ОФОРМЛЕНИЕ БИЛЕТОВ ЗА БАЛЛЫ «РЖД БОНУС» ПО ТЕЛЕФОНУ
Участники программы лояльности «РЖД Бонус» могут оформить премиальные билеты за баллы по телефону контактного центра 8 (800) 100-10-00.
Вагоны и поезда, доступные для оформления премиальных билетов:
- перевозчик «ФПК»: купе, СВ, Люкс, вагоны с местами для сидения, приравненные к купейным вагонам (скоростные поезда «Стриж», «Ласточка», «Невский экспресс»);
- перевозчик «ДОСС»: скоростные поезда «Сапсан», «Ласточка», Ретропоезд «Рускеальский экспресс».
Полный список поездов и классов обслуживания, правила оформления премиальных билетов и стоимость билетов в баллах.
Ограничения по оформлению билетов за баллы
Участники «РЖД Бонус» могут оформить билеты за баллы на родственников, друзей, коллег не более десяти раз в течение календарного года в соответствии с Правилами программы. Сервисные услуги, включая комплект постельного белья, оплачиваются дополнительно.
Как оформить премиальный билет по телефону
- Для оформления билета за баллы по телефону вам понадобятся: номер счета участника «РЖД Бонус», паспорт, доступ в интернет, номер мобильного телефона и доступ к электронной почте, указанные при регистрации в программе. Для оформления билета с сервисным сбором необходима возможность произвести оплату сервисного сбора с помощью банковской карты.
- Позвоните по телефону контактного центра «РЖД Бонус» 8 (800) 100-10-00 (круглосуточно, звонок бесплатный). В первом голосовом меню выберите пункт «4» — «Приобрести железнодорожный билет за баллы».
- Оператор уточнит необходимые данные и направит электронное письмо для проверки параметров поездки, а также электронное письмо и СМС с указанием ссылки для списания баллов. Для подтверждения списания баллов потребуется доступ к номеру телефона, указанного при регистрации.
- Подтвердите операцию и получите на электронную почту письмо с бланком электронного билета. Информация о заказе дублируется по СМС.
Как вернуть премиальный билет по телефону
Услуга возврата премиальных билетов через сотрудников контактного центра возможна только для проездных документов, оформленных по телефону 8 (800) 100-10-00.
Билеты за баллы, оформленные на сайте, возвращаются через личный кабинет или в кассах железнодорожного вокзала.
- Позвоните по телефону контактного центра «РЖД Бонус» 8 (800) 100-10-00 (круглосуточно, звонок бесплатный). В первом голосовом меню выберите пункт «4» — «Приобрести железнодорожный билет за баллы».
- Сообщите оператору о том, что хотите сделать возврат премиального билета, оформленного по телефону. Назовите номер участника программы «РЖД Бонус».
- Оператор уточнит необходимые данные и направит электронное письмо с бланком заявления на возврат. Заполненное заявление необходимо направить в ответном письме.
Возврат премиальных билетов, оформленных по телефону, также можно осуществить в билетных кассах Федеральной пассажирской компании.
EmailЛогин
Логин не должен быть короче 3 символов, может содержать латинские или русские буквы (кроме Ё), цифры, спецсимволы «.», «_», «-», «?», «!», «№», «%». Логин не должен начинаться с символов «.», «-», иметь 2 символа «-» подряд или состоять только из 16 цифр.
ПарольПароль должен быть не менее 8 символов. Пароль должен содержать как минимум три вида из подмножеств символов:
— буквы в верхнем регистре A-Z;
— буквы в нижнем регистре a-z;
— цифры 0-9;
— спецсимволы «.», «-», «_», «?»Подтверждение пароляИмяФамилияТелефон
Даю свое согласие на получение рекламно-информационных рассылок от АО «Федеральная пассажирская компания».
Как оплатить билет РЖД бонусами?
Анонимный вопрос
22 июня 2018 · 120,3 K
- Открываете официальный сайт РЖД и выбираете пункт Купить премиальный билет.
- Указываете нужный маршрут, вводите свой номер и пароль РЖД-Бонус и нажимаете Купить билет.
- Выбираете подходящий вариант и оформляете билет, доплачивая сервисный сбор деньгами.
Чтобы оплатить билет РЖД бонусами, вам, прежде всего, необходимо иметь свой личный кабинет в бонусной программе. Если у вас накопились баллы, вы можете посмотреть, какую поездку вы можете компенсировать баллами. Эта таблица находится на портале «РЖД-Бонус». В ней указана дальность поездки в километрах и стоимость билетов в баллах. Чтобы вы смогли купить билет, у вас… Читать далее
Это не ответ на вопрос. Вопрос был «как», а не «что нужно для того чтобы».