Предназначена для обеспечения гидравлической энергией аварийно-спасательных инструментов.
Технические характеристики:
Производительность насоса, см3/мин:
при Р=16 мПа – 2100
при Р=76 мПа – 720
Объем бака рабочей жидкости, л – 2,1
Масса, кг – 14,5
Габаритные размеры (д/в/ш) 340/320/430
Насосная станция «Спрут» СГС-1-80ДХ
1 Назначение
Насосная станция СГС-1-80ДХ (в дальнейшем станция) предназначена для обеспечения гидравлической энергией агрегатов комплекта аварийно-спасательного инструмента при проведении аварийно-спасательных работ на пожарах, авариях, катастрофах и других стихийных бедствиях в условиях холодного, умеренного и влажного тропического климата (при температуре окружающей среды от — 45 до + 50°С).
2. Технические данные
Наибольшее рабочее давление при температуре масла 20 ± 10°С , МПа (кгс/см2) – 80+8 (800+80)
Производительность при давлении на выходе из станции 10.2 МПа (100-2о кгс/см2), см3/мин, не менее – 1000
Производительность при давлении на выходе из станции 76 ± 2 МПа (760 + 20 кгс/см2), см3/мин, не менее – 300
Масса, кг, не более – 15
Габаритные размеры, мм, не более – длина 410
– ширина 320
– высота 450
Объем маслобака, см3
— по отметке «шах» 1800-100
— по отметке «min» 50° ±100
Рабочая жидкость-масло АМГ-10 ГОСТ 6794-75
Длина напорного и сливного рукавов, мм, не менее – 6300
Привод: двигатель внутреннего сгорания, одноцилиндровый, четырехтактный HONDA GXH 50:
— рабочим объемом (расчетным), см — 49
— диаметром цилиндра, мм – 41,8
— мощностью, при частоте вращения вала 7000 мин», кВт, не менее – 1,8
— рабочей частотой вращения вала, мин» – 4500
Топливо: бензин АИ-92 или АИ-93 без масла.
Масло в картере двигателя: минеральное, вязкостью 10W30, 10W40
3. Состав изделия
3.1 Станция состоит из (см. рис.1):
— насоса 1;
— двигателя 2;
— рамы 3;
— сливного рукава 8;
— напорного рукава 9;
3.2 Станция комплектуется:
— комплектом запасных частей (по согласованию с потребителем);
— комплектом эксплуатационной документации;
— упаковкой (по согласованию с потребителем).
4. Устройство и работа станции
Общий вид станции приведен на рис.1. Необходимые для работы аварийно-спасательного инструмента давление и расход масла создает насос, приводимый в движение двигателем и соединяемый с инструментом напорным и сливным рукавами. Насос и двигатель соединены фланцем. Насос и двигатель закреплены на раме. Рама обеспечивает устойчивое положение станции на плоской поверхности и имеет ручку для переноски станции. Вращение от двигателя передается через шпонку расположенную на валу двигателя.
В транспортном положении напорные и сливные рукава наматываются на маслобак гидростанции.
5. Устройство и работа составных частей станции
5.1. Устройство и работа насоса.
Устройство насоса частично показано на рис.1, а поперечный разрез приведен на рис.2.
Вращение от двигателя через шпонку передается на вал 3 (далее по тексту см. рис.2), установленный на два шариковых подшипника. На эксцентрике вала 3 расположен игольчатый подшипник 2 , в который упирается плунжер 4. На валу также установлен балансир для компенсации дисбаланса вала.
В радиальном канале корпуса 1 находится качающий узел, состоящий из плунжера 4, пружины 5 и гильзы 7. Уплотнительное кольцо 6 изолирует полость вала от полости всасывания, а кольцо 8 на гильзе 7 изолирует полость всасывания от канала возврата масла в бак.
Над гильзой 7 располагается седло напорного клапана 31. Седло зафиксировано от выпадения проволочной скобой в штуцере 12 и зажато между гильзой 7 и штуцером 12 гайкой 9.
Внутри штуцера 12 находится напорный клапан 30, прижатый к седлу 31 пружиной 29, и направляющая втулка 27 с шайбой 28.
На верхнюю часть штуцера 12 надета крестовина 11, к резьбовой части штуцера 12 подсоединяется угольник 13. К резьбовой части угольника 13 подсоединяется рукав, через который высокое давление подводится к инструменту. Крестовина 11 имеет штуцер для подсоединения сливного рукава, а с противоположной стороны прилив, в который вставляется предохранительный клапан и прижимается к радиальному отверстию в штуцере 12 накидной гайкой 26.
Зазор между наружной поверхностью штуцера 12 и внутренними поверхностями крестовины 11, гайки 9 и корпуса 1, образует канал возврата масла в бак. Канал возврата изолирован от атмосферы уплотнительными кольцами 8, 10 и 14, а от канала всасывания кольцом 8 на гильзе 7.
Внутри корпуса предохранительного клапана 17 расположен шарик 15, прижатый к седлу пружиной 24 через стержень 25 с уплотнительным кольцом 16. Регулировка усилия пружины производится гайкой 20, которая стопорится в корпусе 17 стопорным винтом 19. На конце стержня 25 одета ручка 18, которая прижимается к корпусу 17 пружиной 23. Пружина 23 закреплена на стержне шайбой 21 и стопорным кольцом 22.
Маслобак 4 насоса (рис.1) образован корпусом 1 насоса (рис.2), навинченной на него обечайкой и закрепленным в обечайке двумя кольцами днищем. Полость бака изолирована от атмосферы двумя уплотнительными кольцами. Днище выполнено из прозрачного материала, что позволяет контролировать уровень масла в маслобаке.
Внутри бака к корпусу насоса крепится фильтр, через который масло возвращается в бак, и заборная трубка с фильтром на конце.
Насос работает следующим образом (см. рис.2):
— при повороте вала от верхнего положения эксцентрика к нижнему, плунжер 4, под действием усилия пружины 5, прижимающей его к наружной обойме игольчатого подшипника 2, перемещается вниз, при этом клапан 30 прижат пружиной 29 к седлу
31, и в полости над плунжером создается разряжение;
— после прохождения торца плунжера верхней кромки проточки в гильзе, полость над плунжером, через канал всасывания, сообщается с полостью маслобака и заполняется маслом:
— при повороте вала от нижнего положения эксцентрика к верхнему, плунжер 4 перемещается вверх и, после прохождения верхней кромки проточки, вытесняет масло, преодолевая усилие от пружины 29 и давления, через напорный клапан в штуцер 12 и далее через угольник 13, напорный рукав к инструменту;
— масло, вытесняемое при работе из инструмента, по сливному рукаву поступает в канал возврата масла и оттуда через фильтр в маслобак;
— при превышении давления в напорном канале давления настройки предохранительного клапана, масло отжимает шарик 15 от седла и через радиальные каналы в корпусе 17 попадает в канал возврата масла и оттуда через фильтр в маслобак;
— для сброса давления из напорной линии и напорного рукава надо повернуть в горизонтальное положение ручку 18, которая, скользя по пространственному кулачку, выполненному на торце корпуса 17, через шайбу 21 оттянет стержень 25 и освободит шарик 15 от усилия пружины 24, в результате чего масло по осевому и радиальному отверстиям в корпусе 17 будет поступать в канал возврата масла в маслобак..
5.2 Устройство и работа двигателя.
Основные части двигателя показаны на рис. 3 и 4. Порядок запуска, остановки и работы двигателя изложен в Инструкции по эксплуатации двигателя HONDA GXH50.
5.3 Напорный и сливной рукава.
Напорные 9 и сливные 8 рукава представляют собой шланги из полимерных материалов, армированные соответственно стальной и синтетической нитью. Концы шлангов обжаты наружными втулками на ниппелях с накидными гайками для соединения со станцией и быстроразъемными клапанами: с шариковым на сливном рукаве и с эксцентриковым на напорном.
При соединении напорного рукава с агрегатом-потребителем шариковый клапан агрегата выступающей частью утапливает в корпусе клапан эксцентрикового клапана и уплотняется в отверстии резиновым кольцом. Утопленный клапан, упираясь в косое основание, поворачивается и отжимает шарик шарикового клапана, открывая проход масла. Эксцентриковый и шариковый клапана стягиваются накидной гайкой, расположенной на эксцентриковом клапане.
Шариковый клапан сливного рукава аналогично соединяется с шариковым клапаном агрегата.
6. Маркировка
Маркировка станции производится на табличке, расположенной на раме. На табличку наносятся товарный знак изготовителя, индекс изделия, порядковый номер изделия в системе предприятия-изготовителя и год выпуска.
7. Эксплуатация
7.1 Общие указания
7.1.1 К обслуживанию станции допускается персонал, изучивший данное руководство и Инструкцию по эксплуатации двигателя HONDA GXH50.
7.1.2 В процессе эксплуатации необходимо следить за уровнем масла в картере двигателя, которое контролируется щупом, установленным на крышке масляного картера двигателя (см. рис.4). Недостаточное количество масла в картере может привести к серьезному повреждению двигателя.
При горизонтальном положении станции, в процессе работы с агрегатами комплекта аварийно-спасательного инструмента, уровень масла в маслобаке насоса не должен быть ниже отметки min нанесенной на прозрачном днище. Оптимальный уровень масла в неработающей станции соответствует приблизительно 1450 см .
Дозаправку маслобака производить через заливную горловину 5 (см. рис. 1).
7.1.3 Приемку изделия и ввод его в эксплуатацию после транспортировки проводить в следующей последовательности:
— извлечь станцию из упаковки;
— проверить комплектность согласно паспорту;
— протереть станцию чистой хлопчатобумажной салфеткой;
— проверить уровень масла в картере двигателя и в маслобаке и при необходимости дозаправить рекомендуемыми видами масла.
— заправить станцию топливом.
— проверить техническое состояние согласно табл.1.
7.2 Указания мер безопасности
7.2.1 При эксплуатации станции ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
— запускать станцию при отсоединенных от потребителя рукавах и положении ручки предохранительного клапана «Работа»;
— переводить па работающей станции ручку предохранительного клапана из положения «Сброс» в положение «Работа» при отсоединенных от потребителя рукавах.
— работать неисправной станцией;
— производить разборку работающей станции;
— применять открытый огонь для прогрева станции при низких температурах;
7.2.2 При эксплуатации станции необходимо соблюдать следующее:
— протирать насухо случайно пролитый при заправке станции бензин;
— внимательно следить за затяжкой быстроразъемных клапанов при подсоединении потребителя и периодически контролировать ее в процессе работы;
— следить, чтобы рукава не контактировали с глушителем двигателя;
— следить, чтобы уровень масла в маслобаке не превышал максимальный и не опускался ниже минимального;
— не допускать непрерывную работу станции более 45 минут (см.п.3.4);
— техническое обслуживание станции проводить в специально приспособленном и оборудованном месте;
— во время выполнения работ по обслуживанию станции пользоваться только исправным инструментом;
— подключать к станции только исправные агрегаты-потребители, рассчитанные на давление, создаваемое станцией
7.3 Подготовка станции к работе
7.3.1 Установить станцию в горизонтальное положение, отвернуть крышку 7 топливного бака (рис.1) и заполнить его топливом.
7.3.2 Размотать напорный и сливной рукава и подсоединить их к потребителю.
7.3.3 Перевести ручку предохранительного клапана 6 (см. рис.1) в положение «Сброс» (горизонтальное положение) и произвести запуск двигателя
7.4 Порядок работы
7.4.1 Станцию обслуживает один оператор.
7.4.2 Работа со станцией производится в следующем порядке:
— подготовить станцию к работе согласно п.7.3.;
— перевести ручку предохранительного клапана в положение «Работа»;
— выполнить необходимые работы инструментом в течение 45 мин., после чего заглушить двигатель и дать ему остыть.
ПРИМЕЧАНИЕ: время остывания двигателя зависит от температуры окружающего воздуха.
7.4.3 Обкатка новой станции.
При работе новой станцией первые 25 часов эксплуатации происходит интенсивная приработка всех ее трущихся частей, поэтому в этот период необходимо тщательно следить за тем, чтобы не было перегрузок двигателя, перегрева. По окончании 25 часов работы произвести следующие действия:
— заменить масло в полости привода насоса согласно методике, изложенной в пункте 7.9.2;
— проверить затяжку крепежных деталей;
7.4.4 Режимы работы.
Режим работы станции регулируется ручкой газа двигателя (рис.4). Максимальный режим (ручка газа передвинута вверх до упора) включать только при непосредственном выполнении операций инструментом. Перенос инструмента и установка его в рабочее положение должны осуществляться при работе двигателя на холостом ходу (ручка газа передвинута вниз до упора). Время непрерывной работы станции 45 мин., после чего необходимо заглушить двигатель, дать остыть станции и дозаправить двигатель топливом.
7.5 Регулировка и настройка
Регулировку и настройку предохранительного клапана производит изготовитель и, как правило, перерегулировка в процессе эксплуатации не требуется.
7.б Проверка технического состояния
7.6.1 Проверка технического состояния станции производится при вводе ее в эксплуатацию и во время эксплуатации через каждые 50 часов работы, но не реже одного раза в месяц, а также, при необходимости, после устранения дефектов.
7.6.2 Перечень основных проверок технического состояния станции приведен в Таблице 1.
Таблица 1
Что проверяется, при помощи какого
инструмента, приборов и оборудования. Методика проверки. |
Технические требования |
1 | 2 |
Отсутствие видимых повреждений,
ослабление крепежных деталей. Проверяется визуально, стандартными ключами и отвертками. |
Станция не должна иметь видимых
деформаций. Крепежные детали должны быть затянуты. |
Проверка работоспособности станции
путем произведения нескольких холостых ходов ножницами комбинированными НКГС-80 (30.100.000.) или кусачками КГС-80 (30.100.000-01) и перекусывания стальной арматуры диаметром 20 мм. Время полного открытия ножей и перекусывания измеряется секундомером. Порядок работы станции согласно данному руководству по эксплуатации. |
Время разведения ножей от сжатого
состояния до полного раскрытия не должно превышать 10 сек. Время перекусывания арматуры не должно превышать 30 сек. |
Герметичность определяется визуально | На наружных поверхностях станции не
должно быть следов масла |
7.7 Возможные неисправности и способы их устранения
____
Возможные неисправности станции приведены в Таблице 2.
Наименование | Вероятная причина | Способ устранения | Примечание |
неисправности, | |||
внешнее | |||
проявление и | |||
дополнительные | |||
признаки | |||
1 | 2 | 3 | 4 |
Двигатель не | 1. Выключатель
находится в положении «OFF» |
1. Перевести выключатель в положение «ON» | |
запускается | |||
2. Недостаточно |
2. Добавить масло в |
||
масла в картере | картер двигателя до | ||
двигателя | требуемого уровня (рис.4) | ||
3.Закрыт | 3. Перевести топливный кран в положение «ON» | ||
топливный кран | |||
4.0тсутствует | 4. 3аправить топливный бак бензином А-92 или
А-93 |
||
топливо в баке | |||
5.Отсутствует искра | 5.Заменить свечу | ||
в свече зажигания. | зажигания. | ||
Появление масла | Износ | Заменить уплотнительное
кольцо16 |
См. п.7.8 |
под ручкой | уплотнительного | ||
предохранитель- | кольца 16 (рис. 2) | ||
ного клапана | |||
Насос не создает
давления, скорость перемещения органов инструмента снизилась |
Ослабла затяжка | Подтянуть гайку | Ключ специальный |
жестких | накидную 26 и | S 32 61.601.000 | |
уплотнительных | гайку 9 (рис. 2) | ||
соединений | |||
Появление масла на | Разрушение | Заменить рукав | ключи S 17 и S 19 |
наружной | напорного рукава | ||
поверхности | |||
напорного рукава | |
Гидростанция с бензоприводом СГС-1-80ДХ
Назначение:
Гидростанция СГС-1-80ДХ предназначена для обеспечения гидравлической энергией аварийно-спасательного инструмента.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1. Макс. рабочее давление — 800 кг/cм2
2. Производительность (100/760 кг/cм2) — 1000/300 см3/мин
3. Привод — ДВС HONDA GXH50
4. Температура применения — -40°С — +60°С
5. Масса — 15 кг
0
Вам также может быть интересно
Электроручной вентилятор ЭРВ-49 Назначение:Обеспечивает забор воздуха, протягивание его через средства очистки и подачу в
Электромегафон ЭМ-15 Назначение: Электромегафон ЭМ-15 предназначен для подачи голосовых сообщений и сигнала Сирена на
Электромегафон ЭМ-12 Назначение:Электромегафон ЭМ-12 предназначен для подачи голосовых сообщений и сигнала Сирена на открытом
Электромегафон с сиреной ER-56 (Япония) Назначение:Электромегафон предназначен для организации мобильной громкой связи на открытых
Электромегафон с сиреной ER-55S (Япония) Назначение:Электромегафон предназначен для организации мобильной громкой связи на открытых
Электромегафон ER-66 (Япония) Назначение:Электромегафон предназначен для организации мобильной громкой связи на открытых территориях, в
По договоренности ₽/Штука
Количество товара в Штука
Описание
Предназначена для обеспечения гидравлической энергией аварийно-спасательных инструментов.
Технические характеристики:
Производительность насоса, см3/мин: при Р=16 мПа – 2100 при Р=76 мПа – 720
Объем бака рабочей жидкости, л – 2, 1
Масса, кг – 18, 5
Габаритные размеры (д/в/ш) 340/320/430
Комплектация:
изделие, паспорт изделия, руководство по эксплуатации, упаковка
Номинальное давление:
80 МПа
Объем заливаемой гидравлической жидкости:
2500 см[3*];^мл
Тип продукции по ПП РФ 616:
Инструменты ручные электрические
ООО «Фирма СПРУТ»»
ИНН 5040055118
Сколько сайтов вы уже просмотрели в поисках подходящего предложения?
Не тратьте время на поиск и обзвон
Создайте запрос и получите предложения под ваши условия.
Другие товары продавца в этой категории
Ножницы комбинированные
250 226,67 ₽
Гидростанция с электроприводом СГС-1-80Э
0 ₽
Насос ручной НРС-2/80
0 ₽
Ножницы комбинированные-резак НКГС-80РА2
0 ₽
Кусачки КГC-80З
0 ₽
Другие товары продавца в этой категории
системы инфузионные одноразовые
21,70 ₽
Кабель к монополярным инструментам
5 785,33 ₽
удлинитель для коронки
1 040 ₽
Электрод (петля прямая)
10 170 ₽
Емкость для сбора колюще — режущих мед.
28,51 ₽
Для закупок по 223 ФЗ и корпоративных закупок на Торговом портале ЭТП ГПБ доступен следующий объект торгов: Гидростанция с бензоприводом на 1 инструмент СГС-1-80ДХМ-1 для обеспечения гидравлической энергией аварийно-спасательных инструментов 80МПа 14.5КГ ООО «ФИРМА СПРУТ» Россия ТУ 8041-014-59352237-2012 с изм. 1- Инструменты ручные гидравлические
Если Вы являетесь поставщиком этого товара, Вы также можете разместить его
на нашем Торговом портале.
- Дата обновления:
- 19.04.2022
- Код позиции ЭТП
- 1802410.36.34
-
Цена без НДС, руб.
Не указана
Цена с НДС, руб.
Не указана
Спецификация
Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки
Страна производства
Россия
Характеристики
Предназначена для обеспечения гидравлической энергией аварийно-спасательных инструментов.
Технические характеристики:
Производительность насоса, см3/мин:
при Р=16 мПа – 2100
при Р=76 мПа – 720
Объем бака рабочей жидкости, л – 2,1
Масса, кг – 14,5
Габаритные размеры (д/в/ш) 340/320/430Подробнее
Трубогиб ручной переносной гидравлический Sprut 15-50ММ
Инструменты ручные гидравлические
Расширитель большой гидравлический РБГп-С4 80МПА 648х340х200 24.5КГ ПАО «АГРЕГАТ» ТУ 485485-032-07508612-2010 с изм.1
Инструменты ручные гидравлические
Кусачки гидравлические КГ-С4 80МПА 546х202х155 11.6КГ ПАО «АГРЕГАТ» ТУ 485485-033-07508612-2010 с изм. 1
Инструменты ручные гидравлические
Цилиндр гидравлический одноштоковый двухстороннего действия ЦГ15-50-С4 80МПА шток-500ММ ПАО «АГРЕГАТ» ТУ 485485-036-07508612-2013 с изм. 2
Инструменты ручные гидравлические
Цилиндр гидравлический одноштоковый двухстороннего действия ЦГ15-32-С4 80МПА шток-320ММ ПАО «АГРЕГАТ» ТУ 485485-036-07508612-2013 с изм. 2
Инструменты ручные гидравлические
Трубогиб ручной РГУ-80 1/2″, 1″, 1 1/2″, 2″, 2 1/2″ 15Т 75КГ ООО «ТЕХНОМАШ»
Инструменты ручные гидравлические
Рукав удлинитель РС-3 для подсоединения потребителей (ножницы, расширитель, цилиндр и т.д.) к источнику высокого давления (гидростанция, ручной насос) на необходимое расстояние 80МПа 3М 1.8КГ ООО «ФИРМА СПРУТ» Россия ТУ 8059-005-59352237-2004
Инструменты ручные гидравлические
Бокорез БГС-80Х для перекусывания педалей автомобилей, элементов конструкций, в том числе решеток, пережимания трубопроводов 80МПа 260х130х90ММ 3.8КГ ООО «ФИРМА СПРУТ» Россия ТУ 8052-025-59352237-2012 с изм. 1
Инструменты ручные гидравлические
Аварийно-спасательный инструмент универсальный гидравлический Круг-АМ КРУГ-1 (силовой модуль), Р-120 (разжим малый), РБ-310 (разжим большой), РУ-120 (разжим угловой), К-16 (кусачки), Н-16 (ножницы), НЛ-5 (ножницы листовые), НСВ (насадка для страгивания вагонов)
Инструменты ручные гидравлические
Расширитель дверной РДС-80Х для расширения узких проемов, в том числе дверных 80МПа 275х100х90ММ 5.7КГ ООО «ФИРМА СПРУТ» Россия ТУ 8053-023-59352237-2012 с изм. 1
Инструменты ручные гидравлические
Кусачки КГС-80Х для резания листового металла, труб, профилей, перекусывания арматуры 80МПА 720х225х155ММ 36ТС 140ММ 13.1КГ ООО «ФИРМА СПРУТ» ТУ 8052-002-59352237-2012
Инструменты ручные гидравлические
Кусачки КГC-80Х для резания листового металла, труб, профилей, перекусывания арматуры 80МПа 720х225х155ММ 13.1КГ ООО «ФИРМА СПРУТ» Россия ТУ 8052-002-59352237-2012 с изм. 3
Инструменты ручные гидравлические