Друзья, прилагаю для ВАС копию найденного официального письма по применению Shumma Engine Conditioner :
Процедура очистки:
Внимание: До начала проведения работ дайте двигателю остыть. (Применение промывочной жидкости не даст эффекта вследствие ее испарения при применении на горячем двигателе.) Температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 50° С.
1 Отсоедините минусовую клемму от АКБ.
2 Снимите верхнюю крышку двигателя.
3 Снимите все катушки зажигания и свечи зажигания.
4 Установите приспособление для очистки ‘А’ или
‘В’ вниз до упора и вставьте кольцо в свечное
отверстие. (Смотрите рис. 1)
5 Установите пластину сверху в разрез приспособления
для очистки как указано на рисунке 2
6 Впрыскивайте промывочную жидкость SHUMMA в
течении 5 секунд, слегка поворачивая приспособление
для очистки.
Примечание: Эффективность очистки не возрастет,
если впрыскивать промывочную жидкость более 7
секунд.
7 Проделайте аналогичную процедуру (операции 4-6)
для остальных цилиндров и подождите 30 минут.
8 Проделайте операции 4-6 для всех цилиндров и
подождите 5 минут.
9 Снимите приспособление для очистки.
10 Произведите отсос промывочной жидкости из каждого
цилиндра через свечное отверстие с использованием
аспиратора и виниловой трубки.
11 Отсоедините разъем датчика положения коленвала.
12 Подсоедините минусовую клемму к АКБ.
13 Прокрутите двигатель стартером в течении 10 секунд.
Примечание: Закройте все свечные отверстия
ветошью для предотвращения разбрызгивания
жидкости из свечных отверстий.
14 Подсоедините разъем датчика положения коленвала.
15 Установите все свечи зажигания и катушки зажигания.
16 Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
Примечание: Обратите внимание, что из выхлопной
трубы может выливаться грязная жидкость.
17 Увеличьте обороты двигателя до 3000-4000 об/мин.
18 Повторите операцию 17 до тех пор, пока белый
выхлопной дым не исчезнет.
19 Установите верхнюю крышку двигателя.
Полная версия-оригинал официального письма по применению — ССЫЛКА
Если применять не по назначению GDI, а для раскоксовки поршневых колец, то можно увеличить время выдержки до 4-6 часов, но оставлять на ночь не стоит. + надо выставить поршня по уровню и покачивать их за коленвал туда-сюда во время выдержки.Остальное по инструкции.
Дальше будет ещё интереснее друзья.
п.с. лайки репосты в карму
Нет в наличии
Многим из вас уже знакома высокоэффективная промывка масляной системы BG 109 успешно справляющаяся с раскоксовкой маслосъёмных и компрессионных поршневых колец. Но бывает, особенно после длительного простоя, что отложения так просто не растворить, а после профессиональной эндоскопии выясняется, что и цилиндро-поршневая группа покрыта большим количеством отложения, включая клапана. А ведь карбоновые отложения имеют опасную привычку откалываться и оставлять совершенно неприятные следы в виде царапин на стенках цилиндров.
Именно тут на выручку приходит профессиональный набор для раскоксовки, включающий в себя пенный очиститель Shumma Engine Conditioner японской компании Mitsubishi и профессиональную промывку масляной системы BG 109. Ниже будет приведена небольшая инструкция по применению данного комплекта.
Раскокосовка процесс пошаговый и мы постараемся подробно расписать, как же ее проводить.
Первым делом нужно выкрутить свечи. Аккуратно крутим ключом за шкив коленвала и выставляем поршни в среднее положение. Ловить среднее положение поршней можно металлическим прутком.
Важно особенностью пенной раскоксовки Shumma Engine Conditioner является применение только на теплом, а не на горячем двигателе. Можно начинать применение при достижении температуры в 50-60 градусов Цельсия, иначе пена просто не успеет подействовать, моментально испарившись.
Подаем пену в каждый цилиндр через свечное отверстие в течение 5-6 секунд. Не стоит переусердствовать и переполнять цилиндры. 30-ти минут согласно мануалу Mitsubishi вполне достаточно для растворения карбоновых отложений.
Если перед процедурой эндоскопия показала слишком большое количество отложений, можно увеличить время нахождения Митсубиси Шума в цилиндрах. Нежелательно превышать интервал в 4 часа. Так же можно применить пену в два захода, обеспечив тем самым большую эффективность и безопасность.
Далее откачиваем остатки Митсубиси Шума из цилиндров при помощи технического шприца или насоса для откачки. При наличии компрессора продуваем цилиндры сжатым воздухом. Если компрессора нет, отключаем бензонасос и в течение 10 секунд крутим двигатель стартером, предварительно накрыв цилиндры впитывающим материалом для улавливания остатков вылетающей грязи.
Возвращаем свечи на место и подключаем бензонасос. Далее запускаем двигатель и оставляем работать в течение пяти минут на холостом ходу. В редких случаях он запуститься с первого раза, обычно запускается с 3-4-ого.
Плавно повысьте обороты до 2500-3000 об/мин. В это время из выхлопной трубы будет валить белый дым – остатки догорающего кокса. То поднимая, то опуская обороты дождитесь пока белый дым перестанет идти из трубы.
После этого заглушите двигатель и залейте в старое масло промывку BG 109. Запустите автомобиль, установите повышенные обороты 1300-1400 об/мин и дайте ему так поработать 30 минут. После этого снизьте обороты до холостых и через десять минут глушите автомобиль и сливайте отработанное масло. Перед заливкой чистого масла промойте систему промывочным маслом или дешевым моторным. Без промывки обязательно добавьте в свежее масло кондиционер BG 110 для нейтрализации остатков промывки BG 109.
Код товара
FH954
Артикул
MZ100139EX
Форма выпуска
аэрозоль
Объём
250 мл
Описание
Раскоксовыватель Mitsubishi Shumma Engine Conditioner
Предназначен для очистки внутренних узлов топливной системы от различных отложений. Наиболее эффективно состав себя показывает при сильной закоксованности поршневых колец.
Способ применения
До начала проведения работ дайте двигателю остыть (применение промывочной жидкости не даст эффекта вследствие ее испарения при применении на горячем двигателе). Температура охлаждающей жидкости должна быть меньше 50°С.
- Отсоедините минусовую клемму от АКБ.
- Снимите верхнюю крышку двигателя.
- Снимите все катушки зажигания и свечи зажигания.
- Выставляем поршни в один ряд (две одинаковые палочки вставляем в 1 и 2 цилиндры и совмещаем высоту путем проворота коленвала за шкив, т.о. все четыре цилиндра будут в одном положении)
- Впрыскивайте промывочную жидкость SHUMMA в течении 5 секунд, слегка поворачивая приспособление для очистки.
Примечание: Эффективность очистки не возрастет, если впрыскивать промывочную жидкость более 7 секунд. - Проделайте аналогичную процедуру (операции 4–6) для остальных цилиндров и подождите 30 минут.
- Проделайте операции 4-6 для всех цилиндров и подождите 5 минут.
- Снимите приспособление для очистки.
- Произведите отсос промывочной жидкости из каждого цилиндра через свечное отверстие с использованием аспиратора и виниловой трубки.
- Отсоедините разъем датчика положения коленвала.
- Подсоедините минусовую клемму к АКБ.
- Прокрутите двигатель стартером в течении 10 секунд.
Примечание: Закройте все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости из свечных отверстий. - Подсоедините разъем датчика положения коленвала.
- Установите все свечи зажигания и катушки зажигания.
- Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
- Примечание: Обратите внимание, что из выхлопной трубы может выливаться грязная жидкость.
- Увеличьте обороты двигателя до 3000-4000 об/мин.
- Повторите операцию 17 до тех пор, пока белый выхлопной дым не исчезнет.
- Установите верхнюю крышку двигателя.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Характеристики
Общие характеристики
раскоксовыватели двигателя
для дизельных двигателей, для бензиновых двигателей
раскоксовывание, улучшает работу двигателя
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Отзывы
Рейтинг и отзывы на раскоксовыватель mitsubishi shumma engine conditioner, для бензиновых и дизельных двигателей, аэрозоль с трубкой 220мл, арт. mz100139ex
Рейтинг пользователей
0.0
(0 отзывов)
Для расчёта рейтинга используются оценки товара за всё время. Поделитесь своим мнением — оно поможет другим покупателям определиться с выбором.
Очиститель и промывка MITSUBISHI MZ100139EX
Вы можете купить раскоксовыватель mitsubishi shumma engine conditioner, для бензиновых и дизельных двигателей, аэрозоль с трубкой 220мл, арт. mz100139ex в интернет-магазине автомобильных промывок и очистителей Гиперавто. Цена на MITSUBISHI MZ100139EX, описание, характеристики и фотографии.
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных промывок и очистителей MITSUBISHI и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Каждый автомобиль требует качественного ухода. И эта обязанность ложится на владельца. Ввиду невысокого качества отечественного топлива, а также большого количества поддельной автохимии мотору приходится туго.Проблема закоксованности поршневых колец очень актуальна. По этой причине снижается тяга мотора, увеличивается расход масла и горючего. А также мотор начинает испускать больше дыма. Данную неисправность поможет устранить средством для раскоксовки поршневых колец Mitsubishi Engine Conditioner MZ100139EX. Тем более сделать это можно и самостоятельно. Не прибегая к поездкам на СТО.
Содержание
- Описание продукта
- Применение
- В каких случаях рекомендуется использовать средство
- Достоинства и недостатки
- Цена
- Очистка мотора своими руками
- Видео
- Итог
Описание продукта
Корпорация Mitsubishi является известным брендом, чья продукция славится во всем мире. Главным отличием от конкурентов является высокое качество изделий. Независимо от исполнения (автомобиль, бытовая техника или автохимия). Изделия всегда показывают достойный уровень.
Одним из таких продуктов является очиститель мотора Mitsubishi Shumma MZ100139EX. Предназначено изделие для очистки внутренних узлов топливной системы от различных отложений. Наиболее эффективно состав себя показывает при сильной закоксованности поршневых колец.
Секрет эффективности работы находится в уникальной формуле. В состав входит серия растворителей на основе нефти. А также активатор смеси, который запускает активную реакцию при соприкосновении с поверхностью. Дополнительно добавляется аэрозольный элемент для удобства использования. В этой роли выступает эфирная композиция.
Самая главная часть – уникальная химическая составляющая. Держится в строгом секрете. И названия элемента в описании нет.
Выпускается Митсубиси Шума в баллонах по 250 мл, которые комплектуются трубкой. Для облегчения заливки.
Применение
Компания MITSUBISHI выпускает очиститель Shumma Engine Conditioner для нужд собственных автомобилей. Однако область применения состава не ограничена автомобилями этой марки.
Раскоксовку можно применять в любых транспортных средсвах. Независимо от мощности объема цилиндров, а также применяемого вида топлива. Также не влияет тип применяемого масла.
Единственным ограничением выступает пробег машины. Когда этот показатель приближается к критическим отметкам (300 – 400 тыс. км.). Применение формулы не даст нужного эффекта. Этот случай излечит только капремонт.
Из рекомендаций изготовителя, процедуру стоит производить каждые 80 – 100 тыс.км. Не дожидаясь полного износа деталей.
Что касается отечественного автопрома. Очиститель Mitsubishi Shumma Engine Conditioner также можно применять на российских автомобилях. При этом год выпуска и модель не играет роли. Важно только соблюдение рекомендаций по пробегу.
В каких случаях рекомендуется использовать средство
Чтобы не разочароваться в продукте, а также не выбросить деньги зря, нужно знать несколько рекомендаций о случаях применения жидкости.
Изготовитель рекомендует применять средство Mitsubishi Shumma в таких случаях.
- Неконтролируемое увеличение потребляемого топлива.
- Повышенный расход моторного масла.
- Падение мощности силового агрегата.
- Затрудненный запуск двигателя.
- Повышенная шумность, наличие сильной вибрации.
- Большое количество дыма при работе.
Также есть рекомендации о том, в каких случаях раскоксовка не даст результатов.
- Критический пробег установки более 250 – 300 тыс.км.
- Наличие повреждений узлов поршневой группы.
- Большой износ поршневых колец или экстремальная загрязненность.
Достоинства и недостатки
Раскоксовка Mitsubishi Shumma MZ100139EX находится в топе качественной автохимии. Дополнительным фактором является способ применения. Высокие показатели гарантируют наличие таких качеств.
- Для работ по очистке не нужно разбирать мотор.
- Экономия времени, денег.
- Улучшение показателей потребления масла и топлива.
- Более устойчивое функционирование силового агрегата.
- Значительное продление срока эксплуатации без капитального ремонта.
Однако каждая медаль имеет две стороны. Очиститель Митсубиси Шума имеет один существенный недостаток.
На рынке присутствует большое количество поддельной продукции.
Цена
Купить в 2020 году очиститель двигателя Shumma Engine Conditioner можно по цене 1028 рублей за баллончик.
Очистка мотора своими руками
Когда нет возможности доставить машину на СТО или нет желания отдавать круглую сумму за услуги механиков раскоксовку можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется наличие ключей для снятия свечей зажигания. А также шприц с трубкой от капельницы.
Далее последовательность действий выглядит таким образом.
- Убрать клеммы с аккумулятора.
- Выкрутить свечи зажигания или форсунки.
- Предварительно встряхнув баллон. В течение 5 секунд забрызгать средство в цилиндр. (процедуру выполнить для каждого цилиндра)
- Оставить мотор в покое на 1 час.
- Повторить ритуал впрыска жидкости.
- Оставить мотор в покое еще на 30 минут.
- При помощи шприца и трубки от капельницы откачать отработанную жидкость из цилиндров.
- Смонтировать обратно свечи зажигания.
- Запустить мотор автомобиля. Обычно требуется 3 – 4 попытки.
- Заменить моторное масло новым.
После процедуры возможно появление белого дыма из выхлопной трубы. Не стоит пугаться – это абсолютно нормально. Остатки очистителя выгорят через 10 км и дым прекратится.
Повторять раскоксовку колец производитель рекомендует каждые 70 – 90 тыс. км пробега.
Видео
Итог
Правильный выбор автохимии помогает не только сэкономить средства. Но и продлить жизнь автомобиля.
Раскоксовыватель двигателя Mitsubishi Engine Conditioner MZ100139EX — это качественное средство, обладающее высокими характеристиками. Оно дает возможность самостоятельно произвести все манипуляции, чтобы значительно продлить жизнь любимого коня.
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
Samvel
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
- Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
- Откуда: Курск
Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#1
Сообщение
Samvel » 23 апр 2018, 14:38
Lancer X 4B12
Здравствуйте друзья,нашел в сети письмо-инструкцию Shumma,видимо она с вашего форума,огромная благодарность вам https://docviewer.yandex.ru/view/259312 … =1&lang=ru
Там говориться,что брызгать в колодцы надо на холодную, свечи при этом надо вкручивать сразу обратно? так же вопрос,лучше на долго оставить в колодцах жижу или по инструкции? (пробег около 100тык всего,визуально чистенький,но жрёт 1 литр на 3 тыка 5w-20 синтетика,масло уловитель пустой значит не угарает а пропускает.Езда оборотистая спортивная как бы но без трассы) Далее, поршня надо выравнивать на один уровень или это не нужно?
И ещё момент,надо ли отсоединять разъём коленвала перед продувкой стартером на моё авто? и после того как завел,надо погазовать или лучше сразу сменить масло? так же интересно,можно ли как то масло нанести на поршня что бы задир исключить вообще? Свечи менять не надо из-за раскоксовки?
Для процесса я взял: 5-минутку промывку от лавра залить в отработаное масло после шумы,помолотить на холостых и слить масло. Далее без замены масло-фильтра (пробег всего 4тыка) поменять масло на бюджетное и залить очищающую присадку масло-системы от равенол,на ней допускается езда до 100км , проехаться на свежем масле с этой присадкой эти 100км и залить основное масло окончательно с заменой фильтра.
Что не так подскажите посоветуйте или исправьте , заранее благодарен друзья
-
mek
- admin
- Сообщения: 29451
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#2
Сообщение
mek » 23 апр 2018, 15:53
Shumma нейтрализуется при температуре выше 40 градусов.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Samvel
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
- Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
- Откуда: Курск
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#3
Сообщение
Samvel » 23 апр 2018, 18:26
То есть ни свечи ни масло не страдают? Вот что значит OEM.
Я извиняюсь если вы заняты работой, когда будет время прокомментируйте пожалуйста все вопросы глупые которые я задал по не опытности своей. Инструкция конечно лучше чем нечего но скудновато в письме написано , возможно конечно это всё что нужно знать, но я не уверен
-
Sibo
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#4
Сообщение
Sibo » 23 апр 2018, 20:21
Samvel писал(а): ↑
23 апр 2018, 14:38
Что не так подскажите посоветуйте или исправьте
Концепция не та , потому и все не так.
Шумма это жидкость для очистки камер сгорания , а вы ей раскоксовку сделать хотите . Это не одно и то же.
Можно и раскоксовать пробовать , но зачем тогда делать процесс по письму , в котором методика очистки камер описана ?
Для раскоксовки больший объем залить надо бы ,в холодный мотор , оставлять дольше , на ночь например , замена масла после данной процедуры обязательна .
Не проще ли использовать для раскоксовки жидкости спецально для этого предназначенные ?
Да и вообще , относительно вашего мотора очень и очень сомневаюсь в успешном результате , не зависимо от использованной жидкости.
-
Sibo
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#6
Сообщение
Sibo » 23 апр 2018, 21:19
Видео не буду комментировать детально , ибо жаль времени , просматривал кусками ,но общий смысл и так понятен.
Это вам наглядный пример как не работает то , что используют не по инструкции.Бегло пробежался по коментам , есть адекватные ,мало , но есть , ознакомьтесь , если время позволяет и интерес есть.
-
Samvel
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
- Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
- Откуда: Курск
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#7
Сообщение
Samvel » 23 апр 2018, 22:24
о чём вы пишите? посмотрите видео! шума полностью убила кокс с колец , только шума смогла и только она там не является раскоксовкой как вы говорите, то есть не по назначению
-
Samvel
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
- Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
- Откуда: Курск
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#8
Сообщение
Samvel » 27 апр 2018, 20:16
mek писал(а): ↑
23 апр 2018, 15:53
Shumma нейтрализуется при температуре выше 40 градусов.
Подскажите по вашему опыту пожалуйста,в качестве раскоксовки её так же по инструкции использовать? То есть пол часа в горшках. Она нейтральна к краске поддона? И можно ли потом завести как по инструкции и газовать на месте пока дым не исчезнет? А потом как дым пройдет еще промывку БГ109 залить хочу на хх стоя, что бы еще снизу к кольцам дойти помыть на горячею
-
mek
- admin
- Сообщения: 29451
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#9
Сообщение
mek » 30 апр 2018, 21:08
Shumma мною применяется очень часто. Это сервисное обслуживание авто. На расход масла не повлияла ни разу. Самый нормальный вид раскоксовки- трасса и на пониженной передаче с оборотами более 3500об.мин несколько часов езды. Здесь реально можно достичь уменьшения расхода масла. При условии, что кольца только залегли а не загнулись края на маслоотражательных кольцах.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Samvel
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
- Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
- Откуда: Курск
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#10
Сообщение
Samvel » 30 апр 2018, 21:40
по поводу загнуло края,пробег двигателя 100т.км. реальный, уже поздно? и вопрос шума может краску с поддона загнать в маслоприемник? залью шуму в горшки на несколько часов
-
mek
- admin
- Сообщения: 29451
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#11
Сообщение
mek » 01 май 2018, 00:16
С поддона shumma ни чего не растворит и ни куда не погонит. Это точно. С масляным приёмником часто проблемы бывают из за смешения масел- забивается на глушняк на цепных моторах. На Лансер 10 вряд ли какая либо раскоксовка что то сделает. То что я всегда вижу в этих моторах, это воздушный фильтр не герметично сидит и передний катализатор сыпется прямо в двигатель. От этого сильно изнашиваются кольца(без загибания нижних).
По поводу несколько часов- Рольф прекратил использование этого средства из за заливки на ночь этого средства с последующим полным выходом из строя мотора. Так что лучше не нарушать. В коленвалу есть холодильники для сбора сгустков старого масла. Забьёт- заклинит.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Samvel
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
- Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
- Откуда: Курск
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#12
Сообщение
Samvel » 01 май 2018, 10:03
Катализатора нет,а не герметичность воздушного как на кольца влияет? вроде воздушных звуков нет лишних. По поводу рольфа, то есть вы считаете не стоит на часа четыре лить, надо по инструкции на пол часа? На целую ночь я не хотел. По поводу холодильника в коленвале не совсем понял я
-
mek
- admin
- Сообщения: 29451
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#13
Сообщение
mek » 01 май 2018, 20:23
В коленвалу есть специальные хранилища для сгустков масла. Называются- холодильники. Насчёт времени- лучше не злоупотреблять.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Samvel
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
- Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
- Откуда: Курск
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#14
Сообщение
Samvel » 01 май 2018, 20:39
Если предположить,что же случилось в рольфе? Краску не съедает шума, значит двс был сильно загажен отложениями и помер от своих же загрязнений? больше ничего на ум не приходит,что могло случиться при выдержке за целую ночь
-
mek
- admin
- Сообщения: 29451
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#15
Сообщение
mek » 02 май 2018, 00:59
Зачем предпологать прошедшее событие? Закрылся проход масла в шейках коленвала и двигатель заклинил.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Samvel
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
- Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
- Откуда: Курск
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#16
Сообщение
Samvel » 02 май 2018, 10:38
Ну каждый день же раскоксовывают, такое впервые слышу и хочу предположить возможно ли у меня такое. Я так понял это если двс очень грязный? У меня пробег 100 реальный,внутри чисто
-
mek
- admin
- Сообщения: 29451
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
-
Контактная информация:
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#17
Сообщение
mek » 02 май 2018, 22:08
Рольф не работает со старыми машинами. Доля риска есть.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Samvel
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
- Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
- Откуда: Курск
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#18
Сообщение
Samvel » 02 май 2018, 22:46
Думаю на 3 часа оставлю раскоксовывать, меньше говорят смысла нет. Подскажите а на 4B12 можно кольца пол легкому заменить снизу сняв поддон? или только масштабно сверху?
-
mek
- admin
- Сообщения: 29451
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#19
Сообщение
mek » 02 май 2018, 23:43
Только снизу- нет. Сверху то же надо. Заодно и расскажете потом.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Samvel
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
- Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
- Откуда: Курск
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#20
Сообщение
Samvel » 03 май 2018, 00:03
Что расскажу?) разбирать я думал если по лёгкому можно,бюджетно так сказать) а пока верю в свой комплекс, если поможет, то напишу здесь как именно промывал и какие средства. Хотя могу сразу дать ссылку на то,что именно и как буду делать https://www.drive2.ru/c/500912759676862743/
-
mek
- admin
- Сообщения: 29451
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#21
Сообщение
mek » 03 май 2018, 00:08
Про это и расскажете в своём блоге.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Samvel
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
- Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
- Откуда: Курск
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#22
Сообщение
Samvel » 04 май 2018, 10:02
Подскажите,а на свечи как то негативное влияние есть от шумы? во время раскоксовки,или после когда заведу?
-
Sibo
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#23
Сообщение
Sibo » 04 май 2018, 19:08
Перед запуском шумму из цилиндров надо убрать спецальным отсосом , иначе запускать сложно будет . Я обычно запускаю на дежурном комплекте свечей с короткой юбкой от вазовской десятки , чтоб не гадить родные свечи.
-
Samvel
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 17:12
- Автомобиль: Lancer X 1.8i MT свап 2.4L
- Откуда: Курск
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#24
Сообщение
Samvel » 04 май 2018, 19:56
после заливки шумы можно закрыть колодцы родными свечами, а запуск и первое время езды на дежурных? так норм?
-
Sibo
- Сообщения: 8283
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 08:10
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Нюансы с раскоксовкой Mitsubishi Shumma
#25
Сообщение
Sibo » 04 май 2018, 20:00
Нет особого смысла в езде на свечах для запуска . Всю отъевшуюся дрянь из камеры сгорания выкинет при запуске и первых прогазовках. Родные свечи можно вкрутить сразу после запуска.