Сгс 1 80дхм 1 инструкция

Предназначена для обеспечения гидравлической энергией аварийно-спасательных инструментов.

Технические характеристики:

Производительность насоса, см3/мин:

                            при Р=16 мПа –          2100

                            при Р=76 мПа –          720

Объем бака рабочей жидкости, л –        2,1

Масса, кг –                                            14,5

Габаритные размеры (д/в/ш)        340/320/430

Насосная станция «Спрут» СГС-1-80ДХ
1 Назначение

Насосная станция СГС-1-80ДХ (в дальнейшем станция) предназначена для обеспечения гидравлической энергией агрегатов комплекта аварийно-спасательного инструмента при проведении аварийно-спасательных работ на пожарах, авариях, катастрофах и других стихийных бедствиях в условиях холодного, умеренного и влажного тропического климата (при температуре окружающей среды от — 45 до + 50°С).
2. Технические данные

Наибольшее рабочее давление при температуре масла 20 ± 10°С , МПа (кгс/см2) – 80+8 (800+80)

Производительность при давлении на выходе из станции 10.2 МПа (100-2о кгс/см2), см3/мин, не менее – 1000

Производительность при давлении на выходе из станции 76 ± 2 МПа (760 + 20 кгс/см2), см3/мин, не менее – 300

Масса, кг, не более – 15

Габаритные размеры, мм, не более – длина 410

– ширина 320

– высота 450

Объем маслобака, см3

— по отметке «шах» 1800-100

— по отметке «min» 50° ±100

Рабочая жидкость-масло АМГ-10 ГОСТ 6794-75

Длина напорного и сливного рукавов, мм, не менее – 6300

Привод: двигатель внутреннего сгорания, одноцилиндровый, четырехтактный HONDA GXH 50:

— рабочим объемом (расчетным), см — 49

— диаметром цилиндра, мм – 41,8

— мощностью, при частоте вращения вала 7000 мин», кВт, не менее – 1,8

— рабочей частотой вращения вала, мин» – 4500

Топливо: бензин АИ-92 или АИ-93 без масла.

Масло в картере двигателя: минеральное, вязкостью 10W30, 10W40
3. Состав изделия

3.1 Станция состоит из (см. рис.1):

— насоса 1;

— двигателя 2;

— рамы 3;

— сливного рукава 8;

— напорного рукава 9;

3.2 Станция комплектуется:

— комплектом запасных частей (по согласованию с потребителем);

— комплектом эксплуатационной документации;

— упаковкой (по согласованию с потребителем).
4. Устройство и работа станции

Общий вид станции приведен на рис.1. Необходимые для работы аварийно-спасательного инструмента давление и расход масла создает насос, приводимый в движение двигателем и соединяемый с инструментом напорным и сливным рукавами. Насос и двигатель соединены фланцем. Насос и двигатель закреплены на раме. Рама обеспечивает устойчивое положение станции на плоской поверхности и имеет ручку для переноски станции. Вращение от двигателя передается через шпонку расположенную на валу двигателя.

В транспортном положении напорные и сливные рукава наматываются на маслобак гидростанции.
5. Устройство и работа составных частей станции

5.1. Устройство и работа насоса.

Устройство насоса частично показано на рис.1, а поперечный разрез приведен на рис.2.

Вращение от двигателя через шпонку передается на вал 3 (далее по тексту см. рис.2), установленный на два шариковых подшипника. На эксцентрике вала 3 расположен игольчатый подшипник 2 , в который упирается плунжер 4. На валу также установлен балансир для компенсации дисбаланса вала.

В радиальном канале корпуса 1 находится качающий узел, состоящий из плунжера 4, пружины 5 и гильзы 7. Уплотнительное кольцо 6 изолирует полость вала от полости всасывания, а кольцо 8 на гильзе 7 изолирует полость всасывания от канала возврата масла в бак.

Над гильзой 7 располагается седло напорного клапана 31. Седло зафиксировано от выпадения проволочной скобой в штуцере 12 и зажато между гильзой 7 и штуцером 12 гайкой 9.

Внутри штуцера 12 находится напорный клапан 30, прижатый к седлу 31 пружиной 29, и направляющая втулка 27 с шайбой 28.

На верхнюю часть штуцера 12 надета крестовина 11, к резьбовой части штуцера 12 подсоединяется угольник 13. К резьбовой части угольника 13 подсоединяется рукав, через который высокое давление подводится к инструменту. Крестовина 11 имеет штуцер для подсоединения сливного рукава, а с противоположной стороны прилив, в который вставляется предохранительный клапан и прижимается к радиальному отверстию в штуцере 12 накидной гайкой 26.

Зазор между наружной поверхностью штуцера 12 и внутренними поверхностями крестовины 11, гайки 9 и корпуса 1, образует канал возврата масла в бак. Канал возврата изолирован от атмосферы уплотнительными кольцами 8, 10 и 14, а от канала всасывания кольцом 8 на гильзе 7.

Внутри корпуса предохранительного клапана 17 расположен шарик 15, прижатый к седлу пружиной 24 через стержень 25 с уплотнительным кольцом 16. Регулировка усилия пружины производится гайкой 20, которая стопорится в корпусе 17 стопорным винтом 19. На конце стержня 25 одета ручка 18, которая прижимается к корпусу 17 пружиной 23. Пружина 23 закреплена на стержне шайбой 21 и стопорным кольцом 22.

Маслобак 4 насоса (рис.1) образован корпусом 1 насоса (рис.2), навинченной на него обечайкой и закрепленным в обечайке двумя кольцами днищем. Полость бака изолирована от атмосферы двумя уплотнительными кольцами. Днище выполнено из прозрачного материала, что позволяет контролировать уровень масла в маслобаке.

Внутри бака к корпусу насоса крепится фильтр, через который масло возвращается в бак, и заборная трубка с фильтром на конце.

Насос работает следующим образом (см. рис.2):

— при повороте вала от верхнего положения эксцентрика к нижнему, плунжер 4, под действием усилия пружины 5, прижимающей его к наружной обойме игольчатого подшипника 2, перемещается вниз, при этом клапан 30 прижат пружиной 29 к седлу

31, и в полости над плунжером создается разряжение;

— после прохождения торца плунжера верхней кромки проточки в гильзе, полость над плунжером, через канал всасывания, сообщается с полостью маслобака и заполняется маслом:

— при повороте вала от нижнего положения эксцентрика к верхнему, плунжер 4 перемещается вверх и, после прохождения верхней кромки проточки, вытесняет масло, преодолевая усилие от пружины 29 и давления, через напорный клапан в штуцер 12 и далее через угольник 13, напорный рукав к инструменту;

— масло, вытесняемое при работе из инструмента, по сливному рукаву поступает в канал возврата масла и оттуда через фильтр в маслобак;

— при превышении давления в напорном канале давления настройки предохранительного клапана, масло отжимает шарик 15 от седла и через радиальные каналы в корпусе 17 попадает в канал возврата масла и оттуда через фильтр в маслобак;

— для сброса давления из напорной линии и напорного рукава надо повернуть в горизонтальное положение ручку 18, которая, скользя по пространственному кулачку, выполненному на торце корпуса 17, через шайбу 21 оттянет стержень 25 и освободит шарик 15 от усилия пружины 24, в результате чего масло по осевому и радиальному отверстиям в корпусе 17 будет поступать в канал возврата масла в маслобак..

5.2 Устройство и работа двигателя.

Основные части двигателя показаны на рис. 3 и 4. Порядок запуска, остановки и работы двигателя изложен в Инструкции по эксплуатации двигателя HONDA GXH50.

5.3 Напорный и сливной рукава.

Напорные 9 и сливные 8 рукава представляют собой шланги из полимерных материалов, армированные соответственно стальной и синтетической нитью. Концы шлангов обжаты наружными втулками на ниппелях с накидными гайками для соединения со станцией и быстроразъемными клапанами: с шариковым на сливном рукаве и с эксцентриковым на напорном.

При соединении напорного рукава с агрегатом-потребителем шариковый клапан агрегата выступающей частью утапливает в корпусе клапан эксцентрикового клапана и уплотняется в отверстии резиновым кольцом. Утопленный клапан, упираясь в косое основание, поворачивается и отжимает шарик шарикового клапана, открывая проход масла. Эксцентриковый и шариковый клапана стягиваются накидной гайкой, расположенной на эксцентриковом клапане.

Шариковый клапан сливного рукава аналогично соединяется с шариковым клапаном агрегата.

6. Маркировка

Маркировка станции производится на табличке, расположенной на раме. На табличку наносятся товарный знак изготовителя, индекс изделия, порядковый номер изделия в системе предприятия-изготовителя и год выпуска.
7. Эксплуатация

7.1 Общие указания

7.1.1 К обслуживанию станции допускается персонал, изучивший данное руководство и Инструкцию по эксплуатации двигателя HONDA GXH50.

7.1.2 В процессе эксплуатации необходимо следить за уровнем масла в картере двигателя, которое контролируется щупом, установленным на крышке масляного картера двигателя (см. рис.4). Недостаточное количество масла в картере может привести к серьезному повреждению двигателя.

При горизонтальном положении станции, в процессе работы с агрегатами комплекта аварийно-спасательного инструмента, уровень масла в маслобаке насоса не должен быть ниже отметки min нанесенной на прозрачном днище. Оптимальный уровень масла в неработающей станции соответствует приблизительно 1450 см .

Дозаправку маслобака производить через заливную горловину 5 (см. рис. 1).

7.1.3 Приемку изделия и ввод его в эксплуатацию после транспортировки проводить в следующей последовательности:

— извлечь станцию из упаковки;

— проверить комплектность согласно паспорту;

— протереть станцию чистой хлопчатобумажной салфеткой;

— проверить уровень масла в картере двигателя и в маслобаке и при необходимости дозаправить рекомендуемыми видами масла.

— заправить станцию топливом.

— проверить техническое состояние согласно табл.1.

7.2 Указания мер безопасности

7.2.1 При эксплуатации станции ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

— запускать станцию при отсоединенных от потребителя рукавах и положении ручки предохранительного клапана «Работа»;

— переводить па работающей станции ручку предохранительного клапана из положения «Сброс» в положение «Работа» при отсоединенных от потребителя рукавах.

— работать неисправной станцией;

— производить разборку работающей станции;

— применять открытый огонь для прогрева станции при низких температурах;

7.2.2 При эксплуатации станции необходимо соблюдать следующее:

— протирать насухо случайно пролитый при заправке станции бензин;

— внимательно следить за затяжкой быстроразъемных клапанов при подсоединении потребителя и периодически контролировать ее в процессе работы;

— следить, чтобы рукава не контактировали с глушителем двигателя;

— следить, чтобы уровень масла в маслобаке не превышал максимальный и не опускался ниже минимального;

— не допускать непрерывную работу станции более 45 минут (см.п.3.4);

— техническое обслуживание станции проводить в специально приспособленном и оборудованном месте;

— во время выполнения работ по обслуживанию станции пользоваться только исправным инструментом;

— подключать к станции только исправные агрегаты-потребители, рассчитанные на давление, создаваемое станцией

7.3 Подготовка станции к работе

7.3.1 Установить станцию в горизонтальное положение, отвернуть крышку 7 топливного бака (рис.1) и заполнить его топливом.

7.3.2 Размотать напорный и сливной рукава и подсоединить их к потребителю.

7.3.3 Перевести ручку предохранительного клапана 6 (см. рис.1) в положение «Сброс» (горизонтальное положение) и произвести запуск двигателя

7.4 Порядок работы

7.4.1 Станцию обслуживает один оператор.

7.4.2 Работа со станцией производится в следующем порядке:

— подготовить станцию к работе согласно п.7.3.;

— перевести ручку предохранительного клапана в положение «Работа»;

— выполнить необходимые работы инструментом в течение 45 мин., после чего заглушить двигатель и дать ему остыть.

ПРИМЕЧАНИЕ: время остывания двигателя зависит от температуры окружающего воздуха.

7.4.3 Обкатка новой станции.

При работе новой станцией первые 25 часов эксплуатации происходит интенсивная приработка всех ее трущихся частей, поэтому в этот период необходимо тщательно следить за тем, чтобы не было перегрузок двигателя, перегрева. По окончании 25 часов работы произвести следующие действия:

— заменить масло в полости привода насоса согласно методике, изложенной в пункте 7.9.2;

— проверить затяжку крепежных деталей;

7.4.4 Режимы работы.

Режим работы станции регулируется ручкой газа двигателя (рис.4). Максимальный режим (ручка газа передвинута вверх до упора) включать только при непосредственном выполнении операций инструментом. Перенос инструмента и установка его в рабочее положение должны осуществляться при работе двигателя на холостом ходу (ручка газа передвинута вниз до упора). Время непрерывной работы станции 45 мин., после чего необходимо заглушить двигатель, дать остыть станции и дозаправить двигатель топливом.

7.5 Регулировка и настройка

Регулировку и настройку предохранительного клапана производит изготовитель и, как правило, перерегулировка в процессе эксплуатации не требуется.

7.б Проверка технического состояния

7.6.1 Проверка технического состояния станции производится при вводе ее в эксплуатацию и во время эксплуатации через каждые 50 часов работы, но не реже одного раза в месяц, а также, при необходимости, после устранения дефектов.

7.6.2 Перечень основных проверок технического состояния станции приведен в Таблице 1.
Таблица 1

Что проверяется, при помощи какого

инструмента, приборов и оборудования.

Методика проверки.

Технические требования
1 2
Отсутствие видимых повреждений,

ослабление крепежных деталей.

Проверяется визуально, стандартными

ключами и отвертками.

Станция не должна иметь видимых

деформаций. Крепежные детали должны

быть затянуты.

Проверка работоспособности станции

путем произведения нескольких холостых

ходов ножницами комбинированными

НКГС-80 (30.100.000.) или кусачками

КГС-80 (30.100.000-01) и перекусывания

стальной арматуры диаметром 20 мм.

Время полного открытия ножей и

перекусывания измеряется секундомером.

Порядок работы станции согласно

данному руководству по эксплуатации.

Время разведения ножей от сжатого

состояния до полного раскрытия не

должно превышать 10 сек. Время

перекусывания арматуры не должно

превышать 30 сек.

Герметичность определяется визуально На наружных поверхностях станции не

должно быть следов масла

7.7 Возможные неисправности и способы их устранения

____

Возможные неисправности станции приведены в Таблице 2.

Наименование Вероятная причина Способ устранения Примечание
неисправности,
внешнее
проявление и
дополнительные
признаки
1 2 3 4
Двигатель не 1. Выключатель

находится в

положении «OFF»

1. Перевести выключатель в положение «ON»
запускается

2. Недостаточно

2. Добавить масло в

масла в картере картер двигателя до
двигателя требуемого уровня (рис.4)
3.Закрыт 3. Перевести топливный кран в положение «ON»
топливный кран
4.0тсутствует 4. 3аправить топливный бак бензином А-92 или

А-93

топливо в баке
5.Отсутствует искра 5.Заменить свечу
в свече зажигания. зажигания.
Появление масла Износ Заменить уплотнительное

кольцо16

См. п.7.8
под ручкой уплотнительного
предохранитель- кольца 16 (рис. 2)
ного клапана
Насос не создает

давления, скорость

перемещения

органов

инструмента

снизилась

Ослабла затяжка Подтянуть гайку Ключ специальный
жестких накидную 26 и S 32 61.601.000
уплотнительных гайку 9 (рис. 2)
соединений
Появление масла на Разрушение Заменить рукав ключи S 17 и S 19
наружной напорного рукава
поверхности
напорного рукава |

Гидростанция с бензоприводом СГС-1-80ДХ Гидростанция с бензоприводом СГС-1-80ДХ

Назначение:

Гидростанция СГС-1-80ДХ предназначена для обеспечения гидравлической энергией аварийно-спасательного инструмента.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1. Макс. рабочее давление — 800 кг/cм2
2. Производительность (100/760 кг/cм2) — 1000/300 см3/мин
3. Привод — ДВС HONDA GXH50
4. Температура применения —  -40°С — +60°С
5. Масса — 15 кг

0

Вам также может быть интересно

Электроручной вентилятор ЭРВ-49 Назначение:Обеспечивает забор воздуха, протягивание его через средства очистки и подачу в

Электромегафон ЭМ-15 Назначение: Электромегафон ЭМ-15 предназначен для подачи голосовых сообщений и сигнала Сирена на

Электромегафон ЭМ-12 Назначение:Электромегафон ЭМ-12 предназначен для подачи голосовых сообщений и сигнала Сирена на открытом

Электромегафон с сиреной ER-56 (Япония) Назначение:Электромегафон предназначен для организации мобильной громкой связи на открытых

Электромегафон с сиреной ER-55S (Япония) Назначение:Электромегафон предназначен для организации мобильной громкой связи на открытых

Электромегафон ER-66 (Япония) Назначение:Электромегафон предназначен для организации мобильной громкой связи на открытых территориях, в

Гидростанция с бензоприводом на 1 инструмент СГС-1-80ДХМ

По договоренности ₽/Штука

Количество товара в Штука

Описание

Предназначена для обеспечения гидравлической энергией аварийно-спасательных инструментов.
Технические характеристики:
Производительность насоса, см3/мин: при Р=16 мПа – 2100 при Р=76 мПа – 720
Объем бака рабочей жидкости, л – 2, 1
Масса, кг – 18, 5
Габаритные размеры (д/в/ш) 340/320/430

Комплектация: 

изделие, паспорт изделия, руководство по эксплуатации, упаковка

Номинальное дав­ление: 

80 МПа

Объем залива­емой гид­равличес­кой жид­кости: 

2500 см[3*];^мл

Тип продукции по ПП РФ 616: 

Инструменты ручные электрические

ООО «Фирма СПРУТ»»

ИНН 5040055118

Сколько сайтов вы уже просмотрели в поисках подходящего предложения?
Не тратьте время на поиск и обзвон

Создайте запрос и получите предложения под ваши условия.

Другие товары продавца в этой категории

Ножницы комбинированные

Ножницы комбинированные

250 226,67 ₽

Гидростанция с электроприводом СГС-1-80Э

Гидростанция с электроприводом СГС-1-80Э

0 ₽

Насос ручной НРС-2/80

Насос ручной НРС-2/80

0 ₽

Ножницы комбинированные-резак НКГС-80РА2

Ножницы комбинированные-резак НКГС-80РА2

0 ₽

Кусачки КГC-80З

Кусачки КГC-80З

0 ₽

Другие товары продавца в этой категории

системы инфузионные одноразовые

системы инфузионные одноразовые

21,70 ₽

Кабель к монополярным инструментам

Кабель к монополярным инструментам

5 785,33 ₽

удлинитель для коронки

удлинитель для коронки

1 040 ₽

Электрод (петля прямая)

Электрод (петля прямая)

10 170 ₽

Емкость для сбора колюще - режущих мед.

Емкость для сбора колюще — режущих мед.

28,51 ₽

Для закупок по 223 ФЗ и корпоративных закупок на Торговом портале ЭТП ГПБ доступен следующий объект торгов: Гидростанция с бензоприводом на 1 инструмент СГС-1-80ДХМ-1 для обеспечения гидравлической энергией аварийно-спасательных инструментов 80МПа 14.5КГ ООО «ФИРМА СПРУТ» Россия ТУ 8041-014-59352237-2012 с изм. 1- Инструменты ручные гидравлические

Гидростанция с бензоприводом на 1 инструмент СГС-1-80ДХМ-1 для обеспечения гидравлической энергией аварийно-спасательных инструментов 80МПа 14.5КГ ООО "ФИРМА СПРУТ" Россия ТУ 8041-014-59352237-2012 с изм. 1

Если Вы являетесь поставщиком этого товара, Вы также можете разместить его
на нашем Торговом портале. 

Дата обновления:
19.04.2022
Код позиции ЭТП
1802410.36.34
  • Цена без НДС, руб.

    Не указана

    Цена с НДС, руб.

    Не указана

    Спецификация

    Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки

    Страна производства

    Россия

    Характеристики

    Предназначена для обеспечения гидравлической энергией аварийно-спасательных инструментов.
    Технические характеристики:
    Производительность насоса, см3/мин:
    при Р=16 мПа – 2100
    при Р=76 мПа – 720
    Объем бака рабочей жидкости, л – 2,1
    Масса, кг – 14,5
    Габаритные размеры (д/в/ш) 340/320/430

    Подробнее

Трубогиб ручной переносной гидравлический Sprut 15-50ММ

Инструменты ручные гидравлические


Расширитель большой гидравлический РБГп-С4 80МПА 648х340х200 24.5КГ ПАО «АГРЕГАТ» ТУ 485485-032-07508612-2010 с изм.1

Инструменты ручные гидравлические


Кусачки гидравлические КГ-С4 80МПА 546х202х155 11.6КГ ПАО «АГРЕГАТ» ТУ 485485-033-07508612-2010 с изм. 1

Инструменты ручные гидравлические


Цилиндр гидравлический одноштоковый двухстороннего действия ЦГ15-50-С4 80МПА шток-500ММ ПАО «АГРЕГАТ» ТУ 485485-036-07508612-2013 с изм. 2

Инструменты ручные гидравлические


Цилиндр гидравлический одноштоковый двухстороннего действия ЦГ15-32-С4 80МПА шток-320ММ ПАО «АГРЕГАТ» ТУ 485485-036-07508612-2013 с изм. 2

Инструменты ручные гидравлические


Трубогиб ручной РГУ-80 1/2″, 1″, 1 1/2″, 2″, 2 1/2″ 15Т 75КГ ООО «ТЕХНОМАШ»

Инструменты ручные гидравлические


Рукав удлинитель РС-3 для подсоединения потребителей (ножницы, расширитель, цилиндр и т.д.) к источнику высокого давления (гидростанция, ручной насос) на необходимое расстояние 80МПа 3М 1.8КГ ООО «ФИРМА СПРУТ» Россия ТУ 8059-005-59352237-2004

Инструменты ручные гидравлические


Бокорез БГС-80Х для перекусывания педалей автомобилей, элементов конструкций, в том числе решеток, пережимания трубопроводов 80МПа 260х130х90ММ 3.8КГ ООО «ФИРМА СПРУТ» Россия ТУ 8052-025-59352237-2012 с изм. 1

Инструменты ручные гидравлические


Аварийно-спасательный инструмент универсальный гидравлический Круг-АМ КРУГ-1 (силовой модуль), Р-120 (разжим малый), РБ-310 (разжим большой), РУ-120 (разжим угловой), К-16 (кусачки), Н-16 (ножницы), НЛ-5 (ножницы листовые), НСВ (насадка для страгивания вагонов)

Инструменты ручные гидравлические


Расширитель дверной РДС-80Х для расширения узких проемов, в том числе дверных 80МПа 275х100х90ММ 5.7КГ ООО «ФИРМА СПРУТ» Россия ТУ 8053-023-59352237-2012 с изм. 1

Инструменты ручные гидравлические


Кусачки КГС-80Х для резания листового металла, труб, профилей, перекусывания арматуры 80МПА 720х225х155ММ 36ТС 140ММ 13.1КГ ООО «ФИРМА СПРУТ» ТУ 8052-002-59352237-2012

Инструменты ручные гидравлические


Кусачки КГC-80Х для резания листового металла, труб, профилей, перекусывания арматуры 80МПа 720х225х155ММ 13.1КГ ООО «ФИРМА СПРУТ» Россия ТУ 8052-002-59352237-2012 с изм. 3

Инструменты ручные гидравлические


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Сгг6м п10 инструкция по эксплуатации
  • Сгг 20 микро инструкция по эксплуатации на русском
  • Связать шапочку для куклы спицами пошаговая инструкция
  • Священник даниил сысоев инструкция для бессмертных
  • Связать сетку из веревки своими руками пошаговая инструкция