Регулировка фар шкода октавия а5 своими руками пошаговая инструкция

После установки фар с AFS, почему то новые фары встали вообще жестко не по зазорам, видимо под каждые фары нужны свои зазоры, либо ксенон фары чуток отличаются корпусом от галоген фар.
Для регулировки нужно демонтировать фары, под фарами есть 2 болта торкс, откручивая которые можно регулировать площадку под фары в разные стороны.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Так же под этими болтами есть регулировка наклона и высоты фар.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Вообщем регулировать фары то еще муторное занятие, каждый раз нужно применять фару и смотреть зазоры после неких корректировок и так по кругу, пока не будет хороших зазоров. На каждую фару не спеша ушло минут по 40, геморой вообщем тот еще, выставишь высоту, начинаешь корректировать глубину/поворот и тд, все сбивается и приходится по много раз снимать фару и поправлять все это дело, но я это победил и вроде бы отлично все отрегулировал.
Сразу скажу одно, если собираетесь ставить реснички на фары — регулировать фары нужно уже под реснички, чтобы они правильно лежали на фарах и не было зазоров между крыльями.
Левая фара без реснички:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Далее примеряем ресничку и чуток еще регулируем вылет:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Правая фара:

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Так же поехала проводка, работы теперь по дооснащению машины вагон.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia Mk2

Всем ровных дорог ✌️

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 208 000 км

Как самому отрегулировать фары на Шкоде Октавии А5 — пошаговая инструкция

Разбиваю рекомендации на три этапа:

1 Регулировка галогенных фар на Октавии А5
2 Регулировка ксеноновых фар на Октавии А5
3 Расположение регулировочных винтов фар на Октавия А5 FL — видео

Для вечерней и ночной езды нужен хороший свет, а что бы его получить, фары на автомобиле должны быть отрегулированы согласно требованиям и конструктиву той или иной модели. Мы рассмотрим регулировку основных фар на Шкода Октавия А5. На первый взгляд процедура кажется очень простой, но это не совсем так. При неправильной регулировке фар, Вы можете ослеплять встречные автомобили, или сами толком ничего не видеть.

Регулируем фары на Октавии А5

Регулировка галогенных фар на Октавии А5

Ближний свет

Первым делом нужно подготовить автомобиль и площадку (стенд) для регулировки. Ваша Октавия А5 должна стоять на ровной горизонтальной поверхности и перед ней на расстоянии 3 (трех) метров должна быть стена (стенд, экран), который расположен перпендикулярно земле. Октавия должна иметь положенное давление в шинах, корректор фар должен находиться в нужном положении!

Изображение
Регулировочный стенд

Примечание! Если Вы проводите регулировку фар для Вашей Октавии А5 с одним водителем, тогда на водительское сидение нужно положить груз примерно 75 кг, что бы сымитировать нахождение водителя на своем месте.

Теперь нужно сделать разметку на экране (стене, воротах). Это очень детально показано на прилагающемся фото. Продольная симметрия автомобиля должна совпадать с линией 0 (ноль). Нанесите линии 1 и 2, соблюдая указанное (1769 мм) расстояние между ними.

Качните Октавию в сторону справа и слева, что бы пружины и амортизаторы заняли свое положение, затем измерьте высоту h от пола (асфальта, бетона) до центра фар и перенесите её на стенд, это будет линия 3 (три). Отступив от неё вниз 35 миллиметров, проводим линию 4.

Важно! Линии 1 и 2 должны быть строго вертикальными, а 3 и 4 горизонтальными, только так Вы сможете правильно отрегулировать фары.

Включаем ближний свет и смотрим на стенд. При правильной регулировке фар на Шкода Октавия А5 верхняя граница пучка света должна проходить по линии 4, а вертикальные линии 1 и 2 должны проходить четко через точки Е1 и Е2, которые находятся на пересечении горизонтальных и находящихся под углом линий (участков) световых пучков (пятен). Если у Вас что-то не совпадает, приступаем к регулировке.

Примечание! Для более комфортной и правильной настройки световых пучков рекомендуется проводить регулировку их для каждой фары отдельно, прикрыв другую каким-либо непрозрачным материалом.

Открываем капот и спереди на ободе фары, видим два регулировочных винта именно для лампы ближнего света! Винт № 1 будет влиять на вертикальное положение пучка света (вверх-вниз), а № 2 на горизонтальное (вправо-влево). Сначала выставьте вертикальное положение пучка света, затем сдвиньте его в нужную сторону до совпадения с точкой Е1 или Е2 (в зависимости какую фару регулируете).
Изображение

Обновлено: 06.09.2023

Плохо видно обочину? На трассе каждый встречный водитель неистово сигналит фарами, даже когда едете с ближним светом? Дважды приходили повестки в суд по факту ослепления пилотов гражданской авиации? Скорее всего, тут потребуется регулировка фар Skoda Octavia.

— Автомобиль: Skoda Octavia
— Год выпуска: 2012
— Модельный год: 2012
— Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с)
— Особенности ДВС: Бензин, цепь ГРМ, турбонагнетатель, непосредственный впрыск FSI
— Коробка передач: KGV (классический автомат, 6 ступеней, модель 09G)
— Преселективная КПП-робот DSG: Нет
— Пробег: 75 500 километров

— вернуть автомобилю былое зрение

Автомобиль у нас не впервые, но наша фирменная диагностика Skoda Octavia ему всё равно положена. Просто нам нравится. Смотрим всё как полагается, как у нас принято. Поначалу никакой регулировки не предполагалось. Владелец думал, что неисправна система адаптивного освещения, и поэтому фары светят куда им заблагорассудится. Но нет, наш диагност полностью её оправдал. Он шевелил датчики дорожного просвета, крутил руль, наблюдая при этом за измеряемыми величинами, и с каждым тестом всё увереннее говорил о том, что адаптивное освещение этой Skoda Octavia не зря носит своё название. После того, как он окончательно убедился в том, что всё в порядке, мы позвонили владельцу по телефону и доложили, что он ошибся, и что вместо дорогостоящего ремонта все вопросы закроет простая регулировка фар Skoda Octavia.

Также мы заметили, что не горят оба передних габаритных огня и, получив согласие, приступили к их замене. Для этого нужно снимать фару, благо, рука уже набитая и данная операция проводится быстро и аккуратно.

Оставив Skoda Octavia ненадолго без фар, идём менять лампочки.

На снятых фарах замена ламп не представляет никаких затруднений и сводится к двум операциям: демонтаж старой лампы и установка новой N01775310 (спасибо, Кэп!).

Какие-то они пыльные! Вооружаемся тряпкой и протираем внутренние поверхности фар. Зачем это делать, если всё равно никто не увидит? Ради чистого искусства! Мы там были и хотим, чтобы после нас всё блестело, словно начищенный лакированный ботинок, подаренный Полиграфу Полиграфовичу сердобольной Дарьей Петровной.

Лампы заменили, можно внедрять фары на место и регулировать. Для этого подкатываем авто к прибору, на котором проводится регулировка фар Skoda Octavia.

Для регулировки фар нужно не забыть учесть следующие требования завода:

— Давление в шинах выставлено как положено
— Фары чистые
— Лампы и отражатели в порядке
— Почти полный бак бензина
— Человек массой около 75 килограмм на водительском сидении

Наших механиков сложно обвинить в тучности, поэтому найти человека массой 75 килограмм труда не составило. Теперь регулировка фар Skoda Octavia будет максимально точна. Подключаем диагностический прибор и проводим базовую установку.

Кто бы что не говорил про восстание машин, трансформеров и про то, что автомобиль — не более, чем груда железа, но глядя на то, как движется линза Skoda Octavia при базовой установке, поневоле начинаешь задумываться, не выискивает ли она свою цель.

Даже мурашки по коже пробежали… Собравшись с духом, мы вчетвером, страхуя друг друга, подошли к автомобилю и, наконец, отрегулировали фары.

Убедившись, что обе фары светят как положено, закрываем капот и ставим автомобиль на парковку — дожидаться хозяина. На всю процедуру у нас ушло 48 минут, по деньгам уложились ровно в 1 000 рублей.

И вы думали, рассказ на этом закончится? С нашим-то счастьем увидеть в своих стенах обычную, простую машину без изюма, мы даже не надеемся. Ну, может, хоть владелец какой-нибудь заурядный попадётся? Да щас… Видимо, простые люди на простых машинах в других местах ремонтируются. У нас простых нет. Каждый уникален, каждый хорош, каждый с историей.

Скептики скажут, что ничего удивительного в этом нет, современные автомобили не то что самостоятельно парковаться уже умеют, они вот-вот уже смогут без водителя передвигаться. Да, нам известно, что автогиганты сейчас стремятся перещеголять друг друга в попытках максимально устранить человека от управления и придумывают всё более изощрённых ассистентов водителя. Но мы ведь не раз читали эту машину сканером, и никаких внештатных электронных ассистентов там не находили. Стоп, а кто сказал, что они обязательно электронные?

Давайте внимательно посмотрим в кокпит.

Ничего необычного не видите?

Крепко держит рычаг КПП, отодрать её оттуда так и не получилось. Так, кто у нас отвечает за круиз-контроль?

Какая-то неведомая зверюшка, похожая не то на кошку, не то на страдающего желтухой карликового малазийского медведя сидит и чётко палит на спидометр. Наверняка ещё и за остатками топлива следит и вовремя командует ехать на заправку.

А круиз у нас тут не простой, а самый что ни на есть адаптивный!

Повесившийся Чебурашка зорко глядит вдаль и помогает поддерживать заданную дистанцию до нужного автомобиля. То есть, можно запросто пристроиться на трассе к нужному автомобилю и не отрываясь ехать за ним. Раз медведь у нас следит за переключением передач, то нет ничего удивительного в том, за тахометром следит тоже медведь.

Наш старый знакомый Умка теперь вырос и смотрит за оборотами двигателя, его температурой и контрольными лампами. Так, а кто это у нас на зеркале?

Лев наверняка стоит на страже, то есть, выполняет роль охранной сигнализации. Держит заднее стекло и периметр — попробуй подойди только… А рядом со львом не то ослик, не то слонёнок, со спины не разглядеть, но сразу понятно его предназначение. Это датчик дождя и света, который вовремя включает дворники и фары.

С таким внушительным набором ассистентов передвижение наверняка доставляет огромное удовольствие. Хотя, мы бы не удивились, если бы узнали, что где-то ещё скрываются бобры, которые нажимают педали и бронтозаврик Митя, который поворачивает руль.

Приручённые животные, если их любить и вовремя кормить, способны заменить собой некоторые бездушные железки. Плюс, они могут помогать не только вести машину. Слонёнок может работать душем, лев всегда сможет сообразить чего-нибудь перекусить, медведи легко замутят медовуху, а чебурашка развлечёт песней про голубой вагон, если вдруг перестанет ловить радио. Каждому найдётся применение. Любовь к животным — явный признак доброты. У доброго хозяина автомобиль всегда будет в полном порядке, чего и вам желаем!

Хочешь узнать, что VAG × MOTORS может сделать с твоим автомобилем, но боишься злых кусачих цен? Не беда, выдадим им намордник! Подробности тут!.

На выходных, при помощи 333метра наконец то удалось отрегулировать фары))
Правая светила жестоко вверх. Регулировка производилась на «двери гаража», солнце, белые ночи, не дают нормально подойти к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Ехали вечером обратно домой, чуть смеркалось, но было еще светло- свет даже в такое время Агонь! Не сравнить с галогеном! В ПТФ решил оставить галоген, т.к ксен там колхоз.Фоток даже не делал, сделаю когда конкретно темно будет.

Вот, на всякий случай для себя, ну и кому может понадобится инфа по настройке фар.

Наверное не одному водителю не будет лишним правильно настроить свои фары. И уберечь себя и свои нервы при движении в ночное время суток.

От того, как правильно или нет настроены Ваши фары, будет зависеть, степень ослепления встречного автотранспорта и эфективность работы фар. Для получения максимальной эффективности головного света необходимо, чтобы данные фары были настроены верно. Ненастроенные фары будут не только не будут эффективны, но и могут ослепить водителей встречных автомобилей, а это возможно приведет к аварии. Поэтому после замены ламп настоятельно рекомендуем провести регулировку фар. Чуть ниже описана процедура, как это можно сделать самостоятельно, избегая ненужных растрат и не имея специального оборудования.

Необходимо найти ровную горизонтальный участок, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, кпримеру). Подгоните автомобиль как можно плотнее к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центральной оси автомобиля. Затем отьедте назад примерно на 7 метров от стены.

Затем проведите следующие измерения:
замерьте рулеткой расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп)
замерьте рулеткой расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп).
Запишите в блокнот полученные значения.

Нарисуйте на стене строго горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На данной горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене.

Если у вас на автомобиле стоит раздельная оптика необходимо так же нарисовать доп. горизонтальную линию на расстоянии от земли равному замеру номер 1 для лампы дальнего света. Затем нарисуйте на нее вертикальные линии в соответствии с замером номер 2 для ламп дальнего света.

Включив ближний свет фар, отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. После чего отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии.
Для раздельной оптики необходимо провести аналогичные настройки для ближнего света фар по нижней линии, а для дальнего света — по верхней.

PS Вот все пишут про ПТФ и как круто ксен в них, решил привести
небольшой текст, в т.ч. и про регулировку ПТФ

Ни один производитель в МИРЕ не ставит в ПТФ ксенон. Интересно почему? Люди говорят, света больше. Говорят, круто? Да, возможно, если для Вас установка китайской дешевки нереальные понты ;-)
Больше света? ПТФ, как следует из аббревиатуры — противотуманные фары. Их задача освещать дорогу непосредственно перед машиной (максимум на 15 метров вперед, против 60 для ближнего) и обочину во время тумана. Всё.
Цветовая температура должна быть не более 3000 К, чтобы в белой пелене было лучше видно Вашу машину. Именно поэтому, ПТФ часто бывают желтого цвета.
Они, по сути своей, не дают прибавку в ближнем свете.
Выдежрка из ГОСТ Р 51709-2001

«Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»

4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке:

При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС.

4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы.

4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

P.S. В Германии запрещено включать ПТФ при видимости более 150м. Штраф 120 евро. Само-собой, речь идет о штатных ПТФ с галогенками.

Регулировка ПТФ

1. Перед тем как начинать регулировку, снарядите автомобиль дополнительной массой в 70 кг (посадите в салон жену с ребенком или приятеля, поставьте баллоны с водой, возможно, вы придумаете что-то другое). Заправьте полный бак. Ваш автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности на расстоянии 10 метров от экрана. Но на автофорумах опытные люди уверяют, что и 5 метров – вполне достаточная дистанция.

2.Разметьте экран определенным образом.

3.Теперь переходите непосредственно к регулировке фар. Установите автомобиль на расстоянии 10 м от экрана. С помощью отвертки и регулировочного винта на каждой противотуманной фаре вам необходимо добиться фокуса пучка света из фары в точках пересечения центров фар на экране.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Читайте также:

      

  • Установка вут тойота на уаз
  •   

  • Распиновка замка зажигания nissan tiida
  •   

  • Как снять обшивку двери тойота королла 100
  •   

  • Установка парктроника с камерой заднего вида
  •   

  • Замена масла двигателя лексус

Фары — один из наиболее важных элементов автомобиля, от которых зависит безопасность водителя и пассажиров на дороге. Корректная их настройка позволяет увеличить видимость на дороге, снизить вероятность аварий, устранить слепящий свет на встречных машинах и сохранить свою собственную оптику от поломок.

В данной статье мы расскажем, как настроить фары Шкода Октавия с помощью простых шагов и необходимых инструментов. Настройку можно провести в домашних условиях без помощи специалистов, главное — следовать предложенной инструкции и не забывать о безопасности.

Грамотная настройка фар Шкода Октавия поможет увеличить комфорт и безопасность во время поездок на дальние и ближние расстояния, а также убережет от дополнительных расходов на поиск и установку новой оптики.

Содержание

  1. Как настроить фары Шкода Октавия: пошаговая инструкция
  2. Шаг 1: Подготовка к настройке
  3. Шаг 2: Проверка уровня фар
  4. Шаг 3: Проверка выравнивания фар
  5. Шаг 4: Завершение
  6. Проверка условий
  7. Шаг 1: Проверьте балансировку автомобиля
  8. Шаг 2: Проверьте корректность установки фар
  9. Шаг 3: Проверьте регулировку фар
  10. Подготовка к настройке
  11. Определение правильной высоты
  12. Шаг 1: Подготовка автомобиля
  13. Шаг 2: Измерение расстояния
  14. Шаг 3: Определение правильной высоты
  15. Шаг 4: Проверка настройки
  16. Регулировка направления света
  17. Когда нужно регулировать направление света:
  18. Как провести регулировку:
  19. Что делать, если нет возможности самостоятельно настроить свет:
  20. Настройка угла наклона
  21. Особенности настройки угла наклона фар
  22. Шаги для настройки угла наклона фар
  23. Проверка и регулировка освещения
  24. Проверка освещения
  25. Регулировка освещения
  26. Вопрос-ответ
  27. Какие лучше выбрать настройки фар для городской езды?
  28. Какие настройки фар наилучшие для бездорожья?
  29. Как часто нужно настраивать фары?
  30. Могу ли я самостоятельно настроить фары?
  31. Какие последствия могут произойти при неправильной настройке фар?
  32. Какие инструменты нужны для настройки фар Шкода Октавия?
  33. Если я не знаю, как правильно настроить фары, что мне делать?

Как настроить фары Шкода Октавия: пошаговая инструкция

Шаг 1: Подготовка к настройке

Перед началом настройки фар Шкода Октавия убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и находится на расстоянии от стены или других препятствий.

Также убедитесь, что вы находитесь на расстоянии от автомобиля соответствующем радиусу движения фар.

Шаг 2: Проверка уровня фар

Проверьте, что фары Шкода Октавия имеют правильный уровень настройки. Для этого включите дальний свет фар и проверьте полосу света, которая должна быть примерно на высоте середины лобового стекла внутри автомобиля.

Если уровень настройки неправильный, используйте винт на каждой фаре для вертикальной и горизонтальной настройки до достижения требуемого уровня.

Шаг 3: Проверка выравнивания фар

Проверьте, что выравнивание фар на автомобиле Шкода Октавия оптимально для водителя. Для этого снова включите дальний свет фар и проверьте, что под полосой света нет белых пятен и пятен на дороге выше линии горизонта.

Если вы сверху или снизу не видите дороги или есть белые пятна, используйте винты для вертикальных или горизонтальных настроек, чтобы подстроить свет фар.

Шаг 4: Завершение

После того, как вы завершили настройку фар Шкода Октавия, проверьте, что светы работают на всех сигналах светофора и обратите внимание на мнения пассажиров в процессе использования автомобиля — это поможет убедиться, что свет фар правильно настроен для безопасного и комфортного движения на дороге.

Проверка условий

Шаг 1: Проверьте балансировку автомобиля

Перед проверкой фар убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности. Также необходимо проверить, что балансировка автомобиля находится в норме. Если балансировка нарушена, необходима регулировка подвески.

Шаг 2: Проверьте корректность установки фар

Важно проверить, что фары находятся в правильном положении и при корректной установке. Если фары неправильно установлены, то лучи света будут направлены незначительно ниже или выше, что может снизить видимость на дороге.

Шаг 3: Проверьте регулировку фар

Наклон фар также важен. Лучи должны быть направлены на дорогу с определенного угла. Для проверки регулировки фар можно использовать специальный стенд. Если фары направлены неправильно, они могут слепить водителей на встречной полосе или не давать должного освещения трассы.

  • Проверьте работу системы регулировки фар, если она установлена на вашем автомобиле. Важно убедиться, что регулировка фар работает корректно и лучи света направлены точно.
  • Не забудьте проверить состояние ламп фар. Если лампы потрескались или потемнели, их необходимо заменить.

Подготовка к настройке

Перед началом настройки фар Шкода Октавия необходимо провести ряд подготовительных работ:

  • Очистить фары от грязи и налета. Плохо очищенные фары могут искажать световой луч, что негативно скажется на качестве освещения дороги.

  • Проверить систему пневмоподвески. Если автомобиль оснащен системой пневмоподвески, необходимо убедиться в исправности ее компонентов и установить автомобиль на горизонтальную поверхность.

  • Установить автомобиль на ровную поверхность.Чтобы настроить фары Шкода Октавия корректно, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность и подготовить измерительный инструментарий, такой как тренога с измерительными уровнями.

Определение правильной высоты

Шаг 1: Подготовка автомобиля

Перед началом настройки фар необходимо подготовить автомобиль: убедитесь, что груза в багажнике нет и резина на колесах правильно накачана, также автомобиль должен быть на ровной поверхности.

Шаг 2: Измерение расстояния

Измерьте расстояние от центра фар до земли. Для этого необходимо поставить автомобиль на расстоянии 10 метров от стены.

Шаг 3: Определение правильной высоты

Исходя из предыдущего замера, определите правильную высоту фар. Это расстояние должно быть равно половине высоты центра фары.

  • Если высота центра фары составляет 1 метр, то правильная высота будет 50 см.
  • Если высота центра фары составляет 1,2 метра, то правильная высота будет 60 см.

Шаг 4: Проверка настройки

После настройки фары необходимо проверить правильность установки. Для этого протестируйте их на дороге в темное время суток. Фары должны освещать дорогу вперед на расстояние не менее 50 метров и не заслеплять встречных водителей.

Регулировка направления света

Когда нужно регулировать направление света:

После замены или ремонта фар, а также при изменении нагрузки в автомобиле (например, при перевозке груза или пассажиров).

Как провести регулировку:

  1. Подготовьте автомобиль: находитесь на ровной поверхности и на расстоянии 10 метров от поверхности, на которую будет проецироваться свет.

  2. Включите фары ближнего света.

  3. Отрегулируйте поворотом шурупов (обычно находятся на задних или боковых стенках фары), пока свет не спроецируется на необходимую высоту.

  4. Перевключите фары на дальний свет и убедитесь, что свет не освещает область, прямо находящуюся перед автомобилем. Если это происходит, выполните регулировку поворотом вертикального шурупа.

Что делать, если нет возможности самостоятельно настроить свет:

Если вы не уверены в своих способностях или вам сложно справиться с этой задачей самостоятельно, обратитесь к специалистам сервисного центра. Они проведут регулировку в кратчайшие сроки и гарантируют качественный результат.

Настройка угла наклона

Угол наклона фар автомобиля Шкода Октавия является важным параметром, который должен быть настроен правильно. Неправильная настройка может привести к плохой видимости дороги и создать опасную ситуацию на дороге.

Особенности настройки угла наклона фар

Для настройки угла наклона фар необходимо установить автомобиль на ровной поверхности на расстоянии 5-10 метров от вертикальной поверхности, которая будет использоваться для измерения угла.

Для верного измерения угла наклона необходимо убедиться, что автомобиль находится в вертикальной плоскости, а фары находятся на одном уровне. Также необходимо установить правильный измерительный угол, который зависит от конкретной модели автомобиля. Обычно это от 0 до 2 градусов.

Шаги для настройки угла наклона фар

1. Включите фары автомобиля и убедитесь, что они работают правильно.

2. Определите вертикальную поверхность и установите автомобиль на расстоянии 5-10 метров от нее.

3. Проведите измерения угла наклона с помощью специального измерительного инструмента.

4. Используя регулировочные болты, настройте угол наклона фар, пока он не будет соответствовать установленному измерительному углу.

5. Проверьте угол наклона фар снова, чтобы убедиться, что он настроен правильно.

Правильная настройка угла наклона фар является важным условием безопасного вождения. Проверяйте настройки регулярно и, при необходимости, корректируйте их.

Проверка и регулировка освещения

Проверка освещения

Перед тем как начать настройку, необходимо проверить, работают ли все фары. Для этого нужно:

  • Включите фары и убедитесь, что на панели приборов они горят.
  • Проверьте все фары на работоспособность, используя режим ближнего и дальнего света. Образуйте затенение перед фарами и проверьте, какое количество света доходит до этого затенения. Это позволит определить, установлены ли фары правильно.

Регулировка освещения

После проверки освещения, необходимо тщательно и правильно установить его. Для этого:

  1. Включите фары и припаркуйте автомобиль на ровной поверхности 3-5 метров от стены.
  2. Измерьте расстояние от центра фар до земли, чтобы убедиться, что автомобиль находится на одном уровне.
  3. Установите правильно боковое и вертикальное положение фар в соответствии с инструкцией производителя.
  4. Проверьте освещение на отсутствие ослепления и корректируйте, если необходимо.

Вопрос-ответ

Какие лучше выбрать настройки фар для городской езды?

Для городской езды рекомендуется настроить фары на короткую дальность и немного ниже, чтобы свет направлялся ближе к машине и не ослеплял других водителей.

Какие настройки фар наилучшие для бездорожья?

Для езды по бездорожью необходимо настроить фары на дальнюю дистанцию и чуть выше, чем для городской езды. Таким образом, свет будет направлен вдалеке и поможет заметить препятствия на дороге.

Как часто нужно настраивать фары?

Рекомендуется настраивать фары при каждой диагностике автомобиля или по мере необходимости. Также, если произошло столкновение или если вы заметили, что свет фар не соответствует потребностям, настройте фары максимально точно.

Могу ли я самостоятельно настроить фары?

Да, вы можете самостоятельно настроить фары, но для этого вам придется иметь определенные знания и инструменты. Лучше всего обратиться к мастеру или к дилерскому центру Шкода.

Какие последствия могут произойти при неправильной настройке фар?

При неправильной настройке фары могут ослеплять других водителей, не светить достаточно далеко или по направлению вверх, что не способствует безопасности на дороге. Кроме того, вы можете получить штраф от полиции за нарушение правил дорожного движения.

Какие инструменты нужны для настройки фар Шкода Октавия?

Для настройки фар Шкода Октавия вам понадобятся отвертка и линейка для измерения расстояния между фарами и поверхностью, на которой стоит автомобиль.

Если я не знаю, как правильно настроить фары, что мне делать?

Если вы не уверены, что сможете настроить фары самостоятельно, лучше обратиться к мастеру или к дилерскому центру Шкода. Также вы можете найти пошаговую инструкцию в интернете и следовать ей, но не стоит заниматься настройкой, если у вас нет опыта.

Skoda

Octavia

2 generation [2004 — 2008]

Petrol

  • Acura
    (2)
  • Audi
    (409)
  • BMW
    (31)
  • Chery
    (847)
  • Chevrolet
    (924)
  • Citroen
    (88)
  • Daewoo
    (122)
  • Fiat
    (72)
  • Ford
    (1043)
  • Geely
    (5)
  • Honda
    (161)
  • Hyundai
    (1513)
  • Kia
    (41)
  • Mazda
    (45)
  • Mercedes-Benz
    (515)
  • Mitsubishi
    (1258)
  • Nissan
    (2590)
  • Opel
    (187)
  • Peugeot
    (78)
  • Renault
    (1516)
  • Skoda
    (1081)
  • Subaru
    (1)
  • Suzuki
    (19)
  • Toyota
    (1693)
  • Volkswagen
    (612)
  • ВАЗ (Lada)
    (1031)
  • ГАЗ
    (318)
  • Fabia
    (146)
  • Octavia
    (762)
  • Rapid
    (173)
  • Petrol
    (745)

2 generation [2004 - 2008]

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

0
Просмотры

0.0
Рейтинг


Инструмент


Не обозначено

0.0

Средняя оценка

0голосов

Оценить статью

Хорошо (4 балла)

Инструмент

Для выполнения операций необходим инструмент

0
голосов

Проверку и регулировку света фар Шкода Октавия проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом). Описанным в данном подразделе способом с применением размеченного экрана можно регулировать свет только фар с галогеновыми лампами накаливания. Для регулировки света фар с газоразрядными лампами обращаетесь на специализированный сервис, располагающий оптическими стендами.
Для регулировки фар Шкода Октавия Вам потребуется шестигранный ключ «на 6».

Рис. 1492. Регулировка света фар Шкода Октавия.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.
2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 1492. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3.  Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние h (700 мм) на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5.  Включите ближний свет. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
6. Откройте капот.

Рис. 1493. Регулировочные винты ближнего света фар Шкода Октавия:
1 — винт регулировки света фар по вертикали; 2 — винт регулировки света фар по горизонтали

Рис. 1495. Винты для регулировки дальнего света фар:
А — винт регулировки света фар по вертикали; В — винт регулировки света фар по горизонтали.

7. Вращая регулировочные винты (рис. 1493), отрегулируйте (если расположение световых пятен не соответствует рисунку) положение на экране светового пятна для каждой фары по горизонтали и вертикали.
8.   Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 1492), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для регулировки дальнего света фар Шкода Октавия (рис. 1494) необходимо специальное оборудование.
См. также: фары Шкода Октавия. Датчики системы управления двигателем.

Источник: http://skoda-octavia2.ru/index.php/skhema-elektrooborudovania/221-regulirovka-far.html

favorite
0

print

share

bookmark_border

Это тоже интересно:

  • Регулировка фар ниссан патфайндер r51 своими руками пошаговая инструкция
  • Регулировка фар на стенде инструкция
  • Регулировка фар гранта своими руками в домашних условиях пошаговая инструкция
  • Регулировка фар газель бизнес инструкция
  • Регулировка торсионов ленд крузер 100 инструкция

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии