- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Порядок создания муниципального казенного учреждения
Порядок создания муниципального казенного учреждения
Подборка наиболее важных документов по запросу Порядок создания муниципального казенного учреждения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Казенное учреждение:
- bus gov ru
- Bus.gov.ru
- Банкротство учреждения
- Бюджетная организация это
- Бюджетная смета это
- Показать все
Еще
- Казенное учреждение:
- bus gov ru
- Bus.gov.ru
- Банкротство учреждения
- Бюджетная организация это
- Бюджетная смета это
- Показать все
Судебная практика
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Создание казенного учреждения. Его права
(КонсультантПлюс, 2023)1. Создание казенного учреждения
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Готовое решение: Что такое централизованная бухгалтерия, какие у нее полномочия
(КонсультантПлюс, 2023)1.1. Какой порядок создания централизованной бухгалтерии
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
«Годовой отчет для казенных учреждений — 2022»
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
(«БиТуБи», 2022)Казенное учреждение может создаваться путем его учреждения либо путем изменения типа существующего бюджетного или автономного учреждения. На федеральном уровне порядок создания казенных учреждений регламентируется Постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 N 539 (далее — Порядок N 539). Аналогичные правила разрабатываются на уровне субъекта РФ, муниципального образования.
Нормативные акты
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ
(ред. от 19.12.2022)
«О некоммерческих организациях»2. Решение о создании некоммерческой организации в результате ее учреждения принимается ее учредителями (учредителем). В отношении бюджетного или казенного учреждения такое решение принимается в порядке, установленном:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ
(ред. от 06.02.2023)
«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»4. Муниципальные образования могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
Мне необходимо зарегистрировать организацию
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации.
Вниманию учредителей и участников ООО! С 25 июня 2019 г. общества с ограниченной ответственностью могут действовать на основании типовых уставов, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации (приказ от 1 августа 2018 года № 411).
Вниманию
учредителей ООО! С 5 мая 2014 г. исключена обязанность по оплате половины
уставного капитала на момент регистрации ООО. Учредитель оплачивает свою долю в
уставном капитале в определенный договором об учреждении (решением
единственного учредителя) срок, но не позднее четырех месяцев с момента
регистрации.
Вниманию учредителей АО и ООО! С 7 апреля 2015 г. хозяйственные общества вправе, но не обязаны иметь печать. Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества.
Порядок регистрации юридического лица
^К началу страницы
Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа — по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган в порядке, установленном Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Пошаговая инструкция
Внимание! При направлении документов для регистрации в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, в том числе через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», либо при направлении документов через нотариуса уплачивать пошлину за регистрацию не требуется!
2
Определяем, в какой налоговый орган подать документы
Правила государственной регистрации установлены Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Адресом регистрации юридического лица считается тот адрес, по которому находится его руководитель – директор, генеральный директор и т. п., или, выражаясь языком закона, «постоянно действующий исполнительный орган компании».
В качестве адреса организации можно использовать адрес собственного офиса учредителя, в том числе и домашний адрес руководителя фирмы. Адресом компании может быть и адрес арендованного помещения.
Перейти
Узнать номер, адрес и реквизиты налоговой инспекции можно с помощью сервиса:
«Адрес и платежные реквизиты Вашей инспекции»
3
Представляем документы
Документы могут быть переданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:
- непосредственно в инспекцию — лично.
- обратиться к нотариусу.
Инспекция примет документы и выдаст (направит) расписку в их получении.
4
Получаем документы о государственной регистрации
Если все документы в порядке, налоговая инспекция через 3 рабочих дня направит по указанному вами адресу электронной почты:
- лист записи ЕГРЮЛ;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- устав с отметкой регистрирующего органа (если организация не выбрала типовой устав).
Внимание!
Документы можно забрать лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности. Их могут направить в ваш адрес и по почте. В пределах территории Москвы документы можно получить также через DHL Express и Pony Express.
Внимание!
Со 2 мая 2014 года отменена обязанность налогоплательщиков
сообщать в налоговые органы об открытии (закрытии, изменении реквизитов) счетов
(лицевых счетов) в банке.
Порядок подготовки документов
^К началу страницы
Для регистрации вам потребуются следующие документы:
- заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001);
- решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей;
- устав. Если ООО будет действовать на основании типового устава, то его составлять и представлять не нужно;
- квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 руб.;
Внимание! При направлении документов для регистрации в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, в том числе через сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», либо при направлении документов через нотариуса уплачивать пошлину за регистрацию не требуется!
- документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо.
Бланк заявления можно распечатать и заполнить на бумаге, либо сформировать в электронном виде, используя специальную программу, либо сервис.
Внимание! Подпись заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случаев, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет документ, удостоверяющий его личность, а также когда документы направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Заявителями при регистрации могут выступать учредитель или учредители создаваемого юридического лица, руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица, иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления.
Перейти
Квитанцию на уплату госпошлины с помощью сервиса: «Уплата госпошлины»
Квитанцию об уплате госпошлины можно не представлять. В этом случае регистрирующий орган самостоятельно запросит сведения об уплате госпошлины у органов Казначейства России.
Внимание!
Важно, чтобы по адресу регистрации можно было действительно связаться с компанией.
Регистрирующий орган вправе отказать в регистрации. Исчерпывающий список причин для отказа приведен в п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
КонсультантПлюс: примечание.
Ст. 13.1 не распространяется на религиозные организации, бюджетные и казенные учреждения, международные фонды.
(введена Федеральным законом от 10.01.2006 N 18-ФЗ)
1. Некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей») с учетом установленного настоящим Федеральным законом порядка государственной регистрации некоммерческих организаций.
2. Решение о государственной регистрации (об отказе в государственной регистрации) некоммерческой организации принимается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере регистрации некоммерческих организаций (далее — уполномоченный орган), или его территориальным органом.
3. Внесение в единый государственный реестр юридических лиц сведений о создании, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций, а также иных предусмотренных федеральными законами сведений осуществляется уполномоченным в соответствии со статьей 2 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» федеральным органом исполнительной власти (далее — регистрирующий орган) на основании принимаемого уполномоченным органом или его территориальным органом решения о государственной регистрации. Формы документов, необходимых для соответствующей государственной регистрации, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Документы, необходимые для государственной регистрации некоммерческой организации, представляются в уполномоченный орган или его территориальный орган не позднее чем через три месяца со дня принятия решения о создании такой организации.
5. Для государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании в уполномоченный орган или его территориальный орган представляются следующие документы:
1) заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее — заявитель), с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;
2) учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;
3) решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;
4) сведения об учредителях в двух экземплярах;
5) документ об уплате государственной пошлины;
6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;
7) при использовании в наименовании некоммерческой организации имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование;
(в ред. Федеральных законов от 19.05.2010 N 88-ФЗ, от 21.07.2014 N 236-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя — иностранного лица;
9) утратил силу. — Федеральный закон от 05.12.2022 N 498-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5.1. Уполномоченный орган или его территориальный орган не вправе требовать представления других документов, кроме документов, указанных в пункте 5 настоящей статьи.
(п. 5.1 введен Федеральным законом от 17.07.2009 N 170-ФЗ)
6. Решение о государственной регистрации отделения иностранной некоммерческой неправительственной организации принимается уполномоченным органом. Указанное решение принимается на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи и заверенных уполномоченным органом иностранной некоммерческой неправительственной организации, а также на основании копий учредительных документов, свидетельства о регистрации или иных правоустанавливающих документов иностранной некоммерческой неправительственной организации.
7. Документы иностранных организаций должны быть представлены на государственном (официальном) языке соответствующего иностранного государства с переводом на русский язык и надлежащим образом удостоверены.
8. Уполномоченный орган или его территориальный орган при отсутствии установленных статьей 23.1 настоящего Федерального закона оснований для отказа в государственной регистрации или приостановления государственной регистрации некоммерческой организации не позднее чем через четырнадцать рабочих дней со дня получения необходимых документов принимает решение о государственной регистрации некоммерческой организации и направляет в регистрирующий орган сведения и документы, необходимые для осуществления регистрирующим органом функций по ведению единого государственного реестра юридических лиц. На основании указанного решения и представленных уполномоченным органом или его территориальным органом сведений и документов регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения этих сведений и документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения такой записи, сообщает об этом в орган, принявший решение о государственной регистрации некоммерческой организации. Орган, принявший решение о государственной регистрации некоммерческой организации, не позднее трех рабочих дней со дня получения от регистрирующего органа информации о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о некоммерческой организации выдает заявителю свидетельство о государственной регистрации.
(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 170-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Взаимодействие уполномоченного органа или его территориального органа с регистрирующим органом по вопросам государственной регистрации некоммерческой организации осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом по согласованию с регистрирующим органом.
(абзац введен Федеральным законом от 17.07.2009 N 170-ФЗ)
9. За государственную регистрацию некоммерческой организации взимается государственная пошлина в порядке и размерах, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
10. Утратил силу с 1 декабря 2022 года. — Федеральный закон от 14.07.2022 N 255-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
Наше законодательство полностью урегулировало такой вопрос как порядок и цели создания, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений. Регистрация таких учреждений — длительный процесс, требующий тщательной подготовки. На территории РФ муниципальные организации могут быть трех типов: автономными, казенными или бюджетными. Создаются подобные общества решением администрации субъекта. Так какие же шаги следует пройти, чтобы зарегистрировать муниципальную организацию?
Необходимые документы
Регистрация муниципального учреждения проходит в два этапа. Сначала следует подготовить проектную документацию и предоставить ее на утверждение в Администрацию. На данном этапе потребуется создать и согласовать следующие документы:
- Постановление о создании МУ;
- проект создания МУ;
- пояснительная записка к Проекту;
- Устав МУ.
Про конкретные документы для открытия муниципального бюджетного, автономного или казенного учреждения читайте ниже.
Данное видео расскажет про формирование плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения:
Проект создания муниципального учреждения
Принявшие решение о создании муниципального учреждения органы управления должны подготовить Проект создания. Разрабатывать его будут функциональные органы Администрации или ответственные лица. Документ должен содержать следующие пункты:
- Наименование и тип создаваемого учреждения;
- цели деятельности;
- учредители из Администрации;
- недвижимое имущество, которое передается МУ (здания и земли);
- численность сотрудников по ШР;
- мероприятия по созданию МУ, ответственные лица, органы и сроки.
Вместе с ним ответственными лицами подается Пояснительная записка к нему, а также Устав создаваемого МУ, если он уже разработан.
Пояснительная записка к Проекту
Разработчик должен создать пояснительную записку к документу, в которой будет расписано:
- Целесообразность создания учреждения;
- необходимость предоставить организации (если требуется) право управления.
Пояснительная записка должна быть обязательно согласована с теми органами, в ведении которых будет находиться создаваемая организация.
Далее рассмотрена регистрация устава муниципального учреждения.
Устав
После того, как Администрацией будет принято Постановление о создании муниципального учреждения (казенного, бюджетного и т.п.), участниками его создается Устав. Данный документ может подаваться на рассмотрение вместе с Проектом, или начать разрабатываться спустя 2 недели после его согласования.
В Уставе должны быть оговорены основополагающие принципы деятельности, а также определенные данные:
- Местонахождение МУ или его исполнительного органа;
- перечень учредителей;
- сведения о собственнике имущества, которое предоставляется учреждению;
- оргструктура организации;
- перечень разрешенных видов деятельности;
- перечень органов МУ и их полномочий;
- порядок пользования имуществом;
- порядок открытия счетов, филиалов.
Далее будет рассмотрен порядок создания муниципальных казенных, автономных, бюджетных предприятий и учреждений
Списание имущества казенных учреждений рассмотрено в данном видеоролике:
Регистрация в органах
Регистрация муниципального учреждения (казенных, автономных, бюджетных) проходит так же, как и регистрация любого другого общества.
- Если МУ не имеет целью получать доход в ходе своей деятельности, оно признается некоммерческим и документы на его создание подаются в МинЮст.
- Если же в Уставе прописана коммерческая деятельность, регистрировать ее следует в ФНС.
В регистрирующий орган соответственно типу деятельности подаются следующие документы:
- Заявление Р 13001 с нотариально заверенными подписями учредителей.
- Постановление о создании МУ;
- Решение об утверждении учредительных документов.
- Устав муниципального учреждения.
- Учредительный договор (если предусмотрен).
- Квитанцию об уплате госпошлины.
- Сведения о местонахождении организации (договор аренды или свидетельство на собственность).
Финансовый вопрос
Если регистрация будет проводиться третьей организацией, за услуги вам придется заплатить около 30 000 рублей. К этой сумме прибавятся стандартные платы, которые требуется совершить, узаконивая деятельность МУ:
- Размер госпошлины за регистрацию МУ пока составляет 4000 рублей;
- Стоимость услуг нотариуса, заверяющего подписи учредителей на заявлении, будет варьироваться в зависимости от их числа.
Как показывает практика, нередки отказы в регистрации ЮЛ. поэтому важно все сделать правильно.
Все об имущественной ответственности муниципального учреждения содержится в видео ниже:
Как учреждению внести изменения в ЕГРЮЛ в 2023 году?
Каждая некоммерческая организация хотя бы раз в жизни сталкивалась с необходимостью внесения изменений в ЕГРЮЛ или устав, а организации, стремительно развивающиеся, вносят изменения в реестр несколько раз в год. В настоящей статье мы поговорим об изменениях в учреждении, которые необходимо зарегистрировать, сроках уведомления о внесении изменений в ЕГРЮЛ, сроках регистрации, а также о порядке регистрации изменений в ЕГРЮЛ.
Для начала необходимо разделить изменения, происходящие в учреждении и требующие регистрации, на 2 вида:
- изменения, которые подлежат внесению в ЕГРЮЛ
- изменения, требующие изменения устава учреждения
Какие изменения сведений об учреждении должны быть внесены в ЕГРЮЛ?
- изменение адреса организации без изменения места нахождения
- смена руководителя организации
- создание или закрытие филиала (представительства), изменение их наименований или адреса места нахождения
- внесение исправлений в ЕГРЮЛ, устранение ошибок в реестре
Какие изменения должны быть внесены в учредительные документы учреждения?
- изменение адреса организации с изменением места нахождения
- изменение наименования организации
- смена руководителя организации (если в уставе прописаны данные руководителя)
- изменение состава органов управления, полномочий органов управления, сроков полномочий, порядка принятия решений
- закрытие филиала (представительства), изменение их наименований или адреса места нахождения, если сведения о филиале (представительстве) содержатся в уставе (с 05.05.2014 года включение сведений о филиалах в устав необязательно)
- изменение иных сведений, содержащихся в уставе организации
Какие изменения, события, решения в некоммерческой организации не регистрируются?
- смена руководителя филиала
- открытие обособленного подразделения, без открытия филиала/представительства
Порядку, срокам внесения изменений в учредительные документы учреждения посвящена отдельная статья по ссылке “Внесение изменений в устав организации”.
В настоящей же статье мы поговорим о государственной регистрации изменений в ЕГРЮЛ (первый список изменений). По ссылкам на названии изменения в ЕГРЮЛ или устав вы найдете пошаговые инструкции по внесению данного изменения.
Пошаговая инструкция “Как учреждению внести изменения в ЕГРЮЛ?”
Для того чтобы внести изменения в ЕГРЮЛ, рекомендуем действовать согласно данному алгоритму:
Шаг 1. Примите решение о внесении изменений
Решение о внесении изменений в ЕГРЮЛ принимает собственник имущества учреждения.
Шаг 2. Подготовьте заявление о регистрации изменений в ЕГРЮЛ по форме Р13014
Приказом ФНС России от 31.08.2020 г. № ЕД-7-14/617@ ФНС утвердила новые формы заявлений для регистрации компаний, внесения изменений в ЕГРЮЛ, учредительные документы и иных регистрационных действий. Данные формы действуют с 25.11.2020 года. С этого момента утратили свою силу формы заявлений Р13001, Р13002, Р14001 и Р14002. Для внесения изменений в ЕГРЮЛ и учредительные документы используется единая форма заявления Р13014.
Заполните в заявлении в любом случае титульный лист и лист Н (сведения о заявителе). Остальные листы заполняются в зависимости от тех сведений, которые нужно внести в ЕГРЮЛ. При этом наименование листов соответствует изменениям, в отношении которых они заполняются. При заполнении заявления учтите требования, предусмотренные Приказом ФНС России от 31.08.2020 г. № ЕД-7-14/617@. Подписывает заявление руководитель в присутствии нотариуса, удостоверяющего его подпись. При направлении документов в электронном виде подпишите их усиленной квалифицированной электронной подписью.
Шаг 3. Заверьте у нотариуса подпись единоличного исполнительного органа на подготовленном заявлении о регистрации изменений в ЕГРЮЛ (данный шаг пропускаем, если заявление подается в электронном виде)
Для удостоверения подписи на заявлении нотариусу необходимо предоставить учредительные документы, свидетельства о регистрации НКО, решение собственника о назначении руководителя и решение собственника о внесении изменений в ЕГРЮЛ. Кроме того, необходимо при подписании заявления у нотариуса предъявить паспорт (подлинник) заявителя и оплатить нотариальный тариф (около 3000 рублей за заявление). Подписывается заявление непосредственно при нотариусе, подписывать ранее его не нужно.
Шаг 4. Подайте заявление по форме P13014 в регистрирующий орган в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения о внесении изменений
Пакет документов для регистрации изменений в ЕГРЮЛ:
К заявлению о регистрации изменений в ЕГРЮЛ вы можете приложить решение собственника имущества по желанию. Закон не требует предоставления подтверждающих документов, то есть единственным необходимым документом для регистрации изменений в ЕГРЮЛ является заявление по форме Р13014, а также паспорт заявителя. Для регистрации изменений в ЕГРЮЛ или устав вы можете также обратиться к специалистам, в этом случае необходимо выдать представителю нотариальную доверенность для регистрации изменений (заверяется вместе с заявлением о регистрации) от имени организации (а не от заявителя-физического лица).
Обратите внимание на то, что заявление о регистрации изменений нужно подать в регистрирующий орган, а не в свою налоговую по месту учета (например, в Москве регистрирующий орган для учреждения — Главное управление Минюста по г. Москве).
При невыполнении этой обязанности или нарушении срока подачи заявления (уведомления) о внесении изменений в ЕГРЮЛ предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере от 5 тыс. до 10 тыс. рублей.
При подаче документов заявителю или его представителю выдается (направляется по почте, электронной почте) расписка с указанием в том числе даты получения документов по итогам регистрации.
Срок регистрации изменений в ЕГРЮЛ в налоговом органе — 5 рабочих дней, в Минюсте — 30 дней.
Шаг 5. Получите выписку о внесении изменений в ЕГРЮЛ и лист записи
Данными документами подтверждается завершение процедуры регистрации изменений в ЕГРЮЛ и внесение записи об изменении в ЕГРЮЛ.
Если заявление оформлено с ошибками (не заполнен обязательный лист, заполнен лишний лист, имеются неточности, опечатки и т.д.), вы можете получить отказ налогового органа в регистрации изменений. В этом случае нужно подготовить, заверить и подать новое заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ. Если же отказ является необоснованным, незаконным, вы можете подать заявление об обжаловании отказа в регистрации изменений в ЕГРЮЛ в течение 3 месяцев в вышестоящий орган или в суд (бывают случаи отказа в регистрации изменения юридического адреса в связи с недостоверностью адреса, при этом фирма находится по данному адресу фактически).
Шаг 1
Проведите общее собрание участников и примите решение общим собранием участников (или оформите решение единственного учредителя) о внесении изменений
Шаг 2
Подготовьте заявление о регистрации изменений в ЕГРЮЛ по форме P13014
Шаг 3
Заверьте у нотариуса подпись единоличного исполнительного органа на подготовленном заявлении о регистрации изменений в ЕГРЮЛ (данный шаг пропускаем, если заявление подается в электронном виде)
Шаг 4
Подайте заявление по форме P13014 в регистрирующий орган в течение 7 рабочих дней с даты принятия решения о внесении изменений
Шаг 5
Получите выписку о внесении изменений в ЕГРЮЛ
Нет времени заниматься самостоятельно регистрацией изменений в ЕГРЮЛ или устав? Обратитесь к юристам компании “Двитекс”, мы быстро оформим все необходимые документы для регистрации изменений в МИФНС № 46, Минюсте, налоговых органах в Московской области. Услуги наших юристов оплачиваются только после успешной регистрации, это гарантия качества и сроков оказания услуг. Со стоимостью юридических услуг по регистрации, внесению изменений в сведения о некоммерческой организации в Москве и Московской области вы можете ознакомиться здесь. Кроме того, мы предоставляем услуги по подготовке комплекта документов для регистрации (без подачи в регистрирующий орган), данная услуга доступна клиентам из любого региона России, доступна к заказу онлайн.
Рекомендуемые статьи этой категории:
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных пользователей сайта https://www.dvitex.ru/ (далее – Политика конфиденциальности) разработана и применяется в ООО Юридическая фирма «Двитекс», ОГРН 1107746800490, г. Москва, пер. Голутвинский 1-й, дом 3-5, оф 4-1 (далее – Оператор) в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту – Закон о персональных данных).
1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.
1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.
1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.
1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:
- Фамилия, Имя, Отчество;
- Адрес электронной почты;
- Номер телефона;
- иные данные, необходимые Оператору при оказании услуг Пользователям, для обеспечения функционирования Сайта.
1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:
- обеспечение возможности обратной связи от Специалистов Оператора по запросам Пользователей;
- обеспечение возможности онлайн оплаты заказанных на Сайте услуг;
- обеспечения исполнения обязательств Оператора перед Пользователями;
- в целях исследования рынка;
- информирования Субъекта персональных данных об акциях, конкурсах, специальных предложениях, о новых услугах, скидок, рекламных материалов и других сервисов, а также получения коммерческой или рекламной информации и бесплатной продукции, участия в выставках или мероприятиях, выполнения маркетинговых исследований и уведомления обо всех специальных инициативах для клиентов;
- статистических целях;
- в иных целях, если соответствующие действия Оператора не противоречат действующему законодательству, деятельности Оператора, и на проведение указанной обработки получено согласие Субъекта персональных данных.
1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:
- сбор;
- запись;
- систематизацию;
- накопление;
- хранение;
- уточнение (обновление, изменение);
- извлечение;
- использование;
- передачу (распространение, предоставление, доступ);
- обезличивание;
- блокирование;
- удаление;
- уничтожение.
2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:
- законности и справедливости;
- конфиденциальности;
- своевременности и достоверности получения согласия субъекта персональных данных на обработку персональных данных;
- обработки только персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
- соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;
- недопустимости объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
- хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных;
- уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижению целей, их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей.
2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:
- Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»;
- Настоящей Политикой конфиденциальности;
- Всеобщей Декларацией прав человека 1948 года;
- Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 года;
- Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 года;
- Положениями Конвенции Содружества Независимых Государств о правах и основных свободах человека (Минск, 1995 год), ратифицированной РФ 11.08.1998 года;
- Положениями Окинавской Хартии глобального информационного общества, принятой 22.07.2000 года;
- Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 года № 1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
- Приказом ФСТЭК России от 18.02.2013 года № 21 «Об утверждении Состава и содержания организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных»;
- Иными нормативными и ненормативными правовыми актами, регулирующими вопросы обработки персональных данных.
3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:
- путем предоставления субъектом персональных данных при регистрации на Сайте, при подаче заявок, заявлений, анкет, бланков, заполнении регистрационных форм на сайте Оператора или направления по электронной почте, сообщения по телефону службы поддержки Оператора;
- иными способами, не противоречащими законодательству РФ и требованиям международного законодательства о защите персональных данных.
3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.
3.3. Согласие на обработку персональных данных дается субъектом персональных данных с момента начала использования сайта, в том числе, путем проставления отметок в графах «Я согласен на обработку персональных данных, с условиями и содержанием политики конфиденциальности», посредством совершения субъектом персональных данных конклюдентных действий.
3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.
3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.
3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.
3.7. Субъект персональных данных в любой момент может просматривать, обновлять или удалять любые персональные данные, которые включены в его профиль. Для этого он может отредактировать свой профиль в режиме онлайн в личном кабинете или отправить электронное письмо по адресу info@dvitex.ru.
4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
4.2. При обработке персональных данных Оператор применяет правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии со ст. 19 Федерального закона «О персональных данных», Постановлением Правительства РФ от 01.11.2012 №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных», Методикой определения актуальных угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных, утвержденной ФСТЭК РФ 14.02.2008 г., Методическими рекомендациями по обеспечению с помощью криптосредств безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации, утвержденных ФСБ РФ 21.02.2008 г. № 149/54-144.
4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.
4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:
- не сообщает персональные данные субъекта персональных данных третьей стороне без выраженного согласия, за исключением случаев, когда это необходимо в целях обработки персональных данных, предупреждения угрозы жизни и здоровью субъекта персональных данных, а также в случаях, установленных законодательством;
- не сообщает персональные данные в коммерческих целях без выраженного согласия субъекта персональных данных;
- информирует лиц, получающих персональные данные, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требует от этих лиц принятия надлежащих мер по защите персональных данных. Лица, получающие персональные данные Пользователя, обязаны соблюдать режим конфиденциальности;
- разрешает доступ к персональным данным только уполномоченным лицам, при этом указанные лица должны иметь право получать только те персональные данные, которые необходимы для выполнения конкретных функций.
4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.
4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.
4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.
4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.
4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.
4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.
4.11. Субъект персональных данных также понимает, что любое сообщения и/или информация, отправленные посредством Сервера Оператора, могут быть несанкционированно прочитаны и/или перехвачены третьими лицами.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.
5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.
Любая некоммерческая организация – это юридическое лицо, которое требует внимания и особого обхождения. В России зарегистрировано около 226 тыс. НКО, но реально работают около 75-80 тысяч. НКО – это серьезная ответственность и большое количество документов: кадровая и бухгалтерская документация, персональные данные, протоколы заседаний, регулярные отчеты в Минюст и налоговую, нулевые в том числе.
Прежде чем регистрировать некоммерческую организацию, нужно понять свои желания, оценить силы, финансовые возможности и наличие времени: это не хобби. Председатель совета ассоциации «Юристы за гражданское общество» Дарья Милославская и юрист ассоциации Софья Прохорова рассказали, к чему нужно быть готовым при регистрации НКО.
Выбрать: коммерческая или некоммерческая организация
Если человек хочет чем-то заниматься самостоятельно, начать свое дело, кому-то помогать, приносить пользу обществу и конкретным людям, но при этом быть руководителем и принимать решения, ему нужно создать организацию (юридическое лицо). Есть два пути, которыми можно воспользоваться: зарегистрировать коммерческую или некоммерческую организацию.
Регистрировать некоммерческую организацию имеет смысл, если человек горит идеей, но не уверен в своих будущих финансовых возможностях. Некоммерческая организация годами может перебиваться с хлеба на воду, лишь бы сдавала отчеты и соблюдала минимальные нормы закона. В основном НКО живут на пожертвования, членские взносы, субсидии, гранты, и предугадать, будет ли пожертвование завтра, практически невозможно. У учредителей НКО нет права требовать по истечении определенного периода дивиденды и в случае их отсутствия обратиться в суд с иском о ликвидации юрлица в связи с недостижением цели. Так могут поступить участники коммерческих организаций.
У коммерческой организации должны быть доход и прибыль. Если в течение трех лет их нет, это основание для беспокойства: претензии могут быть как со стороны участников, так и со стороны налоговой службы.
Если вы точно уверены, что ваше дело будет приносить доход, а со временем и прибыль, тогда есть смысл создать коммерческую организацию. Чтобы остаться верным начальной идее о пользе обществу, часть прибыли можно перечислять на благотворительность.
Поэтому если есть перспективы финансового развития, создавайте коммерческую организацию, если финансовых перспектив и особой уверенности в них нет, но идея нести добро в мир не отпускает, создавайте НКО.
В каких случаях логично регистрировать НКО
Логично регистрировать некоммерческую организацию, когда то, чем ты хочешь заниматься, не делает никто.
Например, вы по собственному опыту знаете: детей с определенным заболеванием стоит учить именно по новой методике, но работающие в этой сфере организации почему-то ее не используют. И вы хотите опробовать эту методику вместе с другими заинтересованными людьми, которые, как и вы, готовы потратить силы, время, деньги на попытки улучшить жизнь детей.
Почему одно время появлялось много организаций родителей детей-инвалидов? Потому что именно родители знали конкретные проблемы детей с определенными заболеваниями, и их помощь и совместные усилия были наиболее эффективными.
Также можно регистрировать новую организацию для деятельности узкой направленности, например, оказания определенного вида социальных услуг.
В любом случае нужны начальные деньги
Если у людей, которые занимаются общественно полезной деятельностью, есть начальные деньги, можно думать о том, чтобы зарегистрировать НКО. Но важно помнить: без денег даже некоммерческая организация функционировать не сможет.
Начальные средства нужны, чтобы заплатить нотариусу, оплатить госпошлину при регистрации юрлица, сделать печать. Кроме того, в штате как минимум должен быть руководитель (директор/председатель) и человек, указанный в ЕГРЮЛ как лицо, действующее без доверенности. Его нужно принять на работу, оформить документы, платить зарплату (за полную ставку не меньше минимальной оплаты труда по вашему региону), налоги и страховые взносы. Директор может работать по совместительству и получать в несколько раз меньше МРОТ, но все равно на это каждый месяц нужны деньги. За нарушение этого требования законодательства может последовать штраф на юрлицо от 50 до 100 тыс. рублей.
Существует много так называемых нулевых НКО, которые ждут, что они вот-вот получат президентский грант и развернут деятельность. Иногда это ожидание длится годами.
Но целью создания НКО не может быть получение денег! Деньги – это средство достижения цели, а не самоцель. Такая подмена понятий очень опасна для нашего сектора.
Цель некоммерческой организации – общественная польза. Она достигается либо с помощью объединения людей для решения их проблем, либо путем оказания услуг, или же сбором денег на добрые дела.
Если денег нет, но помогать очень хочется
Если собственных ресурсов на создание и, главное, содержание организации недостаточно, имеет смысл найти давно существующую НКО и предложить стать ее филиалом, отделением, представительством в вашем регионе, написать совместный проект. У опытной организации, как правило, есть репутация, деньги, возможности, база данных благополучателей.
Лучше расширить возможности и укрепить своим энтузиазмом уже существующую организацию, чем регистрировать новую, а через несколько месяцев понять, что на ее поддержание нет денег, сил и нервов.
Часто бывает так: у человека есть идеи, он зарегистрировал НКО, но денег на деятельность нет. Вместе с тем в его регионе есть организация, которая существует уже 25 лет и занимается тем же самым. Казалось бы – присоединись к ним, работайте и развивайтесь вместе. На мой взгляд, такое сотрудничество может быть эффективным. Да, вам могут отказать, но попробовать стоит. Чтобы сделать что-то хорошее, совершенно не обязательно регистрировать свое юридическое лицо.
Иногда человеком движет еще и тщеславие, желание быть именно руководителем, а не рядовым сотрудником, принимать решения, а не подчиняться им. В этом случае отговорить человека потешить свое самолюбие таким способом — через создание юрлица — очень трудно.
Ограничения для учредителя
Если вы все же хотите зарегистрировать свою собственную организацию, изучите Гражданский кодекс, закон «Об общественных объединениях», закон «О некоммерческих организациях».
Будущий учредитель НКО не должен привлекаться по статьям, связанным с экстремистской деятельностью и финансированием терроризма, и не может быть руководителем организации, исключенной из ЕГРЮЛ как недействующая и имеющая задолженности по налогам и сборам.
Какие документы нужны для регистрации НКО
Чтобы зарегистрировать некоммерческую организацию, нужно подготовить комплект документов для подачи в территориальное управление Министерства юстиции. Именно этот орган принимает решение о регистрации НКО либо об отказе в регистрации.
При подготовке документов нужно быть очень внимательным. В России (в отличие от Армении, например, где можно зарегистрировать НКО за 15 минут по электронной почте), достаточно строгие правила: забыл строчку в протоколе, не там поставил запятую – тебе отказали.
Документы, необходимые для регистрации некоммерческой организации в России:
- заявление о государственной регистрации юридического лица (форма № Р11001), подписанное учредителем, в двух экземплярах;
- устав в трех экземплярах, в котором формулируются основные базовые вещи, связанные с организацией: наименование, структура органов управления для каждой организационно-правовой формы, источники формирования имущества, местонахождение (только муниципальное образование – точный адрес не нужен), цели и предмет деятельности. При регистрации НКО виды деятельности должны быть прописаны четко, формулировка «и иные виды деятельности» недопустима;
- учредительный протокол либо решение единственного учредителя в двух экземплярах;
- квитанция об оплате пошлины за государственную регистрацию юридического лица (4 тыс. рублей);
- НКО, выполняющие функции «иностранного агента», должны приложить также заявление о включении организации в соответствующий реестр.
Если учредитель не сам везет пакет документов в управление Минюста, заявление нужно заверить у нотариуса, который попросит предъявить устав, протокол, форму заявления и паспорт учредителя. Если учредителей несколько, заверить заявление может один из них. Услуги нотариуса тоже нужно оплатить, тарифы уточняйте у нотариусов вашего города.
Некоммерческая организация может быть зарегистрирована по месту жительства одного из учредителей или директора. Московский Минюст не требует предоставления документов на квартиру, но в некоторых регионах попросят подтвердить право собственности на недвижимость. Если же НКО регистрируется по стороннему адресу, нужно предоставить гарантийное письмо о том, что собственник помещения обещает заключить договор с организацией, когда она будет зарегистрирована.
Официальные требования к документам опубликованы на сайте Министерства юстиции России.
Выбрать организационно-правовую форму
В уставе нужно указать выбранную организационно-правовую форму будущей некоммерческой организации. Отталкиваться нужно от вашей деятельности. Если она, например, связана с аккумулированием денежных средств и последующим их распределением, нужен фонд. Если основная деятельность – оказание услуг, тогда автономная некоммерческая организация. А если хотите объединиться с теми, у кого такие же интересы или проблемы, чтобы действовать совместно, создавайте общественную организацию.
Что происходит с документами потом
Документы можно подать лично или по доверенности в территориальное управление Минюста по региону, где регистрируется организация в часы приема документов. Сроки рассмотрения документов для общественных организаций и движений – 28 календарных дней, для прочих – 14 рабочих дней.
Если в Минюсте находят несущественные замечания (описки, сбившаяся нумерация), регистрацию могут приостановить и вернуть документы заявителю на доработку. Тогда заново собирать все документы и платить пошлину не придется.
В случае существенных нарушений (например, вы все-таки использовали формулировку «и иная деятельность», указали неверную структуру органов управления) Минюст направляет мотивированный отказ в регистрации юрлица с обоснованием причин. Тогда нужно начинать все сначала.
Если Минюст принял положительное решение, документы автоматически уходят в налоговую службу, где вносится запись в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ). После этого налоговая возвращает документы в Минюст, он их оформляет и выдает заявителю. Время межведомственной пересылки четко не регламентировано, но в среднем весь путь занимает до полутора месяцев.
После получения документов о регистрации юридического лица руководитель делает печать, открывает расчетный счет, и новое юридическое лицо начинает работу.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.
Процедура создания организации, принадлежащей государству, несколько отличается от регистрации коммерческой структуры. Образование нового госучреждения может происходить путем создания новой организации или способом переоформления другого вида некоммерческой компании. В обоих случаях потребуются определенный набор документов, а главным учредителем будут выступать государственные органы. О том, как проходит государственная регистрация учреждения, филиала таких предприятий мы сегодня и расскажем.
Необходимые документы
Деление государственных учреждений на автономные, бюджетные и казенные не подразумевает исключение сбора пакета требуемых документов. Они должны быть предоставлены заранее и отсутствие необходимых бумаг может являться поводом для отказа в создании нового учреждения.
Итак, для регистрации государственного учреждения необходимо:
- Заявление
- Устав создаваемого учреждения
- Распоряжение госорганов о создании
- Финансово-экономическое обоснование
- Проект распоряжения и пояснительная записка.
Дополнительные документы для юридических лиц-госорганов:
- Устав и учредительный договор
- Печать, наименование должности и ФИО руководителя
- Банковские реквизиты и данные о присвоении кодов из Госкомстата
- Свидетельства о постановке на учет в ИФНС и о внесении записи в ЕГРЮЛ.
Далее рассмотрено заявление о государственной регистрации учреждения.
Формирование отчетности по деятельности государственного учреждения после его регистрации описано в этом видео:
Составление заявления
Для создания государственного учреждения существует конкретная форма заявления, требующая последовательного заполнения. Оно должно содержать ряд данных о будущей организации.
- Необходимо указать в заявлении правовую форму и местонахождение самой организации, а также адрес органа, осуществляющего высшее руководство.
- Требуется вписать номер телефона вместе с международным кодом, указать учредителей и их данные, дату принятия решения о создании государственного учреждения.
Правильно составить заявление без опыта довольно сложно.
- Требуется проверить все регулярно обновляемые нормативные акты, касающиеся документов данного типа.
- Необходимо несколько раз проверить качество заполнения и только после этого подать заявление в Министерство Юстиции.
Порядок и процедура государственной регистрации государственного федерального, бюджетного, казенного и т.п. учреждения рассмотрены ниже.
Пошаговая инструкция по регистрации государственного учреждения
На самом деле процесс создания государственного учреждения мало отличается от регистрации некоммерческой структуры частного происхождения. Важным отличием является решение государственных органов о необходимости регистрации такого учреждения.
Порядок действий довольно прост:
- Составление заявления
- Сбор пакета документов
- Передача документов в регистрирующие органы
- Их прием и рассмотрение
- Принятие решения о регистрации или отказе в ней
- Получение соответствующих бумаг.
Учет операций кассового исполнения после регистрации государственного учреждения рассмотрен в этом видеоролике:
Финансовый вопрос
Все материальные нюансы по созданию или реорганизации государственного учреждения несут соответствующие руководящие органы. Это вышестоящие государственные структуры, принимающие решение о регистрации нового учреждения.
Оплата необходимых пошлин и содержание таких учреждение полностью ложится на государство вне зависимости от вида деятельности. Автономные учреждения имеют немного отличающуюся структуру, но они чаще всего не появляются как новое учреждение, а создаются путем реорганизации.
Важные нюансы
Нужно четко понимать разницу между некоммерческими частными учреждениями, муниципальными и государственными. Иногда цели деятельности этих разных видов организаций могут совпадать, но они регистрируются немного по-разному. Частное лицо не может создавать государственное учреждение, но в праве зарегистрировать некоммерческую организацию.
Процедура создания госучреждения требует времени и внимания. Существует понятие отказа в регистрации такого типа организации, но есть и соответствующие пути повторного обращения. При подготовке к этой процедуре важно уделить внимание корректному составлению заявления и полному сбору всех необходимых документов.
Свидетельство о регистрации государственного учреждения
В этом видео рассмотрена регистрация устава государственного казенного, бюджетного учреждения и изменений в него:
Содержание
- Что такое казенное учреждение простыми словами?
- Казенное учреждение и государственное или муниципальное задание
- Каким бюджетным учреждениям лучше стать казенными?
- Общие тенденции и различия бюджетных и автономных организаций
- Функциональный статус казенного учреждения
Казенное учреждение — это особый тип государственного или муниципального учреждения, которое выполняет определенные функции по заданию государства или муниципалитета. Главное отличие казенных учреждений от других государственных и муниципальных организаций заключается в их статусе и финансировании.
Казенные учреждения часто называют бюджетными организациями, так как их деятельность финансируется из государственного или муниципального бюджета. Однако, есть некоторые различия между казенными учреждениями и другими бюджетными организациями.
Казенные учреждения чаще всего имеют автономный статус и независимость в принятии решений. Они обладают определенной функциональной компетенцией и осуществляют свои задачи в соответствии с установленными правилами и законами. Казенные учреждения могут быть как государственными, так и муниципальными, в зависимости от своей юридической природы и сферы деятельности.
Тенденции в развитии казенных учреждений показывают, что все больше и больше государственных и муниципальных организаций становятся казенными. Это связано с необходимостью повышения эффективности и прозрачности государственного управления, а также с реализацией принципов рыночной экономики и конкуренции.
В итоге, казенное учреждение — это особый тип государственной или муниципальной организации, на которое возлагаются определенные задачи и функции по обеспечению потребностей государства и общества. Казенные учреждения имеют свой особый статус и финансирование, что делает их более независимыми и функциональными.
Что такое казенное учреждение простыми словами?
Казенное учреждение – это государственное, муниципальное или автономное учреждение, которое осуществляет свою деятельность на основе бюджетных ассигнований.
У казенного учреждения есть некоторые особенности и различия по сравнению с другими организациями. Оно выполняет определенное задание, которое указано в его учредительных документах. Также, казенные учреждения могут иметь свой статус – государственное, муниципальное или автономное.
В казенных учреждениях преобладают бюджетные тенденции, они получают финансирование из государственного или муниципального бюджета. Такие учреждения обычно занимаются оказанием различных услуг населению или решением задач, которые стоят перед государством или муниципалитетом.
Казенные учреждения и бюджетные организации имеют много общих черт, однако есть и некоторые различия. Казенное учреждение как правило пользуется большей независимостью в принятии решений, а также может иметь право на самостоятельный выбор своего руководителя.
Интересно, что в последние годы наблюдается тенденция, когда многие учреждения, ранее имевшие статус бюджетных, стремятся стать казенными. Ведь казенные учреждения имеют больше возможностей для развития, а также более гибкую систему управления.
Казенное учреждение и государственное или муниципальное задание
Казенное учреждение – это один из типов государственных или муниципальных организаций, которое осуществляет функцийно обусловленные заданием, поручаемым государством или муниципалитетом.
Казенные учреждения получают свой статус и финансируются из бюджетных средств. Они имеют определенные особенности и различия по сравнению с другими автономными и функциональными организациями.
Одной из главных особенностей казенных учреждений является то, что они выполняют государственное или муниципальное задание, которое формулируется в соответствии с их целями и полномочиями.
Казенные учреждения получают финансирование из бюджетных средств на основе государственных или муниципальных программ и планов. Их деятельность направлена на выполнение определенного задания и достижение социально значимых целей.
Бюджетные учреждения, в свою очередь, получают финансирование из бюджета, но их функции и задания могут быть более широкими и непосредственно связаны с оказанием услуг населению.
Таким образом, казенное учреждение и бюджетное учреждение имеют общие черты, но также существуют и различия. Государственные и муниципальные казенные учреждения получают задания и финансирование от государства или муниципалитета в рамках своей определенной сферы деятельности, в то время как бюджетные учреждения могут иметь более широкий спектр функций и направлены на оказание различных услуг населению.
Общая тенденция в развитии казенных учреждений заключается в усилении их роли и значимости в обществе. Казенное учреждение может быть более ориентировано на выполнение заданий, имеет больший уровень контроля со стороны государства или муниципалитета, и потому лучше соответствует их интересам и потребностям.
В целом, казенное учреждение – это государственное или муниципальное организация, которое выполняет государственное или муниципальное задание и финансируется из бюджетных средств. Оно имеет свои особенности и различия, в зависимости от своих целей и полномочий.
Каким бюджетным учреждениям лучше стать казенными?
Казенное учреждение – это один из видов бюджетных учреждений, имеющий особый статус и функциональный подход в своей деятельности. В отличие от муниципального учреждения или государственного учреждения, казенное учреждение не ориентировано на прибыль, а осуществляет свою деятельность на основе государственного задания.
Казенное учреждение имеет ряд отличий от других бюджетных организаций. Во-первых, казенные учреждения имеют автономный статус, что позволяет им вести свою деятельность независимо от других организаций. Во-вторых, казенные учреждения могут иметь различные формы собственности – государственную или муниципальную. В-третьих, казенные учреждения обычно осуществляют специализированные функции, связанные с обеспечением определенных государственных потребностей.
Каким бюджетным учреждениям лучше стать казенными? Ответ на этот вопрос зависит от общих тенденций развития государства и потребностей граждан. Важно учесть, что к различным типам учреждений – муниципальным, государственным или автономным – может быть применен казенный статус. Однако, выбор статуса и формы собственности должен осуществляться исходя из специфики работы учреждения и его соответствия требованиям заданного государственного задания.
Общие тенденции и различия бюджетных и автономных организаций
Казенное учреждение — это государственное или муниципальное учреждение, которое имеет статус казенного. Его функциональные обязанности определяются законодательством и заданием, предоставленным государством или муниципалитетом. На самом деле, главное различие между казенными учреждениями и бюджетными заключается в их статусе.
Бюджетные учреждения подчиняются государственному или муниципальному бюджету и выполняют свои функции в рамках финансовых ограничений. Они имеют определенный бюджет и должны следовать установленным правилам и процедурам. Бюджет может быть выделен на определенный период и учреждение должно управлять своими ресурсами и средствами, чтобы достичь поставленных целей.
С другой стороны, автономные организации имеют большую свободу в управлении своими финансами и ресурсами. Они имеют возможность более гибкого планирования и принятия решений, что позволяет им быстрее и эффективнее реагировать на изменяющиеся обстоятельства и требования. Они могут иметь свои собственные источники финансирования, например, через коммерческую деятельность или пожертвования. Таким образом, автономные учреждения могут быть более самостоятельными и гибкими в своей работе, и обычно более успешно находят ресурсы и строят бизнес-модели по сравнению с бюджетными учреждениями.
В общих тенденциях можно сказать, что казенные учреждения имеют определенные обязательства и функции перед государством или муниципалитетом, независимо от их статуса. Они предоставляют нужные услуги и служат интересам общества. Однако автономные организации, как правило, обладают большей свободой и гибкостью в своей деятельности, лучше адаптируясь к изменяющимся рыночным условиям и требованиям.
Функциональный статус казенного учреждения
Казенные учреждения являются основным элементом государственной и муниципальной системы организаций. Они выполняют свои функции на различных уровнях: государственные и муниципальные.
Государственное казенное учреждение осуществляет свою деятельность на основе федеральных законов и нормативных актов, которые определяют его функции и компетенцию. В свою очередь, муниципальное казенное учреждение функционирует на уровне муниципалитетов, выполняя задачи, предусмотренные местными нормативными актами.
Функциональный статус казенного учреждения определяется его основными целями и задачами. В основном, такие учреждения выполняют государственные или муниципальные функции, регулируемые законодательством. Они могут заниматься предоставлением социальных услуг, управлением государственным имуществом, обеспечением безопасности и т.д.
Одно из главных отличий казенного учреждения от других организаций — это его бюджетный статус. Казенные учреждения финансируются государственным или муниципальным бюджетом и работают на благо общества. Их основным принципом является нацеленность на общее благо, а не получение прибыли.
В последние годы можно наблюдать тенденцию к превращению казенных учреждений в автономные и государственные унитарные предприятия. Это связано с желанием улучшить управление и повысить эффективность таких учреждений. Однако, важно понимать, что наличие бюджетного финансирования и выполнение государственных или муниципальных функций остаются ключевыми характеристиками казенного учреждения.