Saver 425 инструкция по эксплуатации

К радар-детекторам можно относиться по-разному. Но все-таки, когда весь поток едет 120 км/ч, досадно оказаться в числе тех, относительно немногих, кто платит штраф за превышение скорости, а остальные едут себе дальше…

Вместо вступления специально уточним – радар-детекторы (устройства для улавливания сигналов работающих радаров ГИБДД – мобильных и стационарных – в России абсолютно легальны и никак законом не запрещены и находятся в свободной продаже.. Вне закона только устройства, создающие направленные помехи радарам ГИБДД, но такие приборы стоят значительно дороже, продаются на «черном рынке» и здесь о них мы говорить более не станем. А перейдем к нашему легальному девайсу.

Размеры устройства небольшие – примерно с компьютерную мышь.

Подключение и органы управления у прибора тоже не сложнее, чем у «мышки»: На правой боковой стороне расположилось гнездо автомобильного ЗУ (идентично «старому» «толстому» разъему мобильных телефонов известного финского производителя) и регулятор громкости звукового сигнала, а на левой – кнопка регулировки яркости диодных индикаторов и переключатель городского и загородного режима работы.

В комплекте весь набор для немедленного пользования  – зарядник в «прикуриватель», крепеж с присоской на стекло, и обоюдолипкая лента для приклейки на торпедо (подумать дважды – а потом клеить).

Система крепления прибора проста и компактна: небольшой «крюк»-держатель на присосках, вставляемый в паз в задней части устройства. Пользоваться вполне удобно: прибор легко снимается и устанавливается на держатель.

Кроме звукового сигнала, который при приближении к работающему радару издает прибор, для визуализации «тревоги» предусмотрены светодиодные индикаторы красного цвета, отображающие диапазоны (X, K, L) радаров и степень приближения (2, 3), а также зеленые информационные индикаторы (Р, С), показывающие, что устройство активно и включен городской режим.

При реальном пользовании водитель сможет наблюдать на приборе примерно следующее.

К сожалению, никакого однозначного вердикта по поводу, можно ли рекомендовать прибор к покупке и использованию, или нет, нам вынести не удалось. Из всего комплекса впечатлений и опыта пяти человек, тестировавших прибор,  получился просто набор отзывов. Одному очень понравилась работа устройства в городе и наличие режима «city», что прибор не пиликал на все подряд. Другой оценил работу на трассе, и то, что этот прибор предупреждал о «треногах», которые его собственный детектор «не видел». Третий посетовал, что прибор не заметил  стационарных радаров на посту, правда, он не знает, работали они в то время или нет. Четвертый сказал, что на трассе при включенном режиме «city» прибор реагирует с запозданием и получается «туповат», но при его  отключении начинает пиликать на все подряд и пользоваться  проблематично. С оговорками с этим согласен и автор сего обзора. А еще мне удалось отловить на шоссе ручной радар, о котором прибор предупредил достаточно четко и своевременно.

В общем, какой-то цельной картины и объективного мнения об устройстве у нас не сложилось.

И если уважаемый читатель имеет тут что дополнить или поправить – милости просим в комментарии к статье. Пишите о своем опыте и впечатлениях.

Подробные технические характеристики Orion Saver 425 смотрим здесь.

(скачивание инструкции бесплатно)

Формат файла: PDF

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

background image

радар-детектор

SAVER  425

радар-детектор

SAVER  475

с функцией

голосовых сообщений

Страница:
(1 из 12)

навигация

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Оглавление инструкции

  • Страница 1 из 13
    радар-детектор SAVER 425 радар-детектор с функцией голосовых сообщений SAVER 475
  • Страница 2 из 13
    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ присоски скобадержатель упор Laser штекер питания яркость динамик регулятор громкости город/трасса дисплей
  • Страница 3 из 13
    НАЗНАЧЕНИЕ Прибор Saver 425, Saver 475 предназначен для обнаружения работы радаровизмерителей скорости автомобилей, работающих в Х, Ultra X, К, Ultra К и Laser диапазонах. Данная модель является одной из наиболее эффективных среди имеющихся обнаружителей радарного облучения. Она обнаруживает все
  • Страница 4 из 13
    1. Установка на лобовое стекло с использованием скобы-держателя и присосок. Присоски по очереди вставляются в отверстие в центральной части скобы и раздвигаются к её концам. В маленькое отверстие вставляется упор. Скоба с присосками крепится на лобовое стекло. Необходимо протереть лобовое стекло
  • Страница 5 из 13
    ПОДКЛЮЧЕНИЕ Подключение радар-детектора к электросети автомобиля производится с помощью специального шнура питания, имеющего два штекера. Вставьте большой штекер в гнездо прикуривателя, малый в разъем питания в приборе. Для быстрого отключения прибора отсоедините шнур питания. Внимание! Запрещается
  • Страница 6 из 13
    световая на дисплее и звуковая индикация работы радаров Х, К и Laser диапазонов. Х K диапазон диапазон C режим «CITY» X K Laser диапазон 2 3 индикаторы уровня сигнала L P питание Saver 425 Х — диапазону при слабом сигнале соответствуют однотональные звуковые сигналы высокой частоты и индикация на
  • Страница 7 из 13
    короткий двухтональный звуковой сигнал и голосовое предупреждение. К — диапазон. При обнаружении сигнала загорается индикация на дисплее — символ K, раздается короткий двухтональный звуковой сигнал и голосовое предупреждение. 2 — По мере приближения к радару измеряющему скорость, при усилении
  • Страница 8 из 13
    ложных срабатываний от многочисленных источников излучения (телефонная связь, различные сигнализации и пр.). Звуковой сигнал в режиме «ГОРОД» появляется только со второго уровня индикации (светятся два или три индикатора — индикатор диапазона обнаруженного радара и индикаторы уровня сигнала). В
  • Страница 9 из 13
    Функция «LONG RINGER». Радары последних разработок (Сокол, Искра) излучают меньшую мощность и имеют малую длительность излучения. Это повышает скрытность действия измерителя и делает его необнаруживаемым большинством радардетекторов других фирм. В данной модели для четкой индикации обнаружения
  • Страница 10 из 13
    ВКЛЮЧЕНИЕ / ВЫКЛЮЧЕНИЕ ГОЛОСОВЫХ СООБЩЕНИЙ (модель Saver 475). Переключение производится одновременным коротким нажатием на кнопки DIM и CITY. При переключении прибор сообщает в каком режиме находится: включены или выключены голосовые сообщения. При отключении голосового сопровождения тональные
  • Страница 11 из 13
    условия, уровень электромагнитных помех) и может снижаться. Однако от этих же условий зависит и дальность, на которой возможно измерение скорости Вашего автомобиля. Поэтому, Ваш радар-детектор постоянно обеспечивает запас по дальности относительно милицейского радара. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
  • Страница 12 из 13
    ПРОДУКЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НПП ОРИОН: РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ Saver обнаруживают все виды радаров: ультра-Х,Х,ультра-K,К,Laser-диапазоны Б К БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ для автомобилей всех марок ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА Орион для аккумуляторных батарей 12В, 24В ПУСКО-ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ НАГРУЗОЧНЫЕ ВИЛКИ
  • Страница 13 из 13

Инструкции и руководства похожие на ORION 425, 475

Другие инструкции и руководства из категории Радар-детектор

© 2023 manuals-help.ru, Все права защищены

Тема: SAVER 425  (Прочитано 62844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Покрытие радаров: [ Сокол М-С(Д) | Искра-1 | Беркут | Визир 2М | Радис | Бинар | ЛИСД ]
Зеленый — полное покрытие, Желтый — пропуски, Красный — не работает, Серый — не проверено


Рабочие частоты:

  • 24,150 ГГц (К — диапазон) Искра, ПКС-4, ВКС (длительность импульса 0,2 секунды).
  • 24,150 ГГц (ультра К — диапазон) длительность импульса около 0,15 секунд)
  • 10,525 ГГц (Х — диапазон) Барьер 2М, Сокол, Speedgan, Inoforser (длительность импульса около 0,2 секунд)
  • 10,525 ГГц (ультра Х — диапазон) Сокол (длительность импульса около 0,15 секунд)
  • 800-1000 нм (лазерный диапазон)

Раздельная звуковая и световая индикация диапазонов срабатывания, которая повышает эффективность работы радар детектора.
Функция «Long Ringer»: Данная функция увеличивает длительность индикации срабатывания радар-детектора до 2 секунд и позволяет четко выделять из шумов и регистрировать короткий сигнал тревоги от современных радаров.
Индикация мощности сигнала и изменение тона звукового сигнала при приближении к радару
Переключатель Город/Трасса: позволяет уменьшить количество ложных срабатываний в городских условиях.
Регулировка громкости звука: повышает комфортность использования радар-детектора.
Регулировка яркости дисплея: повышает комфортность использования радар-детектора.
Отсутствие ложных срабатываний от сотовых радиотелефонов всех стандартов.
Отсутствие паразитных СВЧ-излучений — данный прибор не может быть обнаружен каким либо радиоприемным устройством на растоянии.


Для целей тестирования была приобретена эта модель. Пока дорожных и радарных результатов нет, но есть первое впечатление, которое также важно:
1. Когда берешь в руки коробку — складывается хорошее впечатление…конечно не ожидаешь увидеть там нечто особенное, но внушает доверие. Внутри все также достаточно аккуратно упаковано — аналогично упакованы Стары, Кранчи;
2. Футуристический дизайн корпуса также прикольный… ощущение качественной детской игрушки;
3. Разъем питания стал стандартным как у почти всех радар-детекторов — 2,5мм;
4. Кронштейн также в какой-то мере стандартный аля Кранч, но выполнен и окрашен грубовато;
5. В комплекте — сам прибор, провод питания, кронштейн на стекло на присосках, одноразовый двусторонний липкий полипропилен, инструкция(совсем корявенько исполнена — не вровень коробке);

ВКЛЮЧАЕМ
При включении слышится звуковой ряд трелей. Звук как и в предыдущих моделях аля игра «Ну, погоди!» писклявый и тихий. Включаем тестер Х диапазона — прибор оживает… лазером — тоже чета пищит, но надо целиться прямо в световод, который только 1 сверху, а не как обычно 2…
Стандартный тест — кладем на прибор модильный телефон и дозваниваемся на него — и о чудо — прибор оживает, но если отнести телефон уже на 10см от прибора он замолкает… не плохо для приемника прямого усиления.

РАЗБИРАЕМ
Разобрав этот футуристический корпус взору предстает стандартная схема приемника прямого усиления. Антенна(рупор), как и в предыдущих моделях, выполнена из жести к которой припаяны 2 блока приемных диодов для К и Х диапазонов раздельные.
Микропроцессор PIC — простое и бюджетное решение.
В остальном ничего интересного… за эти деньги расчитывать на что-то лучшее не приходится… посмотрим что он умеет на дороге.

« Последнее редактирование: Вс, 20 Сентябрь 2009, 23:57 от admin »


Записан


Ну что я могу сказать о поведении этого девайса на дороге — или он сверх помехозащищенный и умеет отличать муляжи фоторадаров на светофорах или АРЕНУ он не увидит в упор… За время поездки он не издал ни одного звука в городе даже там где обязан был издавать — датчики дверей на АЗС и муляжи фоторадаров на светофорах. По итогу первой поездки доверие к нему как к детектору сильно пошатнулось, но повторюсь — это только косвенные признаки — возможно вмешался «русский гений» и создан потрясающе умный прибор…  ::)


Записан


Yurkin

Я заметил что в городе даже если не включать режим CITY, то все равно ложных срабатываний очень мало. А если включать, так ваще нет.


Записан


К сожалению это прямым образом сказалось на работе по радарам — сегодня стоял в 100м от Сокола, по которому обещана дальность до 5км, и он тупо молчал… не срабатывает ни на одни автоматические двери даже там, где Бэлтрониксы орут — значит почти наверняка не будет видеть Арену, а также Визир…


Записан


Yurkin

Не знаю, на Соколы 2 раза срабатывал. 1 раз на кольцевой, 2 — на Победителей в р-не Гвардейской. Правда там я сначала увидел патруль, потом сработал детектор — около 200 метров было.


Записан


Yurkin

Ярешил поездить по городу в режиме трасса — посмотреть не увеличится ли дальность.


Записан


Я езжу ТОЛЬКО в режиме трасса. Да, за 200м он вероятно сработает на Сокол, но заявлена дистанция до 5км. в идеальных условиях — соотв. в городском режиме это около 1км должно быть… Я стоял не по ходу стрельбы, а сбоку в 50м…Бэл выдавал 9 из 9 при выстрелах… Саваер молчал…ВООБЩЕ… пока  я в шоке…тест продолжается…


Записан


Yurkin

Бэл…стоит 6 листов. Я ваще не привык ездить с превышением, а сэйвер купил просто потому что 40 баксов не жалко отдать было, а «попасть» можно и на 40 км. К слову сказать за последние 6 лет штраф за скорость платил только 1 раз и то по неосторожности не заметил знак 70, а ехал 87. Это мой первый детектор, несмотря на то что за рулем 13 лет. Завтра в командировку по М1 еду в Крупский р-н. Посмотрю как будет вести себя там.


Записан


Yurkin, да дело не в Бэле… уверен Вистлер 330й самый простой тоже выдавал бы свои 9/9 не напрягаясь… это было настолько рядом, что он просто ОБЯЗАН был пищать, но молчал…


Записан


Сегодня еду — стоит Искра в автоматическом режиме… проезжаю мимо(она мне в зад уже в упор стреляет) — МОЛЧИТ!!! Разворачиваюсь, становлюсь в 10м от машины ГАИ слева на стоянке(радар стреляет вперед, а я сбоку) — МОЛЧИТ!!! Направляю точно на радар — МОЛЧИТ. Включаю СТАР 2011 — пикает… Снова включаю Сэйвер — МОЛЧИТ. Выезжаю, въезжаю строго в «луч» на расстоянии 10м, но стреляет получается сбоку — МОЛЧИТ… снимаю с кронштейна и направляю на радар уже в луче — чета вякнул вяло очень…начинаю удаляться от радара и держу Сэйвер в руке, направленный назад на радар — вякает, но через 50м уже перестает и умолкает… Все это время разрывается Бэлтроникс СТи для индикации что радар все-таки включен… ВЫВОД: Он не спасет вас в большинстве случаев, хотя спасти можно… производитель на подобное отвечает в стиле «сам дурак!»… нифига ему не респект ни за прибор ни за работу с покупателями… Этот прибор не стоит даже тех маленьких денег, которые за него просят…
ТЕСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ!


Записан


Продолжение марлезонского балета.

АКТ 2.

Еду по привычной дороге… слышу что работает радар в К (не Сэйвером ессесна его слышу)… замечаю ГАИ, которое меряет скорость на прилегающей дороге — сворачиваю внепланово… Сэйвер МОЛЧИТ!!! Проезжаю мимо на скорости 30-40км/ч — они стреляют мне в зад в упорВизир на автомате стоит — МОЛЧИТ!!!


Записан


А не может на 425 влиять включенный рядом STI, а то что-то совсем все кисло получается…


Записан


VadimG, он включен далеко не рядом… СТИ стоит на стекле и смотрит вперед, а Сэйвер установлен между подголовником и пассажирским сидением — т.е. расстояние около 1 метра… влияние я проверял перед установкой — я подносил подряд RX65, 8500X50 и STi — первые 2 давали наводку когда подносишь на расстояние около 10см, а СТИ не давал наводки даже если приложить плотно — у СТИ двойной малошумящий усилитель — именно поэтому он не обнаруживается ни одним детектором радар-детекторов…


Записан


….да..и у СТИ магниевый корпус — это металл, который также экранирует паразитные излучения… в общем влияния нет…да и в первом по-моему АКТе я пробовал отключать СТи когда он молчал…как молчал — так и продолжал молчать…


Записан


Yurkin

На визир он все же не срабатывает неоднокартно уже заметил, что касается искры и сокола — на обоих реагирует. Дальность на трассе ок 700-800 метров точно, на счет дальше не знаю — выезжал из-за поворота. Осталось проверить Арену. Пока не попадалась. Заметил только особенность в том что в городе надо ездить в режиме «ТРАССА», дальность увеличивается. Господину админу я не очень верю — все же он лицо заинтересованное, не могут так различатся результаты тестирования. К слову 4 чловека с работы собрались покупать этот детектор, после того как поюзали мой.

« Последнее редактирование: Пт, 22 Май 2009, 13:39 от Yurkin »


Записан


  • Печать

Страницы: 1236   Вверх

Фото в бортжурнале ГАЗ 3110

Прибор Saver 425 предназначен для обнаружения работы радаров-измерителей скорости автомобилей, работающих в X, Ultra X, K, Ultra K, и Laser диапазонах. Данная модель является одной из наиболее эффективных среди имеющихся обнаружителей радарного облучения. Она обнаруживает все типы радаров применяемых на территории России и в странах СНГ. Радар-детектор работает в автоматическом режиме и не требует каких-либо настроек. Прибор разработан с использованием последних достижений в области обработки сигнала, с применнением микропроцессорной техники. Конструкция прибора и применение импортной комплектации гарантирует безотказную работу прибора на протяжении многих лет.
Эксплутационной особенностью данной модели является раздельная индикация на дисплее и звуковая индикация работы радаров X, K и Laser диапазонов.
Для удобства использования прибор имеет регулируемые функции:
Регулировка громкости звукового сигнала

Регулировка яркости дисплея

Режим ГОРОД/ТРАССА

Функция LONG RINGER (обнаружение новейших радаров с коротким импульсом)

Максимальная дальность обнаружения радара:
X-band…5,0 км
K-band…3,0 км
Laser band…1,0 км
Угол обнаружения Laser band…360 градусов.

Производитель Орион (Санкт-Петербург)

Рабочие частоты:

24,150 ГГц (К — диапазон) обнаруживает радары: Искра, ПКС-4, ВКС: (длительность импульса 0,2 секунды).
24,150 ГГц (ультра К — диапазон) длительность импульса при работе в прицельном режиме (разовый выстрел) около 0,15 секунд)
10,525 ГГц (Х — диапазон) обнаруживает радары: Барьер 2М, Сокол, Speedgan, Inoforser (длительность импульса при работе в прицельном режиме около 0,2 секунд)
10,525 ГГц (ультра Х — диапазон) обнаруживает радары: Сокол (длительность импульса при работе в прицельном режиме (разовый выстрел) около 0,15 секунд)
800-1000 нм (лазерный диапазон)
Раздельная звуковая и световая индикация диапазонов срабатывания, которая повышает эффективность работы радар детектора.

Функция «Long Ringer»: Данная функция увеличивает длительность индикации срабатывания радар-детектора до 2 секунд и позволяет четко выделять из шумов и регистрировать короткий сигнал тревоги от современных радаров.

Индикация мощности сигнала и изменение тона звукового сигнала при приближении к радару

Переключатель Город/Трасса: позволяет уменьшить количество ложных срабатываний в городских условиях.

Регулировка громкости звука: повышает комфортность использования радар-детектора.

Регулировка яркости дисплея: повышает комфортность использования радар-детектора.

Отсутствие ложных срабатываний от сотовых радиотелефонов всех стандартов.

Отсутствие паразитных СВЧ-излучений — данный прибор не может быть обнаружен каким либо радиоприемным устройством на растоянии.

Очень доволен! Спасал не один раз. Большенство радаров которые используют ГАЙЦЫ произведено НПП Орион.

НПП Орион Добрый день!

В частности интересует антирадар, какую модель посоветуете? Желательно, чтоб брала все виды радаров используемые ГИБДД в данное время.
Сейчас хитрые гайцы ставят видеорегистратор на треноге в населенном пункте, а сами за деревней отлавливают попавшихся, данный прибор будет отлавливаться антирадаром?

Советую модель антирадара Saver G-255, Saver G-425. Обнаруживает все радары ГАИ, в т.ч. видеорегистратор скорости (он из себя представляет сембиоз видеокамеры+обычного радара, вот этот самый радар Saver и обнаруживает)

  • Страница 1 из 13

    радар-детектор SAVER 425 радар-детектор с функцией голосовых сообщений SAVER 475

  • Страница 2 из 13

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ присоски скобадержатель упор Laser штекер питания яркость динамик регулятор громкости город/трасса дисплей

  • Страница 3 из 13

    НАЗНАЧЕНИЕ Прибор Saver 425, Saver 475 предназначен для обнаружения работы радаровизмерителей скорости автомобилей, работающих в Х, Ultra X, К, Ultra К и Laser диапазонах. Данная модель является одной из наиболее эффективных среди имеющихся обнаружителей радарного облучения. Она обнаруживает все

  • Страница 4 из 13

    1. Установка на лобовое стекло с использованием скобы-держателя и присосок. Присоски по очереди вставляются в отверстие в центральной части скобы и раздвигаются к её концам. В маленькое отверстие вставляется упор. Скоба с присосками крепится на лобовое стекло. Необходимо протереть лобовое стекло

  • Страница 5 из 13

    ПОДКЛЮЧЕНИЕ Подключение радар-детектора к электросети автомобиля производится с помощью специального шнура питания, имеющего два штекера. Вставьте большой штекер в гнездо прикуривателя, малый в разъем питания в приборе. Для быстрого отключения прибора отсоедините шнур питания. Внимание! Запрещается

  • Страница 6 из 13

    световая на дисплее и звуковая индикация работы радаров Х, К и Laser диапазонов. Х K диапазон диапазон C режим «CITY» X K Laser диапазон 2 3 индикаторы уровня сигнала L P питание Saver 425 Х — диапазону при слабом сигнале соответствуют однотональные звуковые сигналы высокой частоты и индикация на

  • Страница 7 из 13

    короткий двухтональный звуковой сигнал и голосовое предупреждение. К — диапазон. При обнаружении сигнала загорается индикация на дисплее — символ K, раздается короткий двухтональный звуковой сигнал и голосовое предупреждение. 2 — По мере приближения к радару измеряющему скорость, при усилении

  • Страница 8 из 13

    ложных срабатываний от многочисленных источников излучения (телефонная связь, различные сигнализации и пр.). Звуковой сигнал в режиме «ГОРОД» появляется только со второго уровня индикации (светятся два или три индикатора — индикатор диапазона обнаруженного радара и индикаторы уровня сигнала). В

  • Страница 9 из 13

    Функция «LONG RINGER». Радары последних разработок (Сокол, Искра) излучают меньшую мощность и имеют малую длительность излучения. Это повышает скрытность действия измерителя и делает его необнаруживаемым большинством радардетекторов других фирм. В данной модели для четкой индикации обнаружения

  • Страница 10 из 13

    ВКЛЮЧЕНИЕ / ВЫКЛЮЧЕНИЕ ГОЛОСОВЫХ СООБЩЕНИЙ (модель Saver 475). Переключение производится одновременным коротким нажатием на кнопки DIM и CITY. При переключении прибор сообщает в каком режиме находится: включены или выключены голосовые сообщения. При отключении голосового сопровождения тональные

  • Страница 11 из 13

    условия, уровень электромагнитных помех) и может снижаться. Однако от этих же условий зависит и дальность, на которой возможно измерение скорости Вашего автомобиля. Поэтому, Ваш радар-детектор постоянно обеспечивает запас по дальности относительно милицейского радара. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  • Страница 12 из 13

    ПРОДУКЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НПП ОРИОН: РАДАР-ДЕТЕКТОРЫ Saver обнаруживают все виды радаров: ультра-Х,Х,ультра-K,К,Laser-диапазоны Б К БОРТОВЫЕ КОМПЬЮТЕРЫ для автомобилей всех марок ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА Орион для аккумуляторных батарей 12В, 24В ПУСКО-ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ НАГРУЗОЧНЫЕ ВИЛКИ

  • Страница 13 из 13
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Save vtc 300 r инструкция
  • Sauter eqjw146f001 инструкция на русском языке
  • Saunier duval themaclassic f24e инструкция
  • Sauna massage 2 in 1 fitness belt инструкция по применению
  • Sanitas тонометр для запястья инструкция на русском языке