Обновлено: 06.09.2023
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
всем вечер добрый! подскажите, как отрегулировать фары на патике R50, левый руль. по высоте понятно, а как по горизонтали это сделать? вроде как нашел винт регулировочный, но никакого результата. видимо не он. заранее благодарен всем
У меня на европейце регулируется горизонт винтом и вертикаль винтом на корректоре, вроде. давно не лазил туда, но точно регулировал. На фарах без корректора не знаю.
Миниатюры
У меня тоже электрический, скорее всего -маленькая коробочка внизу фары.Там есть винт который регулирует вверх вниз, но на одной правда не работает-можно ли ремонтировать.
2- мне не найти регулировки фар вправо-влево.
у меня на регулусе без ксенона регулировки рабочие,но они как бы не лево-право,верх низ, а както в совокупности обе дают нужный угол задолбался крутить. винты находятся по диагонали фары, верхние в середине, нижние ближе к крыльям. трещетка на 8очень помогает.
у меня на регулусе без ксенона регулировки рабочие,но они как бы не лево-право,верх низ, а както в совокупности обе дают нужный угол задолбался крутить. винты находятся по диагонали фары, верхние в середине, нижние ближе к крыльям. трещетка на 8очень помогает.
да не ксенон. там эти винты стоят по диагонали, например на правой фаре получается если закручиваем 1 винт то притягиваем верхний левый угол, а если 2винт то нижни1 правый. т.е. как такового поворота влево/право или верх/низ отражателя нет
Верхний винт — регулировка по вертикали, нижний (самого винта может не быть, а вместо него вертикальное отверстие, в которое можно засунуть крестовую отвертку) по горизонтали.
Верхний винт — регулировка по вертикали, нижний (самого винта может не быть, а вместо него вертикальное отверстие, в которое можно засунуть крестовую отвертку) по горизонтали.
да не, нету там винта снизу, только верхний, да и самого отверстия чтоб подлезть там тоже нету, железо все закрывает, там видимо внутри направляющая какая то есть в фаре, когда крутишь весь отражатель и двигается. канеш какой то неправильный механизм. но нарегулировать можно
БлинКлинтон, в мене всё как я написал-внизу фары , ближе к крыльям стоит коробочка на ней винт, вертикальный- его начинаешь крутить и фара поднимается вверх-вниз( тока у одной фары не реагирует на кручение винта), а вот право -лево мене не найтить.Пробовал применить ваши рекомендации- ничего подобного не вижу.
да не, нету там винта снизу, только верхний, да и самого отверстия чтоб подлезть там тоже нету, железо все закрывает, там видимо внутри направляющая какая то есть в фаре, когда крутишь весь отражатель и двигается. канеш какой то неправильный механизм. но нарегулировать можно
Сорри, подзабыл уже — горизонтальная регулировка тоже сверху, ближе к радиатору. Там отверстие, через которое видно зубчатое колесико. Его можно крутить крестовой отверткой.
Но это на дорестайле. Возможно, на модификациях после 1999 г. конструкция фар несколько отличается. Либо это отверстие закрыто блоком ксенона.
Читайте также:
- Регулировка рулевой рейки ваз 21099
- Замена передних рычагов форд сиерра
- Замена термостата на уаз 3151
- Замена тормозных колодок ssangyong kyron
- Как снять крыло мерседес вито
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Регулировка фар (Прочитано 15039 раз)
Всем привет, подскажите, регулировка Фар в горизонтальной плоскости есть у нас? У меня правая фара бьёт чуть влево, хочу поправить, но винт нашёл только на корректор, который отвечает за вертикальную регулировку. В поиске че то не нашёл информации… Заранее благодарен.
Записан
У меня, например, установлен линзованный биксенон. И регулировочный винт влево-вправо хорошо виден сверху.
У НАС тут минимум 3 вида фар. Какие у вас?
Отправлено с моего iPhone 9 через Tapatalk
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Извините я не уточнил, у меня обычные галогенная фары.
Записан
А у меня такой вопрос стоит линзованный биксенон и что-то светит как то плохо может подскажете есть где в сервисе прибор регулировки фар с замером яркости свечения?
Записан
Извините я не уточнил, у меня обычные галогенная фары.
Фара вроде бы ваша
Отправлено с моего iPhone 9 через Tapatalk
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
Спасибо, этот винт сверху фары, на самом виду, а я его искал все сзади))))
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Если вы чувствуете, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих обстоятельствах есть только один компонент вашего автомобиля, который должен взять на себя ответственность — ваши фары, также идентифицируемые как светлые. балки. Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка намного сложнее, чем эта простая манипуляция, и в этой статье мы собираемся открыть для себя как отрегулировать фары вашего Nissan Pathfinder? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Nissan Pathfinder.
Итак, давайте начнем нашу страницу с интересными настройками фар вашего Nissan Pathfinder. Для большинства людей наши фары достаточно отрегулированы, и кажется, что они достаточно загораются после наступления темноты. Однако это не всегда так, и исследуем этот параметр, потому что фары на вашем Nissan Pathfinder недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые, — это мудрое решение. .
Регулировка дальнего света вашего Nissan Pathfinder для безопасности
Прежде всего, регулировка фар Nissan Pathfinder должно проводиться из соображений безопасности. Независимо от того, что это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. По правде говоря, если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком сильные, независимо от того, должны ли вы переключаться на ближний свет при проезде транспортного средства, время, необходимое для этого переключения, обычно направьте на водителя перед собой свет фар вашего Nissan Pathfinder . Поэтому для других, а также для вас важно иметь идеальную регулировку фар.
Регулировка фар в Nissan Pathfinder по юридическим причинам
В дополнение к безопасности, есть закон, который регулирует мощность, регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он указывает: иметь от 2 до 4 фар, которые светят на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар не ограничена, но максимальная ширина луча должна быть эквивалентна ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.
Как отрегулировать фары Nissan Pathfinder?
Теперь мы перейдем к разделу, который вас больше всего интересует в этой статье, как отрегулировать фары его Nissan Pathfinder? Эта настройка может показаться немного сложной, но, просто следуя инструкциям, вы сможете сделать это без особого беспокойства.
Подготовка к регулировке фар на Nissan Pathfinder
Прежде всего, вам необходимо подготовить свой автомобиль, чтобы отрегулировать дальний свет в хороших условиях, вот подготовка к выполнению:
- Поставьте машину на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
- Тщательно проверьте давление в шинах.
- Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена на 0.
.
- Попробуйте сделать это с половиной полного бака.
- Снимите с автомобиля весь лишний вес, на сиденье водителя должен находиться только один человек.
Регулировка фар его Nissan Pathfinder
Как только ваша машина будет на месте, вы включите ближний свет и сделайте крестообразную отметку (один горизонтальный и один вертикальный отрезки) в середине балки, которая будет проецироваться на стену. Проверьте с помощью уровня, чтобы обе части креста были горизонтальными. Затем верните автомобиль на расстояние от 7 до 10 метров. Вот шаги, которых следует придерживаться в остальной части процесса:
- Откройте капот, найдите винты для горизонтального и вертикального управления фарами вашего Nissan Pathfinder (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны регулировать вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
- Используйте ткань или что-нибудь еще, чтобы спрятать проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
- Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.
.
- Что касается вертикальной коррекции, вам придется использовать винт, чтобы попытаться расположить верхний конец балки на уровне горизонтальной разметки на стене или немного ниже.
- После завершения убедитесь, что настройка фар вашего Nissan Pathfinder логична, не стесняйтесь проверять ее после того, как вы проехали на нем, иногда он может двигаться.
.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Nissan Pathfinder, просмотрите нашу страницу с материалами по этой теме.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Pathfinder, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Pathfinder категория.
Regardless whether you feel you can’t see properly at night, regardless you feel you’re lighting too low or too high, in all of these cases, there’s only one part of your car to blame – your low beams. Although this correction may look easy to do thanks to the thumbwheel on your dashboard, a complete correction is much more complex than this common modification, and in this content page, we will discover how to adjust the low beam lights of your Nissan Pathfinder? For this, first of all we will discover why you should adjust your lights, and, secondly, how to adjust the low beam lights of your Nissan Pathfinder.
Why adjust the low beam lights of your Nissan Pathfinder?
So let’s start our content page with the point of adjusting the low beam lights of your Nissan Pathfinder. For most people these lights are well enough adjusted, and it seems that they light up enough at night. Unfortunately this is not automatically the case and looking at this setting, either because the low beams of your Nissan Pathfinder are not illuminating well, or because you have the feeling that they are too weak or too powerful is a wise decision .
Adjusting the low beam of your Nissan Pathfinder for safety is a wise decision.
Firstly, the adjusting of the dipped headlights of an Nissan Pathfinder must be done for a elementary safety cause. Regardless whether it’s for you, or for the other drivers you encounter during your night trips. Indeed, if you don’t see enough, the risk is to miss an obstacle on the road, or to anticipate a curve badly. On the flip side, if your lights are too powerful, you risk dazzling the car owners in front of you, and thus putting yourself at risk. It is consequently important for others as well as for you to have an optimal setting of your parking lights.
Setting the low beam headlights of an Nissan Pathfinder for legal justifications
In addition to safety, there is a law that supervises the power, the adjustment of low beams of cars, here is what it specifies: have between 2 and 4 headlights that light up at minimum , 30 meters. Another legislation supervises their use, the European one (directive 76/756/EEC), which stipulates that the height of the beam must be between 500 mm and 1200 mm from the ground, and that they must be at least 600 mm apart.
How to adjust the low-beam headlamps of a Nissan Pathfinder?
We will now go forward to the section that concerns you the more in this content page, how to adjust the low beams of his Nissan Pathfinder? This setting may appear a bit difficult, but if you stick to the instructions you should be able to do it without too much difficulty.
Preparations to set the low beam of a Nissan Pathfinder
Firstly, you will need to prepare your car to adjust your low beam lights in good conditions, here are the preparations to do:
- Place your car on a floor in front of a white wall for example, about 4 or 5 meters from the wall.
- Check your tire pressure cautiously.
- Check that the height adjustment knob for the lights is set to 0
.
- Try doing that with half a full tank.
- Remove all needless weight from the car, only one person should be in the driver’s seat.
The setting of the low beam headlights of his Nissan Pathfinder
Once your car is in place, you will switch on your dipped beam and make a cross-shaped mark (one horizontal and one vertical section) in the middle of the beam that will be projected on the wall. Make sure with a level that both parts of the cross are straight. Then step back your car up to a distance of between 7 and 10 metres. For the rest of the operation here are the steps to stick to:
- Open your bonnet, identify the screws for horizontal and vertical adjustment of the lights of your Nissan Pathfinder (they are usually marked, and those above must adjust the verticality and those on the side controls the horizontality of the adjustment).
- Use a cloth or something else to hide the light on which you are not making the adjustment.
- Using the screws to make the horizontal adjustment, you should have the most powerful part of the beam which should be a little to the right of the vertical line marked on the wall
.
- With regard to vertical adjustment, you will have to use the screw to try to position the upper end of the beam at the level of the horizontal marking on the wall, or slightly below.
- Once finished, check that the low beam setting of your Nissan Pathfinder is consistent on the road, do not be reluctant to check that it has been driven, sometimes it may move.
If you want to adjust the fog lights on your Nissan Pathfinder, please examine our content page on this subject.
If you have any additional questions about the Nissan Pathfinder, do not hesitate to consult our Nissan Pathfinder category.
Обновлено: 16.07.2023
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.
5. Включите ближний свет.
6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.
Рис. 4.10. Регулировка света фар.
На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.
8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.
9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.
10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.
Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.
всем вечер добрый! подскажите, как отрегулировать фары на патике R50, левый руль. по высоте понятно, а как по горизонтали это сделать? вроде как нашел винт регулировочный, но никакого результата. видимо не он. заранее благодарен всем
У меня на европейце регулируется горизонт винтом и вертикаль винтом на корректоре, вроде. давно не лазил туда, но точно регулировал. На фарах без корректора не знаю.
Миниатюры
У меня тоже электрический, скорее всего -маленькая коробочка внизу фары.Там есть винт который регулирует вверх вниз, но на одной правда не работает-можно ли ремонтировать.
2- мне не найти регулировки фар вправо-влево.
у меня на регулусе без ксенона регулировки рабочие,но они как бы не лево-право,верх низ, а както в совокупности обе дают нужный угол задолбался крутить. винты находятся по диагонали фары, верхние в середине, нижние ближе к крыльям. трещетка на 8очень помогает.
у меня на регулусе без ксенона регулировки рабочие,но они как бы не лево-право,верх низ, а както в совокупности обе дают нужный угол задолбался крутить. винты находятся по диагонали фары, верхние в середине, нижние ближе к крыльям. трещетка на 8очень помогает.
да не ксенон. там эти винты стоят по диагонали, например на правой фаре получается если закручиваем 1 винт то притягиваем верхний левый угол, а если 2винт то нижни1 правый. т.е. как такового поворота влево/право или верх/низ отражателя нет
Верхний винт — регулировка по вертикали, нижний (самого винта может не быть, а вместо него вертикальное отверстие, в которое можно засунуть крестовую отвертку) по горизонтали.
Верхний винт — регулировка по вертикали, нижний (самого винта может не быть, а вместо него вертикальное отверстие, в которое можно засунуть крестовую отвертку) по горизонтали.
да не, нету там винта снизу, только верхний, да и самого отверстия чтоб подлезть там тоже нету, железо все закрывает, там видимо внутри направляющая какая то есть в фаре, когда крутишь весь отражатель и двигается. канеш какой то неправильный механизм. но нарегулировать можно
БлинКлинтон, в мене всё как я написал-внизу фары , ближе к крыльям стоит коробочка на ней винт, вертикальный- его начинаешь крутить и фара поднимается вверх-вниз( тока у одной фары не реагирует на кручение винта), а вот право -лево мене не найтить.Пробовал применить ваши рекомендации- ничего подобного не вижу.
да не, нету там винта снизу, только верхний, да и самого отверстия чтоб подлезть там тоже нету, железо все закрывает, там видимо внутри направляющая какая то есть в фаре, когда крутишь весь отражатель и двигается. канеш какой то неправильный механизм. но нарегулировать можно
Сорри, подзабыл уже — горизонтальная регулировка тоже сверху, ближе к радиатору. Там отверстие, через которое видно зубчатое колесико. Его можно крутить крестовой отверткой.
Но это на дорестайле. Возможно, на модификациях после 1999 г. конструкция фар несколько отличается. Либо это отверстие закрыто блоком ксенона.
Читайте также:
- Регулировка рулевой рейки ваз 21099
- Замена передних рычагов форд сиерра
- Замена термостата на уаз 3151
- Замена тормозных колодок ssangyong kyron
- Как снять крыло мерседес вито