Пусковое устройство для автомобиля high power инструкция на русском

В преддверии предстоящих холодов и как следствие, возможных проблем с запуском автомобиля, предлагаю познакомиться с еще одним представителем набирающего популярность семейства мощных пауер-банков, способных не только заряжать все, что можно подключать по USB, но и заводить автомобили, когда штатные аккумуляторы предпочитают сдаться.

Обозреваемое портативное переносное пуско-зарядное устройство носит громкое название «High Power», которое как-бы уже должно говорить о его возможностях: благодаря мощному аккумулятору, оно способно заряжать сразу несколько мобильных гаджетов, а также может кратковременно выдавать ток большой силы, чтобы обеспечить возможность запуска автомобиля в случае разряда или неисправности штатного аккумулятора.

Так выглядит список всех «полезностей», заключенных в корпусе устройства:
— Запуск двигателей автомобилей, мотоциклов, катеров вместо штатного аккумулятора и в случае если штатный аккумулятор разряжен.
— Запуск двигателей автомобилей при низких температурах для «усиления» штатной аккумуляторной батареи.
— Зарядка портативных электронных устройств: телефонов, планшетов, ноутбуков, носимых модемов, игровых консолей, фотоаппаратов и прочее напряжением 5v, 12v, 16v, 19v (на выбор).
— Жидкокристаллический экран с подсветкой для отображения информации и управления режимам работы устройства.
— В корпусе устройства установлен яркий светодиодный фонарь, работающий в трех режимах: фонаря, стробоскопа, подачи сигнала «SOS». Два дополнительных фонаря синего и красного цвета при включении имитируют работу полицейского «маячка».
— Стеклобой. На торце корпуса вмонтирован металлический наконечник, который может пригодиться в экстремальной ситуации для разбития автомобильного стекла.
— Резак. Поможет разрезать ремень безопасности, брезент и т.п.;
— Яркий желтый цвет (как его еще называют «never lost») — гарантия того, что он не потеряется.

Технические характеристики:

• Тип батареи: литий-полимерная.
• Ёмкость батареи: 69800mAh.
• Актуальная емкость: 18000mAh
• Срок службы батареи: 3-5 лет или более 3000 циклов.
• Входной ток: 12v/1А
• Выходной ток: 5v/2А (USB), 12v/1А, 16v/2А, 19v/3,5А
• Время зарядки: 4-5 часов
• Стартовая сила тока: 300А
• Пиковая сила тока: 600А (в течении 3 сек.)
• Портов для подключения USB-устройств: 4.
• Температурный режим: от -20 до +60 С
• Размер: 160х75х28 мм.
• Вес: 500 г.

Поставляется устройство в удобном пластиковом кейсе с нанесенными на корпус информационными наклейками на английском языке.

Понравилось, что не вся приведенная на них информация носит рекламный характер и рассказывает о неоспоримых плюсах и фантастических возможностях содержимого кейса.

Нет, безусловно такая информация здесь имеется — для нее предназначена лицевая поверхность, задняя же часть содержит информацию о мерах предосторожности, а также показывает, как правильно подключать устройство к бортовой сети автомобиля: сначала необходимо подключить «крокодилы» к клеммам автомобильного аккумулятора, а только после этого подключать разъем с «крокодилами» к пусковому устройству. После того, как двигатель будет заведен, необходимо отключить устройство в обратной последовательности – скачала отключить разъем с «крокодилами», и лишь после этого отключать провода от клемм автомобиля.

«Вскрытие» кейса показало, что хотя сам кейс достаточно толстый и прочный – на его размерах все таки немного сэкономили. Содержимое уложено очень плотненько, свободного места нет вообще и я даже слегка удивился как сюда уместилось все то, что поставляется в комплекте.

Содержимое кейса:
• Само устройство.
• Набор проводов для подключения большинства смартфонов и планшетов (включая iPhone).
• 8 переходников с проводом для подключения ноутбуков различных моделей.
• Переходник для подключения к гнезду прикуривателя для зарядки от батареи автомобиля.
• Переходник-прикуриватель, для подключения к устройству автомобильных гаджетов.
• Клеммы «крокодилы» для подключения к аккумулятору автомобиля.
• Адаптер для заряда самого устройства.

Подробнее о комплектации

Батарея устройства заряжается при помощи блока питания 12,6v/1А. Разъем зарядного не позволяет перепутать гнездо и воткнуть его «не туда».

Провода с «крокодилами» достаточно толстые, здесь же предусмотрено устройство, которое, насколько я понял, предназначено для блокировки возможности зарядки батареи данного пуско-зарядного устройства от батареи автомобиля, дабы не разряжать ее еще больше. Т.е. через «крокодилы» устройство может только отдавать заряд.

Разъем для подключения «крокодилов» к пуско-зарядному устройству также имеет защиту от неправильного подключения.

Сами «крокодилы» также выполнены очень хорошо – прочный пластик в сочетании с мощной пружиной и толстым металлом.

Адаптеры для подключения к бортовой сети авто через прикуриватель для зарядки батареи пуско-зарядного устройства, а также адаптер-прикуриватель для запитывания от этого устройства различных авто-гаджетов.

Проводок для подключения к специальному разъему устройства, напряжение которого можно выбирать самостоятельно – 12, 16 или 19 вольт в зависимости от того, что за гаджет необходимо запитать.

Опять же, в зависимости от гаджета, необходимо подключить к проводку соответствующий переходник, выбрав его из восьми имеющихся в комплекте.

Универсальный USB-кабель для зарядки мобильных устройств имеет четыре наиболее распространенных штекера: mini-usb, micro-usb и два для подключения «старых» и «новых» айфонов.

При первом взгляде на корпус зарядно-пускового устройства создается впечатление, что на нем присутствует некий черный резиновый бампер.

Но это не так — корпус полностью выполнен из толстого пластика в сочетании желтого и черного цветов.

Размеры и вес

В верхней части корпуса нашло свое место такое необходимое в жизни каждого автомобилиста приспособление как компас.

Снизу – название модели и краткие технические характеристики.

На правом торце расположен так называемый «стеклобой».
По виду напоминает пластмассу, магнитом не притягивается, казалось бы, первое предположение должно быть и последним, но, пластмасса не должна хододить при прикосновении к коже – эта отчетливо холодит, так же как и любой металл, поэтому могу предположить что здесь использован какой-то сплав.

На левом торце расположились три светодиода фонаря.

На боковой грани расположили небольшой резак, по внешнему виду напоминающий стропорез. Что им можно резать в автомобиле в экстренной ситуации? Ну первое что можно предположить – заклинившие ремни безопасности. Но, как мне кажется, делать это таким устройством не очень удобно. Ну да ладно – отнесем его к той же категории вещей, «без которых не обойтись ни одному автомобилисту», что и вышеупомянутый компас.

Все органы управления и разъемы устройства, а также ж/к экранчик, сосредоточены на другой боковой грани.

Слева от экранчика, под резиновой заглушкой (слева/направо) находятся: гнездо для запитывания устройств через проводок-переходник с выбором необходимого напряжения, многофункциональная кнопка, четыре usb-порта для подключения мобильных устройств, гнездо для зарядки самого устройства через внешнюю зарядку или от бортовой сети авто, а также переключатель включения/выключения устройства.

Разобраться, что для чего предназначено можно взглянув на соответствующие обозначения, нанесенные на резиновую заглушку. Кстати, использовать многофункциональную кнопку можно и не снимая заглушку.

Справа от экранчика, также под заглушкой, расположен разъем для подключения «крокодилов» или переходника-прикуривателя.

Питание на данном разъеме присутствует постоянно и не зависит от положения ползунка включения.

Еще фото

После включения ползунка на экранчике отображается текущий заряд батареи устройства.

Нажатием многофункциональной кнопки можно по кругу переключать значения напряжения на разъеме для подключения ноутбуков и т.п. девайсов.

Здесь же, на экранчике присутствует индикация подключения устройств по USB.

Как удалось понять, при первоначальном подключении к любому из 4-х портов на него подается ток до 2.1А (у меня получилось нагрузить максимум до 1,9А), при этом на экранчике появляется соответствующее обозначение.

После этого, при одновременном подключении к другим портам, на них подается ток не больше 1А.

Режимы работы фонаря

Средний фонарь в основном режиме работы включается долгим удержанием многофункциональной кнопки. Далее короткое нажатие позволяет сначала включить режим стробоскопа, следующее нажатие – подача светового сигнала SOS, еще одно нажатие – выключение фонаря. Также можно выключить фонарь из любого режима долгим удержанием кнопки.

Боковые светодиоды включаются двумя короткими нажатиями кнопки и своим свечением уж очень напоминают полицейскую «мигалку», поэтому в данном случае, на темной дороге вас действительно будет видно издалека и скоростной режим проезжающими автомобилями точно не будет нарушаться :)

Так выглядит «мигалка» в действии.

Проверим, как справляется устройство со своей основной функцией в качестве пускового.

В качестве подопытного – автомобиль Opel Vectra 1.8 литра.
Аккумулятор пока в норме, поэтому смысла подключать пусковое через него я не вижу – подключим устройство вместо него.

Хотя индикатор показывает полный заряд, устройство уже успело перед этим немного позаряжать, поэтому заряд сейчас не совсем 100-процентный. По инструкции, запускать двигатель автомобиля разрешается только если заряд пускового составляет не менее трех делений.

Как я уже упоминал выше, в данном случае нет необходимости включать устройство ползунком, на этом разъеме питание присутствует постоянно.
Пробуем завести двигатель. Он стартует с «полпинка»
Если сравнивать со штатным аккумулятором, то складывается некоторое ощущение, что пусковое делает это немного бодрее…
Глушим двигатель и смотрим на индикатор заряда – все деления остались на своем месте.

Пробуем заводить и глушить авто еще три раза.
Смотрим на индикатор – одно деление пропало.

Для четырех «заводов», мне кажется, что это совсем неплохо.
После этого, чтобы посадить батарею, я решил проверить, насколько ее хватит в режиме фонаря. Фонарь проработал ровно 18 часов. Зарядка батареи занимает около 5-6 часов.

Подключаем пылесос и компрессор

После полного заряда решил протестировать, как справится устройство с питанием автомобильных гаджетов в режиме «эмуляции прикуривателя».
Для это попробовал подключать к нему автомобильный пылесос и компрессор для накачки шин – устройства достаточно мощные.

Пылесос заработал достаточно бодренько – примерно также, как на заведенном авто. Этот факт меня приятно удивил, и я замерил выдаваемое напряжение в холостом режиме и под нагрузкой в виде работающего пылесоса.

В холостом режиме мультиметр зафиксировал напряжение в 15,9 вольт.

С работающим пылесосом оно просело ровно на единицу и составило 14,9 вольт, что можно считать вполне нормальным, рабочим напряжением в бортовой сети автомобиля с заведенным двигателем.

Далее провел тест с автоматическим автомобильным компрессором, о котором я уже делал обзор. Смысла накачивать автомобильное колесо я не вижу, т.к. для этого всегда под рукой есть прикуриватель автомобиля, а вот попробовать накачать что-то, что может оказаться вдали от розетки и автомобиля – вполне можно.
Например – колеса велосипеда, в случае если оба колеса сдулись, а с собой вместо ручного насоса вы умудрились взять компрессор и зарядно-пусковое устройство :)

В общем, все получилось до банального быстро и легко.
Точно также, как если бы компрессор питался от автомобиля или обычной розетки – никаких тебе сбоев или проседаний мощности. Выставил на компрессоре нужное давление, включил, подождал пока тот накачает и остановится, выключил. Повторил то же самое со вторым колесом. Все.

После накачки двух колес индикатор все также показывал полный заряд.

Видео использования устройства в работе

Пробовал также использовать данное устройство в качестве батареи 15-дюймого ноутбука. При 80-процентном неполном заряде пускового устройства, на полной яркости и с включенным вайфаем ноутбук продержался немногим больше часа.

В целом устройство очень интересное и не только (не столько) как именно пусковое для автомобиля, сколько как некий универсальный PowerBank, который может значительно упростить жизнь своего владельца вдали от розетки.

При этом нет необходимости ограничиваться только зарядкой мобильных 5-вольтовых гаджетов. Теперь можно без опасений брать с собой и более «прожорливый» 12-вольтовый планшет или даже 19-вольтовый ноутбук – устройство справится и с ними тоже.

К тому же, не знаю конечно, как кому, а мне очень понравилась возможность «эмуляции прикуривателя». Благодаря этому взяв к примеру, с собой небольшой электрический насос и данное пусковое устройство можно легко и быстро сдуть/надуть игрушки, круги или матрасы, не таская все это от автомобиля и обратно, ну и конечно, при необходимости подзарядить севший смартфон или камеру.

Информация о скидках

Купон «SH6%OFF» дает скидку в 6% на товары из авто-раздела (до декабря этого года).

Спасибо за внимание и всем добра!

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

В преддверии предстоящих холодов и как следствие, возможных проблем с запуском автомобиля, предлагаю познакомиться с еще одним представителем набирающего популярность семейства мощных пауер-банков, способных не только заряжать все, что можно подключать по USB, но и заводить автомобили, когда штатные аккумуляторы предпочитают сдаться.

Обозреваемое портативное переносное пуско-зарядное устройство носит громкое название «High Power», которое как-бы уже должно говорить о его возможностях: благодаря мощному аккумулятору, оно способно заряжать сразу несколько мобильных гаджетов, а также может кратковременно выдавать ток большой силы, чтобы обеспечить возможность запуска автомобиля в случае разряда или неисправности штатного аккумулятора.

Так выглядит список всех «полезностей», заключенных в корпусе устройства:
— Запуск двигателей автомобилей, мотоциклов, катеров вместо штатного аккумулятора и в случае если штатный аккумулятор разряжен.
— Запуск двигателей автомобилей при низких температурах для «усиления» штатной аккумуляторной батареи.
— Зарядка портативных электронных устройств: телефонов, планшетов, ноутбуков, носимых модемов, игровых консолей, фотоаппаратов и прочее напряжением 5v, 12v, 16v, 19v (на выбор).
— Жидкокристаллический экран с подсветкой для отображения информации и управления режимам работы устройства.
— В корпусе устройства установлен яркий светодиодный фонарь, работающий в трех режимах: фонаря, стробоскопа, подачи сигнала «SOS». Два дополнительных фонаря синего и красного цвета при включении имитируют работу полицейского «маячка».
— Стеклобой. На торце корпуса вмонтирован металлический наконечник, который может пригодиться в экстремальной ситуации для разбития автомобильного стекла.
— Резак. Поможет разрезать ремень безопасности, брезент и т.п.;
— Яркий желтый цвет (как его еще называют «never lost») — гарантия того, что он не потеряется.

Технические характеристики:

• Тип батареи: литий-полимерная.
• Ёмкость батареи: 69800mAh.
• Актуальная емкость: 18000mAh
• Срок службы батареи: 3-5 лет или более 3000 циклов.
• Входной ток: 12v/1А
• Выходной ток: 5v/2А (USB), 12v/1А, 16v/2А, 19v/3,5А
• Время зарядки: 4-5 часов
• Стартовая сила тока: 300А
• Пиковая сила тока: 600А (в течении 3 сек.)
• Портов для подключения USB-устройств: 4.
• Температурный режим: от -20 до +60 С
• Размер: 160х75х28 мм.
• Вес: 500 г.

Поставляется устройство в удобном пластиковом кейсе с нанесенными на корпус информационными наклейками на английском языке.

Понравилось, что не вся приведенная на них информация носит рекламный характер и рассказывает о неоспоримых плюсах и фантастических возможностях содержимого кейса.

Нет, безусловно такая информация здесь имеется — для нее предназначена лицевая поверхность, задняя же часть содержит информацию о мерах предосторожности, а также показывает, как правильно подключать устройство к бортовой сети автомобиля: сначала необходимо подключить «крокодилы» к клеммам автомобильного аккумулятора, а только после этого подключать разъем с «крокодилами» к пусковому устройству. После того, как двигатель будет заведен, необходимо отключить устройство в обратной последовательности – скачала отключить разъем с «крокодилами», и лишь после этого отключать провода от клемм автомобиля.

«Вскрытие» кейса показало, что хотя сам кейс достаточно толстый и прочный – на его размерах все таки немного сэкономили. Содержимое уложено очень плотненько, свободного места нет вообще и я даже слегка удивился как сюда уместилось все то, что поставляется в комплекте.

Содержимое кейса:
• Само устройство.
• Набор проводов для подключения большинства смартфонов и планшетов (включая iPhone).
• 8 переходников с проводом для подключения ноутбуков различных моделей.
• Переходник для подключения к гнезду прикуривателя для зарядки от батареи автомобиля.
• Переходник-прикуриватель, для подключения к устройству автомобильных гаджетов.
• Клеммы «крокодилы» для подключения к аккумулятору автомобиля.
• Адаптер для заряда самого устройства.

Подробнее о комплектации

Батарея устройства заряжается при помощи блока питания 12,6v/1А. Разъем зарядного не позволяет перепутать гнездо и воткнуть его «не туда».

Провода с «крокодилами» достаточно толстые, здесь же предусмотрено устройство, которое, насколько я понял, предназначено для блокировки возможности зарядки батареи данного пуско-зарядного устройства от батареи автомобиля, дабы не разряжать ее еще больше. Т.е. через «крокодилы» устройство может только отдавать заряд.

Разъем для подключения «крокодилов» к пуско-зарядному устройству также имеет защиту от неправильного подключения.

Сами «крокодилы» также выполнены очень хорошо – прочный пластик в сочетании с мощной пружиной и толстым металлом.

Адаптеры для подключения к бортовой сети авто через прикуриватель для зарядки батареи пуско-зарядного устройства, а также адаптер-прикуриватель для запитывания от этого устройства различных авто-гаджетов.

Проводок для подключения к специальному разъему устройства, напряжение которого можно выбирать самостоятельно – 12, 16 или 19 вольт в зависимости от того, что за гаджет необходимо запитать.

Опять же, в зависимости от гаджета, необходимо подключить к проводку соответствующий переходник, выбрав его из восьми имеющихся в комплекте.

Универсальный USB-кабель для зарядки мобильных устройств имеет четыре наиболее распространенных штекера: mini-usb, micro-usb и два для подключения «старых» и «новых» айфонов.

При первом взгляде на корпус зарядно-пускового устройства создается впечатление, что на нем присутствует некий черный резиновый бампер.

Но это не так — корпус полностью выполнен из толстого пластика в сочетании желтого и черного цветов.

Размеры и вес

В верхней части корпуса нашло свое место такое необходимое в жизни каждого автомобилиста приспособление как компас.

Снизу – название модели и краткие технические характеристики.

На правом торце расположен так называемый «стеклобой».
По виду напоминает пластмассу, магнитом не притягивается, казалось бы, первое предположение должно быть и последним, но, пластмасса не должна хододить при прикосновении к коже – эта отчетливо холодит, так же как и любой металл, поэтому могу предположить что здесь использован какой-то сплав.

На левом торце расположились три светодиода фонаря.

На боковой грани расположили небольшой резак, по внешнему виду напоминающий стропорез. Что им можно резать в автомобиле в экстренной ситуации? Ну первое что можно предположить – заклинившие ремни безопасности. Но, как мне кажется, делать это таким устройством не очень удобно. Ну да ладно – отнесем его к той же категории вещей, «без которых не обойтись ни одному автомобилисту», что и вышеупомянутый компас.

Все органы управления и разъемы устройства, а также ж/к экранчик, сосредоточены на другой боковой грани.

Слева от экранчика, под резиновой заглушкой (слева/направо) находятся: гнездо для запитывания устройств через проводок-переходник с выбором необходимого напряжения, многофункциональная кнопка, четыре usb-порта для подключения мобильных устройств, гнездо для зарядки самого устройства через внешнюю зарядку или от бортовой сети авто, а также переключатель включения/выключения устройства.

Разобраться, что для чего предназначено можно взглянув на соответствующие обозначения, нанесенные на резиновую заглушку. Кстати, использовать многофункциональную кнопку можно и не снимая заглушку.

Справа от экранчика, также под заглушкой, расположен разъем для подключения «крокодилов» или переходника-прикуривателя.

Питание на данном разъеме присутствует постоянно и не зависит от положения ползунка включения.

Еще фото

После включения ползунка на экранчике отображается текущий заряд батареи устройства.

Нажатием многофункциональной кнопки можно по кругу переключать значения напряжения на разъеме для подключения ноутбуков и т.п. девайсов.

Здесь же, на экранчике присутствует индикация подключения устройств по USB.

Как удалось понять, при первоначальном подключении к любому из 4-х портов на него подается ток до 2.1А (у меня получилось нагрузить максимум до 1,9А), при этом на экранчике появляется соответствующее обозначение.

После этого, при одновременном подключении к другим портам, на них подается ток не больше 1А.

Режимы работы фонаря

Средний фонарь в основном режиме работы включается долгим удержанием многофункциональной кнопки. Далее короткое нажатие позволяет сначала включить режим стробоскопа, следующее нажатие – подача светового сигнала SOS, еще одно нажатие – выключение фонаря. Также можно выключить фонарь из любого режима долгим удержанием кнопки.

Боковые светодиоды включаются двумя короткими нажатиями кнопки и своим свечением уж очень напоминают полицейскую «мигалку», поэтому в данном случае, на темной дороге вас действительно будет видно издалека и скоростной режим проезжающими автомобилями точно не будет нарушаться :)

Так выглядит «мигалка» в действии.

Проверим, как справляется устройство со своей основной функцией в качестве пускового.

В качестве подопытного – автомобиль Opel Vectra 1.8 литра.
Аккумулятор пока в норме, поэтому смысла подключать пусковое через него я не вижу – подключим устройство вместо него.

Хотя индикатор показывает полный заряд, устройство уже успело перед этим немного позаряжать, поэтому заряд сейчас не совсем 100-процентный. По инструкции, запускать двигатель автомобиля разрешается только если заряд пускового составляет не менее трех делений.

Как я уже упоминал выше, в данном случае нет необходимости включать устройство ползунком, на этом разъеме питание присутствует постоянно.
Пробуем завести двигатель. Он стартует с «полпинка»
Если сравнивать со штатным аккумулятором, то складывается некоторое ощущение, что пусковое делает это немного бодрее…
Глушим двигатель и смотрим на индикатор заряда – все деления остались на своем месте.
Пробуем заводить и глушить авто еще три раза.
Смотрим на индикатор – одно деление пропало.

Для четырех «заводов», мне кажется, что это совсем неплохо.
После этого, чтобы посадить батарею, я решил проверить, насколько ее хватит в режиме фонаря. Фонарь проработал ровно 18 часов. Зарядка батареи занимает около 5-6 часов.

Подключаем пылесос и компрессор

После полного заряда решил протестировать, как справится устройство с питанием автомобильных гаджетов в режиме «эмуляции прикуривателя».
Для это попробовал подключать к нему автомобильный пылесос и компрессор для накачки шин – устройства достаточно мощные.

Пылесос заработал достаточно бодренько – примерно также, как на заведенном авто. Этот факт меня приятно удивил, и я замерил выдаваемое напряжение в холостом режиме и под нагрузкой в виде работающего пылесоса.

В холостом режиме мультиметр зафиксировал напряжение в 15,9 вольт.

С работающим пылесосом оно просело ровно на единицу и составило 14,9 вольт, что можно считать вполне нормальным, рабочим напряжением в бортовой сети автомобиля с заведенным двигателем.

Далее провел тест с автоматическим автомобильным компрессором, о котором я уже делал обзор. Смысла накачивать автомобильное колесо я не вижу, т.к. для этого всегда под рукой есть прикуриватель автомобиля, а вот попробовать накачать что-то, что может оказаться вдали от розетки и автомобиля – вполне можно.
Например – колеса велосипеда, в случае если оба колеса сдулись, а с собой вместо ручного насоса вы умудрились взять компрессор и зарядно-пусковое устройство :)

В общем, все получилось до банального быстро и легко.
Точно также, как если бы компрессор питался от автомобиля или обычной розетки – никаких тебе сбоев или проседаний мощности. Выставил на компрессоре нужное давление, включил, подождал пока тот накачает и остановится, выключил. Повторил то же самое со вторым колесом. Все.

После накачки двух колес индикатор все также показывал полный заряд.

Видео использования устройства в работе

Пробовал также использовать данное устройство в качестве батареи 15-дюймого ноутбука. При 80-процентном неполном заряде пускового устройства, на полной яркости и с включенным вайфаем ноутбук продержался немногим больше часа.

В целом устройство очень интересное и не только (не столько) как именно пусковое для автомобиля, сколько как некий универсальный PowerBank, который может значительно упростить жизнь своего владельца вдали от розетки.

При этом нет необходимости ограничиваться только зарядкой мобильных 5-вольтовых гаджетов. Теперь можно без опасений брать с собой и более «прожорливый» 12-вольтовый планшет или даже 19-вольтовый ноутбук – устройство справится и с ними тоже.

К тому же, не знаю конечно, как кому, а мне очень понравилась возможность «эмуляции прикуривателя». Благодаря этому взяв к примеру, с собой небольшой электрический насос и данное пусковое устройство можно легко и быстро сдуть/надуть игрушки, круги или матрасы, не таская все это от автомобиля и обратно, ну и конечно, при необходимости подзарядить севший смартфон или камеру.

Информация о скидках

Купон «SH6%OFF» дает скидку в 6% на товары из авто-раздела (до декабря этого года).

Спасибо за внимание и всем добра!

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

По положению на сегодняшний день на рынке представлено огромное количество разнообразных пауэрбанков на любой кошелек и вкус. Все в них хорошо, но заряжают они только мобильные телефоны. А как быть с ноутбуком? А реанимировать севший аккумулятор в машине? И тут на помощь приходит этот девайс, дай б-г здоровья китайским производителям и площадке Али Экспресс.

Автомобильное пусковое устройство HIGH-POWER фото

Этот желто-черный прибор хранится в таком кофре.

Автомобильное пусковое устройство HIGH-POWER фото

Открываем.

Автомобильное пусковое устройство HIGH-POWER фото

Штекеров и проводов на все случаи жизни хватает.
Например, переходники для зарядки ноутбука.

Автомобильное пусковое устройство HIGH-POWER фото

Крокодилы для запуска автомобильного аккумулятора. Да, провода коротковаты, вечно китайцы на проводах экономят, однако их длинны вполне хватает.

Автомобильное пусковое устройство HIGH-POWER фото

И еще много разного всего.

Автомобильное пусковое устройство HIGH-POWER фото

Автомобильное пусковое устройство HIGH-POWER фото

Автомобильное пусковое устройство HIGH-POWER фото

Автомобильное пусковое устройство HIGH-POWER фото

А теперь непосредственно к самому пусковому устройству.
Размеры — 180-85-40 мм.
Вес — 480 г.
Емкость — 16000 мАч.
Выход: 5V-1A/2A/3A/4A, 15V-2A, 16V-3.5A, 19V-3.5A.
Панель управления выглядит так —

Автомобильное пусковое устройство HIGH-POWER фото

На ней — разъем для зарядки ноутбука, 4 USB-разъема, разъем для зарядки устройства, дисплей. Ползунок для включения устройства слева от дисплея. После — нажать кнопку, что слева от USB-разъемов, и устройство готово к работе. Долгим нажатием этой же кнопки включается фонарик. Этой же кнопкой выбирается выходное напряжение 15,16,19 В. Все отображается на не очень ярком синем дисплее. Разъем для подключения крокодилов прячется за резинкой с изображением автомобиля справа от дисплея.
С одной стороны устройства — фонарик. Имеет 3 режима — ровный свет, быстрое мигание, мигание в режиме сигнала SOS.

Автомобильное пусковое устройство HIGH-POWER фото

С другой стороны — стеклобой.

Автомобильное пусковое устройство HIGH-POWER фото

Запуск аккумулятора производится следующим образом.
Крокодилы — на клеммы аккумулятора, затем — подключить к устройству, включить устройство, завести авто. Все.
Устройство было опробовано на Nissan Juke, завелся сразу и легко.
Мобильник зарядил, ноутбук не пробовал.
Вердикт — девайс удобный, полезный, годный.

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

Если вы считаете, что пуско-зарядное устройство может пригодиться лишь в преддверии холодов, то сильно ошибаетесь. Аккумулятор в машине может приказать долго жить в любой момент, а как показывает практика, еще и в самый неподходящий.

В летнее время, например, автомобилисты зачастую любят послушать музычку на свежем воздухе, или могут забыть выключить внутрисалонный свет. Нужно помнить также о всевозможных гаджетах вроде видеорегистраторов и прочих радар-детекторов, а также электронные датчики, иммобилайзер, охранная сигнализация и т. п.

Снижают ресурс аккумулятора и высокие температуры — в жару саморазряд в АКБ протекает интенсивнее. Поэтому не удивляйтесь, если перед очередной поездкой вы вдруг попросту не заведете двигатель автомобиля.

В подобных ситуациях как раз-таки и пригодится портативное пуско-зарядное устройство, способное помимо прочего «оживить» в дороге неожиданно севший смартфон или ноутбук.

Прелесть портативного пуско-зарядного устройства в том, что оно имеет достаточно легкий вес, а по размерам сопоставим с кошельком. Оно не съедает место, его можно положить в перчаточный ящик или центральный подлокотник в авто. А с интерфейсом вполне себе справится даже подросток, не говоря уже о начинающей водительнице-блондинке.

ПЗУ подходит для всех типов транспортных средств, как с бензиновыми (до 2,5 L), так и дизельными (до 2 L) моторами.

В основе устройства лежит высокоэффективная литий-ионная полимерная батарея емкостью 16800 мАч, которая гарантированно запустит двигатель при температуре до — 30°С’.
Еще бы, ведь пиковый ток, который выдает девайс, составляет 600 А, а номинальный — 300 А.

Конечно, перед процедурой необходимо зарядить сам аппарат, который до полного уровня потребует около трех часов. Зато потом можно легко рассчитывать на несколько пусков.

Встроенный светодиодный фонарик окажется незаменимым при эксплуатации в темное время суток.

Устройство имет синие и красные мигающие аварийные огни, которые обозначат автомобиль и обезопасят Вас в тёмное время суток.

Устройство оснащено двумя стандартными USB-выходами в комплекте с переходниками для мобильных устройств и планшетов. Необходимо также отметить наличие выходов 12 В, 16 В, и 19 Вольт в комплекте с переходниками для разных типов ноутбуков и других типов портативной техники.

Кстати, устройство можно заряжать и в дороге от розетки 12 Вольт, в самом автомобиле. Специальный адаптер-переходник предусмотрен в комплекте. Полный комплект устройств помещается в небольшой кейс, который без проблем поместится в любой бардачок или нишу в подлокотнике.

Успейте заказать по специальной цене.

Доставка по России до пункта выдачи СДЭК — 290 рублей, курьером до квартиры — 450 рублей, оплата при получении!

В наличии!

2900 руб.
3290 руб.

Посмотрите видео обзор про то как устройство заводит автомобиль.

Емкость аккумулятора (мАч)……..16800
Пусковой ток (Стартовый)………….300 А
Пиковый ток………………………………600 А
Запуск дизельного двигателя……..до 5 л.
Запуск бензинового двигателя……до 6 л.
Размеры…………………………………..157х75х26мм.
Вес…………………………………………..400 г
Диапазон температуры……………..от -30°С до 60°С
Светодиодный фонарь………………Да

Мигающие аварийные огни………Да

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

Главная » Обзоры и отзывы » Портативное пусковое устройство High power GG-JS-TM19B — обзор, характеристики, цена

Ali-guide

Обзор на портативное пусковое устройство или car jump starter купленный на Алиэкспресс. Вещь реально полезная и способна выручить в самых неприятных ситуациях.

Тем более в условиях нашей зимы, когда проблемы с разряженным аккумулятором особенно актуальны.

Основное преимущество данной модели над обычными ПЗУ это его компактность и многофункциональность. Пусковой аккумулятор вместе со всеми проводами и переходниками умещается вот в такой кожаной  папке и занимает совсем не много места.

Ну а благодаря наличию USB портов, выходов на 15 В/16 В/19 В и куче все тех же переходников, о него можно зарядить практически любое устройство: смартфоны Android/IOS, ноутбуки, планшеты и т.д.

Вообще, китайцы любят все многофункциональное, так что запихнули сюда еще и компас, лезвие, аварийный молоток, и LED фонарик. Сам по себе фонарик довольно мощный и хорошо светит, но вот остальные функции практически бесполезны. Слабо представляю себе ситуации, в которых вам действительно могут пригодиться лезвие или аварийный молоток, не говоря уже о компасе. Это что-то из американских ужастиков, когда герои ухитряются потеряться прямо на трассе, у них отказывают телефоны и прочая электроника, а в машине все клинит и заедает.

Воспринимаю данный аппарат как Power Bank  с возможностью запустить двигатель автомобиля. И с этими задачами он справляется отлично.

Обзор пускового устройства High-power GG-JS-TM19B

Внешний вид

Собственно выглядит устройство вот так (извиняюсь за качество фото):

car jump starter

Обзор на портативное пусковое устройство или car jump starter купленный на Алиэкспресс. Вещь реально полезная и способна выручить в самых неприятных ситуациях.

Тем более в условиях нашей зимы, когда проблемы с разряженным аккумулятором особенно актуальны.

Основное преимущество данной модели над обычными ПЗУ это его компактность и многофункциональность. Пусковой аккумулятор вместе со всеми проводами и переходниками умещается вот в такой кожаной  папке и занимает совсем не много места.

Ну а благодаря наличию USB портов, выходов на 15 В/16 В/19 В и куче все тех же переходников, о него можно зарядить практически любое устройство: смартфоны Android/IOS, ноутбуки, планшеты и т.д.

Вообще, китайцы любят все многофункциональное, так что запихнули сюда еще и компас, лезвие, аварийный молоток, и LED фонарик. Сам по себе фонарик довольно мощный и хорошо светит, но вот остальные функции практически бесполезны. Слабо представляю себе ситуации, в которых вам действительно могут пригодиться лезвие или аварийный молоток, не говоря уже о компасе. Это что-то из американских ужастиков, когда герои ухитряются потеряться прямо на трассе, у них отказывают телефоны и прочая электроника, а в машине все клинит и заедает.

Воспринимаю данный аппарат как Power Bank  с возможностью запустить двигатель автомобиля. И с этими задачами он справляется отлично.

Обзор пускового устройства High-power GG-JS-TM19B

Внешний вид

Собственно выглядит устройство вот так (извиняюсь за качество фото):

car jump starter

портативное пуско зарядное устройство

зарядно пусковое устройство

пусковое устройство для автомобиля портативное

high power пусковое устройство

пусковой аккумулятор для автомобиля

Технические характеристики

Не смотря на огромную цифру в 68900 mAh на корпусе, его емкость составляет 16 000 mAh. Не знаю зачем это сделано, но продавец сам предупреждает об этом, при  описании товара. Хотя и этой емкости должно вполне хватить.

  • Размеры: 180мм * 85мм * 40мм
  • Вес: 480 г
  • режим зарядки: CC/CA 12 В/15 В 1A
  • Выходы: 5V-1A/2A/3A/4A, 15V-2A, 16V-3.5A, 19V-3.5A
  • Напряжение: 12 В
  • Пусковой ток: 300A
  • Максимальный пусковой ток: 600A
  • Время полной зарядки аккумулятора: 5-6 часов
  • Условия эксплуатации: от -20 до 60 градусов.

Имеется здесь и небольшой дисплей, на котором отображается уровень заряда батареи, сила тока и напряжение. Выглядит так:

пусковое устройство для автомобиля

Комплектация

компактное пусковое устройство для автомобиля

Собственно полная комплектация представлена на фото. Распишу, что конкретно там есть:

  • Кожаный кейс
  • Пусковое устройство
  • Зажимы на аккумулятор (Красный- плюс; черный — минус)
  • Кабель для зарядки ноутбука и 8 переходников к нему
  • Кабель для зарядки 4 в 1 (mini USB, micro USB, 8pin и 30 pin)
  • Автомобильная зарядка от прикуривателя
  • Зарядка от сети 220 V
  • Инструкция на Английском

Как выглядят все эти кабели и зажимы :

кабель для зарядки 4 в 1 переходники для зарядки ноутбуков зарядка от сети 220V кабель зарядки ноутбука зажимы на аккумулятор зарядка от прикуривателя

Доставка и Цена

Как я говорил раньше, стоит данное пусковое устройство не дорого.

У продавца по ссылке выше он обойдется вам :

  • При доставке из России (среднее время доставки 5-15 дней) — 3 800 рублей
  • При доставке из Китая (среднее время доставки 15-40 дней) — 3 400 рублей

Собственно переплата за доставку из России совсем не большая, а вот ждать свою посылку вам придется гораздо меньше. Например этот аппарат дошел в Иваново всего за 4 дня. Даже для местной доставки это очень хороший результат.

Так что решайте сами что вам дороже.

Отзывы

У данного продавца пока что совсем не много заказов и соответственно отзывов. Но все они 4 и 5 звезд (у кого то были проблемы с доставкой, а одному товарищу пришел порезанный чехол). Есть пару отзывов с рекордным временем доставки — 2 дня.

Что касается меня, то я поставлю этому пусковому устройству 5 баллов. Не смотря на несколько бесполезных функций, о которых я говорил выше, со своей основной задачей, а именно пуск двигателя авто и зарядка гаджетов, он справляется отлично.

Свои отзывы о High-power GG-JS-TM19B вы можете оставить в комментариях ниже.

Реклама

Портативное пусковое устройство High power GG-JS-TM19B — обзор, характеристики, цена

7.8 Общий рейтинг

4 отзывы

Добавить отзыв

Доброго дня!
Давно думал приобрести какое либо внешнее зарядное устройство для электронных девайсов для пользования во время путешествия . Как всегда на нашем рынке их множество и сделать правильное решение давольно таки трудно. Хочется как всегда чего нибудь многофунционального.Долго выбирать не пришлось, нашёл на АлиЭкспрессе такую модэль, которая может запускать двигатель при посаженном аккумуляторе( они так утверждают)
Ну поехали…
HIGH-POWER TM19B
Ёмкость батареи 69800 mAh (улыбнуло)
Выходное напряжение-12 вольт
Выход USB- 5V—4A
Стартовый ток-300А
Пиковый ток-600А(3 секунды) ( тоже смешно)
Срок службы – 3000 циклов
Температура использования от-20—+60С
Конечно же по большому счёту это всё басни дедушки Крылова, но посмотрим во время использования, дай Бог чтобы не пригодился, но сегодня буду испытывать .
Испытания прошли успешно, заводили Toyota Hilux дизельный 2.4 объём 2006 года, заводит с пол тыка, крутит тоже неплохо, сделали 6 запусков без напряга. Единственное НО –это почти полностью посадил (осталось гореть 2 полоски) и после даже первого запуска перестает работать фонарик, нужно подключить зарядку хотябы на минуту и после этого снова всё заработает. Погода на улице была +3-7 градусов
В данном девайсе имеются различного рода штекеры для зарядки телефонов, ноутбуков, планшетов, айпэдов и многого другого, заряжал сотовый Сони, емкости хватило на 8 циклов. Имеется фенкция фонарика, светит в темноте неплохо, можно использовать в палатке или на улице, есть мигающий аварийный сигнал, компасс, лезвие для отрезания каких либо веревок, и прочих шнурков, лески и тому подобного, имеется так же 4 выхода для USB. Напряжение выходное можно регулировать от 12-15-19 вольт. На табло показывает степень зарядки батареи и выход вольт. Во время переписки с продавцом он настоятельно рекомендовал не запускать двигатель если индикатор батареи на 50% разряжен.
В комплект входит, сам аккумулятор, чехол, зарядка 220вольт, зарядка от прикуривателя, штеккеры для APPLE, штеккеры для ноутов или планшетов, клеммы для автомобильного аккумулятора и инструкция по эксплуатации.
Всем мира и добра!

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Общий вид
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)
Кейс
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)
комплект, зарядка от прикуривателя, от розетки 220, фишки для ноутбуков, для Айфонов, клещи для аккума, сам блок
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)
фенкционал
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)
все возможности
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)
можно разбить стекло при аварийной ситуации
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)
запустить двигатель на автомашине
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)
4 USB выхода
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)
Клещи для аккумулятора
Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)
содержимое

Цена вопроса: 36 $
Пробег: 140 000 км

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

Если вы считаете, что пуско-зарядное устройство может пригодиться лишь в преддверии холодов, то сильно ошибаетесь. Аккумулятор в машине может приказать долго жить в любой момент, а как показывает практика, еще и в самый неподходящий.

В летнее время, например, автомобилисты зачастую любят послушать музычку на свежем воздухе, или могут забыть выключить внутрисалонный свет. Нужно помнить также о всевозможных гаджетах вроде видеорегистраторов и прочих радар-детекторов, а также электронные датчики, иммобилайзер, охранная сигнализация и т. п.

Снижают ресурс аккумулятора и высокие температуры — в жару саморазряд в АКБ протекает интенсивнее. Поэтому не удивляйтесь, если перед очередной поездкой вы вдруг попросту не заведете двигатель автомобиля.

В подобных ситуациях как раз-таки и пригодится портативное пуско-зарядное устройство, способное помимо прочего «оживить» в дороге неожиданно севший смартфон или ноутбук.

Прелесть портативного пуско-зарядного устройства в том, что оно имеет достаточно легкий вес, а по размерам сопоставим с кошельком. Оно не съедает место, его можно положить в перчаточный ящик или центральный подлокотник в авто. А с интерфейсом вполне себе справится даже подросток, не говоря уже о начинающей водительнице-блондинке.

ПЗУ подходит для всех типов транспортных средств, как с бензиновыми (до 2,5 L), так и дизельными (до 2 L) моторами.

В основе устройства лежит высокоэффективная литий-ионная полимерная батарея емкостью 16800 мАч, которая гарантированно запустит двигатель при температуре до — 30°С’.
Еще бы, ведь пиковый ток, который выдает девайс, составляет 600 А, а номинальный — 300 А.

Конечно, перед процедурой необходимо зарядить сам аппарат, который до полного уровня потребует около трех часов. Зато потом можно легко рассчитывать на несколько пусков.

Встроенный светодиодный фонарик окажется незаменимым при эксплуатации в темное время суток.

Устройство имет синие и красные мигающие аварийные огни, которые обозначат автомобиль и обезопасят Вас в тёмное время суток.

Устройство оснащено двумя стандартными USB-выходами в комплекте с переходниками для мобильных устройств и планшетов. Необходимо также отметить наличие выходов 12 В, 16 В, и 19 Вольт в комплекте с переходниками для разных типов ноутбуков и других типов портативной техники.

Кстати, устройство можно заряжать и в дороге от розетки 12 Вольт, в самом автомобиле. Специальный адаптер-переходник предусмотрен в комплекте. Полный комплект устройств помещается в небольшой кейс, который без проблем поместится в любой бардачок или нишу в подлокотнике.

Успейте заказать по специальной цене.

Доставка по России до пункта выдачи СДЭК — 290 рублей, курьером до квартиры — 450 рублей, оплата при получении!

В наличии!

2900 руб.
3290 руб.

Посмотрите видео обзор про то как устройство заводит автомобиль.

Емкость аккумулятора (мАч)……..16800
Пусковой ток (Стартовый)………….300 А
Пиковый ток………………………………600 А
Запуск дизельного двигателя……..до 5 л.
Запуск бензинового двигателя……до 6 л.
Размеры…………………………………..157х75х26мм.
Вес…………………………………………..400 г
Диапазон температуры……………..от -30°С до 60°С
Светодиодный фонарь………………Да

Мигающие аварийные огни………Да

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пуско зарядное устройство э411 инструкция
  • Пусковое устройство gkfly инструкция на русском языке
  • Пуско зарядное устройство т 100зп инструкция по применению
  • Пуско зарядное устройство т 1012а инструкция по применению
  • Пуско зарядное устройство орион pw700 инструкция по применению