Сборка двигателя в май саммер кар инструкция

Во всех разделах возможно фотографий будет немного, но больше текста. Постараюсь написать всё для вас.

Поршневая
И так, начнём.

Подготавливаем стол под себя и для начала мы возьмём блок цилиндров и распредвал и присоединив вал к блоку закрутим 2 болта ключом на 5.

Далее берём коленчатый вал и так же присоединяем его к блоку, закручивать его не надо.

Далее берём три подшипника (вкладыша) и присоединяем их к коленчатому валу, закручиваем ключом на 9.

Потом берём четыре поршня и так же подсоединяем их к коленчатому валу, закручиваем ключом на 7. Должно получиться вот так….Дальше берём масляный поддон и закрываем вал (присоединяем его) закручивая ключом на 7 и большой болт для слива масла на 13.

________________________________________________________________

ГРМ
Далее начнём делать газораспределительную систему нашего двигателя.

Берём шестерню распредвала и закручиваем её ключом 10. И тут очень важно правильно поставить шестерню по меткам коленчатого вала

(чтобы поворачивать шестерню и выставить метку, нужно закручивать её тем же ключом, пока метка не совпадёт с меткой на коленвале)

, если вы выставите метки неправильно, то при запуске машины через минуты 2 у вас просто напросто развалятся клапана и движок накроется. (метки смотрите на фото ниже)
Далее берём цепь ГРМ (timing chain) и устанавливаем её на шестерню и коленчатый вал. (если я не говорю про болты, то их нет)
(При установленной цепи ГРМ нельзя изменять положение шестерни коленвала!)

Дальше берём защитный кожух коленвала и закрываем им проделанную работу. Кожух закручиваем ключом на 6.

Далее берём водяную помпу (WATER PUMP) Закручиваем ключом её на 7, 5 болтов, после закрутки надеваем шкив водяной помпы. Закручиваем тем же ключом.

Потом берём шкив коленчатого вала и закручиваем его ключом на 11.

Теперь предстоит сложный квест, вам придется ехать за ремнём ГРМ. Для этого можно воспользоваться мопедом, который стоит неподалёку. За одно купите свечи зажигания, масляный фильтр и не забудьте РЕМЕНЬ ГРМ, без него автомобиль не заведётся.

Остались последние штрихи этой части, ставим генератор. Тут два болта, один из них закручивается ключом на 10, а другой ключом на 7. Так же вы наверно заметили ещё один болт, который закручивается отверткой, но его пока не трогайте.

Сейчас ещё непростой квест

. водим прицелом по передней части генератора пока не появится вместо прицела значок ладони. Когда вы зафиксировали его, то вертите колесико мышки вперёд (от себя) пока не раскрутите генератор. Затем ставим ремень ГРМ. Когда вы поставили ремень, опять ищите «ладонь» и вертите колёсико мышки назад (на себя) до упора после этого сделайте два прокрута колёсика мыши вперёд (для идеального натяжения ремня ГРМ), и закручиваем отвёрткой верхний винт генератора. У вас в итоге должно получиться вот так…..

Коробка передач
И так, идём дальше. Сейчас мы соберём коробку передач.

Для начала поставим защитную металлическую плату сцепления, чтобы крепить на неё детали…

Далее ставим маховик (flywheel — если я пишу название детали то это значит что визуально вы её не увидите, так как она будет скрыта за другой деталью

(на фото)

и так вы её можете найти в гараже по английскому названию) и закручиваем ключом на 7, 6 болтов.

Теперь вам придётся собрать три детали воедино (на фото) и, получив в итоге корзину сцепления, прикрепить её на маховик. (при соединении трёх деталей закручивать их не надо. Закручиваем только тогда, когда поставим на маховик) После соединения ставим на маховик и закручиваем 6 болтов ключом на 6.

Далее берём стартер, который и будет служить основным предметом для запуска Сатсумы. Закрутим стартер ключом на 7 (советую не закручивать один из болтов, который виден снаружи, так как в будущем на него крепится клемма). И пока получается так… но это ещё не всё….
Дальше берём коробку передач и ставим её поверх системы сцепления . Закручиваем ключом на 7. Там есть 7 болтов: 6 из них закручиваем ключом на 7, а седьмой закручиваем ключом на 10 (болт сбоку коробки).
(до закручивания коробки можно установить защиту сцепления, но это необязательно, так как никакой технической ценности она не несёт, только для красоты)

Потом берём рулевой привод и устанавливаем на коробку. Закручиваем ключом на 6, 6 болтов. и любуемся собранной коробкой передач ! И так, мы собрали уже больше половины движка.

________________________________________________________________

ГБЦ
Но мы идём дальше и собираем голову двигателя. Для начала нам нужно установить прокладку ГБЦ.

Далее ставим головку блока цилиндров и закручиваем её ключом на 7, 10 болтов.

Следом ставим клапанное коромысло и закручиваем его ключом на 8, 5 болтов.

И накрываем крышкой ГБЦ закручиваемой ключом на 7 , куда мы будем в дальнейшем заливать масло. И вот мы уже сделали голову движка. Осталось совсем немного….
________________________________________________________________

Подача топлива и зажигания
Далее — Карбюратор. Закручиваем его ключом на 8, 4 болта.

Дальше ставим выпускной коллектор и крутим тем же ключом 5 болтов.

И последний штрих тут — кастрюля закручиваемая ключом на 6. И так у вас должно получиться….
И так, не будем терять ни минуты, начнём. Для начала мы поставим свечи зажигания и закрутим их свечным ключом. Он есть в вашей коробке с инструментами.

Далее берём трамблёр, закручиваем один винт отвёрткой и подсоединяем к нему электронику вместе с катушкой зажигания

(в новых версиях игры катушка с электроникой ставится только после установки двигателя в подкапотное пространство)

, закручивая её ключом на 8, 2 болта.

Потом берём масляный фильтр и закручиваем его просто рукой, никаких ключей не надо, просто покрути колёсико мышки.

Остался бензонасос. Ставим его и закручиваем ключом на 7, 2 болта.

Всё, мы преодолели самое тяжёлое, что может быть в Сатсуме. Я вас поздравляю с полным собранным движком, а что делать дальше, читайте в следующем разделе….

________________________________________________________________

Если вы мечтали самостоятельно собрать машину с нуля, но по каким-то причинам не можете это сделать в реальности, то стоит уделить немного своего внимания игре My Summer Car. Игра воплощает вашу мечту в реальность, так как катаясь по проселочным дорогам вы можете собрать свою собственную машину.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Содержание

  1. Большие возможности
  2. Сборка автомобиля
  3. Необходимые детали для сбора всех частей автомобиля
  4. Автосимулятор
  5. Популярность
  6. Итог

Большие возможности

Игра стала очень популярна за короткий промежуток времени. Чем так приглянулся пользователям данный проект? Рекламная компания выставляла игру несерьезным проектом, хотя никто не скрывал, что это сложный симулятор механика. Сюжет игры условный – начинается события в небольшой финской деревушке. За окном мы можем наблюдать красивые леса и поля. На столе пиво и сосиски. Что еще нужно настоящему, суровому механику?

Первое, что видит игрок, выходя из своего дома – автомобильный кузов, валяющийся неподалеку от гаража. Во дворе припаркован фургон и трактор. Естественно игрок сразу пойдет в гараж, чтобы посмотреть, что интересного его там ждет. И там таки есть, на что посмотреть!

Разработчики действительно постарались на славу. Попадая в гараж можно с легкостью растеряться, так как большое количество всевозможных деталей дает понять, что нас ждет очень кропотливая работа. Процесс крафта в игре с первой минуты показывает свои острые зубы, My Summer Car не спешит нам помогать, поэтому в игре нет никаких рецептов или любых других подсказок. Обучающие элементы практически полностью отсутствуют.

ВАЖНО! Все, что связано с крафтом и сборкой автомобиля, нужно узнавать самостоятельно методом проб и ошибок. Если игрок совсем не понимает, как устроен автомобиль и ни разу не лазил под капот, то ему будет сложно понять, что тут к чему. Сразу же возникает мысль сначала полезть в интернет и прочитать подробную инструкцию, а уже потом брать чемодан с инструментами и приступать к работе.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Сборка автомобиля

Крафт в игре достаточно сложный и многоуровневый . Например, чтобы собрать цельный двигатель необходимо взять блок цилиндров и присоединить к нему коленвал. Все это дело нам нужно зафиксировать, используя три крепления и шесть болтов № 9. Затем В блок вставляем 4 поршня. На две гайки №7 прикручиваем каждый поршень по отдельности.

Для полноценной сборки машины игроку необходимы:

  1. Передняя подвеска.
  2. Задняя подвеска.
  3. Двигатель.
  4. Подкапотное пространство.
  5. Кузов.

В конце идет покраска и настройка машины.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Именно такая дотошность в мелочах и привлекает большинство игроков в My Summer Car. Кроме всего прочего игра не дает игроку право на ошибку. Если несколько болтов плохо закрутить на двигателе, то он будет сыпаться на крутых поворотах, что может привести к печальным последствиям. Таким образом My Summer Car ко всему прочему обладает продуманной системой вождения.

Необходимые детали для сбора всех частей автомобиля

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

  1. Подрамник (4 болта) – 10 шт.
  2. Левый/Правый рычаг (2 болта) – 10 шт.
  3. Левая/Правая стойка – Низ 9 (4 болта) Верх 10 (3 болта)
  4. Левый/Правый кулак (1 болт) — 12 шт.
  5. Левый/Правый диск [СНАЧАЛА ВАЛ, ПОТОМ ПРИКРУЧИВАТЬ] (1 болт) — 14 шт.
  6. Левый/Правый вал (3 болта) — 9 шт.
  7. Рулевая рейка (4 болта) – 9 шт.
  8. Левая/Правая рулевая тяга (1 болт) — 12 шт.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

  1. Левый/Правый рычаг (2 болта) – 12 шт.
  2. Пружины – Не прикручиваются
  3. Левый/Правый Амортизатор – Низ (2 болта) 6 Верх (1 болт) 12 шт.
  4. Левый/Правый барабан (1 болт) – 14 шт.
  5. Колеса 4 шт. (4 болта) — 13 шт.

Неправильно собранные тормоза тоже могут привести к фатальным последствиям — например, откажут в самый неподходящий момент. Заправлять бак с бензином или присоединять руля тоже нужно правильно, ведь если допустить ошибки, то они обязательно дадут о себе знать во время езды.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Самая важная часть вашего автомобиля – двигатель. От качества его сборки зависят технические характеристики транспортного средства.

ДВИГАТЕЛЬ

  1. Блок
  2. Коленвал (6 болтов) – 9 шт.
  3. Поршни (8 гаек) – 7 шт.
  4. Прокладка – Не прикручивается
  5. ГБЦ (10 болтов) – 7 шт.
  6. Клапаны (10 болтов) – 8 шт.
  7. Распредвал (2 болта) – 5 шт.
  8. Шестерня распредвала (1 болт) – 10 шт.
  9. Цепь – Не прикручивается
  10. Крышка ГРМ (6 болтов) – 6 шт.
  11. Водяная помпа (1 болт 4 гайки) – 7 шт.
  12. Шкив коленвала (1 болт) – 11 шт.
  13. Шкив помпы (4 болта) – 7 шт.
  14. У генератора 1 болт на 10 и 1 на 7.
  15. Ремень – Не прикручивается (Нужно купить в магазине)
  16. Крышка ГБЦ (6 болтов) – 7 шт.
  17. Плита двигателя – Не прикручивается
  18. Маховик (4 болта) – 7 шт.
  19. Корзина сцепления (6 болтов) – 6 шт.
  20. Масляный поддон (8 болтов) – 7, (1 сливной на 13) шт.
  21. Свечи – Прикручиваются руками
  22. Распределитель зажигания (1 болт) – 6 шт.
  23. Масляный фильтр – Прикручивается руками
  24. Коробка передач – 10 (1 болт) 7 (6 болтов) шт.
  25. Привод КПП (7 болтов) – 6 шт.
  26. Стартер (2 болта) – 7 шт.
  27. Топливный насос (2 гайки) – 7 шт.
  28. Выпускной коллектор (5 гаек) — 8 шт.
  29. Карбюратор + впускной коллектор (4 гайки) — 8 шт.
  30. Катушка зажигания (2 болта) — 8 шт.
  31. Крепление двигателя на подъемнике (2 болта) – 10 шт.
  32. Крепление двигателя на подрамнике (3 болта) – 11 шт.

Далее переходим к основным частям автомобиля.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО

  1. Топливный фильтр (1 болт) – 8
  2. Цилиндр сцепления (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
  3. Тормозной цилиндр (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
  4. Тормозные магистрали (7 гаек 1 болт и 4 гайки на колесах) – 7
  5. Магистрали сцепления (2 гайки) – 7
  6. Воздушный фильтр (2 болта) СНАЧАЛА ПРИКРУТИТЬ КАПОТ — 6
  7. Радиатор (4 болта) – 7
  8. Охлаждающие трубки – Не прикручивается
  9. Бензобак (7 болтов) – 11
  10. Топливная магистраль (1 гайка) – 12
  11. Горловина топливного бака – Не прикручивается
  12. Глушитель (1 болт сзади и 2 спереди) – 7
  13. Насадка глушителя (1 болт) – 7
  14. Рычаг КПП (3 болта) – 5
  15. Кулиса переключения передач (3 болта) – 6
  16. Аккумулятор – Не прикручивается
  17. Ручник (4 болта верх 1 болт низ) – 8 верх 5 низ
  18. Рулевая колонка (2 болта) – 8

Как собрать двигатель в My Summer Car?

КУЗОВ

  1. Передние фары (2 болта каждая) – 7
  2. Сиденье (4 болта каждое) – 9
  3. Панель приборов торпеда (2 болта) – 10
  4. Панель приборов (2 болта) – 6
  5. Тахометр/Часы (2 болта) – 7
  6. Магнитола — Не прикручивается
  7. Руль (1 болт) – 10
  8. Крышка багажника (4 болта) – 6
  9. Задние фары – Не прикручиваются
  10. Крылья (5 болтов каждое) – 5
  11. Радиаторная решетка (2 болта) – 6
  12. Двери (4 болта каждая) – 10
  13. Капот (4 болта) – 6
  14. Крышки дисков – Не прикручивается
  15. Бампер (2 болта каждый) — 8

ВАЖНО! Полная сборка машины занимает пять/шесть часов реального времени. При этом процесс полностью состоит из мелкого крафта необходимых деталей (двигателя, кузова, подвески, салона и т.п.). Когда автомобиль полностью готов, создается впечатление, что ты действительно сам создал что-то своими руками.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Автосимулятор

Во время крафта вам нужно всегда думать о том, как вы потом будете ездить на этой машине. Крафт остался позади, но это не значит, что он состоялся удачно и, скорее всего, вам придется что-нибудь переделывать. Езда по проселочным дорогам в игре сложна и опасна, так как любая неправильная сборка может сказаться на дороге.

Для начала мы заводим мотор, поворачиваем ключ зажигания и давим одновременно с этим на акселератор. Если не прибавлять газу, то автомобиль будет вести себя соответственно – долго кашлять, но в конце концов заведется.

О реалистичности тут не идет и речи, так как на этом поле игра значительно проигрывает полноценным симуляторам вождения. Тут данный элемент играет совершенно другую роль. Зная, насколько сложна езда в этой игре и как сильно влияет сборка машины, игрок понимает всю ответственность крафта.

ВАЖНО! Местный транспорт очень чутко реагирует на все неровности дороги. В дождливое время машиной становится сложнее управлять, а на скорости нужно быть максимально осторожным.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Популярность

Несмотря на многочисленные баги, игра получила много положительные отзывов как у критиков и прессы, так и у игроков. Баги в этой игре выглядят даже органично, может быть поэтому игра такая популярная. Разработчики игры сделали геймплей максимально приближенным к реальности, но со стереотипами и безнаказанностью.

Их задумка заключалась в том, что большинство симуляторов идеализируют обычные дела и задачи, а My Summer Car показывает то, что является реальностью для многих людей, которые проживают в финской глубинке. Такой тонкой иронией пропитана практически вся игра.

Хардкорная езда и подробный крафт делает эту игру привлекательной для многих, так как она бросает вызов игрокам, да и сами они могут соревноваться друг с другом в скорости и качестве изготовления машины. Смерть может подстерегать игрока везде, например, во время неправильного прикрепления выхлопа к транспорту.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Итог

В My Summer Car нужно правильно вкручивать каждый болт и гайку. Конечно, после прохождения игры навыками настоящего механика игрок обладать не станет, но разбираться в устройстве автомобиля действительно научится, хотя бы поверхностно. Проект может моделировать абсолютно любые ситуации, к которым игрок не может быть готов. Такой немного сумасшедший микс из широкого перечня возможностей и неожиданных ситуаций делает игру одной из самых популярных в Steam.

Last update: 21 August 2019

In this section of our car construction guide to My Summer Car, you will find a step-by-step instructions on how to build an engine. In addition, we explain how to build a gearbox and connect it to the engine. We advise you what keys are needed for this and what is the correct order of joining parts to make the car engine work properly in My Summer Car.

Installation of the engine takes place in the garage on the stand by the wall - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Installation of the engine takes place in the garage on the stand by the wall. You will find all the parts on the shelves and the floor at the back of the garage, and you should buy the alternator belt and oil filter from the store. Remember that the engine won’t break down if it accidentally falls off. Use the option to rotate it and put it in different positions frequently to get the best possible access to hidden screws. To move the engine, you must always click on the BLOCK section. Place the toolbox on the tabletop for easy and quick access.

Start from the main base — engine BLOCK and the CRANKSHAFT. Combine these parts together at your workstation. To twist this pair together you will need three parts called the MAIN BEARING. They are marked consecutively with numbers and each fits only in a specific place — on the outer parts of the block and in the middle.

Crankshaft goes inside the block. The bearings will hold it in three places. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Crankshaft goes inside the block. The bearings will hold it in three places.

You can find Main Bearings on the shelf. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

You can find Main Bearings on the shelf.

Each bearing is held in two nuts of size 9.

The bearings are tightened with a 9mm wrench. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The bearings are tightened with a 9mm wrench.

It is worthwhile to insert the CAMSHAFT into the block and screw it with two nuts of size 5.

1 - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The camshaft is supported by two bolts. Youll have to tweak it later. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The camshaft is supported by two bolts. You’ll have to tweak it later.

Now it’s time for four PISTONS. Insert them into the round holes in the cylinders of the engine block so that they are adjacent to the crankshaft. Each of them is screwed with two nuts of size 7, visible from the crankshaft side.

2 - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The valves have two 7mm screws each. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The valves have two 7mm screws each.

Then place the HEAD GASKET on the block without any screwing. The CYLINDER HEAD comes on top of it, which you screw with ten size 7 nuts.

Head gasket does not require screws. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Head gasket does not require screws.

CYLINDER HEAD has a lot of them already. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

CYLINDER HEAD has a lot of them already.

Ten pieces in size of 7mm. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Ten pieces in size of 7mm.

A longitudinal part called ROCKER SHAFT has to be attached to the head. Screw it with five 8mm nuts.

Valves are coming up to the top of the head. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Valves are coming up to the top of the head.

You can tighten five nuts with a 8mm wrench. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

You can tighten five nuts with a 8mm wrench.

Exposed valves are covered with the ROCKER COVER. Tighten them with six 7mm nuts.

Attach the exhaust manifold to the header of the engine - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Attach the exhaust manifold to the header of the engine. Tighten it with five 8mm nuts.

Attach the CARBURATOR to the exhaust manifold - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Attach the CARBURATOR to the exhaust manifold.

Screw it with four 8mm nuts - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Screw it with four 8mm nuts.

Time for CAMSHAFT GEAR and water pump - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Time for CAMSHAFT GEAR and water pump. Turn the engine sideways and attach the CAMSHAFT GEAR. Screw it with a 10mm key. NOTE — in a moment you will have to set it properly.

SETTING - you will find a special marking on the engine block, a blade indicating approximately 10 oclock - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

SETTING — you will find a special marking on the engine block, a blade indicating approximately 10 o’clock. The same blade can be found on the Camshaft gear.

Using the same key as the screw (10mm), use the mouse roll slowly until the marking on the wheel is exactly the same as the marking on the engine block - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Using the same key as the screw (10mm), use the mouse roll slowly until the marking on the wheel is exactly the same as the marking on the engine block.

Now you can put on the TIMING CHAIN and cover the mechanism with the TIMING COVER, which you can tighten with six 6mm screws - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Now you can put on the TIMING CHAIN and cover the mechanism with the TIMING COVER, which you can tighten with six 6mm screws.

The timing chain does not require screws. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

The timing chain does not require screws.

Timing Cover requires six screws of 6 mm. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Timing Cover requires six screws of 6 mm.

Mount the CRANKSHAFT PULLEY on the cover and tighten it with one screw of 11 mm size.

Install the WATER PUMP above it and screw it with five 7mm nuts - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Install the WATER PUMP above it and screw it with five 7mm nuts.

Mount WATER PUMP PULLEY on the pump and fix it with four 7mm screws - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Mount WATER PUMP PULLEY on the pump and fix it with four 7mm screws.

Rotate the engine with the wider side to yourself - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Rotate the engine with the wider side to yourself. Install the DISTRIBUTOR ignition device on it. Use a screwdriver to tighten this part. Later you will have to adjust the ignition this way.

Its time for the OIL FILTER - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

It’s time for the OIL FILTER. Use a new unit from the store — do not use the used part from the garage. The oil filter does not require keys, mount it using the mouse wheel.

Mount the FUEL PUMP next to it and screw it on with two 7mm nuts - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Mount the FUEL PUMP next to it and screw it on with two 7mm nuts.

Insert the spark plugs into the four holes in the head of the engine - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Insert the spark plugs into the four holes in the head of the engine. You will find them in a sparkplug box that can be purchased in the store. Open the box with the F key each time to remove one spark plug. You can screw them to the block with a special SPARKPLUG WRENCH key.

Press F to remove four spark plugs. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Press F to remove four spark plugs.

You can tighten them with a special SPARKPLUG WRENCH. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

You can tighten them with a special SPARKPLUG WRENCH.

Time for the ALTERNATOR. Install it right next to the water pump. Screw it with two nuts — one 7mm, the other 10mm. There’s a screw to regulate, but don’t touch it yet.

Place the alternator belt on the prepared parts - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Place the alternator belt on the prepared parts. Stay in hands-on mode. Tighten the roller to its maximum position, then «unscrew» it with two clicks of the mouse roller and tighten the screw with a screwdriver.

Put on the alternator belt. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Put on the alternator belt.

Move the roll to the right as far as it will go, then move it back two clicks and tighten the screw on top. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Move the roll to the right as far as it will go, then move it back two clicks and tighten the screw on top.

Attach an OIL PAN to the bottom of the engine block. Secure it with eight 7mm and one 13mm nuts, which acts as a drain when replacing the oil. Make sure that it is tightened as much as possible.

Rotate the motor block to the smaller side, and attach the ENGINE PLATE - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Rotate the motor block to the smaller side, and attach the ENGINE PLATE.

Install the FLYWHEEL - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Install the FLYWHEEL. Secure it with six 7mm bolts.

Connect the three clutch parts together without any screws: CLUTCH COVER PLATE, CLUTCH DISC - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Connect the three clutch parts together without any screws: CLUTCH COVER PLATE, CLUTCH DISC.

Mount the prepared set on the flywheel and tighten it with six 6mm screws - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Mount the prepared set on the flywheel and tighten it with six 6mm screws.

Attach the STARTER and secure it with two 7mm nuts - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Attach the STARTER and secure it with two 7mm nuts.

Its time to install the GEARBOX - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

It’s time to install the GEARBOX. Attach a huge element to the engine block and screw it on with six 7mm screws and one 10mm screw.

3 - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Mount the DRIVE GEAR to the gearbox and tighten it with seven 6mm screws - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Mount the DRIVE GEAR to the gearbox and tighten it with seven 6mm screws.

This is it - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

This is it! The complex engine is ready to be installed in the car.

My Summer Car – это виртуальная игра, в которой вам предстоит собрать автомобиль и пройти множество испытаний, чтобы доехать до конца. Одной из самых сложных и важных задач в игре является сборка двигателя. В этом подробном руководстве мы расскажем вам, как правильно собрать двигатель и получить максимальную производительность от вашего автомобиля.

Перед началом работы необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты и запчасти. Для сборки двигателя вам понадобятся ключи, отвертки, гаечные ключи и другие механические инструменты. Также важно убедиться, что у вас есть все необходимые запчасти, такие как поршни, коленвал, масляный насос и другие детали. Если вы не уверены, что у вас есть все необходимое, вы можете проверить инвентарь в вашем гараже.

Когда у вас есть все необходимые инструменты и запчасти, вы можете приступить к сборке двигателя. Вначале вам нужно будет установить поршни в блок цилиндров. Поместите каждый поршень в соответствующий цилиндр и убедитесь, что они полностью войдут внутрь. Затем установите коленвал, соединив его с поршнями и закрепив гайками. После этого вы можете подключить масляный насос и другие детали, следуя инструкциям в руководстве пользователя.

Сборка двигателя в My Summer Car – это сложная и требующая тщательного подхода задача. Однако, если вы следуете нашему подробному руководству и имеете все необходимые инструменты и запчасти, вы сможете успешно собрать двигатель и получить максимально возможную производительность от своего автомобиля. Удачи вам!

Подготовка к сборке двигателя

Сборка двигателя в игре My Summer Car — это одно из самых важных и сложных заданий, которое необходимо выполнить для завершения игры. Для успешного сбора двигателя необходимо хорошо подготовиться и внимательно следовать инструкциям. В этом разделе приведены несколько шагов, которые помогут вам подготовиться к сборке двигателя.

  1. Соберите все необходимые детали
  2. Перед тем, как приступить к сборке двигателя, необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые детали. Проверьте, что у вас есть все нужные компоненты, такие как поршни, коленвал, распределитель, свечи зажигания и т. д. Также убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты, такие как гаечный ключ, отвёртки и прочие.

  3. Организуйте своё рабочее место
  4. Перед сборкой двигателя рекомендуется организовать своё рабочее место. Выберите подходящее место, где вам будет удобно работать. Разберите двигатель на отдельные части и расставьте их вокруг себя. Это поможет вам лучше видеть и контролировать каждую деталь.

  5. Очистите и проверьте каждую деталь
  6. Перед сборкой двигателя рекомендуется тщательно очистить и проверить каждую деталь. Используйте щётку и средство для очистки, чтобы удалить грязь и масло с поверхности деталей. Затем проверьте каждую деталь на целостность и исправность. Если какая-либо деталь повреждена или изношена, замените её новой.

  7. Подготовьте инструменты и материалы
  8. Прежде чем приступить к сборке двигателя, подготовьте все необходимые инструменты и материалы. Убедитесь, что у вас есть правильные гаечные ключи, отвёртки, топливный шланг, антифриз и другие необходимые материалы. Проверьте состояние своих инструментов и убедитесь, что они работают исправно.

  9. Следуйте инструкциям
  10. При сборке двигателя важно следовать инструкциям. В игре My Summer Car существуют различные видео-руководства и подробные инструкции о том, как правильно собрать двигатель. Внимательно изучите эти материалы и следуйте им во время сборки. Это поможет вам избежать ошибок и ускорит процесс сборки.

Помните, что сборка двигателя — это сложный и ответственный процесс. Будьте внимательны и тщательно выполняйте каждый шаг. Перед сборкой двигателя рекомендуется сохранить игру, чтобы в случае ошибки можно было вернуться на предыдущий этап. Удачной сборки!

Сборка блока цилиндров и поршней

Сборка блока цилиндров и поршней является одним из ключевых этапов при сборке двигателя в игре My Summer Car. Корректное выполнение этого шага значительно повлияет на работоспособность и мощность двигателя.

  1. Подготовка поршней и гильз
  2. Перед сборкой блока цилиндров и поршней необходимо убедиться, что поршни и гильзы находятся в хорошем состоянии. Проверьте поршни на наличие царапин, трещин и других дефектов. Гильзы также должны быть чистыми и без повреждений.

    Если поршни или гильзы выглядят поврежденными, необходимо заменить их на новые, которые можно приобрести в магазине запчастей.

  3. Установка поршней в блок цилиндров
  4. Каждый поршень должен быть установлен в свою соответствующую гильзу. Перед установкой поршня рекомендуется нанести небольшое количество смазки на его поверхность, чтобы обеспечить легкое скольжение и предотвратить повреждения.

    Постепенно вставляйте поршень в гильзу, при этом убедитесь, что кольца поршня правильно встают в вырезы гильзы. Будьте аккуратны и не повреждайте поршень или гильзу во время установки.

  5. Закрепление поршней
  6. После установки поршней необходимо закрепить их при помощи поршневых палец. Убедитесь, что поршневые пальцы входят в специальные отверстия на поршне и блоке цилиндров.

    Положите поршневой палец на указанное место и осторожно наденьте поршневой кольцо, чтобы фиксировать его положение.

  7. Проверка подвижности поршня
  8. После закрепления поршней необходимо проверить их подвижность. Убедитесь, что поршни свободно двигаются в гильзах без заеданий или дополнительного трения.

    Если поршни двигаются с трудом или заедают, возможно, они установлены неправильно или имеют повреждения. В этом случае необходимо разобрать и перепроверить сборку поршней и гильз.

Корректная сборка блока цилиндров и поршней является гарантией правильной работы двигателя в My Summer Car. Следуйте описанным выше шагам и не забывайте о аккуратности и тщательности при выполнении данной процедуры.

Установка коленчатого вала и подшипников

В этом разделе рассмотрим процесс установки коленчатого вала и подшипников в двигатель My Summer Car.

Для начала убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и запчасти. Вам понадобятся:

  • Коленчатый вал
  • Новые подшипники для коленчатого вала
  • Масло для смазки
  • Ключи и гаечные ключи разных размеров

Прежде чем приступить к установке, убедитесь, что двигатель полностью разобран и освобожден от каких-либо частей и деталей.

  1. Подготовьте коленчатый вал, проверьте его на наличие повреждений и отложите в сторону.
  2. Очистите все поверхности, с которыми контактирует коленчатый вал. Убедитесь, что все остатки масла и грязи полностью удалены.
  3. Нанесите небольшое количество масла на вал и подшипники. Это поможет увеличить смазку и снизить трение.
  4. Осторожно установите подшипники на коленчатый вал. Убедитесь, что они правильно выровнены и плотно прилегают к валу.
  5. Слегка поворачивая вал, аккуратно установите его на свои места в двигателе. Обратите внимание на то, чтобы подшипники не выпали и остались на месте.
  6. Затяните гайку на конце вала с помощью соответствующего гаечного ключа. Установите такое усилие, чтобы вал был надежно закреплен, но не перетянут.
  7. Проверьте, что вал свободно вращается. Он не должен заедать или требовать излишних усилий.
  8. Будучи уверенным, что все выполнено правильно, продолжайте сборку остальных деталей двигателя.

При установке коленчатого вала и подшипников важно быть внимательным и аккуратным. Регулярное обслуживание двигателя поможет сохранить его работу на высоком уровне и продлить срок его службы.

Подключение головки блока цилиндров и клапанов

Для сборки двигателя в игре My Summer Car необходимо правильно подключить головку блока цилиндров и клапаны. Данный этап является одним из самых важных и требует точности и внимательности.

  1. Установите головку блока цилиндров на верхнюю часть блока цилиндров. Убедитесь, что она плотно прилегает к блоку и что все отверстия совпадают.
  2. Вставьте клапаны в отверстия на головке блока цилиндров. Учтите, что клапаны должны быть правильно ориентированы и должны свободно перемещаться внутри отверстий.
  3. Установите пружины клапанов на клапаны и закрепите их верхними колпачками. Проверьте, чтобы пружины были надежно закреплены и не имели люфтов.
  4. Установите толкатели клапанов на верхнюю часть головки блока цилиндров. Учтите правильную ориентацию толкателей и их положение относительно клапанов.
  5. Установите приводы клапанов и фиксаторы на головку блока цилиндров. Учтите правильное положение и ориентацию приводов и фиксаторов.

После выполнения этих шагов головка блока цилиндров и клапаны будут правильно подключены. Приступайте к следующему этапу сборки двигателя в игре My Summer Car с уверенностью, что данный этап выполнен верно.

Завершение сборки двигателя и первый запуск

После того, как вы прошли все этапы сборки двигателя в игре My Summer Car, осталось только завершить процесс сборки и сделать первый запуск. В этом разделе мы рассмотрим последние шаги перед запуском двигателя.

  1. Установите головку блока цилиндров: Поместите головку блока цилиндров на верхнюю часть двигателя, убедившись, что все болты правильно выровнены. Затяните болты головки блока цилиндров с помощью гаечного ключа.
  2. Установите распределительный вал: Вставьте распределительный вал в блок цилиндров, убедившись, что он правильно совмещается с зубчаткой коленчатого вала. Затяните болты распределительного вала.
  3. Установите крышку клапанов: Поместите крышку клапанов на верхнюю часть двигателя и затяните все болты.
  4. Установите генератор: Подсоедините провода к генератору, а затем установите его на соответствующее место на двигателе. Затяните болты крепления генератора.
  5. Установите воздушный фильтр: Закрепите воздушный фильтр на дроссельном узле двигателя, используя крепежные зажимы.
  6. Подключите топливные и воздушные трубки: Подсоедините топливные и воздушные трубки к соответствующим разъемам на двигателе. Убедитесь, что все соединения плотно прилегают.
  7. Проверьте все связанные детали: Перед запуском двигателя рекомендуется пройтись по всем предыдущим этапам сборки и убедиться, что все детали правильно установлены и затянуты.

После завершения всех шагов сборки, вы готовы к первому запуску двигателя. Перед запуском убедитесь, что у вас есть достаточно топлива в баке и аккумулятора заряжены. Садитесь в машину, вставьте ключ зажигания и включите двигатель.

Если все сделано правильно, двигатель должен запуститься и начать работать. В случае проблем с запуском, вы можете проверить внешние факторы, такие как провода зажигания, систему подачи топлива и заряд аккумулятора.

Поздравляем! Теперь вы полностью собрали двигатель и готовы к дальнейшей настройке и эксплуатации автомобиля в игре My Summer Car.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сборка двери гармошка пошаговая инструкция с фото для начинающих
  • Сборка дверной коробки своими руками пошаговая инструкция видео
  • Сборка дверей шкафа купе своими руками пошаговая инструкция видео
  • Сборка двери гармошка пошаговая инструкция видео
  • Сборка дверей шкафа купе с зеркалом инструкция по сборке