Sheriff сигнализация с автозапуском инструкция

  • Инструкции
  • Sheriff

Определить сигнализацию по брелку

Название Размер Скачать
Sheriff ZX-950

Руководство по использованию и установке

5.50 Мб

Sheriff ZX-940

Руководство по установке и использованию

5.22 Мб

Sheriff ZX-940

Руководство пользователя

5.22 Мб

Sheriff ZX-930

Руководство по установке и использованию

6.57 Мб

Sheriff ZX-930

Руководство по установке и использованию

6.57 Мб

Sheriff ZX-925 ver.2

Руководство по установке и эксплуатации автосигнализации ZX-925 ver.2

3.25 Мб

Sheriff ZX-910 ver.2

Руководство по установке и эксплуатации автосигнализации ZX-910 ver.2

3.37 Мб

Sheriff ZX-900v2

Руководство по установке и использованию

3.22 Мб

Sheriff ZX-755

Руководство по установке и использованию

4.21 Мб

Sheriff ZX-750

Руководство по установке и использованию.

3.73 Мб

Sheriff ZX-730

Руководство по установке и использованию

2.75 Мб

Sheriff ZX-730

Руководство по установке и использованию

4.89 Мб

Sheriff ZX-725 ver.2

Руководство по установке и эксплуатации автосигнализации ZX-725 ver.2

3.26 Мб

Sheriff ZX-710 ver.2

Руководство по установке и эксплуатации автосигнализации

3.26 Мб

Sheriff ZX-700

Руководство по установке и использованию

1.49 Мб

Sheriff ZX-625

Руководство пользователя и инструкция по установке

1.24 Мб

Sheriff ZX-625

Руководство пользователя автосигнализации Sheriff ZX-625

1.28 Мб

Sheriff ZX-600 ver.2

Руководство пользователя автосигнализации Sheriff ZX-600 ver.2

0.16 Мб

Sheriff ZX-600 ver.2

Инструкция по установке автосигнализации Sheriff ZX-600 ver.2

0.44 Мб

Sheriff ZX-600 ver. 2

Руководство пользователя

0.13 Мб

На чтение 9 мин Просмотров 17.1к. Опубликовано
Обновлено

Сигнализация марки Шериф (Sheriff) является средним в своем классе. Но, также это уникальное решение для обеспечения безопасности, имеющее ряд дополнительных функций и возможностей. В этой инструкции по эксплуатации описаны особенности работы и включения сигнализации Шериф с автозапуском.

Cигнализация Шериф

Содержание

  1. Модели сигнализаций Шериф с автозапуском
  2. Sheriff ZX-945
  3. Sheriff ZX-1090
  4. Sheriff ZX-1070
  5. Sheriff ZX-940
  6. Модели сигнализаций Sheriff без автозапуска
  7. Sheriff APS-2400
  8. Sheriff APS-2625
  9. Sheriff APS-2500
  10. Защита авто от удара
  11. Модель APS-35 Pro
  12. Возможности охранной системы
  13. Режимы работы сигнализации
  14. Настройка брелка для сигнальной системы Шериф
  15. Обозначение значков на брелке
  16. Назначения кнопок основного брелка
  17. Схема сигнализации Sheriff

Модели сигнализаций Шериф с автозапуском

Главной особенностью таких противоугонных систем является связь с брелком через специальный защищенный от взлома канал. Автолюбитель всегда знает, что происходит с его машиной. Необходимая информация постоянно отражается на пульте.

Стоит более подробно рассмотреть самые популярные модели автомобильных сигнализаций «Шериф».

Sheriff ZX-945

Sheriff ZX-945 отличается следующими преимущественными особенностями:

  • Диалоговое кодирование поступающих сигналов. Это обеспечивает защиту от возможного взлома.
  • Сигнала принимается на расстоянии 2 км.
  • У главного блока присутствует 4 канала связи.
  • На коммуникаторе установлен жидкокристаллический экран.
  • Предусмотрен пассивный и активный режим охраны.
  • Можно подключить два блокиратора двигателя.

Sheriff ZX-945

Sheriff ZX-1090

Модель ZX-1090 реализуется с запасным пейджером. Он принимает сигнал на расстоянии 50 м. Присутствует динамическое диалоговое кодирование. Это обеспечивает защиту сигнала от перехвата преступниками.Sheriff ZX-1090

Sheriff ZX-1070

Sheriff ZX-1070 оснащена полезной функцией обратной связи. Присутствует модуль автоматического запуска двигателя. Сигнализация защищает ТС от угона и от механических повреждения.

С помощью сигнализации можно заводить двигатель. Для этого можно использовать таймер, можно установить активацию с определенной периодичностью по времени. Среди иных, не менее полезных функций можно отметить:

  • Динамическое кодирование сигнала;
  • Установка пассивного и активного охранного режима;
  • Отдельно можно включать и деактивировать функции;
  • Блокировка осуществляется в пассивном режиме;
  • Возможность активации датчика перемещения.

Sheriff ZX-1070

Sheriff ZX-940

Система Sheriff ZX-940 оснащена 4 сервисными каналами. Присутствует опция двусторонней связи. Владелец авто может дистанционно настроить положение кресла в авто, запустить двигатель и настроить световую индикацию охранной системы.

Sheriff ZX-940

Модели сигнализаций Sheriff без автозапуска

Это более простые по функционалу модели, которые не имеют обратной связи. Для управления используется два коммуникатора. Стоит рассмотреть особенности самых популярных моделей данной категории.

Sheriff APS-2400

Sheriff APS-2400

Sheriff APS-2400 обладает особыми преимуществами:

  • Динамическое кодирование, которое обеспечивает невысокую устойчивость к взлому.
  • В комплекте идут специальные двухуровневые датчики. Они оперативно реагируют на попытку вскрыть или повредить ТС.
  • Присутствует специальная сервисная кнопка. Она используется для деактивации системы, если брелок сломается.
  • Преимуществом считается доступная стоимость устройства – до 10000 рублей.

Недостаток заключается в необходимости привязывать каждый входящий в комплектацию пульт к основному устройству.

Sheriff APS-2625

Sheriff APS-2625

К данной категории сигнализаций можно отнести модель Sheriff APS-2625. Особенности использования сигнализации здесь следующие:

  • Активация защиты осуществляется вручную;
  • Подобным образом опция охраны отключается;
  • Деактивация защитной опции осуществляется в два этапа;
  • Запуск режима тревоги производится посредством нажатия на аварийную кнопку.

К главному блоку можно привязать сразу несколько коммуникаторов. Ударные контроллеры оснащены двумя зонами чувствительности.

Sheriff APS-2500

Sheriff APS-2500

Популярностью пользуется модель Sheriff APS-2500. Она открывает владельцу авто следующие возможностями:

  • Функцией тревоги можно управлять удаленно, вне зависимости от установленного режима.
  • Активация сервисной кнопки сопровождается звуковым сигналом.

Защита авто от удара

Стоит знать, что под ударной защитой находятся только те части авто, которые оснащены контроллерами. Если датчик выйдет из строя, сигнализация обойдет его.

Модель APS-35 Pro

Модель APS-35 Pro имеет большое количество отличительных характеристик. Сигнализация оснащена двумя дополнительными каналами. Они предназначены для подключения управляемых элементов авто – кузова и салона.

Один разъем здесь выступает в качестве силового, что характерно только для профессиональных противоугонных устройств. В комплекте присутствует два брелка, выполненные из ударопрочных материалов. Система в состоянии обеспечить следующие опции:

  • Режимы охраны – пассивный и активный.
  • Наличие функции антиограбления.
  • Охранный режим отключается в два этапа.
  • Опция Тревоги управляется в удаленном режиме.
  • Присутствует встроенный турботаймер.
  • Кроме того, через пульт отдельно можно открывать пассажирскую и водительскую дверь.

Модель APS-35 Pro

Возможности охранной системы

Все перечисленные выше модели автомобильной сигнализации состоят из таких элементов:

  1. Головой блок;
  2. Комплекс с антеннами;
  3. Брелки дистанционного управления;
  4. Дополнительные элементы.

Противоугонные системы данной марки имеют такие функциональные возможности:

  • Полный контроль над состоянием машины. При попытке повреждения авто или его угона соответствующая информация передается на головное устройство. Оттуда сведения передаются на брелок.
  • Управление автомобилем осуществляется на дистанционном уровне. На многих моделях присутствует функция, позволяющая запускать двигатель удаленно. Водитель может установить конкретное время запуска и определенную периодичность.
  • Эффективное защитное кодирование. Автосигнализации работают через отдельный канал. Взломать обычным способом невозможно.
  • Если в транспортном средстве установлены доводчики, через пульт можно управлять электрическими стеклоподъемниками.
  • Двери авто можно открывать удаленно. Как только водитель отключает защиту, головной блок передает команду, за счет чего двери и багажник автоматически разблокируются.
  • Устройства Шериф в состоянии защитить ТС от угона и от иных преступных деяний. Расширенный перечень встроенных опций делает управление защитой машины более комфортным.

Режимы работы сигнализации

Сигнализации данной марки могут работать в трех основных режимах:

  1. Бесшумный. Как только водитель отключает или включает противоугонный комплекс, система перестанет подавать звуковые сигналы. Если установить на брелке соответствующие настройки, охранный режим будет активироваться автоматически;
  2. Тревожный. Он необходим для отпугивания нарушителей. Как только с автомобилем произойдет что-то плохое, автоматически сработает световой и звуковой сигнал;
  3. Valet. Это особый служебный охранный режим, присутствующий на защитных системах разного уровня. При активации данного режима, функции устройства автоматически отключаются. Данный режим следует активировать при оправке авто в сервисный центр, например.
    Защитный режим включается строго при предварительно включенном двигателе. Следует нажать сразу на две кнопки брелка и удерживать, пока не появится три световых сигнала. В течение 20 секунд система охраны будет подавать кратковременные гудки, одновременно активируя цепи блокировки. Примерно через 40-50 секунд запускается тревожный режим. Если произойдет несанкционированная активация двигателя, авто не сможет двигаться дальше, а двери при этом блокируются.

Настройка брелка для сигнальной системы Шериф

Настроить брелок можно без проблем. Необходимо выполнить следующие манипуляции:

  • Следует сесть в авто, закрыть двери и активировать зажигание.
  • Далее нужно трижды нажать на кнопку Валет. За этот период сигнализация должна пропищать сиреной, а не брелком.
    Если сигнал не поступил, нужно нажать еще несколько раз, придерживая ту кнопку, которая ставит устройство на режим охраны. Манипуляцию нужно осуществлять, пока устройство не издаст звук сиреной.
  • По прохождении пяти секунд следует нажать на кнопку охраны снова, пока устройство снова не запищит.
  • Подобные действия нужно провести со всеми брелками. В противном случае они будут нерабочими.
    После истечения пяти секунд прибор снова должен издать звук. Это будет значить, что регистрация прошла успешно, и можно пользоваться брелками.

Управление работой сигнализации

Настройку следует проводить не только при поломке устройства. Перепрограммирование осуществляется после покупки подержанной машины.

Обозначение значков на брелке

Для эффективного управления требуется изучить, какие кнопки присутствуют на брелке и что они обозначают:

  1. Кнопка 1 с изображением закрытого замочка. Активация охранного режима;
  2. Кнопка 2 с открытым замочком. Снятие с режима охраны;
  3. Кнопка 3 – ch2. Управление каналом ch2, снятием и постановкой устройства с режима охраны;
  4. Кнопка 4 – ch3. Управление этим и дополнительными каналами;
  5. Кнопка 5 – F. Изменение ранее установленных параметров сигналов пейджера, а также регулирование световой и звуковой сигнализации.

Наряду с основным назначением кнопок, у каждой из них есть особое дополнительное значение.

Назначения кнопок основного брелка

Назначение кнопок брелка

Понятно, что посредством кнопок 1 и 2 можно активировать и деактивировать охрану. Существуют особые комбинации, выполнения тех или иных действий:

  • Одновременная активация и отпускание кнопок 1 и 2 – закрывает и открывает двери при предварительно включенном зажигании или при активации Valet.
  • Нажатие кнопки 1 и удержание 3 секунды. Как только появится сигнал подтверждения, автомобиль встанет под охрану.
  • Быстрое нажатие кнопки 2. Авто при работе двигателе снимается с охраны.
  • Нажатие кнопок 3 и 4 и удержание более 2 секунд. Деактивация и включение Паники.
  • Два кратких нажатия на кнопки 3 и 4 позволяет регулировать сирену на один рабочий цикл.
  • Нажатие на 4 позволяет управлять каналом ch3.
  • После включения зажигания два раза быстро нажать на 1 и 3. Можно временно отключить пассивную активацию охранной функции.
  • Быстрое нажатие на 3, последующее нажатие на 1 на протяжении 4 секунд.
  • Постановка и последующее снятие с охраны в беззвучном режиме. Выполняя данные операции следует помнить, что звук подтверждения может отсутствовать. Это является свидетельством нахождения устройства вне зоны активации системы.

Схема сигнализации Sheriff

Установка любой сигнализации должна начинаться с выбора места для головного блока. Оптимальным вариантом будет отсек за бардачком или место под блоком управления отопления или вентиляции. Далее выполняются такие действия:

  • Блок крепится винтами.
  • Концевой выключатель крепится на металлической поверхности. Здесь важно проследить за тем, чтобы при нажатии на капот шток перемещался не менее чем на 6 мм, а при открытии поднимался.
  • Ударный датчик крепится на твердой поверхности перемычки, расположенной между салоном и отсеком.
  • Светодиод следует установить так, чтобы он сразу предупредил преступника об активации охранной системы.
  • Кнопку Валет нужно установить так, чтобы она была одновременно скрыта от глаз и доступна для водителя.

Далее проводятся работы, связанные с подсоединением отдельных элементов сигнализации. На данном этапе потребуется произвести такие манипуляции:

  • Сделать выводы проводов от замка зажигания. При включении зажигания по ним будет проходить напряжение 12 В;
  • Протягиваются провода, которые идут в салон от сирены и концевого выключателя на капоте;
  • Выполняется надежный отвод от ближайшей массы.

В работе с проводами важно опираться на схему подключения, которая обычно идет в комплекте автосигнализации. В подобных схемах дана подробная информация о цветной маркировке проводов и местах их подключения.

Все что требуется от мастера – обратить пристальное внимание на защиту проводов. Это можно сделать при помощи гофрированных трубок и изоляционной ленты. Обязательной является надежная фиксация проводов кабельными стяжками.

В завершении установки нужно растянуть провод антенны на максимальную длину. Закрепить ее следует в таком месте, где повредить элемент будет очень сложно. Категорически запрещено обматывать антенну токопроводящими жгутами. Это предотвратит паразитные наводки.

Инструкция и характеристика сигнализации Шериф

Что представляет собой автомобильная сигнализация Шериф? Какими функциями она обладает и какие неисправности для нее характерны? Ответы на эти вопросы вы можете найти здесь

Шериф – сигнализация для автомобилей, выпускаемая американской компанией PIT (Progressive Innovative Technology). Модельный ряд противоугонных устройств достаточно широкий. Современный рынок предлагает разнообразные комплекты, отличающиеся по цене и функциональному набору.

Содержание

  • 1 Функциональные особенности и возможности системы
  • 2 Виды и характеристики моделей
  • 3 Плюсы и минусы
  • 4 Как установить?
  • 5 Инструкция по использованию
    • 5.1 Основные настройки
    • 5.2 Активация и выключение охраны кнопкой Валет
    • 5.3 Деактивация ПИН-кодом
  • 6 Как подключить?
  • 7 Возможные проблемы и их решение
  • 8 Скачать инструкцию по установке сигнализации Шериф для разных моделей в формате PDF
  • 9 Видео «Как отключить режим Валет?»

Функциональные особенности и возможности системы

Модели автомобильных охранных комплексов Шериф могут иметь различные характеристики и функции.

Разберем особенности, характерные для всех противоугонных систем Шериф:

  1. “Сигналка” Sheriff может эффективно работать в обширном температурном диапазоне. Производитель особенно рекомендует использовать противоугонную систему жителям северных регионов.
  2. Возможность контроля за состоянием машины дистанционно. Благодаря брелку с обратной связью есть функция оповещения автовладельца. Если сработает одна из зон охраны, на дисплее пульта отобразится информация, какой именно участок подвергся воздействию.
  3. Удаленное управление транспортным средством. В зависимости от модификации противоугонной установки система может иметь разные опции запуска двигателя. Кроме стандартных настроек, можно изменить время активации силового агрегата, включить функцию салонного освещения. Автовладелец может перепрограммировать пульт и изменить пусковую конфигурацию мотора.
  4. Противоугонная система работает с защитным кодом. Передача сигналов между управляющим блоком и пультом производится по защищенному каналу. Если верить производителю, то взломать его электронными сканерами и грабберами невозможно.
  5. Легкость монтажа сигнализации. Это достигается в результате минимального количества электронных устройств и оборудования, которое входит в комплект. Благодаря подробно описанным в инструкции действиям подключить противоугонную установку можно в домашних условиях.
  6. Практически все модели современных сигнализаций Шериф позволяют управлять работой электрических стеклоподъемников. Это возможно только при наличии доводчиков.
  7. Закрытие и открытие дверей осуществляется удаленно. При снятии машины с охраны сигнализация отключает блокировку дверей и багажника.
  8. При необходимости автовладелец может активировать режим бесшумной постановки на охрану. Его принципиальное отличие заключается в том, что при включении и отключении сигнализации не будет срабатывать сирена.
  9. Можно настроить сигнализацию так, что защитный режим будет активироваться автоматически, если водитель покидает салон автомобиля или закрывает последнюю дверь.
  10. Современные модели противоугонных установок оснащаются меткой. Она используется для идентификации автовладельца в результате поступающих по каналу связи данных с брелка.
  11. Можно настроить автоматическое закрытие дверей при начале движения автомобиля.
  12. Допускается постановка машины на охрану при заведенном силовом агрегате. Эта опция наиболее актуальна, если водитель планирует ненадолго покинуть машину.
  13. Имеется режим “паники”. При его активации срабатывает сирена и световые огни автомобиля. Режим предназначен для отпугивания потенциальных преступников.
  14. Если функциональность сигнализации позволяет, можно настроить отключение противоугонной установки с помощью секретного пароля или переключателя. Водитель должен знать код, он программируется при установке и настройке “сигналки”.
  15. Имеется опция оповещения автовладельца о состоянии машины при использовании иммобилайзера.

Пользователь “коля коля” рассказал, как осуществить привязку пульта управления сигнализации Шериф.

Виды и характеристики моделей

Рассмотрим самые популярные среди потребителей модели противоугонных систем:

  1. Шериф с автоматическим запуском. Основная особенность этой противоугонной системы заключается в возможности автоматического пуска силового агрегата машины удаленно. Особенно удобна эта функция зимой, поскольку водитель может прогреть двигатель и салон машины заранее, будучи дома. В комплект “сигналки” входит брелок с двухсторонней связью, позволяющий следить за состоянием автомобиля. Стоимость таких противоугонных систем составит от 5 тысяч рублей и выше.
  2. Противоугонная установка Шериф с обратной связью. Центральный процессор, устанавливающийся в автомобиле, обменивается данными с пультом управления по защищенному каналу. В итоге владелец машины всегда будет знать о том, в каком состоянии находится автомобиль. Все данные об охране и воздействии на кузов выводятся на экране пульта. Стоимость моделей с двухсторонней связью в среднем составляет от трех тысяч рублей.
  3. Отдельно следует выделить модель APS-2500. Это многофункциональный охранный комплекс, оснащенный двухуровневым контроллером чувствительности. Имеется возможность подключения дополнительного датчика и каналов для передачи данных. В случае необходимости осуществить аварийное отключение или активировать противоугонную системы при функционирующем силовом агрегате можно использовать ПИН-код. Можно найти эту модель на рынке за 1800 рублей.
  4. Модель ZX-750. Еще одна сигнализация с двухсторонней связью. Основная особенность заключается в том, что максимальный диапазон действия между управляющим модулем и пультом составляет до двух километров. Противоугонная установка может осуществлять контроль за работой световой сигнализации. В среднем стоимость составляет от 4500 рублей. Цена может изменяться в зависимости от магазина и региона, где покупается “сигналка”.
  5. BTX 5900LCD. Эта модель относится к премиальному сегменту рынка, позиционируется производителем как сигнализация бизнес-класса. Имеет обширную функциональность, можно настроить удаленный запуск двигателя и автоматическое включение света в салоне машины. Стоимость системы в среднем составляет от 6 тысяч рублей.
  6. TX-35PRO. Система оснащается двухканальным приемником, а также двухуровневым контроллером удара. Можно настроить устройство на работу с четырьмя пультами. Цена этой модели сигнализации составляет от 3 тысяч рублей в среднем.
  7. APS-2600. Система относится к бюджетному сегменту рынка, ее стоимость в среднем составляет около двух тысяч рублей. Сигнализация не имеет обратной связи, в комплект входит два брелка без дисплея. Тем не менее, эта модель сигнализации позволяет эффективно защитить автомобиль от взлома благодаря наличию иммобилайзера в комплекте, а также двухуровневому датчику удара.
  8. Сигнализация APS95LCD имеет функцию обратной связи. Передача сигналов между системой и пультом производится по защищенному каналу, что исключает возможность перехвата импульсов злоумышленниками. Допускается регулировка контроллера удара для снижения или увеличения чувствительности. Наличие режимов “Паники” и “Антиграббера” позволяет обеспечить надежную защиту системы. Автовладелец может самостоятельно перепрограммировать противоугонную систему. Есть возможность автоматического запуска двигателя. От своих предшественников эта “сигналка” отличается дизайном пульта. Стоимость сигнализации составляет от 3 тысяч рублей.
  9. Шериф ZX-1070. Эта модель противоугонной установки считается одним из наиболее бюджетных вариантов. В комплектацию входит модернизированный пульт, а при необходимости можно настроить запуск силового агрегата дистанционно. Одной из разновидностей этой системы является модель Шериф ZX-925. Принципиальное отличие заключается в наличии специального кода, предназначенного для аварийной разблокировки системы. Средняя стоимость автосигнализации составляет 2500 рублей.
  10. ZX-900. Система признана наиболее успешной модификацией среди всего модельного ряда. Некоторые специалисты рынка относят эту “сигналку” к премиальному сегменту из-за большого количества полезных функций и возможностей. Сигнализация разработана на базе противоугонной установки ZX-725. Автовладелец может самостоятельно запрограммировать множество опций, включая активацию света в салоне машины. Стоимость в среднем составляет от трех тысяч рублей.

Противоугонная система ZX-900

Сигнализация Шериф APS-2600

“Сигналка” ZX-1070

Плюсы и минусы

Какие плюсы характерны для сигнализации:

  1. Простота установки и эксплуатации. Компания выпускает противоугонные системы, которые пользователи могут устанавливать самостоятельно. Для этого потребитель должен иметь минимальные знания в области электрики.
  2. Доступная цена. Автосигнализации Шериф на сегодняшний день являются одними из самых покупаемых в России и странах СНГ. Это стало возможным благодаря низкой стоимости моделей. Разумеется, есть системы бизнес-класса, цены которых всегда выше. Но при ограниченном бюджете потребитель может выбрать оптимальный вариант с обширной функциональностью.
  3. Множество полезных функций. Даже самые дешевые модели сигнализаций обладают полезным для потребителя опциями.

Основные минусы сигнализации:

  1. Невысокая дальность действия пульта. В результате независимых испытаний было выявлено, что максимальный радиус действия брелка не соответствует тому, который заявлен производителем. В среднем фактический диапазон действия составляет около двухсот метров.
  2. Некоторые потребители отмечают такой недостаток, как непонятная инструкция по монтажу и применению. У пользователей могут возникнуть проблемы с установкой.
  3. Возможна такая проблема, как ложные срабатывания. Она характерна не для всех моделей противоугонных установок, но пользователи часто отмечают этот недостаток. По словам специалистов, минус связан с некачественным взаимодействием противоугонной системы с иммобилайзером.
  4. Несмотря на заявления производителей о надежности системы, автосигнализации Шериф уязвимы к кодграбберам. Эти устройства используются преступниками для перехвата динамического кода системы. Практика показала, что сигнализации Шериф неустойчивы к таким приспособлениям.
  5. Иногда потребители сталкиваются с проблемой брака. Отдельные компоненты системы, такие как блок управления или приемопередатчик могут быть бракованными. Из-за этого пользователи не могут отключить или включить противоугонную установку.

Garri Gudini показал, как работает кодграббер и как на него реагирует сигнализация.

Как установить?

Как произвести установку противоугонной системы:

  1. Процедура монтажа начинается с установки управляющего блока в месте, недоступном для окружающих. К примеру, можно расположить его за вещевым ящиком или в свободное место под устройством управления отопителем или кондиционером. Если за приборной панелью есть место, то поставить модуль можно там. Не размещайте его в моторном отсеке или багажнике из-за высоких температур, возможных помех и влаги. Для монтажа блока за приборной панелью или под модулем управления отопителем выполните снятие пластиковой облицовки салона. Фиксация прибора осуществляется посредством стяжек или болтов, входящих в комплектацию.
  2. Следующим этапом будет монтаж сирены, установка устройства осуществляется в моторном отсеке. Ее надо ставить как можно дальше от силового агрегата. Направьте рупор сирены вбок или по ходу движения автомобиля, главное – чтобы он не был направлен вниз. В противном случае на сирену может попадать грязь из-под колес машины. Провода от прибора надо протянуть в салон к управляющему модулю через специальное технологическое отверстие.
  3. Затем производится монтаж выключателя капота. Этот элемент фиксируется на металлической поверхности, которая должна быть надежно соединена с кузовом транспортного средства.
  4. Далее выполняется установка контроллера удара. Этот элемент обычно устанавливается специалистами в свободном пространстве между моторным отсеком и салоном машины. В этом месте есть специальная перемычка. Контроллер надо надежно зафиксировать, чтобы он не срабатывал без причины в результате воздействия вибрации.
  5. Диодный индикатор рекомендуем установить на лобовом стекле. Его наличие позволит злоумышленникам узнать о том, что противоугонная система активирована.
  6. На все двери автомобиля устанавливаются концевые переключатели, устройство монтируется и на дверь багажного отсека. Для установки потребуется снятие облицовки, процедура демонтажа индивидуальна для каждого авто.
  7. На лобовое стекло монтируется антенный адаптер. При установке проследите за тем, чтобы приемопередатчик был размещен как можно дальше от металла. Наличие металлических составляющих рядом с антенной приведет к ухудшению приема и передачи сигнала, могут возникать помехи.
  8. Затем надо произвести монтаж сервисной кнопки Валет. Эта клавиша может использоваться для настройки и программирования системы, а также ее аварийного отключения. Злоумышленник не должен получить доступ к сервисной кнопке Валет, поскольку так он сможет взломать сигнализацию. Установите клавишу в недоступном месте. Желательно не ставить ее рядом с блоком управления. При установке учтите, что если возникнет необходимость, вам придется быстро получить доступ к этом элементу.
  9. Завершающим этапом будет подключение всех компонентов. Электроцепи выводятся от сирены автомобиля, датчиков, переключателей, антенны и сервисной клавиши к блоку управления. Подключение к управляющему модулю осуществляется в соответствии со схемой, идущей в комплекте. Когда компоненты будут подключены, производится обратная установка всех облицовочных элементов салона.

Автоэлектрик Сергей Зайцев подробно рассказал о том, как осуществляется процедура установки противоугонной системы Шериф.

Инструкция по использованию

Подробная инструкция по эксплуатации идет в комплекте к сигнализации.

Основные настройки

На примере модели APS-2500 разберем основные нюансы использования системы:

  1. Чтобы включить защитный режим, надо кратковременно нажать и отпустить клавишу 1 на брелке управления. Для отключения охраны, блокировки дверей и замка зажигания используется эта же кнопка.
  2. Чтобы произвести активацию охранной функции при заведенном моторе, кнопку 1 на пульте надо зажать и удерживать на протяжении трех секунд. Для отключения режима клавиша кратковременно нажимается и отпускается.
  3. Активация режима “паники” осуществляется одновременным нажатием кнопок 1 и 2, клавиши надо нажать и удерживать на протяжении двух секунд. После включения сирена “сигналки” и поворотные огни автомобиля начнут работать.
  4. Если произошла активация сирены при включенном режиме охраны, то для ее отключения надо два раза одновременно зажать клавиши 1 и 2 на одну секунду. Для включения сирены выполняются аналогичные действия.
  5. Для активации второго канала передачи данных надо зажать клавишу 2 более, чем на одну секунду.
  6. Чтобы включить режим бесшумной постановки на охрану, кликается кнопка 2, а затем сразу клавиша 1. Для отключения функции выполняются аналогичные действия.
  7. Если надо активировать охранный режим с отключением контроллеров, то кликается кнопка 1, а затем сразу клавиша 2.

Активация и выключение охраны кнопкой Валет

Если необходимо поставить автомобиль на охрану, а брелка по каким-то причинам у вас нет, то активацию функции можно осуществить с помощью сервисной кнопки Валет:

  1. Быстро нажмите, отпустите, а потом опять нажмите и удерживайте сервисную клавишу на протяжении более чем трех секунд. В подтверждение раздастся один звуковой сигнал сирены.
  2. Диодная лампочка будет быстро моргать, указывая на активацию режима ожидания закрытия последней открытой двери. Если дверь заперта, то водителю надо ее открыть и опять закрыть. Если она открыта, то ее надо запереть.
  3. После того как последняя дверь будет заперта, включится режим охраны.

Чтобы отключить охрану без брелка, надо сделать следующее:

  1. Ключом откройте дверь машины.
  2. Это приведет к автоматическому срабатыванию сирены.
  3. Установите ключ в замок и включите зажигание.
  4. На протяжении десяти секунд после установки ключа кратковременно кликните по клавише Валет.

Владимир Тарабан рассказал о возможностях и функциональности противоугонной установки Шериф 2500.

Деактивация ПИН-кодом

Для отключения “сигналки” может использоваться персональный код (стандартный пароль – 11), его изменение осуществляется так:

  1. Отключается охранный режим автомобиля.
  2. Зажигание включается, отключается, а затем опять активируется.
  3. На протяжении десяти секунд автовладелец должен нажать на сервисную кнопку Валет столько раз, сколько составляет первая цифра кода. Если пароль не менялся, то клавиша нажимается один раз.
  4. Зажигание машины отключается и опять активируется.
  5. После этого снова в течение десяти секунд надо успеть нажать на сервисную клавишу Валет столько раз, сколько составляет вторая цифра комбинации пароля. В нашем случае это 1.
  6. Зажигание автомобиля отключается и заново активируется.
  7. Если вы ввели код неверно, то сирена “сигналки” должна издать один звуковой сигнал.
  8. На протяжении пяти секунд надо успеть отключить зажигание. Производится процедура записи нового пароля. Для этого сервисная кнопка Валет кликается пять раз. Должен раздаться один короткий и удлиненный сигнал сирены. Это свидетельствует о том, что автосигнализация успешно вошла в режим установки нового пароля.
  9. Затем в течение пяти секунд после того, как раздались сигналы, надо нажать на кнопку 1 брелка управления (эта клавиша по размерам больше). Раздастся один сигнал сирены, подтверждающий действие.
  10. На протяжении десяти секунд с помощью сервисной кнопки Валет задается первая цифра кода. Если вы нажали на нее четыре раза, то сирена издаст 4 сигнала.
  11. Затем на протяжении десяти секунд нажимается вторая кнопка пульта, меньшая по размерам. Если все делается верно, то сирена издаст два звуковых сигнала. В течение десяти секунд вам надо успеть задать вторую цифру кода, для этого кнопка Валет нажимается соответствующее количество раз. В подтверждение сирена издаст звуковые сигналы.
  12. Затем зажигание отключается. Раздастся два сигнала сирены – один короткий, другой более длинный. Это говорит о том, что процедура программирования была успешно завершена.

Если вы потеряете или забудете пароль, то не сможете полноценно пользоваться сигнализацией.

Андрей Тараканов в своем видео рассказал об особенностях противоугонной установки Шериф ZX-1095.

Как подключить?

Подключение 12-контактного разъема рассмотрим на примере модели 2500:

  1. Контакт белого цвета является импульсным, он используется для подсоединения поворотных огней машины. Провод подключается к плюсовому выходу.
  2. Красный контакт должен быть защищен предохранительным устройством на 15 Ампер. Этот выход необходим для обеспечения питания силовых встроенных цепей, речь идет о габаритных огнях машины.
  3. Контакт красного цвета с белой полосой надо защитить предохранительным устройством на 5 Ампер. Этот выход необходим для обеспечения питания основных электроцепей противоугонной установки.
  4. Черно-белый выход используется для обеспечения питанием сирены. Провод белого цвета соединяется с черной полоской красного контакта сирены. Черный выход, подключенный к сирене, надо подсоединить к массе, то есть кузову машины.
  5. Контакт черного цвета используется для входа подачи питания, этот элемент подсоединяется к массе. Важно не перепутать данный проводок с черным контактом антенного адаптера. Последний подключается к управляющему модулю отдельно.
  6. Выход темно-синего цвета является контактом второго канала СН2. Этот элемент является слаботочным резисторным контактом, он должен применяться для активации внешнего реле. Нельзя подключать этот выход к электроцепи открытия багажного замка или ко входу элементов удаленного запуска, в противном случае центральный блок может выйти из строя. Контакт подсоединяется к выходу под номером 86 реле.
  7. Контакт темно-зеленого цвета используется для подсоединения концевых переключателей минусовой полярности двери багажного отсека и капота. Важно, чтобы выключатели были подключены к заземлению, то есть массе машины.
  8. Контакт фиолетового цвета используется в качестве входа для подсоединения концевых переключателей дверей с плюсовой полярностью. Выход подсоединяется к одному из концевиков на дверях. Ко всем элементам его подключать не надо, поскольку на большинстве машин переключатели соединяются параллельным образом. Если в автомобиле используются концевики с минусовой полярностью, то подключать к ним фиолетовый контакт не нужно.
  9. Выход коричневого цвета используется в качестве входа для подсоединения концевиков дверей, имеющих минусовую полярность.
  10. Контакт желтого цвета – вход для подсоединения электроцепей зажигания. Данный выход надо подключить к той электроцепи замка, на которую поступает напряжение 12 Вольт при условии, что ключ расположен в положении зажигания или стартера. Перед подключением надо удостовериться в том, что на штатную электроцепь машины не поступает питание, если ключ находится в выключенном положении.
  11. Выход оранжевого цвета – контакт импульса с минусовой полярностью. Эта электроцепь используется для управления функционированием реле блокировки стартерного устройства. Подключить выход надо к контакту реле под номером 86. Для этого от реле следует подсоединить контакт 85 к электроцепи зажигания машины, на который поступает питание 12 Вольт, если ключ установлен в замок в положение зажигания или стартера.

Схема подключения

Возможные проблемы и их решение

С какими трудностями при эксплуатации могут столкнуться потребители:

  1. Противоугонная установка плохо ловит сигнал пульта. Иногда автовладельцу приходится несколько раз нажимать на кнопку брелка, чтобы включить или отключить защиту. Такая проблема может быть связана с установкой антенного адаптера рядом с металлическими частями кузова. Если вы допустили такую ошибку при монтаже, то ее надо исправить и переустановить приемопередатчик в другое место. Если проблема связана с разрядом батарейки в пульте, то источник питания подлежит замене.
  2. Срабатывание “сигналки” без причины. Эта неполадка обычно связана с неправильной настроенной чувствительностью датчика. Надо произвести регулировку контроллера в соответствии с рекомендациями, которые дал производитель в сервисном руководстве.
  3. При активации охранного режима двери автомобиля не закрываются, хотя сирена срабатывает, а индикатор показывает, что защита включена. Такая проблема может быть связана с повреждением проводки или окислением контактов на разъеме центрального блока. Для выявления поврежденного участка электроцепи проводку придется прозвонить. Если все цепи целые, то проверьте состояние контактов на разъеме управляющего модуля. Поврежденные компоненты подлежат замене. Когда проблема связана с окислением, то контакты надо просто зачистить.

Как показывает практика, неисправности в работе противоугонной системы обычно связаны с ошибками, допущенными при эксплуатации.

Скачать инструкцию по установке сигнализации Шериф для разных моделей в формате PDF

Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями Sheriff можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке
Инструкция по эксплуатации и установке

Загрузка ... Загрузка …

Видео «Как отключить режим Валет?»

Пользователь “коля коля” снял видеоролик, который позволит потребителю разобраться с вопросом отключения сервисного режима Валет при настройке сигнализации Шериф.

Сигнализация с автозапуском Шериф – продукт, специально разработанный инженерами американской компании Progressive Innovative Technology (PIT) для эксплуатации в России и СНГ. Модельный ряд охранных систем представлен пятью вариантами, основой для которых стал бюджетный комплекс Sheriff ZX-700. В каждой версии предусмотрены: опция обратной связи, усовершенствованные электронные механизмы и технология динамической кодировки сигналов, передающихся между трансивером и брелоком.

Содержание

  • 1

    Основные характеристики сигнализации Sheriff

  • 2

    Комплектация

    • 2.1

      Видео: описание элементов, входящих в комплект поставки охранного комплекса Sheriff ZX-1070

  • 3

    Основные возможности

    • 3.1

      Видео: обзор автосигнализации Sheriff ZX-1095

  • 4

    Преимущества и недостатки

  • 5

    Виды и модели

  • 6

    Подключение устройства

    • 6.1

      Порядок подключения

    • 6.2

      Схема подключения

    • 6.3

      Таблица: особенности подключения 6-пинового разъема для реализации автозапуска двигателя

    • 6.4

      Типичные ошибки пользователя

      • 6.4.1

        Таблица: соответствие ошибок и сигналов противоугонной системы

  • 7

    Инструкция к автосигнализации Sheriff

    • 7.1

      Брелок управления

    • 7.2

      Программирование нового брелока

    • 7.3

      Изменение персонального кода

    • 7.4

      Аварийное отключение охраны

    • 7.5

      Автозапуск

      • 7.5.1

        Через временные интервалы и по температуре

      • 7.5.2

        Программирование холостых оборотов мотора

    • 7.6

      Программная настройка системы

  • 8

    Скачать инструкцию пользователя в формате pdf

  • 9

    Сколько стоит

  • 10

    Видео: функционирование автоматического запуска сигнализации Sheriff на примере ВАЗ 2108

[ Скрыть]

Обзор основных параметров и характеристик автомобильной охранной системы Шериф:

  • напряжение питания в электросети автомобиля должно составить от 9 до 15 Вольт, поэтому потенциально устанавливать “сигналку” можно на мотоциклетную технику;
  • при включенном режиме охраны величина потребления тока противоугонным комплексом составит не более 20 мА;
  • наличие пяти программируемых каналов для управления дополнительным электрооборудованием;
  • оптимальная температура воздуха для микропроцессора после установки на машину должна составить от -40 до +85 градусов;
  • диапазон функционирования коммуникаторов (пейджеров) с обратной связью – не более 700 метров;
  • для дополнительного брелока без дисплея дальность работы составит 20 м;
  • радиус передачи экстренного сигнала от трансивера может быть до 1,6 км;
  • рабочая частота для отправки и получения сигналов по радиоканалу составляет 434 МГц.

Погодные условия и архитектура местности при плотной застройке в городе могут снизить радиус действия брелока Шериф в несколько раз.

Комплектация

Описание элементов, входящих в комплект поставки моделей автосигнализаций Шериф с автоматическим запуском двигателя:

  1. Коммуникатор с двусторонней связью. Устройство оснащается жидкокристаллическим экраном. На нем отображается информация касательно работы системы в виде индикаторов.
  2. Запасной пейджер. Поскольку дисплея в нем не предусмотрено, то обратной связи в устройстве также нет.
  3. Блок управления сигнализацией, оборудованный микропроцессорным устройством и модулем реле.
  4. Трансивер, оснащенный антенной, а также светодиодным индикатором.
  5. Двухзонный контроллер чувствительности и удара. Предназначен для определения любых физических воздействий на кузов транспортного средства.
  6. Температурный контроллер. В зависимости от модели, в комплект поставки может не входить.
  7. Кнопка для управления системой в сервисном режиме «Валет».
  8. Концевой переключатель (триггер) для установки на капот или багажник.
  9. Набор проводов, кабелей и монтажных элементов, позволяющих установить и подключить все составляющие системы.
  10. Сервисное руководство пользователя по эксплуатации. В мануале указаны все нюансы, которые позволяют подключать, запускать сигнализацию, а также настраивать основные параметры системы.

Сирена входит в комплект поставки автосигнализаций Шериф по желанию производителя. При необходимости это устройство, а также триггеры для дверей приобретаются дополнительно.

Видео: описание элементов, входящих в комплект поставки охранного комплекса Sheriff ZX-1070

Канал «Арнаж» в своем видеоролике рассказал о комплектации сигнализаций Шериф на примере модели 1070.

Основные возможности

Описание основных функций для настройки и возможностей сигнализаций Шериф:

  1. Опция «Антирассеянность», предназначенная для автоматического включения режима охраны при его случайном отключении. Если у пользователя в кармане нажмутся кнопки коммуникатора и пейджер деактивирует защиту авто, система сможет определить это по дверям, которые не открываются. В результате режим охраны будет активирован автоматически.
  2. Возможность отключения функции защиты в два этапа. Сначала пользователь выключает блокировку дверей пультом, а затем вводит персональный код для деактивации.
  3. Возможность включения охраны на авто с заведенным двигателем.
  4. Наличие блокиратора двигателя, позволяющего разорвать электроцепь системы зажигания при попытке завести его несанкционированно.
  5. Удаленное управление функцией «Паника». Ее суть заключается в принудительном включении режима тревоги, а также внешних осветительных приборов. Это дает возможность отпугнуть угонщиков от авто, а также обозначить транспортное средство как охраняемое.
  6. Наличие восьми независимо функционирующих друг от друга зон охраны. Система обеспечивает защиту кузова, моторного отсека, багажника, двигателя, зажигания и т. д.
  7. Возможность автоматического включения режима тревоги при случайном отключении питания.
  8. Опция вызова автовладельца из салона машины.
  9. Наличие режима «Антиограбление». Суть этой функции заключается в блокировке силового агрегата, если на транспортное средство произошло разбойное нападение. Двигатель останавливается через определенное время (обычно от 30 до 60 секунд, настраивается пользователем). Такой алгоритм реализован для того, чтобы преступник отъехал на безопасное для автовладельца расстояние, но не смог покинуть место преступления.
  10. Наличие памяти срабатывания системы. Если при включенном режиме охраны произойдет активация тревоги, а пользователь находится вне радиуса действия антенны, данные об этом сохранятся. При попадании автовладельца в зону работы трансивера сообщения о срабатывании сирены поступят на коммуникатор.
  11. Возможность обхода неисправной зоны сигнализации. При включении и отключении режима охраны система производит мониторинг всех составляющих компонентов. Если обнаружено одно из неисправных устройств, сигнализация предупредит об этом автовладельца путем отправки сообщения на пейджер.
  12. Наличие функции «Вежливая подсветка». Ее суть заключается во временной задержке выключения системы освещения в салоне.
  13. Возможность управления штатными световыми приборами автомобиля.

Видео: обзор автосигнализации Sheriff ZX-1095

Пользователь Андрей Тараканов в своем видеоролике вкратце рассказал о возможностях противоугонных систем Шериф на примере модели 1095.

Преимущества и недостатки

Достоинства, которыми обладают противоугонные системы Шериф:

  • надежная защита транспортного средства;
  • доступная для большинства потребителей цена;
  • большой функционал, который характерен для полноценных противоугонных систем.

Недостатки, характерные для этих сигнализаций:

  1. Отсутствие защитного чехла для коммуникатора в комплекте поставки.
  2. Тихие сигналы предупреждения пейджера. При срабатывании режиме тревоги или отправке сообщений на пульт пользователь может не услышать предупреждения.
  3. Ложные срабатывания системы. Такой недостаток обычно связан с неправильной настройкой контроллера удара и чувствительности.

Виды и модели

Версии автосигнализаций Шериф, которые можно найти в продаже:

  1. Sheriff ZX-925. Противоугонная система с опцией обратной связи оснащена программируемым блокиратором двигателя и может охранять авто с заведенным мотором. Имеется память сохранения тревог, а также возможность управления дверьми от замка зажигания. Фактический радиус действия брелока при идеальных условиях местности составит около 800 метров. В системе используется динамическая кодировка связи.
  2. Sheriff ZX-757 – интерактивная модель сигнализации с обратной связью и диалоговым шифрованием команд с радиусом действия брелока около 2 км. Основная особенность этой версии заключается в возможности подключения системы через цифровой CAN-интерфейс. Имеется бесшумный режим охраны автомобиля, а также защиты транспортного средства с запущенным двигателем.
  3. Sheriff ZX-945PRO – бюджетный вариант сигнализации с обратной связью и динамической кодировкой сигнала. Есть возможность последовательного отпирания дверных замков в авто, а также повторное их закрытие при отключении зажигания с включенным «Турботаймером». Кроме того, система может определить напряжение в электросети автомобиля и вычислить разряд аккумуляторной батареи. Для экстренного управления сигнализацией может использоваться персональный код доступа. Имеется режим пассивной блокировки двигателя с применением карточки LDT-920S.
  4. Sheriff ZX-1070PRO – модель с дистанционным запуском двигателя и обширным функционалом. Пользователь может запускать мотор автомобиля по таймеру, в определенное время, а также при снижении температурного значения до указанного порога. Для регистрации всех произошедших с сигнализацией событий применяется опция «Антивор».
  5. Sheriff ZX-750PRO – бюджетная версия сигнализации с автозапуском мотора. Имеется опция «Труботаймер», благодаря которой пользователь может предотвратить быстрый износ силового агрегата, работающего на дизельном топливе. Есть возможность управления электрическими стеклоподъемниками при включении режима охраны. Функция «Антиограбление» позволит предотвратить кражу транспортного средства в случае насильственного захвата авто.

Подключение устройства

Прежде чем устанавливать систему, необходимо произвести отключение аккумулятора, чтобы обесточить бортовую сеть. Для этого под капотом от батареи надо отсоединить клеммный зажим от отрицательной клеммы.

Порядок подключения

Подключение сигнализации производится так:

  1. Сначала осуществляется монтаж микропроцессорного модуля, устройство размещается в салоне максимально скрытно. Его можно установить за приборной комбинацией, чтобы обеспечить минимальную длину проводов при подсоединении.
  2. Сирена размещается в моторном отсеке, в максимально скрытом и защищенном от воздействия влаги и высоких температур месте. Предварительно выполняется установка кронштейна, который будет ее фиксировать. Устройство размещается раструбом вниз, чтобы исключить вероятность скопления влаги внутри.
  3. Концевые выключатели устанавливаются на двери, капот и багажный отсек. Размещение триггеров не допускается в водостоках.
  4. Установка контроллера чувствительности выполнятся на ровной поверхности в центральной части кузова. Для монтажа следует выбрать перегородку, которая отделяет моторный отсек от салона.
  5. Трансивер с антенной ставится на остеклении авто. В 50 мм от устройства не должно быть металлических изделий и частей кузова, чтобы не допустить снижения качества сигнала. Провод от трансивера нельзя скручивать в бухту, иначе могут возникнуть помехи при передаче сигналов.
  6. Сервисная кнопка ставится скрытно в салоне авто.

Схема подключения

Общая карта соединений микропроцессорного модуля сигнализации:

Электросхема подключения блока управления Шериф

Таблица: особенности подключения 6-пинового разъема для реализации автозапуска двигателя

Цвет Описание
Синий Контакт IGN1, силовой выход для подключения реле. Электроцепь соединения нужно защитить предохранительным устройством, рассчитанным на 30 ампер. Контакт предназначен для управления линией зажигания машины.
Красный Силовой выход питания электроцепей коммутации IGN1. Электрическая цепь защищается предохранителем на 30 ампер.
Желтый Выход для управления системой запуска стартерного механизма авто. Может применяться для настройки старта двигателя на машинах, оснащенных кнопкой Старт/Стоп.
Зеленый Силовой контакт реле для управления дополнительным оборудованием через систему зажигания
Красный с синей полосой Вход подачи питания на линии коммутации встроенных реле световой сигнализации
Фиолетовый Силовой выход реле для управления дополнительной электроцепью системы зажигания. Применяется для работы со вспомогательным оборудованием машины.

Типичные ошибки пользователя

Чтобы определить ошибки и сложности в работе охранного устройства, нужно выполнить следующие действия:

  1. Производится вход в меню настройки опций.
  2. С помощью кнопок управления выбирается функция SF1.
  3. На пейджере нажимается первая кнопка.
  4. Сигнализация сработает сиреной и внешними осветительными устройствами, это будет код ошибки. Затем производится расшифровка импульсов, которые выдала система.

Таблица: соответствие ошибок и сигналов противоугонной системы

Тип импульса Причина проблемы
1 длинный Отсутствие ошибок в работе сигнализации
1 краткий Сигнал от датчика оборотов двигателя не запрограммирован
2 коротких Отсутствует связь с датчиком положения стояночного тормоза
2 кратких Селектор ручной трансмиссии не выставлен в положение нейтральной передачи
4 коротких Зарезервирован режим механической коробки для автозапуска двигателя
5 кратких Отсутствует сигнал с триггера, установленного на капоте машины
6 коротких Нет связи с концевым выключателем, размещенным на педали тормоза
1 длинный и 1 краткий Отсутствует сигнал заряда аккумуляторной батареи на протяжении 60 секунд
1 удлиненный и 2 коротких Нет связи с тахометром
1 длинный и 3 кратких Отсутствует сигнал связи с генераторным устройством в авто
1 удлиненный и 4 коротких Силовой агрегат остановился в результате отсутствия импульсов с датчика контроля оборотов двигателя
1 длинный и 5 кратких Обороты мотора на холостом ходу превысили порог в 4 тысячи в минуту
1 удлиненный и 6 коротких Напряжение в электросети автомобиля стало более 16 вольт
1 длинный и 7 кратких Включался режим тревоги при активированной охране авто

Инструкция к автосигнализации Sheriff

Согласно инструкции по эксплуатации, перед использованием сигнализации с автозапуском Шериф APS95LCD или другой модели в пульт управления нужно установить рабочую батарейку. Элемент питания вставляется в специальный отсек, расположенный за задней крышкой.

Брелок управления

Индикация значков на экране брелока

Описание значков на дисплее пейджера сигнализации:

  1. Будильник включен.
  2. Таймер для автозапуска двигателя.
  3. Индикация связи трансивера с коммуникатором.
  4. Отсутствие сигнала с брелоком.
  5. Режим охраны активирован.
  6. Индикатор запертых дверных замков.
  7. Охрана транспортного средства отключена.
  8. Обход основной зоны контроллера удара.
  9. Сработал датчик чувствительности.
  10. Включился режим тревоги в результате активации контроллера удара. Если значок мигает, то включена постановка на защиту с обходом неисправного регулятора.
  11. Режим «Антиограбление» или «Антизахват».
  12. Включен режим тревоги в результате активации концевого выключателя, установленного в двери. Индикатор может означать активацию охраны при обходе неисправной дверной зоны.
  13. Включен виброрежим оповещения пользователя.
  14. Установка либо отключение опций по таймеру.
  15. Пониженный заряд элемента питания в брелоке.
  16. Выход из строя батарейки пульта, требуется замена.
  17. Вызов пейджера.
  18. Включен режим энергосбережения батарейки в брелоке.
  19. Индикация запущенного двигателя или включение силового агрегата.
  20. Значок температурного датчика. Включается при активации запуска по температуре.
  21. Символ открытой двери багажного отсека.
  22. Активирован режим сервисного обслуживания противоугонной системы.
  23. Охрана автомобиля со звуковым сопровождением.
  24. Включенная защита транспортного средства при выключенной сирене. Индикатор должен быть перечеркнут.
  25. Ночной режим работы сигнализации.
  26. Включение сирены при активации зажигания.
  27. Не заперт капот автомобиля или багажный отсек.
  28. Включенные внешние осветительные устройства авто.
  29. Табло для настройки текущего времени.

Номера элементов управления на коммуникаторах

Программирование нового брелока

Для привязки нового коммуникатора к блоку управления сигнализацией выполняются следующие действия:

  1. В автомобиле включается, отключается, а затем опять активируется система зажигания.
  2. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания системы нажимается три раза. Сирена воспроизведет один удлиненный сигнал.
  3. На пейджере нажимается первая кнопка управления. В подтверждение записи кода сработает сирена.
  4. Затем нажимается клавиша 1 на втором программируемом пульте. Эти действия повторяются для каждого привязываемого коммуникатора.
  5. Питание транспондера активируется. Об успешной привязке брелоков сообщат сигналы сирены.

Для выхода из меню настройки нужно отключить зажигание или не предпринимать никаких действий по программированию в течение восьми секунд.

Изменение персонального кода

Для смены пароля выполняются следующие действия:

  1. Режим охраны машины выключается.
  2. Зажигание в авто включается, отключается, а затем опять активируется.
  3. На протяжении десяти секунд кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается несколько раз в соответствии с действующим кодом. Это нужно успеть сделать в течение ближайших десяти секунд. Если заводской код не менялся, то клавиша нажимается один раз.
  4. Зажигание в машине отключается и включается.
  5. На протяжении последующих 10 секунд производится ввод следующего знака пароля. Если он штатный, то клавиша нажимается один раз.
  6. Зажигание в авто отключается и включается. При правильном вводе действующего пароля сирена сработает одним звуковым сигналом.
  7. На протяжении пяти секунд зажигание выключается и сразу же производится указание нового кода. Кнопка Валет нажимается пять раз. Если система готова к принятию нового пароля, сработает один удлиненный сигнал сирены.
  8. На протяжении 5 секунд нажимается первая клавиша коммуникатора для настройки кода. Сирена издаст один сигнал.
  9. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается несколько раз. Число «кликов» должно соответствовать первой цифре пароля. В соответствии с ее значением сирена воспроизведет несколько звуковых сигналов.
  10. В течение последующих десяти секунд нажимается вторая кнопка на пейджере. Это требуется для того, чтобы войти в меню назначения второй цифры кода.
  11. Кнопка Валет нажимается несколько раз для ввода следующего значения пароля.
  12. Затем в автомобиле включается зажигание.

Аварийное отключение охраны

Аварийная деактивация режима охраны осуществляется с использованием персонального пароля таким образом:

  1. Дверь автомобиля открывается ключом. Это приведет к активации режима тревоги.
  2. Зажигание в машине включается, отключается и опять активируется.
  3. На протяжении последующих десяти секунд с помощью кнопки входа в сервисный режим производится ввод первого символа пароля. Число нажатий должно соответствовать значению.
  4. Зажигание отключается и включается.
  5. Аналогичным образом выполняется ввод второй цифры кода.
  6. Система зажигания в машине отключается и активируется. Режим охраны должен отключиться.

Автозапуск

Прежде чем заводить мотор дистанционно, нужно подготовить к этому транспортное средство:

  1. Рычаг коробки передач на авто с запущенным двигателем переводится в положение нейтральной передачи.
  2. Поднимается ручной тормоз.
  3. Производится отключение системы зажигания, ключ извлекается из замка.
  4. Силовой агрегат должен проработать в течение определенного времени, запрограммированного пользователем. Автовладелец должен покинуть салон машины и запереть все дверные замки.

Чтобы двигатель мог включаться по команде, нужно два раза нажать на третью клавишу коммуникатора. Автозапуск произойдет в течение двух секунд. На дисплее брелока отобразится индикатор заведенного мотора.

Для остановки мотора кнопка 3 опять нажимается два раза.

Через временные интервалы и по температуре

Настройка автозапуска по таймеру производится так:

  1. Режим охраны авто отключается с использованием сервисной кнопки или пейджера.
  2. В машине включается система зажигания.
  3. На протяжении пяти секунд трижды нажимается кнопка входа в аварийный режим обслуживания. Сработает один сигнал сирены. Затем клавиша «кликается» один раз.
  4. В течение пяти секунд надо выключить и включить систему зажигания. Светодиодная лампочка состояния сигнализации перейдет в режим моргания одиночными вспышками.
  5. Чтобы войти в меню настройки автозапуска по таймеру, сервисная кнопка нажимается шесть раз. Если требуется выключить или включить опцию, кнопка 1 на коммуникаторе нажимается один раз. Для входа в меню настройки автозапуска по температуре воздуха сервисная клавиша нажимается четыре раза.

Программирование холостых оборотов мотора

Процедура настройки холостого хода выполняется так:

  1. В автомобиле поднимается рычаг стояночного тормоза. Режим охраны должен быть отключен.
  2. Производится активация зажигания, запускается силовой агрегат.
  3. На протяжении последующих десяти секунд кнопка входа в сервисный режим обслуживания нажимается пять раз.
  4. Нажимается и удерживается педаль тормоза. Внешние осветительные устройства авто начнут мигать, что сообщает о возможности программирования значения оборотов.
  5. На протяжении одной минуты педаль тормоза отпускается. В подтверждение сработает сирена и моргнет световая сигнализация.

Программная настройка системы

Для программной настройки системы охраны выполняются следующие действия:

  1. Отключается режим защиты транспортного средства.
  2. Ключ вставляется в замок и прокручивается, чтобы включить систему зажигания.
  3. Кнопка входа в сервисный режим обслуживания зажимается на пять секунд.
  4. Сработает сигнал сирены. После этого клавиша «кликается» один раз.
  5. Зажигание в машине выключается.

Скачать инструкцию пользователя в формате pdf

Загрузить сервисные руководства для управления сигнализациями Шериф можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке Sheriff ZX-1070
Инструкция по эксплуатации и установке Sheriff ZX-925

Сколько стоит

Примерные цены на покупку противоугонных систем Шериф:

Наименование Цена, руб.
Sheriff ZX-925 6500-7000
Sheriff ZX-757 8500-9000
Sheriff ZX-945PRO 5000-5500
Sheriff ZX-1070PRO 9500-10500
Sheriff APS-2400 4000-4500
Sheriff ZX-750PRO 7000-8000
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео: функционирование автоматического запуска сигнализации Sheriff на примере ВАЗ 2108

Пользователь Ramil Islamgaziev в своем видеоролике показал, как работает автозапуск сигнализации Шериф на автомобиле ВАЗ 2108.

Загрузка ... Загрузка …

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос

Оценить пользу статьи:

Загрузка…

Обсудить статью:
5

На чтение 9 мин Просмотров 8к. Опубликовано

Содержание

  1. Устройство и принцип работы
  2. Плюсы и минусы производителя
  3. Модели с односторонней связью
  4. Sheriff APS-2625 и 2400
  5. Sheriff APS-2500 и 35 Pro
  6. Модели с двухсторонней связью
  7. Sheriff ZX-945 и ZX-1090
  8. Sheriff ZX-1070 и ZX-940
  9. Как узнать модель сигнализации
  10. Как подключить
  11. Инструкция по эксплуатации
  12. Активация и выключение охраны
  13. Программирование нового брелока
  14. Изменение персонального кода
  15. Аварийное отключение охраны
  16. Как включить автозапуск
  17. Программирование холостых оборотов мотора
  18. Блокировка двигателя
  19. Режим Antihijack
  20. Возможные проблемы и их решение

Американская сигнализация Шериф надежно защитит транспортное средство от угона и других преступных посягательств. Расширенный набор функций сделает управление автомобилем более комфортным. Главным недостатком является дальность действия основного коммуникатора, которая на практике оказывается меньше заявленной.

Устройство и принцип работы

Устройство сигнализации включает головной блок, антенный комплекс, брелки управления и некоторые другие элементы, например, блокиратор двигателя. Все противоугонные системы Шерифф имеют следующие функции:

  1. Контроль состояния автомобиля. Система оповещает пользователя с помощью брелка. Работает функция так: при попытке угона или повреждения машины датчик передает информацию головному устройству. Последнее отправляет данные брелку, на экране которого появляется сообщение.
  2. Дистанционное управление автомобилем. В зависимости от модели сигнализации система дает различные возможности для удаленного запуска двигателя. Пользователь может отправить команду с брелка, задать время активации мотора или выставить показатели периодичности.
  3. Защитное кодирование. Автосигнализация Sheriff работает, используя отдельный канал. Взломать защитный код стандартными средствами невозможно.
  4. Управление электрическими стеклоподъемниками. Функция реализуется только при присутствии автоматических доводчиков.
  5. Удаленное открытие дверей. При отключении защитного режима головной блок подает команду на разблокирование дверных замков и багажника.
  6. Бесшумный режим. При отключении и включении противоугонного комплекса система не будет подавать звукового оповещения. Выполнив соответствующие настройки, пользователь может добиться автоматической активации охранного режима при закрытии дверей.
  7. Активация тревожного режима. При этом срабатывает звуковая и световая индикации. Режим предназначен для отпугивания преступников.

Модель Sheriff

Плюсы и минусы производителя

Согласно отзывам пользователей, противоугонные системы Шериф с обратной вязью и дистанционным запуском обладают следующими положительными качествами:

  1. Простота в монтаже и использовании. Противоугонные системы могут устанавливаться своими руками. Автовладельцу достаточно иметь минимальные знания об устройстве бортовой сети.
  2. Доступная цена. Сигнализации Sheriff являются самыми востребованными среди покупателей, что объясняется низкой стоимостью и расширенным функционалом.
  3. Большое количество полезных функций. Система не только защитит машину от угона, но и позволит управлять регулируемыми элементами салона и кузова.

К отрицательным можно отнести такие моменты:

  1. Небольшой радиус действия брелка. Максимальное расстояние, на котором пульт может получать и отправлять команды, не превышает 200 м.
  2. Сложность инструкции по установке и эксплуатации. Руководство содержит непонятные рекомендации, которые могут стать причиной неправильного монтажа элементов системы.
  3. Ложные срабатывания. Беспричинное включение тревожного режима характерно не для всех моделей автосигнализации Шериф с автозапуском. Недостаток связан с проблемами, возникающими при взаимодействие головного устройства с блокиратором двигателя.
  4. Уязвимость к взлому. Несмотря на заявление разработчиков о надежности системы, автомобильная сигнализация не устойчива к некоторым кодграбберам.
  5. Возможность приобретения бракованного изделия. Из-за некорректной работы головного блока или брелка сигнализация может не отключаться.

Модели с односторонней связью

Простые модели, не имеющие обратной связи, обладают минимальным набором функций. Для управления используются 2 коммуникатора.

Sheriff APS-2625 и 2400

Sheriff APS-2400 обладает следующими особенностями:

  • динамическое кодирование (система имеет минимальную устойчивость ко взлому);
  • наличие в комплекте двухуровневых датчиков, быстро реагирующих на попытку вскрытия или повреждения транспортного средства;
  • наличие сервисной кнопки (этот элемент используется для деактивации сигналки при поломке брелка);
  • необходимость привязки каждого пульта к головному устройству;
  • низкая цена (система, обладающая базовым набором функций, стоит не более 3000 руб.).

Sheriff APS-2625

Сигнализация Sheriff APS-2625 оснащена следующими опциями:

  • ручная активация защитного режима;
  • ручное отключение охранных функций;
  • двухэтапная деактивация защитного режима.

При неисправности или утере брелка системой придется управлять вручную. При необходимости пользователь может привязывать к основному блоку до 4 коммуникаторов. Тревожный режим включается нажатием аварийной кнопки. Контроллеры удара имеют 2 зоны чувствительности.

Sheriff 2400

Sheriff APS-2500 и 35 Pro

Sheriff APS-2500 отличается наличием следующих возможностей:

  • удаленное управление функцией тревоги независимо от режима работы системы;
  • сопровождение нажатия сервисной кнопки звуковым оповещением;
  • защита всех оснащенных контроллерами частей автомобиля (если датчик не работает, сигнализация обходит его).

Sheriff APS-2500

Модель APS-35 Pro оснащена 2 вспомогательными каналами, которые используются для подключения регулируемых частей салона и кузова. Один разъем является силовым, что редко встречается среди бюджетных противоугонных систем. В комплект входят 2 брелка с ударопрочными корпусами. Функционал включает следующие опции и режимы:

  • тихий и пассивный охранные режимы;
  • функция «Антиограбление»;
  • двухуровневое отключение охранного режима;
  • удаленное управление опцией «Тревога»;
  • турботаймер;
  • отдельное открытие водительской и пассажирской дверей.

Модели с двухсторонней связью

Процессорное устройство таких противоугонных комплексов связывается с брелком, используя защищенный канал. Владелец регулярно получает сообщения о состоянии транспортного средства. Данные отражаются на дисплее пульта управления.

Sheriff ZX-945 и ZX-1090

Сигнализация с обратной связью ZX-945 обладает следующими особенностями:

  • диалоговое кодирование сигналов, обеспечивающее надежную защиту от взлома;
  • высокая дальность действия брелка (прием сигналов осуществляется на расстоянии до 2 км);
  • оснащенный 4 каналами связи процессорный блок;
  • наличие жидкокристаллического экрана в основном коммуникаторе;
  • 2 охранных режима: активный и пассивный;
  • возможность подключения 2 блокираторов двигателя (устройства препятствуют запуску мотора преступниками).

Sheriff ZX-945

Команды брелком сигнализации ZX-1090 могут подаваться с расстояния 1000 м. Дальность действия коммуникатора в режиме приема составляет 2200 м. Запасной пейджер работает на расстоянии до 50 м. Динамическое диалоговое кодирование препятствует перехвату сигнала злоумышленниками.

Sheriff ZX-1070 и ZX-940

Sheriff ZX-1070 оснащена функцией обратной связи и модулем автозапуска двигателя. Система надежно защищает транспортное средство от угона, повреждения и попыток эвакуации. Сигнализацию с автозапуском можно настроить так, чтобы она заводила двигатель по таймеру или с некоторой периодичностью. К другим полезным функциям противоугонной системы относятся:

  • динамическое кодирование сигнала;
  • активный и пассивный охранные режимы;
  • раздельное управлением включением и деактивацией защитных функций;
  • пассивная блокировка двигателя;
  • использование датчика перемещения.

Sheriff ZX-1070

Противоугонная система Sheriff ZX-940 оснащена 4 сервисными каналами. Имеется функция двусторонней связи. Пользователь видит сообщения о состоянии автомобиля на экране брелка. Водитель может выполнять дистанционную настройку положения сидения, запуска двигателя и световой индикации охранной системы.

Как узнать модель сигнализации

Узнав модель охранного комплекса, пользователь сможет приобрести подходящую запасную часть или заменить коммуникатор. Определить сигнализацию по брелку можно, вскрыв это устройство. Необходимо поддеть фиксаторы и удалить верхнюю крышку. Модель сигнализации узнают с помощью маркировки на плате. Обнаруженную комбинацию символов вводят в поисковую строку браузера и определяют виды охранных систем. Чтобы узнать модель сигнализации, нужно найти маркировку, нанесенную в области антенного блока.

Как подключить

Согласно инструкции по установке, чтобы подключить компоненты противоугонной системы, нужно выполнить следующие действия:

  • смонтировать все элементы (установка головного блока и сервисной кнопки осуществляется в скрытом месте, антенный комплекс размещают на заднем стекле, сирена должна подключаться под капотом);
  • протянуть провод, идущий от замка зажигания к головному устройству (используется кабель, получающий напряжение при запуске двигателя);
  • протянуть провода концевых выключателей и сирены к процессорному блоку;
  • выполнить подсоединение кабеля массы (согласно схеме подключения автосигнализации, для этого используется штатная гайка, расположенная на кузове);
  • разрезать штатные кабели, используемые для управления дверными замками (такие провода прокладываются от отпирающего переключателя к замкам);
  • соединить провод главного переключателя с зеленым кабелем;
  • защитить проводку изолентой и гофрированными трубками;
  • подключить антенный блок (нельзя вводить кабель этого элемента в жгуты проводов, обеспечивающих электропитание).

Sheriff с брелком

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации к сигнализации содержит рекомендации, позволяющие правильно пользоваться системой.

Активация и выключение охраны

Включение охранного режима осуществляется коротким нажатием кнопки 1 брелка. Отключается защитная функция с использованием той же клавиши. Чтобы активировать опцию при работающем двигателе, нужно завести мотор и удерживать 1 кнопку брелка. Для отключения функции клавиша нажимается коротко.

Программирование нового брелока

Процесс программирования пультов управления включает следующие этапы:

  1. Снятие охранного режима и запуск двигателя.
  2. Трехкратное нажатие аварийной кнопки. Система подтвердит действие 1 звуковым сигналом.
  3. Удерживание кнопки 1 первого брелка. Клавишу отпускают после появления длинного звукового сигнала.
  4. Длинное нажатие кнопки 1 вспомогательного коммуникатора. Завершение программирования брелка сопровождается звуковым оповещением.

Изменение персонального кода

Перед началом программирования противоугонный режим деактивируют сервисной кнопкой. После этого выполняют такие действия:

  • включают и выключают двигатель;
  • нужным количеством нажатий сервисной кнопки вводят первую цифру пароля;
  • включают зажигание;
  • используя аварийную кнопку, вводят вторую цифру кода;
  • отключают зажигание (правильность ввода пароля подтверждается звуковым оповещением);
  • 3 раза нажимают сервисную кнопку;
  • надавливают на 1 клавишу брелка (система оповестит о записи нового кода звуковым сигналом);
  • включают питание транспондера (после появления звукового сигнала устройство деактивируют).

Sheriff с комплектом

Выход из меню программирования осуществляется после 10 секунд бездействия.

Аварийное отключение охраны

Согласно инструкции по применению, для аварийного отключения защитного режима нужно открыть ключом водительскую дверь. После срабатывания сирены необходимо завести двигатель. Через 10 секунд после включения зажигания нажимают сервисную кнопку.

Как включить автозапуск

Чтобы включить на сигнализации автоматический запуск с некоторой периодичностью, нужно выполнить такие действия:

  • дважды нажать на F;
  • перейти к режиму курсорного управления;
  • повторно надавить на кнопку F, подтвердив выбор нужного индикатора;
  • с помощью кнопки блокировки дверей установить требуемый интервал.

Sheriff сигналка

Алгоритм включения автозапуска по температуре отличается выбором другого индикатора. Состояние охранной системы значения не имеет.

Программирование холостых оборотов мотора

Выбор нужного параметра осуществляется следующим образом:

  • ручной тормоз переводится в положение «Включено»;
  • включается зажигание и запускается двигатель;
  • в течение 20 секунд 5 раз нажимается сервисная кнопка (4 и 5 нажатия сопровождаются звуковыми сигналами);
  • нажимается и удерживается педаль тормоза (запись значения становится возможным после мигания габаритных огней);
  • через минуту педаль тормоза отключается.

Модель Sheriff комплект

Блокировка двигателя

Дистанционное блокирование двигателя осуществляется с помощью кнопки «Стоп». Деактивация мотора сопровождается исчезновением индикатора, имеющего вид дыма. Функция настраивается в меню курсорного управления.

Режим Antihijack

Режим активируется при запущенном двигателе, с ним совместимы все типы автомобилей. Для начала нажимают кнопки 1 и 2 брелка. Их удерживают до появления 3 световых сигналов. В течение последующих 20 секунд сигнализация будет подавать короткие гудки и периодически активировать блокирующие цепи. Через 40 секунд включится тревожный режим. При несанкционированном запуске двигателя транспортное средство не сможет продолжать движение, а двери заблокируются.

Возможные проблемы и их решение

Если сигнализации Sheriff не реагируют на подаваемые с брелка команды, нужно убедиться в правильности установки антенны. Ее нужно монтировать на достаточном расстоянии от металлических деталей. Не менее распространенной проблемой является ложное срабатывание сирены. В таком случае чувствительность датчиков настраивают в соответствии с указанными в инструкции параметрами. Если двери при включении охранного режима не блокируются, проверяют состояние проводки. Поврежденные кабели заменяют.

  • Как привязать брелок к сигнализации Шериф
  • Sheriff ZX 925 инструкция
  • Sheriff ZX 970
  • Сигнализация Шериф APS95LCD B4 инструкция

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Shine systems fast quartz инструкция по применению
  • Sheriff zx 925 инструкция по установке
  • Shimaden sr3 инструкция на русском
  • Sho me combo slim signature инструкция
  • Shindaiwa c350 инструкция на русском