Получить QR-код о вакцинации или перенесенном COVID-19 можно на Едином портале госуслуг gosuslugi.ru. Для этого нужно зарегистрироваться и подтвердить учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Получить подтвержденную учетную запись можно не выходя из дома.
Чтобы зарегистрироваться:
- перейдите по ссылке;
- заполните форму регистрации, указав ФИО, номер мобильного телефона или e-mail;
- получите код подтверждения;
- заполните данные паспорта и номер СНИЛС;
- дождитесь положительного результата проверки данных;
- в случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии Единого портала 8 800 100-70-10.
Далее Вам нужно подтвердить личность. Это можно сделать несколькими способами.
- Через популярные онлайн-банки — веб-версии и мобильные приложения, клиентом которого являетесь.
- СберБанк.
- Банк ВТБ.
- Тинькофф Банк.
- Почта Банк.
- Банк Санкт‑Петербург.
- Ак Барс Банк.
- СКБ Банк.
- Газэнергобанк.
- ДелоБанк.
- РНКБ Банк.
- ПСБ Банк.
- Банк Авангард.
- МТС Банк.
Как правило, в веб-версиях или приложениях банка есть специальный раздел «Госуслуги», где можно подтвердить личность онлайн без обращения в МФЦ или в отделение банка.
- Почтой, сформировав из профиля регистрации заявку на получение кода подтверждения личности заказным письмом по Почте России.
При выборе способа «Получить код подтверждения личности письмом» необходимо ввести адрес, по которому будет заказным письмом отправлен код подтверждения личности.
- Лично в МФЦ.
Предварительно записываться в МФЦ для получения этой услуги не нужно. Понадобится паспорт и СНИЛС.
Список МФЦ Санкт‑Петербурга можно посмотреть здесь.
- Лично в Центре обслуживания.
Центр обслуживания — это место, где вы можете выполнить различные операции со своей учетной записью на госуслугах. Список центров обслуживания можно посмотреть по ссылке. Выберите нужную услугу:
- зарегистрировать учетную запись;
- подтвердить личность (если вы ранее самостоятельно зарегистрировались на сайте);
- восстановить доступ к подтвержденной учетной записи;
- удалить подтвержденную учетную запись.
Выбрать подходящий центр можно по ссылке на Едином портале госуслуг.
В случае возникновения технических проблем или иных вопросов по регистрации на госуслугах обратитесь за помощью по телефону техподдержки Единого портала 8 800 100-70-10 или лично в любой центр обслуживания, адреса и режим которых есть на Едином портале.
Подробную инструкцию о получении доступа к электронным госуслугам вы можете найти на Портале госуслуг Санкт‑Петербурга.
При важных изменениях в жизни возникает много вопросов: какие документы нужно оформить, в какие госорганы обратиться, где получить соцподдержку и т.д.
Большинство услуг Пенсионного фонда России можно получить в электронном виде. Некоторые услуги ПФР предоставляет проактивно – по факту наступления жизненного события, за ними не нужно обращаться. ПФР всё сделает самостоятельно и готовый результат по услуге поступит гражданину прямо в личный кабинет на портале Госуслуг.
Так, после рождения ребенка Пенсионный фонд России направит в личный кабинет мамы на портале Госуслуг СНИЛС на новорожденного, сертификат на материнский (семейный) капитал и информацию на какие выплаты и ежемесячные пособия она может претендовать с указанием суммы выплаты и куда обратиться в вашем городе или поселке.
Важно, чтобы гражданин был зарегистрирован на портале Госуслуг, имел подтвержденную учетную запись и в своем профиле проставил отметку о согласии на получение уведомлений.
Зарегистрировать учетную запись на портале Госуслуг можно самостоятельно в 3 шага.
Первый шаг – упрощенная учетная запись. Нужно зайти на портал госуслуг, нажать «Зарегистрироваться», в регистрационной форме указать ФИО, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения. Упрощенная учетная запись откроет вам доступ к справочной информации.
Второй шаг – стандартная учетная запись. Дополнительно указать СНИЛС и паспорт. Данные проходят проверку в ФМС России и в ПФР. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Третий шаг – подтвержденная учетная запись. Подтверждение:
– онлайн, через мобильные приложения банков: Сбербанк, Тинькофф Банк, Банк Санкт-Петербург, СКБ Банк, ДелоБанк, ПСБ Банк, Банк ВТБ, Почта Банк, Ак Барс Банк, Газэнергобанк, РНКБ Банк (если вы клиент одного из этих банков);
– почтой, заказав получение кода в профиле на сайте госуслуг;
– лично в центре обслуживания ЕСИА.
Полная информация о регистрации учетной записи здесь.
Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8-800-600-03-89 и (343) 286-78-01.
Через портал госуслуг вы сможете решить массу своих проблем и вопросов.
Регистрация на портале госуслуг для физических лиц
Через официальный портал госуслуг
Шаг 1. Регистрация упрощенной учетной записи.
Вводим свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты.
Шаг 2. Переход на стандартную учетную запись.
Ваша учетная запись приобретет новый статус после того, как вы укажете данные СНИЛС, паспорта, и ваши данные проверят в ФМС и Пенсионном фонде.
Шаг 3. Подтверждение учетной записи на портале.
Самым простым способом подтверждения учетной записи является подтверждение онлайн через Сбербанк, Тинькофф или Почта банк. Это способ доступен тем, кто является клиентом этих банков.
Через банки: Сбербанк, Тинькофф, Почта Банк
Шаг 1. Переходите в свой интернет-банк и следуйте инструкциям. Преимущество этого способа в том, что вы сразу получаете подтвержденную учетную запись.
Через центр обслуживания
Шаг 1. Найти центр обслуживания
Шаг 2. Посетить центр и сразу получить подтвержденную запись.
Регистрация на портале госуслуг для юридических лиц
Сначала необходимо зарегистрировать учетную запись физического лица, затем подтвердить ее. Далее для регистрации юридического лица вам понадобится электронная подпись, которую можно получить в одном из удостоверяющих центров.
Создать учетную запись юридического лица может руководитель или представитель юрлица (с правом действовать от организации без доверенности).
Для регистрации учетной записи юридического лица:
1. Заполните данные организации в регистрационной форме.
2. Дождитесь завершения автоматической проверки данных юрлица.
Регистрация для ИП
Учетная запись ИП создается только из подтвержденной учетной записи физического лица.
Для создания учетной записи индивидуального предпринимателя необходимо выполнить следующие шаги:
1. Заполнить данные об индивидуальном предпринимателе.
2. Дождаться завершения автоматической проверки данных.
- Регистрация на госуслугах для детей
Подписывайтесь на GOGOV
459492