Радар детектор crunch 2110 инструкция по применению

background image

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

CRUNCH

2110

в диапазонах

X, Ultra-X, К, Ultra-K,

широкополосном Ка,

сигнала лазера и VG-2

При нарушении целостности контрольной наклейки гарантия теряет силу

CRUNCH

2110

-2-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

3

КОМПЛЕКТАЦИЯ

4

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИИ

5

УСТАНОВКА ПРИБОРА

7

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

9

ОБНАРУЖЕНИЕ СИГНАЛА

11

УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ

13

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

14

СПЕЦИФИКАЦИЯ

15

АДРЕСА СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРОВ

15

CRUNCH

2110

-3-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

ВВЕДЕНИЕ

Уважаемый пользователь, поздравляем Вас с приобретением

нового Лазер/Радар-детектора от известного производителя

CRUNCH

!

Лазер/Радар-детектор

CRUNCH 2110

является высокопроиз-

водительным и функциональным устройством. Рабочие диапазоны час-
тот позволяют обнаруживать радары в диапазонах Х, К, широкополос-
ном Ка. Параметры приёмного устройство детектора обеспечивают об-
наружение короткоимпульсных сигналов Ultra X, Ultra K. Дополни-
тельно в состав детектора интегрирован приёмник сигнала в оптическом
диапазоне, обеспечивающий приём сигнала лазера La в секторе 180°.

В момент обнаружения радара (лидара) Лазер/Радар-детектор

CRUNCH 2110

предупреждает визуальным сигналом и звуковой трево-

гой. Данная модель детектора оборудована светодиодным дисплеем и
звуковым сигнализатором на базе цифрового зуммера. Светодиодный
дисплей отображает информацию о диапазоне обнаруженного сигнала и
текущем режиме работы. Звуковой сигнализатор оповестит пользовате-
ля индивидуальной, для каждого диапазона, тревогой и подтвердит
изменения в настройках прибора.

CRUNCH

доверяют пользователи, которые неоднократно убе-

ждались в высокой эффективности, функциональности и одновременно
простоте в использовании радар-детекторов. Устройства экономичны,
компактны и не прихотливы в обслуживании.

CRUNCH

верный и надежный спутник на всех дорогах и в любом путе-

Необходимо помнить! В некоторых государствах и федеральных объедине-
ниях местные законы запрещают использование Лазер/Радар-детекторов.
Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на
территории применения детектора, его использование не запрещено.

На всей территории Российской Федерации и стран СНГ использование

радар-детектора не запрещено!

CRUNCH

2110

-4-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

КОМПЛЕКТАЦИЯ

В состав комплекта Лазер/Радар-детектора

CRUNCH 2110

входят сле-

дующие элементы:

1.

Радар-детектор

CRUNCH 2110

2.

Кронштейн с двумя присосками. Крепление устройства на вет-

ровое стекло

3.

Велкро застёжка с клейким основанием. Крепление устройства

на панели приборов

4.

Кабель питания с защитой от короткого замыкания. Витой

5.

Запасной предохранитель

6.

Руководство пользователя на русском языке

ПРИМЕЧАНИЕ. Комплектация может быть изменена Производителем без
предварительного уведомления!

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

1. Обнаружение радара в частотных диапазонах Х, К, широкополосном Ка
2. Предупреждение о системе пеленгации VG-2
3. Секторное обнаружение сигнала лазера (180°)
4. Цифровая обработка сигнала
5. Защита от ложных срабатываний. Три уровня чувствительности приёмного

устройства: ТРАССА, ГОРОД, ПромЗОНА

6. Светодиодный дисплей
7. Настройка яркости дисплея. Режим DIM
8. Мультитональное оповещение при обнаружении сигнала
9. Плавное изменение громкости
10. Приглушение сигнала тревоги. Режим MUTE
11. Автоматическое тестирование
12. Сохранение настроек после отключения прибора
13. Два варианта установки. Панель приборов и ветровое стекло

Лазер/Радар-

детектор

Кронштейн с

присосками

Велкро

застёжка

Кабель

питания

Запасной

предохранитель

Руководство

пользователя

На чтение 4 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано 11.04.2019

Содержание

  1. Внешний вид и чем комплектуется модель
  2. Функционал и технические возможности
  3. Плюсы и минусы
  4. Модели-конкуренты
  5. Как настроить и пользоваться

Crunch 2110 — современное устройство, обнаруживающее радары и лазерные детекторы. Система воспринимает несколько типов радиосигналов. Устройство чувствительно к сигналам, вырабатываемым радарами полиции и лазерными установками, определяющими скорость. Восприимчивость к широкому диапазону радиоволн повышает функциональность антирадара.

Внешний вид и чем комплектуется модель

Детектор Кранч 2110 снабжен пластиковым корпусом черного цвета и прямоугольной со скругленными краями формы. В верхней части находятся кнопки управления устройством и светодиодный дисплей. Радар-детектор имеет компактные размеры, что делает его практически незаметным для окружающих. В комплект поставки антирадара Crunch 2110 входят следующие элементы:

  • витой кабель для подключения к источнику питания;
  • запасной предохранитель;
  • кронштейн для установки на лобовое стекло;
  • вакуумные крепежные изделия;
  • комплект клейких лент для размещения на приборной панели;
  • руководство пользователя на русском языке.

Комплект Crunch 2110

Функционал и технические возможности

Устройство имеет следующие технические возможности:

  • изменение громкости предупреждающих сигналов;
  • отключение звукового оповещения;
  • выбор степени яркости световой индикации (осуществляется многократным нажатием кнопки «Dim»);
  • полное отключение световых сигналов;
  • индикация режимов работы устройства (светодиодные элементы подают тревожные сигналы различной степени яркости);
  • воспроизведение различных по тональности звуковых сообщений;
  • расширенный угол обнаружения сигнала лазера (обеспечивает полный контроль ситуации на дороге);
  • прием сигналов от полицейских радаров;
  • индикация питания (появляется при включении прибора и свидетельствует об исправности источника питания);
  • обнаружение радиосигналов Х-диапазона (чем ближе автомобиль находится к источнику волн, тем чаще будет мигать оранжевый индикатор, световое оповещение сопровождается звуковыми сигналами);
  • индикация радиоволн К-диапазона (при наличии подобных сигналов начинает мигать красный светодиодный элемент);
  • обнаружение радиосигналов широкополосного диапазона (в таком случае начинает мигать оранжевый индикатор, расположенный под надписью «Ка»).

Crunch 2110 в авто

Функциональность радар-детектора Crunch 2110 включает такие режимы:

  • «City». Опция позволяет использовать устройство в условиях большого города. Выбор подобного режима снижает восприимчивость детектора к слабым сигналам, издаваемым высоковольтными линиями, радиопередатчиками и автоматическими дверями.
  • Трасса. Функция обеспечивает наибольшую чувствительность устройства и способность обнаруживать сигналы на большом расстоянии.
  • Шоссе. Режим используется при передвижении по магистральным городским дорогам.

Плюсы и минусы

К преимуществам рассматриваемой модели относятся следующие качества:

  • доступная цена;
  • устойчивость к радиопомехам;
  • широкий диапазон обнаруживаемых радиоволн;
  • компактные размеры и привлекательный внешний вид.

Единственным недостатком модели, согласно отзывам пользователей, считается неудобство использования клавиш. При нажатии на кнопки нужно прилагать усилия.

Модели-конкуренты

Конкуренцию рассматриваемому в обзоре устройству могут составлять следующие приборы:

  • Inspector RD X1 Alpha. Устройство предназначено для своевременного обнаружения радаров скорости. Оно принимает сигналы во всех диапазонах, используемых в нашей стране. Имеется функция обнаружения радаров, функционирующих в импульсных режимах. Приемник лазерных сигналов позволяет аппарату оповещать о наличии определяющих скорость установок, находящихся по любую сторону от автомобиля. Интеллектуальный фильтр снижает число ложных срабатываний при обнаружении устройств, передающих сигналы в тех же диапазонах, что и радары.
  • Prology iScan-3060. Детектор чувствителен к сигналам всех типов радаров, в том числе лазерных установок. Имеется встроенный навигационный модуль и жидкокристаллический дисплей. Индикация мощности сигнала позволяет устройству определять примерное расстояние до источника излучения. Диапазоны некоторых частот могут отключаться. Имеется возможность изменения яркости индикации и громкости звукового оповещения.

Как настроить и пользоваться

Перед включением устройства нужно убедиться в правильности подключения провода питания к прикуривателю. После этого детектор включают, поворачивая регулятор громкости по направлению от себя до появления щелчка. При этом должны загореться все индикаторы. Через несколько секунд подсветка исчезает. Индикатор питания должен оставаться. Устройство запоминает все установки, которые восстанавливаются после возобновления работы. Согласно руководству по эксплуатации, настройка детектора включает следующие этапы:

  • Выбор громкости звукового оповещения. Осуществляется вращением регулятора в разных направлениях.
  • Выбор яркости индикации. Кнопка «DIM» уменьшает силу свечения дисплея. Повторное применение клавиши приводит к исчезновению световой индикации

Crunch 2110 в работе

Для выбора режима нажимают соответствующие кнопки, расположенные в верхней части устройства. Повторное нажатие клавиши деактивирует установленную функцию. В процессе пользования детектором могут возникать такие проблемы:

  • Радар не включается. Нужно убедиться в том, что регулятор находится в правильном положении. Кабель питания не должен иметь повреждений. Оба штекера вводят в разъемы до упора. Если эти действия не помогают, проверяют предохранитель и гнездо прикуривателя автомобиля. При наличии следов ржавчины и грязи разъем зачищают мелкозернистой наждачной бумагой.
  • Ложное срабатывание детектора. В этом случае нужно оценить состояние электропроводки автомобиля, включая клеммы генератора и аккумулятора. Решить проблему можно путем установки конденсатора в задней части гнезда прикуривателя.
  • Снижение чувствительности к сигналам радаров. Нужно проверить правильность установки антирадара. Антенну устройства направляют на линию горизонта. На пути сигнала не должно быть преград.

У Crunch 2110 инструкция свидетельствует о том, что использование прибора в условиях повышенной влажности и загрязненности недопустимо.

  • Радар детектор Inspector
  • Какой предохранитель отвечает за магнитолу
  • Рейтинг автокресел для детей по краш тестам
  • Летние шины рейтинг

Безработный специалист по антирадарам, пенсионер. Работал в государственной автомобильной инспекции.

background image

Безработный специалист по антирадарам, пенсионер. Работал в государственной автомобильной инспекции.

CRUNCH

2110

-5-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИНДИКАЦИЯ

На рисунке показан внешний вид прибора, органы управления и инди-
кация:

1. Гнездо подключения кабеля питания. Электрический разъём,

предназначенный для подключения источника электропитания по сред-
ствам штатного кабеля питания (входит в комплект). Подробности в
главе «Установка прибора».

2. Поворотный выключатель «VOL». Электрический выключатель

с функцией реостата, предназначенный для включения (выключения)
устройства, а так же изменение громкости звучания тональных сигналов.
Подробности в главе «Режимы работы».

3. Кнопка «DIM». Орган управления, предназначенный для настрой-

ки яркости свечения дисплея. Подробности в главе «Режимы работы».

4. Кнопка «MUTE». Орган управления, предназначенный для опера-

тивного отключения звуковой тревоги. Подробности в главе «Режимы
работы».

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10
10

11

12

13

14

15

16

CRUNCH

2110

-6-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

5. Кнопка «CITY». Орган управления, предназначенный для измене-

ния чувствительности прибора к ложным сигналам. Подробности в главе
«Режимы работы».

6. Приёмник оптического диапазона. Многокаскадное устройство

приёма и обработки сигнала в оптическом диапазоне. Входным элемен-
том устройства является широкоугольная линза.

Примечание. В Лазер/Радар-детекторе CRUNCH 2110 приём сигнала
лазера производится в секторе 180°. Верхняя линза оптического при-
ёмника, в этой модели, в процессе приёма сигнала лазера не использу-
ется.

7. Сверхвысокочастотная антенна. Встроенная рупорная антенна

является входным элементом радиоприёмного устройства и предназна-
чена для приёма сигнала в строго определенных диапазонах частот (Х,
К, Ка, VG-2).

8. Технологический паз. Фигурная прорезь во фронтальной части

корпуса прибора. Используется для установки детектора на кронштейн.
Подробности в главе «Установка прибора».

9. Звуковой сигнализатор. Устройство воспроизведения звуковых

сигналов тревоги и тонального подтверждения изменений настройки
прибора.

10. Дисплей. Светодиодное табло. Служит визуальным сигнализатором,

предназначенным для отображения информации о диапазоне и типе
обнаруженного сигнала, а так же текущего режима работы. Дисплей
составлен из восьми разноцветных светодиодов. Каждый светодиод
является отдельным индикатором определённой функции или режима:

11. Индикатор [

Р

]. Светодиод зелёного цвета. Электропитание вклю-

чено. Непрерывное свечение индикатора подтверждает исправность
радар-детектора и готовность его к работе.

12. Индикатор [

Х

]. Светодиод оранжевого цвета. Мигание индикатора

(с переменной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том, что
обнаружено присутствие сигнала в диапазоне Х. Интенсивность мигания
светодиода пропорционально мощности обнаруженного сигнала.

13. Индикатор [

К

]. Светодиод красного цвета. Мигание индикатора (с

переменной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том, что
обнаружено присутствие сигнала в диапазоне К. Интенсивность мигания
индикатора пропорциональна мощности обнаруженного сигнала.

14. Индикатор [

Ка

]. Светодиод оранжевого цвета. Мигание индикато-

ра (с переменной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том,
что обнаружено присутствие сигнала в диапазоне Ка. Интенсивность
мигания индикатора пропорциональна мощности обнаруженного сигна-
ла.

15. Индикатор [

L

]. Светодиод красного цвета. Мигание индикатора (с

максимальной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том, что
обнаружено присутствие сигнала La (лазера).

CRUNCH

2110

-7-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

16. Индикаторы [

S3

], [

S2

], [

S1

]. Светодиоды зелёного цвета. Ото-

бражают текущий режим работы радар-детектора. Подробности в главе
«Режим ГОРОД».

Дополнение. Одновременная индикация светодиодов

12-[

X

], 13-[

K

]

и

14-[

Ka

]

сигнализируют пользователю о присутствии сигнала системы

VG-2.

УСТАНОВКА ПРИБОРА

Лазер/Радар-детектор

CRUNCH 2110

ставится внутри салона

автомобиля двумя способами: на панели приборов и на ветровом стекле.
Процесс установки не предполагает участие технического персонала,
радар-детектор может поставить любой автолюбитель, не обладающий
специальной подготовкой. При установке прибора необходимо придер-
живаться следующих правил:
1. Место расположения должно обеспечивать свободный доступ води-
теля к органам управления прибора
2. После установки, прибор не должен ограничивать обзор водителю
3. Радар-детектор не должен угрожать водителю или пассажиру нане-
сением травмы в случае резкого торможения или другой нештатной
ситуации в пути
4. Лазер/Радар-детектор ориентируется строго горизонтально и по на-
правлению движения
5. Установка прибора на панель приборов необходимо производить при
температуре поверхностей не ниже +5°С

Установка на панель приборов

Велкро застёжка (липучка), входящая в

комплект поставки прибора, для некоторых моделей
автомобилей, наиболее удобный вариант крепления.
Для установки Лазер/Радар-детектора

CRUNCH

на

панель приборов необходимо:
1. Тщательно протереть место предполагаемой уста-
новки на панели приборов, а также основание самого радар-детектора,
используя для этого влажную ткань. Дождаться высыхание поверхно-
стей.
2. Удалить защитное бумажное покрытие с клейкой стороны велкро и
прижать к основанию детектора на 10 — 15 секунд.
3. Удалить защитное бумажное покрытие с другой стороны велкро и
прижать клейкой стороной к выбранному месту установки на панели
приборов, на 10 — 15 секунд.
4. Установить детектор, совместив обе части велкро застёжки.

ВНИМАНИЕ! Приклеивание велкро застёжки необходимо производить
при температуре поверхностей не ниже +5°С. При температуре ниже
+5°С свойства клейкого основания резко ухудшаются и удержание де-
тектора на поверхности панели становится не надёжным.

CRUNCH

2110

-8-

2110

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

Необходимо помнить! Переустановка велкро снижает надёжность
крепления устройства на приборной панели по причине потери удержи-
вающего качества клейкого основания.

Установка на ветровое стекло

Установка прибора на ветровое стекло автомобиля предпола-

гает использование кронштейна с вакуумными крепежами (присосками),
входящими в комплект поставки.
Для этого необходимо выполнить следующие операции:

1. В первую очередь, следует закрепить присоски на крон-
штейне, вставив их в специально выполненные отверстия
(если это необходимо).
2. Для фиксации кронштейна на ветровом стекле нужно
прижать присоски, с небольшим усилием, к поверхности
стекла.
3. Чтобы установить детектор на держатель кронштейна,

используйте технологический паз в верхней части прибора.
Для наилучшего обзора и оптимального угла обнаружения, при необхо-
димости, можно подогнуть держатель.

ВНИМАНИЕ! Подгибание держателя необходимо производит только
после демонтажа радар-детектора с кронштейна, в противном случае
велика вероятность повреждения технологического паза и корпуса при-
бора.

Подключение питания

Питание Лазер/Радар-детектора

CRUNCH 2110

рассчитано от

сети постоянного напряжения в диапазоне 12 — 15В, с отрицательным
потенциалом (минусом) на корпусе автомобиля. Не соответствие пи-
тающего напряжения приводит к снижению эффективности прибора
(пропуск сигнала радара, увеличение количества ложных срабатыва-
ний) или полной его неисправности.
В комплектацию прибора входит кабель питания с адаптером прикури-
вателя автомобиля и штекером подключения в гнездо питания прибора.
1. Подключите малый штекер кабеля питания в гнездо питания детекто-
ра. Штекер должен войти до упора.
2. Извлеките прикуриватель из гнезда и подключите адаптер кабеля
питания прибора в гнездо прикуривателя до упора.

Замена предохранителя

В адаптере кабеля питания используется 2-х амперный предо-

хранитель (тип 3AG — входит в комплект).
Неисправный предохранитель меняется следующим образом:
1. Аккуратно открутите верхнюю часть адаптера прикуривателя, при-
держивая прижимную пружину.

Помните: откручивать необходимо осторожно, так как предохранитель
прижат пружиной, которая при высвобождении может вылететь.

Обновлено: 06.09.2023

Помните: В некоторых государствах и федеральных объединениях
местные законы запрещают использование лазер/радар-детекторов.
Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что
на вашей территории его применение разрешено.

Примечание: на всей территории Российской Федерации

использование радар-детекторов не запрещено.

Лазер/Радар-детектор —

4- CRUNCH 213B

1. КОМПЛЕКТАЦИЯ:

• Кабель питания (витой) с адаптером для прикуривателя автомобиля
• Запасной предохранитель
• Кронштейн для крепления на лобовое стекло
• Два вакуумных крепежа (присоски)
• Комплект велкро застёжки на клеящей основе (липучка) для
крепления на приборной панели
• Руководство пользователя на русском языке

Кронштейн крепления с

 РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ CRUNCH .

Кнопки и функции, Установка

Лазер/Радар-детектор —

5- CRUNCH 213B

2. КНОПКИ И ФУНКЦИИ

Лазер/Радар-детектор —

6- CRUNCH 213B

когда из-за внешнего света яркость дисплея кажется недостаточной.
Гнездо подключения кабеля питания (DC 12V)
Подключите малый штекер кабеля питания (входит в комплект) гнездо
подключения кабеля питания.
Радиоантенна
Обнаруживает сигналы радаров в радио диапазоне
Передняя оптическая линза
Обнаруживает сигналы лазерного измерителя скорости в передней полу
сфере (по направлению движения).
Задняя оптическая линза

CRUNCH 213B

имеет дополнительную линзу, обеспечивающую угол

обнаружения лазерных сигналов 360°. Это позволяет владельцу
полностью контролировать ситуацию на дороге и более уверенно
управлять автомобилем.
Дисплей
Различные по цвету светодиоды, являются визуальными индикаторами
сигналов тревоги, отображают силу сигнала и режим работы прибора.
Индикатор питания
Зеленый индикатор, находящийся под буквой [

после включения прибора и сигнализирует об исправности питания.
Индикатор радиосигналов Х-диапазона
Оранжевый индикатор, находящийся под буквой [

мигает, если прибор обнаружил присутствие радиосигналов Х-
диапазона. Чем ближе вы находитесь к источнику сигнала, тем чаще
будет

предупредительными аудиосигналами.
Индикатор радиосигналов К- диапазона
Красный индикатор под буквой [

] загорается и мигает, если прибор

обнаружил присутствие радиосигналов К-диапазона. Чем ближе вы
находитесь к источнику сигнала, тем чаще будет мигать индикатор.
Мигание также сопровождается предупредительными аудиосигналами.
Индикатор радиосигналов широкополoсного Ка- диапазона
Красный индикатор под буквой [

]загорается и мигает, если

прибор обнаружил присутствие радиосигналов Ка-диапазона. Чем
ближе вы находитесь к источнику сигнала, тем чаще будет
мигать индикатор. Мигание также сопровождается
предупредительными аудиосигналами.
Индикатор сигналов лазера
Индикатор оранжевого цвета, находящийся под буквой [

мигает в случае, если Ваш детектор обнаружил присутствие сигналов
лазера.

Лазер/Радар-детектор —

7- CRUNCH 213B

Индикаторы режима ГОРОД
Зеленый светодиод под буквой [

] загорается в случае,

3. УСТАНОВКА

Руководство по монтажу

Для успешной работы лазер/радар-детектора необходимо

выбрать место, где обзор радар-детектора будет максимальным.

Помните, радарная антенна и лазерный датчик расположены

за задней панелью прибора.

Для точного и безошибочного обнаружения сигналов антенну

поверхностями, за антенной магнитолы (если антенна находится на
лобовом стекле), за стеклоочистителями и за верхней солнцезащитной
кромкой лобового стекла.

Тонированное стекло уменьшает чувствительность детектора

к лазерным сигналам, поэтому не устанавливайте лазер/радар-детектор
за тонированными стеклами.

Также не устанавливайте лазер/радар-детектор так, чтобы в

случае внезапной и резкой остановки автомобиля, водитель или
пассажир могли пострадать от удара о прибор.

Виды монтажа

Существует два способа крепления Лазер/Радар-детектора
CRUNCH в автомобиле.
1. Крепление с помощью велкро

Для некоторых типов приборной панели установка детектора с

использованием велкро застёжки (липучки), включенных в комплект
прибора, может оказаться лучшим способом крепления.
Для установки с помощью велкро, выполните следующие действия:
Используя влажную ткань, тщательно протрите поверхность
приборной панели и основание детектора.

Лазер/Радар-детектор —

внутренней поверхности ветрового стекла.

 Установите детектор на кронштейн.
 Для коррекции угла обнаружения Вы можете

слегка согнуть или разогнуть кронштейн (только
при снятом с кронштейна детекторе!).

 Подключите малый штекер (Jack-F connector)

 Вставьте другой штекер (адаптер прикуривателя)

кабеля питания в гнездо прикуривателя.

Внимание: На некоторых новых моделях автомобилей

применяется синтетическое защитное покрытие ветрового стекла. В
этом случае, если вы прикрепили к стеклу присоски, а затем их сняли,
они утрачивают изначальную

силу присасывания и повторное

крепление детектора на присосках будет невозможным. Проверьте в
инструкции по эксплуатации Вашего автомобиля, имеет ли он
синтетическое защитное покрытие ветрового стекла.

Подключение питания

Лазер/Радар-детектор

CRUNCH

работает от постоянного

напряжения 12 — 15В, минус на корпусе автомобиля. Отклонение от
данного параметра приведёт к ошибкам в работе или к полной
неисправности прибора.

1. Вставьте малый штекер кабеля питания в гнездо питания детектора.
2. Вставьте адаптер кабеля питания (большой штекер) в гнездо
прикуривателя Вашего автомобиля.

Если после включения, детектор не работает, выньте штекер

прикуривателя из гнезда и проверьте гнездо прикуривателя на наличие
мусора. Также проверьте исправность предохранителя в штекере и в
коробке предохранителей вашего автомобиля.

Кнопки и функции, Установка

Работа лазер/радар-детектора, Возможные неисправности

Лазер/Радар-детектор —

9- CRUNCH 213B

Замена предохранителя

В штекере кабеля питания

CRUNCH 213B

перестал работать, возможно,

перегорел предохранитель, встроенный в адаптер кабеля питания.
Проверьте предохранитель и при необходимости замените на запасной.
Для замены предохранителя необходимо:

1. Открутите верхнюю часть адаптера прикуривателя на

кабеле питания. Помните: откручивать нужно медленно, так как
предохранитель удерживается пружиной, которая может «вылететь» при
снятии крышки адаптера.
2. Выньте предохранитель, убедитесь, что он неисправен и установите
новый (запасной предохранитель входит в комплект).

4. РАБОТА ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОРА

Включение и самотестирование

Для включения прибора, убедитесь, что гнездо питания

детектора соединено проводом питания с прикуривателем, включите
прибор поворотом регулятора громкости в направлении от себя, пока не
услышите легкий щелчок.

После включения детектора, в качестве самотестирования

загораются все светодиоды, которые соответствуют каждому из
определяемых прибором диапазонов и режимов работы, а так же
воспроизводятся звуковые сигналы X, К и Ка диапазонов. Затем все
светодиоды гаснут, за исключением индикатора питания [

светодиод).
Память установленных настроек

После включения прибора, он автоматически вспоминает

установленные Вами регулировки, даже если питание было отключено
от прибора. Прибор запоминает уровень яркости (Dim), любой из трех
режимов ГОРОД и режим ТИШИНА.
Регулировка громкости

Регулировка громкости звуковых сигналов лазер/радар-

направлениям от себя и на себя (см. рис.1).
Изменение яркости свечения дисплея

] (Power) погаснут. Для выхода из режима

Лазер/Радар-детектор —

0- CRUNCH 213B

Режимы работы

Режим ГОРОД (City)

В современных городах, и в промышленных зонах ваш

детектор может столкнуться с множеством слабых радиосигналов, не
относящихся к сильным сигналам полицейского радара. Источником
радиопомех

ретрансляторы, высоковольтные линии, спутниковое оборудование и
т.п. Чтобы детектор не реагировал на ненужные сигналы, в нем
предусмотрен режим ГОРОД (City), режим изменение чувствительности
приёмного устройства Лазер/Радар-детектора, который значительно
сокращает количество ложных срабатываний. Важно также знать, что
старые и дешевые радар-детекторы тоже могут быть источниками
слабых радиосигналов, на которые может реагировать ваш детектор,
поэтому не забывайте включать режим ГОРОД, где это необходимо.

В отличие от большинства радар-детекторов,

CRUNCH 213B

уровня чувствительности: режим ТРАССА, ШОССЕ и ГОРОД.

один раз, при этом загорится зеленый светодиод [

(Highway) обеспечивает максимальную чувствительность и дальность
приема радиосигналов. Этот режим идеально подходит для загородной
езды, где почти отсутствуют ложные сигналы, а высокие скорости
требуют заблаговременного предупреждения об обнаружении сигналов
полицейского радара.

второй раз, при этом загорится зеленый светодиод [

предназначен для езды по городским шоссе.

третий раз, при этом загорится зеленый светодиод [

предназначен для езды по городским улицам.
Режим ТИШИНА

Вас следующим образом:
1. Для каждого из Х-, К-, и широкополосного Ка-диапазонов детектор
выдает отличные друг от друга по тональности звуковые сигналы. Чем

Лазер/Радар-детектор —

1- CRUNCH 213B

ближе Вы будете приближаться к источнику радиосигналов, тем чаще
будут выдаваться сигналы. Когда уровень принимаемого сигнала станет
особенно сильным, (непосредственная близость от источника), звуковой
сигнал становится непрерывным.

2. В унисон аудиосигналам (с такой же частотой) будут мигать
соответствующие светодиоды (оранжевый для X или красный для К и
Ка-диапазонов).
При обнаружении сигнала лазера:
1. Прибор выдаст отличительный по тональности звуковой сигнал.
2. Оранжевый светодиод под буквой [

] загорится и начнет мигать.

3. Лазерные сигналы являются приоритетными для Вашего детектора.
Если присутствуют и лазерные и радио сигналы, детектор

CRUNCH

обнаруживает и предупреждает Вас сначала о сигналах лазера, и
только потом о сигналах радара.

CRUNCH 213B

может обнаруживать

лазерные сигналы трех типов: LTI20-20, Ultra Lyte и ProLaser.
Обнаружение сигнала системы VG-2.

VG-2 пушки называют «детекторами радар-детекторов». Это

излучаемые автомобильными лазер/радар-детекторами. Такие VG-2
пушки стоят на вооружении полиции в странах, где официально
запрещено использование радар-детекторов в автомобилях. При
обнаружении сигналов VG-2 на дисплее одновременно загорятся три
светодиода X, К и Ка диапазонов.

Примечание: на всей территории Российской Федерации

использование радар-детекторов не запрещено.

Обнаружение импульсного радара.

Обнаружить импульсный милицейский радар гораздо труднее,

чем обычные измерители скорости, так как он остается в неактивном
состоянии,

импульсных радаров. При обнаружении сигналов такого радара,
детектор издаст очень короткий звуковой сигнал, и светодиод начнет
мигать с очень высокой частотой.

Лазер/Радар-детектор —

2- CRUNCH 213B

5. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Если лазер/радар-детектор не включается:

металлических предметов в гнездо прикуривателя. Это может привести
к возгоранию проводки Вашего автомобиля.

Если детектор выдает

ложные срабатывания при

вибрации:

Проверьте электрическую цепь автомобиля, включая клеммы

аккумуляторной батареи и генератора.

Проверьте надёжность подключения бортовой сети к гнезду

Неуверенный приём сигналов:

Проверьте угол установки детектора.
Направьте детектор антенной на линию горизонта.

Радио антенна/лазерный датчик имеют преграду на пути

(щетки стеклоочистителей, другие предметы).

Переустановите детектор на другой уровень, так, чтобы на его

пути не было преграждающих путь сигнала предметов (см. руководство
по монтажу).

background image

водительным и функциональным устройством. Рабочие диапазоны час-
тот позволяют обнаруживать радары в диапазонах Х, К, широкополос-
ном Ка. Параметры приёмного устройство детектора обеспечивают об-
наружение короткоимпульсных сигналов Ultra X, Ultra K. Дополни-
тельно в состав детектора интегрирован приёмник сигнала в оптическом
диапазоне, обеспечивающий приём сигнала лазера La в секторе 180°.

В момент обнаружения радара (лидара) Лазер/Радар-детектор

CRUNCH 2110

предупреждает визуальным сигналом и звуковой трево-

гой. Данная модель детектора оборудована светодиодным дисплеем и
звуковым сигнализатором на базе цифрового зуммера. Светодиодный
дисплей отображает информацию о диапазоне обнаруженного сигнала и
текущем режиме работы. Звуковой сигнализатор оповестит пользовате-
ля индивидуальной, для каждого диапазона, тревогой и подтвердит
изменения в настройках прибора.

доверяют пользователи, которые неоднократно убе-

ждались в высокой эффективности, функциональности и одновременно
простоте в использовании радар-детекторов. Устройства экономичны,
компактны и не прихотливы в обслуживании.

верный и надежный спутник на всех дорогах и в любом путе-

Необходимо помнить! В некоторых государствах и федеральных объедине-
ниях местные законы запрещают использование Лазер/Радар-детекторов.
Перед тем, как использовать прибор, пожалуйста, удостоверьтесь, что на
территории применения детектора, его использование не запрещено.

На всей территории Российской Федерации и стран СНГ использование

радар-детектора не запрещено!

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

КОМПЛЕКТАЦИЯ

В состав комплекта Лазер/Радар-детектора

CRUNCH 2110

CRUNCH 2110

Кронштейн с двумя присосками. Крепление устройства на вет-

Велкро застёжка с клейким основанием. Крепление устройства

на панели приборов

Кабель питания с защитой от короткого замыкания. Витой

Руководство пользователя на русском языке

ПРИМЕЧАНИЕ. Комплектация может быть изменена Производителем без
предварительного уведомления!

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

1. Обнаружение радара в частотных диапазонах Х, К, широкополосном Ка
2. Предупреждение о системе пеленгации VG-2
3. Секторное обнаружение сигнала лазера (180°)
4. Цифровая обработка сигнала
5. Защита от ложных срабатываний. Три уровня чувствительности приёмного

устройства: ТРАССА, ГОРОД, ПромЗОНА

6. Светодиодный дисплей
7. Настройка яркости дисплея. Режим DIM
8. Мультитональное оповещение при обнаружении сигнала
9. Плавное изменение громкости
10. Приглушение сигнала тревоги. Режим MUTE
11. Автоматическое тестирование
12. Сохранение настроек после отключения прибора
13. Два варианта установки. Панель приборов и ветровое стекло

background image

На рисунке показан внешний вид прибора, органы управления и инди-
кация:

1. Гнездо подключения кабеля питания. Электрический разъём,

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

6. Приёмник оптического диапазона. Многокаскадное устройство

Примечание. В Лазер/Радар-детекторе CRUNCH 2110 приём сигнала
лазера производится в секторе 180°. Верхняя линза оптического при-
ёмника, в этой модели, в процессе приёма сигнала лазера не использу-
ется.

7. Сверхвысокочастотная антенна. Встроенная рупорная антенна

является входным элементом радиоприёмного устройства и предназна-
чена для приёма сигнала в строго определенных диапазонах частот (Х,
К, Ка, VG-2).

8. Технологический паз. Фигурная прорезь во фронтальной части

9. Звуковой сигнализатор. Устройство воспроизведения звуковых

сигналов тревоги и тонального подтверждения изменений настройки
прибора.

10. Дисплей. Светодиодное табло. Служит визуальным сигнализатором,

предназначенным для отображения информации о диапазоне и типе
обнаруженного сигнала, а так же текущего режима работы. Дисплей
составлен из восьми разноцветных светодиодов. Каждый светодиод
является отдельным индикатором определённой функции или режима:

11. Индикатор [

]. Светодиод зелёного цвета. Электропитание вклю-

чено. Непрерывное свечение индикатора подтверждает исправность
радар-детектора и готовность его к работе.

12. Индикатор [

]. Светодиод оранжевого цвета. Мигание индикатора

(с переменной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том, что
обнаружено присутствие сигнала в диапазоне Х. Интенсивность мигания
светодиода пропорционально мощности обнаруженного сигнала.

13. Индикатор [

]. Светодиод красного цвета. Мигание индикатора (с

переменной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том, что
обнаружено присутствие сигнала в диапазоне К. Интенсивность мигания
индикатора пропорциональна мощности обнаруженного сигнала.

14. Индикатор [

]. Светодиод оранжевого цвета. Мигание индикато-

ра (с переменной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том,
что обнаружено присутствие сигнала в диапазоне Ка. Интенсивность
мигания индикатора пропорциональна мощности обнаруженного сигна-
ла.

15. Индикатор [

]. Светодиод красного цвета. Мигание индикатора (с

максимальной интенсивностью) сигнализирует пользователю о том, что
обнаружено присутствие сигнала La (лазера).

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

16. Индикаторы [

]. Светодиоды зелёного цвета. Ото-

Дополнение. Одновременная индикация светодиодов

сигнализируют пользователю о присутствии сигнала системы

УСТАНОВКА ПРИБОРА

CRUNCH 2110

ставится внутри салона

автомобиля двумя способами: на панели приборов и на ветровом стекле.
Процесс установки не предполагает участие технического персонала,
радар-детектор может поставить любой автолюбитель, не обладающий
специальной подготовкой. При установке прибора необходимо придер-
живаться следующих правил:
1. Место расположения должно обеспечивать свободный доступ води-
теля к органам управления прибора
2. После установки, прибор не должен ограничивать обзор водителю
3. Радар-детектор не должен угрожать водителю или пассажиру нане-
сением травмы в случае резкого торможения или другой нештатной
ситуации в пути
4. Лазер/Радар-детектор ориентируется строго горизонтально и по на-
правлению движения
5. Установка прибора на панель приборов необходимо производить при
температуре поверхностей не ниже +5°С

Установка на панель приборов

Велкро застёжка (липучка), входящая в

комплект поставки прибора, для некоторых моделей
автомобилей, наиболее удобный вариант крепления.
Для установки Лазер/Радар-детектора

панель приборов необходимо:
1. Тщательно протереть место предполагаемой уста-
новки на панели приборов, а также основание самого радар-детектора,
используя для этого влажную ткань. Дождаться высыхание поверхно-
стей.
2. Удалить защитное бумажное покрытие с клейкой стороны велкро и
прижать к основанию детектора на 10 — 15 секунд.
3. Удалить защитное бумажное покрытие с другой стороны велкро и
прижать клейкой стороной к выбранному месту установки на панели
приборов, на 10 — 15 секунд.
4. Установить детектор, совместив обе части велкро застёжки.

ВНИМАНИЕ! Приклеивание велкро застёжки необходимо производить
при температуре поверхностей не ниже +5°С. При температуре ниже
+5°С свойства клейкого основания резко ухудшаются и удержание де-
тектора на поверхности панели становится не надёжным.

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

Необходимо помнить! Переустановка велкро снижает надёжность
крепления устройства на приборной панели по причине потери удержи-
вающего качества клейкого основания.

Установка на ветровое стекло

Установка прибора на ветровое стекло автомобиля предпола-

гает использование кронштейна с вакуумными крепежами (присосками),
входящими в комплект поставки.
Для этого необходимо выполнить следующие операции:

1. В первую очередь, следует закрепить присоски на крон-
штейне, вставив их в специально выполненные отверстия
(если это необходимо).
2. Для фиксации кронштейна на ветровом стекле нужно
прижать присоски, с небольшим усилием, к поверхности
стекла.
3. Чтобы установить детектор на держатель кронштейна,

используйте технологический паз в верхней части прибора.
Для наилучшего обзора и оптимального угла обнаружения, при необхо-
димости, можно подогнуть держатель.

ВНИМАНИЕ! Подгибание держателя необходимо производит только
после демонтажа радар-детектора с кронштейна, в противном случае
велика вероятность повреждения технологического паза и корпуса при-
бора.

Подключение питания

CRUNCH 2110

сети постоянного напряжения в диапазоне 12 — 15В, с отрицательным
потенциалом (минусом) на корпусе автомобиля. Не соответствие пи-
тающего напряжения приводит к снижению эффективности прибора
(пропуск сигнала радара, увеличение количества ложных срабатыва-
ний) или полной его неисправности.
В комплектацию прибора входит кабель питания с адаптером прикури-
вателя автомобиля и штекером подключения в гнездо питания прибора.
1. Подключите малый штекер кабеля питания в гнездо питания детекто-
ра. Штекер должен войти до упора.
2. Извлеките прикуриватель из гнезда и подключите адаптер кабеля
питания прибора в гнездо прикуривателя до упора.

Замена предохранителя

В адаптере кабеля питания используется 2-х амперный предо-

хранитель (тип 3AG — входит в комплект).
Неисправный предохранитель меняется следующим образом:
1. Аккуратно открутите верхнюю часть адаптера прикуривателя, при-
держивая прижимную пружину.

Помните: откручивать необходимо осторожно, так как предохранитель
прижат пружиной, которая при высвобождении может вылететь.

background image

системы VG-2, по излучению гетеродина системы, и своевременного
предупреждения своего владельца.
В момент обнаружения сигнала VG-2 на дисплее прибора одновременно
начнут мигать, с максимальной частотой, три индикатора [

]. Прозвучит тревожный сигнал звукового оповещения. Внешний

вид дисплея показан на рисунке:

УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ

Устройства детектирования радиосигналов радара и сигналов

лидара являются сложными радиотехническими устройствами. Детекто-
ры не нуждаются в особом обслуживании, но не корректная эксплуата-
ция или нарушения в процессе эксплуатации может привести к сокра-
щению срока службы или немедленному выходу прибора из строя.

Ниже приведён ряд простых рекомендаций, которые помогут

избежать проблемы с работой устройства и продлить срок его службы.
 Внимательно изучите настоящее руководство. Соблюдайте все норма-
тивы и характеристики указанные в нем.
 После парковки автомобиля, не оставляйте устройство детектирова-
ния на открытом месте. Устройство привлекает внимание нечестных
людей и может привести к краже устройства.
 Температура в салоне автомобиля, особенно летом, может превышать
допустимое рабочее значение радар-детектора. По этой причине реко-
мендуется убирать устройство с ветрового стекла (панели приборов)
после парковки автомобиля.
 Для эффективной работы лазерного детектора поддерживайте линзу
оптического приёмника в чистом состоянии. Загрязнённая или повреж-
дённая поверхность линзы снижает эффективность работы приёмника
или полностью его блокирует.
 Запрещается придавливать или переламывать кабель питания прибо-
ра. Такое обращение приводит к неисправности кабеля и может стать
причиной короткого замыкания и возгорания электропроводки.
 Длительное хранение устройства рекомендуется в сухом отапливае-
мом помещении. В случае длительного нахождения прибора в условиях
повышенной влажности, отрицательной температуры, перед включени-

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

ем, необходимо занести прибор, не менее чем на три часа, в сухое ота-
пливаемое помещение.
 Вскрытие корпуса устройства, вмешательство в электронную схему
прибора может производиться только квалифицированными специали-
стами на базе сервисного центра.
 Вскрытие корпуса устройства пользователем и/или вмешательство
его в электронную схему является основанием для прекращения гаран-
тийного обслуживания Лазер/Радар-детектора.

ВНИМАНИЕ! При нарушении целостности контрольной наклейки

ГАРАНТИЯ ТЕРЯЕТ СИЛУ.

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

1. Лазер/Радар-детектор не включается.

 Проверьте правильность подключения электропитания к устройству.

производится поворотом выключателя от себя до щелчка

2. Маленькая дальность приёма сигнала или отсутствие приёма

 Проверьте правильность установки (ориентации) детектора. Под-

 Проверьте состояние радиопрозрачного экрана (передняя часть

прибора) и линзы оптического приёмника

 Отключите режим ГОРОД
 Проверьте уровень питающего напряжения (12. 15В)

3. Много ложных сигналов оповещения

 Проверьте качество подключения кабеля питания. Адаптер прику-

ривателя к гнезду прикуривателя автомобиля должен быть подклю-
чен плотно и до упора

 Проверьте состояние адаптера кабеля питания и гнезда прикурива-

теля автомобиля на наличие окисления и сора

 Проверьте качество подключения клемм аккумулятора и силовых

разъёмов генератора автомобиля

 Наличие в автомобиле таких систем как ABS и ASC может быть при-

чиной ложных срабатываний детектора. Переустановите устройства
в другое место согласно руководству по монтажу

 В Вашей местности действует множество источников ложных сигна-

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

СПЕЦИФИКАЦИЯ

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведённые технические характеристики являются
усреднёнными и для отдельных приборов могут отличаться!
Характеристики прибора подлежат изменению производителем без
предварительного уведомления.
На рабочие параметры прибора могут дополнительно влиять стиль вож-
дения автомобиля, радио электронная обстановка конкретной местности
и условия окружающей среды!

Адреса сервисных центров

Список адреса сервисных центров размещён на сайте

Адрес_______________________________________________
Телефон_____________________________________________
E-mail_______________________________________________

Супергетеродин с двойным преобразованием
частоты

Линейно поляризованная, саморегулируемая

X диапазон 10,500-10,550 ГГц
K диапазон 24,050-24,250 ГГц
Ka диапазон 33,400-36,000 ГГц
VG-2 диапазон гетеродина 11,400-11,600 ГГц

Канал лазера:

Приёмник: Приёмник импульсных сигналов лазера
Детектор:

Цифровой преобразователь сигнала

Оптический датчик: Фотодиод – линзой с высоким коэффициентом

Рабочий диапазон
температур:

Напряжение питания: = 12…15В, 80 мА, минус (-) на корпусе
Размеры ВxШxД:

28 х 63,5 х 91 мм

ЛАЗЕР/РАДАР-ДЕТЕКТОР

ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН

Настоящий гарантийный талон дает право на безвозмездное устранение
недостатков аппаратуры, возникших по причине заводского брака в
течение гарантийного срока, при выполнении условий гарантии и со-
блюдении правил хранения и эксплуатации.

Срок гарантии равен одному году с момента приобретения изделия.

CRUNCH 2110

Изделие проверено.
Покупатель с правилами эксплуатации и гарантийными
условиями ознакомлен и согласен.

Читайте также:

      

  • Справка о дтп в гибдд срок выдачи
  •   

  • Взаимозаменяемость коленвалов ваз 2114
  •   

  • Чанган отзывы владельцев все минусы и плюсы
  •   

  • Отличие магнитолы пионер 510 от 520
  •   

  • Стук в коробке ниссан ноут

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Радар детектор 16 band v7 инструкция по применению
  • Радар neoline x cop 3100 инструкция
  • Радар neoline x cop 4300 инструкция
  • Радар crunch 213b инструкция по применению на русском
  • Рагвизакс инструкция по применению цена