Rl hm032r инструкция на русском

Приобрел сами знаете где тахометр для ПЛМ. Инструкция по установке ничего сложно…а вот в меню все не так просто, поэтому вот перевод сделал. Может кому интересно будет.

Тахометр RL-HM032R
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

Тахометр RL-HM032R

I. Настройки рабочих тактов
1. Нажмите MENU шесть раз при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке для входа в интерфейс управления рабочими тактами. По умолчанию установлено 1P1R
2. Для входа в режим установки тактов нажмите и удерживаете MENU в режиме управления рабочими тактами до тех пор, пока заданные по умолчанию установки 1P1R не начнет мигать. Кратковременно нажатие SET позволит выбрать режим.
3. Возможные режимы

1P1R 1 искра на один оборот 6P1R 6 искр на один оборот
2P1R 2 искры на один оборот 3P2R 3 искры на два оборота
3P1R 3 искры на один оборот 5P2R 5 искр на два оборота
4P1R 4 искры на один оборот 1P2R 1 искра на 2 оборота

II. Частота обновления данных о вращении коленчатого вала (КВ)
1. Нажмите MENU семь раз при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке для входа в настройки частоты обновления данных о вращении коленчатого вала. Частота обновления по умолчанию 0,5 сек.
2. Для входа в режим частоты обновления данных о вращении коленчатого вала нажмите и удерживайте MENU до тех пор, пока не начнут мигать исходные данные. Кратковременное нажатие SET позволит выбрать режим.
3. Частота обновления может быть установлена: 1.0 – обновление каждую секунду
0,5 – обновление каждые ½ секунды

III. Обороты в минуту
1. RPM – показывает текущее количество оборотов КВ
2. При выключенном ПЛМ ЖК-дисплей переходит из режима RPM в режим TOT автоматически, где отображается общее количество моточасов.

Водонепроницаемый

IV. Максимальные обороты КВ
1. Для просмотра максимального количества оборотов нажмите MENU пять раз при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке. Здесь отображается максимальное количество оборотов КВ с последнего запуска ПЛМ.
2. Всякий раз при выключении и включении ПЛМ данные обновляются.

V. Предупреждение о превышении допустимого количества оборотов КВ
1. Для установки сигнала о предупреждении превышения количества оборотов КВ нажмите MENU четыре раза при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке. По умолчанию сигнал о превышении оборотов стоит на 8500 об/мин.
2. Для установки числа максимальных оборотов нажмите и удерживайте MENU в режиме редактирования оповещения числа до тех пор, пока не начнут мигать исходные данные. Кратковременное нажатие SET для увеличения и MENU для уменьшения сигнализатора допустимых оборотов.
3. При превышении числа установленных допустимых оборотов индикатор RPM и число оборотов начнет мигать. Индикация будет мигать 5 раз 3 секунды, затем прекратит мигать на 3 секунда, и так циклически будет повторяться.

VI. Дисплей моточасов
При выключенном ПЛМ ЖК-дисплей показывает общее количество наработанных моточасов.

С подсветкой

VII. Подсветка
Однократное нажатие MENU или SET включает подсветку, которая выключится автоматически.

VIII. Таймер наработки ПЛМ
1. При выключенной подсветке и горящем индикаторе TOT дважды нажмите MENU. Отобразится время работы.
2. Длительное нажатие MENU в этом режиме сбросит таймер.

IX. Дисплей межсервисного интервала и его установки.
1. При горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке трижды нажмите MENU для перехода в режим установки межсервисного интервала SVC, который ведет обратный отчет.
2. Длительное нажатие MENU для входа в режим редактирования межсервисного интервала SVC. Данные на дисплее начнут мигать. Для увеличения нажмите SET для уменьшения MENU.
3. По умолчанию межсервисный интервал установлен на 20 м/ч. Возможный диапазон установки 0-200 м/ч. После установки необходимого значения тахиметр автоматически перейдет в режим TOT, что означает подтверждение успешной установки межсервисного интервала. При наработке ПЛМ до установленного значения дисплей начнет мигать.
4. Для отключения оповещения нажмите SET или MENU.
5. При отключении оповещения таймер меж сервисного интервала автоматически начнет обратный отчет заново заданным ранее диапазоном до ТО.
6. Если интервал установлен на 0H то обратный отчет до ТО отключен.

X. При остановке ПЛМ и отсутствии действий с тахиметром в течении 10 секунд ЖК-дисплей автоматически сохранит все данные и перейдет в режим TOT (режим моточасов).

Комплектация:
Тахометр 1 шт.
Батарея CR2032 1 шт.
Липучка на скотче для крепления к ПЛМ — 1 комплект
Хомут пластиковый 2 шт.

Сегодня будем ставить! Видос может сниму


  1. Гранит

    Отсутствует

    Гранит
    Радиолюбитель

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    5.869
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Чебоксары

    Имя:
    Олег

    Тахометр RL-HM032R

    Универсальный тахометр предназначен для измерения числа оборотов двигателя, оснащен функцией отображения моточасов. Используется только с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Подключается к бронепроводу свечи зажигания двигателя, сигнальный провод наматывается вокруг свечного провода (5-6 витков). Длина сигнального провода 1.2 метра. Не совместим с моторами типа «4-такта, 3 цилиндра». Лёгкая замена батарейки CR2032. Имеется яркая зеленая подсветка.

    RL-HM032R_1.jpg

    RL-HM032R_2.jpg

    RL-HM032R_3.jpg

    RL-HM032R_4.jpg

    RL-HM032R_5.jpg

    RL-HM032R_6.jpg

    Производитель: Runleader
    Страна производства: Китай
    Класс защиты: IP65 (полная защита от попадания пыли, защита от водяных струй с любого направления)

    Комплектация:
    Тахометр — 1 шт.
    Батарея CR2032 — 1 шт.
    Липучка на скотче для крепления к двигателю — 1 комплект
    Хомут пластиковый — 2 шт.

    Пример настройки на некоторые модели ПЛМ:
    Suzuki: DT9.9(А), DT15(A), DT30, DT40 — 2P1r (2 искры на 1 оборот);
    Suzuki: DF2.5, DF4(A), DF5(A), DF6(A), DF9.9B; DF15A; DF20A — 1P1r (1 искра на 1 оборот);
    Yamaha: 9.9F, 9.9, 15F — 1P1r (1 искра на 1 оборот).

    Видеообзор:

    Обзор — http://www.taker.im/review/10572-tahometr-Runreader-RL-HM032R
    Перевод инструкции находится во вложении.
    Купить можно здесь.

    Вложения:


АвтоРадиоКлуб "Волгарь"


Здравствуйте! Кажется, вы используете AdBlock — могут быть недоступны некоторые функции. Добавьте, пожалуйста, нас в исключения. Спасибо за понимание!

Инструкция тахометра RL-HM032R

Пожалуйста, внимательно прочитайте нижеследующую информацию перед
использованием тахометра. Будьте внимательны при установке и использовании
прибора – следуйте указаниям инструкции.
Важное предупреждение.

1 Пожалуйста, используйте прибор строго по назначению. Следуйте указаниям
инструкции.
2 Пожалуйста, не пытайтесь самостоятельно разобрать прибор или его отдельные
части.
3 Прибор влагозащищен. Он может быть использован при высокой влажности, под
дождем, но не под водой.
4 Мощная вибрация или сильный удар могут привести к поломке прибора.
5 Неправильная установка отсека для батарейки на задней стенке прибора может
привести к запотеванию передней панели прибора и попаданию влаги внутрь
прибора.
6 Поскольку данный прибор имеет экран с подсветкой, его энергопотребление
достаточно большое. Когда батарейка села, пожалуйста, извлеките ее из прибора как
можно скорее. Данный прибор работает от батареи типа CR2032.

Инструкция по замене батареи
1 Откройте крышку батарейного отсека. Для того чтобы открыть крышку поверните
крышку при помощи монеты в направлении OPEN.
2 Установите внутрь отсека для батареи батарею типа CR2032 гладкой стороной
вверх.
3 Закройте батарейный отсек. Для этого поверните крышку батарейного отсека при
помощи монеты в направлении CLOSE.
Внимание: после замены батареи предыдущие данные на приборе сохранятся.
Инструкция по использованию
Режим «ТОТ» — при выключенном двигателе на дисплее отображается накопительный
счетчик моточасов, показывающий количество отработанных моточасов со времени
установки прибора на двигатель. На дисплее отображается индикатор «TOT».

1 Выбор режима работы прибора
1 Нажмите кнопку MENU 6 раз для перехода из режима «TOT» в режим выбора
режима работы прибора. Установка по умолчанию: 1P1R.

2 Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не
начнут мигать. Выберите необходимый для Вашего двигателя режим работы прибора.
Для перехода между режимами установки нажимайте кнопку SET.

3 Варианты режимов установки (1P1r, 2P1r, 3P1r и т.д.)
1P1r = 1 искра на 1 оборот (двухтактный одноцилиндровый двигатель и двухтактный
двухцилиндровый двигатель с двухканальной системой зажигания)
2P1r = 2 искры на 1 оборот (двухтактный двухцилиндровый двигатель с
одноканальной системой зажигания)
3P1r = 3 искры на 1 оборот
8P1r = 8 искр на 1 оборот
4P1r = 4 искры на 1 оборот
6P1r = 6 искр на 1 оборот
3P2r = 3 искры на 2 оборота
5P2r = 5 искр на 2 оборота
1P2 r = 1 искра на 2 оборота (четырехтактный двигатель с классической системой
зажигания, имеющей распределитель)
Замечание. Если прибор в выбранном Вами режиме 1P2 r отображает ошибочные
показатели, попробуйте установить его в режим 1P1r.

4 Подождите в течение 30 секунд пока дисплей не вернется в режим
«накопительный счетчик моточасов» («TOT» ). Теперь тахометр готов к
использованию.

2 Установка частоты обновления
1 Нажмите кнопку MENU 7 раз для перехода из режима «TOT» в режим установки
частоты обновления. Установка по умолчанию: 0.5.
2 Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не
начнут мигать. Выберите необходимый Вам параметр. Для перехода между
параметрами нажимайте кнопку SET.

3 Варианты частоты обновления:
1 – обновление данных каждую секунду
0.5 – обновление данных каждые 0.5 секунд.
3 RPM — количество оборотов в минуту
Во время работы двигателя прибор автоматически переключается в режим работы
тахометра и отображает текущее количество оборотов в минуту, производимых
двигателем («RPM»). При остановке двигателя прибор автоматически переключается
в режим отображения накопительного счетчика моточасов («TOT»).

4 MAX RPM — максимальные обороты двигателя
1 Нажмите кнопку MENU 5 раз для перехода из режима «TOT» в режим просмотра
максимальных оборотов двигателя («MAX RPM»). Отображаются максимальные
обороты двигателя в текущий момент.
2.Перезапустите двигатель и данные обновятся.
2 Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не
начнут мигать. Выберите необходимый Вам параметр. Для перехода между
параметрами нажимайте кнопку SET.

5 RPM alert setting –установка критических показателей
1 Нажмите кнопку MENU 4 раза для перехода из режима «TOT» в режим установки
критических показателей оборотов двигателя («RPM alert setting»). Установка по
умолчанию: 8500
2 Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не
начнут мигать. Выберите необходимые Вам параметры. Короткое нажатие кнопки SET
– прибавить значение, Короткое нажатие кнопки MENU — убавить значение.
3.Когда текущее значение RPM превысит установленные показатели, значок RPM alert
начнет мигать, одновременно отображая и текущие обороты двигателя. Режим
мигания — 5 раз каждые 0.5 сек, остановка на 3 сек. повтор.

6 ТОТ — накопительный счетчик моточасов
Режим «ТОТ» — при выключенном двигателе на дисплее отображается накопительный
счетчик моточасов, показывающий количество отработанных моточасов со времени
установки прибора на двигатель. На дисплее отображается индикатор «TOT».

7 Подсветка
Нажмите MENU или SET один раз – подсветка включится. Через 2 секунды подсветка
автоматически погаснет.

8 JOB – счетчик моточасов
1 Нажмите кнопку MENU 2 раза для перехода из режима «TOT» в режим «JOB» –
счетчик моточасов.
2 Для сброса показателей в выбранном режиме нажмите и удерживайте кнопку
«MENU». Показатели обнулятся.

9 SVC – счетчик обратнего отсчета, предназначен для контроля наработки
заданного количества моточасов
1 Нажмите кнопку MENU 3 раза для перехода из режима «TOT» в режим SVC. На
дисплее отобразится SVC и запустится обратный отсчет.
2 Удерживайте кнопку MENU для ввода показателей SVC пока экран не начнет
мигать. Выберите необходимые Вам параметры. Короткое нажатие кнопки SET –
прибавить значение, короткое нажатие кнопки MENU — убавить значение.
3 Установка по умолчанию: 20 часов. Диапазон для установки 0-200 часов. После
установки дисплей автоматически перейдет в режим TOT. Это обозначает, что время
SVC успешно установлено. Когда установленные Вами параметры будут достигнуты,
экран начнет мигать.
4 Когда SVC мигает, нажмите SET или MENU чтобы выключить предупреждающий
сигнал.
5 После выключения предупреждения SVC, счетчик автоматически запустится на то
же самое время, которое уже было установлено ранее.
6 Если время SVC установлено на 0 часов – это обозначает, что функция SVC
отключена.

10 Отображение заряда батарейки
1 Отображение напряжения батарейки на дисплее
На дисплее отображается полная батарейка (3 деления) – напряжение больше 3,5 V
На дисплее отображается 2 деления – напряжение 2.95 — 3,5 V
На дисплее отображается 1 делениеe – напряжение 2.85 – 2.95 V
На дисплее отображается пустая батарейка – напряжение меньше 2,85 V
2 Когда батарейка пуста, она замигает, сигнализируя о том, что ее необходимо
заменить. При переустановке батарейки все данные сохраняются.

11 Прибор автоматически переходит в режим работы «ТОТ» при прекращении
работы двигателя и отсутствии каких-либо операции в течение более чем 10 сек.

Инструкция тахометра RL-HM032R на русском языке

Адрес

620034, Россия, Екатеринбург, Колмогорова ,3 , строение 2
Офис-склад-желательно согласование по времени выдачи заказа или приезда для выбора или заказа нужного товара !

Часы работы


Пн-Пт
11:00 — 19:00
сб, вск — по согласованию

Контакты

  • +7 343-312-39-31
  • +7 996-189-42-71
  • info@ural-marine.ru

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Copyright © 2023 Все права защищены.

Тахометры для ПЛМ

  • #5 971

Не понял! А что тогда такое мото-часы? (И часы работы заодно. В чем разница? Хотелось бы услышать четкое определение.)

Четкое определение и разницу не проблема найти в инете. Если коротко, то приборы считающие мото-часы учитывают не только время, но и обороты двигателя. Таким образом за 100 часов прибор может показать значительно больше, например 130 м/ч. Наши примитивные тахометры показывают исключительно время работы.

Тахометры для ПЛМ

  • #5 972

Четкое определение и разницу не проблема найти в инете. Если коротко, то приборы считающие мото-часы учитывают не только время, но и обороты двигателя. Таким образом за 100 часов прибор может показать значительно больше, например 130 м/ч. Наши примитивные тахометры показывают исключительно время работы.

Я удивлён, что Т011 за 400 р учитывает это.

Тахометры для ПЛМ

  • #5 973

Четкое определение и разницу не проблема найти в инете. Если коротко, то приборы считающие мото-часы учитывают не только время, но и обороты двигателя. Таким образом за 100 часов прибор может показать значительно больше, например 130 м/ч. Наши примитивные тахометры показывают исключительно время работы.

У меня ТТО 14го года, стоит уже на третьей Ямахе, показывает именно моточасы, а не — астрономические.
Пробеги на рыбалках до 80 км в одну сторону бывают, было время убедиться.

Тахометры для ПЛМ

  • #5 974

Я удивлён, что Т011 за 400 р учитывает это.

Ничего он не учитывает, просто считает часы, обычные часы и минуты. А уж правильно или нет одному Богу известно.

Тахометры для ПЛМ

  • #5 975

У меня вот такой просто супер и часы при обкатки проверял секунда в секунду

  • IMG_20200528_215306.jpg

    56.5 КБ

    · Просмотры: 194

    IMG_20200528_215306.jpg

Тахометры для ПЛМ

  • #5 976

Для данного мотора режим -за 2 оборота 1 искра, а у тебя режим для двух цилиндрового мотора. Сейчас посмотрел, куда то инструкция подевалась, найду скажу точно какой режим . 1P1R стоит у меня, на моторе 2 цилиндра.

Если ставлю 2P1R, холостые падают по тахометру ровно в 2 раза, начинает показывать 650-670 холостых вместо 1200-1300

Удалось добиться нормальных показаний на двух витках вокруг бронепровода, при чем в определенном месте. Начинаешь двигать витки по проводу ближе-дальше от свечи и всё, показания начинают гнать. И сигнальный провод, оставил буквально сантиметров 5 от провода сигнального, чтобы намотать на бронепровод.

Вчерашний выход на воду показал корректность показаний на режиме 1P1R.

Тахометры для ПЛМ

  • #5 977

Если ставлю 2P1R, холостые падают по тахометру ровно в 2 раза, начинает показывать 650-670 холостых вместо 1200-1300

Удалось добиться нормальных показаний на двух витках вокруг бронепровода, при чем в определенном месте. Начинаешь двигать витки по проводу ближе-дальше от свечи и всё, показания начинают гнать. И сигнальный провод, оставил буквально сантиметров 5 от провода сигнального, чтобы намотать на бронепровод.

Вчерашний выход на воду показал корректность показаний на режиме 1P1R.

1P1R правильный режим, он для 4х т. моторов, просто у меня вечно в голове аналогия с автомобильным мотором ,а там алгоритм считывания сигнала другой, поэтому пардоньте:pardon:

Тахометры для ПЛМ

  • #5 978

Добрый день
У меня вопрос, вдруг кто подскажет.
На последних двух выходах на воду обратил внимание, что мой тахометр (как на картинке) считает моточасы некорректно.
Изначально, в былые года, всё считалось правильно
А теперь вот ерунда какая-то
Вчера вышел на воду, показания 65,1
Катался 3 часа, вернулся, заглушил, показания 65,4
Т.е. я накатал 24 минуты
Обороты при этом прибор показывает правильно
Кто-нибудь ещё сталкивался с таким поведением тахометра?

2021-05-16_09-47-47.png

Тахометры для ПЛМ

  • #5 979

У меня вот такой просто супер и часы при обкатки проверял секунда в секунду

Здравствуйте.
Это RL-HM032B?. Есть инструкция? Не могу посмотреть м/ч. В верхнем правом углу у меня что- то отключено. Как настроить хз:angry:

Тахометры для ПЛМ

  • #5 980

В верхнем правом углу только уровень заряда батареи, больше там ничего нет.

Тахометры для ПЛМ

  • #5 981

Здравствуйте.
Это RL-HM032B?. Есть инструкция? Не могу посмотреть м/ч. В верхнем правом углу у меня что- то отключено. Как настроить хз:angry:

Инструкция

  • 70.3 КБ

    · Просмотры: 76

    тахометр.pdf

Тахометры для ПЛМ

  • #5 982

В верхнем правом углу только уровень заряда батареи, больше там ничего нет.

Давайте внесем ясность. У меня тах. как в сообщ. 5975. Это 032 В.
И у него в правом верхнем углу показана не зарядка. А что-то что у меня выключено. Сам чет натыкал.
В сообщ. 5978 скорей всего 032 R. Вот там в углу зарядка.

Спасибо. Китаец выслал мне такую. Она на 032 R
Вот что пишет:

Функция RL-HM032B аналогична RL-HM032R. У меня есть RL-HM032R руководство на русском языке
RL-HM032B может выключиться, RL-HM032R не может. RL-HM032B, все данные можно увидеть в одном интерфейсе, но RL-HM032R не может.

Не доглядел по незнанию. 032 R попроще. Отдал инстр. с В переводить знакомой.

Тахометры для ПЛМ

  • #5 983

Парни кто знает можно как нибудь откл тахометр, чтоб зря батарейку не сажать?

  • IMG_20210517_103204.jpg

    145.6 КБ

    · Просмотры: 99

    IMG_20210517_103204.jpg

Тахометры для ПЛМ

  • #5 984

Парни кто знает можно как нибудь откл тахометр, чтоб зря батарейку не сажать?

Батарейку на зиму снимать, больше ни как.

Тахометры для ПЛМ

  • #5 985

Батарейку на зиму снимать, больше ни как.

Принято благодарю! Какой режим выбрать для Ямаха 9.9 2т GMHS?

  • IMG_20210517_113102.jpg

    106.3 КБ

    · Просмотры: 34

    IMG_20210517_113102.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ritmix rt 440 инструкция по эксплуатации
  • Rkx502a001b инструкция пульт от кондиционера
  • Ritmix rr 150 8gb инструкция
  • Rj tianye зарядное устройство инструкция на русском языке скачать бесплатно
  • Ritmix rh 422bth инструкция по применению