Сэс 97 инструкция схема подключения

удалите пожалуйста свою галематью. это -зарядник. и никакого отношения к преобразователю он не имеет.

Это зарядник с функцией преобразования 12 вольт на 220 вольт, (одно другому не мешает). Если вас смущает мой ответ смотрите первую фотографию, там сверху над розетками надпись «220 Вольт 50 Гц 1,5 кВт» Если она находится в машине скорой помощи а оборудование которое применялось ранее работало от сети 220 воль, то что это как не преобразователь с функцией зарядки? Вот ссылка на паспорт изделия shkolnie.ru/voennoe/12177/index.html

вы сами то читали паспорт? что вы несете чушь? где там хоть слово сказано о преобразователе с 12 на 220? или вы увидев розетки решили так? розетки для того что бы питать оборудование установленное в авто через этот самый блок с заземлением и добавочным узо(от паражения током людей) вы не видели у него еще имееться шнур с розеткой на 220в? так вот он и вставляеться в сеть а потом распределяется через узо на потребители.)это что касаемо 220в) ну и попутно собран зарядник на 12в. и все. никакип преобразователей в нем нет.

Система эл.снабжения для «скорой» Во время стоянки подключается к сети и подзаряжает оба аккумулятора.Заряд импульсный(без подключенной акб ) не выдаёт ток 12вольт.А розетки для калорифера и вакуумотсоса. У меня такой в машине))))

так и я вынул со своей списанной машины. на работе этим ни когда не пользовались. меня интересует, можно ли к нему подключить шуруповёрт на 12в и будет ли он работать. тестера у меня нет, проверить не могу.

Нет не будет, я же говорю-заряд импульсный-Определяет наличие и ёмкость батарей, потом даёт туда импульс от 4,5 до 19 вольт.И так всё время пока не зарядит)))))Дя шурика крокодилы и на аккумулятор))))) Я поэтому себе шурик тоже 12вольт брал-6 лет прошло, а батарея всё еще отлично держит)))


Biggan69

Нет не будет, я же говорю-заряд импульсный-Определяет наличие и ёмкость батарей, потом даёт туда импульс от 4,5 до 19 вольт.И так всё время пока не зарядит)))))Дя шурика крокодилы и на аккумулятор))))) Я поэтому себе шурик тоже 12вольт брал-6 лет прошло, а батарея всё еще отлично держит)))

вот правильно говоришь…только что проверял его…на выходе нет напряжения. подумал наверное не будет пока не подчепишь акб… так и есть. спасибо.


Biggan69

Система эл.снабжения для «скорой» Во время стоянки подключается к сети и подзаряжает оба аккумулятора.Заряд импульсный(без подключенной акб ) не выдаёт ток 12вольт.А розетки для калорифера и вакуумотсоса. У меня такой в машине))))

Привет коллега и у меня такой есть и дома и в машине

Привет, коллега у меня только в гараже))))

сей девайс видел в газели скорой помощи на работе, помню в новостях года 3-4 назад из за такой штуки в одной газели пожар случился, по причине включения обогревателя в сеть 220 что запрещено по технике безопасности

www.feldsher.net/forum/9-40-1 от скоряка ИБП это.
Система электроснабжения СЭС 97 (далее по тексту СЭС ) устанавливается на автомобилях скорой медицинской помощи ГАЗ-32214 и ГАЗ-322174 и предназначена для подвода напряжения 220 В 50 Гц в медицинский салон и для автоматической зарядки двух аккумуляторных батарей (АКБ) типа 6- СТ-60 (емкостью 60 А • час) во время стоянки.
Система электроснабжения СЭС 97 укомплектована кабелем внешнего подключения с устройством защитного отключения (УЗО-Д).
УЗО-Д предназначено для обеспечения персональной защиты человека от поражения электрическим током, а также автоматического отключения СЭС от стационарной электросети 220 В 50 Гц при появлении тока утечки на землю с токоведущих частей, превышающего установленное значение-уставку.
Примечание — УЗО-Д не предназначено для защиты от короткого замыкания в цепи.
Перед подключением СЭС необходимо внимательно ознакомиться с настоящим паспортом

На последнем фото, надпись на верху.

Скорее всего это преобразователь с 12в на 220в. Над розеткой написано 220в 1,5кВт, это выход, потому что указана мощность. Подключи акамулятор и проверь тэстэром. Акамулятором ты его не сожжешь. Такие преобразователи используются в водяном отоплении если система принудительной циркуляции. Его вилку включаешь в розетку, в его розетку включаешь помпу, к выходу АКБ подключаешь акамулятор. Когда свет есть: он заряжает АКБ и работает просто как удлинитель 220в. Когода гаснет свет: он переключается на АКБ и выдаёт те-же 220в.

Что, на гугле забанили?
«Система электроснабжения СЭС 97 (далее по тексту СЭС ) устанавливается на автомобилях скорой медицинской помощи ГАЗ-32214 и ГАЗ-322174 и предназначена для подвода напряжения 220 В 50 Гц в медицинский салон и для автоматической зарядки двух аккумуляторных батарей (АКБ) типа 6- СТ-60 (емкостью 60 А • час) во время стоянки.».
Короче это удлинитель с УЗО, совмещенный с зарядкой для АКБ.

Что, на гугле забанили? УЛЫБНУЛО

Что, на гугле забанили?
«Система электроснабжения СЭС 97 (далее по тексту СЭС ) устанавливается на автомобилях скорой медицинской помощи ГАЗ-32214 и ГАЗ-322174 и предназначена для подвода напряжения 220 В 50 Гц в медицинский салон и для автоматической зарядки двух аккумуляторных батарей (АКБ) типа 6- СТ-60 (емкостью 60 А • час) во время стоянки.».
Короче это удлинитель с УЗО, совмещенный с зарядкой для АКБ.

узо отдельно идет.

нет, не наоборот) включаешь в сеть и потребляешь 12В

я за вариант — Орудие пыток!

бесперебойник короче)
включаешь его с батареей, она заряжается и потом 220V с этого устройства можно взять

не возмешь 220в…нет там преобразователя. не пишите чушь.

зарядное устройство от скорой. Тянет 2 Акб. Зарядка в автоматическом режиме. Проверить можно тестером или подключить АКБ. При подсевшей АКБ должна гореть лампа Заряд.

мне это не о чём не говорит.

подключаешь 2 акума по 60 ампер часов втыкаешь в розетку и они заряжаются отключаешь и он работает как ИБП компьютнрный выдает 220 от акумов, так же можно от 12в заряжать, плюс есть защита от удара током- то есть если сунешь пальцы в розетку то током не ударит- выключатся автоматы.
в сумме выдает от 2х акумуляторов 1440 ватт в час мощности

Уважаемый PARoMON. Для того, чтобы не ударило током при сувании пальцев в розетку существует приблуда под названием ДифАвтомат (автомат дифференциальной защиты) совмещающий в себе УЗО (защита от токов утечки, обычно около 30 миллиАмпер) и обычный автоматический выключатель.
Здесь стоят 2 обычных автомата. Которые защищают только от токов короткого замыкания. И сработают они при достижении тока через пальцы равного 10 Амперам (плюс, минус 10%). Так что траханЁт по пальцам по взрослому.
Ну или немного слабее, потому как предусмотрен плавкий предохранитель на 3 ампера, но кто сказал, что туда гвоздь не засунули вместо предохранителя…
Вы Правы, но только на половину.
С Уважением…

Система электроснабжения СЭС 97 укомплектована кабелем внешнего подключения с устройством защитного отключения (УЗО-Д).

УЗО-Д предназначено для обеспечения персональной защиты человека от поражения электрическим током, а также автоматического отключения СЭС от стационарной электросети 220 В 50 Гц при появлении тока утечки на землю с токоведущих частей, превышающего установленное значение-уставку.


buratinez

Уважаемый PARoMON. Для того, чтобы не ударило током при сувании пальцев в розетку существует приблуда под названием ДифАвтомат (автомат дифференциальной защиты) совмещающий в себе УЗО (защита от токов утечки, обычно около 30 миллиАмпер) и обычный автоматический выключатель.
Здесь стоят 2 обычных автомата. Которые защищают только от токов короткого замыкания. И сработают они при достижении тока через пальцы равного 10 Амперам (плюс, минус 10%). Так что траханЁт по пальцам по взрослому.
Ну или немного слабее, потому как предусмотрен плавкий предохранитель на 3 ампера, но кто сказал, что туда гвоздь не засунули вместо предохранителя…
Вы Правы, но только на половину.
С Уважением…

у данного блока узо идет отдельно. а две розетки что на блоке .так для довеса и нужд.


Lis-Game

подключаешь 2 акума по 60 ампер часов втыкаешь в розетку и они заряжаются отключаешь и он работает как ИБП компьютнрный выдает 220 от акумов, так же можно от 12в заряжать, плюс есть защита от удара током- то есть если сунешь пальцы в розетку то током не ударит- выключатся автоматы.
в сумме выдает от 2х акумуляторов 1440 ватт в час мощности

PARoMON Я про Вашу фразу писал — «плюс есть защита от удара током- то есть если сунешь пальцы в розетку то током не ударит- выключатся автоматы».
На приборе стоят обычные автоматы, а не УЗО и тем более не дифАвтоматы…
Только электро-ожог не слабый получится, который заживает очень долго. Я прошёл через это по неосторожности


Lis-Game

подключаешь 2 акума по 60 ампер часов втыкаешь в розетку и они заряжаются отключаешь и он работает как ИБП компьютнрный выдает 220 от акумов, так же можно от 12в заряжать, плюс есть защита от удара током- то есть если сунешь пальцы в розетку то током не ударит- выключатся автоматы.
в сумме выдает от 2х акумуляторов 1440 ватт в час мощности

и где там преобразователь с12 на 220в? вот лежит разобранный. нет там его и быть не может. это обычный зарядник на 2 акб с автоматическим вкл и выкл. все!


Lis-Game

подключаешь 2 акума по 60 ампер часов втыкаешь в розетку и они заряжаются отключаешь и он работает как ИБП компьютнрный выдает 220 от акумов, так же можно от 12в заряжать, плюс есть защита от удара током- то есть если сунешь пальцы в розетку то током не ударит- выключатся автоматы.
в сумме выдает от 2х акумуляторов 1440 ватт в час мощности

Не гоните пургу. Не вводите в заблуждение. Somebody уже всем ответил. У меня дома такая хрень. Просто немного навороченный зарядник на 8 А.

Вариант розетки был уже?😀

гугол кричит это приоброзователь 220 вованнов от скорой помощи для зарядки акумов

Хорошая штука сделана в россии не китай! :-)

Дружище, если внутренняя схема не менялась, то это должно быть зарядное устройство для авто аккумуляторов с максимальной нагрузкой 8 Ампер (АКБ 8А 12В).
В розетке 12 вольт на выходе должно быть по идее, с Абдулом полностью согласен — тестер Вам поможет более точно определить выходные параметры прибора

точнее это и зарядное устройство и преобразователь 2 в 1

мне надо что б от него работал шуруповёрт хитачи на 12 вольт и компрессор. будет работать?

Мошность равна току умноженному на напряжение. Вот и считайте.


sever33

мне надо что б от него работал шуруповёрт хитачи на 12 вольт и компрессор. будет работать?

нет. шуруповёрт берёт ток до 30 а под нагрузкой. это нужно отдельный БП собирать. а для автомобильного компрессора возьмите компьютерный блок питания. отлично тянет ток ампер до 20. но на шуруповёрт он не подойдёт так во время пуска шурика БП будет уходить в защиту

жаль. но с компьютерного бп у меня не запускается шурик. возможно я что то не так делаю.

ну я ж написал) он и не запустится. лично мой шурик крутится но слабо и БП от компа через раз в защиту уходит


Evgenij46

нет. шуруповёрт берёт ток до 30 а под нагрузкой. это нужно отдельный БП собирать. а для автомобильного компрессора возьмите компьютерный блок питания. отлично тянет ток ампер до 20. но на шуруповёрт он не подойдёт так во время пуска шурика БП будет уходить в защиту

Я пользуюсь шуриком от бп от компа все работает нормально ничего не уходит в защиту

значит блок питания достаточно мощный

вот. а на 200-300 такой фокус не проходит

Значит нужно как минимум 500в


Evgenij46

точнее это и зарядное устройство и преобразователь 2 в 1

нет.просто зарядник.


Evgenij46

точнее это и зарядное устройство и преобразователь 2 в 1

Нет. Просто зарядник !

Там же написано перед включением прочтите паспорт! Какой и где этот паспорт с другой стороны не написано? :-)

нет. снял его со списанной машины. и там был ещё с 12на 220.

Что за тачка была? Случайно не с новой лада веста?


Nordcop

Что за тачка была? Случайно не с новой лада веста?

Евгений Ваганович, Вы ли это? ))))


sever33

нет. снял его со списанной машины. и там был ещё с 12на 220.

Это для дефибрилятора с 12 на 200 а этот с 220 на 12 аки заряжает до 14 вольт потом выключаеться это в стоке а что там пакетники делают я хз может колхозили чтонибуть

сэс 97 зарядное устройство

Система электроснабжения СЭС 97 далее по тексту СЭС устанавливается на автомобилях скорой медицинской помощи ГАЗ-32214 и ГАЗ-322174 и предназначена для подвода напряжения 220 В 50 Гц в медицинский салон и для автоматической зарядки двух аккумуляторных батарей АКБ типа 6- СТ-60 емкостью 60 А • час во время стоянки. Система электроснабжения СЭС 97 укомплектована кабелем внешнего подключения с устройством защитного отключения УЗО-Д. УЗО-Д предназначено для обеспечения персональной защиты человека от поражения электрическим током, а также автоматического отключения СЭС от стационарной электросети 220 В 50 Гц при появлении тока утечки на землю с токоведущих частей, превышающего установленное значение-уставку.^ Примечание — УЗО-Д не предназначено для защиты от короткого замыкания в цепи.

сетевая защита для внешнего питания 220В медицинских приборов и, по совместительству, преобразователь 220/12 В + зарядная станция для аккуумов.

шуруповёрт хитачи на 12 вольт будет от него работать?

сколько мощность шуруповёрта?


sever33

шуруповёрт хитачи на 12 вольт будет от него работать?

Легко!

зарядное с розеткой, можно в кемпер поставить или использовать в гараже

розетка 220в. в довесок.для нужд.не более.

Проеобразователь с 12В на 220.
В гугле пробовали смотреть?)))))

Это не с 12 на 220, а для подвода 220 извне


AlekseyPolarBear

Проеобразователь с 12В на 220.
В гугле пробовали смотреть?)))))

это не преобразователь. а зарядник для спецавто. заряжает сразу 2 акб и автоматически выкл.

Надпись ЗУ говорит, что это зарядное устройство. и на преобразоватее 12-220 не будет провода с вилкой на 220

тестер вам в помощь дружище!

у меня нет его и пользоваться к сожалению не умею. по этому спрашиваю тут.

По-моему, это повод купить и научиться. Если конечно ты и в дальнейшем не собираешься определять напряжение на язык и гаданием по форумам.

завтра куплю. уроки дашь?

Только платные. Как записаться на бесплатные без регистрации и СМС подскажет дядя Гугол или дядя Яндекс — они всё знают.

спасибо! вот какой купить, вопрос…

Честно, под такие задачи — любой. Желательно конечно не опускаться до хлама по цене рубь-сорок пучок. Как пример — любой подходящий по деньгам прибор от Mastech или UNI-T. Из Mastech — M830, MAS830 можно найти, по-моему, даже в продуктовом магазине.

Фотобанк StylishBag

МЕНЮ

Обновлено: 06.09.2023

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Сэс 97 принципиальная схема

Читайте также:

      

  • Схема дмрв ваз 2109 — 81 фото
  •   

  • Ухо карандашом академический рисунок — 83 фото
  •   

  • Что такое карта масштаб — 96 фото

Система электроснабжения СЭС 97 укомплектована кабелем внешнего подключения с устройством защитного отключения УЗО-Д. УЗО-Д предназначено для обеспечения персональной защиты человека от поражения электрическим током, а также автоматического отключения СЭС от стационарной электросети 220 В 50 Гц при появлении тока утечки на землю с токоведущих частей, превышающего установленное значение-уставку. Перед подключением СЭС необходимо внимательно ознакомиться с настоящим паспортом. Основные технические данные Напряжение зарядки 14,8±0,2 В Ток зарядки 8+0,5 А. Запрещается производить подключение СЭС к стационарной электросети 220 В 50 Гц с включенными автоматическими выключателями 1 ЗУ, 2 » 220 В» см. Кабель внешнего подключения с УЗО-Д должен включаться в розетку двухполюсную с боковыми заземляющими контактами. Боковые заземляющие контакты двухполюсной. Розетки должны быть обязательно подключены к шине заземления. Мощность нагрузки, подключаемой к розетке 5 « 220 В 50Гц» не должна превышать 1,5 кВт. При подзарядке необходимо обеспечить вентиляцию газоотвод аккумуляторной батареи. Краткое описание системы электроснабжения СЭС97 Система электроснабжения СЭС97 представляет собой малогабаритный прибор настенного типа. Расположение органов управления и контроля показаны на рисунках 1 и 2. Автоматический выключатель 1 ЗУ, предназначен для подачи напряжения 220 В на зарядное устройство. Загорание индикатора 7 ВКЛ указывает на наличие напряжения на зарядном устройстве. Автоматический выключатель 2 « 220 В», предназначен для подачи напряжения 220 В на сдвоенные розетки 5 « Загорание индикатора 6 СЕТЬ указывает на наличие напряжения 220 В 50 Гц в системе электроснабжения. Загорание индикатора 8 ЗАРЯД указывает на наличие зарядного тока в системе электроснабжения. Сетевой соединительный кабель 1 » 220 В 50 Гц» см. Кабель 2 «АКБ 8 А 12 В» предназначен для подсоединения аккумуляторной батареи к СЭС. К Рисунок 2 — Задняя панель прибора. Кабель внешнего подключения с УЗО-Д предназначен для подключения СЭС к стационарной электросети 220 В 50 Гц. Устройство защитного отключения УЗО-Д предназначено для защиты человека от поражения электрическим током. Расположение органов управления и контроля показано на рисунке 3. Подключить кабель внешнего подключения с УЗО-Д к системе электроснабжения СЭС 97 через бортовой ввод. Включить УЗО-Д в розетку двухполюсную с боковыми заземляющими контактами стационарной электросети 220 В 50 Гц. Боковые заземляющие контакты двухполюсной розетки должны быть обязательно подключены к шине заземления. Нажать кнопку 6 ТЕСТ на УЗО-Д см. Если индикатор 4 АВАРИЯ не загорается, то УЗО-Д неисправно и дальнейшая эксплуатация УЗО-Д запрещается. Нажать кнопку 5 ВОЗВРАТ на УЗО-Д. Светодиод 4 АВАРИЯ должен погаснуть. Это свидетельствует о том, что УЗО-Д исправно. Подключить контрольную лампу 220 В мощностью до 100 Вт в сдвоенную розетку 5 «-220В 50 Гц» см. Установить в верхнее положение автоматический выключатель 2 « 220 В, при этом должна загореться контрольная лампа. П Рисунок 4 Колодка штыревая. Установить в верхнее положение автоматический выключатель 1 ЗУ, при этом должны загореться индикаторы 7 ВКЛ, 8 ЗАРЯД. Выключить автоматические выключатели 1 ЗУ, 2 « 220 В» перевести в нижнее положение и отсоединить аккумуляторную батарею. Система электроснабжения СЭС 97 пригодна для эксплуатации. Подготовка изделия к работе и порядок работы Установить на передней панели системы электроснабжения СЭС 97 автоматические выключатели 1 ЗУ, 2 « 220 В» см. Открыть защитную крышку красного цвета, расположенную на левом борту автомобиля, и подключить кабель внешнего подключения с УЗО-Д к бортовому вводу. Включить УЗО-Д в розетку двухполюсную с боковыми заземляющими контактами стационарной электросети « 220 В 50 Гц», при этом должен загореться индикатор 6 СЕТЬ. Нажать кнопку 6 ТЕСТ на УЗО-Д см. При этом должен загореться индикатор 4 АВАРИЯ на УЗО-Д и погаснуть индикатор 6 СЕТЬ на передней панели СЭС. Нажать кнопку 5 ВОЗВРАТ на УЗО-Д см. Индикатор 4 АВАРИЯ на УЗО-Д должен погаснуть, а индикатор 6 СЕТЬ на СЭС должен загореться. Отключение производить в обратном порядке. Для автоматического заряда аккумуляторных батарей необходимо установить в верхнее положение автоматический выключатель 1 ЗУ см. В начале процесс заряда батарей непрерывный и индикатор 8 ЗАРЯД горит постоянно. При достижении максимального напряжения 15В на батареях процесс заряда переходит в циклический режим, и индикатор 8 ЗАРЯД будет работать в импульсном режиме. При полностью заряженных батареях зарядное устройство может включаться кратковременно, поэтому за кратковременным свечением индикатора 8 ЗАРЯД наступает длительное отсутствие свечения индикатора 8 ЗАРЯД. Включить автоматический выключатель 2 « 220 В» перевести в верхнее положение , контрольная лампа при этом должна загореться. Подключить потребители электроэнергии 220 В 50 Гц к розетке 5 см. Перевести выключатель 2 в верхнее положение. Система готова к работе После окончания работы необходимо выключить автоматические выключатели 1 ЗУ, 2 « 220 В» и отсоединить кабель внешнего подключения с УЗО-Д от стационарной электросети. Возможные неисправности и методы их устранения Перечень наиболее часто встречающихся неисправностей приведен в таблице Наименование неисправности и ее признаки Ремонт СЭС и замена кабелей, закрепленных способом Y осуществляется только изготовителем, его ремонтной службой или аналогичным квалифицированным лицом. Устройство защитного отключения Назначение Устройство защитного отключения УЗО , переносное исполнение, предназначено для обеспечения персональной защиты человека от поражения электрическим током при эксплуатации бытовых и аналогичных электроприборов однофазной электрической сети, а также автоматического отключения указанных приборов при появлении тока утечки на землю с их токоведущих частей, превышающего установленное значение — уставку. УЗО не предназначено для защиты от короткого замыкания в цепи. Боковые заземляющие контакты должны быть обязательно подключены к шине заземления. Отсуствие свечения свидетельствует о неисправности УЗО. Дальнейшая эксплуатация УЗО запрещается. Светодиод АВАРИЯ должен погаснуть. Это свидетельствует о том, что УЗО работает. Задачами сэс в условиях становления рыночной экономики являются Организация и задачи сэс в условиях рыночной экономики и внедрения международных стандартов Вопрос Понятие и социальное назначение государства. Государство Государство — это исторически сложившаяся, сознательно организованная социальная система, управляющая обществом В чем состоит назначение физического мас адреса, используемого. Сетевые утилиты arp, nbtstat, route, tracert — назначение, принципы работы, ключи, примеры использования 1. Назначение и функции ос. Характеристики современных ос Операционная система компьютера представляет собой комплекс взаимосвязанных программ, который действует как интерфейс между приложениями. Природоохранному прокурору в г. Мариуполь Требуем незамедлительно инициировать и провести проверку деятельности городской сэс во главе с главным санитарным врачом Гусаковым. Организация санитарно-эпидемиологического обслуживания населения история сэс Санитарно-эпидемиологическая служба в Украине создавалась на протяжение довольно длительного времени Введение 4 1 основная часть 5 В системе электроснабжения осуществляется единый процесс производства, передачи, преобразования, распределения и потребления электрической.

СЭС97 — это современный системный адаптер для автомобилей, позволяющий получать доступ к различным параметрам работы машины и диагностировать ее состояние. Данный прибор может быть полезен для владельцев автомобилей, особенно для тех, кто занимается его ремонтом и обслуживанием.

Правильное подключение СЭС97 к автомобилю позволит получить наиболее полную информацию о состоянии машины на текущий момент. Поэтому, если вы хотите научиться работать с данной системой, вам необходимо ознакомиться с нашей пошаговой инструкцией.

В этой статье вы узнаете о технических параметрах системы, основных корректных способах подключения, описание процедуры соединения прибора с автомобилем, а также советы по использованию адаптера.

Содержание

  1. Как подключить СЭС97 к автомобилю
  2. Шаг 1: Подготовьте автомобиль
  3. Шаг 2: Подключите кабель к СЭС97
  4. Шаг 3: Включите СЭС97
  5. Шаг 4: Запустите автомобиль
  6. Шаг 5: Используйте СЭС97 для диагностики автомобиля
  7. Шаг 1: Подготовка к подключению
  8. Шаг 2: Поиск OBDII разъема
  9. Шаг 3: Подключение СЭС97
  10. Шаг 3.1: Подключение проводов к разъему
  11. Шаг 3.2: Подключение СЭС97 к диагностическому разъему автомобиля
  12. Шаг 4: Запуск программы для СЭС97
  13. Шаг 5: Чтение кодов ошибок
  14. 1. Подключение к интерфейсу автомобиля
  15. 2. Запуск приложения для чтения кодов ошибок
  16. 3. Чтение и диагностика ошибок
  17. Шаг 6: Устранение ошибок
  18. Проверка подключения к автомобилю
  19. Перезагрузка СЭС97
  20. Контакты для обращения за помощью
  21. Шаг 7: Программирование ключей
  22. Выбор способа программирования ключей
  23. Методы программирования ключей
  24. Порядок программирования ключей
  25. Шаг 8: Отключение СЭС97
  26. Вопрос-ответ
  27. Какие типы СЭС97 подходят для подключения к автомобилю?
  28. Можно ли подключить СЭС97 к любому автомобилю или есть ограничения?
  29. Какой софт нужно для работы с СЭС97?
  30. Как подключить СЭС97 к компьютеру?
  31. Какие параметры нужно задать при первом подключении СЭС97?
  32. Где можно купить СЭС97?
  33. Для каких целей используется СЭС97?

Как подключить СЭС97 к автомобилю

Шаг 1: Подготовьте автомобиль

Прежде чем подключать СЭС97, нужно убедиться, что автомобиль находится в выключенном состоянии и разблокировано рулевое колесо. Также важно, чтобы аккумулятор был заряжен.

Шаг 2: Подключите кабель к СЭС97

Кабель для подключения к СЭС97 обычно поставляется в комплекте. Он имеет два разъема: один для подключения к СЭС97, а другой – к автомобилю. Вставьте один конец кабеля в разъем на СЭС97 и другой – в разъем OBD-II на автомобиле.

Шаг 3: Включите СЭС97

После подключения кабеля к СЭС97 убедитесь, что прибор включен. Можно проверить, сверившись с инструкцией по эксплуатации прибора. После того, как СЭС97 будет включена, подождите, пока она загрузится и будет готова к работе.

Шаг 4: Запустите автомобиль

После того, как СЭС97 будет готова к работе, можно запустить автомобиль. Прибор автоматически обнаружит автомобиль и начнет отображать данные о его работе на экране.

Шаг 5: Используйте СЭС97 для диагностики автомобиля

После того, как СЭС97 подключена и автомобиль запущен, можно использовать прибор для диагностики автомобиля. Для этого следуйте инструкции по эксплуатации СЭС97, чтобы получить информацию о работе двигателя, системы автомобиля и многое другое.

  • Важно: Не вытаскивайте кабель во время работы СЭС97 и автомобиля. Это может привести к повреждению электроники.
  • Важно: Перед использованием СЭС97 убедитесь, что вы прочитали инструкцию по эксплуатации.

Шаг 1: Подготовка к подключению

Перед началом работ:

  • Убедитесь, что двигатель автомобиля выключен;
  • Отключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы исключить возможность короткого замыкания;
  • Обозначьте место для установки СЭС97 и заранее подготовьте необходимые инструменты и материалы.

Важно: Если вы не знаете, как правильно выполнить подключение СЭС97 к автомобилю, обратитесь за помощью к специалисту.

Шаг 2: Поиск OBDII разъема

Для подключения СЭС97 к автомобилю нужно найти OBDII разъем, который находится в пространстве для водителя.

В редких случаях он может быть скрыт под панелью приборов или в подлокотнике.

Убедитесь, что разъем не заблокирован пылью или другими предметами, которые могут помешать использованию.

Обычно разъем имеет форму D-образной вилки, что делает его узнаваемым.

Некоторые автомобили могут иметь два разъема, при этом OBDII разъем обычно располагается ближе к грузовому отделению.

Если не можете найти OBDII разъем, посмотрите в инструкции по эксплуатации автомобиля или обратитесь в сервисный центр.

Шаг 3: Подключение СЭС97

Шаг 3.1: Подключение проводов к разъему

Подключаем провода к разъему на СЭС97. Для этого нужно вставить пины проводов в соответствующие отверстия. Ориентировку разъема можно определить по маркировке на СЭС97.

Важно: При подключении следует убедиться, что провода не мешают работе других устройств автомобиля и не находятся в зоне действия подвижных частей.

Шаг 3.2: Подключение СЭС97 к диагностическому разъему автомобиля

Подключение СЭС97 к диагностическому разъему, расположенному в салоне автомобиля. Для этого следует вставить штекер СЭС97 в разъем диагностики.

Важно: Перед вставкой штекера следует проверить его ориентировку. Неверное подключение может привести к повреждению СЭС97 или других устройств автомобиля.

  • Если на автомобиле установлены другие устройства, подключаемые к диагностическому разъему, следует убедиться, что они не мешают подключению СЭС97
  • Убедитесь, что диагностический разъем автомобиля работает исправно. Перед подключением СЭС97 можено провести тест диагностического разъема посредством подключения другого устройства.

Шаг 4: Запуск программы для СЭС97

  • Шаг 1: Подключите кабель СЭС97 к вашему автомобилю и ноутбуку.
  • Шаг 2: Установите драйвера в соответствии с вашей операционной системой. Инструкции для установки драйверов можно найти на сайте производителя.
  • Шаг 3: Скачайте программу для работы с СЭС97 с сайта производителя. Лучше всего использовать программу, которая поставляется вместе с драйверами.
  • Шаг 4: Запустите программу для СЭС97 на вашем компьютере. Возможно, она потребует от вас ввести некоторые данные, для настройки связи с СЭС97.
  • Шаг 5: Выберите нужный порт, к которому подключен СЭС97, и установите скорость соединения в соответствии с файлом настроек производителя.
  • Шаг 6: Теперь вы готовы использовать СЭС97 для диагностики автомобиля. Вы можете провести тесты и проверки, записать коды ошибок, анализировать данные и многое другое.

Шаг 5: Чтение кодов ошибок

1. Подключение к интерфейсу автомобиля

Для чтения кодов ошибок необходимо подключить СЭС97 к интерфейсу автомобиля. Для этого используйте штатный OBD-II разъем (обычно расположен под рулем). Подключите устройство к разъему, убедитесь, что оно зафиксировано.

2. Запуск приложения для чтения кодов ошибок

После подключения СЭС97 к интерфейсу автомобиля необходимо запустить приложение для чтения кодов ошибок. Для этого можно использовать специальное приложение на смартфоне или планшете, которое поддерживает работу с OBD-II. Также возможно использование компьютерного приложения.

3. Чтение и диагностика ошибок

После запуска приложения проведите сканирование автомобиля на наличие ошибок. Приложение выведет список ошибок с их описанием. Для каждой ошибки необходимо провести диагностику и устранить ее. Если ошибки не устранены, они могут повлиять на работу автомобиля и ухудшить динамические характеристики. Необходимо обращаться к специалистам для устранения ошибок.

  • Причиной повышенного расхода топлива может быть неисправность одного или нескольких датчиков.
  • На работу двигателя может влиять неисправность электрической системы (например, неисправность генератора).
  • Ошибки, связанные с системой впрыска топлива, могут привести к тому, что автомобиль не заведется.

Шаг 6: Устранение ошибок

Проверка подключения к автомобилю

После подключения СЭС97 к автомобилю возможны ошибки в работе системы. Для устранения ошибок нужно проверить правильность подключения:

  • Проверьте, правильно ли были подключены провода СЭС97 к автомобилю;
  • Убедитесь, что все соединения были сделаны плотно;
  • Проверьте, подключена ли автоматическая диагностика к розетке OBD-II;
  • Проверьте, работает ли тестовый режим, что доступен через меню приложения на компьютере.

Перезагрузка СЭС97

Если после проверки подключения прибор все еще работает некорректно, его можно перезагрузить. Для этого нужно:

  1. Отключите СЭС97 от автомобиля;
  2. Отсоедините все кабели от СЭС97;
  3. Оставьте устройство на 5-10 минут без подачи питания;
  4. Подключите СЭС97 к автомобилю и проверьте его работу.

Контакты для обращения за помощью

В случае, если проблемы с работой СЭС97 не удалось решить самостоятельно, можно обратиться в сервисный центр производителя прибора. Контакты производителя можно найти на его сайте или в документации к прибору.

Шаг 7: Программирование ключей

Выбор способа программирования ключей

Для программирования ключей используйте специальную программу, которая будет зависеть от модели СЭС97 и применяемой в автомобиле системы иммобилайзера. В некоторых случаях можно обойтись без программирования и просто добавить ключ в иммобилайзер, при этом не требуется вмешательство в работу системы.

Методы программирования ключей

Существует несколько методов программирования ключей для СЭС97:

  • Кодирование ключа через отладочный разъем автомобиля, что довольно сложно и требует определенных навыков в программировании;
  • Использование профессионального оборудования для программирования ключей;
  • Программирование ключей при помощи Портативного программатора ключей для СЭС97, что является более доступным и простым способом.

Порядок программирования ключей

Для программирования ключей при помощи Портативного программатора ключей для СЭС97, следуйте следующей последовательности действий:

  1. Подключите портативный программатор к диагностическому разъему автомобиля;
  2. Выберите способ программирования ключей;
  3. Включите зажигание в автомобиле и подождите пока загорится индикатор СЭС97.
  4. Следуйте инструкциям на экране программатора и произведите программирование ключей в соответствии с выбранным методом;
  5. После завершения программирования ключей выключите зажигание и проверьте работоспособность новых ключей, попробуйте запустить автомобиль.

Шаг 8: Отключение СЭС97

  • Сначала остановите двигатель и выньте ключ из зажигания.
  • Аккуратно отключите кабель от диагностического разъема СЭС97.
  • Помните, что неправильное отключение СЭС97 может привести к поломке диагностического оборудования.
  • Следите за тем, чтобы кабель не пережимался и не повреждался в процессе отключения.
  • После того как вы отключили СЭС97, сохраните полученные данные о системе и ошибках, чтобы обратиться к ним в будущем, если потребуется.

Вопрос-ответ

Какие типы СЭС97 подходят для подключения к автомобилю?

Подключение возможно для всех типов СЭС97, которые имеют выходной сигнал RS-232C. Это могут быть модели СЭС97-1, СЭС97-4, СЭС97-16 и другие.

Можно ли подключить СЭС97 к любому автомобилю или есть ограничения?

Подключить СЭС97 можно к любому автомобилю, но в некоторых случаях потребуется специальный адаптер, если автомобиль не совместим с интерфейсом RS-232C.

Какой софт нужно для работы с СЭС97?

Для работы с СЭС97 нужен софт, который будет управлять прибором и выводить на экран результаты измерений. Такой софт, как правило, поставляется вместе с СЭС97. Например, это может быть программа SefLab.

Как подключить СЭС97 к компьютеру?

Для подключения к компьютеру необходимо использовать кабель-переходник, который обычно поставляется в комплекте с СЭС97. Один конец кабеля подключается к серийному порту компьютера, а другой — к разъему СЭС97.

Какие параметры нужно задать при первом подключении СЭС97?

При первом подключении СЭС97 нужно задать основные параметры: скорость соединения (обычно 9600 бод), количество бит данных (обычно 8), количество стоп-бит (обычно 1) и контроль четности (обычно нет).

Где можно купить СЭС97?

СЭС97 можно купить в интернет-магазинах, специализирующихся на продаже электронных компонентов и приборов, а также в магазинах, которые занимаются технической продукцией. Также можно купить у официальных дилеров производителя.

Для каких целей используется СЭС97?

СЭС97 используется для диагностики различных систем автомобиля, а именно: двигателя, топливной системы, электроники и других систем. С помощью СЭС97 можно определить неисправности и выявить причины возникновения проблем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сэп электронный птс через госуслуги пошаговая инструкция
  • Сэнсэй кэ инструкция по применению
  • Сэндвич панели инструкция по монтажу
  • Сэн сой том ям инструкция
  • Сэмпл цитос инструкция по эксплуатации