Казалось бы, что тут сложного. Купил, поставил и радуешься. Но оказалось, что тут есть несколько нюансов, о которых лучше знать заранее.
Данным холодильником пользуюсь с весны. Пришло время написать об опыте эксплуатации.
В наших климатических условиях такая вещь как холодильник совсем не роскошь, но и обязательным аксессуаром не назовёшь. Тем не менее, пару раз в месяц он необходим, хотя бы чтобы не получилась такая ситуация.
Выбрал средний размер объёмом 24 литра.
Модель AVS CC-24WBC.
Артикул: A80972S
Характеристики
•Питание: 12 В(24 В)/220 В;
•Мощность в режиме охлаждения: 66 Вт;
•Мощность в режиме нагрева: 54 Вт;
•Емкость: 24 л;
•Размеры: 540*340*330 мм;
•Вес: 8,6 кг;
•Работает по принципу эффекта Пельтье;
•Максимальное охлаждение: 22-25 С от температуры окружающей среды;
•Минимальная температура: -2 С (при температуре окружающей среды не выше +23 С и непрерывной работе не менее 3-х часов);
•Максимальный нагрев: +65 С;
•LED дисплей.
Корпус пластиковый. Поддон герметичный. Даже если что-то растает и протечёт – всё останется внутри, а не на обивке автомобиля.
Основное его назначение — это перевезти продукты из точки А в точку Б без промежуточных остановок.
По бокам две транспортировочные ручки, к которым можно прицепить наплечный ремень. Но тащить полный холодильник на плече, то ещё удовольствие. Лучше за ручки.
В комплекте два шнура. Один от прикуривателя 12/24 В, а другой от сети 220В. Выбор питания переключается соответствующим тумблером на боковой панели.
Температура внутри контейнера зависит напрямую от температуры снаружи. Он может остудить максимум на 20 градусов. Если холодильник поставить сразу в разогретый на солнце автомобиль (а температуре в салоне может достигать 80 градусов), то охладить продукты он не сможет. Перед установкой холодильника в автомобиль, его нужно подготовить. Охладить по максиму дома, загрузить продукты и желательно кинуть парочку аккумуляторов холода. Перед поездкой желательно охладить салон и только потом устанавливать его в автомобиль.
В идеале размещать его в самом прохладном месте. На полу переднего пассажира или на заднем сиденье. Чтобы он не кувыркался можно пристегнуть ремнем безопасности.
В багажнике он чувствует себя не очень комфортно.
Во первых длина шнура 2,5 м это мало – напрямую от прикуривателя до багажника остается кусок 20 см. Подключить можно, но открыть холодильник без отключения кабеля не получится. К тому же натянутый через весь салон шнур, по которому будут прыгать дети, рано или поздно выскочит из холодильника, и никто это не увидит пока не заглянешь в багажник.
Во вторых там самая высокая температура и кондиционер туда не дует.
В третьих – контроль работы. Кнопка включения без фиксациии. Это единственный минус. Если по дороге заехали на заправку или в магазин, то после каждого запуска двигателя нужно включать холодильник с кнопки. Это не удобно и за этим нужно следить.
Скорость охлаждения около 1 часа. За это время охладит с +30 до +10 градусов. Самая низкая температура, которую мне довелось увидеть – это +7 градусов.
Самый большой пробег с холодильником 110 км до Туапсе около 2 часов в дороге. По пути остановка на часик для водных процедур в море и соответственно один раз открывали контейнер. Температура +12 градусов. Напитки холодные, но мороженное растаяло. Приехав в место назначения, я совсем забыл про холодильник и вспомнил про него через 3-4 часа. На удивление напитки были всё ещё прохладными. Замер не делал, но думаю 15-16 градусов. Аккумуляторы холода не использовал, с ними результат был бы ещё лучше.
Вывод: со своей задачей вполне справляется, если подходить с умом.
Самый кайф – это когда стоишь пару часов в пробке в 3-4 ряда и тут ты выходишь из машины, открываешь багажник и достаешь из холодильника 3-4 запотевшие баночки пепси и садишься обратно, провожаемый десятками завистливых взглядов измученных туристов.
PS: Также он имеет функцию нагрева до 65 градусов, но об этом я расскажу зимой…
Технологичное, современное устройство небольших размеров, незаменимое в долгих, дальних поездках, выездах на природу. Задача всех холодильников для автомобилей поддерживать низкие температуры герметичной камеры, где хранятся охлажденные продукты питания, напитки. Однако с различными типами охлаждающей техники эта цель достигается разными способами.
Холодильники для автомобилей по сложности конструкции, стоимости, принципам, характеристикам работы подразделяются на четыре основных типа:
- компрессорные.
- термоэлектрические.
- абсорбционные.
- сумки-холодильники.
Последний вид не относится к технике и предназначен для поддержания температуры заранее охлажденных продуктов. Как работают автохолодильники остальных категорий, рассматривается подробнее в рамках этой статьи.
Как работает холодильник без компрессора
К холодильникам, работающим без применения компрессоров, относятся агрегаты абсорбционного и термоэлектрического типов. Их действие основано на использовании принципиально отличающихся способов: с помощью хладагента или элементов Пельтье.
Принцип действия абсорбционной охлаждающей установки
Охлаждающий эффект достигается с помощью постоянной циркуляции хладагента – раствора аммиака. При этом вещество поочередно подвергается нагреву и охлаждению. Холодный состав поступает в систему испарителя холодильной камеры, охлаждает ее, испаряется. Его пары поглощаются водой (абсорбируются) и снова отправляются к трубопроводу испарителя. Абсорбер всасывает раствор, а термический насос – создает давление в системе.
Установка состоит из:
- теплообменника, охлаждающего раствор;
- испарителя для аммиака;
- емкости, вмещающей хладагент;
- дефлегматора, собирающего абсорбированную смесь.
Принцип работы автохолодильника без компрессора абсорбционного типа основан на охлаждении, происходящем в момент поглощения аммиака водой. Его использование позволяет изготовителям выпускать модели, поддерживающие температурный режим от -5°С до +3°С, работающие от электричества, сжиженного газа, без вибрации, шума, экономно.
Как работают термоэлектрические холодильники
Работа холодильных установок этого типа основана на эффекте Пельтье. Постоянный ток подается на батарею, составленную из двух проводников, соединенных последовательно. При подаче тока на стыке элементов выделяется, поглощается и переводится тепло. При этом одна часть батареи нагревается, другая охлаждается.
Пластины, которые охлаждаются, размещают внутри холодильной камеры. Нагревающиеся элементы монтируют снаружи корпуса. Для стабильной работы устройство оснащается вентиляторами, охлаждающими нагревающуюся часть батареи. Возможна установка дополнительного вентилятора. Он монтируется возле охлажденных пластин, способствует циркуляции холодного воздуха внутри герметичной камеры.
Принцип работы термоэлектрического автохолодильника позволяет выпускать модели:
- компактные;
- бесшумные;
- надежные;
- долговечные;
- без хладагентов, изнашиваемых деталей;
- с питанием от сети 12В.
Термоэлектрические холодильники не боятся тряски, ухабов, крена. Работают как охлаждающая и нагревающая техника. Могут устанавливаться горизонтально или вертикально. Однако не дают сильного охлаждения, зависят от температуры за бортом (до 25°С разницы), имеют ограничения по объему камеры.
Особенности автомобильных холодильников, работающих от прикуривателя
Автовладельцы используют установки, продуцирующие холод тремя способами, упомянутыми выше и выбирают холодильное оборудование в зависимости от:
- возможностей транспортного средства, вместительности салона или багажника;
- длительности поездок, количества людей, участвующих в них;
- температурных характеристик, времени, требуемого для набора нужной температуры;
- состояния покрытия автодорог, по которым зачастую приходится ездить;
- стоимости хладотехники.
Выбираемые агрегаты компрессорного, абсорбционного либо термоэлектрического типа, объединяет возможность их подключения к прикуривателю автомобиля. При этом электричество, питающее установку, поступает от аккумулятора. Особенность принципа работы автохолодильника от прикуривателя заключается в наличии дополнительного электрооборудования в схеме и специального провода для подключения.
Если вы выбираете готовую модель любого типа, необходимо обратить внимание, есть ли в ее комплектации специальный соединительный шнур, какой он длины. Идеальным сочетанием является работа хладотехники от прикуривателя и стандартной сети 220В. Такую технику можно использовать в дороге и дома. Длину провода важно учитывать для того, чтобы устанавливать холодильник в салоне или багажнике.
Само понятие автохолодильник включает в себя сразу три устройства разного типа:
- термосумки и термобоксы (с элементом Пельтье и без него)
- компрессорные холодильники
- абсорбционные или комбинированные
Какой из этих холодильников подойдет именно вам, на что обратить внимание при покупке и как не допустить ошибок при выборе и эксплуатации? Давайте вместе разбираться с этими вопросами подробнее.
Термосумки и термоконтейнеры
Начнем с элементарного – термосумок и термобоксов.
Ошибка №1
Вы должны четко осознавать, что данные “холодильники” сами по себе ничего не охлаждают.
Это, по сути, очень большой термос с мягкими (сумка) или жесткими (бокс) стенками.
Если вам необходимо, чтобы продукты и напитки в нем были холодными, вы изначально должны поместить их туда холодными.
Для повышения эффективности таких “термосов” их заполняют аккумуляторами холода.
Это такие небольшие контейнеры с хладогентом – водно-солевым раствором или гелем.
Их можно как купить, так и сделать самостоятельно (добавить в бутылку с водой несколько ложек соли и все это дело заморозить).
Ошибка №2
Аккумулятор холода при этом нужно класть сверху, а не снизу продуктов.
Таким образом холод будет равномерно опускаться вниз и охлаждать все вокруг себя. Не зря во многих моделях на крышке под это дело предусмотрены кармашки или спец.крепление.
Эффективный размер аккумулятора рассчитывается по формуле:
1 литр АКБ холода = 10 л объема холодильника
Вот фактические результаты работы аккумуляторов холода, после их помещения в пластиковые термобоксы от разных производителей:
Время сохранения холода также будет зависеть от количества продуктов внутри ящика.
Чем их больше, тем меньше остается воздуха, что позволяет избежать вредного воздухообмена. Измерения, приведенные в таблице выше, производились с пустыми ящиками!
Чем термосумка отличается от термобокса?
Ошибка №3
Термобоксы или изотермические контейнеры обладают лучшими термоизолирующими свойствами.
Это не всегда так. По факту все будет зависеть от материала изготовления и начинки стенок.
Реальный опыт эксплуатации говорит, что качественная термосумка по термоизолирующим свойствам может ничем не уступать дешевому пластиковому ящику.
Ниже представлена табличка 5-ти часовых испытаний различных термосумок с аккумуляторами холода внутри.
Как видите, некоторые из них показывают практически одинаковые результаты с термобоксами (смотри испытания выше).
При этом сумки гораздо удобнее, компактнее и легче в транспортировке.
Термоизоляция и сохранение холода – как долго и от чего зависит?
В бюджетных изоконтейнерах изоляция делается в виде тонких пенопластных листов.
Ошибка №4
На угловых стыках такие листы могут вообще не касаться друг друга.
Здесь то и будут наблюдаться самые большие потери тепла. Гораздо эффективнее, когда в качестве наполнителя используется жидкий полиуретан.
Он просто заливается между внутренними и внешними стенками и создает равномерную термоизоляцию.
Ошибка №5
Дополнительные лючки в корпусе, которые рекламируются как способ сохранить холод, на деле оказываются бесполезными.
Через них, якобы удобно доставать продукты не открывая крышку целиком. По факту большинство людей в дальнейшем их просто заклеивают герметиком.
Во-первых, они ими не пользуются. Во-вторых, щели превращаются в дополнительные мостики проникновения тепла.
У термосумок смотрите в первую очередь на то, как закрывается ее верхняя часть.
Ошибка №6
При недостаточно герметичной конструкции сумка начинает “дышать” через застежку-молнию.
Тем самым, накопленный внутри холод выпускается наружу.
Ошибка №7
Чем больше будет швов у внутреннего слоя сумки, тем больше будет потерь.
Особенно, если эти швы не проклеены.
Как в магазине проверить качество и толщину термоизоляции у холодильного бокса? Положите ящик плашмя и надавите на стенку пальцами.
Ошибка №8
Если стенка “играет” и легко проминается, то бокс явно имеет пустоты и слой изоляции в нем минимален.
Если термоизоляции достаточно, то стенку продавить будет не просто.
Вывод из всего вышесказанного — если у вас будет выбор, то лучше переплатить и купить более дорогую термосумку, чем дешевый термобокс.
Вы получите примерно одинаковое время сохранения продуктов, зато с ней будет комфортнее выезжать на природу или пляж, чем таскать за собой большое, пластиковое ведро.
Холодильники с элементом Пельтье
Чтобы повысить эффективность термобоксов и заставить их охлаждать продукты не только за счет “кубиков льда”, придумали холодильники с элементом Пельтье.
В быту элементы Пельтье чаще всего используют в винных шкафах.
Там не обязательно поддерживать сверхнизкие температуры. То же самое происходит и в сумках.
Как это все работает? Грубо говоря, внутри устройства имеются две металлические пластины, через которые проходит ток.
Одна из пластин нагревается, другая охлаждается. Холод при этом идет во внутрь, а тепло рассеивается наружу.
Благодаря изменению направлению тока (смена полярности) процесс можно легко поменять местами.
Это бывает полезно зимой, когда в холодильнике (как бы это странно не звучало) нужно что-то по-быстрому подогреть или разморозить 😉.
Ошибка №9
Не подключайте такие холодильники к бортовой сети через низкотоковые разъемы (на фото слева).
Это весьма прожорливые устройства с током потребления 4,5А-5А (батарею на авто высаживают за 10-12 часов).
Коннектор для их подключения через прикуриватель должен быть с запасом до 10А.
Преимущества холодильников с элементами Пельтье очевидны:
- приемлемая цена
- бесшумность
- работа на нагрев
Однако их недостатки полностью перекрывают все достоинства и желание пользоваться такими девайсами в дальнейшем.
Во-первых, без внешнего эл.снабжения холодильники не способны длительно удерживать холод наподобие обычных изоконтейнеров.
Охлаждающее устройство в этом случае будет играть роль двухстороннего радиатора, через который теплый воздух проникает внутрь.
Ошибка №10
Поэтому вытащить такой холодильник из машины и взять его с собой на пляж или в лес не получится.
Все слишком быстро растает.
Во-вторых, в отличие от компрессорных моделей они зависимы от температуры окружающей среды (поддерживают разницу максимум 18-20С) и не умеют охлаждать продукты до низких температур.
Допустим, если на улице жара +30С, то внутри такого автохолодильника будет максимум +10С или +12С.
Дабы понизить температуру, еще при выезде вам придется включать холодильник в прохладном помещении дома, дать ему поработать некоторое время, чтобы внутри создать около +2С. Затем загрузить туда холодные продукты и аккумуляторы холода, вынести все это наружу и тут же подключить к сети автомобиля.
Только в этом случае холодильник несколько часов будет держать приемлемую температуру.
Если где-нибудь по дороге вы купите теплую минералку и засунете бутылку в ящик, не ждите что спустя несколько часов вы оттуда достанете ледяные напитки.
Ошибка №11
Еще такой холодильник нельзя ничем накрывать.
Очень часто, дабы придавить крышку и предотвратить выход холода через нее, сверху ставят что-нибудь тяжелое (сумку).
Не забывайте, что часть элемента, которая находится снаружи, постоянно нагревается и если ее чем-то закрыть, это приведет к перегреву и деформации крышки, либо к выходу из строя всего устройства.
Ошибка №12
Не перевозите незакрепленные холодильники на заднем сиденье.
Подобным образом стараются выиграть несколько градусов. Благодаря автомобильному кондиционеру, внутри салона температура гораздо ниже, чем на улице или в багажнике.
А значит от холодильника можно будет получить приемлемые +2С. Однако задумайтесь, что произойдет, если вы в дороге попадете в дтп?
Этот массивный ящик просто снесет кому-нибудь голову!
Компрессорные холодильники для авто
Именно из-за всех вышеперечисленных недостатков для длительных выездов на природу или путешествий следует выбирать ТОЛЬКО компрессорные холодильники, а не их термоэлектрические псевдо-аналоги.
Компрессорный — это неубиваемая и надежная классика. Самый ходовой вариант — это коробка объёмом 30-40 литров, внутри которой встроен настоящий мини-компрессор, не боящийся вибраций и жестких условий эксплуатации.
Холодильник заполнен фреоном и способен реально поддерживать температуру до -20С (независимо от температуры за бортом). Теплые напитки охлаждаются буквально за полчаса.
Если позволяют средства, лучше выбирать двухкамерные автохолодильники с раздельным поддержанием температуры. У этих устройств в одной из камер происходит заморозка до -20С (мясо, рыба, мороженное и другие продукты), а в другой устанавливается температура чуть выше ноля (для напитков).
Ошибка №13
При этом не путайте простое разделение секций на две камеры тонкой стеночкой с настоящими двухкамерниками.
Это разные вещи. У “настоящих”, деление температуры между отсеками происходит за счет разного расположения хладоэлементов.
Кто об этом не знал, пытается в дальнейшем исправить ситуацию и в однокамерных ограждает напитки от стенок теплоизолирующим материалом. Либо вообще кладет их в мини-термосумку, а ту в свою очередь запихивает в холодильник 😊.
Что касается объема, при покупке обращайте внимание на следующий момент:
Ошибка №14
Некоторые производители указывают объем не внутреннего пространства холодильника, а считают его по размерам наружных стенок!
Делается это, чтобы выиграть в конкурентной борьбе и в характеристиках прописать гораздо лучшие параметры.
При толщине стенок в 2-3см потеря объема будет существенна. Поэтому не ленитесь и прямо в магазине рулеткой перемерьте фактические размеры.
Цвет корпуса также играет немаловажную роль. Темные стенки будут хорошо нагреваться от солнечного света за стеклом автомобиля.
Поэтому белые и серебристые тона должны быть в приоритете.
А еще при покупке автохолодильника желательно с собой взять полуторалитровую бутылку из-под воды. Это самый распространенных предмет, который вы будете помещать внутрь.
Ошибка №15
Пространство некоторых моделей спроектировано таким образом, что эту самую бутылку можно засунуть только по диагонали (от нижнего угла до верхнего).
Ее невозможно поставить вертикально (не закрывается крышка) или положить горизонтально (не хватает длины). В итоге у вас останется очень мало места для других продуктов.
Старайтесь выбирать универсальные модели, которые одновременно работают как от 12В-24В, так и от 220В.
Недостатка у компрессорных холодильников по сути всего два:
- дорогие
- тяжелые
Еще есть универсальные девайсы, работающие как от электричества, так и от сжиженного газа.
Холодильник “чисто” на газу очень популярная вещь, но не в наших краях. В США в домах на колесах и на уличных тележках по продаже мороженного именно такие и используются.
К данному устройству подключается баллон с газом и поджигается газовый фитиль, подобно газовой колонке.
Фитиль нагревает охлаждающую жидкость и заставляет ее циркулировать по системе. Компрессор в этом случае не работает.
Одного небольшого баллона объемом всего 5 литров хватает минимум на неделю непрерывной работы!
Автономность устройства наголову выше, чем у всех аккумуляторных моделей. Он идеально подходит для продолжительного проживания вдали от цивилизации.
Правда у комбо моделей при работе на газу опять же есть зависимость от t окружающей среды. Они понижают t внутри с максимальной разницей всего в 30 градусов от наружной.
На улице +35С, в холодильнике +5С.
Подводя итог всему вышесказанному, что же вам выбрать? Вот 3 основных правила:
- для разовых поездок на рыбалку или пляж – обычной термосумки или термобокса с аккумуляторами холода будет более чем достаточно
- для выездов на пару дней с ночевкой – холодильники с элементом Пельтье
- для длительных путешествий вдали от электричества – только компрессорные или газовые холодильники
Лучшие холодильники для автомобиля — рейтинг
Ну и напоследок приведем топ моделей лучших автохолодильников, их характеристики, достоинства и недостатки (по версии сайта expertcen.ru):
Термоэлектрические сумки-холодильники
Ezetil ESC 28Mobicool MB32 DCDOMETIC TF 14Mystery MTH-40B
Лучшие компрессорные автохолодильники
Dometic (Waeco) CoolFreeze CFX 50WIndel B TB 41AWaeco CoolFreeze CF-40Colku DC-35TMOBICOOL FR34
Ознакомиться с актуальной ценой на эти и другие изделия можно вот здесь:
- Компрессорные – ТЫЦ
- Термосумки — ТЫЦ
Казалось бы, что тут сложного. Купил, поставил и радуешься. Но оказалось, что тут есть несколько нюансов, о которых лучше знать заранее.
Данным холодильником пользуюсь с весны. Пришло время написать об опыте эксплуатации.
В наших климатических условиях такая вещь как холодильник совсем не роскошь, но и обязательным аксессуаром не назовёшь. Тем не менее, пару раз в месяц он необходим, хотя бы чтобы не получилась такая ситуация.
Выбрал средний размер объёмом 24 литра.
Модель AVS CC-24WBC.
Артикул: A80972S
Характеристики
•Питание: 12 В(24 В)/220 В;
•Мощность в режиме охлаждения: 66 Вт;
•Мощность в режиме нагрева: 54 Вт;
•Емкость: 24 л;
•Размеры: 540*340*330 мм;
•Вес: 8,6 кг;
•Работает по принципу эффекта Пельтье;
•Максимальное охлаждение: 22-25 С от температуры окружающей среды;
•Минимальная температура: -2 С (при температуре окружающей среды не выше +23 С и непрерывной работе не менее 3-х часов);
•Максимальный нагрев: +65 С;
•LED дисплей.
Корпус пластиковый. Поддон герметичный. Даже если что-то растает и протечёт – всё останется внутри, а не на обивке автомобиля.
Основное его назначение — это перевезти продукты из точки А в точку Б без промежуточных остановок.
По бокам две транспортировочные ручки, к которым можно прицепить наплечный ремень. Но тащить полный холодильник на плече, то ещё удовольствие. Лучше за ручки.
В комплекте два шнура. Один от прикуривателя 12/24 В, а другой от сети 220В. Выбор питания переключается соответствующим тумблером на боковой панели.
Температура внутри контейнера зависит напрямую от температуры снаружи. Он может остудить максимум на 20 градусов. Если холодильник поставить сразу в разогретый на солнце автомобиль (а температуре в салоне может достигать 80 градусов), то охладить продукты он не сможет. Перед установкой холодильника в автомобиль, его нужно подготовить. Охладить по максиму дома, загрузить продукты и желательно кинуть парочку аккумуляторов холода. Перед поездкой желательно охладить салон и только потом устанавливать его в автомобиль.
В идеале размещать его в самом прохладном месте. На полу переднего пассажира или на заднем сиденье. Чтобы он не кувыркался можно пристегнуть ремнем безопасности.
В багажнике он чувствует себя не очень комфортно.
Во первых длина шнура 2,5 м это мало – напрямую от прикуривателя до багажника остается кусок 20 см. Подключить можно, но открыть холодильник без отключения кабеля не получится. К тому же натянутый через весь салон шнур, по которому будут прыгать дети, рано или поздно выскочит из холодильника, и никто это не увидит пока не заглянешь в багажник.
Во вторых там самая высокая температура и кондиционер туда не дует.
В третьих – контроль работы. Кнопка включения без фиксациии. Это единственный минус. Если по дороге заехали на заправку или в магазин, то после каждого запуска двигателя нужно включать холодильник с кнопки. Это не удобно и за этим нужно следить.
Скорость охлаждения около 1 часа. За это время охладит с +30 до +10 градусов. Самая низкая температура, которую мне довелось увидеть – это +7 градусов.
Самый большой пробег с холодильником 110 км до Туапсе около 2 часов в дороге. По пути остановка на часик для водных процедур в море и соответственно один раз открывали контейнер. Температура +12 градусов. Напитки холодные, но мороженное растаяло. Приехав в место назначения, я совсем забыл про холодильник и вспомнил про него через 3-4 часа. На удивление напитки были всё ещё прохладными. Замер не делал, но думаю 15-16 градусов. Аккумуляторы холода не использовал, с ними результат был бы ещё лучше.
Вывод: со своей задачей вполне справляется, если подходить с умом.
Самый кайф – это когда стоишь пару часов в пробке в 3-4 ряда и тут ты выходишь из машины, открываешь багажник и достаешь из холодильника 3-4 запотевшие баночки пепси и садишься обратно, провожаемый десятками завистливых взглядов измученных туристов.
PS: Также он имеет функцию нагрева до 65 градусов, но об этом я расскажу зимой…
Подразделы Вентиляция,кондиционеры и очистители воздухаВодонагревателиКухонные печиМелкие кухонные приборыМикроволновые печиОбогревателиПриборы для индивидуального уходаПылесосыСтиральные машиныХолодильники и морозильники
|
Объявления » Электро-Техника » Бытовая техника » Холодильники и морозильники
Контакты: ☎ Показать телефон |
Знакомства в Артеме —
сайт объявлений |
- Отдых
- Автомобильные холодильники
- Автомобильный холодильник 24 литра
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (1)
Автомобильный холодильник-термос 24 литра.
Работает от бортовой сети автомобиля 12 V.
Высота автохолодильника позволяет разместить в нем двух литровые бутылки.
Температурные режимы:
Охлаждение: -20С от температуры окружающей среды.
Нагрев: до +60С.
Без компрессора.
Напряжение: 12 V.
Габаритные размеры: 400*305*440 мм.
«Biltema» Швеция.
Покупатели, которые приобрели Автомобильный холодильник 24 литра, также купили
-
981 ₽
Уведомить
Сообщить о поступлении товара
Ваш запрос принят
Вы получите уведомление сразу после поступления данной позиции на склад.
При поступлении товара, цена может измениться.— обязательно к заполнению
-
3 488 ₽
Уведомить
Сообщить о поступлении товара
Ваш запрос принят
Вы получите уведомление сразу после поступления данной позиции на склад.
При поступлении товара, цена может измениться.— обязательно к заполнению
-
1 308 ₽
Уведомить
Сообщить о поступлении товара
Ваш запрос принят
Вы получите уведомление сразу после поступления данной позиции на склад.
При поступлении товара, цена может измениться.— обязательно к заполнению
-
1 526 ₽
Уведомить
Сообщить о поступлении товара
Ваш запрос принят
Вы получите уведомление сразу после поступления данной позиции на склад.
При поступлении товара, цена может измениться.— обязательно к заполнению
-
11 200 ₽
Уведомить
Сообщить о поступлении товара
Ваш запрос принят
Вы получите уведомление сразу после поступления данной позиции на склад.
При поступлении товара, цена может измениться.— обязательно к заполнению
-
180 ₽
Уведомить
Сообщить о поступлении товара
Ваш запрос принят
Вы получите уведомление сразу после поступления данной позиции на склад.
При поступлении товара, цена может измениться.— обязательно к заполнению