Работа в россии инструкция для соискателя

Возможности портала для соискателей

Как найти работу

На нашем портале вы можете:

  • создать резюме, чтобы работодатели могли предлагать вам работу;
  • найти подходящие вакансии и откликнуться на них;
  • обратиться за помощью в ближайший центр занятости населения.

Просматривать вакансии могут все посетители портала. Для этого нужно перейти на страницу поиска, ввести название должности в поисковой строке, затем выбрать регион, размер заработной платы, тип занятости и другие критерии. Для отклика на вакансию понадобится регистрация на портале.

Как разместить резюме

Чтобы создать резюме, нужно зарегистрироваться. Это просто:

  • зайдите на портал Госуслуги и пройдите регистрацию;
  • она займет 2-3 минуты, понадобится только ваш адрес электронной почты или номер мобильного телефона;
  • после успешной регистрации вернитесь на портал «Работа России» и войдите, используя полученный логин и пароль.

Если у вас уже есть учётная запись на Госуслугах, то воспользуйтесь логином и паролем от неё для входа на портал «Работа России». После входа нажмите Добавить резюме.

Привлекательность регионов

Если вас интересует работа в других регионах России или вы готовитесь к переезду – обратите внимание на интерактивную карту привлекательности регионов. На ней мы собрали данные по ключевым показателям уровня жизни по всей стране: от среднего уровня зарплат и цен до доступности жилья и детских садов.

С помощью карты вы можете выбрать регион с самым высоким темпом экономического роста, поддержкой при переезде и достойной оплатой труда.

С января 2022 года те, кто хочет найти работу, могут получить услугу в электронном формате. Таким гражданам будет достаточно зайти на портал «Работа в России», заполнить заявление и прикрепить к нему резюме с указанием сведений об уровне квалификации и стаже работы. Поиск подходящих вакансий будет проходить автоматически, на основе интеллектуального анализа данных.

Новый формат работы Центров занятости населения освободит граждан от предъявления большинства документов. Так, больше не потребуется предоставлять трудовую книжку, сведения об образовании и регистрации по месту жительства. Эти данные будут поступать в систему с помощью межведомственного взаимодействия.

Если потребуется консультация по работе на портале, граждане могут обратиться к специалистам Центра занятости населения, и они окажут помощь по телефону. Заявление для постановки на учет при этом можно подать электронно – через портал «Работа в России». Приходить в Центр занятости населения необходимо только тем, кто претендует на получение пособия по безработице, после назначения встречи специалистом Центра занятости населения. Это нужно сделать для принятия решения о признании безработным после назначения встречи специалистом Центра занятости населения.

Пошаговая инструкция по работе с единой цифровой платформой «Работа в России» – скачать

Путь клиента в рамках государственной услуги по поиску работы с получением статуса безработного – скачать

Путь клиента в рамках государственной услуги по поиску работы без получением статуса безработного – скачать

Вниманию граждан, подавших заявление

в Службу занятости населения в электронном виде!

Отслеживать изменения статуса заявления необходимо в личном кабинете на Единой цифровой платформе «Работа в России» или в автоматических уведомлениях на электронной почте гражданина!

Статусы заявления смотрите на фото. Для просмотра кликните на изображение.

ШАГ 1

Авторизация на единой цифровой платформе «Работа в России» (ЕЦП)

Авторизация происходит после подтверждения регистрации на портале госуслуг. В случае необходимости специалист службы занятости поможет пройти регистрацию.

ШАГ 2
Создание резюме соискателя

Составьте его самостоятельно либо обратитесь за помощью в центр занятости населения.

ШАГ 3
Ожидание модерации резюме сотрудником службы занятости населения

Модерация резюме проходит в течение одного рабочего дня.
ШАГ 4
Подача заявления на содействие в поиске подходящей работы

Заполните форму заявления с возможностью претендовать на статус безработного и подкрепите резюме, с помощью которого будет вестись поиск работы.

ШАГ 5
Получите вакансии в личный кабинет на ЕЦП «Работа в России» и расставьте в порядке приоритетности

Выстройте список вакансий от наиболее к наименее предпочтительным вариантам и  направьте в центр занятости населения в течении 2 календарных дней с момента их получения.
ШАГ 6
Получите вакансии в личный кабинет, откликнитесь на вакансии работодателя, которые отмечены пометкой «Отслеживается сотрудником ЦЗН»

Если Вы  претендуете на статус безработного, необходимо откликнуться по отслеживаемым вакансиям и провести переговоры с работодателем в течение 3 рабочих дней с момента их получения.
ШАГ 7
Согласуйте с работодателем время и место проведения собеседования

Пройти собеседование можно лично или дистанционно, как предложил работодатель. Согласуйте место и время в личном кабинете на ЕЦП «Работа в России».

ШАГ 8
Пройдите собеседование по двум вакансиям с пометкой «Отслеживается сотрудником ЦЗН»

Это необходимо сделать в течение 3 календарных дней с момента их получения.
ШАГ 9
Обратитесь лично в дату признания в качестве безработного

Информация о дате и времени будет направлена в Ваш личный кабинет. Обратитесь лично в указанное время в ЦЗН для получения статуса безработного.

23 апреля 2020

Сегодня процедура регистрации в центре занятости населения значительно упрощена. Требуется только заполнить заявление на портале «Работа в России» и прикрепить к нему резюме. Как не допустить ошибок в заполнении резюме — разберем сегодня.

Резюме — документ, содержащий информацию о навыках, опыте работы, образовании и другую относящуюся к делу информацию, обычно требуемую при рассмотрении кандидатуры человека для найма на работу. В процессе составления резюме Вы, кроме того, сможете привести в порядок представление о себе как о специалисте и о своих целях в поиске работы.

Пошаговая инструкция «Как заполнить резюме на портале «Работа в России»»:

1. Заполните основную информацию (ФИО, возраст, фотография, желаемую заработную плату, сферу деятельности, желаемая должность).

ВАЖНО!

— Четко сформулируйте желаемую должность. От этого зависит судьба вашего резюме. Не используйте такие варианты, как «любая должность» или «специалист», поскольку эти формулировки не дадут работодателю представления о том, чего вы хотите. Работодатель не будет тратить своё время на обдумывание того, что вам предложить. Не указана конкретная должность — резюме отправится в корзину.

— Заранее определитесь с зарплатой. В поле «Зарплата» лучше указывать конкретную денежную сумму, на которую вы претендуете. Избегайте вариантов вроде «19 991 руб.» — это не привлечёт внимание работодателя, а, напротив, вызовет непонимание.

— Дополните резюме свежей фотографией. Резюме с фото в списке остальных резюме привлекает внимание, так как изначально оно ярче. Лучше сделайте профессиональный снимок. На фото должен быть изображён только один человек — вы. При этом должно быть чётко видно ваше лицо. Помните: резюме с фотографиями, изображающими соискателя без одежды (частично или полностью), к рассмотрению не принимаются!

2. Заполните пожелания к вакансии. Обязательно указать график работы и тип занятости. Также можно указать готовность к переобучению, переезду и командировкам.

3. В контактной информации заполните место жительства, телефон и обязательно адрес электронной почты.

4. Заполните историю трудовой деятельности.

ВАЖНО!

— Лучше всего представить последовательность перехода с одной должности на другую в обратном порядке (начинайте с последнего). Указывайте даты с точностью до месяца. Не указывайте слишком много мест работы. Акцентируйте внимание работодателя на том опыте, который соответствует Вашей теперешней цели. Не забудьте описать свои профессиональные достижения, если такие есть.

5. Укажите образование. Заполните все поля. Укажите годы начала и окончания учебы, полное название учебного заведения, полученную специальность.

6. При наличии укажите «Курсы и движения», «Свидетельства и сертификаты», «Дополнительное образование».

7. Выберите «Владение языками».

8. Отметьте социальное положение. Укажите семейное положение и наличие детей.

9. В иных документах при наличии укажите водительское удостоверение и медицинскую книжку. 

10. В рекомендациях следует заполнить ФИО, должность и телефон человека, который может порекомендовать Вас как грамотного специалиста.

11. Опишите свои личные и профессиональные качества.

ВАЖНО!

— Почему-то многие соискатели путают навыки и личные качества. Если первое очень важно для работодателя, так как является результатом опыта кандидата, то второе – зачастую абстрактный и самый неудачно заполненный пункт резюме. Добавлять себе «стрессоустойчивости» и «коммуникабельности» нет никакого смысла: лучше укажите ваши реальные рабочие навыки и конкретные результаты труда.

— Проверьте резюме на орфографические ошибки. В резюме не должно быть грамматических ошибок и опечаток — это производит крайне негативное впечатление на работодателя.

Помните главное: корректное резюме позволит Вам избежать возврата заявления на доработку.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Работа в программе меркурий инструкция пошаговое заполнение
  • Работа в программе катарсис цзн инструкция
  • Работа в программе wms инструкция
  • Работа в пик еасуз пошаговая инструкция для исполнителей
  • Работа в пик еасуз пошаговая инструкция для заказчика