Шлем ямагучи инструкция по применению

Инструкция по эксплуатации / работа с инструментом Паркетошлифовальная машина CO-206.1  Инструкция по эксплуатации / работа с инструментом Паркетошлифовальная машина CO-206.1.

Итак, вы решили справиться с циклёвкой своего паркета (досок) самостоятельно.

1. Подготовьте помещение — удалите старые гвозди из паркета, подметите пол. Гвозди портят барабан ПШМ, а какой-либо предмет, попавший под вращающийся барабан, может отлететь с определённой силой в любом направлении.

2. Вам понадобится мощная розетка с заземлением, провода от щитка до розетки должны иметь сечение 2,5 кв. мм. Мощность ПШМ как у стиральной машины, если провода тонкие, то это не только снижает мощность ПШМ, но и может привести к возгоранию проводки, розетки, далее везде, причём, как водится (помните Останкинскую башню?), предохранители при этом не помогают.

3. Продумайте заранее как вы будете спасать от пыли семейные реликвии.Когда меня спрашивают: «Вот мы звонили по фирмам и нам сказали, что они работают без пыли», — я всегда отвечаю, что небольшое количество пыли будет. Шлифовка пола не может производиться совершенно без пыли и неважно каким оборудованием Вы будите работать (немецким, итальянским, французским или отечественным), так как весь процесс работ по шлифовке пола связан с очень мелкой пылью, которая всё равно куда-нибудь, но просочится. Поэтому уборки помещения пылесосом после циклёвки-шлифовки пола Вам не избежать.

4. Кстати о пыли и огне. Мелкая древесная пыль особенно с частичками лака, имеет свойство самопроизвольно воспламенятся. Поэтому не накапливайте пыль в больших мешках и побыстрее выбрасывайте её в мусорный контейнер на улице.(только не в мусоропровод! — она разлетится по лестницам всего дома!).

5. Работает ПШМ шумно и при последующей лакировке будет запах (в зависимости от используемого лака. Нитро и полиуретановые лаки имеют запах, в отличие от водных лаков) Вам следует решить, куда деть гражданское население, непосредственно не принимающее участие в битве за пол.

6. ПШМ переносится только вдвоём ( не относится к Шварцнегерам). Соседи, дворники — почему-то их может не оказаться под рукой когда нужно. Желательно договориться с ними заранее. ПШМ нельзя бросать, особенно при разгрузке, её нужно переносить очень аккуратно, так как силуминовый корпус ПШМ только с виду прочный, а на самом деле он очень хрупкий.

7. Доставили ПШМ на объект — проверьте как запускается двигатель. Только не забудьте надеть мешок на трубу ПШМ. Если двигатель не запускается или не набирает обороты, то скорее всего дело в проводке ( слишком тонкая ) или в напряжении в данной сети (касается загородных домов). Кнопка «пуск» предназначена для кратковременного подключения пускового конденсатора. Этот конденсатор (тот что стоит на корпусе ПШМ ), обеспечивает начальный толчок двигателю. Кнопку «пуск» нельзя удерживать более 2-3 секунд.

8. Теперь нужно правильно заправить наждачную бумагу. Нужно снять ключами старую бумагу и вырезать по ней новую, как по шаблону. Наждачная бумага, заправленная на барабан и выданная в пункте проката, является шаблоном. Для удобства зажима ключами,у наждачной бумаги следует обрезать четыре угла, как на шаблоне.

9. Зажимать наждачный абразив удобнее если ПШМ установить к стене, чтобы она не двигаласьь. Важно правильно подобрать толщину «вставки», чтобы и эксцентрики зажима легко проворачивались, и чтобы абразив плотно держался на барабане. Правильно вырезанная наждачная бумага зажимается легко. Не забывайте, что эксцентрики не просто прижимают абразив, а натягивают его.

10. Начинаем шлифовать! Сначала найдите ровный участок пола и сделайте один проход по полу с небольшим прижимом барабана. Остановите ПШМ. Посмотрите по следу на полу на всю ли ширину шлифует барабан. Если нужно отрегулируйте положение левого колеса ПШМ по высоте. Добейтесь, чтобы барабан брал (прижимался к полу) на все 20 сантиметров ширины.

11.Теперь шлифуйте, сначала вдоль стены. Слабо берёт — открутите колесо регулировки давления; если неожиданно двигатель уменьшил обороты, почти заглох — быстро приподнимите барабан ручкой — возможно в этом месте на полу бугор и нагрузка на двигатель стала опасной; что-то часто двигатель глохнет — закрутите регулировочное колесо и работайте с меньшим давлением барабана на пол. Если двигатель работает ровно, без падения оборотов, т. е. в нормальном режиме, то он не нуждается в частых перерывах для охлаждения.

12. Средней и крупной наждачной бумагой шлифуют по всем направлениям помещения (обычно вдоль, поперёк и по диагонали), а мелкой — желательно вдоль паркетин.

13. Мешок для сбора пыли лучше вытряхивать почаще,тогда пыли в воздухе практически не будет.

14. Чтобы не получалось неровностей на паркете, в местах, где ПШМ идёт с минимальной скоростью, или приостанавливается , следует плавно приподнимать тягой барабан и после прохождения такого участка плавно же опускать барабан обратно.

15. Не могу не упомянуть эпизод, который произошёл на моих глазах при лакировке помещения огнеопасным лаком. У потолка висела временная лампочка, наживленная на проводах. Мастер лакировал пол нитролаком. Лампочка качнулась от сквозняка, прошла искра и лак вспыхнул по всей площади пола. Такие временные соединения следует хотя бы заматывать изолентой.

16. Если вы не уверены в себе, то лучше позвонить и спросить, что делать. В то же время производить все регулировки ПШМ и заботится о технике безопасности — это ваша обязанность.
Таким образом, как и в любом деле, для циклёвки паркета, требуется серьёзный и профессиональный подход. Я знаю десятки людей, которые первый раз увидели паркетошлифовальную машину, когда приехали брать её в прокат, прошли инструктаж и прекрасно справились с работой. В то же время я встречался не раз с мастерами, которые имели опыт работы с ПШМ, но из-за безответственного подхода к работе портили оборудование и паркет.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ ПРОВЕРИТЬ
исправность устройства защитного отключения (СО-206.1М);
— целостность цепи заземления (зануления) машины СО-206М (величина сопротивления цепи заземления машины не должна превышать 0,1 Ом);
— отсутствие замыканий на корпус (величина сопротивления изоляции электрооборудования относительно металлических нетоковедущих частей машины не менее 2,0 МОм);
— исправность заземляющего устройства СО-206М, к которому подключается машина;
— целостность диэлектрических перчаток и резиновой оболочки питающего кабеля;
— наличие надежного электрического контакта в местах присоединения концов кабельных жил и проводов «под винт»;
— правильность подключения нулевого защитного провода переносного питающего кабеля к нулю питающего пункта машины СО-206М;
— свободный ход толкателей кнопок поста управления;
— затяжку резьбовых соединений;
— крепление барабана на валу и натяжение ремней.

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С МАШИНОЙ НЕОБХОДИМО:

— не допускать производить включение УЗО после срабатывания его защиты, не устранив повреждения (СО-206.1);
— не допускать скручивания, натяжения и крутых изгибов кабеля;
— не допускать попадания кабеля под колеса и в рабочий орган машины;
— не допускать рассоединения штепсельного соединения под нагрузкой;
— не допускать попадания пыли и влаги в штепсельное соединение;
— не допускать устранения неисправностей во время работы;
— не допускать шлифование загрязненных полов, а также полов, имеющих выступающие гвозди и другие металлические включения.
В Н И М А Н И Е ! Перед началом работы тщательно очистить пол от металлических предметов, строительного мусора и грязи, выступающие гвозди утопить или удалить. Отрегулировать положение ограничителя в соответствии с рисунком таким образом, чтобы барабан машины находился на необходимом расстоянии от стены.

Инструкция по эксплуатации / работа с инструментом Паркетошлифовальная машина CO-206.1  Инструкция по эксплуатации / работа с инструментом Паркетошлифовальная машина CO-206.1.

Итак, вы решили справиться с циклёвкой своего паркета (досок) самостоятельно.

1. Подготовьте помещение — удалите старые гвозди из паркета, подметите пол. Гвозди портят барабан ПШМ, а какой-либо предмет, попавший под вращающийся барабан, может отлететь с определённой силой в любом направлении.

2. Вам понадобится мощная розетка с заземлением, провода от щитка до розетки должны иметь сечение 2,5 кв. мм. Мощность ПШМ как у стиральной машины, если провода тонкие, то это не только снижает мощность ПШМ, но и может привести к возгоранию проводки, розетки, далее везде, причём, как водится (помните Останкинскую башню?), предохранители при этом не помогают.

3. Продумайте заранее как вы будете спасать от пыли семейные реликвии.Когда меня спрашивают: «Вот мы звонили по фирмам и нам сказали, что они работают без пыли», — я всегда отвечаю, что небольшое количество пыли будет. Шлифовка пола не может производиться совершенно без пыли и неважно каким оборудованием Вы будите работать (немецким, итальянским, французским или отечественным), так как весь процесс работ по шлифовке пола связан с очень мелкой пылью, которая всё равно куда-нибудь, но просочится. Поэтому уборки помещения пылесосом после циклёвки-шлифовки пола Вам не избежать.

4. Кстати о пыли и огне. Мелкая древесная пыль особенно с частичками лака, имеет свойство самопроизвольно воспламенятся. Поэтому не накапливайте пыль в больших мешках и побыстрее выбрасывайте её в мусорный контейнер на улице.(только не в мусоропровод! — она разлетится по лестницам всего дома!).

5. Работает ПШМ шумно и при последующей лакировке будет запах (в зависимости от используемого лака. Нитро и полиуретановые лаки имеют запах, в отличие от водных лаков) Вам следует решить, куда деть гражданское население, непосредственно не принимающее участие в битве за пол.

6. ПШМ переносится только вдвоём ( не относится к Шварцнегерам). Соседи, дворники — почему-то их может не оказаться под рукой когда нужно. Желательно договориться с ними заранее. ПШМ нельзя бросать, особенно при разгрузке, её нужно переносить очень аккуратно, так как силуминовый корпус ПШМ только с виду прочный, а на самом деле он очень хрупкий.

7. Доставили ПШМ на объект — проверьте как запускается двигатель. Только не забудьте надеть мешок на трубу ПШМ. Если двигатель не запускается или не набирает обороты, то скорее всего дело в проводке ( слишком тонкая ) или в напряжении в данной сети (касается загородных домов). Кнопка «пуск» предназначена для кратковременного подключения пускового конденсатора. Этот конденсатор (тот что стоит на корпусе ПШМ ), обеспечивает начальный толчок двигателю. Кнопку «пуск» нельзя удерживать более 2-3 секунд.

8. Теперь нужно правильно заправить наждачную бумагу. Нужно снять ключами старую бумагу и вырезать по ней новую, как по шаблону. Наждачная бумага, заправленная на барабан и выданная в пункте проката, является шаблоном. Для удобства зажима ключами,у наждачной бумаги следует обрезать четыре угла, как на шаблоне.

9. Зажимать наждачный абразив удобнее если ПШМ установить к стене, чтобы она не двигаласьь. Важно правильно подобрать толщину «вставки», чтобы и эксцентрики зажима легко проворачивались, и чтобы абразив плотно держался на барабане. Правильно вырезанная наждачная бумага зажимается легко. Не забывайте, что эксцентрики не просто прижимают абразив, а натягивают его.

10. Начинаем шлифовать! Сначала найдите ровный участок пола и сделайте один проход по полу с небольшим прижимом барабана. Остановите ПШМ. Посмотрите по следу на полу на всю ли ширину шлифует барабан. Если нужно отрегулируйте положение левого колеса ПШМ по высоте. Добейтесь, чтобы барабан брал (прижимался к полу) на все 20 сантиметров ширины.

11.Теперь шлифуйте, сначала вдоль стены. Слабо берёт — открутите колесо регулировки давления; если неожиданно двигатель уменьшил обороты, почти заглох — быстро приподнимите барабан ручкой — возможно в этом месте на полу бугор и нагрузка на двигатель стала опасной; что-то часто двигатель глохнет — закрутите регулировочное колесо и работайте с меньшим давлением барабана на пол. Если двигатель работает ровно, без падения оборотов, т. е. в нормальном режиме, то он не нуждается в частых перерывах для охлаждения.

12. Средней и крупной наждачной бумагой шлифуют по всем направлениям помещения (обычно вдоль, поперёк и по диагонали), а мелкой — желательно вдоль паркетин.

13. Мешок для сбора пыли лучше вытряхивать почаще,тогда пыли в воздухе практически не будет.

14. Чтобы не получалось неровностей на паркете, в местах, где ПШМ идёт с минимальной скоростью, или приостанавливается , следует плавно приподнимать тягой барабан и после прохождения такого участка плавно же опускать барабан обратно.

15. Не могу не упомянуть эпизод, который произошёл на моих глазах при лакировке помещения огнеопасным лаком. У потолка висела временная лампочка, наживленная на проводах. Мастер лакировал пол нитролаком. Лампочка качнулась от сквозняка, прошла искра и лак вспыхнул по всей площади пола. Такие временные соединения следует хотя бы заматывать изолентой.

16. Если вы не уверены в себе, то лучше позвонить и спросить, что делать. В то же время производить все регулировки ПШМ и заботится о технике безопасности — это ваша обязанность.
Таким образом, как и в любом деле, для циклёвки паркета, требуется серьёзный и профессиональный подход. Я знаю десятки людей, которые первый раз увидели паркетошлифовальную машину, когда приехали брать её в прокат, прошли инструктаж и прекрасно справились с работой. В то же время я встречался не раз с мастерами, которые имели опыт работы с ПШМ, но из-за безответственного подхода к работе портили оборудование и паркет.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ ПРОВЕРИТЬ
исправность устройства защитного отключения (СО-206.1М);
— целостность цепи заземления (зануления) машины СО-206М (величина сопротивления цепи заземления машины не должна превышать 0,1 Ом);
— отсутствие замыканий на корпус (величина сопротивления изоляции электрооборудования относительно металлических нетоковедущих частей машины не менее 2,0 МОм);
— исправность заземляющего устройства СО-206М, к которому подключается машина;
— целостность диэлектрических перчаток и резиновой оболочки питающего кабеля;
— наличие надежного электрического контакта в местах присоединения концов кабельных жил и проводов «под винт»;
— правильность подключения нулевого защитного провода переносного питающего кабеля к нулю питающего пункта машины СО-206М;
— свободный ход толкателей кнопок поста управления;
— затяжку резьбовых соединений;
— крепление барабана на валу и натяжение ремней.

ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ С МАШИНОЙ НЕОБХОДИМО:

— не допускать производить включение УЗО после срабатывания его защиты, не устранив повреждения (СО-206.1);
— не допускать скручивания, натяжения и крутых изгибов кабеля;
— не допускать попадания кабеля под колеса и в рабочий орган машины;
— не допускать рассоединения штепсельного соединения под нагрузкой;
— не допускать попадания пыли и влаги в штепсельное соединение;
— не допускать устранения неисправностей во время работы;
— не допускать шлифование загрязненных полов, а также полов, имеющих выступающие гвозди и другие металлические включения.
В Н И М А Н И Е ! Перед началом работы тщательно очистить пол от металлических предметов, строительного мусора и грязи, выступающие гвозди утопить или удалить. Отрегулировать положение ограничителя в соответствии с рисунком таким образом, чтобы барабан машины находился на необходимом расстоянии от стены.

Инструкция
по эксплуатации. Проблемы при работе с паркетно-шлифовальной машиной СО
( она же циклёвочная машина ). Способы их устранения.


Если во время работы возникают какие-то проблемы,
то обратитесь к
нижеследующему материалу для их оперативного решения.

Названия разделов
соответствуют наблюдаемым проблемам, ниже следуют методы экстренной диагностики
и исправления неполадок.

    
Разделы:

  1. Двигатель
    не запускается.
  2. Выбивает
    предохранитель.
  3. Двигатель
    теряет обороты или глохнет во время работы.
  4. Пыль
    при работе.
  5. Барабан
    машины берёт одной стороной.
  6. Машина
    не включается.
  7. Вылетает
    наждачная бумага.
  8. Наждачная
    бумага не затягивается.

  9. На
    полу остаются коричневые следы.
  10. На
    полу остаются царапины (риски).
  11. Ямы,
    траншейки на полу.
  • Двигатель
    не запускается.

    • проверить напряжение
      сети (должно быть 220- 230В).

      • выключить
        мощные потребители электроэнергии (обогреватели, насосы,
        сварка, стиральная машина, эл. плита, чайник).
      • за городом
        бывает низкое напряжение во время пика нагрузок (обычно вечером).
  • Выбивает
    предохранитель.

    • мгновенно при
      нажатии пусковой кнопки.

      • короткое
        замыкание
        в кабеле или двигателе ПШМ (проверить тестером).
    • Через 2-3 секунды
      после нажатия пусковой кнопки.

      • см.
        напряжение.
      • повреждение
        контакта с пусковым конденсатором.

        • проверить
          контакты пускового конденсатора.
        • проверить
          контакты пусковой кнопки.
      • повреждение
        (вздутие) пускового конденсатора 

        • большой
          пусковой конденсатор 200мкФ1000В повреждается очень редко.
  • Двигатель
    теряет обороты или глохнет во время работы.

    • преувеличение
      нагрузки
      ( слишком сильное давление барабана на пол): закрутить
      (по часовой стрелке) колесо-регулятор нагрузки.
    • во время перемещения
      по полу необходимо регулировать давление барабана на пол с помощью
      подъемной тяги (ручкой) на участках с неровностями, уклонами,
      большими перепадами между паркетинами или досками.
    • выход из строя
      рабочего конденсатора ( он находится в пусковой коробке ).
    • заклинивание
      подшипников вентилятора, (см. вентилятор).
    • заклинивание
      подшипников барабана или  двигателя — снять приводной ремень
      барабана и приводной ремень вентилятора — проверить свободное вращение
      шкивов двигателя и барабана.
    • см
      напряжение.
  • Пыль
    при работе.

    • повреждение
      мешка:
      следить, чтобы мешок не задевал приводные ремни.
    • мешок наполнен
      пылью более чем на одну треть.
    • мешок из плотной
      ткани нельзя смачивать водой, тогда он перестаёт пропускать воздух.
    • ослабление
      или обрыв ремня вентилятора.
    • в воздуховоды
      попали посторонние предметы.

      • открутить
        вентилятор.

        •  удалить
          посторонние предметы.
        • проверить
          (из камеры вентилятора) воздуховоды в сторону барабана и
          в сторону трубы выдувания воздуха.
    •  заклинивание
      вентилятора:

      снять приводной ремень вентилятора, проверить вручную вращение шкива
      вентилятора. Если шкив туго вращается, то выкрутить три винта крепления
      вентилятора. По возможности поменять подшипники. Временно можно
      обеспечить вращение вала вентилятора если промыть подшипники без
      разборки вентилятора (через место выхода вала) любым жидким маслом,
      растворителем, даже водой.
  • Барабан машины
    берёт одной стороной.

    • возможно поверхность
      пола в этом месте неровная (например около стены).
    • барабан стоит
      неровно: открутить на 1-2 оборота контр-болт на левом колесе ПШМ
      ( головка 

      на 17 или на 19 ) и отрегулировать колесо по высоте регулировочным
      эксцентриком.

  • Машина
    не включается ( и не гудит ).

    • обрыв одной
      из жил кабеля.(тестер).

      • заменить
        удлинитель.
      • разделить
        удлинитель на две части и выбрать исправную часть.
      • в крайнем
        случае можно использовать в качестве  токоведущей жилу
        «земля» (не забыть открутить эту жилу от корпуса ПШМ).
      • пустить
        вдоль основного дополнительный 1-2-х жильный кабель.
    • обрыв в других
      кабелях ПШМ, например на отрезке » пускатель — двигатель».
    • открутился
      конец кабеля под крышкой двигателя.
  • Вылетает
    наждачная бумага.

    • тонкая «вставка».
    • наждачная
      бумага
      вырезана слишком коротко или не по шаблону.
    • наждачную
      бумагу
      не меняли слишком долго.
    • наждачная
      бумага
      на барабане повредилась гвоздём или другим предметом
      во время работы.
  • Наждачная бумага
    не затягивается.

    • толстая «вставка».
    • наждачная
      бумага

      вырезана не по шаблону или слишком длинная.
    • не обрезаны
      углы наждачной бумаги (при этом ключи
      одеваются на эксцентрики с перекосом ).
  • На полу остаются
    коричневые следы.

    • наждачную
      бумаг
      у не меняли слишком долго, при износе она нагревается
      и «поджигает» пол.
  • На полу остаются
    царапины(риски).

    • нужно правильно
      подбирать номер ( размер зерна ) наждачной
      бумаги
      : новый пол или пол после очистки его от лака следует
      шлифовать бумагой со средним зерном, затем с мелким зерном в направлении
      вдоль паркетин.
  • Ямы,
    траншейки на полу.

    • если машина
      приостанавливает движение следует немедленно приподнять барабан
      тягой, затем плавно опустить.


Если во время работы возникают какие-то проблемы,
то обратитесь к
нижеследующему материалу для их оперативного решения.

Названия разделов
соответствуют наблюдаемым проблемам, ниже следуют методы экстренной диагностики
и исправления неполадок.

    
Разделы:

  1. Двигатель
    не запускается.
  2. Выбивает
    предохранитель.
  3. Двигатель
    теряет обороты или глохнет во время работы.
  4. Пыль
    при работе.
  5. Барабан
    машины берёт одной стороной.
  6. Машина
    не включается.
  7. Вылетает
    наждачная бумага.
  8. Наждачная
    бумага не затягивается.

  9. На
    полу остаются коричневые следы.
  10. На
    полу остаются царапины (риски).
  11. Ямы,
    траншейки на полу.
  • Двигатель
    не запускается.

    • проверить напряжение
      сети (должно быть 220- 230В).

      • выключить
        мощные потребители электроэнергии (обогреватели, насосы,
        сварка, стиральная машина, эл. плита, чайник).
      • за городом
        бывает низкое напряжение во время пика нагрузок (обычно вечером).
  • Выбивает
    предохранитель.

    • мгновенно при
      нажатии пусковой кнопки.

      • короткое
        замыкание
        в кабеле или двигателе ПШМ (проверить тестером).
    • Через 2-3 секунды
      после нажатия пусковой кнопки.

      • см.
        напряжение.
      • повреждение
        контакта с пусковым конденсатором.

        • проверить
          контакты пускового конденсатора.
        • проверить
          контакты пусковой кнопки.
      • повреждение
        (вздутие) пускового конденсатора 

        • большой
          пусковой конденсатор 200мкФ1000В повреждается очень редко.
  • Двигатель
    теряет обороты или глохнет во время работы.

    • преувеличение
      нагрузки
      ( слишком сильное давление барабана на пол): закрутить
      (по часовой стрелке) колесо-регулятор нагрузки.
    • во время перемещения
      по полу необходимо регулировать давление барабана на пол с помощью
      подъемной тяги (ручкой) на участках с неровностями, уклонами,
      большими перепадами между паркетинами или досками.
    • выход из строя
      рабочего конденсатора ( он находится в пусковой коробке ).
    • заклинивание
      подшипников вентилятора, (см. вентилятор).
    • заклинивание
      подшипников барабана или  двигателя — снять приводной ремень
      барабана и приводной ремень вентилятора — проверить свободное вращение
      шкивов двигателя и барабана.
    • см
      напряжение.
  • Пыль
    при работе.

    • повреждение
      мешка:
      следить, чтобы мешок не задевал приводные ремни.
    • мешок наполнен
      пылью более чем на одну треть.
    • мешок из плотной
      ткани нельзя смачивать водой, тогда он перестаёт пропускать воздух.
    • ослабление
      или обрыв ремня вентилятора.
    • в воздуховоды
      попали посторонние предметы.

      • открутить
        вентилятор.

        •  удалить
          посторонние предметы.
        • проверить
          (из камеры вентилятора) воздуховоды в сторону барабана и
          в сторону трубы выдувания воздуха.
    •  заклинивание
      вентилятора:

      снять приводной ремень вентилятора, проверить вручную вращение шкива
      вентилятора. Если шкив туго вращается, то выкрутить три винта крепления
      вентилятора. По возможности поменять подшипники. Временно можно
      обеспечить вращение вала вентилятора если промыть подшипники без
      разборки вентилятора (через место выхода вала) любым жидким маслом,
      растворителем, даже водой.
  • Барабан машины
    берёт одной стороной.

    • возможно поверхность
      пола в этом месте неровная (например около стены).
    • барабан стоит
      неровно: открутить на 1-2 оборота контр-болт на левом колесе ПШМ
      ( головка 

      на 17 или на 19 ) и отрегулировать колесо по высоте регулировочным
      эксцентриком.

  • Машина
    не включается ( и не гудит ).

    • обрыв одной
      из жил кабеля.(тестер).

      • заменить
        удлинитель.
      • разделить
        удлинитель на две части и выбрать исправную часть.
      • в крайнем
        случае можно использовать в качестве  токоведущей жилу
        «земля» (не забыть открутить эту жилу от корпуса ПШМ).
      • пустить
        вдоль основного дополнительный 1-2-х жильный кабель.
    • обрыв в других
      кабелях ПШМ, например на отрезке » пускатель — двигатель».
    • открутился
      конец кабеля под крышкой двигателя.
  • Вылетает
    наждачная бумага.

    • тонкая «вставка».
    • наждачная
      бумага
      вырезана слишком коротко или не по шаблону.
    • наждачную
      бумагу
      не меняли слишком долго.
    • наждачная
      бумага
      на барабане повредилась гвоздём или другим предметом
      во время работы.
  • Наждачная бумага
    не затягивается.

    • толстая «вставка».
    • наждачная
      бумага

      вырезана не по шаблону или слишком длинная.
    • не обрезаны
      углы наждачной бумаги (при этом ключи
      одеваются на эксцентрики с перекосом ).
  • На полу остаются
    коричневые следы.

    • наждачную
      бумаг
      у не меняли слишком долго, при износе она нагревается
      и «поджигает» пол.
  • На полу остаются
    царапины(риски).

    • нужно правильно
      подбирать номер ( размер зерна ) наждачной
      бумаги
      : новый пол или пол после очистки его от лака следует
      шлифовать бумагой со средним зерном, затем с мелким зерном в направлении
      вдоль паркетин.
  • Ямы,
    траншейки на полу.

    • если машина
      приостанавливает движение следует немедленно приподнять барабан
      тягой, затем плавно опустить.


Заказ в прокат


Рекомендации по правильной и безопасной работе с паркетошлифовальной
машиной.


Рекомендации по правильной и безопасной работе с паркетошлифовальной
машиной.


Вверх страницы.


фото паркетошлифовальной машины

тел. для справок:
(495)386-43-91 , 8-926-223-22-64 , 8-926-530-68-80 .

ООО САРЕНТ

Перезвоним за 30 секунд!

Машина паркетошлифовальная СО 206 1М/1А

На день *:

880 ₽

На вечер **:

660 ₽

Стоимость аренды:

5-ые сутки — бесплатно! — 4400 ₽ за 5 суток

1100 ₽/сутки RUB

Залог:

5000 ₽


  • Описание
  • Инструкция
  • Видео

Паркетошлифовальная машина СО 206 предназначены для шлифования паркетных полов, уложенных в соответствии с действующими СНиП и других деревянных полов после предварительной строжки. Паркетошлифовальная машина СО 206 может быть использована при ремонте полов для снятия мастики и лакокрасочных покрытий в промышленном, гражданском и сельском строительстве.

Технические характеристики
Мощность номинальная 2,2 кВт
Производительность 48 м2/час
Напряжение 220 В
Габариты 1150х400х1001 мм
Масса 70 кг

Производитель: МИСОМ (Беларусь)

Особенности и преимущества:

Удобное расположение органов управления
Панель управления паркето-шлифовальной машины МИСОМ СО-206.1М расположена близко от оператора, что обеспечивает комфорт при работе.

Удобные рукоятки
Эргономичные прорезиненные рукоятки обеспечивают удобство управления инструментом.

Безопасность
Для защиты оператора от получения травм движущиеся механизмы машины закрыты металлическим кожухом.

  • Прочная металлическая конструкция;
  • Высокая производительность;
  • Мощный электродвигатель;
  • Мобильность;
  • Система удаления пыли;
  • Простота перемещения и транспортировки.

Инструкция по эксплуатации для
Машина паркетошлифовальная СО 206 1М/1А:

Машина паркетошлифовальная СО 206 1М/1А:

Паркетно-шлифовальная машина МИСОМ СО-206

  • Паркетно-шлифовальная машина МИСОМ СО-206
    фото паркетошлифовальной машины

    тел. для справок:
    (495)386-43-91 , 8-926-223-22-64 , 8-926-530-68-80 .

ООО САРЕНТ

Перезвоним за 30 секунд!

Машина паркетошлифовальная СО 206 1М/1А

На день *:

880 ₽

На вечер **:

660 ₽

Стоимость аренды:

5-ые сутки — бесплатно! — 4400 ₽ за 5 суток

1100 ₽/сутки RUB

Залог:

5000 ₽


  • Описание
  • Инструкция
  • Видео

Паркетошлифовальная машина СО 206 предназначены для шлифования паркетных полов, уложенных в соответствии с действующими СНиП и других деревянных полов после предварительной строжки. Паркетошлифовальная машина СО 206 может быть использована при ремонте полов для снятия мастики и лакокрасочных покрытий в промышленном, гражданском и сельском строительстве.

Технические характеристики
Мощность номинальная 2,2 кВт
Производительность 48 м2/час
Напряжение 220 В
Габариты 1150х400х1001 мм
Масса 70 кг

Производитель: МИСОМ (Беларусь)

Особенности и преимущества:

Удобное расположение органов управления
Панель управления паркето-шлифовальной машины МИСОМ СО-206.1М расположена близко от оператора, что обеспечивает комфорт при работе.

Удобные рукоятки
Эргономичные прорезиненные рукоятки обеспечивают удобство управления инструментом.

Безопасность
Для защиты оператора от получения травм движущиеся механизмы машины закрыты металлическим кожухом.

  • Прочная металлическая конструкция;
  • Высокая производительность;
  • Мощный электродвигатель;
  • Мобильность;
  • Система удаления пыли;
  • Простота перемещения и транспортировки.

Инструкция по эксплуатации для
Машина паркетошлифовальная СО 206 1М/1А:

Машина паркетошлифовальная СО 206 1М/1А:

Паркетно-шлифовальная машина МИСОМ СО-206

Все товары сертифицированы


139 400 руб.


Экономия 13 940 руб.


125 460
руб. за шт

  • Описание
  • Особенности
  • Отзывы и вопросы (0)

Паркетно-шлифовальная машина МИСОМ СО-206 используется для обработки паркета и деревянных покрытий. Применяется для шлифования поверхностей, удаления лакокрасочных покрытий и несмываемой грязи. Машина оснащена электрическим двигателем мощностью 2,2 кВт, работает от сети 380В. Рабочий элемент машины – вращающийся барабан с прикрепленной к нему лентой. Ширина обработки 200 мм. Может использоваться для работы вдоль стен и плинтусов. Машина оборудована транспортировочными колесами для удобства перемещения. Вес оборудования 75 кг.

Характеристики

Мощность, кВт 2,2
Напряжение, В 380
Ширина обработки, мм 200
Шлифовальная оснастка лента 200х750 мм
Габариты, мм 1160х400х1000
Производительность, кв.м./час 50
Вес, кг 75

Комплектация

  • Паркетно-шлифовальная машина МИСОМ СО-206
  • Инструкция
  • Гарантийный талон
  • Рассчитана на питание от трехфазной электросети 380В
  • Простая конструкция, не требующая частого обслуживания
  • Шлифовальный барабан с мягким покрытием
  • Простая система установки и замены наждачки
  • Может использоваться для работы вдоль стен и плинтусов
  • Режим транспортировки на колесах
  • Ограничительный ролик для защиты боковых поверхностей
  • Система удаления пыли из рабочей зоны

Руководство по эксплуатации шлифовальный машинки со - 206

Инструкция по эксплуатации паркетошлифовальной машины СО-206, заправка наждачки (барабанного типа)Подробнее

Инструкция по эксплуатации паркетошлифовальной машины СО-206, заправка наждачки (барабанного типа)

Прокат СО 206 для реставрации паркета. Инструкция по эксплуатации паркетошлифовальной машины СО-206.Подробнее

Прокат СО 206 для реставрации паркета. Инструкция по эксплуатации паркетошлифовальной машины СО-206.

Установка наждачки в паркето шлифовальную машину СО 206. Как ей работатьПодробнее

Установка наждачки в паркето шлифовальную машину СО 206. Как ей работать

МАШИНА ПАРКЕТОШЛИФОВАЛЬНАЯ СО-206. ОбзорПодробнее

МАШИНА ПАРКЕТОШЛИФОВАЛЬНАЯ СО-206. Обзор

машина паркетошлифовальная СО 206 (заправка наждачки)Подробнее

машина паркетошлифовальная СО 206 (заправка наждачки)

Машина паркетошлифовальная СО 206 (описание)Подробнее

Машина паркетошлифовальная СО 206 (описание)

Работа паркето-шлифовальной машины Мисом 206.1Подробнее

Работа паркето-шлифовальной машины Мисом 206.1

Как снять и переклеить барабан на паркетошлифовальной (циклевочной) машине СО-206.1Подробнее

Как снять и переклеить барабан на паркетошлифовальной (циклевочной) машине СО-206.1

Паркетошлифовальная (циклёвочная) машина СО-206.1А — прокат в Чебоксарах.Подробнее

Паркетошлифовальная (циклёвочная) машина СО-206.1А - прокат в Чебоксарах.

Со 206 пакет о шлифовальная ремонт и модернизация.Подробнее

Со 206 пакет о шлифовальная ремонт и модернизация.

Ремонт барабана СО-206.1/ Repair machineПодробнее

Ремонт барабана СО-206.1/ Repair machine

Замена резины на барабане паркетошлифовальной машины СО 206.1 / СО 155 (не снимая барабана)Подробнее

Замена резины на барабане паркетошлифовальной машины СО 206.1 / СО 155 (не снимая барабана)

Шлифовка деревянного пола.Аренда шлифовальной машины.Ремонт CO-206Подробнее

Шлифовка деревянного пола.Аренда шлифовальной машины.Ремонт CO-206

Шлифовальная машинка «кобра» что это и как с ней работатьПодробнее

Шлифовальная машинка «кобра» что это и как с ней работать

Популярное

  1. Главная

  2. Прокатный центр в Казани Prokat-C


  3. Руководство по эксплуатации шлифовальный машинки со — 206

Просмотров: 23 724


Если вам понравилось бесплатно смотреть видео руководство по эксплуатации шлифовальный машинки со — 206 онлайн которое загрузил Прокатный центр в Казани Prokat-C 27 августа 2019 длительностью 00 ч 20 мин 13 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 23 724 раза.

Peter Petrov

Peter Petrov

3 недели назад

Спасибо.


Ilxom Sharipov

Ilxom Sharipov

3 месяца назад

А сколько стоит?


МИЛЛИОНЕР

МИЛЛИОНЕР

1 год назад

БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТ ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ РЕЗИНКУ.👍👍👍👍👍


Руслан Алиев

Руслан Алиев

1 год назад

👍👍👍👍👍


Сергей Семёнов

Сергей Семёнов

1 год назад

На самом деле, для регулировки эксцентрика в отверстие должна вставляться не отвёртка, а родной ключ от СО-206 другим концом. )))


Дмитрий Шурыгин

Дмитрий Шурыгин

1 год назад

Здравствуйте. А как ее поднять на второй этаж? Эта ручка выдвижная выдержит если за нее тянуть вверх?


Светлана Граф

Светлана Граф

2 года назад

Отлично все моменты объяснил. Спасибо!!!


Umirzoq Togayv

Umirzoq Togayv

2 года назад

Как пакупайм.яузбиктана.


Аким

Аким

2 года назад

Продам СО-206 бу
8926332557шесть.


Maks Komar

Maks Komar

2 года назад

Какая длина образивной ленты должна быть?


Lewer

Lewer

2 года назад

А как вы подключаете такую машину к электросети?


S E R B I A

S E R B I A

2 года назад

И еще 135 серий зачем и почему?…(


Сергей Лобов

Сергей Лобов

2 года назад

Подскажите, а если будут гвозди в полу. Ничего не случится?


клара и роза

клара и роза

2 года назад

Супер консультация! Я сама буду шлифовать паркет такой машинкой. Аж руки уже чешутся.


Andre Zakoliapin

Andre Zakoliapin

2 года назад

Подскажите пожалуйста, на 24 м абразиве снимаю краску с деревянного пола, при прижиме барабана к полу обороты двигателя падают… Машине не хватает мощности. Смотрю другие видео, такой проблемы нет. Может очень крупная шкура?


anna uridia

anna uridia

2 года назад

а где купить такую машину


Жадыра Мырзаханова

Жадыра Мырзаханова

2 года назад

Я ищу такую машинку где можна взять


Вирзант Таривердиев

Вирзант Таривердиев

3 года назад

Сколько стоит на сутки


rob bob

rob bob

3 года назад

Спасибо большое тебе мил человек. Сколько денег мне съэкономил…


Авто Видео-блоги ДТП, аварии Для маленьких Еда, напитки
Животные Закон и право Знаменитости Игры Искусство
Комедии Красота, мода Кулинария, рецепты Люди Мото
Музыка Мультфильмы Наука, технологии Новости Образование
Политика Праздники Приколы Природа Происшествия
Путешествия Развлечения Ржач Семья Сериалы
Спорт Стиль жизни ТВ передачи Танцы Технологии
Товары Ужасы Фильмы Шоу-бизнес Юмор

В этом видео мастер расскажет все принципы работы шлифовальной машины CO — 206

Видео Руководство по эксплуатации шлифовальный машинки со — 206 канала Прокатный центр в Казани Prokat-C

Показать

Комментарии отсутствуют

Введите заголовок:

Введите адрес ссылки:

Введите адрес видео с YouTube:

Зарегистрируйтесь или войдите с

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Шлеп усы настольная игра инструкция
  • Шлем рыцаря из картона своими руками пошаговая инструкция
  • Шлейка для собак как одевать инструкция
  • Шкипер гербицид инструкция по применению цена
  • Шлейка для щенка своими руками пошаговая инструкция