Инструкция по эксплуатации / работа с инструментом Нарезчик швов Сплитстоун CS-146.
Подготовка к работе
При подготовке резчика к работе необходимо:
Внимательно изучить настоящее Руководство и Руководство по эксплуатации двигателя;
Проверить уровень масла в картере двигателя (уровень масла определяется по указательному стержню на пробке заливных отверстий картера двигателя: при не завернутой пробке уровень масла должен находиться в насеченной
В зоне указателя (двигатель должен быть установлен строго горизонтально);
заправить топливный бак двигателя бензином марки АИ-92 (перед заправкой необходимо очистить зону вокруг
заливной горловины, после чего снять крышку; не следует переполнять бак: необходимо оставить некоторое
пространство в топливном баке для расширения топлива (см. Руководство по эксплуатации двигателя));
проверить бензопровод и его соединения на отсутствие трещин;
знать, как быстро остановить двигатель в случае опасности;
залить воду в бак (режим «мокрая резка»);
проверить трубопроводы и их соединения на отсутствие трещин; внимательно осмотреть резчик, проверить наличие и надежность крепления защитных кожухов, целостность и надежность крепления глушителя и бензобака, отсутствие утечек топлива и масла;
внимательно проверить состояние алмазного инструмента и надежность его крепления (на резчик устанавливается алмазный инструмент с посадочным отверстием 25,4мм).
Установка/смена алмазного инструмента
Установите алмазный инструмент , для чего: o отсоедините трубопровод от крышки кожуха; o отвернув барашковые гайки с шайбами , снимите крышку кожуха ;
отверните болт , снимите планшайбу ;
установите алмазный инструмент (убедитесь, что он установлен на посадочном месте без люфта и направление вращения, указанное на алмазном инструменте совпадает с направлением вращения шпинделя);
установите планшайбу и болт ; o зафиксируйте шпиндель , удерживая алмазный инструмент рукой (или вставив стержень ∅6мм в радиальное отверстие на шпинделе); затяните болт ; установите крышку кожуха и шайбы ;
затяните барашковые гайки ;
вставьте трубопровод в крышку кожуха .Убедитесь, что все требования безопасности соблюдены, принципы работы резчика изучены, и Вы сможете остановить резчик прежде, чем возникнет аварийная ситуация.
Установите резчик в начале линии реза.
Алмазный инструмент должен находиться в верхнем положении. Защитный кожух инструмента должен быть надежно закреплен.
Запускайте двигатель только при отсутствии касания алмазного интсрумента с обрабатываемым материалом.
Заведите двигатель, дайте прогреться ему на холостых оборотах (2000об/мин) в течение 3-5 минут.
Плавно увеличьте обороты двигателя до максимальных (3600об/мин). Убедитесь, что нет посторонних шумов в двигателе, инструмент вращается без биений и вибрации. В противном случае немедленно остановите двигатель и займитесь поиском неисправностей и их устранением. Для подачи воды в рабочую зону откройте кран бака (режим «мокрая резка»).
Вращая винт механизма регулировки глубины реза, плавно заглубите алмазный инструмент. Осуществляйте плавную подачу резчика вперед с необходимой скоростью. Не требуется прилагать больших усилий.
Внимание! Выбирайте оптимальный режим резания (подачу и глубину реза за один проход) в соответствии с рекомендациями изготовителя алмазного инструмента
Для изменения направления реза:
поднимите алмазный инструмент, вращая винт механизма подъема; закройте кран бака (режим «мокрой» резки); заглушите двигатель;
слегка приподняв за рукоятки переднюю часть резчика, поверните его на необходимый угол; o продолжайте работу, установив необходимую глубину реза.
Внимание! Не рекомендуется выполнять резку по криволинейной траектории, так как это может привести к возникновению в алмазном инструменте недопустимых напряжений, появлению трещин и его разрушению Перед перемещением резчика к новому участку работы:
поднимите режущий инструмент, вращая винт механизма подъема; o закройте кран бака (режим «мокрой» резки); заглушите двигатель.
Инструкция по эксплуатации / работа с инструментом Нарезчик швов Сплитстоун CS-146.
Подготовка к работе
При подготовке резчика к работе необходимо:
Внимательно изучить настоящее Руководство и Руководство по эксплуатации двигателя;
Проверить уровень масла в картере двигателя (уровень масла определяется по указательному стержню на пробке заливных отверстий картера двигателя: при не завернутой пробке уровень масла должен находиться в насеченной
В зоне указателя (двигатель должен быть установлен строго горизонтально);
заправить топливный бак двигателя бензином марки АИ-92 (перед заправкой необходимо очистить зону вокруг
заливной горловины, после чего снять крышку; не следует переполнять бак: необходимо оставить некоторое
пространство в топливном баке для расширения топлива (см. Руководство по эксплуатации двигателя));
проверить бензопровод и его соединения на отсутствие трещин;
знать, как быстро остановить двигатель в случае опасности;
залить воду в бак (режим «мокрая резка»);
проверить трубопроводы и их соединения на отсутствие трещин; внимательно осмотреть резчик, проверить наличие и надежность крепления защитных кожухов, целостность и надежность крепления глушителя и бензобака, отсутствие утечек топлива и масла;
внимательно проверить состояние алмазного инструмента и надежность его крепления (на резчик устанавливается алмазный инструмент с посадочным отверстием 25,4мм).
Установка/смена алмазного инструмента
Установите алмазный инструмент , для чего: o отсоедините трубопровод от крышки кожуха; o отвернув барашковые гайки с шайбами , снимите крышку кожуха ;
отверните болт , снимите планшайбу ;
установите алмазный инструмент (убедитесь, что он установлен на посадочном месте без люфта и направление вращения, указанное на алмазном инструменте совпадает с направлением вращения шпинделя);
установите планшайбу и болт ; o зафиксируйте шпиндель , удерживая алмазный инструмент рукой (или вставив стержень ∅6мм в радиальное отверстие на шпинделе); затяните болт ; установите крышку кожуха и шайбы ;
затяните барашковые гайки ;
вставьте трубопровод в крышку кожуха .Убедитесь, что все требования безопасности соблюдены, принципы работы резчика изучены, и Вы сможете остановить резчик прежде, чем возникнет аварийная ситуация.
Установите резчик в начале линии реза.
Алмазный инструмент должен находиться в верхнем положении. Защитный кожух инструмента должен быть надежно закреплен.
Запускайте двигатель только при отсутствии касания алмазного интсрумента с обрабатываемым материалом.
Заведите двигатель, дайте прогреться ему на холостых оборотах (2000об/мин) в течение 3-5 минут.
Плавно увеличьте обороты двигателя до максимальных (3600об/мин). Убедитесь, что нет посторонних шумов в двигателе, инструмент вращается без биений и вибрации. В противном случае немедленно остановите двигатель и займитесь поиском неисправностей и их устранением. Для подачи воды в рабочую зону откройте кран бака (режим «мокрая резка»).
Вращая винт механизма регулировки глубины реза, плавно заглубите алмазный инструмент. Осуществляйте плавную подачу резчика вперед с необходимой скоростью. Не требуется прилагать больших усилий.
Внимание! Выбирайте оптимальный режим резания (подачу и глубину реза за один проход) в соответствии с рекомендациями изготовителя алмазного инструмента
Для изменения направления реза:
поднимите алмазный инструмент, вращая винт механизма подъема; закройте кран бака (режим «мокрой» резки); заглушите двигатель;
слегка приподняв за рукоятки переднюю часть резчика, поверните его на необходимый угол; o продолжайте работу, установив необходимую глубину реза.
Внимание! Не рекомендуется выполнять резку по криволинейной траектории, так как это может привести к возникновению в алмазном инструменте недопустимых напряжений, появлению трещин и его разрушению Перед перемещением резчика к новому участку работы:
поднимите режущий инструмент, вращая винт механизма подъема; o закройте кран бака (режим «мокрой» резки); заглушите двигатель.
Нажмите на изображение для увеличения
Швонарезчик (резчик швов) Сплитстоун CS-146 (D-400мм) с двигателем Loncin G200F (либо на заказ Honda GX200).
Диаметр алмазного диска: 400мм / Максимальная глубина реза: 135мм
Размеры транспортные: 830x500x525мм
Размеры рабочие: 900x535x1205мм
Масса без воды: 75 кг / с водой: 95 кг
SplitStone — это мощное и эффективное оборудование, используемое при строительстве и ремонте дорог, автомагистралей и тротуаров. Данная модель проста и экономична в обслуживании, а также обладает достаточно большим рабочим ресурсом. Модель отлично зарекомендовала себя при резке железобетонных поверхностей, снятии асфальтового полотна и получения деформационных швов. Нарезчик швов позволяет вырезать покрытие нужной глубины и подготовить ровную поверхность для ремонтируемого участка, при этом не создавая микротрещины.
Данная модель оборудована надежным мотором, обладающим большим рабочим ресурсом, а прочный металлический корпус с антикоррозийным покрытием защищает модель в работе в абсолютно любых условиях, быстросъемный кожух обеспечит быстрое обслуживание, а удобная ручка и колеса позволят с легкостью транспортировать модель по строительной площадке.
- Глубина реза до, мм
- 135
- Режущий диск до, мм
- 400
- Скорость вращения
- 3600 об/мин.
- Посадочное отверстие
- 25.4
- Тип двигателя
- Бензиновый
- Модель двигателя
- G200F
- Мощность двигателя
- 5.5 л.с. / 6.5 л.с.
- Хар-ки двигателя
- одноцилиндровый, 4-х тактный
- Топливо
- Бензин АИ-92
- Рекомендуемый тип масла
- SAE 10W-30
- Цвет
-
Желтый
Черный - Бренд
- Сплитстоун
- Страна производитель
- Россия
- Гарантийный срок, мес
- 12
- Габариты рабочие (Д;Ш;В), мм
- 900x535x1205
- Габариты упаковки
- :
- Длина (глубина)
- 830 мм
- Ширина
- 500 мм
- Высота
- 525 мм
- Масса
- 75 кг
Паспорт (инструкция) на резчик швов Сплитстоун CS-146 (скачать)
Нарезчик швов CS 146 (двиг. Honda)
Нарезчик швов CS 146 (двиг. Honda)
Розничная цена
89 485.20 руб.
Цены и наличие уточняйте у менеджера
- Описание
- Характеристики
- Отзывы
Предназначен для нарезки конструкционных и технологических пазов в покрытиях из асфальта, бетона, железобетона и других строительных материалов. Надёжная, неприхотливая машина, простая в работе и обслуживании. Идеальна для резки швов глубиной до 135 мм.
Одна из самых удачных и популярных моделей. Существует аналог с электрическим двигателем CS-144E
Макс. глубина реза, мм
135
Частота вращения, об/мин
3030
Посадочное место, мм
25,4
Страна производитель
Россия