СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (СТСТС)
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 1 |
30.12.2015 12:49:21 |
||
2РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Система тревожной сигнализации транспортного средства СТСТС SCHER-KHAN LOGICAR 6i (далее система) соответствует обязательным требованиям в системе сертификации ГОСТ Р, предъявляемым к приборам охраны для автомобиля:
ГОСТ Р 41.97-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения систем тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) и механических транспортных средств в отношении их систем тревожной сигнализации (СТС);
ГОСТ Р 50009-2000 Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний.
Благодарим за приобретение двусторонней автомобильной охранной системы SCHER-KHAN LOGICAR 6i.
Постоянные исследования и разработки нашей компании воплощают самые передовые идеи и служат для удовлетворения всех потребностей пользователей наших систем.
Система SCHER-KHAN LOGICAR 6i является сложным электронным оснащением автомобиля. От его функционирования и правильной установки зависит безопасность Вашей жизни, здоровья и дорожной обстановки, качество работы близкорасположенной радиоэлектронной аппаратуры и средств связи. Доверяйте установку системы только специализированным сервисным станциям. В период эксплуатации периодически проверяйте правильность функционирования системы.
ВНИМАНИЕ!
При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона. Фирма-производитель и поставщик системы не несут ответственности за любое игнорирование пунктов руководств по установке и эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке.
Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для диагностики или за консультацией.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы в целях улучшения потребительских свойств.
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 2 |
30.12.2015 12:49:22 |
||
SСHER-KHAN LOGICAR 6i |
3 |
|||||||||||||||||||||||||
НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN LOGICAR 6i
Система SCHER-KHAN LOGICAR 6i является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелокакоммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет двусторонний обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком. Дистанционное управление системой возможно на расстоянии до 500 м. Прием тревожных сообщений осуществляется на расстоянии до 1 500 м. Система имеет возможность реализации автоматического запуска двигателя. Система предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12 В и предусматривает возможность подключения к штатной шине данных CAN и K-line автомобиля. Защита процессорного блока, датчика удара, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.
СОДЕРЖАНИЕ |
|
НАЗНАЧЕНИЕ SCHER-KHAN LOGICAR 6i. ………………………………………………. |
3 |
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ ………………………………………………………………………… |
5 |
Дополнительные компоненты SCHER-KHAN LOGICAR 6i. ………………………. |
6 |
ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ …………………………………………………………………………… |
6 |
Функции брелока-коммуникатора………………………………………………………….. |
6 |
Функции процессорного блока ……………………………………………………………… |
7 |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ…………………………………………………………………. |
9 |
Виды тревожного сигнала………………………………………………………………………. |
9 |
Способы управления ……………………………………………………………………………… |
9 |
Защита электрических цепей …………………………………………………………………. |
9 |
Сферы защиты……………………………………………………………………………………….. |
10 |
Прочие параметры…………………………………………………………………………………. |
10 |
Элементы питания …………………………………………………………………………………. |
10 |
ОПИСАНИЕ БРЕЛОКОВ…………………………………………………………………………. |
11 |
Символы на дисплее брелока-коммуникатора………………………………………… |
11 |
Соответствие кнопок основного и дополнительного брелоков …………….. |
13 |
Назначение кнопок брелока-коммуникатора…………………………………………. |
13 |
Настройка брелока-коммуникатора……………………………………………………….. |
14 |
Включение подсветки дисплея……………………………………………………………….. |
15 |
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 3 |
30.12.2015 12:49:22 |
||
4 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ |
|
Блокировка клавиатуры…………………………………………………………………………. |
15 |
Режим энергосбережения Battery Save Mode…………………………………………… |
16 |
Управление вторым автомобилем ………………………………………………………….. |
16 |
Индикация наличия сигнала обратной связи………………………………………….. |
17 |
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ……………………………………………………….. |
17 |
Постановка на охрану ……………………………………………………………………………. |
17 |
Постановка на охрану с работающим двигателем…………………………………… |
19 |
Постановка на охрану в режиме Pit-Stop ………………………………………………… |
21 |
Автоматическая постановка в режим охраны…………………………………………. |
24 |
Режим тревоги……………………………………………………………………………………….. |
25 |
Режим напоминания……………………………………………………………………………….. |
26 |
Снятие с охраны…………………………………………………………………………………….. |
27 |
Автоматический возврат в режим охраны………………………………………………. |
29 |
Поиск автомобиля………………………………………………………………………………….. |
29 |
Открытие багажника ……………………………………………………………………………… |
29 |
Проверка состояния ………………………………………………………………………………. |
31 |
Режим «Паника» или JackStop™……………………………………………………………….. |
32 |
Отключение сигналов сирены ……………………………………………………………….. |
33 |
Режим VALET………………………………………………………………………………………….. |
34 |
Включение и выключение датчика удара ……………………………………………….. |
36 |
Управление центральным замком по включению/выключению |
|
зажигания или по факту работающего двигателя …………………………………… |
37 |
Режим «Турбо»………………………………………………………………………………………… |
38 |
Управление дополнительным каналом № 1 ……………………………………………. |
42 |
Управление дополнительным каналом № 2 ……………………………………………. |
44 |
Управление дополнительными каналами № 3, № 4, № 5…………………………. |
45 |
Управление дополнительным каналом № 6 ……………………………………………. |
45 |
Дистанционный запуск двигателя ………………………………………………………….. |
47 |
Режим резервирования автоматического запуска двигателя…………………… |
50 |
Диагностика причин неудачного автоматического запуска двигателя……. |
52 |
Установка таймера для автоматического запуска двигателя …………………… |
53 |
Запуск двигателя по сигналу внешнего устройства………………………………… |
54 |
Ограничение числа автоматических запусков………………………………………… |
55 |
Ограничение числа таймерных запусков по температуре и напряжению |
|
аккумуляторной батареи………………………………………………………………………………….. |
55 |
Снятие системы с охраны без брелока с использованием PIN ……………….. |
56 |
Блокировки двигателя……………………………………………………………………………. |
57 |
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 4 |
30.12.2015 12:49:22 |
||
SСHER-KHAN LOGICAR 6i 5 |
|
Дополнительное освещение при постановке и снятии с охраны ……………. |
57 |
Защита радиоканала от перехвата кода………………………………………………….. |
57 |
Работа системы в режиме SLAVE…………………………………………………………….. |
57 |
Регулировка чувствительности датчика удара ……………………………………….. |
58 |
Программирование тахометрического сигнала ……………………………………… |
58 |
ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ ………………………………………………………. |
59 |
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ С ПОМОЩЬЮ БРЕЛОКА………………… |
60 |
Меню программируемых функций № 1 ………………………………………………….. |
62 |
Подробное описание программируемых функций меню № 1…………………. |
64 |
Меню программируемых функций № 2 ………………………………………………….. |
72 |
Меню программируемых функций № 3 ………………………………………………….. |
76 |
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
При покупке системы убедитесь в комплектности поставки. Указанный комплект поставки является базовым и может быть расширен в соответствии с пожеланием покупателя дополнительными компонентами.
Наименование |
Количество |
|
Руководство по эксплуатации ………………………………………………………………… |
1 |
|
Руководство по установке ……………………………………………………………………… |
1 |
|
Схема установки и настройки системы…………………………………………………… |
1 |
|
Памятка………………………………………………………………………………………………….. |
1 |
|
Карта владельца системы SCHER-KHAN………………………………………………….. |
1 |
|
Процессорный блок SCHER-KHAN LOGICAR 6i ………………………………………. |
1 |
|
Брелок-коммуникатор……………………………………………………………………………. |
1 |
|
Дополнительный брелок ……………………………………………………………………….. |
1 |
|
4-контактный силовой разъем с кабелем и предохранителем |
||
(белый разъем CN1) ……………………………………………………………………………….. |
1 |
|
2-контактный силовой разъем встроенной блокировки двигателя с |
||
проводами (ответный разъем CN2 выходит из блока на проводах)…………. |
1 |
|
10-контактный силовой разъем с кабелем и тремя предохранителями |
||
(белый разъем CN3) ……………………………………………………………………………….. |
1 |
|
6-контактный силовой разъем с кабелем и двумя предохранителями |
||
(белый разъем CN4) ……………………………………………………………………………….. |
1 |
|
16-контактный разъем слаботочных подключений (белый разъем CN5)… |
1 |
|
Антенный модуль с кабелем (6-контактный синий разъем CN6) …………….. |
1 |
|
Датчик температуры с кабелем (2-контактный белый разъем CN7)………… |
1 |
|
СИД (VALET) с кабелем (3-контактный белый разъем CN8) ……………………. |
1 |
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 5 |
30.12.2015 12:49:22 |
||
6 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ |
|
3-контактный разъем подключения внешнего устройства запуска |
|
с кабелем (красный разъем CN9) ……………………………………………………………. |
1 |
Датчик удара с кабелем (4-контактный красный разъем CN10)………………. |
1 |
4-контактный разъем подключения дополнительного датчика |
|
с кабелем (зеленый разъем CN11)…………………………………………………………… |
1 |
4-контактный разъем подключения к шине CAN и K-line |
|
с кабелем (синий разъем CN13)………………………………………………………………. |
1 |
Концевой датчик капота/багажника с проводом ……………………………………. |
1 |
Реле блокировки с колодкой………………………………………………………………….. |
1 |
Сирена …………………………………………………………………………………………………… |
1 |
Наклейка под антенный блок…………………………………………………………………. |
1 |
Наклейка на стекло………………………………………………………………………………… |
2 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
SCHER-KHAN LOGICAR 6i
Дополнительные компоненты не входят в комплект поставки и приобретаются отдельно.
•Брелок-коммуникатор SCHER-KHAN LOGICAR 6i (с дисплеем)*
•Брелок SCHER-KHAN LOGICAR 6i (без дисплея)*
•Программатор SCHER-KHAN CM4
•Модуль обхода иммобилайзера SCHER-KHAN BP-2
•Модуль обхода иммобилайзера SCHER-KHAN BP-3
•Модуль обхода иммобилайзера CARMEGA BIS-140
* Процессорный блок может помнить коды только трех брелоков.
ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ
Функции брелока-коммуникатора
•Многофункциональный 4-кнопочный брелок-коммуникатор с жидкокристаллическим дисплеем
•Защита от перехвата кодовых посылок MAGIC CODE™ PRO 3
•Включение и выключение режима охраны разными кнопками
•Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд
•Вибрационный вызов
•Дальняя связь с процессорным блоком (до 500/1 500 м)
•Синхронизация показаний всех брелоков, записанных в память системы
•Индикация наличия сигнала обратной связи
•Возможность управления вторым автомобилем
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 6 |
30.12.2015 12:49:22 |
||
SСHER-KHAN LOGICAR 6i |
7 |
|||||||||||||||||||||||||
•Автоматическая подсветка дисплея
•Индикация разряда батареи брелока
•Индикация температуры в салоне автомобиля (при опросе)
•Индикация напряжения аккумуляторной батареи автомобиля (при опросе)
•Индикация напряжения батареи брелока (при опросе)
•Режим энергосбережения Battery Save Mode
•Индикация текущего времени
•Функция будильника
•Индикация времени работы двигателя в режимах автоматического запуска, Pit-Stop и «Турбо»
•Программирование времени автоматического запуска двигателя (с точностью до минуты)
•Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения
•Блокировка клавиатуры брелока
•Оперативное, с брелока, программирование всех функций системы
•Экономичное питание (один элемент ААА)
Функции процессорного блока
•Возможность подключения к шине CAN и K-line автомобиля для чтения и передачи данных
•Возможность работы в режиме SLAVE (управление при помощи штатного брелока автомобиля) при подключении к шине данных CAN или K-line
•Возможность реализации функции автоматического запуска двигателя на автомобилях с автоматической или механической коробкой передач
•Работа системы запуска как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями
•Запуск двигателя по команде с брелока
•Автоматический запуск двигателя каждые 2, 4 или 8 часов
•Автоматический запуск двигателя в заранее заданное время каждые 24 часа
•Возможность выбора времени работы двигателя в автоматическом режиме 5, 15, 25 и 45 минут
•Отслеживание запуска двигателя по сигналам тахометра или генератора
•Автоматический запуск двигателя с учетом температуры, напряжения бортовой сети или по команде внешнего устройства
•Возможность реализации автоматического запуска на автомобилях, оснащенных системой «виртуальный ключ»
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 7 |
30.12.2015 12:49:22 |
||
8РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
•Персональный код для снятия системы с охраны при утере брелока (PIN–код)
•Двухшаговое отключение охраны (с применением персонального PIN-кода)
•Режим охраны автомобиля с работающим двигателем
•Режим охраны без предупредительных сигналов сирены, без тревожных сигналов сирены (программируемая функция)
•Силовой выход управления центральным замком автомобиля
•Приоритетное отпирание двери водителя (программируемая функция)
•Перепрограммируемый силовой дополнительный канал № 6
•Силовой выход управления аварийной сигнализацией (две цепи)
•Встроенное силовое реле блокировки двигателя
•Программирование типа внешнего реле блокировки
•Семь универсальных программируемых каналов управления дополнительными устройствами с возможностью изменения алгоритмов работы
•Учет задержки салонного света (программируемая функция)
•Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
•Режим «Турбо» с изменяемым временем охлаждения турбины двигателя
•Режим Pit-Stop
•Отслеживание интенсивности работы двигателя по тахометрическому сигналу
•Автоматическая постановка на охрану (программируемая функция)
•Автоматический возврат в режим охраны, если не была открыта дверь (программируемая функция)
•Режим «Паника» или JackStop™
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 8 |
30.12.2015 12:49:22 |
||
SСHER-KHAN LOGICAR 6i |
9 |
||||||||||||||||||||||||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ |
|||||||||||||||||||||||||||
Виды тревожного сигнала |
|||||||||||||||||||||||||||
Виды тревожного сигнала |
Длительность |
Частота |
|||||||||||||||||||||||||
срабатывания |
|||||||||||||||||||||||||||
Звуковой на сирену |
30 сек. |
Непрерывно |
|||||||||||||||||||||||||
Оптический, два канала с |
30 сек. |
Прерывисто, |
|||||||||||||||||||||||||
использованием аварийной |
с частотой 1 Гц |
||||||||||||||||||||||||||
сигнализации |
|||||||||||||||||||||||||||
Посредством передачи сигналов по |
4 сек. |
Прерывисто, |
|||||||||||||||||||||||||
радиоканалу на расстояние до 1 500 м* |
с частотой 0,08 Гц |
||||||||||||||||||||||||||
* В таблице приведено максимальное значение. Фактическое расстояние может меняться и зависит от ряда объективных причин: взаимного расположения антенны брелока-коммуникатора и антенного блока, наличия металлических предметов вблизи антенн, радиопомех в эфире, погодных условий, степени разряда элемента питания брелока и т. п.
Способы управления
•Дистанционно радиочастотным передатчиком (брелоком) на частоте 433,92 MГц ± 0,2 % при мощности не более 10 мВт
•При помощи служебной кнопки (VALET) на корпусе СИД (светоиндикаторного диода)
•Автоматически, по сигналам от датчиков
•Посредством шины данных CAN автомобиля
Защита электрических цепей
•Предохранителями (автомобильные предохранители замедленного действия в соответствии со схемой подключения)
•Внутренними токоограничительными сгораемыми резисторами
•Транзисторными внутренними защитами
•Варисторами от превышений напряжений и импульсных помех
•Диодами от смены полярности источников питания
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 9 |
30.12.2015 12:49:22 |
||
10 |
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ |
Сферы защиты
Защищаемые зоны |
Методы защиты |
|||||||
Контактные датчики (открытие |
Тревожный сигнал с ограничением |
|||||||
двери, капота, багажника, |
времени срабатывания до 30 сек. в |
|||||||
включение зажигания или нажатие |
одном цикле |
|||||||
педали тормоза) |
||||||||
Датчик удара и доп. датчик |
Тревожный сигнал с ограничением |
|||||||
(возможно отключение датчиков |
времени срабатывания до 10 сек. в |
|||||||
до или после постановки в охрану) |
одном цикле |
|||||||
Радиоканал управления |
Использование защищенного |
|||||||
алгоритма динамического |
||||||||
кодирования передаваемых команд |
||||||||
Датчики штатных CAN-устройств |
Тревожный сигнал с ограничением |
|||||||
(открытие двери, капота, |
времени срабатывания до 30 сек. в |
|||||||
багажника, включение зажигания |
одном цикле |
|||||||
или нажатие педали тормоза) |
||||||||
Прочие параметры |
||||||||
Процессорный блок |
Параметр |
|||||||
Значение |
Мин. |
Макс. |
||||||
Напряжение питания |
9 В |
18 В |
||||||
Ток потребления в дежурном режиме |
15 мА |
35 мA |
||||||
Диапазон рабочих температур |
-40 °С |
+85 °С |
||||||
Вес |
230 г |
|||||||
Габариты |
126 x 90 x 30 мм |
|||||||
Элементы питания |
||||||||
Напряжение и тип |
Срок службы одного |
|||||||
Потребитель |
комплекта |
|||||||
элемента |
||||||||
элементов питания |
||||||||
Процессорный блок |
12 В (автомобильный |
Ограничено сроком |
||||||
аккумулятор) |
службы АКБ автомобиля |
|||||||
Брелок-коммуникатор |
1,5 В (батарея ААА) |
Около 4 месяцев* |
||||||
Брелок без дисплея |
6 В (две батареи CR2016) |
Около 3-х лет* |
||||||
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 10 |
30.12.2015 12:49:22 |
||
SСHER-KHAN LOGICAR 6i |
11 |
|||||||||||||||||||||||||
* В таблице приведено среднее значение. Срок службы элемента питания брелока зависит от интенсивности пользования брелоком, качества элемента питания и режимов работы брелока.
ВНИМАНИЕ!
Применяйте только качественные элементы питания. Использование элементов питания низкого качества может привести не только к сокращению срока службы брелока, но и к его повреждению.
ОПИСАНИЕ БРЕЛОКОВ
ПОДГОТОВКА БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА К РАБОТЕ
Перед началом эксплуатации брелока отведите фиксатор крышки батарейного отсека, нажмите на крышку и выдвиньте ее в сторону противоположную антенне. Установите батарейку в батарейный отсек, соблюдая полярность, указанную на дне батарейного отсека. Закройте и зафиксируйте крышку батарейного отсека. Брелок готов к работе.
Символы на дисплее брелока-коммуникатора
Индикатор работы передатчика брелока-коммуникатора
Индикатор наличия сигнала обратной связи
Индикатор разряда элемента питания брелока-коммуникатора и режима Battery Save Mode
Индикатор времени, напряжения, температуры и дополнительной текстовой информации
Индикатор режима VALET
Индикатор состояния режима охраны. Индикатор запирания и отпирания замков в режиме VALET
Индикатор выключения сигналов сирены
Индикатор отключения датчика удара и дополнительного датчика
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 11 |
30.12.2015 12:49:22 |
||
12 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Индикатор включения вибрационного вызова
Индикатор включения автоматического управления центральным замком по зажиганию
Индикатор включения будильника
Индикатор включения автоматического запуска двигателя по таймеру
Индикатор включения режима «Турбо»
Индикатор включения режима пассивной постановки на охрану
Индикатор перехода в режим работы со вторым автомобилем
Индикатор открытой двери
Индикатор открытого капота
Индикатор открытого багажника
Индикатор нажатой педали тормоза
Индикатор тревоги, вызванной датчиком удара и дополнительным датчиком
Индикатор выполненного резервирования запуска и тревоги, вызванной включением зажигания
Индикатор работающего двигателя
Индикатор работы световой сигнализации
Индикатор учета напряжения бортовой сети при таймерных запусках двигателя
Индикатор учета температуры в салоне при таймерных запусках двигателя
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 12 |
30.12.2015 12:49:23 |
||
SСHER-KHAN LOGICAR 6i |
13 |
|||||||||||||||||||||||||
СООТВЕТСТВИЕ КНОПОК ОСНОВНОГО И
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО БРЕЛОКОВ
В тексте обозначение кнопок производится с помощью римских цифр: I — , II — , III — , IV — .
НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА
Номер |
Время |
Функция (режим) |
|
кнопки |
нажатия |
||
Включить режим охраны |
|||
Прекратить режим тревоги |
|||
I ( |
) |
0,5 сек. |
Включить блокировку стартера/зажигания |
Закрыть замки |
|||
Поиск автомобиля |
|||
Выключить режим охраны |
|||
II ( |
) |
0,5 сек. |
Прекратить режим тревоги |
Выключить блокировку стартера/зажигания |
|||
Открыть замки |
|||
III ( |
) |
0,5 сек. |
Включить подсветку дисплея |
IV ( |
) |
0,5 сек. |
Проверка состояния системы |
I– |
2 сек. |
Включить режим «Паника» или JackStop™ |
|
Дистанционный запуск/выключение |
|||
II– |
2 сек. |
двигателя |
|
Перехват зажигания в режиме Pit-Stop |
|||
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 13 |
30.12.2015 12:49:24 |
||
14 |
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ |
III– |
2 сек. |
Открыть багажник |
|
Включить дополнительный канал № 6 |
|||
IV– |
2 сек. |
Управление дополнительным каналом № 1 |
|
(I+II) |
0,5 сек. |
Включить/выключить сигналы сирены |
|
(I+III) |
0,5 сек. |
Включить/выключить режим VALET |
|
(I+IV) |
0,5 сек. |
Включить/выключить датчик удара и |
|
дополнительный датчик |
|||
(II+III) |
0,5 сек. |
Управление дополнительным каналом № 2 |
|
(II+IV) |
0,5 сек. |
Включить/выключить активацию таймера |
|
автоматического запуска |
|||
(III+IV) |
0,5 сек. |
Включить/выключить блокировку клавиатуры |
|
(I+II)– |
2 сек. |
Включить/выключить режим управления |
|
вторым автомобилем |
|||
(I+III)– |
2 сек. |
Вход в режим программирования функций |
|
брелока |
|||
(I+IV)– |
2 сек. |
Вход в меню программирования 1 |
|
(II+IV)– |
2 сек. |
Вход в меню программирования 2 |
|
(III+IV)– |
2 сек. |
Вход в меню программирования 3 |
|
II, два раза |
Ручное резервирование запуска/перехват |
||
в течение |
менее 0,5 сек. |
||
зажигания в режиме «Турбо» |
|||
1 сек. |
|||
IV, два раза |
|||
в течение |
менее 0,5 сек. |
Программирование брелока |
|
1 сек. |
НАСТРОЙКА БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА
Назначение кнопок брелока-коммуникатора при настройке режимов его работы:
Кнопка I – настройка часов, а также вкл./выкл. режимов; Кнопка II – настройка минут;
Кнопка III – выбор предыдущего режима;
Кнопка IV – выбор следующего режима.
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 14 |
30.12.2015 12:49:25 |
||
SСHER-KHAN LOGICAR 6i |
15 |
|||||||||||||||||||||||||
Для установки требуемого режима работы брелока выполните шаги в соответствии с приведенной схемой.
ВНИМАНИЕ!
В режиме программирования функций брелока-коммуникатора время между нажатиями кнопок брелока не должно превышать 15 сек., иначе брелок автоматически перейдет в режим управления системой.
Установка точного значения текущего времени является необходимым условием для правильной работы будильника и автоматического запуска двигателя по таймеру.
ВКЛЮЧЕНИЕ ПОДСВЕТКИ ДИСПЛЕЯ [КНОПКА III]
Кратковременное нажатие кнопки III брелока-коммуникатора вызовет включение подсветки дисплея брелока на 10 сек. Повторное кратковременное нажатие кнопки III брелока до окончания 10 сек. интервала запускает 10 сек. интервал заново.
БЛОКИРОВКА КЛАВИАТУРЫ [КНОПКИ (III + IV)]
Вы можете заблокировать клавиатуру брелока-коммуникатора, если хотите избежать случайного нажатия кнопок. Для этого кратковременно нажмите кнопки (III+IV) брелока. Вы услышите один короткий сигнал брелока, на дисплее брелока на 3 сек. появится надпись Hold, кнопки брелока будут заблокированы. При нажатии любой кнопки в режиме блокировки Вы услышите три коротких сигнала брелока, на дисплее на 3 сек. появится надпись HoLd. Для выключения блокировки клавиатуры кратковременно
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 15 |
30.12.2015 12:49:25 |
||
16 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
нажмите кнопки (III+IV) брелока. Вы услышите два коротких сигнала брелока, клавиатура брелока разблокируется.
Блокировка клавиатуры автоматически отключается при поступлении тревожного сообщения на брелок-коммуникатор.
РЕЖИМ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ BATTERY SAVE MODE
Режим Battery Save Mode служит для снижения энергопотребления брелока-коммуникатора. В этом режиме брелок обладает меньшей дальностью действия и информация о сработавших охранных зонах не отображается на дисплее брелока. Обратная связь с системой есть в режиме поиска автомобиля, а также при постановке и снятии с охраны этим брелоком. Функция вибровызова в режиме Battery Save Mode не работает. Брелок-коммуникатор автоматически переходит в режим Battery Save
Mode при критическом уровне разряда элемента питания. Принудительное включение и выключение режима Battery Save Mode возможно в режиме программирования функций брелока-коммуникатора (см. «Настройка брелока-коммуникатора» на стр. 14). Индикацией включения режима служит мигание символа на дисплее брелока.
УПРАВЛЕНИЕ ВТОРЫМ АВТОМОБИЛЕМ
Брелок-коммуникатор может быть использован для независимого управления вторым автомобилем, если на нем установлена система SCHER-KHAN LOGICAR 5i или SCHER-KHAN LOGICAR 6i. Для того чтобы перевести брелок в режим управления вторым автомобилем, нажмите кнопки (I+II) брелока на 2 сек. Вы услышите один короткий сигнал брелока, на дисплее брелока появится символ . После этого
необходимо запрограммировать код брелока в память второй системы (см. «Программирование брелоков» на стр. 59). Теперь Вы можете полноценно управлять вторым автомобилем.
Для возврата в режим управления первым автомобилем нажмите
кнопки (I+II) брелока на 2 сек. Вы услышите два коротких сигнала брелока, символ исчезнет с дисплея, брелок перейдет в режим управления первым автомобилем.
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 16 |
30.12.2015 12:49:25 |
||
SСHER-KHAN LOGICAR 6i |
17 |
|||||||||||||||||||||||||
ИНДИКАЦИЯ НАЛИЧИЯ СИГНАЛА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
При отсутствии сигнала обратной связи символы |
и |
исчезают с |
дисплея брелока. |
Показания индикатора изменяются только при получении сигнала обратной связи. Проверить наличие связи между процессорным блоком и брелоком можно коротким нажатием кнопки IV брелока-коммуникатора.
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
ВНИМАНИЕ!
При использовании встроенного в SCHER-KHAN LOGICAR 6i CAN-модуля алгоритмы работы охранной системы могут отличаться от описанных в настоящем руководстве, в зависимости от наличия индивидуальных параметров и настроек штатных устройств CAN автомобиля.
ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ [КНОПКА I]
Выключите зажигание, закройте двери, капот, багажник. Кратковременно нажмите на кнопку I брелока. Система перейдет в режим охраны, замки дверей закроются, блокировки двигателя включатся до тех пор, пока система не будет снята с режима охраны.
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 17 |
30.12.2015 12:49:25 |
||
18 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Система также имеет возможность постановки в режим охраны штатным брелоком автомобиля, если используется режим SLAVE, при этом должны быть выполнены соответствующие подключения и настройки системы. О возможности работы режима SLAVE необходимо уточнить у специалиста по установке системы.
При постановке на охрану:
СИГНАЛ СИРЕНЫ |
Один сигнал* |
|
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ |
Вспыхнет один раз* |
|
СВЕТОДИОДНЫЙ |
После постановки на охрану начнет |
|
ИНДИКАТОР |
мигать с частотой 1 раз в секунду |
|
Фары автомобиля мигнут пять раз, |
||
ДИСПЛЕЙ |
символ закрытого замка мигнет |
|
пять раз, далее символ закрытого |
||
замка засветится постоянно |
||
СИГНАЛ БРЕЛОКА |
Один короткий сигнал |
|
Включение датчиков:
•После того как СИД начал мигать, система начнет контролировать состояние входов дверей, капота, багажника, педали тормоза и зажигания. В случае использования учета задержки салонного света триггеры дверей будут взяты под охрану по истечении заданного времени (программируемая функция 2-2, см. стр. 73).
•Датчик удара и дополнительный датчик включатся через 30 сек. после постановки на охрану.
Примечание:
Если при постановке в режим охраны Вы услышали три дополнительных сигнала сирены* и три сигнала брелока, аварийная сигнализация вспыхнула три раза*, а на дисплее в течение 5 сек. мигает изображение открытой двери, то это значит, что в машине открыта дверь(и). Если Вы услышали четыре дополнительных сигнала сирены* и три сигнала брелока,
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 18 |
30.12.2015 12:49:26 |
||
SСHER-KHAN LOGICAR 6i |
19 |
|||||||||||||||||||||||||
аварийная сигнализация вспыхнула четыре раза*, а на дисплее в течение 5 сек. мигает изображение капота или багажника, то это значит, что в машине открыт капот или багажник. Если при постановке на охрану Вы
услышали только 3 сигнала брелока, это означает, что включено зажигание (мигает ключ) или нажата педаль тормоза (мигает символ ).
В этом случае система встанет на охрану с обходом активированного датчика. Датчик двери, капота, багажника, зажигания или педали тормоза будет немедленно принят под охрану при восстановлении его работоспособности.
Сигналов об обходе датчиков дверей не последует, если активирована функция 2-2.
* Наличие сигналов сирены определяется значением программируемой функции 1-3 (см. стр. 65) и комбинацией кнопок I+II (см. «Отключение сигналов сирены» на стр. 33), а наличие сигналов аварийной сигнализации определяется значением программируемой функции 2-1 (см. стр. 72).
ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ С РАБОТАЮЩИМ ДВИГАТЕЛЕМ
[КНОПКА I]
Не выключая зажигания, закройте двери, капот, багажник. Кратковременно нажмите на кнопку I брелока. Система перейдет в режим охраны, замки дверей запрутся, блокировка стартера включится до тех пор, пока система не будет снята с режима охраны.
Постановка системы на охрану с работающим двигателем в режиме SLAVE может не производиться штатным брелоком автомобиля и зависит от особенностей конкретного автомобиля.
Блокировка зажигания не будет активирована вплоть до момента выключения зажигания или до начала тревоги (см. программируемые функции 2-6, 2-7 на стр. 73). Для реализации охраны с работающим двигателем необходимо, чтобы были выполнены соответствующие подключения при установке системы и было запрограммировано значение тахометрического сигнала (см. «Программирование тахометрического сигнала» на стр. 58), если контроль за работой двигателя осуществляется по тахометру.
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 19 |
30.12.2015 12:49:26 |
||
20 |
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ |
При постановке на охрану:
СИГНАЛ СИРЕНЫ |
Один сигнал* |
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ |
Вспыхнет один раз* |
СВЕТОДИОДНЫЙ |
После постановки на охрану начнет |
ИНДИКАТОР |
мигать с частотой 1 раз в секунду |
Появится символ закрытого замка, фары |
|
ДИСПЛЕЙ |
автомобиля мигнут пять раз, в течение |
5 сек. мигают символы дыма и ключа |
|
СИГНАЛ БРЕЛОКА |
Три двойных сигнала |
Включение датчиков:
•После того как СИД начал мигать, система начнет контролировать состояние дверей, капота, багажника, педали тормоза. В случае использования учета задержки салонного света триггеры дверей будут взяты под охрану по истечении заданного времени (программируемая функция 2-2, см. стр. 73).
•Датчик удара и дополнительный датчик в режиме охраны с работающим двигателем выключены на время работы двигателя. После прекращения работы двигателя система начнет контролировать датчик удара и дополнительный датчик.
Примечание:
Если при постановке в режим охраны Вы услышали три дополнительных сигнала сирены*, аварийная сигнализация вспыхнула три раза*, а на дисплее в течение 5 сек. мигает изображение открытой двери, то это значит, что в машине открыта дверь(и). Если Вы услышали четыре дополнительных сигнала сирены*, аварийная сигнализация вспыхнула четыре раза*, а на дисплее в течение 5 сек. мигает изображение капота или багажника, то это значит, что в машине открыт капот или багажник. Если при постановке на охрану на дисплее в течение 5 сек. мигает символ
, это означает, что нажата педаль тормоза. Система игнорирует активированные датчики. Входы дверей, капота, багажника, педали тормоза немедленно принимаются под охрану, при восстановлении их работоспособности.
Сигналов об обходе датчиков дверей не последует, если активирована функция 2-2, но, если в этот момент открыта дверь, то в течение 5 сек. на дисплее будет мигать символ открытой двери.
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 20 |
30.12.2015 12:49:26 |
||
SСHER-KHAN LOGICAR 6i |
21 |
|||||||||||||||||||||||||
Охрана с работающим двигателем невозможна при выполнении резервирования автоматического запуска.
* Наличие сигналов сирены определяется значением программируемой функции 1-3 (см. стр. 65) и комбинацией кнопок I+II (см. «Отключение сигналов сирены» на стр. 33), а наличие сигналов аварийной сигнализации определяется значением программируемой функции 2-1 (см. стр. 72).
ПОСТАНОВКА НА ОХРАНУ В РЕЖИМЕ PIT-STOP
Система позволяет включить режим охраны с работающим двигателем без ключа в замке зажигания. Для реализации этой функции необходимо, чтобы были выполнены соответствующие подключения при установке системы. Функция 2-26 (см. стр. 75) должна находиться во 2 (ограниченное время работы режима) или 3 (неограниченное время работы режима) значении. Если контроль за работой двигателя осуществляется по тахометру, необходимо запрограммировать значение тахометрического сигнала в память системы (см. «Программирование тахометрического сигнала» на стр. 58).
Для включения режима Pit-Stop по окончании поездки выполните следующие действия:
1.Не выключая двигатель, поставьте рычаг коробки передач в нейтральное положение или в положение Р («Паркинг»).
2.Задействуйте стояночный тормоз. Отпустите педаль тормоза.
3.Нажмите кнопку II брелока на 2 сек. Вы услышите один короткий сигнал брелока, световая сигнализация вспыхнет один раз. После этого включится поддержка зажигания, Вы услышите два двойных сигнала брелока, начнется отсчет времени до окончания режима
Pit-Stop.
4.Поверните ключ в замке зажигания из положения ON (ВКЛ.) в положение OFF (ВЫКЛ.). После этого двигатель будет продолжать работать установленное время. Если установлено значение 2 программируемой функции 2-26 (см. стр. 75), двигатель будет продолжать работать время, заданное программируемой функцией 1-7 (см. стр. 67). Если установлено значение 3 программируемой функции 2-26 (см. стр. 75), время работы двигателя не ограничено.
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 21 |
30.12.2015 12:49:26 |
||
22 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
При активации режима Pit-Stop:
СИГНАЛ СИРЕНЫ |
Один сигнал* |
|
АВАРИЙНАЯ |
Начнет мигать с частотой 1 раз в |
|
5 сек. (программируемая функция 1-16, см. |
||
СИГНАЛИЗАЦИЯ |
||
стр. 71) |
||
СВЕТОДИОДНЫЙ |
В соответствии с состоянием системы |
|
ИНДИКАТОР |
||
Фары автомобиля мигнут пять раз, начнет |
||
ДИСПЛЕЙ |
мигать символ дыма, включится отсчет |
|
времени до окончания режима Pit-Stop |
||
СИГНАЛ БРЕЛОКА |
Два двойных сигнала |
|
Примечание:
Включение режима Pit-Stop возможно только при задействованном стояночном тормозе, закрытом капоте и ненажатой педали тормоза.
Активация режима Pit-Stop будет сопровождаться включением блокировки стартера.
Если установлено значение 3 программируемой функции 2-26 (см. стр. 75), то вместо обратного отсчета времени до окончания работы двигателя в режиме Pit-Stop начнется прямой отсчет времени работы двигателя в часах и минутах.
Теперь Вы можете поставить систему на охрану в режиме Pit-Stop. Для этого кратковременно нажмите на кнопку I брелока. Система перейдет в режим охраны, замки дверей запрутся, блокировка стартера будет включена до тех пор, пока система не будет снята с режима охраны и не завершится режим Pit-Stop. Блокировка зажигания не будет активирована вплоть до окончания работы двигателя или до начала тревоги.
Постановка системы на охрану с работающим двигателем в режиме SLAVE может не производиться штатным брелоком автомобиля и зависит от особенностей конкретного автомобиля.
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 22 |
30.12.2015 12:49:26 |
||
SСHER-KHAN LOGICAR 6i 23
При постановке на охрану:
СИГНАЛ СИРЕНЫ |
Один сигнал* |
|
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ |
Вспыхнет один раз* |
|
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР |
После постановки на охрану начнет |
|
мигать с частотой 1 раз в секунду |
||
ДИСПЛЕЙ |
Фары автомобиля мигнут пять раз, |
|
появится символ закрытого замка |
||
СИГНАЛ БРЕЛОКА |
Три двойных сигнала |
|
Включение датчиков:
•После того как СИД начал мигать, система начнет контролировать состояние дверей, капота, багажника, педали тормоза. В случае использования учета задержки салонного света триггеры дверей будут взяты под охрану по истечении заданного времени (программируемая функция 2-2, см. стр. 73).
•Датчик удара и дополнительный датчик включатся через 30 сек. после остановки двигателя.
Примечание:
Если при постановке в режим охраны Вы услышали три дополнительных сигнала сирены*, аварийная сигнализация вспыхнула три раза*, а на дисплее в течение 5 сек. мигает изображение открытой двери, то это значит, что в машине открыта дверь. Если Вы услышали четыре
дополнительных сигнала сирены*, аварийная сигнализация вспыхнула четыре раза* и на дисплее в течение 5 сек. мигает изображение багажника, то это значит, что в машине открыт багажник. В этом случае система встанет на охрану с обходом активированного датчика. Отключенные датчики будут немедленно приняты под охрану при восстановлении их работоспособности.
Сигналов об обходе датчиков дверей не последует, если активирована функция 2-2, но, если в этот момент открыта дверь, то в течение 5 сек. на дисплее будет мигать символ открытой двери.
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 23 |
30.12.2015 12:49:26 |
||
24 РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Для выключения режима Pit-Stop нажмите кнопку II брелока на 2 сек.
При выключении режима Pit-Stop:
СИГНАЛ СИРЕНЫ |
Два сигнала* |
|
АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ |
Завершит работу |
|
СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР |
В соответствии с состоянием системы |
|
Фары автомобиля и символ замка |
||
ДИСПЛЕЙ |
мигнут пять раз, исчезнет символ дыма, |
|
завершится отсчет времени в режиме |
||
Pit-Stop |
||
СИГНАЛ БРЕЛОКА |
Один двойной сигнал |
|
* Наличие сигналов сирены определяется значением программируемой функции 1-3 (см. стр. 65) и комбинацией кнопок I+II (см. «Отключение сигналов сирены» на стр. 33), а наличие сигналов аварийной сигнализации определяется значением программируемой функции 2-1 (см. стр. 72).
Примечание:
Режим Pit-Stop немедленно завершится при выключении стояночного тормоза, нажатии педали тормоза или открытии капота, двери, багажника, а также при снятии с охраны, если выбрано значение 2 програмируемой функции 1-18 (см. стр. 71). Режим Pit-Stop невозможно активировать в режиме «Турбо».
За минуту до окончания времени работы двигателя в автоматическом режиме брелок подаст два коротких звуковых сигнала.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОСТАНОВКА В РЕЖИМ ОХРАНЫ
Функцию автоматической постановки можно включить/выключить, изменив состояние программируемой функции 1-4 (см. стр. 66). При включенной автоматической постановке система автоматически встает в режим охраны при выключенном зажигании через 30 сек. после закрытия последней двери (капота, багажника). Система предупреждает об автоматической постановке сигналами аварийной сигнализации и сирены* каждые 10 сек. Если в течение 30 сек. двери (капот, багажник) были открыты, то система встанет в режим охраны через 30 сек. после закрытия дверей (капота, багажника).
Индикацией включения функции служит наличие символа на дисплее брелока.
SK-logicar6i_USER_new_2016.indd 24 |
30.12.2015 12:49:26 |
||
Loading…
При эксплуатации охранной системы Шерхан возникает необходимость прошивки имеющихся пультов или добавления новых. Программирование брелков Шерхан 6 просто и доступно, автовладелец может сделать его самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр. В памяти охранной системы можно записать до трёх брелоков. Но перед тем как совершать какие-либо действия с пейджером дистанционного управления, внимательно изучите руководство по эксплуатации.
Узнайте про программирование брелка Шерхан Логикар 4.
Система Magicar 6 mini оснащена защищённым алгоритмом записи дополнительных пультов управления, исключающей неразрешённую активацию. Поэтому перед настройкой нового брелока введите ПИН 1. Снимите машину с охраны. Последовательно выполните четыре действия.
- Три раза включите зажигание. Сделайте это за 4 с. Выставите ключ в положение «Выкл». Световые приборы сработают один раз. Это сигнал правильного выполнения первого шага.
- Следующее действие проделайте за четыре секунды. Активируйте зажигание. Количество включений должно равняться значению первой цифры кода. Мигание светотехники один раз – подтверждение возможности ввода второго числа секретного пароля.
- На все действия у вас есть четыре сек. Активируйте зажигание. Число включений – это второе значение ПИНа. Световая оптика сработает один раз – сигнал к вводу кодов пультов.
- За четыре секунды на брелоке Шерхан 6 мини, который вы хотите прописать, нажмите клавишу 1. Световая сигнализация вспыхнет однократно, подтверждая правильность действий. С интервалом времени в четыре секунды нажмите кнопки 1 второго и третьего дистанционных коммутаторов.
Для записи только одного брелока три раза на нём кликните клавишу 1. Не совершайте никаких действий, пройдёт четыре секунды и блок управления самостоятельно выйдет из меню подключения.
Loading…
При эксплуатации охранной системы Шерхан возникает необходимость прошивки имеющихся пультов или добавления новых. Программирование брелков Шерхан 6 просто и доступно, автовладелец может сделать его самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр. В памяти охранной системы можно записать до трёх брелоков. Но перед тем как совершать какие-либо действия с пейджером дистанционного управления, внимательно изучите руководство по эксплуатации.
Узнайте про программирование брелка Шерхан Логикар 4.
Система Magicar 6 mini оснащена защищённым алгоритмом записи дополнительных пультов управления, исключающей неразрешённую активацию. Поэтому перед настройкой нового брелока введите ПИН 1. Снимите машину с охраны. Последовательно выполните четыре действия.
- Три раза включите зажигание. Сделайте это за 4 с. Выставите ключ в положение «Выкл». Световые приборы сработают один раз. Это сигнал правильного выполнения первого шага.
- Следующее действие проделайте за четыре секунды. Активируйте зажигание. Количество включений должно равняться значению первой цифры кода. Мигание светотехники один раз – подтверждение возможности ввода второго числа секретного пароля.
- На все действия у вас есть четыре сек. Активируйте зажигание. Число включений – это второе значение ПИНа. Световая оптика сработает один раз – сигнал к вводу кодов пультов.
- За четыре секунды на брелоке Шерхан 6 мини, который вы хотите прописать, нажмите клавишу 1. Световая сигнализация вспыхнет однократно, подтверждая правильность действий. С интервалом времени в четыре секунды нажмите кнопки 1 второго и третьего дистанционных коммутаторов.
Для записи только одного брелока три раза на нём кликните клавишу 1. Не совершайте никаких действий, пройдёт четыре секунды и блок управления самостоятельно выйдет из меню подключения.
Технические характеристики
Автосигнализация Scher-Khan Magicar 6 управляется несколькими способами: брелоком на частоте 433,92 мГц, от ключа зажигания или автоматически при помощи датчиков. Процессорный блок работает в температурном диапазоне -40…+85ºС. В рабочем режиме устройство потребляет 20-30 мА тока, напряжение питания — 9-18 В. Процессорный блок функционирует от автомобильного аккумулятора, основной брелок — от батареи ААА, дополнительный коммуникатор — от 2 элементов питания типа CR 2025.
Производитель предусмотрел несколько видов тревожных сигналов. Звуковой сигнал подается непрерывно в течение 30 секунд, оптический такой же длительности — прерывисто с частотой 1 Гц. Данные по радиоканалу управления передаются на расстояние до 1,5 км. Защита автомобиля производится набором контактных датчиков, контроллером удара и дополнительным датчиком. Безопасность электрических цепей обеспечивается предохранителями, внутренними резисторами, транзисторными внутренними защитами и диодами от смены полярности.
Комплектация
В базовый комплект поставки входят:
- руководство по применению сигнализации Шерхан Магикар 6;
- инструкция по установке системы Sherhan;
- процессорный блок Шер Хан Маджикар;
- основной брелок с дисплеем;
- дополнительный коммуникатор;
- датчик удара с кабелем;
- датчик вызова из салона и световой диодный индикатор;
- антенный модуль с проводом;
- датчик температуры;
- реле блокировки;
- концевые переключатели для монтажа на капот и багажный отсек;
- сирена;
- 8-контактный силовой разъем с кабелем и 2 предохранителями;
- 6-контактный силовой разъем управления ЦЗ с 2 предохранителями;
- 10-контактный разъем с колодкой для реле блокировки;
- разъем управления дополнительными каналами;
- монтажный набор кабелей;
- комплект наклеек для датчика вызова, под антенну и на лобовое стекло.
Преимущества и недостатки
Достоинства охранной системы Мэджик Кар:
- высокий уровень защиты от взлома;
- удобный пульт управления с цветным дисплеем;
- подробное и понятное руководство по установке;
- брелоки работают в широком диапазоне;
- возможность индивидуальной настройки с помощью ПК;
- высокочувствительные датчики;
- наличие опции вызова водителя из салона.
Недостатки:
- непрочный корпус коммуникатора;
- функция автоматического запуска Шерхан 6 подключается опционально и требует установки дополнительного модуля;
- возможность сбоев в работе датчиков в холодное время года;
- радиус действия брелоков уменьшается в городских условиях;
- при настройке системы с помощью ПК требуется установка программатора;
- процессорный модуль и пульт управления могут терять связь и требовать повторной привязки;
- защита двигателя производится с помощью аналоговых электрических цепей.
Инструкция для сигнализации Scher Khan Logicar 6
Для программирования пультов Шерхан Логикар 6 обязательно нужно знать Pin (находится на пластиковой карте, поставляемой с сигналкой). Настроить брелок сигнализации на машине можно, следуя пунктам.
- Снимите машину с охраны, активируйте зажигание. Две секунды удерживайте клавишу «Валет». Последует однократная вспышка аварийных огней.
- За пять секунд нажмите «Valet», «Аварийка» сработает однократно. Светодиод быстро замигает.
- Следующее действие совершите за 4 с. Нажмите клавишу «Валет». Количество нажатий – первая цифра ПИН-кода. Пройдёт четыре сек. и световые приборы загорятся один раз. Это подтверждение правильного ввода первого значения ПИНа. Светодиод быстро замигает.
- Повторите предыдущее действие для ввода оставшихся чисел секретного кода. «Аварийка» просигнализирует дважды.
- После пяти секунд, как вы ввели последнее значение ПИН-кода, светодиод загорится постоянно. Это сигнал к вводу паролей пультов.
- На следующее действие у вас есть пять секунд. Дважды кликните кнопку 4 первого коммуникатора. Аварийные огни сработают один раз. Введите коды оставшихся коммуникаторов. После ввода данных третьего брелока световые огни загорятся два раза, и блок управления выйдет из меню настройки.
Замена и подключение дополнительного пульта Логикар 6i
Запрограммировать второй пейджер Logicar 6iS без введения секретного кода не получится. Выше нами рассмотрено, как это правильно сделать. После ввода PIN выполните следующее.
- На это действие у вас есть пять секунд. Кликните один раз по клавише 4 брелока, который хотите записать. Аварийные огни сработают дважды.
- По необходимости введите коды оставшихся пультов сигнализации. О правильности выполненных действий однократно будет сигнализировать «аварийка».
- После ввода данных третьего брелока световые оптика вспыхнет два раза, и будет совершён выход из меню программирования.
- При записи нового брелока данные старых пейджеров будут, в целях безопасности, автоматически удалены.
На каких моделях сигнализации есть
Опция Свободные руки предусмотрена на многих сигнализациях. В частности, она имеется в линейке Магикар 5, 6, 7, 8, 9 и других. Более подробные сведения можно почитать в инструкции по эксплуатации или на официальном сайте производителя охранной системы.
Теперь вы знаете, как снять режим Свободные руки на Шерхан 5, и в каких случаях это необходимо делать. Функция реально полезна и позволяет автоматически ставить на охрану, если вы из-за суеты забыли это сделать самостоятельно. Другое дело, что она быстро разряжает батарейки, поэтому при необходимости ее желательно отключить.
В комментариях расскажите, как вы управляете этой опцией на своей модели охранной системы, и в каких случаях ее используете.
Как прошить и перепрограммировать брелок сигнализации Шерхан 6
Замена кода пульта Scher Khan 6 выполняется по алгоритму.
- Вам нужно активировать зажигание три раза. При успешно проделанной операции поворотники моргнут один раз.
- На следующее действие у вас 4 с. Выключите зажигание. Введите первое значение пароля, повернув ключ в замке зажигания – количество включений соответствует первой цифре секретного кода.
- Дождитесь двойного срабатывания аварийных огней. Введите следующее значение. Световые приборы просигнализируют два раза.
- За четыре секунды кратковременно надавите кнопку 1 первого пульта. Аналогично привяжите остальные коммуникаторы, соблюдая паузу в 4 с.
- После выполнения всех действий подождите четыре сек. Блок управления сигнализацией выйдет из меню программирования. Световая оптика моргнёт два раза.
Как правильно подключить систему
Для самостоятельной установки сигнализации Sherhan Magicar 6 потребитель должен заранее отключить аккумулятор. Это делается для того, чтобы не допустить замыкания в ходе монтажа. В противном случае возможен выход из строя элементов сигнализации и самой батареи.
Схемы подключения
Подсоединение контактных элементов охранной системы производится в соответствии со схемами, которые входят в комплектацию.
Процессорный блок
Особенности размещения процессорного блока:
- микропроцессорный модуль устанавливается скрытым образом в салоне авто, к примеру, за комбинацией приборов;
- фиксация осуществляется посредством специальных саморезов, двустороннего скотча либо пластмассовых стяжек.
- чтобы избежать возможного воздействия вибраций на устройство, его можно обмотать поролоном;
- блок должен быть установлен разъемом вниз, чтобы предотвратить попадание влаги внутрь.
Установка антенного блока
Модуль приемопередатчика устанавливается в верхнем углу ветрового или заднего стекла, при этом:
- между антенным адаптером и ближайшим металлическим изделием расстояние должно быть не меньше 5 см;
- при установке модуля приемопередатчика температура самого стекла должна составить не ниже 10 градусов тепла;
- провод от антенного адаптера к блоку управления прокладывается под пластиковой обшивкой, его нельзя передавливать;
- стекло перед установкой приемопередатчика нужно очистить;
- если модуль будет установлен скрытно, это приведет к снижению качества сигналов.
Места, в которые допускается монтаж приемопередатчика:
- в левом или правом верхнем углу стекла;
- в районе солнцезащитного козырька;
- на боковых стеклах, если они неподвижны;
- на козырьке комбинации приборов;
- под задней полкой.
Канал «Mihel Family» рассказал об особенностях подключения противоугонной системы Шерхан.
Установка датчиков
Все контроллеры должны быть установлены скрытым образом. Прокладка кабелей от устройств до блока производится под декоративной облицовкой салона.
Вызова
Контроллер вызова необходимо установить в углу ветрового стекла — верхнем или нижнем. Действия по подготовке поверхности выполняются такие же, как в случае с антенным модулем. При установке надо убедиться, что устройство не будет прикасаться к пластиковым частям салона, чтобы снизить вероятность ложных срабатываний.
Процедура регулировки чувствительности датчика осуществляется специальным регулятором, имеющим три положения. В самом левом параметр будет минимальным, а в самом правом — наибольшим.
Капота и багажника
Монтаж устройств на капоте и багажнике производится на ровной металлической поверхности с качественным контактом с кузовом, при этом следует учесть, что:
- нельзя, чтобы в месте установки собиралась влага, оно должно быть защищено уплотнителем при запертом капоте и багажном отделении;
- для фиксации устройств используются специальные отверстия, крепление может осуществляться скобами;
- при правильной установке ход штока контроллера составит не меньше 0,5 см, если капот или багажный отсек закрыты;
- монтаж должен быть осуществлен так, чтобы датчики не мешали техническому обслуживанию моторного отсека или погрузке багажа.
Удара
Контроллер удара монтируется на прочной поверхности в салоне автомобиля, для его фиксации используются пластиковые стяжки или двусторонний скотч.
При установке надо учесть, что:
- У потребителя должен быть свободный доступ к регуляторам устройства;
- Для изменения параметра чувствительности в контроллере можно настроить это значение отдельно для каждой зоны. Эта задача выполняется с использованием регулятора, маркированного как «1st».
- Для изменения уровня чувствительности тревожной зоны применяется устройство «2nd».
Максимальный параметр чувствительности на контроллере удара маркируется как МАХ, а минимальный — MIN.
- Установка производится в моторном отсеке автомобиля. Для выполнения задачи необходимо выбрать скрытое от посторонних глаз, а также воздействия влаги и высоких температур место. Не рекомендуется ставить сирену рядом с головкой блока цилиндра, впускным коллектором и другими горячими поверхностями.
- Устройство должно быть размещено рупором вниз. Это правило позволит избежать скопления влаги внутри сирены.
- После установки надо убедиться, что к устройству и его проводам нет доступа из-под днища автомобиля.
Не прописывается пульт: причины
Не удаётся прикрепить пейджер дистанционного управления к противоугонной системе. Это не зависит от того на каком автомобиле установлена сигнализация: на Шевроле Лачетти, Форде либо Ладе Калина. По таким причинам не получается прошивка брелока:
- поломка коммутатора;
- активация режима «Валет»;
- выход из строя модуля управления.
Если самостоятельно не получается выявить причину и устранить её, немедленно обратитесь в сервисный центр. Ведь вы подвергаете свой автомобиль опасности. Посмотрите ещё про программирование брелка Шерхан Магикар 7.
Что за опция «Свободные руки»
Перед тем как отключить Свободные руки на сигнализации Шерхан, важно разобраться с ее особенностями. Часто бывает, когда автовладелец в спешке уходит и забывает поставить машину на охрану. При включении упомянутой выше функции система активируется в автоматическом режиме при удалении водителя с брелком на расстояние более 15 метров. В дальнейшем машина сама снимается с сигнализации после приближения к транспортному средству. При этом двери автоматически разблокируются в случае приближения владельца. Конечно, если нет каких-то проблем со стороны. В такой ситуации машина с сигнализацией Шерхан не будет сниматься с охраны.
Такой функционал очень удобен, но ведет к быстрому разряду батарейки на основном пульте управления охранной системой. Вот почему нужно знать, как отключить Свободные руки на сигнализации Шерхан 5 и других моделях сигнализации. Эту функцию можно включать, когда вам часто приходится подходить к автомобилю и отходить от него, к примеру, во время погрузки-разгрузки.
Отметим что расстояние, при котором система принимает решение о снятии / включении охраны меняется с учетом ряда факторов:
- взаимного расположения антенн;
- наличия металлических предметов возле антенны;
- помех в эфире;
- типа охранной системы и т. д.
Передача данных осуществляется по беспроводному каналу с применением радиометки, которая должна быть в кармане или руках автовладельца.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
На чтение 5 мин Просмотров 1.6к. Опубликовано
Содержание
- Технические характеристики
- Комплектация
- Функции
- Преимущества и недостатки
- Как установить
- Инструкция по эксплуатации
Сигнализация Scher-Khan Logicar 6i поддерживает режим 2-сторонней связи с малогабаритным коммуникатором, оборудованным дисплеем и предупредительным зуммером. Головной блок допускает подключение к цифровым шинам автомобилей (стандарта CAN или K-Line). Поддерживаются алгоритмы автозапуска двигателя по сигналу от таймера или внешних датчиков.
Технические характеристики
Основные технические параметры оборудования:
- частотный диапазон — 433,92 МГц;
- расчетная мощность передающих устройств — до 10 мВт (не требует сертификации);
- продолжительность цикла тревоги на автомобиле — 30 секунд;
- длительность сигналов тревоги на коммуникаторе — 4 секунды;
- расстояние получения сигналов обратной связи — до 1500 м;
- допустимый диапазон напряжения в цепи питания — от 9 до 18 В;
- потребляемый ток — до 35 мА.
Оборудование оснащено защитой от коротких замыканий и перепадов напряжения. В силовых жгутах смонтированы плавкие предохранители, в процессе эксплуатации запрещено удалять элементы или применять вставки с повышенным номиналом. Дополнительные ограничительные резисторы установлены внутри головного блока, при повышении силы тока элементы перегорают. Предусмотрена защита от ошибочного подключения (диодные вставки), а также смонтированы варисторы, которые отсекают помехи и отключают питание при повышении напряжения в бортовой сети машины.
Комплектация
В состав комплекта Лоджикар 6i включены узлы:
- центральный блок с микропроцессором;
- 2 пульта управления (коммуникатор и 1-сторонний передатчик);
- силовые жгуты проводки;
- дополнительный слаботочный набор кабелей;
- антенный блок;
- термический датчик;
- внешний переключатель Valet;
- блок автозапуска;
- шок-сенсор;
- кабель для подключения к цифровой шине;
- набор концевых переключателей и реле блокировки;
- сирена;
- специальная карта владельца;
- набор документации и информационные наклейки.
Функции
Головной блок поддерживает основные функции:
- раздельные кнопки для управления режимами охраны;
- визуальное и звуковое подтверждение выполнения команд;
- функция вибрационного вызова на коммуникаторе;
- синхронизация пультов, прописанных в память комплекса;
- поддержка управления вторым автомобилем (с аналогичным комплексом);
- автоматическая подсветка экрана;
- режим автозапуска;
- поддержка функции «турботаймер»;
- возможность параллельной работы со штатной сигнализацией (режим Slave);
- охрана машины с заглушенным и запущенным двигателем;
- подача тревоги сиреной и подключенной светотехникой;
- выход для отпирания замка багажного отсека;
- 2-этапное отключение блокировки дверей;
- функции паники и противодействия разбойному ограблению.
Преимущества и недостатки
Отмеченные владельцами преимущества оборудования:
- возможность установки на машины с цифровой шиной;
- низкая стоимость оборудования;
- долгий срок службы элемента питания в коммуникаторе;
- отсутствие ложных срабатываний.
Минусами автосигнализации, по отзывам пользователей, являются:
- отмечены случаи самопроизвольного включения при движении автомобиля;
- разрывы канала связи;
- бестолковая инструкция по эксплуатации;
- сложности с подбором обходчика иммобилайзера.
Как установить
Перед началом установки комплекса Шерхан Логикар 6i требуется распаковать комплект, проверить состав и внешнее состояние элементов. Затем производится соединение компонентов, подается питание и проверяется работоспособность системы. Затем требуется установить головной блок внутри автомобиля, документация рекомендует смонтировать узел под обшивкой панели приборов.
Запрещается выводить модуль в скрытые полости или под капот из-за риска повреждения электроники конденсирующейся влагой.
Антенный блок установить на неподвижное остекление салона, для улучшения адгезии клейкой ленты производится обезжиривание поверхности стекла. Конструкция охранного комплекса допускает скрытую установку антенны, но из-за ухудшения условий работы падает радиус действия пультов. Контрольный индикаторный диод клеится в углу ветрового стекла со стороны места водителя. Затем устанавливается сирена (под капотом), концевые переключатели монтируются в случае отсутствия оригинальных элементов в штатных замках капота и крышки багажника.
Сенсор фиксации удара рекомендуется крепить винтами к металлической поверхности в салоне машины. Предусматривается беспрепятственный доступ к потенциометрам корректировки чувствительности (настройка требуется после завершения монтажа и в процессе применения оборудования). Соединительные кабели устанавливаются в соответствии со схемой, приложенной к документации.
Инструкция по эксплуатации
Перед началом пользования требуется ознакомиться с приложенной к изделию Scher-Khan Logicar 6i инструкцией по эксплуатации. Документация включает описание кнопок и символов на экране коммуникатора, приведен перечень возможных комбинаций кнопок и указан список активируемых функций. Коммуникатор оборудован встроенным меню, которое активируется 2-секундным удержанием кнопок 1 и 3. Пользователь оборудования устанавливает требуемые параметры, переход между пунктами выполняется коротким воздействием на кнопку, отмеченную цифрой 4.
Коммуникатор оснащен диодами, подсвечивающими экран. Водитель самостоятельно включает и выключает элементы коротким нажатием на клавишу 3, подсветка гаснет после 10-секундной отсрочки. Для защиты от ложных нажатий предусмотрена блокировка кнопок (долгим воздействием на переключатели 3 и 4). Руководство рекомендует включать защиту перед укладкой коммуникатора в карман одежды.
Сигнализация поддерживает управление аналогичным комплексом, установленным на другом автомобиле. Для перевода управления производится 2-секундное воздействие на клавиши 1 и 2. После подачи сигнала на табло включается пиктограмма в виде силуэта машины с цифрой 2. Затем выполняется запись кода пульта в память комплекса, установленного на другом автомобиле.
Дистанционный пуск мотора реализуется только после резервирования «нейтрали» в механической коробке или при установке селектора в положение парковки на автоматической трансмиссии. Старт выполняется 2-секундным воздействием на кнопку 2. Оборудование поддерживает автозапуск по таймеру или по импульсу, поступающему от внешнего устройства. Допускается устанавливать настраиваемые температурные датчики или блоки сотовой связи GSM. Для монтажа и настройки изделий рекомендуется обратиться в сервисный центр.
- Sherhan Magicar 6
- Процессорная магнитола 2 ДИН
- Центурион С9
- Шерхан 9 инструкция по эксплуатации