Рекс 20а 12в 24в инструкция на русском

Большинство из нас сталкивались в своей жизни с проблемой обслуживания и зарядки аккумуляторов для своего авто или мото. Вот и у меня возникла проблема с не старым акком «Актех» на моем авто, зимой в морозы, При диагностике выявился низкий уровень электролита и хронический недозаряд при коротких поездках. С каждым годом аккумуляторные технологии все усовершенствуются и усложняются, а режим полной зарядки все труднее выдерживать при коротких поездках. Для сохранения долгой жизни аккумуляторам и предназначено обозреваемое устройство.

Зарядное пришло в приличной упаковке.
.

Характеристики на коробке и с сайта


Комплектация и внешний вид.


Разъем для зарядных клещей

Сетевой разъем и кулер.

На нижней части приклеены резиновые «ножки» под которыми спрятаны крепежные шурупы.


Разбираем. Немного фото внутренностей. Пайка аккуратная и чистая.


Термопаста на транзисторах есть.



На лицевой панели всего одна кнопка (активна 30 сек. после запуска), экран и четыре индикатора выбранного режима или акб. Индикация экрана вполне понятна. Режим десульфатации применим только к содержащим свинец акб.

Принцип работы у ИЗУ в принципе одинаков, только с разными вариациями режиров. Как происходит процесс заряда аккумулятора?

ИЗУ при подключении к батарее сканирует АКБ и само определяет необходимый уровень тока для бережной зарядки. Важно подобрать устройство, которое по выдаваемому токам будет соответствовать ёмкости подключаемого аккумулятора.

На 1-м этапе аккумуляторная батарея, подключенная к ЗУ, подвергается короткой диагностике и устраняется небольшая сульфатация пластин (только для авто аккумуляторов)

2-й этап – плавный старт процесса зарядки, в ходе которого выясняется способность батареи держать заряд.

3-я ступень – процесс основной зарядки. На этом этапе заряжаемой батарее передается до 90% её ёмкости. Заряд происходит в несколько этапов для того, чтобы максимально продлить срок службы батареи и сохранить её рабочие характеристики.

4-й этап – поглощение, величина зарядного тока плавно снижается, доводя уровень заряда до 100%.

5-й этап — происходит отдых и проверка способности батареи держать заряд.

6-й этап — «дозаряд» повышенным напряжением при небольшом токе

7-я ступень – «буферный» режим, устройство переключается в стадию поддержания заряда батареи.

По окончании заряда автовладелец получает полностью заряженную аккумуляторную батарею, которая прошла цикл тестирования и восстановления.

Зарядное устройство имеет несколько встроенных защит:
Блокируемый сенсорный переключатель / Защита от неправильной полярности /Защита от короткого замыкания на выходе / Защита от короткого замыкания на входе /Защита от работы без батареи / Защита от перегрева /Защита от короткого замыкания в акб/ Защита от перегрузки по току / Защита от низкого напряжения акб (мин 9.0В)/ Сохранение последнего выбранного режима при отключении сети.

Этим зарядным я несколько раз погонял в режиме десульфатации и зарядки отказавшийся работать зимой «АКТЕХ» и он я вам скажу ожил. Сейчас я его использую как источник питания на природе для самодельного «Бумбокса» и подзаряжаю раз в неделю или две. Основной же акк с авто сделанный по технологии EFB подзаряжал всего раз. Зарядка длилась всего 2.5 часа, так как акк почти новый. Вот начиная с осени буду подзаряжать раз в месяц регулярно.

Действует купон: BGae64ee снижает цену до $24.99 до 7-го июля

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Новинка HTRC 12 В24 В 20 А автомобильное зарядное устройство для мотоцикла фургона LIFEPO4 AGM свинцово-кислотный аккумулятор Ремонтное зарядное устройство с сенсорным ЖК-экраном

Последнее обновление: 16.04.2022

Автомобильное зарядное устройство HTRC 12 в24 в 20 а с сенсорным экраном, автоматическое импульсное ремонтное зарядное устройство для мотоцикла, свинцово-кислотный Agm Gel Lithium

Последнее обновление: 27.04.2022

Новинка зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 20A 12 В 20 А 24 в 1 а зарядное устройство 7-быстрое зарядное устройство для литиевого свинцово-кислотного аккумулятора LiFePO4 для мотоцикла

Последнее обновление: 18.02.2022

Автомобильное зарядное устройство для аккумуляторов HTRC 20A 12 В 20 А 24 В 1 А, зарядное устройство для литиевых свинцово-кислотных аккумуляторов LiFePO4, 7 устройств, зарядное устройство для мотоциклов

Последнее обновление: 28.02.2022

Новое Автоматическое мотоциклетное зарядное устройство HTRC 20A для литиевых свинцово-кислотных аккумуляторов LiFePO4 12 в 20 А 24 В 10 А, 7-ступенчатое автомобильное зарядное устройство

Последнее обновление: 17.02.2022

Вопросы еще не задавались…

  1. 12V Charge Current

    MAX 20A

  2. 24V Charge Current

    MAX 10A

  3. battery type selection

    touch mode

  4. current selection

    toggle swtich

  5. Интеллектуальная зарядка

    Да

  6. Минимальная единица измерения

    100000015

  1. Назначение

    Стандартная батарея

  2. Размер логистики — высота (см)

    5

  3. Размер логистики — длина (см)

    20

  4. Размер логистики — ширина (см)

    10

  5. Сертификация

    Европейский сертификат соответствия

Образцы:

Прочее

Время выполнения заказа:

Quantity (шт.) 1 — 50 > 50
Примерное время (в днях) 7 Подлежит согласованию

Изготовление на заказ:

Индивидуализированная упаковка(Мин. заказ 5000 шт.)

Эмблема на заказ(Мин. заказ 5000 шт.)

Графические настройки(Мин. заказ 5000 шт.)

Сведения о покупке

Защита с помощью

Транспортировка:

Связаться с поставщиком для согласования деталей доставки

Для вас Гарантия своевременной отправки

Платежи:

Шифрование и повышенная безопасность платежей Подробнее

Возврат товаров и возмещение средств

Для вас Упрощенный возврат : возвращайте товары на местный склад бесплатно и получайте полное возмещение средств. Подробнее

Покупайте с уверенностью

Проверен как производитель товаров по индивидуальному заказу

Имеет статус поставщика с самым высоким рейтингом

Купил автоматическую зарядку HTRC для своего AGM аккумулятора SSB SBL100-12HR, цена $40.
Можно выставлять ток заряда 5,10,20А. Подходит для зарядки литиевых/LiFePO4/свинцово-кислотных (AGM,GEL).
Зарядное работает неплохо, в комплекте качественные достаточной длинны провода.

Из минусов — запихнули все свинцово-кислотные аккумуляторы (WET, AGM,GEL) в один режим зарядки(до 14.4В). Например, моему AGM аккумулятору нужно заряжаться до 14.6-14.7 Вольт а обычному нужно 14.4В.
Довольно шумный кулер охлаждения, пришлось впаять резистор на 44 Ом, что бы немного уменьшить обороты, свистеть перестало, но всеравно шумновато. Сильно снижать обороты не хочется, охлаждать нужно нормальным потоком воздуха.

IMG_8227-2.jpg
IMG_8215.JPG
IMG_8214.JPG
IMG_8209.JPG
IMG_8207.JPG
IMG_8208.JPG
IMG_8205.JPG
IMG_8230.JPG

Краткий обзор зарядки для автомобильных аккумуляторов HTRC 12V/24V с максимальным током на вполне ощутимые 20A. После заказа первого и успешной эксплуатации — был заказан еще такой же, на подарок. И это означает прям максимально хорошее впечатление.

Сначала товарищ попросил помочь с заказом зарядки зарядки для автомобильных аккумуляторов HTRC 12V/24V под личные нужды и для домашнего использования в паре с двумя аккумуляторами. Потом посмотрел в деле, ощутил удобство мощной и быстрой зарядки, да и заказал такой же для своего кума и под те же нужды. Это часть инвентаря, который заменяет зарядную станцию и при меньшем бюджете на покупку позволяет получать электроэнергию со своих запасов в моменты отключения электричества.

Часть фото ниже с первого образца, часть со второго. Я не был уверен, делать ли этот обзор и потому такая чехарда. Но оба экземпляра были выбраны модификации Р20 на 20А соответственно

AC input: 100-240 V 50/60Hz

Output voltage :12 V / 24 V

Output current :12V20A & 24V10A

No-load output voltage :27.6V

Minimum starting voltage: >7.0V

Power and load :MAX 240W

Size :158 x90x50mm(6.22 x3.54 x1.97 inches)

Suit for :Lithium/LiFePO4/Lead-Acid (AGM,GEL,EFB, MF, FLOODED, VRLA, SLA and Wet batteries..)

Я бегло осмотрел зарядку, проверил работоспособность и отправил товарищу для непосредственно использования.

И вот пара кадров из реального использования. Параметры силы тока выставляются вручную механическим переключателем. Видим альтернативные окошки отображения данных по напряжению, температуре и количестве энергии, что прошло через зарядку за конкретный цикл.

Ниже видим сборку с двух аккумуляторов по 100Ah, которые и работают с данной зарядкой. Общим принцип выбора зарядного устройства в таких условиях эксплуатации это 1/10 по силе тока относительно емкости аккумулятора или аккумуляторов в сборе — можно и больше, но тогда будет чуть менее безопасно и непредсказуемо по вопросу длительности жизни сборки.

Как по мне вариант не плохой, интересный в плане мощности и собственно цены. Ведь стоит зарядка HTRC 12V/24V 20A 39 долларов, а в этом бюджете внутри страны можно купить максимум на 5А зарядку — https://www.aliexpress.com/item/1005003769149070.html

Большинство из нас сталкивались в своей жизни с проблемой обслуживания и зарядки аккумуляторов для своего авто или мото. Вот и у меня возникла проблема с не старым акком «Актех» на моем авто, зимой в морозы, При диагностике выявился низкий уровень электролита и хронический недозаряд при коротких поездках. С каждым годом аккумуляторные технологии все усовершенствуются и усложняются, а режим полной зарядки все труднее выдерживать при коротких поездках. Для сохранения долгой жизни аккумуляторам и предназначено обозреваемое устройство.

Зарядное пришло в приличной упаковке.
.

Характеристики на коробке и с сайта


Комплектация и внешний вид.


Разъем для зарядных клещей

Сетевой разъем и кулер.

На нижней части приклеены резиновые «ножки» под которыми спрятаны крепежные шурупы.


Разбираем. Немного фото внутренностей. Пайка аккуратная и чистая.


Термопаста на транзисторах есть.



На лицевой панели всего одна кнопка (активна 30 сек. после запуска), экран и четыре индикатора выбранного режима или акб. Индикация экрана вполне понятна. Режим десульфатации применим только к содержащим свинец акб.

Принцип работы у ИЗУ в принципе одинаков, только с разными вариациями режиров. Как происходит процесс заряда аккумулятора?

ИЗУ при подключении к батарее сканирует АКБ и само определяет необходимый уровень тока для бережной зарядки. Важно подобрать устройство, которое по выдаваемому токам будет соответствовать ёмкости подключаемого аккумулятора.

На 1-м этапе аккумуляторная батарея, подключенная к ЗУ, подвергается короткой диагностике и устраняется небольшая сульфатация пластин (только для авто аккумуляторов)

2-й этап – плавный старт процесса зарядки, в ходе которого выясняется способность батареи держать заряд.

3-я ступень – процесс основной зарядки. На этом этапе заряжаемой батарее передается до 90% её ёмкости. Заряд происходит в несколько этапов для того, чтобы максимально продлить срок службы батареи и сохранить её рабочие характеристики.

4-й этап – поглощение, величина зарядного тока плавно снижается, доводя уровень заряда до 100%.

5-й этап — происходит отдых и проверка способности батареи держать заряд.

6-й этап — «дозаряд» повышенным напряжением при небольшом токе

7-я ступень – «буферный» режим, устройство переключается в стадию поддержания заряда батареи.

По окончании заряда автовладелец получает полностью заряженную аккумуляторную батарею, которая прошла цикл тестирования и восстановления.

Зарядное устройство имеет несколько встроенных защит:
Блокируемый сенсорный переключатель / Защита от неправильной полярности /Защита от короткого замыкания на выходе / Защита от короткого замыкания на входе /Защита от работы без батареи / Защита от перегрева /Защита от короткого замыкания в акб/ Защита от перегрузки по току / Защита от низкого напряжения акб (мин 9.0В)/ Сохранение последнего выбранного режима при отключении сети.

Этим зарядным я несколько раз погонял в режиме десульфатации и зарядки отказавшийся работать зимой «АКТЕХ» и он я вам скажу ожил. Сейчас я его использую как источник питания на природе для самодельного «Бумбокса» и подзаряжаю раз в неделю или две. Основной же акк с авто сделанный по технологии EFB подзаряжал всего раз. Зарядка длилась всего 2.5 часа, так как акк почти новый. Вот начиная с осени буду подзаряжать раз в месяц регулярно.

Действует купон: BGae64ee снижает цену до $24.99 до 7-го июля

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Образцы:

Другие

Время выполнения заказа:

Quantity (шт.) 1 — 50 > 50
Примерное время (в днях) 7 Подлежит согласованию

Изготовление на заказ:

Индивидуализированная упаковка(Мин. заказ 5000 шт.)

Эмблема на заказ(Мин. заказ 5000 шт.)

Графические настройки(Мин. заказ 5000 шт.)

Сведения о покупке

Защита с помощью

Транспортировка:

Связаться с поставщиком для согласования деталей доставки

Для вас Гарантия своевременной отправки

Платежи:

Шифрование и повышенная безопасность платежей Подробнее

Возврат товаров и возмещение средств

Enjoy Easy Return: Return to local warehouses for free within 30 days of receipt and get full refunds. Подробнее

Покупайте с уверенностью

Проверен как производитель товаров по индивидуальному заказу

Имеет статус поставщика с самым высоким рейтингом

Примечание: зарядное устройство 15A не поддерживает литиевую батарею!

Примечание: Из-за обновления посылка зарядного устройства 15A, логотип P15/P240W будет выбран случайным образом на посылка. Если вас это не устраивает, пожалуйста, не покупайте, спасибо!

Основные характеристики:

Высокая эффективность (>85%).

Литиевый, свинцово-кислотный, LiFePO4 тип батареи может быть выбран

7-этап микропроцессор контролируемый процесс зарядки

Обеспечивает наилучшее применение и обеспечивает эффективную зарядку аккумулятора.

Зарядное напряжение адаптируется к температуре, что может предотвратить чрезмерную или низкую зарядку аккумулятора.

Способен перезаряжать сильно разряженный или сильно запятнанный аккумулятор.

Защита от обратной полярности, защита от короткого замыкания, защита от избыточной зарядки, свободный контакт с парками.

ЖК-дисплей: напряжение, ток, температура и т. Д.

Простота использования. Четкий дисплей состояния зарядки.

Полный микропроцессор контролируется.

Не перезаряжать аккумулятор даже в любом режиме.

Предупреждение:

Взрывоопасные газы могут выделяться из батареи во время зарядки.

Обеспечивает вентиляцию, чтобы предотвратить пламя и искры.

Не подвергайте зарядное устройство воздействию солнца или при высокой температуре.

Кислотная батарея коррозионная. Краску сразу же с водой, если кислота соприкасается с кожей или глазами.

Не заряжайте замороженный или поврежденный аккумулятор.

Зарядное устройство предназначено для 12 В и 24 В литиевых, свинцово-кислотных, LiFePO4 батарей

С мощностью от 6AH — 120AH(12V), 6AH — 60Ah(24V).

Перед использованием проверьте спецификации производителя батареи.

Не заряжайте неаккумуляторные батареи.

Не размещайте зарядное устройство на батарее во время зарядки

Купил автоматическую зарядку HTRC для своего AGM аккумулятора SSB SBL100-12HR, цена $40.
Можно выставлять ток заряда 5,10,20А. Подходит для зарядки литиевых/LiFePO4/свинцово-кислотных (AGM,GEL).
Зарядное работает неплохо, в комплекте качественные достаточной длинны провода.

Из минусов — запихнули все свинцово-кислотные аккумуляторы (WET, AGM,GEL) в один режим зарядки(до 14.4В). Например, моему AGM аккумулятору нужно заряжаться до 14.6-14.7 Вольт а обычному нужно 14.4В.
Довольно шумный кулер охлаждения, пришлось впаять резистор на 44 Ом, что бы немного уменьшить обороты, свистеть перестало, но всеравно шумновато. Сильно снижать обороты не хочется, охлаждать нужно нормальным потоком воздуха.

IMG_8227-2.jpg

IMG_8215.JPG
IMG_8214.JPG
IMG_8209.JPG
IMG_8207.JPG
IMG_8208.JPG
IMG_8205.JPG
IMG_8230.JPG

Это тоже интересно:

  • Рекс 100 пид регулятор инструкция на русском
  • Рекс витал для бройлеров инструкция по применению
  • Рекс витал аминокислоты инструкция по применению в ветеринарии
  • Рекрут фунгицид инструкция по применению
  • Рекресил инструкция по применению взрослым в таблетках

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии