Sho me 520 инструкция на русском и регулировка

Радар-детектор sho-me 520

  • Текст
  • Оригинал

Advertising

background image

Радар-детектор

SHO-ME

520

Руководство пользователя

Детектор радарного излучения

Х, К, Ка диапазонов и сигналов лазера

Advertising

Cодержание

Document Outline

  • Страница 1
  • Страница 2
  • Страница 3
  • Страница 4
  • Страница 5
  • Страница 6
  • Страница 7
  • Страница 8
  • Страница 9
  • Страница 10
  • Страница 11
  • Страница 12
  • Страница 13

Практически каждый водитель за свой стаж вождения хоть раз, но нарушал скоростной режим: кому-то нравится лихачить, кто-то вынужден это делать в связи с определёнными обстоятельствами.

Оградить от получения штрафов поможет антирадар. Выбор подобных устройств в магазинах огромен: модели отличаются по функционалу, дизайну и стоимости, так что автовладельцы всегда могут подобрать подходящий вариант.

Одним из ведущих производителей радар-детекторов является корейская компания Sho-Me, завоевавшая рынок демократичными ценами и высоким качеством продукции. Одним из наиболее популярных устройств данной марки является антирадар Sho-Me 520.

Данная модель впервые была выпущена в 2009 году, и за срок своего существования она заполучила немалую популярность среди как российских, так и зарубежных автовладельцев.

антирадар sho me 520

Комплектация антирадара

В комплекте с антирадаром Sho-Me 520 поставляются:

  • Радар-детектор со светодиодными лампами, расположенными на передней панели.
  • Адаптер для подключения к гнезду прикуривателя автомобиля и шнур питания.
  • Запасной предохранитель.
  • Крепление с двумя присосками.
  • Специальный коврик для приборной панели на двустороннем скотче.
  • Инструкция по эксплуатации антирадара Sho-Me 520.
  • Гарантийный талон.

антирадар sho me 520 инструкция

Комплектация антирадара

В комплекте с антирадаром Sho-Me 520 поставляются:

  • Радар-детектор со светодиодными лампами, расположенными на передней панели.
  • Адаптер для подключения к гнезду прикуривателя автомобиля и шнур питания.
  • Запасной предохранитель.
  • Крепление с двумя присосками.
  • Специальный коврик для приборной панели на двустороннем скотче.
  • Инструкция по эксплуатации антирадара Sho-Me 520.
  • Гарантийный талон.

антирадар sho me 520 инструкция

Технические характеристики

Технические характеристики антирадара Sho-Me 520 подразделяются на три категории: приём сигнала, общие и приём лазера.

  1. Общие. Компактные размеры — 100х68х32 мм, небольшой вес — 81 грамм. Выдерживаемый температурный диапазон от -30 до +80 градусов Цельсия. Чёрный и серый цвета корпуса, благодаря чему он выгодно смотрится в салоне любого автомобиля.
  2. Диапазоны работы антирадара Sho-Me 520 — X, K, Ka, Ultra X, Ultra K.
  3. Фиксирует сигналы системы VG-2 и различных лазеров.

Режимы работы

Антирадар Sho-Me 520 работает в 4 режимах, для каждого из которых можно установить индивидуальные настройки.

  1. В режиме «Город» автоматически снижается чувствительность радар-детектора в отношении моделей формата X, что снижает частоту ложных срабатываний и позволяет водителю не отвлекаться от управления автомобилем.
  2. Режим «Трасса» наиболее востребован при поездках по автомагистралям, скоростным трассам и за пределами городской черты, поскольку позволяет увеличить чувствительность антирадара и расширить диапазон улавливания радаров ГИБДД.
  3. Затемнение экрана в тёмное время суток — одна из полезных функций антирадара Sho-Me 520. При отсутствии в радиусе опознавания радаров и лазеров яркость светодиодов прибора приглушается почти вдвое.
  4. Беззвучный режим, предусмотренный разработчиками, позволяет сохранить тишину в салоне автомобиля и ориентироваться только на световую индикацию антирадара.

К числу дополнительных функций радар-детектора относится возможность сохранения пользовательских настроек, плавное включение при помощи колесика, два варианта крепления — на присоски к лобовому стеклу или на приборную панель посредством коврика.

антирадар sho me 520 отзывы

Преимущества устройства

По отзывам на антирадар Sho-Me 520, можно выделить следующие достоинства модели:

  • Интуитивно понятное управление. Любые сложности легко устраняются и исправляются владельцем транспортного средства без обращения к специалистам. В инструкции к антирадару Sho-Me 520 содержатся структурированная по разделам информация об устройстве, сведения о возможных ошибках и проблемах и способах их решения.
  • Качественный приём сигналов. Радар-детектор фиксирует не только стационарные, но и передвижные радары ГИБДД.
  • Улавливание сигналов осуществляется на большом расстоянии от устройств слежения — порядка 350 метров, благодаря чему водитель может вовремя сбросить скорость. По мере приближения к радару увеличиваются громкость и частота звуковых оповещений.
  • На расстоянии от 500 до 700 метров фиксирует камеры, расположенные высоко от земли — на столбах или мостах.
  • Автоматическое отключение спустя 6 часов непрерывной работы, что позволяет сохранить заряд аккумулятора. Выключение сопровождается миганием светодиодов и звуковым сигналом. Восстановить работоспособность прибора можно нажатием клавиши DIM.
  • Яркий цветной дисплей улучшает сигнальную индикацию.
  • В режимах «Город» и «Трасса» автоматически включаются фильтры.

антирадар sho me 520 инструкция по эксплуатации

Преимущества устройства

По отзывам на антирадар Sho-Me 520, можно выделить следующие достоинства модели:

  • Интуитивно понятное управление. Любые сложности легко устраняются и исправляются владельцем транспортного средства без обращения к специалистам. В инструкции к антирадару Sho-Me 520 содержатся структурированная по разделам информация об устройстве, сведения о возможных ошибках и проблемах и способах их решения.
  • Качественный приём сигналов. Радар-детектор фиксирует не только стационарные, но и передвижные радары ГИБДД.
  • Улавливание сигналов осуществляется на большом расстоянии от устройств слежения — порядка 350 метров, благодаря чему водитель может вовремя сбросить скорость. По мере приближения к радару увеличиваются громкость и частота звуковых оповещений.
  • На расстоянии от 500 до 700 метров фиксирует камеры, расположенные высоко от земли — на столбах или мостах.
  • Автоматическое отключение спустя 6 часов непрерывной работы, что позволяет сохранить заряд аккумулятора. Выключение сопровождается миганием светодиодов и звуковым сигналом. Восстановить работоспособность прибора можно нажатием клавиши DIM.
  • Яркий цветной дисплей улучшает сигнальную индикацию.
  • В режимах «Город» и «Трасса» автоматически включаются фильтры.

антирадар sho me 520 инструкция по эксплуатации

Недостатки радар-детектора

По отзывам пользователей, антирадар имеет и свои минусы:

  • Работа только от бортовой сети автомобиля.
  • Случаются ложные срабатывания.
  • Крепление прибора на присосках ненадежно, поэтому его лучше устанавливать на приборную панель.
  • В качестве подсветки используются разноцветные светодиоды, которые в тёмное время суток слепят водителя.

Инструкция по эксплуатации

Перед тем как настроить антирадар Sho-Me 520 и приступить к эксплуатации, необходимо правильно его установить в салоне автомобиля. Для обеспечения нормального функционирования гаджета необходимо соблюсти несколько основных требований:

  1. Устанавливается детектор посередине лобового стекла автомобиля как можно ниже.
  2. Нельзя устанавливать прибор за стеклоочистителями или верхней солнцезащитной полосой. Металлические элементы, являющиеся частью их конструкции, ухудшают качество приёма сигнала, что увеличивает отклик поступления оповещений и предупреждений.
  3. Антирадар не должен напрямую контактировать с лобовым стеклом.
  4. Качество приёма радиосигналов может изменяться под воздействием некоторых синтетических покрытий — к примеру, Intraclear и Electriclear.

характеристика антирадара sho me 520

Установка антирадара

Устанавливается радар-детектор двумя способами, один из которых подразумевает использование специальных присосок для крепления гаджета к лобовому стеклу автомобиля. В отверстия на кронштейне вставляются бампер и присоски, после чего закрепляется сам прибор.

Второй вариант установки — крепление Sho-Me 520 на приборной панели при помощи коврика с липкой нижней поверхностью. Место монтажа должно быть чистым, ровным и обезжиренным. Устанавливать устройство нужно аккуратно: серийный номер не должен быть заклеен, иначе сервисные центры могут отказать в ремонте антирадара Sho-Me 520 по гарантии.

После установки гаджета его подключают к бортовой сети автомобиля. Для этого достаточно вставить в разъем прикуривателя провод питания. Затем радар-детектор включается прокручиванием колесика по часовой стрелке. Менять последовательность действий не стоит: есть вероятность выхода из строя или кабеля питания, или самого гаджета.

Тестирование прибора

После первого запуска антирадар проходит цикл самотестирования, который сопровождается срабатыванием светодиодов на дисплее и подачей звуковых сигналов, соответствующих всем лазерам и диапазонам частот. Данная функция необходима для проверки исправности дисплея и динамиков гаджета.

По результатам всех проведённых тестов и отзывам независимых экспертов, радар-детектор Sho-Me 520 был признан самым эффективным и лучшим прибором в своём ценовом классе. Во время проведения тестов устройство показало отличную работу, зафиксировав все стационарные камеры и радары сотрудников ГИБДД. Устройства слежения обнаруживаются прибором на расстоянии от 600 до 1000 метров. Единственным минусом является отсутствие индикации при включённом беззвучном режиме.

ремонт антирадара sho me 520

Установка антирадара

Устанавливается радар-детектор двумя способами, один из которых подразумевает использование специальных присосок для крепления гаджета к лобовому стеклу автомобиля. В отверстия на кронштейне вставляются бампер и присоски, после чего закрепляется сам прибор.

Второй вариант установки — крепление Sho-Me 520 на приборной панели при помощи коврика с липкой нижней поверхностью. Место монтажа должно быть чистым, ровным и обезжиренным. Устанавливать устройство нужно аккуратно: серийный номер не должен быть заклеен, иначе сервисные центры могут отказать в ремонте антирадара Sho-Me 520 по гарантии.

После установки гаджета его подключают к бортовой сети автомобиля. Для этого достаточно вставить в разъем прикуривателя провод питания. Затем радар-детектор включается прокручиванием колесика по часовой стрелке. Менять последовательность действий не стоит: есть вероятность выхода из строя или кабеля питания, или самого гаджета.

Тестирование прибора

После первого запуска антирадар проходит цикл самотестирования, который сопровождается срабатыванием светодиодов на дисплее и подачей звуковых сигналов, соответствующих всем лазерам и диапазонам частот. Данная функция необходима для проверки исправности дисплея и динамиков гаджета.

По результатам всех проведённых тестов и отзывам независимых экспертов, радар-детектор Sho-Me 520 был признан самым эффективным и лучшим прибором в своём ценовом классе. Во время проведения тестов устройство показало отличную работу, зафиксировав все стационарные камеры и радары сотрудников ГИБДД. Устройства слежения обнаруживаются прибором на расстоянии от 600 до 1000 метров. Единственным минусом является отсутствие индикации при включённом беззвучном режиме.

ремонт антирадара sho me 520

Возможность доработки Sho-Me 520

Увеличить работоспособность и эффективность антирадара можно посредством удаления двух винтов, расположенных в корпусе улавливающей части. Схема антирадара Sho-Me 520 позволяет добавить к штатному рупору самодельный, что также повышает его работоспособность, увеличивает дальность обнаружения радаров и снижает вероятность ложных срабатываний.

Недостатком антирадара можно назвать то, что он не фиксирует самые последние модели используемого сотрудниками ГИБДД оборудования — к примеру, приборы по типу «Стрелка-СТ» и «Крис-П».

Стоимость прибора

Цена на радар-детектор Sho-Me 520 может варьироваться от полутора до двух с половиной тысяч рублей, в зависимости от места продажи, региона и наличия тех или иных акций в магазинах. Гаджет относится к средней ценовой категории, причём его стоимость полностью соответствует качеству сборки, функциональности и эффективности работы.

схема антирадара sho me 520

Радар-детектор Sho-Me 700STR

Не менее популярной и востребованной моделью является антирадар Sho-Me 700STR. Устройство регистрирует большинство используемых инспекторами ГИБДД радаров, в том числе «Автодорию», «Стрелку», «Робота», «Кречета», «Арену» и другие. Работает в диапазонах K, Ku, Ka, X. Режим работы приёмника выбирается устройством автоматически вместе с набором фильтров и уровнем чувствительности.

Антирадар оснащается GPS-приёмником, который позволяет отмечать точки ложных срабатываний. Преимуществом Sho Me 700STR является доступная стоимость: в среднем его цена составляет 5300 рублей. Прибор относится к бюджетной ценовой категории и полностью оправдывает свою стоимость высоким качеством сборки и функциональностью.

К недостаткам гаджета можно отнести отсутствие поддержки стандарта F-POP, что может вызвать проблемы с фиксацией радаров, работающих в импульсном режиме.

Автовладельцы в большинстве своём оставляют положительные отзывы на данную модель Sho-Me. Радар-детектор отлично определяет все отслеживающие устройства, автоматически обновляет базы, обладает неплохим голосовым и звуковым оповещением, оригинальным дизайном, широким функционалом и доступной ценой.

схема антирадара sho me 520

Радар-детектор Sho-Me 700STR

Не менее популярной и востребованной моделью является антирадар Sho-Me 700STR. Устройство регистрирует большинство используемых инспекторами ГИБДД радаров, в том числе «Автодорию», «Стрелку», «Робота», «Кречета», «Арену» и другие. Работает в диапазонах K, Ku, Ka, X. Режим работы приёмника выбирается устройством автоматически вместе с набором фильтров и уровнем чувствительности.

Антирадар оснащается GPS-приёмником, который позволяет отмечать точки ложных срабатываний. Преимуществом Sho Me 700STR является доступная стоимость: в среднем его цена составляет 5300 рублей. Прибор относится к бюджетной ценовой категории и полностью оправдывает свою стоимость высоким качеством сборки и функциональностью.

К недостаткам гаджета можно отнести отсутствие поддержки стандарта F-POP, что может вызвать проблемы с фиксацией радаров, работающих в импульсном режиме.

Автовладельцы в большинстве своём оставляют положительные отзывы на данную модель Sho-Me. Радар-детектор отлично определяет все отслеживающие устройства, автоматически обновляет базы, обладает неплохим голосовым и звуковым оповещением, оригинальным дизайном, широким функционалом и доступной ценой.

схема антирадара sho me 520

Радар-детектор Sho-Me G1000STR

Усовершенствованная версия модели Sho-Me 700STR, получившая некоторые изменения аппаратной части. Поддерживает стандарт POP, благодаря чему определяет радары, работающие в импульсном режиме. Насыщенный и яркий дисплей с технологией OLED. Обновление программного обеспечения и базы данных осуществляется без подключения к персональному компьютеру.

К приятным функциям относится режим «Авто», отключение определённых режимов работы для снижения вероятности ложных срабатываний. Обработка сигнала осуществляется цифровым процессором DSP. Комплектуется антирадар липкой лентой, предназначенной для крепления прибора в любом месте салона.

как настроить антирадар sho me 520

По отзывам пользователей, Sho-Me G1000STR отличается высоким качеством работы и способностью фиксировать все современные модели радаров и лазеров. Интерфейс и меню настроек интуитивно понятны и просты, GPS-приёмник работает без сбоев и ошибок.

На чтение 6 мин Просмотров 2.9к. Опубликовано

Содержание

  1. Комплектация
  2. Функции и возможности
  3. Технические характеристики
  4. Инструкция по эксплуатации
  5. Как настроить
  6. Использование
  7. Аналоги
  8. Преимущества и недостатки

Товары, произведенные в Китае, от высокотехнологического оборудования до изделий легкой промышленности, завоевывают репутацию современной качественной продукции. Одним из видов таких изделий являются антирадары Sho-Me 520, применение которых позволяет многим автолюбителям избегать штрафных санкций за нарушение скоростного режима.

Комплектация

В комплект устройства входят:

  • антирадар;
  • адаптер, позволяющий подключить прибор к гнезду прикуривателя;
  • кабель USB;
  • противоскользящий коврик;
  • кронштейн для фиксации к лобовому стеклу;
  • присоски;
  • двухсторонняя клейкая лента.

Функции и возможности

Антирадар работает в 4 режимах. При нахождении в населенном пункте применяют режим «Город», при этом чувствительность прибора снижается, влияние на него электромагнитных полей минимально, а функция защиты от помех возрастает до максимальных значений, что сокращает ложные срабатывания.

Коробка от детектора Sho-Me 520

По отзывам пользователей, Sho-Me G1000STR отличается высоким качеством работы и способностью фиксировать все современные модели радаров и лазеров. Интерфейс и меню настроек интуитивно понятны и просты, GPS-приёмник работает без сбоев и ошибок.

На чтение 6 мин Просмотров 2.9к. Опубликовано

Содержание

  1. Комплектация
  2. Функции и возможности
  3. Технические характеристики
  4. Инструкция по эксплуатации
  5. Как настроить
  6. Использование
  7. Аналоги
  8. Преимущества и недостатки

Товары, произведенные в Китае, от высокотехнологического оборудования до изделий легкой промышленности, завоевывают репутацию современной качественной продукции. Одним из видов таких изделий являются антирадары Sho-Me 520, применение которых позволяет многим автолюбителям избегать штрафных санкций за нарушение скоростного режима.

Комплектация

В комплект устройства входят:

  • антирадар;
  • адаптер, позволяющий подключить прибор к гнезду прикуривателя;
  • кабель USB;
  • противоскользящий коврик;
  • кронштейн для фиксации к лобовому стеклу;
  • присоски;
  • двухсторонняя клейкая лента.

Функции и возможности

Антирадар работает в 4 режимах. При нахождении в населенном пункте применяют режим «Город», при этом чувствительность прибора снижается, влияние на него электромагнитных полей минимально, а функция защиты от помех возрастает до максимальных значений, что сокращает ложные срабатывания.

Коробка от детектора Sho-Me 520

Применять режим «Трасса» рекомендуется вне населенных пунктов. В этом случае уровень чувствительности возрастает до максимальных значений с минимальным уровнем защиты от помех. Это позволяет принимать сигнал радарных комплексов на максимально удаленном расстоянии, а ложные срабатывания на трассе — минимальны.

Режим затемненного дисплея при отсутствии сигнала импульсного или радарного комплексов приглушает на 50% свет индикаторов, кроме одного (Power), который продолжает работу в прежнем режиме. Эта функция предназначена для того, чтобы не отвлекать внимание водителя ночью.

Беззвучный режим применяется в случае, когда необходимо соблюдать режим тишины (например, спит ребенок или кто-то из пассажиров). В этом случае антирадар Sho издает четыре коротких сигнала, после чего звуковое оповещение отключается.

Работа радара-детектора Sho-Me 520 происходит в диапазонах Х, К, Ка, Ku,Ultra K, Ultra X, POP. Сканирование импульсных сигналов в радиусе 360º, а также прием сигналов системы VG-2. Во избежание разряда АКБ, производители радара-детектора Шоу-ми предусмотрели автоматическое отключение прибора после 6 часов непрерывной работы. При необходимости антирадар включают повторно, нажатием кнопки (Dim).

Прибор определяет сигналы стационарной радарной установки «Стрелка-СТ», произведенной на основе военных разработок и определяющей скорость автомобиля не в одной точке, а на дистанции до 1 км.

Громкость антирадара плавно регулируется, что является дополнительной полезной функцией, а также прибор производят с символьным дисплеем и сохранением параметров настроек.

Новинкой компании Sho-Me в 2016 г. стал радар-детектор Sho-Me g-520 str, который произведен на базе старой проверенной модели Ми-520 с добавлением GPS-модуля, что позволило увеличить функциональные возможности устройства.

Технические характеристики

Радар-детектору Sho-Me 520 присущи следующие характеристики:

  • Тип принимающего устройства — приемник преобразующий сигнал двойного класса. Приемная антенна.
  • Детектор (цифровой процессор).
  • Диапазон принимаемых частот — Х, К, Ка, Ku, Ulta X, Ultra K, POP.
  • Тип устройства импульсных сигналов — лазерный приемник.
  • Оптический прибор (фотодиод).
  • Детектор лазерного излучения — 800-1100 нм.
  • Угол обзора лазерного детектора — 360º.
  • Потребляемый ток — 225 мА.
  • Вес — 115 г.

Инструкция по эксплуатации

Для эффективной работы антирадара руководство пользователя рекомендует произвести правильную установку прибора. При этом необходимо соблюдать основные требования для обеспечения корректной работы:

  • Антирадар устанавливают по центру лобового стекла. Делать это нужно как можно ниже.
  • Металлические предметы и солнцезащитная полоса лобового стекла препятствуют приему сигнала, что негативно сказывается на качестве работы прибора.
  • Не допускается прямой контакт прибора с лобовым стеклом.
  • На качество приема сигналов влияют некоторые синтетические материалы, такие как Electriclear или Intraclear.

Как настроить

Для первоначальной настройки радаров-детекторов Sho-Me 520 str инструкция рекомендует производить следующие операции:

  • установка чувствительности прибора;
  • установка дальности приема сигнала радарных комплексов;
  • регулировка подсветки (яркости) дисплея;
  • регулировка уровня звукового оповещения.

Дизайн антирадара Sho-Me 520

Кратким нажатием кнопки «DIM» настраиваем яркость дисплея, удержание кнопки — отключение приема сигнала. Кнопка «CITY» — выбор режимов работы с выводом информации о диапазоне на экран. «MUTE» (краткое нажатие) — отключение звука, (удержание) — включение и отключение приема диапазона.

Использование

После первого включения антирадар проводит цикл самотестирования в автоматическом режиме. Проверяется работа дисплея и динамика. На дисплее загораются светодиоды, а динамик воспроизводит звуковые сигналы, соответствующие сигналам каждого диапазона, в т.ч. и лазера.

Боковая сторона детектора Sho-Me 520

При обнаружении сигнала радарной установки на дисплее загорается иконка с цифрой 1. С приближением к источнику сигнала последовательно загораются иконки с цифрами 2 и 3. Антирадар Sho-Me g-520str не определяет силу лазерного сигнала.

Выбор режима работы, согласно инструкции по эксплуатации, производится переключением кнопки «CITY». Для уменьшения ложных срабатываний применяют режим «Город». Для эффективности определения сигналов радарных установок вне населенных пунктов применяют режим «Трасса».

Обновление программного обеспечения антирадара производят с помощью ПК и кабеля USB.

Аналоги

На российском рынке автомобильных аксессуаров встречаются антирадары многих мировых производителей, аналоги, конкурирующие с продукцией китайских устройств, которые в шутку называют Ми 520:

  • SilverStone F1 Monaco S, стоимостью — 5600 руб.;
  • Street Storm STR-5210EX, стоимостью — 2300 руб.;
  • TrendVision Drive-700, стоимостью — 5500 руб.;
  • Neoline X-COP S300 — 22128 руб.;
  • Playme Silent — 9490 руб.;
  • Tomahawk Navajo S — 5450 руб.;
  • Trend Vision Drive-500 — 4900 руб.;
  • Subini STR-808 — 3990 руб.;
  • Artway RD-301 — 4450 руб.;
  • Supra DRS-SG151V — 3500 руб. и др.

Преимущества и недостатки

Радар-детектор Sho-Me 520 str, отзывы о котором в основном положительны, имеет ряд достоинств:

  • Простота в обращении. При возникновении проблем их решение всегда можно найти в инструкции по эксплуатации антирадара, в разделе «возможные проблемы и способы разрешения».
  • Качественное сканирование сигналов радарных установок.
  • Прием сигнала на расстоянии более 300 м от камеры, что позволяет заблаговременно снизить скорость. При приеме сигнала прибор вначале тихо воспроизводит звуковое оповещение, с приближением к источнику сигнала звучание оповещения усиливается.
  • Прием сигналов высокорасположенных камер (столб, мост) на расстоянии до 700 м.
  • Режим автоматического отключения после 6 часов непрерывной работы, что предотвращает разрядку автомобильного аккумулятора. При необходимости антирадар можно включить сразу же после автоматического отключения.
  • Автоматическое переключение режимов работы.
  • Удобный и информативный дисплей прибора.

Антирадар Sho-Me 520 в машине

Из отрицательных качеств, высказанных владельцами антирадара, можно отметить следующие моменты:

  • Для работы антирадара необходим постоянный источник питания.
  • Не часто, но бывают ложные срабатывания.
  • Не совсем надежное крепление устройства к лобовому стеклу, при установке на панель приборов работа антирадара более качественная.
  • Некоторые владельцы недовольны работой светодиодов ночью.

Применение в эксплуатации автомобильного радар-детектора позволит избежать штрафных санкций за превышение скоростного режима, но не в состоянии уберечь от аварийных ситуаций. Поэтому, даже используя антирадар, необходимо соблюдать ПДД, что существенно повышает уровень как личной безопасности, так и окружающих.

  • Какой ступичный подшипник лучше
  • Навигатор радар детектор
  • Лучший полироль для пластика в салоне автомобиля
  • Какой набор инструментов лучше купить для машины

Время чтения: 5 минут(ы)

Автомобильный радар-детектор Sho Me STR 520 практически не имеет скрытых нюансов в эксплуатации. Он надежен и отлично справляется с базовыми задачами.

Дизайн прибора выполнен в современном стиле и впишется в автомобиль любого класса. Устройство имеет информативный LED дисплей, который отображает расстояние до радар-детектора, текущую скорость авто, диапазон радара, время и режим работы.

sho me 520 str

О производителе

Sho-Me — это южнокорейское предприятие, которое специализируется на производстве автомобильного оборудования и аксессуаров.

Компания была основана в 1999 году и очень быстро зарекомендовала себя как один из лучших производителей автомобильной электроники.

Всемирную известность бренд получил благодаря широкой линейке аксессуаров для машин.

Ассортимент Sho-Me составляют:

  • видеорегистраторы,
  • радар-детекторы,
  • парктроники,
  • светодиоды,
  • ксеноновые лампы и другая продукция.

Антирадары Sho-me характеризуются высокой чувствительностью и точностью.

Это удобные, качественные и функциональные приборы, принимающие сигналы диапазонов X, K, Ku, Ka.

Они улавливают импульсы лазерных измерителей скорости и приборов-обнаружителей радар-детекторов.

Безупречное качество производимой продукции этого бренда обеспечивается жестким контролем процесса производства на всех этапах.

Такой подход способствует высокому качеству и полному соответствию установленных стандартов.

Отзывы о радар-детекторах SHO-ME 520 STR: плюсы и минусы

Согласно отзывам пользователей, антирадар Sho-me 520 str имеет ряд преимуществ и недостатков.

К плюсам относятся:

  • Прибор принимает большой диапазон частот.
  • Предупреждение о радарах за 700-800 м.
  • Детектирование всех радаров РФ.
  • Удобный интерфейс.
  • Надежное крепление.

Недостатки:

  • Нет GPS.
  • Плохая помехозащищенность.
  • Работает при наличии питания от бортовой сети.

Комплектация и технические характеристики

Данная модель разработана на базе популярной модели радар-детектора Sho-me 520.

Устройство имеет голосовое оповещение и дополнено модулем обнаружения сигналов комплекса «Стрелка».

В комплект поставки входит:

  • Радар-детектор Sho-Me 520-STR.
  • USB-кабель.
  • Провод с дополнительным слотом.
  • Коврик на приборную панель (противоскользящий).
  • Скоба для крепления, липучка.
  • Руководство пользователя.

Характеристики:

  • Поддерживаемые диапазоны — K, Ka, Ku, X.
  • Отключение отдельных диапазонов.
  • Виды определяемых радаров — «Стрелка», «ЛИСД», «Robot».
  • Режимы Город/Трасса.
  • Память настроек.
  • Детектор лазерного излучения.
  • Защита от обнаружения.
  • Отключение звука.
  • Регулировка громкости, яркости.
  • Рабочая температура — -20+700С.
  • Размеры — 72х106х34 мм.
  • Вес — 0, 12 кг.

Стоимость — от 2 540 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Более подробно ознакомиться с прибором SHO-ME 520 STR и другими моделями этого бренда можно на сайте

https://sho-me.ru/

Инструкция по настройке и эксплуатации

Кнопки:

  • DIM.
  • Краткое нажатие на кнопку DIM — изменение яркости, длительное — отключение приема сигналов.

  • CITY.
  • Краткое нажатие — режим «Город 1», «Город 2», «Трасса» (при переключении на выбранный режим на экране высвечивается информация о диапазонах, функционирующих в данном режиме).

    Длительное нажатие — вкл./выкл. самотестирования (происходит только после включения радар-детектора).

  • MUTE.
  • Краткое нажатие на эту кнопку при наличии входящего сигнала — отключение звука, длительное нажатие — вкл./выкл. приема диапазонов.

Режимы работы

Прибор SHO-ME 520-STR имеет три режима работы:

  1. «Трасса»,
  2. «Город»,
  3. «Город».

Режимы «Город» предусмотрены для уменьшения кол-ва ложных срабатываний в городах, так как в городском режиме наблюдается много сигналов в диапазонах К и Х, не являющихся сигналами полицейских радаров.

Переключение между режимами осуществляется посредством кнопки City.

Оповещение о принимаемых сигналах

При приеме входящего сигнала прибор оповещает о диапазоне полученного сигнала.

Также устройство оповещает о силе сигнала:

чем чаще мигает иконка на экране и идет звуковое оповещение, тем сильнее сила сигнала.

Если в течение 30 секунд после приема сигнала прибор принимает аналогичный сигнал еще раз, то поступает звуковое оповещение.

Автоматическое приглушение звука

Через пять секунд после приема сигнала устройство приглушает громкость оповещения на 50% и работает в течение 30 секунд после приема сигнала.

Функция «Автоприглушение» включена по умолчанию.

Для ее активации нужно нажать на кнопку Mute (кратко) при отсутствии входящих сигналов и голосовое оповещение подтвердит отключение функции.

Включение и самотестирование

Чтобы включить радар-детектора нужно подключить питание и покрутить колесико по часовой стрелке, после чего прибор осуществит самотестирование и по очереди воспроизведет сигналы всех диапазонов.

Таким образом, проверяется функционирование дисплея, динамика и т.д.

Самотестирование занимает много времени, так как по умолчанию данная функция отключена.

Включить самотестирование можно, нажав и удерживая в течение трех секунд кнопку City.

Голосовое оповещение подтвердит сигналом включение функции.

Перезагрузка

Если радар-детектор завис или некорректно работает, следует выполнить перезагрузку:

  • Выключить прибор, покрутив колесико.
  • Зажать кнопки Dim и City и, удерживая их, включить устройство.
  • Двойной сигнал подтвердит возврат к заводским настройкам.

Условия эксплуатации:

  • Прибор должен быть направлен на дорогу радарной антенной и установлен параллельно линии горизонта.
  • Экран радар-детектора должен быть виден водителю.
  • Для уверенного приема антенна устройства не должна быть закрыта какими-либо металлическими частями авто (дворниками).

Руководство по обновлению устройства

Схема обновления радар-детектора SHO-ME 520-STR:

  • Скачать файл обновления прошивки для данного устройства (версия 170316).
  • Подключить прибор к компьютеру. На экране должна появиться надпись «USb».
  • Необходимо распаковать архив с программой обновления, скачанный c официального сайта, файл. exe (к примеру, 520STR FW.exe) и расположить на рабочем столе ПК.
  • Запустить программу. В окне программы обновления отобразится — «SHO-ME 520STR подключен».
  • Нажать кнопку «Обновление», дождаться завершения процесса обновления на 100%.
  • Нажать кнопку «Выход».

Почему прибор не работает?

Наиболее часто в устройстве SHO-ME 520STR встречаются такие проблемы:

  1. Прибор не включается: нет звуковых сигналов, не светится дисплей.
  2. Решение проблемы:

    • Проверить предохранитель в штекере шнура питания. В случае необходимости — заменить (2 Ам, тип 3 AG).
    • Убедиться, что гнездо прикуривателя не засорено.
    • Проверить предохранитель гнезда прикуривателя.
  3. Устройство включено, но не улавливает сигналы.
  4. Решение проблемы:

    Проверить правильность установки прибора (смотреть инструкцию по эксплуатации в разделе «Установка»).

  5. Прибор выдает ложные срабатывания в процессе использования бортового электрического оборудования (регулировка зеркал, тормоза, гудок, подогрев сидений).
  6. Решение проблемы:

    • Установить конденсатор (470 мкФ, 25 Вт) с оборотной стороны гнезда прикуривателя.
    • Проверить электрическую цепь авто, включая клеммы генератора и аккумулятора.

Стоимость

Цена на устройство SHO-ME 520 STR напрямую зависит от продавца и варьируется в пределах 2 540-3 720 рублей.

Где купить автомобильный радар-детектор SHO-ME 520 STR?

Купить данное устройство можно во всех крупных городах и многих областных центрах, в магазинах, установочных центрах и на интернет-площадках.

В Москве

  • «SHO-ME», ул. Введенского 24, оф. 103, тел. +7 (495) 740-24-24.
  • Магазин автомобильной электроники «Original-Dvr», ул. Щепкина д. 58 стр.3, тел. +7 (499) 553-06-34.
  • «Цифроскай», ул. Кировоградская д.15 пав. 2Л-44, тел. +7 968 746-06-66.

В Санкт-Петербурге

  • Компания «XENON78», Большой Сампсониевский пр-т, дом 92, тел.(812)295-99-32.
  • «АВТОРУСЬ», ул. Балаклавский пр-т, д. 2, к.3, тел. +7(495) 316-30-01.
  • «Axiom», Гражданский пр-т д. 117 корп. 1, тел. 8 812 610 21 33.

В модели SHO-ME 520 STR воплотилась концепция недорогого и сбалансированного по основным показателям ассистента, позволяющего определять практически все стандартные измерители скорости.

Прибор получился эргономичным и компактным и во время тестирования показал себя отлично.

То, что от него требуется — выполняет на 100%, поэтому данная модель подойдет водителям, которые хотят иметь в своем автомобиле качественный радар-детектор.

Вам помогла эта статья? Будем благодарны за оценку:

Вы уже голосовали

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Sho me 1740 инструкция по эксплуатации на русском
  • Sho me 1720 инструкция по применению
  • Shivaki vitra series инструкция по применению телевизор
  • Shivaki кондиционер инструкция к пульту управления
  • Shiva gutika инструкция по применению на русском языке