Ремкомплект для велосипедных камер инструкция

От неприятностей в дороге не застрахован никто. Одной из распространенных проблем является прокол колеса. Чтобы как можно быстрее вернуться в строй, при себе нужно иметь ремкомплект для камеры велосипеда, с помощью которого можно залатать дыру и продолжить движение.

Что входит в ремкомплект велосипеда

Как правило, это стандартный набор, который позволяет оперативно починить камеру и доехать до пункта назначения или ближайшей мастерской. Итак, в велосипедный ремкомплект входят следующие компоненты:

  • специальный клей – используется специфический состав, который быстро застывает и хорошо держит заплатку;
  • несколько пластиковых крючков, с помощью которых можно демонтировать камеру;
  • наждачная бумага, чтобы зачистить то место, куда будет клеиться заплатка;
  • заплатки разных форм и размеров;
  • мелок для разметки.

Некоторые комплекты могут также включать в себя компактный ручной насос. Правда, такие составы стоят подороже обычных.

Инструкция по использованию

пользование велосипедным ремкомплектом

Чтобы ремкомплект для камеры велосипеда оказался полезным, нужно знать, в какой последовательности и как именно использовать его составляющие. Алгоритм действий следующий:

  1. Снять крылья и тормоза.
  2. Перевернуть велосипед и поставить его на руль.
  3. Открутить крепежные болты и снять колесо.

Чтобы демонтировать камеру:

  1. Спустить полностью воздух.
  2. С помощью рычага приподнять и сдвинуть руками в сторону покрышку.
  3. Пластиковой монтажкой извлечь камеру.

Чтобы найти поврежденное место:

  1. Осмотреть покрышку на предмет наличия повреждений.
  2. Подкачать немного воздуха, чтобы по звуку определить место прокола.
  3. Опустить накаченную камеру в воду, чтобы по пузырям найти повреждение.

заплатка на велокамере

Использование ремкомплекта:

  1. Высушить камеру и очистить поврежденное место спиртом или любым обезжиривающим поверхность составом.
  2. С помощью наждачной бумаги зачистить поврежденное место.
  3. Нанести на поверхность клей и приложить заплатку подходящего размера.
  4. Хорошенько прижать отремонтированное место.
  5. Дождаться полного высыхания.

После проведения ремонтных работ не лишним будет осмотреть велосипедную камеру еще раз на предмет наличия мелких повреждений. Если колесо больше не спускает, можно ставить его на место и продолжить использование велосипеда.

Ремкомплект или запаска – что эффективнее

Однозначный ответ здесь дать нельзя – все зависит от ситуации. Если поджимает время или повреждения значительные, то целесообразней использовать, конечно же, запаску. Но если в дороге есть возможность организовать привал, можно воспользоваться ремкомплектом.

Нужно отметить, что запаска занимает куда больше места и порой брать ее с собой – не самое лучшее решение. Поэтому каждый велосипедист решает сам, что предпочтительней в дороге на случай форс-мажорных ситуаций.

Советы и рекомендации

замена велосипедной покрышки

Прокол колеса – весьма распространенная неприятность. Чтобы снизить вероятность ее возникновения, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • соблюдайте нормы накачивания колеса – перекаченные шины становятся более уязвимыми;
  • своевременно меняйте покрышки (как только появилась заметная потертость, следует заменить расходник);
  • используйте специальные составы, которые снижают риск повреждения колеса;
  • старайтесь ездить по дорогам, которые представляют наименьшую опасность для покрышек (где нет стекол, острых камней и других потенциально опасных предметов);
  • пользуйтесь специальной лентой, которая предотвращает образование дыр.

Опытные велосипедисты часто пользуются бескамерными колесами. Они практически не спускают воздух и отличаются длительным сроком эксплуатации.

Заключение

Подводя итоги, можно сказать – от прокола колеса не застрахован никто. Эта неприятность возникает независимо от стиля езды и условий эксплуатации велосипеда. Но возможность быстро и эффективно исправить проблему зависит исключительно от вас. Старайтесь иметь при себе запаску или ремкомплект, если планируете дальнюю поездку.

Юлия Салтрукович

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Автор: Юлия Салтрукович

Загрузка…

Комментировать

0

3 311 просмотров

Проколотое колесо велосипеда – это, пожалуй, самая распространенная проблема, с которой может столкнуться байкер. Виной тому две основные российские беды: дороги типа «чтобы вражеский танк не прошел» и дураки, благодаря которым на земле оказываются битое стекло, гнутые гвозди и другие острые предметы.

Продолжать движение со спущенным колесом не рекомендуется, особенно если велосипедист тяжелее 40-килограммовой фитоняшки. И дело не только в том, что байк станет менее управляемым, а езда небезопасной. Первой вслед за камерой «полетит» лишившаяся воздушной амортизации покрышка, а далее от ничем более не компенсируемой нагрузки может деформироваться и обод вместе со спицами. Так что, чтобы маленькая проблема не превратилась в большую и дело не дошло до замены всего колеса, остается либо вести пострадавшего железного коня в поводу, либо поискать возможность для срочного ремонта.

Если колесо байка спустило посреди города, можно откатить велосипед на ближайший шиномонтаж, где вам, скорее всего, помогут за небольшую сумму или даже бесплатно, особенно если вы та самая 40-килограммовая фитоняшка. Но неприятность запросто может настичь велосипедиста и где-нибудь вдали от цивилизации, поэтому самый лучший вариант – все свое возить с собою и при необходимости пользоваться. Благо ремкомплект для велосипеда помещается в небольшую коробочку и весит не больше пачки сигарет.

ремкомплект

Что кладут в ремкомплект?

«Аптечку» для велосипедных шин можно собрать самостоятельно, но гораздо проще купить готовый набор, тем более что дефицитом он вовсе не является. Наоборот, в продаже представлено немало разновидностей на любой вкус, цвет и кошелек.

Стандартный велосипедный ремкомплект включает в себя все, что необходимо, чтобы оперативно и надежно заклеить пробоину в камере и продолжить движение. Самый минимум средств, который для этого требуется:

  • заплатка из воздухонепроницаемого материала;
  • наждачная шкурка;
  • клей.

В более продвинутые ремкомплекты обычно входит целый набор заплаток различной формы и размера, рассчитанных на разный масштаб повреждений – от небольших проколов до пробоин, заметных невооруженным глазом. Кроме того, в такие коробки часто дополнительно кладут пластиковые монтажки, которые облегчают снятие и обратное надевание покрышки на обод.

клейка камеры

Само собой разумеется, что вдобавок к любому ремкомплекту вам понадобится велосипедный насос, чтобы подкачать заклеенную камеру после ремонта.

Как всем этим пользоваться?

Прокол велокамеры – проблема из разряда самых простых, то есть для ее решения не потребуется ни оконченного инженерного образования, ни специнструментов, ни даже особых навыков. Порядок действий при устранении прокола камеры таков:

1. Снимите с рамы поврежденное колесо, перед его разбортировкой полностью выпустите воздух, если этого еще не произошло самопроизвольно.

2. С помощью монтажек либо подручных приспособлений аккуратно удалите с обода колеса покрышку.

3. Освободите камеру, начиная с ниппеля, и отыщите на ней поврежденное место.

Если прокол не видно невооруженным глазом, найдите возможность опустить подкачанную камеру в воду хотя бы частями и определите, откуда выходит воздух, по пузырькам. С той же целью можно протереть резину мыльным раствором. Вариант для совсем уж полевых условий – провести влажной рукой на близком расстоянии от поверхности камеры: в месте пробоины вы почувствуете прохладу.

4. Подберите из ремкомплекта заплатку по размеру и форме повреждения.

5. Тщательно очистите и высушите место прокола и его ближайшие окрестности. В идеале их желательно еще и обезжирить, если в вашем распоряжении имеется бензин, ацетон и т.д.

6. Осторожно потрите камеру и заплатку наждачной шкуркой, чтобы поверхности под склейку стали шершавыми – так они лучше соединятся и будут крепче держаться.

7. Нанесите клей на обе поверхности, выждите предусмотренное инструкцией к данному конкретному составу время и заклейте пробоину.

8. Подождите высыхания клея, уложите велокамеру в покрышку, наденьте шину на обод и подкачайте колесо насосом до необходимой жесткости.

Запаска или ремкомплект?

Однозначного ответа на вопрос, что лучше – ремкомплект или запасная камера – не существует, здесь может быть лишь пара советов.

латки и клей

Запаску класть в рюкзак имеет смысл, если покатушки предстоят непродолжительные и вес багажа не особенно критичен, зато дорого время.

Да, она тяжелее и объемнее ремкомплекта, зато вышеприведенное руководство махом станет на пять пунктов короче. Не надо искать досадную дырку, которая словно нарочно прячется, не нужно ждать высыхания клея – удалить старую камеру, поставить новую, и можно дальше крутить педали и пожирать километры.

А вот в длительных поездках, особенно по бездорожью, хороший ремкомплект все-таки предпочтительнее: во-первых, вес поклажи байкера имеет свойство увеличиваться по ощущениям прямо пропорционально пройденному пути, а во-вторых, в долгой и сложной дороге может случиться и не один прокол.

Ремкомплект для камеры велосипеда: как пользоваться?

На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.

Содержание

  1. Что входит в ремкомплект для камеры велосипеда?
  2. Как пользоваться ремкомплектом и заклеить прокол камеры?
  3. Что выбрать — запаску или ремкомплект?
  4. Как предотвратить прокол велосипедной камеры?
  5. Отзывы велосипедистов

При повреждении колеса на велосипеде одним из первых помощников являются специальные наборы для ремонта. Ремкомплект для камер велосипеда должен быть в наличии у всех любителей прокатиться на велике. Комплект поможет справиться с небольшими проблемами без замены камеры.

ремкомплект для камеры велосипеда

Что входит в ремкомплект для камеры велосипеда?

Ремкомплект для велосипедной камеры имеет следующие составляющие:

  • клей – используется специальный, быстро сохнущий и качественно держащий заплатку;
  • специальный пластиковый крючок (несколько штук), с помощью которого происходит демонтаж камеры. Комплекты могут производиться без данного инструмента, однако как отмечают пользователи, наличие крючка очень помогает ускорить процесс ремонта;
  • наждачная бумага для зачистки места, где будет клеиться заплатка;
  • заплатки различной формы;
  • мел для разметки места, куда проводиться монтаж заплатки.

Некоторые дорогостоящие ремкомплекты также включают в свою комплектацию небольшой ручной насос.

Как пользоваться ремкомплектом и заклеить прокол камеры?

Для того чтобы ремкомплект помог велосипедисту устранить проблему с проколом камеры, необходимо выполнить следующий алгоритм действий:

Снять колесо, которое спустило:

  • снять крылья и тормозную систему;
  • установить велосипед положением –руль вниз;
  • открутить крепежные болты и снять колесо,

Извлечь камеру:

  • спустить с колеса оставшийся воздух;
  • используя рычаг, необходимо приподнять покрышку и сдвинуть ее руками в сторону;
  • с помощью пластиковой монтажки извлечь камеру.

Найти место повреждения:

  • визуально осмотреть камеру на повреждения;
  • подкачать камеру и найти место, в котором воздух спускает;
  • поместить накачанную камеру в воду в месте прокола должны появиться пузыри.

Применение ремкоплекта:

  • камеру высушить и очистить с помощью спирта;
  • используя наждачную бумагу, зачистить место повреждения;
  • нанести клей и приклеить подходящую по размеру заплатку;
  • прижать место ремонта;
  • дождаться пока колесо полностью высохнет.

После того как место повреждения будет устранено, необходимо осмотреть камеру на наличие возможных дополнительных проколов. Очень часто проколы образуются в разных местах и на первый взгляд могут быть незаметными для велосипедиста. После чего надуть камеру и установить ее на место.

Что выбрать — запаску или ремкомплект?

При выборе наиболее подходящего метода для устранения проблемы сложно дать однозначный ответ. Использование запаски позволяет сократить время ремонта велосипеда.

Однако такой тип рекомендовано использовать только в случае если велосипедист собирается ехать на большое расстояние. Запаска имеет больший вес, нежели ремкомплект и может вызвать некоторый дискомфорт.

Использование ремкомплекта поможет избавиться от небольших проколов и позволит достичь места назначения. Однако есть некоторые недостатки такого комплекта, при больших скоплениях будет отсутствовать результат от заплатки, поэтому рекомендовано в таких случаях использовать запаску.

Как предотвратить прокол велосипедной камеры?

Как предотвратить прокол велосипедной камеры?

Появление прокола в колесе — проблема, которая может появиться абсолютно у любого велосипедиста, не зависимо от умения езды на велосипеде.

Для того чтобы снизить вероятность появления проколов, необходимо соблюдать следующие рекомендации:

  • не перекачивать колесо, чрезмерно высокое давление может привести к быстрому проколу камеры при езде по грунтовым дорогам;
  • необходимо своевременно менять покрышки, наличие повреждений на покрышке ускорит риск прокола шины;
  • использовать специальный герметик, снижающий риск повреждения колеса;
  • выбирать дорогу без стекол и возможных острых предметов;
  • не сталкиваться с твердыми предметами, такими как бордюры и большие камни;
  • использовать специальную ленту, которая уберегает проколы камер и помещается на велосипеде между покрышкой и камерой.

Также среди популярных рекомендаций от профессионалов является применение бескамерных колес. При таких устройствах колесо быстро не спускает и может прослужить велосипедисту до пункта назначения.

Отзывы велосипедистов

Во время езды всегда имею с собой ремкомплект. Для снятия покрышки не обязательно использовать специальные пластиковые крюки, подойдут любые плоские предметы. Преимущество специальные крючков в том, что они не повреждают обод, однако имеют свойство быстро ломаться.

Оценка:

Николай

Регулярно катаюсь на велосипеде по грунтовой дороге. Проколы появляются очень часто. Для ремонта муж всегда использует ремкомплекты. Запаски применяем только в случае большого повреждения. Применение специальных комплектов имеет доступную стоимость, в отличие от запаски.

Оценка:

Марина

Использование ремкоплекта для велосипедных шин может устранить прокол. Но на своем опыте неоднократно убеждаюсь, что качество клея идущего в комплекте желает лучшего. Поэтому при покупке набора необходимо приобрести клей для резины.

Оценка:

Антон

Среди большого выбора ремкомплектов не советую отдавать предпочтение дешёвым наборам. Таких заплаток достаточно максимум на несколько дней активной езды. В более дорогих наборах качество самой заплатки выше и клей держит длительное время. Это снижает не только финансы велосипедиста, но и потраченное время на ремонт.

Оценка:

Максим

Ремкомплекты использую только в редких случаях. Предпочитаю бескамерные колеса. Применение специальных комплектов для ремонта позволяет доехать до места назначения, а также на время устранить повреждение, если нет возможности заменить шину. Однако такие виды шин становятся более уязвимыми и очень часто повреждаются непосредственно в места, где ставиться заплатка.

Оценка:

Виктор

При длительной езде на велосипеде каждый велосипедист должен иметь специальные комплекты для ремонта.

Такие наборы позволяют в полевых условиях отремонтировать колесо и добраться до места назначения. Немалый спрос наборы имеют в домашнем ремонте. Специальные заплатки продлевают срок службы камер и экономят средства, которые тратятся на новую камеру.

Как правильно заклеить проколотую камеру велосипеда – вопрос, интересующий каждого владельца этого транспорта. Велосипедную камеру легко повредить, а отремонтировать ее можно, наклеив заплатку на место прокола. Рассмотрим, как это правильно сделать, обратив внимание на один важный момент: клеить латку на камеру велосипеда нужно оранжевой стороной.

латка на камере

Выбор клея и нужных инструментов

Что касается клея, не следует пользоваться «Моментом». Он портит резину, при его высыхании образуется твердая пластиковая пленка, от которой сложно избавиться. Лучше всего использовать специальный клей для ремонта велосипедов, предназначенный для езды в условиях с повышенными нагрузками на колесо.

Читайте также: Как приклеить заплатку утюгом на штаны

Для починки необходимы следующие инструменты:

  • ключ шестигранный;
  • бортировки пластиковые – 2 штуки;
  • бумага наждачная;
  • латки;
  • велосипедный насос.

Можно купить эти предметы отдельно или приобрести ремонтный комплект, куда входит и резиновый клей. Тогда не придется тратить время на поиск нужных инструментов.

ремкомплект для велосипеда

Как правильно заклеить камеру

Сделать это несложно, если для ремонта воспользоваться латками. Это лучший способ ликвидации прокола в домашних условиях. Как осуществляется процесс:

  1. Поврежденное колесо снять.
  2. Достать камеру. Если она толстая и жесткая, пригодятся пластиковые бортировки.
  3. Обнаружить прокол, накачав камеру. Отметить место маркером.
  4. Спустить камеру.
  5. Затереть повреждение наждачной бумагой.

Если прокол обнаружить трудно, поможет резервуар с водой. Опустите в него накачанную камеру – в месте повреждения появятся пузыри.

После затирки поверхность рекомендуется обезжирить. С помощью растворителя или спирта удалится грязь, жировая пленка, мешающие контакту склеиваемых предметов.

Читайте также: Как смыть клей Момент с рук

Какой стороной клеить латку на камеру велосипеда

Место прокола смазывается тонким слоем резинового клея. Для лучшего закрепления краев заплатки намазывать нужно с запасом, немного больше ее размеров. Клей должен подсохнуть 1-2 минуты. Когда его поверхность вместо блестящей станет матовой, можно продолжать работу.

Заплатка подбирается нужного размера из находящихся в комплекте. Снимается защитная фольга с оранжевой (обратной) стороны. Нельзя касаться руками клеящей стороны латки и места прокола. Брать ее нужно за прозрачную пленку.

Основной момент: не перепутать, какой стороной приклеивать. К проколу прикладывается оранжевая сторона, а черная ребристая находится сверху. Нужно обратить внимание на пленку, покрывающую ее поверхность. Снимать наклейку не рекомендуется: она облегчит установку камеры в колесо, и латка не сместится при накачивании.

Читайте также: Как заклеить надувной бассейн в домашних условиях

Теперь следует сильно придавить латку к резине и подержать 2-3 минуты. Важно, чтобы края хорошо приклеились, тогда отремонтированное колесо прослужит дольше.

Нельзя торопиться с проверкой качества работы. Если накачать камеру без установки в колесо, ремонт пойдет насмарку: латка не удержится на месте повреждения. В то время как прижатая к внутренней поверхности покрышки приклеится хорошо.

При отсутствии заплатки, находясь далеко от дома, можно воспользоваться подручным средством, например, полиэтиленовым пакетом. Если сложить его пополам, закрыв место прокола, и аккуратно надеть покрышку, получится добраться до места. Затем полиэтилен заменить настоящей латкой.

Проколотую камеру велосипеда несложно заклеить. Сделать это быстро и эффективно можно с помощью латки. Тогда приятные и полезные поездки на велосипеде опять станут доставлять удовольствие.

Как заклеить камеру велосипеда: обзор лучших ремкомплектовКаким клеем заклеить камеру велосипеда?! Этот вопрос волнует многих райдеров. В продаже имеются как специальные ремнаборы, так и клеи, подразумевающие использование латки или куска старой камеры. В сегодняшней статье мы рассмотрим все способы ремонта проколотой камеры и поговорим о том, какой вариант является самым надежным.

Дорожные реалии таковы, что пробитием колеса никого не удивишь. Любой активный райдер регулярно сталкивается с необходимостью ремонта покрышек. Работу необходимо научиться делать самостоятельно. Процедура довольно простая.

Навыки ремонта здорово помогут, если неприятность случилась вдали от сервисных центров, например, в велосипедной загородной поездке. К тому же выполнение работы своими руками поможет вам здорово сэкономить на ремонте. Давайте рассмотрим самые популярные типы клея, а также поговорим об их преимуществах и недостатках.

Содержание

  1. Как заклеить камеру велосипеда: обзор лучших ремкомплектов
  2. Клей «Момент»
  3. Клей Red Sun
  4. Клей Tip Top SC 2000
  5. Другие варианты
  6. Ремкоплекты
  7. Отзывы о ремкомплектах
  8. Алгоритм работы
  9. Можно ли обойтись без клея
  10. Что делать, если после ремонта камера спускает
  11. Как избежать будущих проколов
  12. Заключение

Как заклеить камеру велосипеда: обзор лучших ремкомплектов

Клей «Момент»

Вариант является самым популярным и самым известным. Он считается универсальным и пригоден для работы как с одинаковыми (дерево+дерево), так и с разными (дерево+резина) материалами. Согласно информации от производителя, любой клей «Момент», если на упаковке не указано другое, обладает следующими свойствами:

  • Подходит для работы с любыми поверхностями.
  • Является водостойким.
  • Имеет длительный срок хранения.
  • Сохраняет свои свойства при любой естественной температуре окружающей среды.

Есть несколько разновидностей клея, которые пригодны для использования в работе с велосипедными камерами. Среди них:

  • Момент-1. Представляет собой универсальный вариант, популярный в домашнем хозяйстве. Клей стоит недорого и пригоден для работы с большим спектром материалов.
  • «Кристалл». Клей имеет полиуретановый состав и надежно склеивает множество материалов. Его главным отличием и преимуществом является то, что он не оставляет следов.
  • «Резиновый». Клей является специализированным. Он подходит для работы с однородными поверхностями, а также для склеивания между собой дерева, кожи, бетона и металла. Благодаря включенным в состав дополнительным компонентам, клей обладает высокой прочностью на растяжение. Минусом является довольно высокое время запрессовки изделия. Требуется фиксация материалов в течение от 30 минут до 2 часов. Цена тюбика около 60 рублей.
  • «Экстра». Такой вариант является достаточно популярным. Стоит он недорого и имеет широкий спектр применения.
  • Существуют также другие варианты клея «Момент», например «Момент 60 секунд», «Столяр», «Пробка» и т.д.

Совет:

Выбирайте варианты клея, способные выдержать нагрузку на растяжение, являющиеся термоустойчивыми и влагостойкими. Самым лучшим вариантом следи линейки «Момент» является клей «Резиновый». Наряду с ним для ремонта камеры велосипеда подойдут такие варианты, как «Экстра», «Момент-1» и «Кристалл».

«Секундный клей» хоть и поможет надежно зафиксировать заплатку, практически наверняка по прошествии времени растрескается. Он не способен растягиваться. Поэтому если и выбираться клей такого типа, стоит отдать предпочтение вариантам, рассчитанным на растяжение. Об этом дополнительно пишется на упаковке.

Клей Red Sun

имеет малые габариты и практически незаменим в дороге

Вариант входит в ремнабор тайваньского происхождения. Он имеет малые габариты и практически незаменим в дороге. Выпускается он компанией RED SUN Sanglee Industry Co. Ltd.

Ремкомплект легко можно брать с собой в любую поездку. В него входят от 30 до 40 латок современного типа, напоминающих пластыри. Они имеют липкую поверхность и могут использоваться без клея.

По прошествии всего лишь двух минут после накладывания латки, камеру можно ставить на место.

Клей из данного комплекта, судя по отзывам, на практике практически не используется. Он идет в ход только лишь в том случае, если пластыри закончились, и вы хотите сделать заплатку из другого материала, например, старой камеры.

!Важно:

Перед наклеиванием пластыря необходимое место рекомендуется зачистить. Так заплатка сядет надежнее.

Одного набора хватает на длительный срок. Клей требует фиксации поверхностей в течение 5-10 минут.

Стоимость клея от 70 рублей.

Клей Tip Top SC 2000

Данный вариант является одним из лучших решений для самостоятельного ремонта камеры. Он достаточно эластичен, хорошо показывает себя при любой температуре, выдерживает как катание на морозе, так и сильный нагрев (например, при быстрой езде по раскаленному асфальту).

Клей не теряет своих свойств до 4 лет. Особенностью и недостатком является то, что проклеенное изделие можно эксплуатировать лишь спустя два часа. Вряд ли кто-либо захочет ждать так долго в условиях дороги. Именно поэтому клей не является дорожным решением, но отлично пригоден для работы дома.

Состав клея двухкомпонентный. Материал устойчив к повышенным нагрузкам. При работе с ним необходимо четко соблюдать данные производителем рекомендации:

  • Работать с клеем стоит при температуре от +10 до + 25 градусов.
  • Следует избегать попадания на клей прямых солнечных лучей.
  • Перед началом работы необходимо отполировать и обезжирить рабочую поверхность.
  • При работе небольшое количество (4%) клея смешивается с отвердителем.
  • Наибольший эффект достигается при нанесении клея в два слоя.

Цена от 100 до 200 рублей.

Другие варианты

На отечественном ранке на сегодня предлагается огромное количество вариантов, подходящих для работы с камерами велосипеда. Среди них можно найти прекрасные рабочие клеи.

Не стоит гнаться известными марками. В любом велосипедном магазине вы найдете специальные варианты, предназначенные для ремонта камер. Как правило, большинство их них справляется со своими задачами на «отлично».

Мы перечислим для вас популярных производителей, внушающих доверие:

  • «Abro», США
  • ОАО «Эра», г. Тосно, Россия.
  • HI-TECHO» Loctite Co.Ltd, Ирландия.
  • Loctite, Deutschland GmbH, Германия.
  • Nova Roll Co. Ltd, Германия.
  • ПО «Импульс». Воронеж. Россия.
  • АНАЕС отечественного производства.
  • Клей «Новбытхим», г. С-Петербург.
  • «Рогенда», г. Москва.

Ремкоплекты

По прошествии всего лишь двух минут после накладывания латки

Можно приобрести готовый ремкомплект, а можно собрать велосипедную аптечку самостоятельно. Покупать комплекты стоит в специализированных магазинах.

В готовые варианты в обязательном порядке входят резиновые пластыри или заплатки — латки. Встречаются как обработанные клеем варианты, так и латки без клея. Часто в комплект входит шкурка мелкой зернистости, предназначенная для зачистки резины.

Практически во все комплекты, даже имеющие липкие пластыри, входит отдельный мини тюбик с клеем.

Иногда встречаются варианты с обезжиривателями и миниатюрными монтажками. К набору в обязательном порядке прилагается инструкция по применению.

Готовые аптечки универсальны. Они отличаются малыми габаритами и совсем незаметным весом. Их рекомендуется всегда иметь при себе.

!Важно:

Помните о том, что для снятия колеса и камеры вам понадобятся велосипедные инструменты. Обязательно берите с собой в любую поездку набор отверток и ключей. Хорошим решением будет так называемый семейный ключ, заменяющий собой около 15 отдельных инструментов.

Отзывы о ремкомплектах

Райдеры отмечают незаменимость ремкомплекта для любых поездок. Опытные велосипедисты никогда не выезжают в дорогу без велоаптечки.

Отмечается большой срок годности наборов. Хорошие отзывы есть практически на каждую модель, поэтому выбор целиком и полностью зависит от предпочтений самого райдера.

Алгоритм работы

Чтобы заклеить велосипедную камеру в дорожных условиях, необходимо:

  • Демонтировать проколотое колесо. Это делается при помощи гаечных ключей или эксцентриков.
  • Вторым шагом является разбортировка колеса. Для этого используются либо две монтажки, либо широкие шлицевые отвертки. Работать необходимо внимательно, чтобы не повредить камеру.
  • Камера извлекается полностью из под покрышки.
  • Камера тщательно обследуется на предмет застрявшего гвоздя или другого острого элемента.
  • Далее необходимо найти место прокола. Это делается или на слух (если окружающая обстановка позволяет, и вы находитесь в тихом месте), либо при помощи воды. Подойдет обычная питьевая вода, взятая в дорогу. Иногда место прокола можно заметить просто при визуальном осмотре. Если воды мало, и погода безветренная, можно просто намочить запястье для того, чтобы почувствовать на коже струю воздуха, выходящую из покрышки. Если у вас под рукой много воды, например, в случае, если вы находитесь у реки или озера, камеру стоит погрузить в воду.

Для обнаружения прокола в домашних условиях можно воспользоваться мыльной пеной.

  • Место прокола зачищается мягкой шкуркой.
  • При наличии обезжиривателя, следует обработать поверхность. При отсутствии средства, данный шаг пропускается. После зачистки в таком случае достаточно просто не трогать место прокола руками.
  • На обе поверхности наносится тонкий слой клея.
  • Через 5-10 минут на обе поверхности наносят второй тонкий слой клея. (Если данный шаг указан в инструкции. Если нет — достаточно однократного нанесения клея).
  • Поверхности соединяют и силой прижимают друг к другу на две минуты.
  • После чего необходимо подождать около 30 минут.
  • Далее колесо монтируют на место.
  • Накачивают камеру. Возобновляют катание.

!Важно:

Алгоритм работы при ремонте камеры в домашних условиях отличается от полевых инструкций. Дома камеру можно подготовить более тщательно, а время сжатия поверхностей увеличить.

Можно ли обойтись без клея

Многих интересует вопрос возможности хотя бы временного ремонта без латки и клея. Если неприятность случилась вдали от магазинов и при отсутствии ремкомплекта, можно из подручных средств организовать временный вариант. Для работы подойдет или мягкая проволока, или прочный и надежный шнурок. Главное, что необходимо сделать — это изолировать место прокола. Для этого важно определить место нахождения дефекта и туго перевязать участок с обеих сторон, после чего камера ставится на место.

Можно также воспользоваться заплаткой из изоленты или скотча. Главное, чтобы материал не пропускал воздух. Затем необходимо сильно накачать покрышку для того, чтобы заплатка плотно прижалась к внутренней стороне покрышки. Этот метод является экстренным способом и способен помочь райдеру благополучно добраться до дома.

В условиях мастерской можно также отремонтировать камеру вулканизатором без помощи клея. Метод абсолютно надежен и гарантирует долговечность заплатки. Для работы необходима сырая резина и бензин. Последний используется в качестве обезжиривателя.

Вулканизатор представляет собой нагревательный инструмент, имеющий струбцину. Место прокола необходимо тщательно зачистить и обезжирить. После чего на поверхность укладывается резиновая латка. Сверху накладывается бумага. Затем материал помещается в струбцину и оставляется на пять-десять минут. Латка, обработанная таким образом, превращается в монолитную часть камеры.

Что делать, если после ремонта камера спускает

Не всегда ремонт покрышки удается с первого раза. Иногда, к сожалению, приходится начинать работу заново.

Причин подобной неудачи несколько:

  • Заплатка может отклеиться или пропускать воздух. Такой вариант исключается при внимательной работе с ремкомплектами или специализированными вариантами клея.
  • В колеса при монтаже покрышки могли попасть мелкие камушки или острые предметы.
  • Возможно, проколов было несколько, а вы обнаружили только один.
  • В покрышке застрял гвоздь от прокола или другие предметы, например, шип от растения.
  • Возможно, порвалась или сместилась защитная лента спиц. Элементы могут проткнуть камеру.
  • Возможно, из покрышки вылез металлический корд. Он представляет собой проволоку, скрытую под слоем резины. В дешевых покрышках со временем материал может износиться, что приведет к оголению проволоки. При обнаружении подобной проблемы необходимо как можно скорее заменить покрышки на качественные. Временным решением в условиях дороги будет вырывание корда и наложение на это место резиновой латки.
  • Возможно, сам монтаж был выполнен неаккуратно, и камера была повреждена, например, отверткой. Возможен также вариант защемления камеры между ободом и бортиком покрышки.

Совет:

Все вышеописанные причины лучше запомнить. При ремонте следует своевременно проверять данные пункты, чтобы не пришлось переделывать работу.

Как избежать будущих проколов

Многих интересует вопрос о том, можно ли вообще избежать проколов. К сожалению, торчащий из дороги острый предмет в виде гвоздя или длинного шипа растения способен пробить любую покрышку. Тем не менее есть несколько вариантов, которые помогут вам минимизировать риски прокола.

  • Следует использовать резину, обладающую высоким протектором.
  • Можно приобрести качественные современные бескамерные покрышки.
  • Как вариант, можно приобрести и установить антипрокольную ленту. Она подходит только для колес с камерами.
  • Важно приобретать только фирменные покрышки проверенных велосипедных производителей.
  • Покрышка должна полностью соответствовать размеру колеса велосипеда.
  • Ну и, конечно же, следует внимательно относиться к выбору дороги для катания.

Заключение

Современный велосипедный рынок предлагает на выбор огромное количество вариантов для самостоятельного ремонта проколотой покрышки. Наиболее удобными являются специальные ремкомплекты. Их легко и удобно можно взять с собой в любую поездку. Они обладают большим сроком годности (около 5 лет). Подойдут такие велоаптечки как для ремонта в полевых реалиях, так и для неспешной починки камеры в домашних условиях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ремкомплект для бассейна intex каркасный инструкция по применению
  • Ремкомплект для акриловых ванн самоделкин инструкция
  • Ремкомплект trix инструкция по применению
  • Ремкомплект plus 710 инструкция по применению
  • Ремитек лекарство инструкция по применению взрослым