Описание


Почему угарает масло?
Главная причина угара масла – залегание маслосъемных колец и загрязнение маслоотводящих каналов поршня.
Это неизбежно для любых автомобилей. В процессе работы двигателя в масло попадают продукты горения топлива, а само масло окисляется.
Кольца поршня теряют подвижность, а маслоотводящие каналы закупориваются. Масло начинает угорать еще сильнее. Решить проблему можно либо капитальным ремонтом, либо проведением раскоксовки масляной системы.
Как устранить причину?
Освободить маслосъемные кольца и маслоотводящие каналы можно только с помощью глубокой промывки масляной системы.
При этом, классическая процедура раскоксовки через цилиндр бессильна – составы редко проникают дальше компрессионных колец.
Раскоксойл Валера борется с основной причиной угара масла — освобождает кольца и маслоотводящие каналы от нагара. Раскоксовывает через масло.


Безопасен: растворяет, а не отслаивает отложения
Раскоксойл Валера растворяет отложения в масле, исключая вероятность закупорки масляных каналов. Не забивает фильтр.
Раскоксовывывает, а не промывает
Раскоксойл Валера намного сильнее классических промывок. Пятиминутки и «медленные» промывки служат для более полного выведения отработанного масла из системы. В то время как раскоксойл для освобождения колец и маслоотводящих каналов от отложений.
Частые вопросы
1. Как применять продукт?
a. Состав заливается в маслозаливную горловину как промывка.
2. Когда применять?
a. Для профилактики. Раз в 30 тысяч км рекомендуется проводить очистку двигателя раскоксойлом. Отложения, вызывающие закоксовку колец появляется постепенно, в процессе сгорания топлива. Поэтому, его необходимо периодически удалять. Болезнь легче предотвратить.
b. Для устранения проблем. Если автомобиль уже начал расходовать масло, то требуется раскоксовка маслосъемных колец. Если отложений много, то процедуру очистки раскоксойлом рекомендуется проводить в несколько этапов. Трехкратное применение состава со сменой масла и фильтра освободит мотор от отложений.
3. Чем раскоксойл отличается от обычных промывок?
a. Только раскоксойл растворяет отложения на кольцах, значительно снижая угар масла. Состав намного активнее, чем любая промывка 5-минутка или медленная «промывка».
4. Куда попадают отложения после раствореня?
a. Нагар растворяется составом и смешивается с моторным маслом. Часть остается на фильтре. Поэтому, масло и фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заменить сразу после процедуры.
5. Безопасен ли состав и процедура?
a. При соблюдении инструкции состав полностью безопасен для металлических деталей (в т.ч. алюминия) и покрытий (алюсил, никосил), пластиковых деталей, сальников.
b. Состав может подействовать на краску поддона, частично растворив ее. Так как ее природа схожа с лаковыми отложениями. Поэтому, необходимо удалить ее до или сразу после процедуры (если начала отслаиваться).
Применение
Инструкция
Применять при температуре продукта выше +10°С.
- Проверить уровень масла и подобрать дозировку состава. Флакон рассчитан на 4-5 литров масла либо 25 мл на 1 литр масла.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.
- Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.
- Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя (в связи с высокой эффективностью растворения лаков и нагара и возможным повторным осаждением при остаывании). После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.
- После применения в ДВС с окрашенным поддоном картера необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, при необходимости краску удалить. В случае ревизии поддона картера на предмет целостности лакокрасочного покрытия, перед демонтажем поддона необходимо промыть масляную систему промывочным маслом.
Задумался над расходом масла, есть несколько вариантов: закоксовка полей, уставшие масло съёмные колпачки. Решил пойти по пути меньшего сопротивления, произвести комплексную раскоксовку.
Изучал на просторах интернета разные средства, но многие рекомендуют Валеру от ВМПавто.
Сначала хотел приобрести пенную раскоксовку и раскоксовку в масло двигателя. Но потом на сайте компании увидел, что есть готовый набор комплексной раскоксовки.
Также сразу решил заказать жидкий ключ Валера, т.к. часто приходится сталкиваться с прикипевшими болтами. Про данный жидкий ключ слышал от многих.
Немного об этой проникающей смазки: подходит в качестве подмастерья как для автосервиса, так и для многих автолюбителей. Освобождает резьбовые соединения, смазывает механизмы и возвращает их подвижность.
Когда получил заказ, обнаружил дополнительный бонус в виде наклеек и брелка.
Возвращаясь к раскоксовке, что мы получаем: отличную упаковку из двух коробок, с подробным описанием применения.
Внутри коробки мы видим следующее содержимое: раскоксовка двигателя пенная, раскоксоил Валера (в масло двигателя), RESURS NEXT (наноконцентрат в масло двигателя) и перчатки.
Пенная раскоксовка при помощи трубки заливается в свечные колодцы, она направлена на удаление труднорастворимых отложений: лака, смол, что не всегда удаётся сделать многим раскоксовкам, т.е. пенный состав полностью заполняет весь объем камеры сгорания.
Второй флакон добавляется в масло и направлен на расправление маслосъемных колец и чистки дренажных отверстий.
Первым делом вынимаем катушки, выкручиваем свечи, и стараемся выстроить поршни вращая вал.
Далее заполняем свечные колодцы пенным составом.
Поочерёдно заполняем все 4 колодца.
Заполнив колодец ждём результата.
Практически на глазах состав разъедает отложения.
Из колодца откачиваем или выдуваем пистолетом, предварительно прикрыв чем-нибудь чтобы всё не загадить.
Далее вкручиваем свечи и вливаем в масло раскоксоил.
И как указано в инструкции 20 минут гоняем двигатель на средних оборотах.
Далее сливаем масло, меняем масло и фильтр.
В новое масло вливаем нано добавку.
Работа вполне не сложная, да и для двигателя вполне полезно.
Далее мне потребовалось проложить дубляж минуса, и тут мне помог Валера жидкий ключ, потому что болт сразу сдернуть не удалось.
Данной продукцией очень доволен и смело могу рекомендовать. Оставляю ссылки на продукт
Комплексная раскоксовка bit.ly/3Q01WcA
Валера жидкий ключ bit.ly/3rtHl6a
Цена вопроса: 3 125 ₽
Пробег: 0 км
Компания:
Промывка масляной системы ВМПАВТО Валера Раскоксойл
Состав предназначен для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам. Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятность закупорки маслоотводящих каналов и задира абразивными частицами. Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец, чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.
Особенности
- Смешивается с минеральными, полусинтетическими и синтетическими маслами в рекомендуемой дозировке до 5%.
- Размягчает и полностью растворяет в масле углеродистые отложения.
- Не вызывает коррозии стали, алюминия, чугуна и их сплавов.
- Не воздействует на резиновые и пластиковые элементы ДВС в рекомендуемой дозировке.
- Безопасен для двигателей с алюминиевыми поддонами картера.
- Снижение угара масла, раскоксовка маслосъемных колец, восстановление компрессии.
Способ применения
Перед применением выдержать состав при комнатной температуре в течении 6 часов.
- Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. Флакон 100 мл рассчитан на 4–5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.
- Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.
- Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700–2300 об/мин в течение 20–25 минут.
- Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.
- После применения в ДВС с окрашенным поддоном картера необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, при необходимости краску удалить.
- Заменить масляный фильтр и масло.
На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1–2 тыс. км или при следующей замене масла.
Ограничения по применению в автомобилях с окрашенными внутренними деталями обусловлено сложностью идентификации вида и марки краски и состояния поверхности. В процессе исследования отмечено частичное отслоение алкидной краски на внутренней поверхности поддона (без образования абразивных частиц). Поддоны, окрашенные краской на водной основе, сохранили целостность, в том числе при повторном воздействии средства.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.