Дата публикации: 16.06.2016 17:23 (архив)
Управление ФНС России по Ивановской области информирует, что на основании Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» получение государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций возможно в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Услуга становится доступной для заявителя только после прохождения процедуры авторизации на портале.
Для подготовки и направления документов в электронном виде необходимо:
• Выбрать из выпадающего списка позицию «Адресат заявления» (соответствующий уполномоченный орган);
• Заполнить поле «Наименование организации», выбрать требуемое значение поля «Организация, в отношении которой выполняются регистрационные действия»;
• Прикрепить транспортный контейнер с документами.
Документы, включаемые в транспортный контейнер, должны удовлетворять требованиям, указанным в Порядке направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденном приказом ФНС России от 12.08.2011 №ЯК-7-6/489@.
Файлы с отсканированными образами направляемых в регистрирующий орган документов подписываются усиленной квалифицированной подписью заявителя либо нотариуса или лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на направляемом одновременно с такими документами заявлении.
Рубрика: в Новости 9.06.2023
Порядок оказания государственной услуги по государственной регистрации некоммерческих организаций установлен Административным регламентом Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденным приказом Минюста России от 26.09.2022 № 199 (далее – Административный регламент).
Для регистрации некоммерческой организации заявители имеют возможность направить документы посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ).
Физическим лицам, прошедшим процедуру авторизации на ЕПГУ и имеющим подтвержденную в ЕСИА учетную запись, доступно получение в электронной форме государственной услуги «Принятие решения о государственной регистрации некоммерческих организаций», в том числе «Государственная регистрация иных некоммерческих организаций при их создании».
Процедура подготовки и направления документов для получения услуги состоит из следующего:
– на главной странице ЕПГУ в поле поиска необходимо ввести название требуемой услуги или ведомство, предоставляющее данную услугу, в данном случае Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России);
– из перечня электронных услуг следует последовательно выбрать государственные услуги «Принятие решения о государственной регистрации некоммерческих организаций», затем «Государственная регистрация иных некоммерческих организаций при их создании». На открывшейся странице ознакомиться с информацией о данной услуге;
– выбрать дальнейшее действие «Получить услугу»:
– из выпадающего списка выбрать «Адресат заявления», то есть соответствующий уполномоченный орган (Минюст России или его территориальный орган);
– заполнить поле «Наименование организации», выбрать требуемое значение поля «Организация, в отношении которой выполняются регистрационные действия»;
– прикрепить транспортный контейнер с документами, подготовленный с помощью программы формирования транспортного контейнера, ссылка для скачивания которой имеется на соответствующей третьему шагу странице для предоставляемой услуги.
Важно! При подаче документов на государственную регистрацию некоммерческих организаций в электронной форме, заявители для формирования транспортного контейнера должны пользоваться программным обеспечением, разработанным Минюстом России во взаимодействии с Федеральной налоговой службой, где предусмотрено, что размер транспортного контейнера не может превышать 5 Мб.
Документы, включаемые в транспортный контейнер, должны удовлетворять требованиям законодательства Российской Федерации, а также требованиям, указанным в Порядке направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, утверждённом приказом ФНС России от 12.10.2020 № ЕД-7-14/743@.
Файлы направляемых в регистрирующий орган документов с отсканированными с бумажных носителей образами подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.
Следует учитывать, что при регистрации некоммерческой организации в электронной форме:
— государственная пошлина не оплачивается,
— подписи заявителей у нотариуса не заверяются.
Управление Минюста РФ по Брянской области
Понравилась статья? Порекомендуйте ее друзьям!
Памятка о порядке действий заявителя при подаче документов государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций на Едином портале государственных и муниципальных услуг
На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» получение государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций возможно в электронной форме и обеспечено на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
Услуга становится доступной для заявителя после прохождения процедуры аутентификации на портале. С инструкцией о порядке регистрации на портале можно ознакомиться по адресу: http://vsegosuslugi.ru/registraciya-na-saite-gosuslugi/
После регистрации на портале и прохождения процедуры аутентификации необходимо с главной страницы портала (www.gosuslugi.ru) перейти в раздел «Органы власти», в котором выбрать Министерство юстиции Российской федерации. Затем необходимо выбрать одну из предлагаемых государственных услуг.
Рассмотрим алгоритм представления документов в электронной форме на примере услуги «Принятие решения о государственной регистрации некоммерческих организаций».
Выбрав соответствующий вариант услуги («Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы» или «Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческих организаций (общественных объединений, политических партий, религиозных организаций)» или др.) и нажав на окно «Получить услугу», необходимо сделать следующее:
—на первом шаге из выпадающего списка выбрать «Адресат заявления», т.е. соответствующий уполномоченный орган (Управление Минюста России по Тюменской области);
—на втором шаге необходимо подтвердить данные заявителя и организацию, в отношении которой выполняются регистрационные действия;
—на третьем шаге необходимо прикрепить транспортный контейнер с документами, подготовленный с помощью программы формирования транспортного контейнера, ссылка для скачивания которой имеется на соответствующей третьему шагу странице для предоставляемой услуги.
Примечание: Важно! Учитывая особый порядок регистрации некоммерческих организаций для формирования транспортного контейнера необходимо пользоваться программным обеспечением разработанным Минюстом России. Также необходимо учитывать, что размер транспортного контейнера не может превышать 5 Мб.
Документы, включаемые в транспортный контейнер, должны удовлетворять требованиям законодательства Российской Федерации, а также требованиям, указанным в Порядке направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качествеиндивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утверждённом Приказом ФНС России от 12.08.2011 № ЯК-7-6/489@.
Файлы с отсканированными с бумажных носителей образами, направляемых в регистрирующий орган документов, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (одного из заявителей) либо нотариуса или лица, замещающего временно отсутствующего нотариуса, засвидетельствовавшего подлинность подписи заявителя на направляемом одновременно с такими документами заявлении (уведомлении, сообщении).
Примечание: Важно! Правила получения и использования простой и усиленной квалифицированной электронных подписей утверждены постановлениями Правительства РФ (постановление Правительства РФ от 25 января 2013 г. № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг», постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»).
Для получения усиленной квалифицированной электронной подписи необходимо обратиться в любой удостоверяющий центр, аккредитованный Минкомсвязи. (http://e-trust.gosuslugi.ru/CA)
Это платная услуга (стоимость ее колеблется от 1,8 тыс. руб. до 3,8 тыс. руб.)
В соответствии с пунктом 4 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации размеры государственной пошлины в случае совершения указанных юридически значимых действий с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и получением результата услуги в электронной форме применяются с учетом коэффициента 0,7. Данная норма действует исключительно при создании некоммерческой организации, где учредителями выступают физические лица. К примеру, размер госпошлины за государственную регистрацию юридического лица при создании будет составлять 2800 р.
В случае возникновения проблем при работе с порталом Вы можете обратиться в Центр поддержки пользователей по телефонам:
— 8(800) 100-70-10 — при нахождении на территории России, звонок бесплатный;
— 115 — с мобильных телефонов при нахождении на территории России, звонок бесплатный;
— +7(499) 550-18-39 — при нахождении за границей, оплата звонка по тарифам оператора страны пребывания.
Также Вы можете обратиться в службу поддержки портала по адресу электронной почты support@gosuslugi.ru.