Rg05d4 bge инструкция по применению

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

В наличии имеются четыре (!) устройства. Из них исправно работает одно пуско-зарядное именуемое «Искра». Весит килограмм 20, носить естественно неудобно и не рассчитано оно под это. Стоит стационарно в гараже, свою функцию выполняет. Вот оно.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Все остальные старые еще советской сборки пришли в негодность. Одно так сгорело, прям потекло что-то из него во время зарядки аккумулятора. Ремонтировать не пробовал. Маленькое зарядное должно быть, так как машину ставлю перед домом. После месячной стоянки, как выяснилось, клеммы были окислены, аккумулятор сел до 11 вольт и не хотел крутить совершенно. Короче, надо зарядное.
В сети внятных ответов на вопрос — в чем принципиальная разница между современными устройствами нет. Поэтому выбор пал на самого простого и дешевого китайца.
И вот оно, маленькое, с экранчиком, можно сказать гламурное. Стоит 2500 рублей.
Понравилось, что оно автоматическое.Не надо морочить голову с настройками, проверять плотность и прочее.
Проба — все успешно. Показания дисплея читать интересно, по окончанию заряда отключается, крокодилы хорошие, плотно зажимают клеммы. Зарядил примерно за 5 часов. Почистил клеммы, катаюсь уже неделю, все окейно. Смотрим.

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ PatriotЗапчасти на фото: 1205014. Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Запчасти на фото: 1205014

Инструкцию перевел гуглом, хоть правила пользования понятны и так. Самое важное привожу здесь.
После подключения положительного и отрицательного полюсов ЖК-экран загорится, напряжение батареи и температура окружающей среды будут отображаться циклически.
Если положительный и отрицательный полюсы соединены неправильно или ненормально, экран «обратное соединение» мигает и отображает Е1-1.
Вставьте вилку AC110-220V в источник питания, зарядное устройство начнет заряжаться автоматически, экран будет циклически отображать напряжение батареи, силу тока и температуру окружающей среды.
Выберите режим зарядки, соответствующий аккумулятору.
После завершения зарядки полоса заряда батареи на экране заполнится (100%) и отобразится FUL. Рекомендуется продолжать подзарядку около 1 часа, эффект будет лучше.
Сначала вытащите вилку переменного тока, затем снимите положительный и отрицательный зажимы.
Выбор режима.
Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку «режим», устройство переключается в один из режимов зарядки:
для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных 12В свинцово-кислотных двигателей.
подходит для автомобильного аккумулятора с функцией запуска и остановки. (Диапазон: 12V10AH-100AH)
для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов на 12 В.
(Диапазон: 12 В 2 Ач-15 Ач)
Для ремонта, чтобы попытаться активировать батарею.
Зима и лето — автоматически определяет температуру окружающей среды без ручной настройки и автоматически регулирует соответствующее зарядное напряжение в соответствии с обнаруженной температурой окружающей среды.
Функция ремонта
Подсоедините аккумулятор и зарядное устройство к источнику питания, нажмите кнопку «Режим» четыре раза, чтобы войти в режим ремонта.
Рекомендуемый ремонт аккумулятора мотоцикла около 5 часов, автомобильный аккумулятор рекомендуется ремонтировать около 8 часов, а максимальное время ремонта составляет 24 часа.

Несмотря на то, что компания на рынке наиболее распространены промышленные кондиционеры MDV, они так же выпускают бытовые инверторные модели: мобильные и настенные системы. Отличия моделей довольно разнообразны, потому правильнее будет сравнить их технические характеристики и дополнительный функционал в таблице.

Мобильные кондиционеры MDV

Модель MPN1I-09ERN1 MPGi-09ERN1 MPN1I-12ERN1
Мощность охлаждения, Вт 2600 2600 3500
Мощность обогрева, Вт 1470 1000 1760
Потребляемая мощность при охлаждении, Вт 1010 1010 1350
Потребляемая мощность при обогреве, Вт 1470 1000 1760
Уровень шума, дБ 50 54 48

Настенные кондиционеры

Модель MDSR-07HRN1 /MDOR-07HN1 MDSR-09HRN1 /MDOR-09HN1 MDSF-12HRN1 /MDOF-12HN1 MDSF-18HRN1 /MDOF-18HN1
Воздушный поток, м³/мин 5,83 8 9,67 13,33
Мощность охлаждения, Вт 2100 2600 3370 5274
Мощность обогрева, Вт 2100 2600 3520 5570
Потребляемая мощность при охлаждении, Вт 640 820 1050 1640
Потребляемая мощность при обогреве, Вт 609 770 975 1540
Уровень шума, дБ 32 34 30 33

Mdv кондиционер пульт инструкция rg05d4 bge

Работа в автоматическом режиме

включите питание, загорится индикатор работы внутреннего блока.

1. нажмите кнопку MODE, выберите AUTO

2. настройте нужную температуру. стандартный температурный диапазон от 17 до

3. нажмите кнопку ON/OFF, загорится индикатор работы внутреннего блока,

кондиционер начнёт работать в автоматическом режиме, скорость вентилятора

регулируется автоматически, на дисплее проводного пульта появится надпись

«AUTO», скорость вентилятора не регулируется. нажмите кнопку ON/OFF ещё

раз, кондиционер останавливается.

4. в режиме AUTO действительна кнопка ECONOMICAL.

5. режим COOL/HEAT (блок COOL ONLY этой функции не имеет)/FAN

1) нажмите кнопку MODE, выберите один из режимов COOL, DRY, HEAT, FAN

2) выберите нужную температуру. стандартный температурный диапазон от 17 до

3) нажмите кнопку FAN SPEED для выбора скорости вентилятора AUTO, LOW, MID-

4) нажмите кнопку ON/OFF, загорится индикатор работы внутреннего блока,

кондиционер начнёт работать в выбранном режиме. ещё раз нажмите кнопку ON/

OFF, кондиционер остановится.

примечание: в режиме FAN нельзя настроить температуру, выполните шаги 1, 3, 4.

в режиме FAN кнопка ECONOMICAL не работает.

1) нажмите кнопку MODE для выбора режима DEHUMIDIFY.

2) выберите нужную температуру. стандартный температурный диапазон от 17 до

3) нажмите кнопку ON/OFF, загорится индикатор работы внутреннего блока,

кондиционер начнёт работать в режиме осушки. нажмите кнопку ON/OFF ещё

раз, кондиционер останавливается.

4) в режиме DEHUMIDIFY(осуШение) кнопки FAN SPEED и ECONOMICAL не

Настройка таймера

Кнопка R ON устанавливает время включения.

Кнопка R OFF устанавливает время выключения.

Настройка таймера включения

1) нажмите кнопку R ON, на дисплее проводного пульта появится надпись

SETTING, в области настройки таймера появятся иконки HOUR и ON. Проводной

пульт переходит в режим настройки таймера вКл.

2) ещё раз нажмите кнопку R ON, настройте время включения таймера по

3) несколько раз нажмите кнопку, время таймера будет увеличиваться с шагом

0,5часов. По достижению 10 часов, время каждый раз будет увеличиваться на 1

час.

Источник

Как настроить кондиционер на тепло

Прежде чем приступать к переключению кондиционера в режим обогрева, необходимо выяснить два важных критерия, которые затрагивают технологическое оснащение установки:

  • В наличие есть функция обогрева.
  • В инструкции к кондиционеру указан диапазон температур, при которых устройство можно эксплуатировать в режиме обогрева.

Важно! Необходимо убедиться в том, чтобы температура окружающей среды совпадала с рабочим диапазоном, который указан в руководстве по эксплуатации. Если нет точного представления о диапазоне, то лучше позвонить в компанию по сервисному обслуживанию и разъяснить все необходимые вопросы.

Вообще простую сплит-систему можно использовать при температуре до – 5С, но рекомендованная температура не ниже 0С

Если установлен зимний комплект, то минимальная температура использования может быть опущена до -30 С

Вообще простую сплит-систему можно использовать при температуре до – 5С, но рекомендованная температура не ниже 0С. Если установлен зимний комплект, то минимальная температура использования может быть опущена до -30 С.

С технической стороны использование сплит-системы в режиме обогрева можно осуществить следующим образом: поменять местами наружный и внутренний блок. Внутренний будет работать на охлаждение снаружи помещения, а внутренний на нагрев внутри.

После того как включен режим обогрева, кондиционер может начать работать с задержкой от 5 до 15 минут – это время, за которое начинает срабатывать вентилятор, — а после начинается нагнетание горячего воздуха. Задержка в работе возникает даже в том случае, если сплит-система защищена от обдува прохладным воздухом при работе в режиме обогрева. Поэтому мы рекомендуем выждать это время, если есть уверенность в правильном подключении сплит-системы, но он не сразу выводится на рабочий режим.

Также следует обратить внимание на то, что в режиме обогрева кондиционер может издавать посторонние шумы, в частности шипение. Если возникают подобные звуки, то не следует считать работу кондиционера неправильной или аварийной. Но следует незамедлительно остановит сплит-систему, если возникли механические шумы, такие как стук или скрежет

В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр для выявления неисправности

Но следует незамедлительно остановит сплит-систему, если возникли механические шумы, такие как стук или скрежет. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр для выявления неисправности.

Дополнительные функции сплит систем и управление дистанционным пультом

Важно! Если сплит-система не откликается на команды с дистанционного пульта, то первым делом следует проверить батарейки и заменить их в случае необходимости.

Практически все пульты дистанционного управления оснащаются следующими кнопками управления:

  • On/Off – включение и выключение (одна и та же кнопка с двойным назначением).
  • Mode – выбор режимов работы, охлаждение/обогрев.
  • +/- – увеличение и снижение параметров выбранного режима.
  • Swing – кнопка вертикального изменения положения фибр жалюзи.
  • Fan – вариативность скорости вращения вентилятора.

Вначале работы сплит-система включается в источник питания, после этого на внутреннем блоке загорается индикация панели управления (при ее наличии). При этом сплит-система в зависимости от варианта подключения в «сеть» может включаться двумя способами – автоматом в электрическом щитке или простым включением штепселя в розетку.

После включения из внутреннего блока должен раздаться постоянный зум. После этого можно начинать настройку режимов кондиционера.

Утечка фреона

Выделяют аварийную и естественную утечку фреона.

Под аварийной утечкой принято понимать случаи, когда она происходит непредвиденно. Это может быть вызвано износом оборудования, некорректным обслуживанием оборудования, нарушением правил монтажа отдельных узлов (компрессор, фильтр и т. д.).

Основными причинами аварийной утечки хладагента в чиллерах являются:

Для обнаружения точки аварийной утечки обычно производится опрессовка смесью фреона и азота, после чего уже определяется дальнейшая последовательность действия по ремонту чиллера.

Естественная утечка фреона – это нормальное явление, которое объясняется повышенной текучестью хладагента, а также высоким давлением в холодильном контуре. По этой причине утечка происходит даже через герметичные части контуры, стыки и герметизирующие прокладки. Нормой считается потеря до 15% объема в год от полной заправки холодильного контура.

Инструкции к пульту управления и кондиционерам Midea

Для контроля параметров работы системы необходим пульт для кондиционера Midea. Он позволяет:

  • Полностью наладить автоматическую работу оборудования.
  • Выставить направление воздушного потока.
  • Включать «Ночной режим».
  • Установить необходимую температуру в помещении.
  • Произвести самоочистку и самодиагностику кондиционера.

Для того чтоб полностью разобраться с функциональностью управления системой, на заводе-изготовителе была разработана инструкция к кондиционерам Midea (руководство по эксплуатации). Ее можно найти в базовой поставке кондиционерного оборудования.

Вентиляторы

К основным неисправностям вентиляторов наружных и внутренних блоков сплит-систем относят:

  • Поломку лопастей (чаще встречается на внешних блоках, где наблюдается обмерзание, возможно попадание крупного мусора).
  • Обрыв проводников обмоток двигателей (межвитковое короткое замыкание или на корпус устройства) или их обрыв.
  • Деформация вала и заклинивание.
  • В трехфазных системах – неправильное чередование фаз или подключение меньшего их количества.
  • В вентиляторах с двигателями переменного тока – выход из строя конденсатора на обмотках.

Мнение эксперта
Старостин Константин Адреевич
Специалист по монтажу и обслуживанию кондиционеров

Провести качественную диагностику пользователь сможет, пожалуй, только для первого пункта списка – поломки лопастей. Она определяется визуальным осмотром. Что касается замены крыльчатки, провести ее без проблем получится только на осевых вентиляторах наружного блока.

Во внутреннем, как правило, применяются центробежные конструкции, во многих из которых крыльчатка объединена с ротором двигателя. В этом случае единственным вариантом ремонта станет замена.

Для диагностики остальных проблем следует:

  1. Обесточить систему.
  2. Отсоединить проводники, идущие к электронному блоку.
  3. Провести замеры сопротивлений обмоток (рабочие величины производитель указывает в технической документации).
  4. Проверить конденсатор обмоток.
  5. Если проблем не выявлено – подключить проводники, включить систему, провести замеры напряжений и токов (требуется соблюдение правил электробезопасности, необходим соответствующий допуск).

По результатам измерений делают вывод о работоспособности вентилятора и необходимости его замены (восстанавливать оборудование в кустарных условиях не следует).

Заменой всего узла устраняют и другие проблемы – заклинивший вал, износившиеся подшипники и пр.

Профилактические меры

Предотвратить появление кода Е 6 в сплит-системе помогает грамотная профилактика. При использовании климатической техники необходимо:

  • пылесосить и промывать фильтры внутреннего блока раз в месяц, а лучше — каждые две недели;
  • дважды в год весной и осенью разбирать комнатный модуль и удалять загрязнения с вентилятора и радиатора;
  • регулярно сливать остатки конденсата из дренажного поддона и прочищать всю систему отвода жидкости при помощи дезинфицирующих средств;
  • хотя бы раз в год проводить самостоятельную чистку фасадного модуля или вызывать для этой цели специалистов, особенно если расположен блок на уровне пятого этажа или ниже.

Раз в 2-3 года рекомендуется обращаться в сервис для дозаправки сплит-системы фреоном. Со временем хладагент неизбежно испаряется даже при полностью исправном агрегате. В ускоренном темпе фреон улетучивается при ослаблении соединений межблочных трубок. Когда потери достигают 20-30% от общего объема, нехватка хладагента начинает заметно отражаться на работе системы и может вызвать сбой Е 6.

Страница 8

ФУНКЦИИ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. Кнопка выбора режима работы (MODE)

Каждое нажатие на эту кнопку изменяет ре-жим работы кондиционера в циклической последо-

вательности АВТОМАТИЧЕСКИЙ (AUTO) –

ОБОГРЕВ(HEAT) – ВЕНТИЛЯЦИЯ(FAN), и сно-ва АВТОМАТИЧЕСКИЙ (AUTO).

2. Кнопка включения/выключения кондиционе-

Нажать для включения кондиционера, пов-торное нажатие выключает кондиционер.

3. Кнопка изменения работы жалюзи (H.SWING).

При нажатии активируется вертикальный ре-жим работы жалюзи (покачивание вверх вниз).

4. Кнопки изменения заданных значений темпе-

При нажатии на кнопку значение установ-ленной увеличивается, при нажатии на кноп-ку

значение установленной температуры

уменьшается. Эти же кнопки используются для установки значений таймера, соответс-твенно в большую или меньшую сторону.

5. Кнопка режима вентиляции (FAN).

Используйте эту кнопку для изменения режи-мов работы вентилятора внутреннего блока, каждое нажатие изменяет режим работы в сле-дующем порядке АВТОМАТИЧЕСКАЯ (AUTO) –

НИЗКАЯ(LOW) – СРЕДНЯЯ(MED) – ВЫСОКАЯ

(HIGH), и снова АВТОМАТИЧЕСКАЯ (AUTO).

6. Кнопка изменения работы жалюзи (V.SWING).

При нажатии активируется горизонтальный режим работы жалюзи (покачивание впра-во-влево).

Источник

Кассетные кондиционеры

Относясь к классу полупромышленные системы, кассетные кондиционеры MDV предусматривают установку в подвесной потолок. Для этого они имеют специально выполненные кассетные блоки потолочного типа, по размерам соответствующие стандартной панели — 60х60 сантиметров. Как свидетельствуют отзывы, все модели линейки легко устанавливаются и не создают проблем при конструировании подвесного потолка.

Однако, кассетные кондиционеры по своим характеристикам очень привлекательны для обычных потребителей. Они достаточно легкие, как свидетельствуют отзывы покупателей, отлично устанавливаются в систему фальшпотолка из гипсокартона, издают очень мало шума и просто идеальны для больших комнат в современных квартирах. Высказываются отзывы о том, что направление воздуха из потолка в несколько раз эффективнее при поддержании климата в комнате, чем поток от классических, настенных сплит систем. Инструкции производителя никак не лимитируют установку, поэтому кассетные кондиционеры MDV все чаще появляются в квартирах.

К достоинствам, которыми обладают кассетные кондиционеры MDV, относятся:

Некоторые характеристики кассетных блоков MDV, которые облегчат подбор.

MDCA3I-09HRFN1 MDCA3I-12HRFN1 MDCA3I-18HRFN1
Производительность охлаждения, кВт 2,64 3,52 5,28
Производительность нагрева, кВт 2,93 4,1 5,28
Поток воздуха, кубометров в час 450 — 580 450 — 650 500 – 800
Средний уровень шума 36 37 42

Применение дистанционного управления

Качество работы и длительность эксплуатации кондиционера зависят от правильно введенных настроек. Последние можно запустить с дистанционного пульта. Чтобы не допустить ошибок, необходимо изучить функционал пульта — назначение и название кнопок. Основные из них:

  • ON/OFF — при первом нажатии на нее устройство включится, а при повторном выключится. Следует знать, что не все пульты имеют кнопки с буквенным обозначением этой функции. Вместо них может использоваться значок.
  • Mode — клавиша для выбора режима работы устройства.
  • «+» и «-» нужны для выбора температуры и настройки времени.
  • Swing — клавиша, отвечающая за положение жалюзи.
  • Fan — этой кнопкой регулируется работа вентилятора.
  • Sleep переводит устройство в спящий режим.

Так как современная климатическая техника оснащена несколькими режимами, которые касаются и выбора температуры нагрева/охлаждения воздуха, и скорости работы вентилятора, а также есть модели с автоматическими режимами, то следует знать, как работает пульт управления, чтобы не вывести прибор из строя.

Если устройство не принимает команды, вводимые с пульта, значит, либо последний неисправен, либо заблокирован, либо что-то с самим кондиционером. В этом случае нужно:

  • Проверить батарейки и при необходимости заменить.
  • Проверить подключение техники к электросети и есть ли в ней напряжение.
  • Возможно, поврежден фотоприемник кондиционера или проводка в нем. Именно он отвечает за прием команд с пульта.

Во втором случае, чтобы исправить положение, нужно знать, как снять блокировку.

Что делать и как исправить ошибку Е6 на кондиционере

Во многих случаях для устранения ошибки Е 6 приходится обращаться в сервис за профессиональной диагностикой и ремонтом. Но сначала можно попытаться ликвидировать сбой своими руками.

Чистка фильтров кондиционера

Ошибка Е 6 в кондиционере может быть вызвана обычным засорением фильтров. Плотный пылевой налет негативно отражается на работе многих систем — ухудшает процессы теплообмена, приводит к засорению дренажа.

Чтобы почистить фильтры устройства, нужно открыть или снять переднюю панель и вытащить специальные сетки. Их промывают от загрязнений в прохладной воде, а потом высушивают естественным путем без использования фена и ставят обратно.

Грязные фильтры в сплит-системе ухудшают работу кондиционера и радиатора

Чистка дренажной системы

Код ошибки Е 6 в кондиционере может появляться из-за засора дренажа. Со временем в ванночке для конденсата и внутри трубки для отвода воды скапливаются пылевые частицы и формируются отложения, способные ухудшить отхождение жидкости.

Чтобы почистить дренаж, нужно:

  1. Полностью демонтировать переднюю панель устройства.
  2. Извлечь поддон для конденсата.
  3. Отсоединить дренажный шланг и продуть пылесосом расположенный за ним патрубок.
  4. Промыть поддон и трубку мягким чистящим средством или обычным хлоргексидином.
  5. Подождать 15 минут и в режиме выдувания еще раз обработать пылесосом дренажный патрубок.
  6. Промыть систему большим количеством воды.

После этого дренажную трубку и ванночку для конденсата устанавливают обратно, дают устройству полностью просохнуть и включают в работу.

Для промывки дренажа не стоит использовать средства с резким запахом, поскольку аромат может надолго задержаться в системе

Проверка связи между блоками

Ошибка Е 6 у кондиционера может возникать из-за нарушения контакта между внутренним и наружным блоками устройства. Обычно сплит-система при таком сбое продолжает работать, но только в режиме простой вентиляции.

Самостоятельно проверить кабели, соединяющие внешний и внутренний модули, по всей длине обычно невозможно, поскольку частично они могут быть убраны в стену. Но рекомендуется вскрыть комнатный блок сплит-системы и изучить состояние доступных контактов и проводов. При необходимости отошедшие кабели припаивают обратно или заменяют поврежденные участки. Если фасадный блок находится в удобном доступе, ту же самую процедуру повторяют и для него.

Если на плате кондиционера заметны серьезные неисправности, за ремонтом лучше обратиться в сервис

Немного о компании

Президент — Питер Гуань (Peter Guan).

Кондиционеры марки MDV — это климатические системы, которые производит китайская компания Midea. Несмотря на страну происхождения и некие опасения российских потребителей, стоит отметить, что это действительно серьезная компания, дорожащая своей репутацией и имеющая подтвержденное во всем мире качество своей продукции.

Чтобы было ясно, что представляют собой климатические системы и кассетные, канальные  и напольные кондиционеры MDV, стоит отметить: компания является владельцем 20% акций корпорации Toshiba, использует их технологии в своих компрессорах, а решения от MDV устанавливаются в системы других производителей как надежные и эффективные. Установки кондиционирования MDV, кроме деталей собственного производства (их 80%), используют запчасти от ведущих брендов: Danfoss, Copeland, Sanyo. Кондиционеры и канальные, кассетные системы MDV пользуются спросом во всем мире.

Инструкции к пульту управления и кондиционерам MB

Изменение параметров работы климатического оборудования возможно двумя способами – с помощью пульта д/у и непосредственно на внутреннем блоке. Для первого варианта был разработан функциональный пульт для кондиционера. Особенности – кнопки для переключения режимов скрыты под выдвижной панелью. Это нужно для минимизации вероятности случайного нажатия. Кнопки изменения интенсивности обогрева или охлаждения находятся под ж/к дисплеем.

Инструкция к кондиционерам содержит такие сведения о пульте д/у:

  • возможность активации и деактивации внутреннего блока;
  • изменение мощности нагрева и охлаждения помещения;
  • активация спящего режима;
  • изменение угла направления воздушного потока за счет наклона жалюзи, возможно включение качающего режима;
  • установок таймера выключения.

На ж/к дисплее отображаются текущие параметры работы. Инструкция содержит расшифровку пиктограмм.

Основные правила обслуживания:

  • нужно как минимум 1 раз в год очистить воздушный фильтр;
  • контролировать объем хладагента;
  • при снижении температуры на улице ниже критической нельзя включать наружный блок.

Рекомендуется перед каждым сезоном делать комплексную проверку. Для этого приглашаются профильные специалисты, которые с помощью специального оборудования проверяют состояние наружного и внутреннего блока.

Скачайте инструкцию к вашей сплит-системе

Если статья Вам не помогла справиться с проблемой, посмотрите инструкции по кондиционерам:

ВАЖНО! В инструкции также указано, при каких температурах разрешается эксплуатация кондиционера. Для уверенности в том, можно ли включать Ваш кондиционер на обогрев зимой, позвоните в компанию, которая устанавливала вам сплит-систему или проводила сервисное обслуживание. Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 14459 Количество использованных доноров: 7 Информация по каждому донору:

Кол-во блоков: 19 | Общее кол-во символов: 14459 Количество использованных доноров: 7 Информация по каждому донору:

У многих покупателей в период наступления первых холодов возникает проблема с тем, как включить кондиционер на обогрев.

Мы собрали основные варианты как это можно сделать.

Перед тем как включать кондиционер на тепло убедитесь, что:

1) кондиционер обладает функцией обогрева

2) наружная температура воздуха соответствует заявленным показателям в инструкции к кондиционеру

В каждой инструкции к кондиционеру указано, при каких температурах разрешается его эксплуатация. Если вы не уверены, то позвоните в компанию, которая занималась установкой или сервисным обслуживанием вашего кондиционера. Обычную сплит-систему можно эксплуатировать до -5 градусов, но мы советуем своим клиентам эксплуатировать до 0 градусов. Установив зимний комплект можно использовать кондиционер в режиме обогрева и включать его даже при -30 градусах.

Переключение из режима охлаждения в режим обогрева осуществляется с пульта ДУ. Есть несколько вариантов это сделать:

  • На вашем пульте ДУ есть кнопка «MODE»
  • При ее нажатии на дисплее пульта отобразится значок «солнышка» или надписи «HEAT»
  • Необходимо немного подождать

5 минут, так как теплый воздух пойдет не сразу

Также возможно произвести все вышеперечисленные настройки на пульте и после этого, направив пульт на кондиционер, нажать кнопку «ON».

  • Если на пульте нет кнопки «MODE», но есть кнопка, над которой символы: «снежинка», «вентилятор», «капелька», «солнышко»
  • Выбираем «солнышко»
  • Необходимо также немного подождать

5 минут, так как теплый воздух пойдет не сразу

После того как вы запустили функцию обогрева нужно установить соответствующую температуру. Делается это с помощью кнопок «+» или «-» на пульте ДУ, либо клавишами вверх вниз. Мы рекомендуем установить температуру от 24 до 28 градусов в зависимости от ваших предпочтений и влажности воздуха в помещении.

Если вы выполнили все действия выше, но кондиционер все равно не включается на обогрев, то возможно в нем просто нет такой функции. Проверить это можно в инструкции к кондиционеру. Если в инструкции написано, что подобная функция все же предусмотрена, то обратитесь в сервисную компанию, которая вас обслуживает, возможно, что вам потребуется ремонт.

Если вы хотите настроить кондиционер на тепло, но потеряли инструкцию и не знаете, как это сделать, не переживайте. Все подобные устройства работают примерно одинаково, а потому и включить тепло вы сможете, если воспользуетесь нашими советами. Но для начала убедитесь, что ваш кондиционер все-таки можно настроить на обогрев: далеко не все модели позволяют это сделать. Узнать о характеристиках своего аппарата вы сможете в интернете, набрав в поисковике марку и модель сплит-системы.

Помните, что нельзя ставить кондиционер на теплый воздух, если на улице слишком низкая температура. Так, некоторые модели работают при температуре не ниже -5… -8 градусов Цельсия. Если включить тепло при сильном морозе, возможно обледенение наружного блока и, как следствие, поломка.

Инверторный кондиционер (с зимним комплектом) может работать и при более низкой температуре. Его можно поставить на тепло при -10… -15 градусах Цельсия. Разумеется, одна только сплит-система не может справиться с обогревом квартиры или дома, а потому должна использоваться вместе с радиаторами.

Samsung — коды неисправностей кондиционеров | Прошивка платы Самсунг

Samsung, — еrrors code air conditioning. Многие ошибочно думают, что кондиционеры Самсунг часто ломаются и выходят из строя из-за качества сборки и входящих деталей зап.частей кондиционеров Samsung.

  • От части они будут правы, но Samsung, — один из самых продаваемых и народных брендов кондиционеров с доступной ценою.

 Сплит-система Samsung коды ошибок

  • Samsung в процентном отношении по поломкам, — выходу кондиционеров из строя, практически ничем не отличается от своих собратьев.

Многие сбои, неполадки, неисправности, поломки сплит систем Самсунг, — носят конструктивный характер из-за перепадов напряжений в сети (более 15%), а конструкция кондиционера Samsung не подразумевает встроенный стабилизатор напряжения и дополнительные фильтра для сглаживания бросков напряжения.

Неисправности бытовой серии кондиционеров Samsung:

Часто встречающиеся неисправности, поломок бытовых сплит-систем  Samsung не инверторные модели:

  1. Поломан или грязный датчик температуры внутреннего блока; (признаки: после включения сплит система через 10-15 сек. даёт информацию об ошибке, система не прошла тест, неверное сопротивление датчиков температур)
  2. Сгорела рабочая обмотка вентилятора наружного блока с/с;  (признаки: медленно вращается вентилятор наружного блока, повышенные токи нагрузки двигателя компрессора, вследствие чего сплит-система работает на холод нормально, но непродолжительное время, срабатывает токовая защита компрессора сплит системы.)
  3. Сгорел двигатель вентилятора внутреннего блока с/с;  (признаки: после включения в режиме «ХОЛОД»сплит система через 10-15 сек. выдаёт ошибку, вентилятор внутреннего блока или не включился совсем, или вращается с медленной скоростью, чаще всего причиной такой неисправности является грязная крыльчатка,

    Таблица рис.1

    в некоторых случаях грязи на вентиляторе столько, что мало-мощный двигатель Самсунга просто не в состоянии раскрутить утяжелевшую конструкцию, срабатывает ошибка запуска)

  4. Неисправности инверторной сплит-системы Самсунг — заедание трёхходового клапана, очень частая поломка всех инверторных моделей сплит- систем ; (признаки: при включении на холод кондиционер слабо холодит или вообще не холодит, хотя и компрессор и вентилятор наружного блока запустились и работают в штатном режиме.)Причиной такой неисправности служит — заедание трёхходового клапана-переключателя режимов.

    Таблица кодов рис. 5

    Устраняется такая неисправность не просто, но очень просто… включаем сплит систему в режиме ТЕПЛО +30 град, после начала работы, сразу переключаем на ХОЛОД +18 град.С., делаем реверс несколько раз, всё, сплит система работает нормально… далее танцы с бубном и можно смело требовать с заказчика вознаграждение за проделанную работу.

    Цена вопроса такого ремонта. Ну, это насколько работает совесть. от 1500 р. за вызов  диагностику, до … тыс руб. за пере-вальцовку, устранение течи, чистка, дозаправка, и т.д. Одним словом, — танцы с бубном, шаманизм за деньги.

Серия Smart DC Inverter

Для большей экономии электроэнергии и улучшения эксплуатационных качеств компания разработала инверторный кондиционер Хайсенс (Hisense) Smart DC Inverter. Модели имеют расширенный ассортимент по параметру мощности – от 7К до 24 К. Также применены системы интеллектуальной настройки текущих показателей.

Дизайн внутреннего блока сплит система Hisense остался узнаваемым, изменилась конструкция компонентов и их функциональность. Покупатель может выбрать только один цвет – белый. Компрессор наружного блока японский – Toshiba. В отличие от канальных кондиционеров, модели могут обслуживать только одно помещения.

Преимущества мульти сплит системы Hisense Smart DC Inverter:

  • оптимальный шаг производительности холода кондиционера Hisense – 0,5 кВт;
  • инверторные сплит системы Hisense имеют улучшенную фильтрацию воздуха;
  • функция «Смарт» позволит настроить режим работы в месте нахождения пользователя;
  • изменение положения жалюзи в горизонтальной и вертикальной плоскости.

Еще одним преимуществом является цена — кондиционеры Hisense этой серии стоят от 21000 рублей

При выборе важно обращать внимание на первые два символа — vrv или vrf указывают на отсутствие инверторной системы. Интеллектуальные и энергосберегающие климатические установки обозначаются буквами AS

Для настройки мульти сплит системы Hisense необходимо ознакомиться с рекомендациями от производителя. На пути воздушного потока не должно быть препятствий, дополнительно учитывается угол поворота жалюзи.

Кассетные кондиционеры

Относясь к классу полупромышленные системы, кассетные кондиционеры MDV предусматривают установку в подвесной потолок. Для этого они имеют специально выполненные кассетные блоки потолочного типа, по размерам соответствующие стандартной панели – 60х60 сантиметров. Как свидетельствуют отзывы, все модели линейки легко устанавливаются и не создают проблем при конструировании подвесного потолка.

Однако, кассетные кондиционеры по своим характеристикам очень привлекательны для обычных потребителей. Они достаточно легкие, как свидетельствуют отзывы покупателей, отлично устанавливаются в систему фальшпотолка из гипсокартона, издают очень мало шума и просто идеальны для больших комнат в современных квартирах. Высказываются отзывы о том, что направление воздуха из потолка в несколько раз эффективнее при поддержании климата в комнате, чем поток от классических, настенных сплит систем. Инструкции производителя никак не лимитируют установку, поэтому кассетные кондиционеры MDV все чаще появляются в квартирах.

К достоинствам, которыми обладают кассетные кондиционеры MDV, относятся:

  • полностью модульная схема построения, когда к внешнему модулю может присоединяться как кассетные, так и консольные модули, что очень удобно для построения кондиционирования в квартире;
  • компактные размеры – всего 260 мм высоты и 570 мм по каждой из сторон;
  • отличная производительность;
  • не существуют жесткие инструкции по установке;
  • низкий уровень шума, около 40 дБ в разных режимах.
  • К интересным функциям, которыми обладают кассетные кондиционеры MDV, стоит отнести:
  • отдельный режим осушения, который работает без понижения температуры воздуха;
  • возможность оснащения устройства дополнительным проводным пультом для кондиционера MDV;
  • режим автоматического контроля параметров и перезапуска в случае сбоев;
  • особый режим сна, инструкции по использованию которого гласят, что он не только снижает шум, но и работает в особом временном ритме поддержания температуры воздуха.

Некоторые характеристики кассетных блоков MDV, которые облегчат подбор.

Сегодня обзор на интеллектуальное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов 12/24 вольт.

Живу я в небольшом городе, почти в самом центре, где все что необходимо для жизни находится на небольшом удалении. Работа удаленна ну очень далеко. Так что автомобилем пользуюсь довольно редко. А когда нужно проехать по городу, то чаще всего на 5 км езды приходится раз пять заводить двигатель. Нет, проблема не в машине. Просто едешь по нескольким точкам: магазин, рынок, почта и т.д… Естественно приходится глушить двигатель и потом его заводить. Ко всему добавляется дизельный двигатель, который при старте требует больше энергии чем бензиновый. Все это приводит к тому, что за время поездки аккумулятор не успевает полностью заряжаться.
Дальние поездки тоже не очень часты и в основном весной-летом.
В осенне-зимний период, когда наступают морозы, плюсуется падение емкости аккумулятора и еще больше требуемой энергии для прогрева топливного фильтра и цилиндров двигателя перед стартом.
Да и сам аккумулятор не первой свежести.
В результате приходится иногда подзаряжать аккумулятор, чтобы машина всегда заводилась. И если летом это может быть всего лишь раз, то зимой немного чаще.
В свое время купил в оффлайне «умную», «красивую» и т.д. зарядку Аида-8.

Служила она довольно долго. Но в один «прекрасный день» выгорел диод, в прямом смысле этого слова.

Хорошо, что корпус всего навсего расплавился, а не загорелся.

Затем стал замечать, что ток зарядки в любом положении переключателя не превышает 4А. Потом он снизился до 1А. В итоге сгорел выходной полевой транзистор.

В это время я уже заказал для обзора зарядку с Banggood.com. Возможно, старая зарядка «обиделась» и окончательно вышла из строя.
В «плюс» зарядке можно назвать, что она имеет защиту от короткого замыкания и переполюсовки. Только вот защита эта всего навсего предохранитель. И в сети встречал отзывы, что выгорели дорожки на плате, а предохранитель остался целым.

К слову сказать, ремонт этой зарядки тоже довольно проблематичен. В сети именно на мою модель нет схемы. А фирма производитель отказывается ремонтировать устройство, если корпус последнего открывался. Хотя никаких пломб я не помню. Я понимаю, если бы разговор шел о гарантийном ремонте, а так такое поведение довольно странно.
Кстати, цена новой такой зарядки примерно $35.

Но, все-таки разговор сегодня не о ней, а о зарядке с Banggood.

Фирма производитель носит «хорошо запоминающееся и звучное название» «ANHTCzyx». Я не знаю кому пришла гениальная мысль назвать так контору, но по этому проводу вспомнился один случай. Еще на заре интернета я пытался зарегистрировать почтовый ящик на каком-то домене. В те времена еще нельзя было использовать точки и прочие символы в имени, а само имя содержало не более 8 символов (а может и больше, уже не помню). Так вот, все более менее адекватные имена, которые я мог ассоциировать с собой были заняты. После того, как после десятой попытки система мне сообщила, что имя занято, я в сердцах постучал по клавиатуре. И о чудо! Этот логин оказался свободен. Вот в данном случае, похоже была такая же ситуация.

Для начала характеристики со страницы товара.

Собственно, параметры, как и «у всех»: защита от замыкания, полярности, перенапряжения, перегрева, автоматическое определение батарей и т.д.
Из особенностей можно отметить:
— напряжение батареи 12 или 24 вольта;
— максимальный ток зарядки 8А или 4А в зависимости от напряжения батареи;
— диапазон емкости батарей 2Ач-150Ач;
— минимальное пусковое напряжение 2В.

Зарядка приехала в цветной коробке, которая ничуть не пострадала во время транспортировки.

Внутри была сама зарядка и инструкция в виде довольно толстой книжки, напечатанной на мелованной бумаге. Инструкция на шести языках. Русского нет.

Собственно самой инструкции всего пять листов.
Характеристики несколько отличаются от того, что написано у продавца.
В частности емкость батареи от 6 до 150Ач.

Корпус зарядки изготовлен из ABS пластика и выглядит очень надежным.
Размеры: 170х100х59 мм
Вес: 520 грамм.
Длина проводов для зарядки вместе с крокодилами — 600 мм (могли быть чуть длиннее);

Крокодилы тугие, надежно держатся на клемах.

Длина шнура питания — 1 метр.

Сбоку стоит вентилятор 50x50x10 мм. С другой стороны вентиляционная решетка.
Посередине ЖК индикатор с подсветкой 40х25 мм.
Внизу индикатора светодиоды, которые показывают выбранный режим.
Справа от индикатора — сенсорный переключатель режимов.

Но что же умеет данная зарядка?

Всего четыре режима работы, которые можно выбрать вручную с помощью сенсорной кнопки:
— быстрая зарядка максимально возможным током;
— зарядка AGM и гелевых аккумуляторов;
— зарядка батарей небольшой емкости током 1.5А;
— режим восстановления аккумулятора. Есть приписка, что режим может длиться 18 часов и не все аккумуляторы могут быть восстановлены.

Рассмотрим режимы работы.
В помощь из подручных средств был собран ампер-вольтметр на Arduino.
Использовались датчик тока ACS712, рассчитанного на ток до 20А

и датчик напряжения, измеряющего напряжения до 25 вольт.

Сразу хочу сказать, что датчики не очень точные. Но в данном случае меня интересовало изменение величин, а не их точные значения.

Быстрая зарядка.
В этом режиме начальный ток зарядки 8А. Аккумулятор может находиться в автомобиле. (Как известно, В военное время значение синуса может достигать четырех. Это к тому, что максимальное значение тока, которое мне удалось увидеть было 8,3 А).

Зарядка AGM и гелевых аккумуляторов.

Слова из сети

AGM — батарея, функционирующая на абсорбирующих матах. Многие эксперты говорят, что это обычная стеклоткань. Но точно никто не может этого утверждать, ведь сами производители держат этот вопрос в тайне. Особенность в том, что эта «стеклоткань» внутри держит электролит и не дает ему испариться.

Пластины в таких моделях располагаются близко друг к другу, между ними лежат абсорбирующие маты. Такой принцип конструкции значительно увеличивает емкость батареи. За счет того, что электролит расположен внутри, батарею можно ставить как угодно. Лишь одно ограничение — нельзя держать и ставить вверх ногами. Пластины изготовлены из качественного, чистого свинца. За счет чего, сопротивление внутри устройства невелико, а это позволяет быстро заряжать АКБ.

GEL — не от слова «гелий», как это принято считать, а от «гель». И тут видим совершенно другую конструкцию, несмотря на внешние сходства. Стандартно два комплекта пластин, но между ними идет специальный гель, который удерживает внутри электролит.

За счет того, что этот гель заполоняет все пространство, пластины как бы обволакивают электролит. Поэтому такие АКБ имеют долгий срок службы.

Пластины изготавливаются из чистого свинца. В среднем, батарея служит от 7 лет. Аккумуляторы прекрасно справляются с разрядом в 0 — выдерживают до 400 таких циклов.

Насчет разряда в 0. На сколько я понимаю, имеется в виду не состояние батареи, когда на ее контактах 0, а когда напряжение минимально рекомендуемое, т.е. 10,5 вольт, при котором считается что аккумулятор разряжен в ноль

Кроме перечисленных выше особенностей AGM/GEL аккумуляторы требуют специального режима зарядки.
Опять же, слова из сети.

Ток заряда традиционно не должен превышать десятую часть от емкости. Иногда допускаются более высокие значения на начальных стадиях зарядки, но по мере пополнения уровня заряда ток должен снижаться до минимальных значений.

И опять не совсем так. Обычно производитель указывает максимальный ток зарядки, допустимый для конкретного аккумулятора.

В связи с этим заряжать такие аккумуляторы «обычной» зарядкой не рекомендуется. В обозреваемом устройстве есть такой режим.

Зарядка батарей небольшой емкости током 1.5А

Рекомендуется для зарядки небольших аккумуляторов для мотоциклов. скутеров и т.д.

И наконец,
режим восстановления аккумулятора.

Наиболее интересный режим, особенно для меня. Я упоминал, что мой аккумулятор не первой свежести и на самом деле пора его поменять.
В инструкции написано, что время восстановления 18 часов.
Мой 77 Ач аккумулятор восстанавливался ровно 24 часа. Как он будет работать после этой процедуры покажет только время, но такого зеленого индикатора заряда я не видел давно.

Есть интересная особенность для всех режимов. Если температура окружающей среды ниже +10 градусов, то напряжение при зарядке будет повышено. При этом загорается значок «Win». Если же температура выше +28, то напряжение будет понижено. На экране появляется «Sum».

После подключения устройства к аккумулятору, на экране появляется напряжение на клемах и температура внутри зарядки. Отклонение показаний по сравнению с моим тестером порядка 2%. Уже в этот момент можно выбрать требуемый режим зарядки. После включения в сеть начинает работать вентилятор, и загорается индикатор заряда. Для изменения режима необходимо прикоснуться к сенсорной кнопке «Mode selection». Кнопка очень чувствительная, если взять прибор сверху рукой, очень может быть что режим переключится. Переключение режимов можно делать во время работы. Таким образом можно вручную пытаться регулировать режим. Например, можно сначала включить быструю зарядку, а затем более щадящую: 1.5А.
В правом углу ЖК есть индикатор уровня заряда. Но на самом деле, он просто показывает, что идет процесс зарядки. В любое время уровень меняется от 40 до 100%.

Для испытания зарядки я взял старый аккумулятор от UPS: AGM B.B. Battery 7Ач. Я понимаю, что этот аккумулятор как минимум нельзя заряжать быстрым способом, но второго автомобильного аккумулятора у меня нет, а если что-то и случится с этим, будет не жалко. На самом деле, я только запустил режим быстрой зарядки на этом аккумуляторе, а заряжал его во втором и третьем режиме, и запускал восстановление.
Аккумулятор с UPS довольно долго пролежал без дела. Собственно, он ждал, когда его отправят в переработку. Напряжение на контактах было чуть больше 9 В, что очень мало. После заряда, для тестирования следующего режима аккумулятор разряжался с помощью автомобильной лампы.

1.Зарядка стартует с 8А и 15В. Почти все время зарядки поддерживается такой ток. И только в конце постепенно снижается. Во всех режимах после окончания зарядки (или восстановления) на экране появляется надпись «OFF», вентилятор выключается, при этом ток продолжает течь, где-то 0,5 А и ниже в зависимости от аккумулятора и выбранного режима. Таким образом включается режим хранения аккумулятора.
Во время зарядки на индикаторе появляются значения текущего напряжения, тока и температуры.

2.В этом режиме я подключил ампер-вольтметр на Arduino. Через каждые несколько минут снимались показания напряжения и тока. Для более точного измерения тока делалось 1000 замеров и бралось среднее значение. В результате получился следующие графики:

3. Режим аналогичен первому, только ток зарядки составляет 1.5 А.

4. Самый интересный режим.
«Специалисты» на разных форумах утверждают, что для восстановления (десульфитации аккумулятора) нужно заряжать его в течение секунды максимальным током, а затем разряжать его в течение трех секунд током 0,1 от предыдущего значения. Хотя, мнения по поводу времени и токов очень сильно разнятся. Я не знаю на сколько это убеждение верно. Но было очень интересно как эту операцию выполняет данная зарядка.
Я снимал показания в Arduino без всякой задержки и без усредненного значения, просто как есть. Получилось, что за секунду снимается (и выводится в порт) около 80 значений.
Выше писал, что мой автомобильный аккумулятор в 77 Ач восстанавливался ровно сутки. Но представленные ниже графики были построены по значениям восстановления аккумулятора для UPS. Могу только сказать, что восстановление автомобильного аккумулятора начиналось с тока в 8 А.


Понятно, что проанализировать все значения за время работы довольно проблематично даже для небольшого аккумулятора. Поэтому я взял три небольших промежутка в самом начале работы, через 2 часа и после окончания работы.Ниже два графика, построенных по этим значениям. Напомню, что показания не очень точные. И если напряжение показано довольно правильно, то ток имеет больший разброс. Тем не менее вполне можно составить картину что происходит.

Как видно, китайские инженеры считают что десульфитация должна происходить несколько по другому алгоритму. Забегая вперед, скажу, что «немецкие инженеры» считают также. Но об этом позже. Так вот, во время восстановления сначала идет зарядка большим током, а затем ток снижается до нуля. Период примерно 250-300 мсек.

Во время работы на индикаторе загорается текст «PUL». Внизу мигает значок «Rep» и индикатор заряда всегда показывает 100%.

Температура внутри прибора за все время тестов не поднималась выше 28 градусов.

А сейчас внутренний мир зарядного устройства.
Для того, чтобы разобрать корпус, нужно сначала снять два бампера, под которыми находятся четыре самореза.

Далее все просто.

Пайка выполнена качественно. Флюс смыт.

Выводы.
Мне понравилось зарядное устройство.
— Качественно сделано.
— Полностью выполняет свои функции, в том числе и десульфитацию аккумулятора.
— Вполне адекватная цена.

К минусам я бы отнес только небольшую длину щупов.
Ну и наличие вентилятора с одной стороны создает шум, хотя и не сильный. Мне пришлось восстанавливать аккумулятор в коридоре квартиры. Ночью при полной тишине шум вентилятора был слегка слышен. На уровне «белого шума».
С другой стороны, вентилятор обеспечивает эффективное охлаждение элементов зарядки. Кроме того, температура внутри довольно быстро приходит к уровню окружающей среды. Что позволяет работать режиму зима/лето.

До конца года действует купон BGNNZUAR, снижающий стоимость до $19,39.

P.S. По поводу немецких инженеров.
Так получилось, что за день до того как я получил посылку, мой знакомый приобрел зарядку в одном из локальных интернет магазинов.

Ради интереса, я взял его немного протестировать. Характеристики прибора чудесным образом совпали с моим. Т.е. максимальный ток и режимы были одинаковыми. И восстановление аккумулятора проходило по точно такому же алгоритму, т.е. зарядка максимальным током, а затем снижение тока до нуля.

На панели гордо красуется надпись «Germany», а в инструкции написано, что данный прибор разработан немецкими инженерами. Как обычно все происходит известно давно. На территории Германии или другой страны Евросоюза регистрируется фирма. Далее находится ОЕМ поставщик из того же Китая, который наносит ваш логотип на свои изделия. Собственно, так поступают очень многие «производители» бытовой техники.

Кстати, цена устройства была около $80.

У моего знакомого тоже аккумулятор требовал десульфитации. Так вот, когда мы встретились после проведённых операций, он сказал. что процесс занял всего около часа. А во время зарядки прибор надулся (наверное в районе ЖКИ). В итоге, эта зарядка отправилась назад продавцу.

P.P.S. Я писал, что тестирование проводил на аккумуляторе для UPS. После первой зарядки время работы автомобильной лампочки до снижения напряжения 10.5 вольт было менее часа (ток разряда 5 А).
Совершенно случайно на глаза попался ролик как восстановить такой аккумулятор. Производители пишут, что данные аккумуляторы являются необслуживаемыми. Но AGM аккумуляторы — этот тот же свинцово-кислый и обслуживается он также. Т.е. после длительной работы часть воды, которая находится в электролите испаряется. В итоге емкость аккумулятора снижается. В ролике утверждалось что нужно долить небольшое количество дистиллированной воды в каждый банк аккумулятора. Количество зависит от состояния банков. Необходимо, чтобы вода слегка покрыла маты.

Ради интереса решил попробовать (все равно мой аккумулятор уходил в утиль). У меня ушло примерно 8-10 мл воды в каждую банку. Как ни странно, но после всех издевательств над аккумулятором (зарядка очень большим током, несколько разрядов/зарядов) его емкость действительно увеличилась.

Нельзя сказать, что полностью, но пожалуй, аккумулятор еще поживет.

Товар для написания обзора предоставлен магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

RJ-C 120501A — сетевое интелектуальное мультирежимное зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов с номинальным напряжением 12 вольт, емкостью от 2Ач до 100 Ач.

Автоматически подбирает оптимальные параметры для зарядки. Для старых, неиспользуемых долгое время или аккумуляторов, которые не в состоянии использовать режим зарядки —  имеется режим восстановления.

Входное напряжение: AC110-220V.
Максимальный выходной ток: 6 ампер
Выходное напряжение: 13,8-15,5 вольт.

Использование зарядного устройства:
1. Удостоверьтесь, что параметры заряжаемого аккумулятора соответствуют характеристикам зарядного устройства
2. Красный зажим подсоедините к положительному выводу аккумулятора, а черный зажим к отрицательному.
3. После подключения красного и черного зажимов к АКБ включится жидкокристаллический экран, на котором поочередно будут отображаться напряжение батареи и температура окружающей среды.
4. В случает неправильного подключения (перепутаны местами красный и черный зажимы) на экране будет мигать надпись «Reverse connection» и «EI-I-«
5. Подключите сетевой провод к источнику 220 вольт и процесс зарядки начнется автоматически. На дисплее поочередно выводится выходное напряжение, выходной ток и температура наружного воздуха.
6. Выберите режим зарядки соответствующий типу заряжаемого аккумулятора ( подробно в разделе по выбору режима)
7. После окончания процесса зарядки индикатор уровня заряда будет полный (100%) и на дисплей выведется надпись «FUL1». Для лучшего эффекта рекомендуется продолжить процесс в течении 1 часа.
8. После этого рекомендуется сначала выключить сетевой провод, и только после этого отсоединить зажимы с клемм аккумулятора.

Выбор режима зарядки

1. Выбор режима можно изменять только после подключения зарядного устройства к источнику  сетевого напряжения
2. Нажатие клавиши «Mode» последовательно переключает режимы «Авто» — «Старт-стоп» — «Мотоцикл» — «Восстановление»
3. Режим «Авто» — подходит для обычных автомобильных 12-вольтовых аккумуляторов, емкостью от 15 до 100 ампер-часов.
4. Режим «Старт-стоп» — подходит для АКБ с функцией «Start and Stop», емкостью от 10 до 100 ампер-часов
5. Режим «Мото» подходит для всех типов 12 вольтовых мотоциклетных аккумуляторов, емкостью от 2 до 15 ампер-часов.
6. Режим «Repair» —  можно использовать для активации старых, неиспользуемых долго время или неспособных принимать заряд аккумуляторов.

Индикация условий использования: зима и лето
1.Зима 0-10 градусов Цельсия. Лето — более 26 градусов Цельсия. Нормальная температура — 9-25 градусов Цельсия (не отображается)
2. Микроконтроллер автоматически определяет температуру окружающей среды и соответственно подстраивает режим заряда.

Функция восстановления
1. Подключите АКБ к зарядному устройству, затем подключите сетевое напряжение, нажмите клавишу выбора режима 4 раза, на дисплее должна появиться надпись «PUL» и индикатор уровня заряда начнет мигать, отображая уровень заряда.
2. Рекомендуемое время восстановления: для мотоциклетных акб — 5 часов, для автомобильных — 8 часов. В любом случае время восстановления не должно превышать 24 часа. Обращайте внимание на температуру аккумулятора во время восстановления. Если батарея стала горячей необходимо немедленно прекратить процесс!!!
3. Если во время режима восстановления на дисплее появится надпись «FUL», значит, батарея полностью заряжена. Рекомендуется продолжить процесс в течении 1 часа для получения лучшего эффекта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Rg er ru регистрация через госуслуги пошаговая инструкция для предварительного голосования
  • Rf лифтинг аппарат для домашнего использования инструкция
  • Rf wireless пульт инструкция на русском языке
  • Rf контроллер для светодиодной ленты инструкция по применению
  • Rf wireless пульт инструкция для кольцевой лампы