Ranal repair box инструкция по применению

Дата публикации: 03.06.2020

repair-box
Описание:
Набор состоит из полиэфирной смолы, отвердителя и стекловолокна. Полученный из него ламинат обладает очень высокой механической прочностью. Используется для заполнения значительных потерь материала (например в результате коррозии), усиления и повышения жесткости металлических и пластиковых поверхностей. После затвердевания его можно отшлифовать и покрыть любой полиэфирной шпатлевкой с целью получения более гладкой поверхности.
ВНИМАНИЕ: ПРОДУКТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!

Основание:
Сталь.
Алюминий.
Акриловые двухкомпонентные грунты.
Старое лакокрасочное покрытие.
Полиэфирные ламинаты.
Дерево.

ВНИМАНИЕ! Не наносить непосредственно на реактивный грунт (wash primer), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные основания.

Полиэфирную смолу можно наносить на:
— Распыляемую шпатлевку RANAL.
— Акриловые грунты RANAL.
— Полиэфирную шпатлевку RANAL.
— Эмали и лаковые покрытия RANAL.

Смешивание пропорций (по весу):
Полиэфирная смола 100 частей по весу
Oтвердитель 2-3 части по весу

ВНИМАНИЕ! Продукт, смешанный с отвердителем, нельзя вливать обратно в неиспользованную смолу.

Подготовка поверхности:
Стальную поверхность обезжирить, прошлифовать абразивом P80-P120 и повторно обезжирить
Алюминиевую поверхность обезжирить, прошлифовать абразивным волокном и повторно обезжирить.
Грунт обезжирить, прошлифовать абразивом P180-P240 и повторно обезжирить.
Старое лакокрасочное покрытие обезжирить, прошлифовать абразивом P80-P120 и повторно обезжирить.
Полиэфирные ламинаты обезжирить, прошлифовать абразивом P80-P120 и повторно обезжирить
Дерево прошлифовать абразивом P80-P120 и удалить пыль.
Для обезжиривания поверхности использовать Средство для удаления силикона RANAL и антистатические салфетки RANAL.

После смешания с отвердителем использовать в течение:
от 10 до 15 минут в температуре 20 C.

Правила поведения:
Очистить, отшлифовать и обезжирить поверхность. Затем приготовить соответствующий подходящий кусок стекловолокна. Отрезать стекловолокно таким образом, чтобы оно заходило приблизительно на 2 см за пределы поврежденного участка. Тщательно перемешать смолу с отвердителем до момента получения однородного цвета, соблюдая пропорции необходимого количества отвердителя. Время обработки от 10 до 15 минут при 20°С. Нанести кисточкой смолу на очищенное место, затем приложить стекловолокно, дожать его и пропитать смолой с помощью кисти. В зависимости от повреждения можно использовать несколько слоев стекловолокна. Подождать около 45 минут. По истечении этого времени поверхность ламината можно обработать и выровнять с помощью полиэфирной шпаклевки. Вязкость отверждаемой поверхности улучшает адгезию последующих наносимых слоев, а при необходимости ее можно удалить промывая нитроцеллюлозным растворителем. Минимальная температура нанесения составляет +10°С.

Oчистка инструмента:
Растворитель для нитроцеллюлозных продуктов RANAL.

Шлифовка:
P80-P120

Время сушки:
Около 45 минут в температуре 20 C
Время сушки можно сократить путем подогрева в течение 15 минут в температуре не выше 60 C.

Цвет: Желтый.

Условия хранения:
Хранить в темном и сухом месте вдали от источников огня и тепла.
Срок годности продукта при хранении в заводской закрытой таре и температуре 20˚С составляет 12 месяцев для смолы и 18 месяцев для отвердителя.

Все привет! Очередная запись снова посвящается пластику. Из прошлой записи вы поняли что притянул я кой чего интересного со свалки с разборки, вот и займемся ремонтом водостока. Из повреждений на нем присутствовала продольная трещина на 1/3 длины. Первым делом полез за дихлорэтаном и принялся елозить ватной палочкой…увы, облом(, палочка так и осталась девственно белой. Поэтому полетел в магазин и прикупил лекарство:
— Ranal Repair Box — полиэфирная смола+стеклоткань в одном флаконе.
— баллончик матовой краски (купил на всякий случай, как оказалось не зря).
(есть в продаже такой же ремкомплект Novol 710, но мне на глаза попался от Ranal)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

К слову погодка в это воскресенье давала жару

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

В помещении в тени

Лекарство для меня)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

После такого ремонта никакого тест-драйва)

Фиксируем скотчем место ремонта с лицевой стороны что б прилегающие друг другу кромки не гуляли:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Зачищаем наждачкой с тыльной стороны место которое будет намазано смолой:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Разматываем ткань, нарезаем полоски нужных размеров:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Что б не запортить весь флакон смолы отливаем ее в меньшую емкость и добавляем отвердитель. По инструкции пропорции должны быть 100:3 по массе. Ага, нашли аптекаря-химика по граммам взвешивать, выдавил на глаз)

Запчасти на фото: 000270. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Запчасти на фото: 000270

Далее собственно сам процесс, кисточкой промазываем смолой и прикладываем ткань:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Ждем пока чуть схватится первый слой:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Под вентилятор и пиво в такой компании можно и подождать))

Так сделал 2-3 слоя. Вот и все, выставил больного на солнце сушиться

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Далее наводим красоту. При протирке растворителем обнаружил белесые разводы и черные пальцы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Оказывается по водостоку можно узнать кое-что из биографии донора-авто. Несколько раз уже такое видел — горе маляры при обливе гольфов особо не парятся с защитой неокрашиваемых элементов и когда красят капот краска пролетает сквозь щели прямо на водосток. Когда открываешь капот зрелище еще то)) И палево как-бы тоже. Поэтому в моем случае горе красильщики задули серебристой краской капот вместе с водостоком, поняли косяк и сверху задули черной краской. К чему столько буков, .я как истинный эстет не мог смотреть на это безобразие, оригинал, сток наше все!) Достал бутылку растворителя и большую часть времени ремонта заняло оттирание всего этого художества. Вылил полбутылки, от растворителя на жаре развезло похлеще пива)
Вот и баллончик краски пригодился — окрасил им лицевую часть.
Окончательный результат таков:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Справа виден маленький косячок, видимо паяли подкапотные провода и кинули паяльник прямо на водосток…Паяльник…на ВОДОСТОК! изверги. Дырочка правда всего миллиметр, заклеется чем-нибудь с обратной стороны.
Фото установленного водостока не будет, родной ломучий пока что держится.
Ну и спорные моменты, смола через сутки полностью и не схватилась, при нажатии палец чувствует липкость. Сказать бы что отвердителя не доложил, так судя по размеру тюбика отвердителя и объему самой смолы положил в общих пропорциях. Почему не застыла, …хз, придется что еще клеить, более подробно испытаю. А пока для этой вещи прочности и так хватит с головой.
Ну и в следующий раз надеюсь все получится и займемся ремонтом стандартной болячки — боковины ваг-спорта.
На этом все, всем удачи!

Консультация по заказу товаров Получить консультацию

В нашем магазине вы можете приобрести авто эмаль, АВТОХИМИЯ, АНТИФРИЗЫ, ПОЛИРОВАЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ, АНТИГРАВИЙНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СТЕКЛО ОМЫВАТЕЛЬ, ЖИДКАЯ РЕЗИНА, ПОЛИРОЛИ,
ОЧИСТИТЕЛИ, РАСТВОРИТЕЛИ, ОКРАСОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (КРАСКОПУЛЬТЫ), АБРАЗИВНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ, АВТОЭМАЛИ \ АВТО КРАСКА, ГРУНТЫ, КРАСКА-СПРЕЙ, ЛАКИ (АВТОЛАКИ), ШПАТЛЕВКИ
и прочие материалы для кузовного ремонта вашего авто в широком ассортименте! Со
склада и под заказ!

Звоните по тел. 8-914-543-68-90, 8-914-541-75-86 или получите
бесплатную консультацию по ассортименту и наличию продукции он-лайн. Цены уточняются
по запросу и зависят от объема заказа.

ОПЕРАТИВНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ, удобной вам транспортной компанией!

Дата публикации: 03.06.2020

repair-box
Описание:
Набор состоит из полиэфирной смолы, отвердителя и стекловолокна. Полученный из него ламинат обладает очень высокой механической прочностью. Используется для заполнения значительных потерь материала (например в результате коррозии), усиления и повышения жесткости металлических и пластиковых поверхностей. После затвердевания его можно отшлифовать и покрыть любой полиэфирной шпатлевкой с целью получения более гладкой поверхности.
ВНИМАНИЕ: ПРОДУКТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!

Основание:
Сталь.
Алюминий.
Акриловые двухкомпонентные грунты.
Старое лакокрасочное покрытие.
Полиэфирные ламинаты.
Дерево.

ВНИМАНИЕ! Не наносить непосредственно на реактивный грунт (wash primer), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные основания.

Полиэфирную смолу можно наносить на:
— Распыляемую шпатлевку RANAL.
— Акриловые грунты RANAL.
— Полиэфирную шпатлевку RANAL.
— Эмали и лаковые покрытия RANAL.

Смешивание пропорций (по весу):
Полиэфирная смола 100 частей по весу
Oтвердитель 2-3 части по весу

ВНИМАНИЕ! Продукт, смешанный с отвердителем, нельзя вливать обратно в неиспользованную смолу.

Подготовка поверхности:
Стальную поверхность обезжирить, прошлифовать абразивом P80-P120 и повторно обезжирить
Алюминиевую поверхность обезжирить, прошлифовать абразивным волокном и повторно обезжирить.
Грунт обезжирить, прошлифовать абразивом P180-P240 и повторно обезжирить.
Старое лакокрасочное покрытие обезжирить, прошлифовать абразивом P80-P120 и повторно обезжирить.
Полиэфирные ламинаты обезжирить, прошлифовать абразивом P80-P120 и повторно обезжирить
Дерево прошлифовать абразивом P80-P120 и удалить пыль.
Для обезжиривания поверхности использовать Средство для удаления силикона RANAL и антистатические салфетки RANAL.

После смешания с отвердителем использовать в течение:
от 10 до 15 минут в температуре 20 C.

Правила поведения:
Очистить, отшлифовать и обезжирить поверхность. Затем приготовить соответствующий подходящий кусок стекловолокна. Отрезать стекловолокно таким образом, чтобы оно заходило приблизительно на 2 см за пределы поврежденного участка. Тщательно перемешать смолу с отвердителем до момента получения однородного цвета, соблюдая пропорции необходимого количества отвердителя. Время обработки от 10 до 15 минут при 20°С. Нанести кисточкой смолу на очищенное место, затем приложить стекловолокно, дожать его и пропитать смолой с помощью кисти. В зависимости от повреждения можно использовать несколько слоев стекловолокна. Подождать около 45 минут. По истечении этого времени поверхность ламината можно обработать и выровнять с помощью полиэфирной шпаклевки. Вязкость отверждаемой поверхности улучшает адгезию последующих наносимых слоев, а при необходимости ее можно удалить промывая нитроцеллюлозным растворителем. Минимальная температура нанесения составляет +10°С.

Oчистка инструмента:
Растворитель для нитроцеллюлозных продуктов RANAL.

Шлифовка:
P80-P120

Время сушки:
Около 45 минут в температуре 20 C
Время сушки можно сократить путем подогрева в течение 15 минут в температуре не выше 60 C.

Цвет: Желтый.

Условия хранения:
Хранить в темном и сухом месте вдали от источников огня и тепла.
Срок годности продукта при хранении в заводской закрытой таре и температуре 20˚С составляет 12 месяцев для смолы и 18 месяцев для отвердителя.

Все привет! Очередная запись снова посвящается пластику. Из прошлой записи вы поняли что притянул я кой чего интересного со свалки с разборки, вот и займемся ремонтом водостока. Из повреждений на нем присутствовала продольная трещина на 1/3 длины. Первым делом полез за дихлорэтаном и принялся елозить ватной палочкой…увы, облом(, палочка так и осталась девственно белой. Поэтому полетел в магазин и прикупил лекарство:
— Ranal Repair Box — полиэфирная смола+стеклоткань в одном флаконе.
— баллончик матовой краски (купил на всякий случай, как оказалось не зря).
(есть в продаже такой же ремкомплект Novol 710, но мне на глаза попался от Ranal)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

К слову погодка в это воскресенье давала жару

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

В помещении в тени

Лекарство для меня)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

После такого ремонта никакого тест-драйва)

Фиксируем скотчем место ремонта с лицевой стороны что б прилегающие друг другу кромки не гуляли:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Зачищаем наждачкой с тыльной стороны место которое будет намазано смолой:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Разматываем ткань, нарезаем полоски нужных размеров:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Что б не запортить весь флакон смолы отливаем ее в меньшую емкость и добавляем отвердитель. По инструкции пропорции должны быть 100:3 по массе. Ага, нашли аптекаря-химика по граммам взвешивать, выдавил на глаз)

Запчасти на фото: 000270. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Запчасти на фото: 000270

Далее собственно сам процесс, кисточкой промазываем смолой и прикладываем ткань:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Ждем пока чуть схватится первый слой:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Под вентилятор и пиво в такой компании можно и подождать))

Так сделал 2-3 слоя. Вот и все, выставил больного на солнце сушиться

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Далее наводим красоту. При протирке растворителем обнаружил белесые разводы и черные пальцы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Оказывается по водостоку можно узнать кое-что из биографии донора-авто. Несколько раз уже такое видел — горе маляры при обливе гольфов особо не парятся с защитой неокрашиваемых элементов и когда красят капот краска пролетает сквозь щели прямо на водосток. Когда открываешь капот зрелище еще то)) И палево как-бы тоже. Поэтому в моем случае горе красильщики задули серебристой краской капот вместе с водостоком, поняли косяк и сверху задули черной краской. К чему столько буков, .я как истинный эстет не мог смотреть на это безобразие, оригинал, сток наше все!) Достал бутылку растворителя и большую часть времени ремонта заняло оттирание всего этого художества. Вылил полбутылки, от растворителя на жаре развезло похлеще пива)
Вот и баллончик краски пригодился — окрасил им лицевую часть.
Окончательный результат таков:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Справа виден маленький косячок, видимо паяли подкапотные провода и кинули паяльник прямо на водосток…Паяльник…на ВОДОСТОК! изверги. Дырочка правда всего миллиметр, заклеется чем-нибудь с обратной стороны.
Фото установленного водостока не будет, родной ломучий пока что держится.
Ну и спорные моменты, смола через сутки полностью и не схватилась, при нажатии палец чувствует липкость. Сказать бы что отвердителя не доложил, так судя по размеру тюбика отвердителя и объему самой смолы положил в общих пропорциях. Почему не застыла, …хз, придется что еще клеить, более подробно испытаю. А пока для этой вещи прочности и так хватит с головой.
Ну и в следующий раз надеюсь все получится и займемся ремонтом стандартной болячки — боковины ваг-спорта.
На этом все, всем удачи!

Консультация по заказу товаров Получить консультацию

В нашем магазине вы можете приобрести авто эмаль, АВТОХИМИЯ, АНТИФРИЗЫ, ПОЛИРОВАЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ, АНТИГРАВИЙНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СТЕКЛО ОМЫВАТЕЛЬ, ЖИДКАЯ РЕЗИНА, ПОЛИРОЛИ,
ОЧИСТИТЕЛИ, РАСТВОРИТЕЛИ, ОКРАСОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (КРАСКОПУЛЬТЫ), АБРАЗИВНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ, АВТОЭМАЛИ \ АВТО КРАСКА, ГРУНТЫ, КРАСКА-СПРЕЙ, ЛАКИ (АВТОЛАКИ), ШПАТЛЕВКИ
и прочие материалы для кузовного ремонта вашего авто в широком ассортименте! Со
склада и под заказ!

Звоните по тел. 8-914-543-68-90, 8-914-541-75-86 или получите
бесплатную консультацию по ассортименту и наличию продукции он-лайн. Цены уточняются
по запросу и зависят от объема заказа.

ОПЕРАТИВНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ, удобной вам транспортной компанией!

Дата публикации: 03.06.2020

repair-box
Описание:
Набор состоит из полиэфирной смолы, отвердителя и стекловолокна. Полученный из него ламинат обладает очень высокой механической прочностью. Используется для заполнения значительных потерь материала (например в результате коррозии), усиления и повышения жесткости металлических и пластиковых поверхностей. После затвердевания его можно отшлифовать и покрыть любой полиэфирной шпатлевкой с целью получения более гладкой поверхности.
ВНИМАНИЕ: ПРОДУКТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ!

Основание:
Сталь.
Алюминий.
Акриловые двухкомпонентные грунты.
Старое лакокрасочное покрытие.
Полиэфирные ламинаты.
Дерево.

ВНИМАНИЕ! Не наносить непосредственно на реактивный грунт (wash primer), однокомпонентные акриловые и нитроцеллюлозные основания.

Полиэфирную смолу можно наносить на:
— Распыляемую шпатлевку RANAL.
— Акриловые грунты RANAL.
— Полиэфирную шпатлевку RANAL.
— Эмали и лаковые покрытия RANAL.

Смешивание пропорций (по весу):
Полиэфирная смола 100 частей по весу
Oтвердитель 2-3 части по весу

ВНИМАНИЕ! Продукт, смешанный с отвердителем, нельзя вливать обратно в неиспользованную смолу.

Подготовка поверхности:
Стальную поверхность обезжирить, прошлифовать абразивом P80-P120 и повторно обезжирить
Алюминиевую поверхность обезжирить, прошлифовать абразивным волокном и повторно обезжирить.
Грунт обезжирить, прошлифовать абразивом P180-P240 и повторно обезжирить.
Старое лакокрасочное покрытие обезжирить, прошлифовать абразивом P80-P120 и повторно обезжирить.
Полиэфирные ламинаты обезжирить, прошлифовать абразивом P80-P120 и повторно обезжирить
Дерево прошлифовать абразивом P80-P120 и удалить пыль.
Для обезжиривания поверхности использовать Средство для удаления силикона RANAL и антистатические салфетки RANAL.

После смешания с отвердителем использовать в течение:
от 10 до 15 минут в температуре 20 C.

Правила поведения:
Очистить, отшлифовать и обезжирить поверхность. Затем приготовить соответствующий подходящий кусок стекловолокна. Отрезать стекловолокно таким образом, чтобы оно заходило приблизительно на 2 см за пределы поврежденного участка. Тщательно перемешать смолу с отвердителем до момента получения однородного цвета, соблюдая пропорции необходимого количества отвердителя. Время обработки от 10 до 15 минут при 20°С. Нанести кисточкой смолу на очищенное место, затем приложить стекловолокно, дожать его и пропитать смолой с помощью кисти. В зависимости от повреждения можно использовать несколько слоев стекловолокна. Подождать около 45 минут. По истечении этого времени поверхность ламината можно обработать и выровнять с помощью полиэфирной шпаклевки. Вязкость отверждаемой поверхности улучшает адгезию последующих наносимых слоев, а при необходимости ее можно удалить промывая нитроцеллюлозным растворителем. Минимальная температура нанесения составляет +10°С.

Oчистка инструмента:
Растворитель для нитроцеллюлозных продуктов RANAL.

Шлифовка:
P80-P120

Время сушки:
Около 45 минут в температуре 20 C
Время сушки можно сократить путем подогрева в течение 15 минут в температуре не выше 60 C.

Цвет: Желтый.

Условия хранения:
Хранить в темном и сухом месте вдали от источников огня и тепла.
Срок годности продукта при хранении в заводской закрытой таре и температуре 20˚С составляет 12 месяцев для смолы и 18 месяцев для отвердителя.

Консультация по заказу товаров Получить консультацию

В нашем магазине вы можете приобрести авто эмаль, АВТОХИМИЯ, АНТИФРИЗЫ, ПОЛИРОВАЛЬНОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ, АНТИГРАВИЙНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, СТЕКЛО ОМЫВАТЕЛЬ, ЖИДКАЯ РЕЗИНА, ПОЛИРОЛИ,
ОЧИСТИТЕЛИ, РАСТВОРИТЕЛИ, ОКРАСОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (КРАСКОПУЛЬТЫ), АБРАЗИВНЫЕ
МАТЕРИАЛЫ, АВТОЭМАЛИ АВТО КРАСКА, ГРУНТЫ, КРАСКА-СПРЕЙ, ЛАКИ (АВТОЛАКИ), ШПАТЛЕВКИ
и прочие материалы для кузовного ремонта вашего авто в широком ассортименте! Со
склада и под заказ!

Звоните по тел. 8-914-543-68-90, 8-914-541-75-86 или получите
бесплатную консультацию по ассортименту и наличию продукции он-лайн. Цены уточняются
по запросу и зависят от объема заказа.

ОПЕРАТИВНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ, удобной вам транспортной компанией!

Все привет! Очередная запись снова посвящается пластику. Из прошлой записи вы поняли что притянул я кой чего интересного со свалки с разборки, вот и займемся ремонтом водостока. Из повреждений на нем присутствовала продольная трещина на 1/3 длины. Первым делом полез за дихлорэтаном и принялся елозить ватной палочкой…увы, облом(, палочка так и осталась девственно белой. Поэтому полетел в магазин и прикупил лекарство:
— Ranal Repair Box — полиэфирная смола+стеклоткань в одном флаконе.
— баллончик матовой краски (купил на всякий случай, как оказалось не зря).
(есть в продаже такой же ремкомплект Novol 710, но мне на глаза попался от Ranal)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

К слову погодка в это воскресенье давала жару

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

В помещении в тени

Лекарство для меня)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

После такого ремонта никакого тест-драйва)

Фиксируем скотчем место ремонта с лицевой стороны что б прилегающие друг другу кромки не гуляли:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Зачищаем наждачкой с тыльной стороны место которое будет намазано смолой:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Разматываем ткань, нарезаем полоски нужных размеров:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Что б не запортить весь флакон смолы отливаем ее в меньшую емкость и добавляем отвердитель. По инструкции пропорции должны быть 100:3 по массе. Ага, нашли аптекаря-химика по граммам взвешивать, выдавил на глаз)

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Далее собственно сам процесс, кисточкой промазываем смолой и прикладываем ткань:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Ждем пока чуть схватится первый слой:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Под вентилятор и пиво в такой компании можно и подождать))

Так сделал 2-3 слоя. Вот и все, выставил больного на солнце сушиться

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Далее наводим красоту. При протирке растворителем обнаружил белесые разводы и черные пальцы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Оказывается по водостоку можно узнать кое-что из биографии донора-авто. Несколько раз уже такое видел — горе маляры при обливе гольфов особо не парятся с защитой неокрашиваемых элементов и когда красят капот краска пролетает сквозь щели прямо на водосток. Когда открываешь капот зрелище еще то)) И палево как-бы тоже. Поэтому в моем случае горе красильщики задули серебристой краской капот вместе с водостоком, поняли косяк и сверху задули черной краской. К чему столько буков, .я как истинный эстет не мог смотреть на это безобразие, оригинал, сток наше все!) Достал бутылку растворителя и большую часть времени ремонта заняло оттирание всего этого художества. Вылил полбутылки, от растворителя на жаре развезло похлеще пива)
Вот и баллончик краски пригодился — окрасил им лицевую часть.
Окончательный результат таков:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk2

Справа виден маленький косячок, видимо паяли подкапотные провода и кинули паяльник прямо на водосток…Паяльник…на ВОДОСТОК! изверги. Дырочка правда всего миллиметр, заклеется чем-нибудь с обратной стороны.
Фото установленного водостока не будет, родной ломучий пока что держится.
Ну и спорные моменты, смола через сутки полностью и не схватилась, при нажатии палец чувствует липкость. Сказать бы что отвердителя не доложил, так судя по размеру тюбика отвердителя и объему самой смолы положил в общих пропорциях. Почему не застыла, …хз, придется что еще клеить, более подробно испытаю. А пока для этой вещи прочности и так хватит с головой.
Ну и в следующий раз надеюсь все получится и займемся ремонтом стандартной болячки — боковины ваг-спорта.
На этом все, всем удачи!

ООО МосковАвто-Лак

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Москва     8 (495) 777-23-28

8 (800) 350-23-28

ремкомплект

Цена: По запросу

Оптовая цена: По запросу

REPAIR BOX — набор состоящий из полиэфирной смолы, отвердителя и стекло ткани (также содержит емкость для смешивания). Разработан для ремонта пластиковых деталей. Достаточно эластичен для полужестких пластиков, также для укрепления проржавевших мест кузовов авто, лодок и т.д. Образует устойчивый слой на воздействие воды, бензина, мазута.

Преимущества нашей компании

Финансовые

Оптимальное соотношение цены и качества. Огромный выбор.

Опыт работы

Большой опыт работы. Контроль на всех этапах логистики.

Надежность

Являемся официальным представителем многих торговых марок.

Подбор цвета

Компьютерный подбор цвета. Быстро, качественно и удобно.

array(0) {
}

Ремонтный комплект для пластика

Описание

 REPAIR BOX — набор состоящий из полиэфирной смолы, отвердителя и стекло ткани (также содержит емкость для смешивания). Разработан для ремонта пластиковых деталей. Достаточно эластичен для полужестких пластиков, также для укрепления проржавевших мест кузовов авто, лодок и т.д. Образует устойчивый слой на воздействие воды, бензина, мазута. 

Подготовка поверхности

 Поверхность должна быть очищена и обезжирена.

Голый металл (сталь, алюминий, цинк): обезжирить антисиликоновым очистителем RANAL; обработать абразивом P60-P80.

 Оригинальное лакокрасочное покрытие: обезжирить антисиликоновым очистителем RANAL; обработать абразивом P180. 

Соотношение смешивания

100 частей (по весу) полиэфирной пасты, 1-2 части (по весу) отвердителя CAT/2 или CAT/5. Пригоден к применению в течении 20-30 минут после смешивания (при температуре 20 ºС).

Применение

 Не применять при температуре ниже 5 ºС. Хорошо смешать с отвердителем сразу после его добавления. Крайне не рекомендуется разжижать продукт. Нанести готовую смесь на обрабатываемую поверхность используя мягкую кисть.  Положить стеклоткань и используя упругую кисть пропитать стеклоткань смолой.  Дать высохнуть. Наносить слои смолы и стеклоткани до достижения необходимого результата. Для последующего устранения неровностей может быть использована шпатлевка RANAL . Время полного высыхания — 60 минут (может варьироваться в зависимости от температуры и толщины наносимого слоя). 

Правила безопасности и охраны труда

 ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Перед использованием прочитать инструкцию по применению.

 ВАЖНО: продукт содержит опасные вещества, необходимо использование соответствующих персональных защитных средств. Полная информация о мерах предосторожности при использовании, а также персональной защите содержится в спецификации безопасности, которые вы можете найти у вашего поставщика. 

Компания RANAL не признает ответственность в случаях, когда средства персональной защиты не были использованы.

VOC Информация

 Содержание VOC (летучих органических веществ) в готовой смеси: 190 гр./литр  

Код продукта

 REPAIR BOX — 0,25 мл. 

Описание

 REPAIR BOX — набор состоящий из полиэфирной смолы, отвердителя и стекло ткани (также содержит емкость для смешивания). Разработан для ремонта пластиковых деталей. Достаточно эластичен для полужестких пластиков, также для укрепления проржавевших мест кузовов авто, лодок и т.д. Образует устойчивый слой на воздействие воды, бензина, мазута. 

Подготовка поверхности

 Поверхность должна быть очищена и обезжирена.

Голый металл (сталь, алюминий, цинк): обезжирить антисиликоновым очистителем RANAL; обработать абразивом P60-P80.

 Оригинальное лакокрасочное покрытие: обезжирить антисиликоновым очистителем RANAL; обработать абразивом P180. 

Соотношение смешивания

100 частей (по весу) полиэфирной пасты, 1-2 части (по весу) отвердителя CAT/2 или CAT/5. Пригоден к применению в течении 20-30 минут после смешивания (при температуре 20 ºС).

Применение

 Не применять при температуре ниже 5 ºС. Хорошо смешать с отвердителем сразу после его добавления. Крайне не рекомендуется разжижать продукт. Нанести готовую смесь на обрабатываемую поверхность используя мягкую кисть.  Положить стеклоткань и используя упругую кисть пропитать стеклоткань смолой.  Дать высохнуть. Наносить слои смолы и стеклоткани до достижения необходимого результата. Для последующего устранения неровностей может быть использована шпатлевка RANAL . Время полного высыхания — 60 минут (может варьироваться в зависимости от температуры и толщины наносимого слоя). 

Правила безопасности и охраны труда

 ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Перед использованием прочитать инструкцию по применению.

 ВАЖНО: продукт содержит опасные вещества, необходимо использование соответствующих персональных защитных средств. Полная информация о мерах предосторожности при использовании, а также персональной защите содержится в спецификации безопасности, которые вы можете найти у вашего поставщика. 

Компания RANAL не признает ответственность в случаях, когда средства персональной защиты не были использованы.

VOC Информация

 Содержание VOC (летучих органических веществ) в готовой смеси: 190 гр./литр  

Код продукта

 REPAIR BOX — 0,25 мл. 

Профессиональные консультации

Доставка по всей России

Гарантия магазина 
на все товары

Оплата картами или наличными

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • R compound alarsin инструкция по применению
  • Radio controlled clock инструкция на русском
  • Rampage trainer rdr 2 инструкция
  • Radioddity gd 77 инструкция на русском
  • R c quadcopter инструкция на русском по управлению