 28.04.2015

    Адрес: Москва

    Сообщений: 5

    Репутация: 10



    [quote=VOVA7777;171589][QUOTE=lsg89;171462]

    Цитата:

    Сообщение от VOVA7777

    Здравствуйте! Пуск и заряд.Сейчас пуск работает а зарядка не работает.вот.

    Здравствуйте! Вы «попали» в раздел форума, который открывал своим вопросом.
    Дважды оживлял это ПЗУ. Отличный «пускач» и зарядное «по-старому». Очень вероятен пробой тиристора, если пытались зарядить «мёртвый» аккумулятор. Тиристор выпаять и проверить! Общаясь на «Вы» тиристор проверить сумеете, предложений по схеме измерения было много, схема не сложная (см. выше). Эквивалентная замена пробитому тиристору (см. выше) указана, проверена, работает надёжно, найти можно. Схема имеется? Удачи.

    Попробую и отпишусь


    Оценка

    Новичок

     

    Регистрация: 14.10.2010

    Сообщений: 128

    Репутация: 33



    Цитата:

    Сообщение от VOVA7777

    Здравствуйте! Пуск и заряд.Сейчас пуск работает а зарядка не работает.вот.

    Здравствуйте! Вы «попали» в раздел форума, который открывал своим вопросом.
    Дважды оживлял это ПЗУ. Отличный «пускач» и зарядное «по-старому». Очень вероятен пробой тиристора, если пытались зарядить «мёртвый» аккумулятор. Тиристор выпаять и проверить!

    Тиристор в данном случае не может быть пробитым. На это уже указывалось раньше. Пробитый тиристор = короткое замыкание между анодом и катодом, т.е. ток в нагрузке будет максимальным и не зависящим от регулировок. После долгого хранения нужно в первую голову проверить надежность и наличие электрического контакта на механических соединениях, таких как контакты предохранителя, контакты амперметра, контакт на выходных клеммах, контакт на аноде тиристора и радиатора, а так же целостность самого предохранителя. И только после этого дезть в дебри электроники


    Оценка

    Новичок

     

    Регистрация: 28.04.2015

    Адрес: Москва

    Сообщений: 5

    Репутация: 10



    Наконец то дошли руки до «Дубны» Причина поломки плохой контакт в предохранителях.Спасибо за советы

    Последний раз редактировалось lsg89; 03.06.2015 в 19:51.


    Оценка

    Новичок

     

    Аватар для anatoliy563

     

    Регистрация: 12.01.2011

    Сообщений: 68

    Репутация: 14



    Пож. подскажите номинальные напряжения вторичных обмоток силового трансформатора ПЗУ Дубна-М, а ещё лучше — моточные данные этого транса.
    Самостоятельно поиском определить не смог.


    Оценка

    Новичок

     

    Регистрация: 13.02.2016

    Сообщений: 10

    Репутация: 12



    В ПЗУ «Дубна-М» не работает режим «Заряд»

    Рябята, помогите с одним моментом: В ПЗУ «Дубна-М» нормально не работает режим «Заряд».
    Симптомы такие: при регулировке тока переменным резистором R7 — ток заряда на приборе не регулируется, сначала прибор не реагирует никак, а в какой-то неопределённый момент поворота движка резистора ток резко бросает в район 5А, далее постепенно идёт уменьшение тока до 4А и в таком режиме заряд только и может работать. Поворачиваешь ручку в обратном направлении — опять в неопределённый момент ток заряда резко бросает к нулю.
    Где искать проблему? Что из электроники не работает? Контакты все проверил — всё чётко, транс живой, все сопротивления согласно схемы в пределах своих номиналов, диоды — все рабочие, тиристор «простой схемой» с лампочкой проверял — отрывается-закрывается. Под реальной нагрузкой нет возможности тиристор проверить.
    Какие именно элементы схемы управления отвечают за регулировку тока заряда?
    Как нагрузка для прибора использовался нормальный неубитый аккум.

    В электронике познания начальные, сам электрик. Прошу советов электронных гуру. Уж очень хочется починить этого «зверя»…


    Оценка

    Banned

     

    Регистрация: 12.02.2016

    Сообщений: 24

    Репутация: 26



    Замени эту детальку и транзисторики перед ней для надёги .
    Если боишься спалить мощный — дорогой тиристор — поставь для начала типа КУ202Н .
    Сопротивление управляющего перехода , например , КУ202 — не более 150 Ом и не менее 50 Ом … этот предел у мощных может опуститься до 20-30 Ом …

    Последний раз редактировалось UBDB; 14.02.2016 в 21:26.


    Оценка

    Новичок

     

    Регистрация: 13.02.2016

    Сообщений: 10

    Репутация: 12



    Цитата:

    Сообщение от UBDB

    Замени эту детальку и транзисторики перед ней для надёги .
    Если боишься спалить мощный — дорогой тиристор — поставь для начала типа КУ202Н .
    Сопротивление управляющего перехода , например , КУ202 — не более 150 Ом и не менее 50 Ом … этот предел у мощных может опуститься до 20-30 Ом …

    Спасибо, попробую.
    Данет, спалить не боюсь, были б под рукой аналоги давно бы уже заменил и попробовал. Найду — заменю. Готов спалить всё что угодно, а потом докопавшись до истины, восстановить всю схему ).
    Тоже подозреваю Т132-40 подклинивает при нагрузке. А как вообще себя ведёт неисправный тиристор? Может быть дело в сопротивлении на управляющем переходе? Сколько оно вообще должно быть? Сейчас на нём 30 Ом.
    Или вероятнее дело в транзисторах?


    Оценка

    Новичок

     

    Регистрация: 13.02.2016

    Сообщений: 10

    Репутация: 12



    И кстати, у меня схема электрическая с 5-ю транзисторами, 7-ю диодами и 14-ю резисторами. Заводская, совпадает и с реальностью и с паспортом устройства.
    Та, что выложена ребятами на http://artefact69.narod.ru/photoalbum30.html или другая или нормально не дорисована…


    Оценка

    НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!

    НА ЗАРЯДКУ СТАНОВИСЬ!

    Жалобно хрюкнув в последний раз, стартер беспомощно защелкал. Аккумулятору пора на зарядку.

    ЧУТЬ-ЧУТЬ НА ТЕМУ «БАТАРЕИ»

    Казалось бы, генератор добросовестно выдает 14 вольт, батарея заряжается, а толку — чуть. Два-три вялых оборота двигателя, и знакомая дробь втягивающего реле. Почему? Напомним здесь о том, что многим, наверно, известно.

    Батарея заряжается лишь до тех пор, пока напряжение на клеммах (то есть ее ЭДС) не сравняется с напряжением генератора. Если батарея новая и ее внутреннее сопротивление невелико, она будет заряжаться полностью — достаточно штатного автомобильного генератора. Такой способ зарядки при постоянном напряжении называют ускоренным. Но после нескольких лет эксплуатации или при длительном хранении в разряженном состоянии на пластинах появляются крупные нерастворимые кристаллы сульфата свинца. Они увеличивают внутреннее сопротивление батареи, не дают электролиту проникать в глубь слоя обмазки пластин. Теперь, чтобы преодолеть это сопротивление и максимально зарядить батарею, требуется большее напряжение, а регулятор напряжения держит свои 14 вольт, и она заряжается с каждым разом все меньше.

    Процесс разрушения аккумулятора предотвратить, увы, нельзя, но существенно отодвинуть — в наших силах, достаточно время от времени его заряжать «нормальным» способом, когда ток постоянный. Конец заряда определяют по неизменяющейся плотности электролита. Для этого, как известно, и существуют специальные зарядные и пускозарядные устройства. В продаже их предостаточно, нужно лишь правильно выбрать подходящее для конкретных условий.

    Чтобы определить, на что они способны, мы купили восемь самых распространенных и испытали их. Каждому устройству предстояло зарядить три батареи: новую, рабочую, после двухлетней эксплуатации, и едва живую, основательно засульфатированную за шесть лет работы. Чтобы соблюсти равенство условий, все подопытные батареи подвергли нескольким контрольно-тренировочным циклам.

    Начнем с самых маленьких приборчиков. Тамбовские устройства ЗУ-75 и ЗУ-75М — одинаковые, по сути, конструкции с несущественными отличиями. Второй компактнее, сильнее греется и оснащен световым дискретным указателем ЭДС батареи. По нему можно определить, как глубоко она разряжена.

    «Сонар» УЗ2.201 сконструирован иначе. Вместо относительно тяжелого трансформатора применен высокочастотный импульсный преобразователь. Устройство получилось легким, компактным, но, как и ЗУ-75М, в работе заметно греется. Собрано небрежно — детали смонтированы кое-как. Наш экземпляр пришлось пропаивать сразу после покупки — иначе функционировать он не хотел.

    Автоматический режим работы трех наших устройств сводится к подтверждению закона Ома: ток, снимаемый со вторичной обмотки трансформатора и выпрямленный диодами, зависит от внутреннего сопротивления батареи. По мере того как она заряжается, внутреннее сопротивление растет. Ток заряда, естественно, уменьшается и при достижении 14,8 В зарядка прекращается. Ничего не поделаешь, U=IR!

    Эти устройства могут подзарядить свежую батарею, но для «б/у» или засульфатированной слабоваты — мало напряжение.

    «Бархат» — лучший, на наш взгляд, прибор среди своих одноклассников. Не боится переполюсовки клемм и короткого замыкания — срабатывает электронная защита. Зарядный ток можно регулировать. Недостаток — газоразрядный индикатор зарядного тока. Светящийся столбик его дрожит, и погрешность измерения составляет около 10%. Стеклянная трубка индикатора при неаккуратном обращении может разбиться. На нее подается высокое напряжение, поэтому прибор боится сырости.

    Они, кроме зарядки батарей, призваны помочь пустить двигатель, обеспечивая стартер необходимым током. С первой задачей справились три устройства — «Саранск», УЗП-С-12 и «Дуга». Нужный ток зарядки (0,1 от номинальной емкости батареи) поддерживали вручную, переключателем, контролируя стрелочным амперметром. Четвертая — «Дубна-автомат» отработала хуже — на полную зарядку старой засульфатированной батареи у нее не хватило напряжения.

    «Автоматический» режим тот же, что у других, — закон Ома! Между тем умельцы давно освоили настоящие автоматы, способные поддерживать заданный ток вплоть до полной зарядки очень старых батарей.

    Отдельно отметим «Дугу». Прибор выдает до 30 вольт, им можно заряжать одновременно две батареи. Владельцам, к примеру, «бычков» это будет очень кстати. Кроме того, им можно «расшевелить» свежую, но основательно засульфатированную батарею, у которой кристаллы образовались только на поверхности пластин. Есть такой прием — на короткое время (0,5–1 мин) подать на клеммы батареи напряжение в несколько раз больше номинального. Для этого используют режим сварки. Осторожно, напряжение при этом способно достичь 120 вольт!

    Зато таким способом можно «взломать» корку кристаллов, включая в работу более глубокие и свежие слои обмазки. Затем зарядить обычным способом. Правда, в дальнейшем эта батарея потребует неусыпного внимания.

    А теперь испытаем устройства в режиме пуска двигателя при «севшем» аккумуляторе. Согласно инструкции, разряженную батарею заряжаем 15 минут и пускаем двигатель, помогая стартеру пускозарядным устройством. Не справилась с заданием опять-таки только «Дубна-автомат». Ее автоматический переход в пусковой режим происходит с большим запаздыванием — к этому моменту батарея успевала окончательно «сесть». Лучшим оказался «тяжеловес» «Дуга» — он способен крутить двигатель и вовсе без батареи.

    Общие же выводы таковы: если автолюбитель использует гараж только для хранения машины, а батарею ставит на зарядку лишь на ночь — ему подойдет любое малогабаритное устройство. Умелец, наверное, выберет пускозарядный аппарат, но без автомата. К нему можно подключить, к примеру, переноску или компрессор. Большие устройства типа «Дуги» скорее всего подойдут более мастеровитым: помимо своих прямых обязанностей, они могут выполнять небольшие сварочные работы.

    ЗУ-75М. Изготовитель — ОАО «Электроприбор», Тамбов. Цена — 340 рублей.

    4; Компактное, легкое, стрелочный амперметр и световой дискретный указатель ЭДС батареи, два режима заряда — 4 и 6 А, встроенный тепловой предохранитель.

    4- Жесткие одножильные провода силовой цепи — ломкие. Заметно греется. При способности выдать максимальный ток на очень разряженную новую батарею не может полностью зарядить аккумулятор после двух лет его эксплуатации.

    «Сонар» УЗ2.201. Изготовитель — ТОО «Деметра», Санкт-Петербург. Цена — 380 руб.

    4; Компактное, самое легкое (0,5 кг) устройство с дискретным световым амперметром.

    4- Сильно греется, собран небрежно, предохранитель плавкий, максимальный ток на свежей разряженной батарее — 4,6 А, батарею старше двух лет полностью не заряжает.

    Устройство зарядное ЗУ-75. Изготовитель — ОАО «Электроприбор». Цена — 410 руб.

    4; Стрелочный амперметр, два режима заряда — 4 и 6 А, встроенный тепловой предохранитель, ручка для переноса.

    4- Жесткие одножильные провода, не способен полностью зарядить аккумулятор старше двух лет.

    Устройство зарядно-выпрямительное «Бархат». Изготовитель — «Калугаприбор». Цена — 600 руб.

    4; Компактное. Металлический корпус, электронная защита от короткого замыкания и переполюсовки клемм, плавная регулировка зарядного тока, полностью заряжает исправный аккумулятор любого возраста, хорошее качество изготовления.

    4- Газоразрядный индикатор ненадежен, велика погрешность измерения, боится сырости.

    Основа зарядных устройств — трансформатор. В «Сонаре» вместо него — высокочастотный преобразователь.

    Устройство зарядно-пусковое «Саранск». Цена — 1 200 руб.

    4; Хорошие корпус, провода и зажимы-клещи, восемь режимов заряда, стрелочный амперметр, надежный, заряжает любой исправный аккумулятор, ток в режиме пуска — 125 А.

    4- Плавкий предохранитель, нет защиты амперметра в режиме «пуск».

    УЗП-С-12-6,3/100УЗХЛ. Изготовитель — Минский электротехнический завод им. В. И. Козлова. Цена — 1100 руб.

    4; Восемь режимов заряда, стрелочный амперметр, хорошие провода и клещи, заряжает любой исправный аккумулятор, ток в режиме пуска — 120 А, автоматический предохранитель.

    4- Для перехода в режим «пуск» необходимо переключать провода.

    Устройство зарядно-пусковое «Дубна-автомат». Изготовитель — ЗАО «Тензор-Сервис», Дубна. Цена — 2100 руб.

    4; Защита от переполюсовки и короткого замыкания, тепловая защита, автоматически переходит из режима «заряд» в режим «пуск».

    4- Аккумуляторы старше двух лет заряжает не полностью, в режим «пуск» переходит с опозданием — греется.

    Устройство зарядно-пусковое, сварочное «Дуга». Изготовитель — завод «Электроприбор», Москва. Цена — 3800 руб.

    4; Плавно регулируется напряжение (а значит, и ток), способно заряжать сразу две аккумуляторные батареи, пусковой ток — 200 А, заряжает любой исправный аккумулятор, работает в режиме сварки.

    4 — Масса — 50 кг, ненадежная электронная схема.

    При запуске большой ток может пойти по пружине клещей, перегрев ее, и последние перестанут работать. Чтобы этого не произошло, на усик пружины можно надеть изолирующую трубку.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пуско зарядное устройство автоэлектрика т 1012а инструкция
  • Пуско зарядное устройство striver pw700 инструкция
  • Пуско зарядное устройство elitech упз 600 540 инструкция
  • Пуск насосной станции в работу инструкция
  • Пуско зарядное устройство fubag drive 600 инструкция