Руководитель отдела клиентского сервиса должностная инструкция

Должностная инструкция директора отдела по работе с клиентами

Общие положения

Директор отдела по работе с клиентами выполняет широкий спектр обязанностей по управлению, контролю и координации деятельности департамента по работе с клиентами, в том числе ведение крупных сделок, обработку заявок, осуществление расчетов с государственными органами под руководством генерального директора.

Основные функции

Директор отдела по работе с клиентами:
1. Выполняет все функции по работе с клиентами или, через подчиненных, осуществляет координацию и контроль за выполнением этих функций.
2. Развивает и поддерживает эффективную работу департамента с помощью подходящих процедур отбора, обучения персонала и распределения задач.
3. Оценивает, продвигает, увольняет сотрудников, дает рекомендации по продвижению и повышению заработной платы.
4. Поддерживает хорошие рабочие отношения.
5. Оказывает содействие подчиненным в решении их повседневных проблем, дает индивидуальные советы.
6. Регулярно отслеживает прогресс в выполнении работы департаментом – даны ли ответы на вопросы, были ли предприняты действия после принятия решений и решены ли проблемы.
7. Руководит совещаниями для того, чтобы решить такие вопросы, как проблемные расчеты и проблемы с качеством.
8. Отвечает за координацию изменений в расписании с продавцами, клиентами и департаментами компании, за своевременную отгрузку продукции, в соответствии с запросами клиента.
9. Обеспечивает клиентам сервис в соответствии с требованиями контракта, включая установку и обучение использованию.
10. Разбирает корреспонденцию клиентов, жалобы и заказы крупных клиентов и все – на управленческом уровне.
11. Руководит разработкой скидок и льгот.
12. Лично контролирует объемы продаж, принимает решения по ценам, находит покупателей, организует транспортировку, решает финансовые вопросы.
13. Управляет ценовой политикой.
14. Руководит осуществлением всех государственных платежей.
15. Соблюдает и поддерживает все государственные стандарты ведения финансовых операций.

Должностные требования:

Отличное знание продукции. Абсолютное понимание принципов работы с клиентами и процедур, установленных в компании. Способность быть убедительным в общении с клиентами, следование принципу удовлетворения запросов клиента. Способность мотивировать сотрудников и эффективно справляться с проблемами в выполнении работы.

Скачать должностную инструкцию: Должностная инструкция директора отдела по работе с клиентами

Общий каталог всех должностных инструкций тут: Список разделов Должностных Инструкций!

Общий каталог описания должностей тут:  Список типовых должностей!


Руководитель отдела по работе с клиентами

Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ru

Исследовательский центр портала Superjob в апреле 2015 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Руководитель отдела по работе с клиентами» в 12 городах России.

В должностные обязанности руководителя отдела по работе с клиентами входит:
— организация работы сотрудников отдела, контроль соблюдения стандартов работы компании;
— коммуникация с ключевыми клиентами: выстраивание долгосрочных отношений, согласование условий договоров;
— работа с угрозой отказа у существующих клиентов, формирование лояльности клиентов;
— участие в тендерах, подготовка презентаций, коммерческих предложений;
— работа с претензиями, решение спорных вопросов;
— контроль дебиторской задолженности;
— достижение выполнения коммерческих показателей;
— разработка и внедрение мер для повышения эффективности работы отдела;
— подбор, обучение, мотивация сотрудников отдела;
— организация и обеспечение эффективного взаимодействия с другими отделами.

Заработная плата и требования работодателей
В Москве средняя заработная плата руководителя отдела по работе с клиентами составляет

115 000 руб.

в digital-агентствах и

105 000 руб.

в компаниях, в Санкт-Петербурге —

94 000

и

86 000 руб.

соответственно.

Претендентам на позицию руководителя отдела по работе с клиентами необходимо высшее образование, знание методов работы с клиентами, отличные презентационные и переговорные навыки, успешный опыт личных продаж, опыт работы с претензиями, навыки разработки коммерческих предложений. Также требуется опыт работы в отделе по работе с клиентами или в отделе продаж от 3 лет. Зарплатные предложения в Москве начинаются от

50 000 руб.

, в Санкт-Петербурге — от

40 000 руб.

Кандидатам, имеющим развитые управленческие навыки, опыт разработки стандартов и сценариев работы с клиентами, опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании, а также опыт работы руководителем отдела по работе с клиентами от года, открыт вход во второй диапазон. В московских агентствах он составляет

65 000—80 000 руб.,

в агентствах Санкт-Петербурга —

53 000—66 000 руб.

Соискатели, имеющие опыт разработки системы мотивации сотрудников клиентского отдела, а также опыт разработки мероприятий по удержанию клиентов и профильный опыт работы от 2 лет, могут претендовать на более высокие зарплатные предложения. Для некоторых работодателей существенным плюсом станет знание английского языка на свободном или разговорном уровне. В Москве предложения агентств в этом зарплатном диапазоне достигают

130 000 руб.,

в Санкт-Петербурге —

107 000 руб.

Максимальные зарплатные предложения делают кандидатам, имеющим опыт работы в крупных компаниях или опыт создания отдела по работе с клиентами с нуля. В любом случае необходим опыт работы руководителем отдела по работе с клиентами от 3 лет. Максимальные предложения в Москве достигают

200 000 руб.,

в Санкт-Петербурге —

165 000 руб.

В отдельных случаях крупные компании могут предлагать еще более высокий доход.

Регион Сегмент Диапазон I Диапазон II Диапазон III Диапазон IV Медиана
(Без опыта работы руководителем отдела по работе с клиентами) (С опытом работы от 1 года) (С опытом работы от 2 лет) (С опытом работы от 3 лет) (Средняя заработная плата)
Москва Агентства 50 000 – 65 000 65 000 – 80 000 80 000 – 130 000 130 000 – 200 000 115 000
Компании 50 000 – 60 000 60 000 – 70 000 70 000 – 120 000 120 000 – 200 000 105 000
Санкт-Петербург Агентства 40 000 – 53 000 53 000 – 66 000 66 000 – 107 000 107 000 – 164 000 94 000
Компании 40 000 – 50 000 50 000 – 57 000 57 000 – 98 000 98 000 – 164 000 86 000
Волгоград Агентства 27 000 – 34 000 34 000 – 42 000 42 000 – 70 000 70 000 – 110 000 60 000
Компании 27 000 – 32 000 32 000 – 37 000 37 000 – 64 000 64 000 – 105 000 56 000
Екатеринбург Агентства 34 000 – 44 000 44 000 – 54 000 54 000 – 88 000 88 000 – 135 000 78 000
Компании 34 000 – 40 000 40 000 – 48 000 48 000 – 82 000 82 000 – 135 000 70 000
Казань Агентства 28 000 – 36 000 36 000 – 44 000 44 000 – 72 000 72 000 – 110 000 63 000
Компании 28 000 – 33 000 33 000 – 39 000 39 000 – 66 000 66 000 – 110 000 58 000
Нижний Новгород Агентства 30 000 – 38 000 38 000 – 47 000 47 000 – 77 000 77 000 – 120 000 68 000
Компании 30 000 – 35 000 35 000 – 40 000 40 000 – 70 000 70 000 – 120 000 62 000
Новосибирск Агентства 33 000 – 42 000 42 000 – 52 000 52 000 – 85 000 85 000 – 130 000 75 000
Компании 33 000 – 40 000 40 000 – 46 000 46 000 – 78 000 78 000 – 130 000 68 000
Омск Агентства 30 000 – 40 000 40 000 – 50 000 50 000 – 80 000 80 000 – 125 000 70 000
Компании 30 000 – 37 000 37 000 – 43 000 43 000 – 74 000 74 000 – 125 000 65 000
Ростов-на-Дону Агентства 27 000 – 34 000 34 000 – 42 000 42 000 – 70 000 70 000 – 100 000 60 000
Компании 27 000 – 32 000 32 000 – 37 000 37 000 – 64 000 64 000 – 100 000 56 000
Самара Агентства 30 000 – 40 000 40 000 – 48 000 48 000 – 78 000 78 000 – 120 000 70 000
Компании 30 000 – 35 000 35 000 – 42 000 42 000 – 72 000 72 000 – 120 000 63 000
Уфа Агентства 28 000 – 35 000 35 000 – 44 000 44 000 – 72 000 72 000 – 110 000 63 000
Компании 28 000 – 33 000 33 000 – 40 000 40 000 – 66 000 66 000 – 110 000 58 000
Челябинск Агентства 30 000 – 38 000 38 000 – 47 000 47 000 – 77 000 77 000 – 120 000 68 000
Компании 30 000 – 35 000 35 000 – 45 000 45 000 – 70 000 70 000 – 120 000 62 000

Портрет соискателя
64% кандидатов на позицию руководителя отдела по работе с клиентами — женщины. 42% соискателей — специалисты в возрасте от 30 до 40 лет. 17% владеет английским языком на свободном или разговорном уровне.



Заказать обзор заработных плат

Просмотреть резюме руководителей отдела по работе с клиентами на портале SuperjobПросмотреть вакансии руководителей отдела по работе с клиентами на портале Superjob

Методика расчета зарплатных предложений »

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

Не нашли нужного Вам обзора на сайте?

«Зарплатомер» поможет вам быть в курсе ситуации на рынке труда!


Другие статьи


Подписка на результаты новых исследований   Прайс-лист на аналитические исследования

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.

Должностная инструкция директора отдела по работе с клиентами

Опубликовано пользователем

Выполняет широкий спектр обязанностей по управлению, контролю и координации деятельности департамента по работе с клиентами, в том числе ведение крупных сделок, обработку заявок, осуществление расчетов с государственными органами под руководством генерального директора.

Основные функции:

1. Выполняет все функции по работе с клиентами или, через подчиненных, осуществляет координацию и контроль за выполнением этих функций.
2. Развивает и поддерживает эффективную работу департамента с помощью подходящих процедур отбора, обучения персонала и распределения задач.
3. Оценивает, продвигает, увольняет сотрудников, дает рекомендации по продвижению и повышению заработной платы.
4. Поддерживает хорошие рабочие отношения.

5. Оказывает содействие подчиненным в решении их повседневных проблем, дает индивидуальные советы.
6. Регулярно отслеживает прогресс в выполнении работы департаментом Ц даны ли ответы на вопросы, были ли предприняты действия после принятия решений и решены ли проблемы.
7. Руководит совещаниями для того, чтобы решить такие вопросы, как проблемные расчеты и проблемы с качеством.
8. Отвечает за координацию изменений в расписании с продавцами, клиентами и департаментами компании, за своевременную отгрузку продукции, в соответствии с запросами клиента.
9. Обеспечивает клиентам сервис в соответствии с требованиями контракта, включая установку и обучение использованию.
10. Разбирает корреспонденцию клиентов, жалобы и заказы крупных клиентов и все Ц на управленческом уровне.
11. Руководит разработкой скидок и льгот.
12. Лично контролирует объемы продаж, принимает решения по ценам, находит покупателей, организует транспортировку, решает финансовые вопросы.
13. Управляет ценовой политикой.
14. Руководит осуществлением всех государственных платежей.
15. Соблюдает и поддерживает все государственные стандарты ведения финансовых операций.

Должностные требования:

Отличное знание продукции. Абсолютное понимание принципов работы с клиентами и процедур, установленных в компании. Способность быть убедительным в общении с клиентами, следование принципу удовлетворения запросов клиента. Способность мотивировать сотрудников и эффективно справляться с проблемами в выполнении работы.

Вид документа: 

  • Должностная инструкция

Ключевые слова: 

  • Руководителю
  • Продажи

Рубрика: 

  • Лидерство и Менеджмент

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Рубит санти от сорняков инструкция по применению отзывы
  • Рубит от муравьев инструкция по применению отзывы
  • Рубеж 20п прибор приемно контрольный охранно пожарный инструкция
  • Рубеж 20п прот r3 инструкция по эксплуатации
  • Рубеж 20оп прот r3 инструкция