Раскоксовка валера инструкция по применению цена

Раскоксовка двигателя пенная «ВАЛЕРА»

Раскоксовка камеры сгорания

Валера мастер-пена — это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам. Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Раскоксовка камеры сгорания

Валера мастер-пена — это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам. Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

  • Описание

  • Применение

  • Документация

Описание

Почему мастера выбирают Валеру?

Валера мастер-пена – это инновационная пенная раскоксовка для очистки клапанов, впускного тракта, камеры сгорания, компрессионных поршневых колец. Без едкого запаха. Пенный состав предназначен для очистки бензиновых и дизельных ДВС от высокотемпературных углеродистых отложений: нагар, шлам.

Удаляет отложения на клапанах, во впускном коллекторе, верхней части поршня, в области первого поршневого кольца. Может использоваться для очистки клапана EGR, турбокомпрессора и иных деталей из алюминия, стали, чугуна. Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Работает только с загрязнениями

Подходит для чистки деталей из пластика, резины. Например, впускного коллектора.

Повышает компрессию

Устраняет загрязнения на клапанах, повышая герметичность их прелегания к седлу.

Заголовок

Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара.

Внимание

Перед применением убедитесь, что двигатель не имеет явных технических проблем, связанных с износом (например, задиры в цилиндрах). Сделать это можно с помощью эндоскопа на любом СТО.

Применение

Дозировка

210 мл для моторов объемом до 1,3 л

400 мл для моторов объемом до 2,5 л

650мл для моторов до 3,0 л и V-образных или оппозитных


Для очистки камеры сгорания

  1. Встряхнуть перед применением
  2. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  3. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
  4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
  5. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
  6. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
  7. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
  8. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
  9. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
  10. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
  11. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).

Для очистки впускного коллектора

  1. Встряхнуть перед применением
  2. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  3. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
  4. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
  5. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
  6. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
  7. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.

Наличие задиров на стенках цилиндров является противопоказанием к применению раскоксовки.

Промывка масляной системы ВМПАВТО Валера Раскоксойл

Состав предназначен для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам. Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятность закупорки маслоотводящих каналов и задира абразивными частицами. Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец, чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.

Особенности

  • Смешивается с минеральными, полусинтетическими и синтетическими маслами в рекомендуемой дозировке до 5%.
  • Размягчает и полностью растворяет в масле углеродистые отложения.
  • Не вызывает коррозии стали, алюминия, чугуна и их сплавов.
  • Не воздействует на резиновые и пластиковые элементы ДВС в рекомендуемой дозировке.
  • Безопасен для двигателей с алюминиевыми поддонами картера.
  • Снижение угара масла, раскоксовка маслосъемных колец, восстановление компрессии.

Способ применения

Перед применением выдержать состав при комнатной температуре в течении 6 часов.

  1. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. Флакон 100 мл рассчитан на 4–5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.
  3. Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.
  4. Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700–2300 об/мин в течение 20–25 минут.
  5. Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.
  6. После применения в ДВС с окрашенным поддоном картера необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, при необходимости краску удалить.
  7. Заменить масляный фильтр и масло.

На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1–2 тыс. км или при следующей замене масла.

Ограничения по применению в автомобилях с окрашенными внутренними деталями обусловлено сложностью идентификации вида и марки краски и состояния поверхности. В процессе исследования отмечено частичное отслоение алкидной краски на внутренней поверхности поддона (без образования абразивных частиц). Поддоны, окрашенные краской на водной основе, сохранили целостность, в том числе при повторном воздействии средства.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Задумался над расходом масла, есть несколько вариантов: закоксовка полей, уставшие масло съёмные колпачки. Решил пойти по пути меньшего сопротивления, произвести комплексную раскоксовку.
Изучал на просторах интернета разные средства, но многие рекомендуют Валеру от ВМПавто.
Сначала хотел приобрести пенную раскоксовку и раскоксовку в масло двигателя. Но потом на сайте компании увидел, что есть готовый набор комплексной раскоксовки.

Фото в бортжурнале KIA Cerato Koup (1G)

Упаковка комплексной упаковки

Также сразу решил заказать жидкий ключ Валера, т.к. часто приходится сталкиваться с прикипевшими болтами. Про данный жидкий ключ слышал от многих.
Немного об этой проникающей смазки: подходит в качестве подмастерья как для автосервиса, так и для многих автолюбителей. Освобождает резьбовые соединения, смазывает механизмы и возвращает их подвижность.

Фото в бортжурнале KIA Cerato Koup (1G)

Жидкий ключ и раскоксовка

Когда получил заказ, обнаружил дополнительный бонус в виде наклеек и брелка.

Фото в бортжурнале KIA Cerato Koup (1G)

Как говорится мелочь, а приятно

Возвращаясь к раскоксовке, что мы получаем: отличную упаковку из двух коробок, с подробным описанием применения.
Внутри коробки мы видим следующее содержимое: раскоксовка двигателя пенная, раскоксоил Валера (в масло двигателя), RESURS NEXT (наноконцентрат в масло двигателя) и перчатки.

Фото в бортжурнале KIA Cerato Koup (1G)

Что входит в комплект раскоксовки

Пенная раскоксовка при помощи трубки заливается в свечные колодцы, она направлена на удаление труднорастворимых отложений: лака, смол, что не всегда удаётся сделать многим раскоксовкам, т.е. пенный состав полностью заполняет весь объем камеры сгорания.
Второй флакон добавляется в масло и направлен на расправление маслосъемных колец и чистки дренажных отверстий.

Фото в бортжурнале KIA Cerato Koup (1G)

Приступаем к чистке

Первым делом вынимаем катушки, выкручиваем свечи, и стараемся выстроить поршни вращая вал.
Далее заполняем свечные колодцы пенным составом.

Фото в бортжурнале KIA Cerato Koup (1G)

Заполняем первый цидиндр

Поочерёдно заполняем все 4 колодца.

Фото в бортжурнале KIA Cerato Koup (1G)

Заполняем последний колодец

Заполнив колодец ждём результата.

Фото в бортжурнале KIA Cerato Koup (1G)

Отложения разъедаются

Практически на глазах состав разъедает отложения.

Фото в бортжурнале KIA Cerato Koup (1G)

После применения состава
Фото в бортжурнале KIA Cerato Koup (1G)
То что в колодце

Из колодца откачиваем или выдуваем пистолетом, предварительно прикрыв чем-нибудь чтобы всё не загадить.
Далее вкручиваем свечи и вливаем в масло раскоксоил.

Фото в бортжурнале KIA Cerato Koup (1G)

Вливаем раскоксоил

И как указано в инструкции 20 минут гоняем двигатель на средних оборотах.
Далее сливаем масло, меняем масло и фильтр.
В новое масло вливаем нано добавку.

Фото в бортжурнале KIA Cerato Koup (1G)

Добавляем в свежее масло
Фото в бортжурнале KIA Cerato Koup (1G)
Инструкция по применению

Работа вполне не сложная, да и для двигателя вполне полезно.

Далее мне потребовалось проложить дубляж минуса, и тут мне помог Валера жидкий ключ, потому что болт сразу сдернуть не удалось.

Фото в бортжурнале KIA Cerato Koup (1G)

Описание средства
Фото в бортжурнале KIA Cerato Koup (1G)
Пара минут и болт поддался

Данной продукцией очень доволен и смело могу рекомендовать. Оставляю ссылки на продукт

Комплексная раскоксовка bit.ly/3Q01WcA

Валера жидкий ключ bit.ly/3rtHl6a

Цена вопроса: 3 125 ₽
Пробег: 0 км

Компания:

Россия

Пенная раскоксовка двигателя ВАЛЕРА, 400мл флакон-аэрозоль фото 1 — ОВЕН от «Элефант»

Описание

Для очистки камеры сгорания

  1. Прогреть ДВС до рабочей температуры. Снять катушки и свечи зажигания. Выставить поршни в среднее положение. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  2. Распылить состав в свечной колодец до полного заполнения пеной.
  3. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 2 и п. 3. Рекомендуется 5 повторов.
  4. Остатки состава с загрязнениями откачать при помощи трубки и шприца, продуть сжатым воздухом.
  5. Закрыть все свечные отверстия ветошью для предотвращения разбрызгивания жидкости.
  6. Прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд.
  7. Установить все свечи зажигания и катушки зажигания.
  8. Завести двигатель и дать поработать 5 минут. Из выхлопной трубы может выходить густой дым. Нужно несколько раз поднять обороты двигателя до 3000-4000 об./мин., пока дым не станет менее насыщенным.
  9. На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 10 тыс. км.
  10. Желательно заменить моторное масло и фильтр. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS (4302).

Для очистки впускного коллектора

  1. Прогреть ДВС до рабочей температуры, отсоединить пластиковую часть впускного коллектора. Двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  2. Рекомендуется выставить обрабатываемые клапана в закрытое положение.
  3. Распылить состав во впускной коллектор головки блока цилиндров до полного заполнения пеной.
  4. После оседания пены дать составу прореагировать с нагаром 5-7 минут, после чего повторить п. 3 и п. 4. Рекомендуется 5 повторов.
  5. Остатки состава с загрязнениями удалить при помощи ветоши, после чего продуть коллектор сжатым воздухом, прикрывая колодцы ветошью. Не допускать попадания на кожу, глаза, слизистые.
  6. Собрать впускной коллектор, после чего рекомендуется провести очистку камеры сгорания.

В отличие от обычной жидкой раскоксовки объемная пена заполняет и очищает всю камеру и клапана

Действие пенной раскоксовки

Поршни до и после применения мастер-пены Валера

Клапана до и после применения мастер-пены Валера

Демонстрация очищающих свойств на примере поршня

Преимущества

1. Стабильная пена

Пена медленнее оседает, а поэтому, и дольше контактирует с нагаром на стенках.

2. Активная пена

Продукт работает именно в состоянии пены в отличие от японского аналога Shumma, который быстрее превращается в жидкость и оседает на клапанах. Стабильная и активная пена очищает верхнюю часть камеры сгорания, которая часть остается без внимания.

3. Обработка по формуле 5*5

Максимальная эффективность очищения достигается путем обработки цилиндров 5 раз по 5 минут. Общее время обработки 25 минут.

4. Экономичность

1 флакона 400 мл хватает всего на 12 цилиндров.

Например, вам хватит одного флакона, чтобы отмыть 3 четырехцилиндровых или 2 шестицилиндровых двигателя. В то время как импортным аналогом получится отмыть только один 6-ти цилиндровый мотор.

Примеры применения

Химиотерапия Nissan Tiida и проба раскоксовки Валера

Литр масла на 200 километров или Раскоксовка двигателя Volkswagen Bora

VW Golf 1,6 Раскоксовка и очистка пеной ВАЛЕРА

Чистка впускного коллектора двигателя Audi A4 1.8 TFSI. Пенная раскоксовка ВАЛЕРА. Инструкция

Denis МЕХАНИК.
Оживили двигатель на SUBARU за пару часов хозяин в ШОКЕ!!

Отзывы (0)

Это тоже интересно:

  • Раскоксовка lavr ml 202 инструкция
  • Раскоксовка gzox инструкция по применению отзывы
  • Расклева нет для кур инструкция по применению
  • Раскладной диван как собрать мини инструкция по сборке
  • Расклад таро на любовь инструкция

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии