Штатная магнитола фольксваген пассат б6 инструкция по применению

Обновлено: 19.09.2023

Фольксваген Пассат считается автомобилем премиального класса, поэтому магнитола к этой модели подбиралась для водителей с повышенными требованиями к комфорту и практичности. Именно для этого класса потребителей производители ежегодно выпускают на рынок новые версии мультимедийных устройств для автомобилей. Штатная магнитола Фольксваген Пассат Б6 представляет собой целый комплекс мощных современных деталей и функций, гармонично вписанных в единую электронную архитектуру салона.

Особенности штатной магнитолы на Пассат Б6

Более старые модели Пассат были укомплектованы магнитолами стандартных моделей RCD и RNS. Со временем они стали дополняться новыми функциями. Если первые устройства оснащались плеерами RCD 310, RCD 300 с монохромным дизайном, то более поздние варианты стали обеспечиваться цветными экранами и системами синхронизации со смартфонами.

К примеру, все модели магнитол для Фольксвагена Б6 2008 года были уже оборудованы более-менее многофункциональным мультимедийным центром, хотя все еще встречались комплектации вообще без экранов.

Штатная магнитола на Фольксваген Б6

Штатная магнитола на Фольксваген Б6 до 2008

Характеристики

За последние годы технологии продвинулись далеко вперед, требования к управлению автомобилем заметно усилились. Современные штатные магнитолы Volkswagen Passat В6 — это своеобразные мультимедийные центры, включающие все необходимые для водителя функции. Представляют собой универсальный продукт, который подходит для других автомобилей компании Фольксваген и устанавливается на всех моделях, выпускаемых с 2014 года:

  1. Программное обеспечение штатной магнитолы Пассат Б6 — на базе Андроида.
  2. Управление осуществляется с емкостного сенсорного экрана.
  3. Отклик на любую команду мгновенный, так как работает система на базе 4-х ядерного процессора RockChip 3188 Cortex А9 — 1.6 Ггц Quad-core.
  4. Общая внутренняя память доходит до 16 Гбайт.
  5. Размер экрана 2 DIN достигает 10 дюймов.
  6. Ярлыки достаточно крупные, чтобы разглядеть их даже во время движения.

Оснащение

Установка магнитолы на Пассат Б6

Автомагнитола для Пассат Б6 состоит из дисковода, USB-разъема, слота для карты SD, навигационного мультимедийного центра, оснащенного:

  • кабелем USB для 3G/4G модема;
  • GPS приемником с выносной антенной;
  • пультом ДУ;
  • микрофоном громкой связи;
  • кабелем RCA.

Штатная магнитола Passat B6 поддерживает кнопки на руле, воспроизводит, в зависимости от комплектации, состояние климата, парктроника, бортового компьютера.

Другие технические характеристики:

  • подсветка кнопок;
  • камеры заднего вида;
  • голосовой поиск;
  • AUX аудио и видео;
  • GPS + ГЛОНАСС;
  • 2 порта USB 2.0, с поддержкой накопителей до 1 ТБ;
  • встроенный Wi-Fi;
  • 8 предустановок звука, 7-полосный эквалайзер.

Дополнения

Магнитола Passat B6 Android поддерживает все современные форматы видео и аудиофайлов. Интернет подключается по желанию. Дополнительно доступны:

  • видеорегистратор
  • ТВ тюнер, оснащенный системой безопасности, которая отключает изображение во время движения;
  • парктроник;
  • Bluetooth для включения громкой связи.

Есть возможность включения дополнительных мониторов, что удобно для задних пассажиров, а также внешних накопителей памяти до 1 Терабайта.

Что лучше установить в автомобиль

Автомагнитолы для автомобилей Фольксваген Пассат В6, В7 и СС взаимозаменяемы. Штатный разъем под их мультимедийные центры совпадает, что значительно расширяет возможность выбора.

Вместо штатной в Пассат Б6 рекомендуется купить магнитолы следующих производителей:

Более дешевыми вариантами магнитол VW Passat B6 могут стать модели от:

Подержаную магнитолу для Пассат Б6 в хорошем состоянии можно приобрести за 2-3 тысячи рублей и выше. Средняя стоимость новой магнитолы – 19 тысяч рублей. Более современные варианты доходят до 38 тысяч. Стоимость магнитолы в стиле Тесла — около 35 тысяч рублей.

Использование магнитолы UNIWAY на Пассат Б6

Использование магнитолы UNIWAY на Пассат Б6

Как снять магнитолу

Снять штатную магнитолу довольно сложно, необходима осторожность и специальные инструменты. Лучше доверить это специалистам, ведь магнитола является частью единой электронной системы авто и можно ненароком разрушить эту систему.

Как снять магнитолу Пассат Б6:

  1. Вначале убрать руль и центральную консоль, затем перейти к самой магнитоле.
  2. Открыть кармашек над магнитолой, для чего поддеть и снять верхнюю декоративную планку.
  3. Снять рамку вокруг магнитолы, для этого открыть защелки, зацепить рамку сверху и потянуть на себя.
  4. После того, как два верхних крепления будут отщелкнуты, можно перейти пониже и отщелкнуть два крепления снизу.
  5. Отключить фишку от пассажирской подушки. При включении зажигания нужно не забыть воткнуть фишку на место.
  6. Открутить 4 винта с помощью отвертки ТОРКС.
  7. Снять фишки с магнитолы.

При замене обязательно нужно урегулировать систему взаимодействия магнитолы на Андроид для Пассат Б6 с кнопками мультируля. Для этого потребуется приобрести специальный адаптер – переходник, соединяющий нештатное устройство с кнопками руля.

Штатная магнитола редко удовлетворяет требованиям современных автовладельцев. Большинство людей считают ее аскетичной и малофункциональной, да и качество звука каждый водитель подбирает по своему вкусу. Именно поэтому происходит частая смена штатного устройства на более универсальный современный вариант.

Индикация на дисплее
20. Индикатор ТП 26
21. Индикатор диапазона радиоволн 26
22. Индикатор клавиши станции 26
23. Название станции / частота 26
24. Долби

Важные советы
Использование аппарата во время поездки
Требования сегодняшнего дорожного движения обуславливают необходимость постоянного внимания участника дорожного движения. Современное авторадио предлагает всеобъемлющие и на самый требовательный вкус оснащенные аппараты почти на пределе возможностей по развлечению, также как и всевозможную информацию о сравнении пробок, состоянии улиц и дорог, и т.п.
И однако же, только когда дорожная ситуация действительно это допускает, следует пользоваться радиомагнитолой, со всеми ее многообразными возможностями. Например, очень часто к критическим ситуациям приводит чтение надписей на кассетах при их замене в магнитоле.
Точно так же и громкость аппарата надо выбирать таким образом, чтобы акустические сигналы других были хорошо слышимы в любой момент.

Внимание.
Пожалуйста, посвящайте свое внимание в первую очередь управлению автомобилем!

Радиокодирование Комфорт
По техническим причинам радиокодирование Комфорт возможно не на всех моделях автомобилей. До сих пор, каждый раз при монтаже аудиосистемы или снятии клемм с аккумулятора было необходимо вручную сохранять кодирование против хищения. С новым радиокодированием Комфорт положение изменилось: после ввода в первый раз кодового номера в аппарат, он «знакомится» с автомобилем. Если имело место отключение электропитания, при включении зажигания аппарат автоматически проверяет, в «своем» ли автомобиле он находится. Если да, то через несколько секунд система готова к работе. Ручное снятие электронной блокировки больше не нужно!
Если система установлена в другой автомобиль, то, конечно, блокировку нужно снять вручную. Номер кода вместе с номером магнитолы наклеен в начале инструкции, под оглавлением, на «радиокарте». Эту радио-карту нужно обязательно удалить из инструкции и надежно спрятать. Ни в коем случае не хранить в машине. В первую очередь благодаря этому для вора аппарат становится непригодным!

Использование СД
Оригинальные VW СД-плейеры или чейнджеры заказываются отдельно в дилерских центрах ФВ и снабжаются собственными инструкциями.

Использование радио
1 — поворотно-нажимная кнопка
Эта кнопка позволяет:
T включать и выключать систему
T регулировать громкость
T устанавливать параметры звука

Включение / выключение, регулировка громкости Касанием кнопки Вы можете включить и выключить аппарат. Частота станции и громкость, которые были перед выключением, запоминаются системой.
При включенной системе при изъятии ключа из замка зажигания система автоматически выключается. Когда ключ затем вставляется в замок зажигания и поворачивается, система автоматически включается.
При отсутствии ключа в замке зажигания, чтобы включить снова систему, нажмите на поворотно-нажимную кнопку (1). Примерно через час система автоматически выключится, для предотвращения разряда аккумулятора. Этот метод, однако, может быть повторен любое число раз.
При выключенной системе и отсутствии ключа в замке зажигания мигающий диод (см стр 14) показывает, что в системе активизирована кодировка против хищения.
Если система после включения не дает звука, и на дисплее горит SAFE, пожалуйста, обратитесь к подсказкам по использованию на стр. 25. Громкость звучания регулируется поворотом кнопки.

Установка параметров звука.
Имеются четыре кнопки для установки параметров звука:
— установка высоких частот (TRE)
— установка низких частот (BAS)
— баланс (BAL)
— фадер (FAD)
Нажав любую из них, можно установить значение, которое будет показываться на дисплее, вращая поворотно-нажимную кнопку (1).
Настройки высоких и низких частот автоматически устанавливаются для текущего источника, так что Вы можете настроить различные установки для радио, кассеты и CD.

3 — кнопка TP/Set
С помощью кнопки Traffic Program / Setup осуществляется управление функциями траффик-вещания. Для внесения изменений Вы можете воспользоваться многофункциональным меню настройки (Сетап) на дисплее, и установить разнообразные параметры и настройки РДС с помощью поворотно-нажимной кнопки (1).

Стр. 8
Сетап-меню
Если нажать кнопку TP/Set в течение 2 секунд, на дисплее появится Сетап-меню, с помощью которого и поворотно-нажимной кнопки (1) можно установить специальные настройки и разнообразные настройки RDS.
Выбор отдельных пунктов Сетап-меню может осуществляться либо с помощью самой кнопки TP/Set-кнопки, либо с помощью одной из кнопок коромысла (см поз 5 и 12).
Переход от пункта к пункту меню сопровождается звуковым сигналом.
Следующие пункты Сетап-меню могут быть пошагово выбраны:
T GALA
T ONVOL
T PHONE
T M/S
T Auto REG / REG Off
T Name FIX / VAR
T CD SFL M/D

Когда в завершение кнопка TP/Set нажимается более 2 секунд, или в течение 30 секунд не делается никаких изменений, Ваши установки запоминаются и Сетап-меню автоматически исчезает, что сопровождается звуковым сигналом.

GALA
С увеличением скорости растет также и уровень шума в машине. До сих пор нужно было уровень громкости подстраивать вручную. Теперь GALA (немецкая аббревиатура от автоматической подстройки громкости в зависимости от скорости машины) автоматически регулирует громкость соответственно скорости автомобиля.
Подстройка громкости может быть настроена индивидуально:
— выберите в меню: GALA. На дисплее появится «Setup GALA» и текущее значение.
— С помощью повортно-нажимной кнопки (1) установите желаемое значение.
Диапазон v 1-9. Выбрав «No», можно отключить GALA. Если нужно отрегулировать базовую громкость (например, для разных станций или кассеты), нужно пользоваться только поворотно-нажимной кнопкой. Подстройка громкости далее будет происходить автоматически.

ONVOL
С помощью величины ONVOL можно ограничить максимальную громкость включения. Обычно, при включении система звучит с последней использовавшейся громкостью. Однако, если громкость при выключении превышала значение ONVOL, при включении автоматически громкость будет понижена до уровня ONVOL.
— выберите меню ONVOL. Дисплей покажет ONVOL и текущее значение.
— С помощью поворотно-нажимной кнопки установите желаемое значение. Диапазон значений v 1-35.

Phone
Установка громкости воспроизведения телефона (для встроенного телефона). Всё аналогично, кроме того, что при выборе нуля функция выключается. В этом случае телефонный входящий телефонный звонок не будет сопровождаться звуковым сигналом, только на дисплее появится индикация Phone, и музыка перестанет звучать.

M/S
С помощью функции М/S устанавливается, следует ли на основе RDS-сигналов устанавливать оптимальное воспроизведение для музыки или речи.
— Выберите в меню M/S. Будет показано SETUP M/S и текущее значение.
— С помощью поворотно-нажимной кнопки установите желаемое значение. Выбором между «On» и «No» функция может быть включена или выключена.

Auto REG / REG OFF
Установка автоматического переключения между идентичными программами, транслируемыми в разных регионах на разной частоте, при потере сигнала (альтернативные частоты транслируются по РДС). Reg v включено, OFF v выключено. (Перевод не полный, в инструкции v целая колонка).

Name FIX / VAR
Часто станции передают по РДС не только свое название, но и рекламную и прочую текстовую информацию. В этом пункте можно выбрать, показывать ее, или нет. VAR — показывать, FIX — нет. Всегда нужно обращать внимание, чтобы название станции высвечивалось при ее запоминании. Как запоминать станции — см поз 10.

(c) Teapot, Golf IV 1.8

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

1. Если нажать клавишу открывания на брелке один раз — открывается водительская дверь, два раза — все двери, включая багажник
2. Для разблокировки багажника надо нажать и удерживать кнопку на брелоке
3. Если нажать и удерживать кнопку открывания на брелоке — опустятся все стекла. и наоборот, удерживая кнопку закрывания все стекла закроются.
4. Если все двери разблокированы, то при движение автоматически блокируется богажник. при остановке он разблокируется при открытии водительской двери
5. При регулировке вверх-вниз водительского зеркала, также регулируется и пассажирское зеркало
6. Дворники после каждого использовании паркуются поочередно то вверх то вниз на расстоянии примерно 1 см. это сделано для уменьшения деформации резинки
7. Если дворники работают, то при включении задней передачи включается и задний дворник
8. Если включен кондиционер, то при включении задней передачи он переходит в режим рециркуляции
9. В богажнике петлю открывания пола можно подвесить к специальному крючку на полке и спокойно доставать запаску
10. Когда капот не до конца закрыт — невозможно включить дворники
11. Для штатной магнитолы: при увеличении скорости громкость автоматически прибавляется. нажав и удерживая кнопку menu, на экране появляется служебная информация
12. Для автомата: при одновременном нажатии на газ и тормоз — газ выключается, машина тормозит
13. Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуленияч пробега и узнать кол-во км до следующего ТО (или кол-во суток)
14. Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прям через него
15. Когда открываешь машину несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление.
16. Для того чтобы откинуть дворники надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение. когда машина поедет и наберет скорость 5 км/ч они автоматически опустятся
17. Если оставить поворотник нажатым, то при закрытии машины буду гореть передний и задний габарит с соответсвующей стороны (т.н. стояночные огни)
18. Если включена аварийка, то включив поворотник она временно выключается
19. При экстренном торможении аварийка включается автоматически
20. Колесные болты одинаково подходят как для штампованных, так и для литых дисков.
21. Обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин. в заднее стекло встроены две антенны
22. На пробке бензобака есть прорези, ее можно повесить на лючок.
24. В карманы дверей помещается полторалитровая бутылка
25. Задний центральный подголовник можно снять, обзор улучшается.
26. Для автоматического влючения фар: в положении переключателя фар АВТО, при скорости 140 фары влючаются сами через 2 минуты, при снижении скорости выключаются через 2 минуты.
27. Датчик дождя (вкл): при работе дворников в постоянном режиме фары так же включаются в любом положении переключателя фар.
28. Если включены фары, и выключается зажигание, то при открытии водительской двери слышен звуковой сигнал.
29. Если машина на ручнике и вы начинаете ехать, забыть его снять, то появляется звуковой сигнал.
30. При падении наружной температуры ниже +4 градусов по Цельсию появляется значок снежинка и слышен звуковой сигнал.
31. В багажнике на двери есть пластиковая плашка, под ней механизм открытия этой двери изнутри.
32. Если закрыть машину с брелока, то человек изнутри не сможет выйти через дверь, даже с двукратной оттяжкой ручки открывания дверей. Вариант только выбраться через окно, если открыто, или через багажник.
33. В центральной шахте резиновые прокладки под бутылки можно вынуть и промыть водой, а там пропылесосить
34. Пепельница в правой задней двери снимается (чтобы было удобней чистить)
35. Не выходя из машины понять с какой стороны бак посмотрите на кнопку открывания лючка бензобака. Там нарисована колоночка. Если шланг в неё заходит справа, то и бак справа. И наоборот.
36. Антенна на крыше откручивается
37. Климат: при повороте верхнего колёсика над центральной панелью, в положение открыть, воздух будет дуть вверх через верхний большой воздуходув дополнительный, чтоб не создавать сквозняки, при этом через два центральных воздуходува не подается воздух. И наоборот (в таком режиме более полноценно используется раздельная темп).
38. Если вставить ключ в замок двери повернуть и держать то стёкла откроются либо закроются.
39. Если зимой залить бачок омывателя незамерзаемой жидкостью то обязательно нужно побрызгать и задним омывателем, чтоб не замерзла оставшаяся вода в шлангах.
40. Не хлопайте дверями и они не будут скрипеть.
42. Старый принцип работы тормозного цилиндра уже не действует, постоянно задействованы все 4 тормозные колодки.
43. Электро усилитель руля снял вибрации его на буграх и ямах, меньше болят руки (очень приятно)
44. При скорости больше 3 км/ч не открывается лючок бензобака
45. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить стеклоподъемники. Руками жать кнопки и прогнать стекла от упора вниз до упора вверх.
46. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо обучить руль. Для этого едем на маленькой скорости и вертим от упора до упора.
47. После обесточивания (снятия клеммы АКБ) надо сбросить ошибки ESP. Для этого просто едем, ошибки сразу сотрутся.
52. Интересная полезность. Стоя на месте с выключенным зажиганием, центральное табло гаснет со временем (тестировано на МФА+). чтоб заставить его зажечься и посмотреть пробег и время, можно нажать кратковременно на кнопку 0,00 (сброс показателя trip), при этом показатели не скинутся.
54. При остановке на включенных дворника на «2» позиции дворники переходят в более медленный режим.
53. Если опустить стекла в самый низ, а потом еще раз нажать вниз, они вообще в дверь залезут. Вчера нашел ).
55. Если ломается реле вентилятора машина находясь в пробке начинает перегреваться. В этом случае включите кондиционер в результате чего включится другая «обводная цепь» и вентилятор заработает пока будет включен кондиционер.
56. Если снять клемму аккумулятора, а потом обратно одеть загорится датчик неисправности ГУР на панели приборов, нужно завести машину и проехать на скорости выше 5 км\ч, 100 метров не поворачивая руль, тогда он пропадет!Самообучение.
56. Если открыть багажник кнопкой «багажник» на брелоке, открыть и закрыть 5-ю дверь (механически), то заблокируется автоматически не только багажник, но и все открытые двери.
57. Защита от разрядки аккумулятора: во время стоянки с заглушенным двигателем включенное освещение в салоне горит 10 мин, затем автоматически отключается, что бы работало дальше нужно передернуть кнопку.
58.Автоматически меняется интенсивность подсветки МФА в зависимости от внешней освещенности (особенно заметно, когда солнечный свет падает на панель приборов)
60. Climatronic: Ручки регулировки температуры работают даже без ключа в замке. Выключить зажигание (можно вынуть ключ), покрутить ручку вправо или влево, включить зажигание и температура изменится на количество щелчков.
62. Если поставить дворники в сервисный режим, портом завети машину, то они остануться в том же положении, но если начать движение они вернуться назад!
64. При открытой крышке багажника закрываем с ключа авто, заблокируются все двери, после чего пир закрытии багажника он закроется автоматически!
65. При включенном зажигании, если зажать и держать рычаг дворников в самом нижнем положение, дворники будут работать в высокоскоростном режиме.
66. При открытом капоте ни дворники, ни омыватель не работают!

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензиновых двигателей 1,4 л и 1,6 л
Механическая часть бензиновых двигателей 1,8 и 2,0 л
Механическая часть бензиновых двигателей 3,2 и 3,6 л
Механическая часть дизельных двигателей 1,9 и 2,0 л
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главные передачи
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Толковый словарь

Первое поколение Volkswagen Passat, одного из самых популярных на сегодняшний день автомобилей Европы, появилось в 1973 году. Модель, названная по аналогии с ветром, определяющим климат на планете, первоначально предлагалась с четырьмя типами кузова: седан, купе, а также трех- и пятидверные хэтчбеки. Годом позже появился пятидверный универсал. Passat всегда пользовался огромной популярностью среди покупателей, поэтому появление новых поколений данной модели было вполне закономерным. Немногим более чем за тридцать лет производства было выпущено пять поколений, а очередное — шестая по счету генерация, была представлена на Женевском автосалоне в марте 2005 года.

Автомобиль Volkswagen Passat B6

Автомобиль Volkswagen Passat B6

Разрабатывая дизайн экстерьера, производители решили отойти от ярко выраженной симметрии, характерной для предшественников, и оснастили модель передними фарами сложной формы, огромной облицовкой радиатора и задними фонарями со светодиодами. Кузов автомобиля изготавливается с применением высококачественных технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму кузовные зазоры и, как следствие, снизить уровень шума на высоких скоростях.

Автомобиль Volkswagen Passat B6

Благодаря поперечному расположению двигателя и модульному принципу построения салона, свободное пространство в автомобиле сопоставимо с таковым в представительских лимузинах. Как и наружный облик, интерьер нового Passat солиден и лаконичен. Качественные материалы отделки и безупречная эргономика традиционны для немецкого автопроизводителя.

Автомобиль Volkswagen Passat B6

Автомобиль Volkswagen Passat B6

Автомобиль Volkswagen Passat B6

Автомобиль Volkswagen Passat B6

Отменная управляемость и динамика всех модификаций Passat В6 дополнены высоким уровнем безопасности. По результатам проведенных организацией Euro NCAP краш-тестов, автомобиль получил наивысший рейтинг безопасности — пять звезд.
Сборка автомобилей Passat В6 осуществляется не только в Германии, но и на российском заводе в Калуге. В Китае седаны Passat на платформе PQ46 производятся под названием Magotan, а с августа 2010 года налажено производство универсалов, которые в Поднебесной называются просто Volkswagen Variant.

Читайте также:

      

  • Магнитола nd3t w56 инструкция на русском
  •   

  • Видеорегистратор cubex v11 неисправности
  •   

  • Мигает чек и троит двигатель ваз 2107 инжектор причины
  •   

  • Кто из актеров сидит в тюрьме за дтп
  •   

  • Geely coolray отзывы владельцев недостатки

В отпуске появляется море времени для творчества. Поэтому я уделил внимание настройке своего ГУ. Вся настройка свелась к тому, что я выбрал, наконец-то, тип кузова и расположение динамиков. Знаю, многие любители автозвука сейчас подумают: «Фууу, штатные улучшайзеры это говно!». Может быть. Но разница реально есть. Особенно когда я настроил звук на правое переднее сиденье, я немножко офигел — вот он, звук! Каждый инструмент на своем месте, сцена поднялась из-под панели, стала передо мной. Главное, исчезла та каша, которая была, т.е. непонятно откуда что звучит. Правда, когда я настроил звук на водительское сиденье (и сел туда, конечно), звук немножко похуже стал. С чем связано, не знаю. Баланс ощутимо вправо сдвинут, и вообще не то, короче. Вручную настраивал — только хуже сделал. Все равно лучше, чем без процессора.
Второй вопрос, поиск радио. Сделал адаптер с фантомным питанием.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

сверхсложный наноадаптер

На моей машине 3 антенны. 2 антенны на боковых стеклах-для радио, и одна в плавнике — нави и телефон. К ГУ идут только 2 кабеля. Стал искать их концы под обшивкой. Один (белый) идет к антенне в левом стекле, там стоит усилитель. Другой (синий) идет к плавнику. Интересно вот что — в правом стекле антенна есть, усилитель стоит, а провода от него нет! Так вот, от антенны, что стоит в плавнике, толку для радио абсолютно нет, оно и понятно. А белый кабель у меня был замкнут в штекере. Пришлось обрезать и соединять напрямую. И, о чудо! Радио заиграло! Да еще как! Я сейчас в Ульяновской области, так поймал около 30 радиостанций, причем плохенький звук только у 3-х, 4-х. Остальные вполне можно слушать. Все 18 программ на мафоне забил, уже не знал, какие оставлять. Лучше всего Тольяттинские радиостанции ловятся, Сызранские и Ульяновские похуже, но тоже неплохо. До Ульяновска и Сызрани по 60 км, Тольятти где-то 50 по прямой. Стоит заметить, что так хорошо не ловила ни одна моя машина, даже Королла у брата ловила похуже, ее я считал образцом радиоприема.
Что могу сказать, мой суперсложный адаптер из конденсатора и самодельного дросселя, намотанного на резисторе работает. Сэкономил таким образом 1000 р. Мне предлагали купить вот такой:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Чудо-адаптер за тыщщу

Отзывы о нем крайне нелестные, и я догадываюсь, почему. Эта поделка китайских умельцев организует фантомное питание усилителей (это хорошо) и тупо соединяет 2 кабеля вместе, а это уже плохо, т.к. соединяются навигационная антенна и антенна для радио. Поэтому качественного приема никакого, некоторые пишут, что даже в пределах города не везде ловит. Вот если бы соединить правую и левую радиоантенны… Хотя тоже как-то они должны согласовываться. Я не спец в радиосигналах. Этот вопрос лучше задать знающим людям.
Несколько фоток:

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Плавник изнутри салона. Держится гайкой на 22
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)
Плавник в разобранном виде. Все закрыто жестяной коробкой. Маде ин кетай
Запчасти на фото: 3C9035552. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)
Усилитель антенны. На этом написано АМ FM. На стекле видны сами антенны. Их 2.
Запчасти на фото: 3C9035552A. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)
Это усилитель с правого стекла. На нем написано только FM. На вид отличается от левого добавлением буквы А в конце каталожного номера и обозначением установки в авто.
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)
Внутри все серьезно. На вид внушительнее всеми любимого усилителя от Bosch. Неудивительно, что так хорошо ловит. Для того, чтобы усил заработал, надо в штекере справа замкнуть 2 верхних вывода, а на нижний подцепить антенну. Такая вот хитрость. Это если ставить этот усил на другую машину или к нештатной антенне цеплять. На Пассате ничего замыкать не надо! Уже все замкнуто. Нужно просто подключить белый штекер через адаптер питания к мафону и все заработает!

Originally published at Блог imarh.ru. You can comment here or there.

Отсканировал полную документацию на Passat B6 и не только.
Из комплекта на Passat B6 Comfortline 2008 года выпуска.
Во втором столбце указаны модели, для которых актуален конкретный раздел.


Разделы 3.1 и 3.4 есть в другом качестве на форуме
Пассат клуба

Раздел
Модель
0.1 Содержание и предметный указатель Passat B6
Passat BlueMotion
Passat R36
1.1 Сервисная книжка Golf
Golf GTI
Golf Plus
Touran
Passat
Passat Variant
Eos
Tiguan
Sirocco
Passat C
2.1 Безопасность превыше всего Passat
Passat Variant
Passat BlueMotion
Passat Variant BlueMotion
Passat R36
Passat Variant R36

3.1 Органы управления и оборудование

Passat B6
Passat BlueMotion
Passat R36
3.2 Управление Passat
Passat Variant
Passat BlueMotion
Passat Variant BlueMotion
Passat R36
Passat Variant R36
3.3 Уход и обслуживание Passat B6
Passat BlueMotion
Passat R36
3.4 RCD 310 Магнитола
3.5 Технические данные Passat B6
Passat BlueMotion
Passat R36

 
Тут лежит книга по ремонту Passat B6: InFaNaTa_VW_Passat_B6_2005.pdf

  • 14400

Ремонт фольксваген пассат б6

Мультимедийное руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Volkswagen VW Passat B6 с 2004 года выпуска с бензиновыми двигателями Volkswagen 1,6 л (BLF с 03. 2 005 г., с системой впрыска Motronic ME); 2,0 л (BLR, BLX, BLY, BVY, BVX, BVZ с 2004 года выпуска по настоящее время, с системой впрыска Motronic MED 9,5) и дизельными двигателями 1,9 л, 2,0 л с турбонаддувом и 5-ступенчатой механической (0А4), 6-ступенчатой механической (O2S) и 6-ступенчатой автоматической (O9G) коробками передач.

Руководство содержит электрические схемы Volkswagen VW Passat B6, а также более 2000 фотографий, подробно отображающих пошаговый ремонт автомобиля, включая капитальный ремонт двигателя и коробки передач.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Общая информация:

Магнитола и навигационная система (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.

Содержание: Расположение компонентов, Основные принципы спутниковой навигации, Работа системы навигации автомобиля, Органы управления магнитолой, Самодиагностика магнитолы, Управление системой навигации, Самодиагностика системы навигации, Возможности подключения к системе радионавигации Skoda, Техническое обслуживание.


Ремонт антенны (усилителя) на крыше автомобиля, (платформа PQ35) (rus.)
Фотоотчет


Composition Media, Discover Media (Generation 2 GP) (eng.)
Редакция 11.2017

Infotainment system, mobile telephone interface.

Руководство пользователя по информационно-командным системам Composition Media и Discover Media (поколения 2 GP) на английском языке.

Содержание: Description of symbols, Introduction, Audio and Media mode, Navigation, Data transmission, Mobile phone interface (PHONE), Settings, Abbreviations.

127 страниц. 2 Mb.


The Radio Navigation System. Design and function (eng.)
Программа для самообразования VW/Audi 199.
Рассмотрены Volkswagen Radio Navigation System и Audi Plus Navigation System.


Ввод кода в заводскую автомагнитолу Фольксваген (rus.)


Модели: VW Delta, VW Alpha CC (Blaupunkt, Grundig, Philips), VW Beta 4 (Grundig), VW Beta T4 (Blaupunkt), VW Beta 5 (Philips),
VW Gamma III (Philips), VW Gamma 4 (Philips), VW Gamma V (Blaupunkt), VW Gamma V (Sony), VW Gamma CD (Matsushita),
VW Premium Audio (Clarion), VW Premium Audio IV (Clarion), VWZ4Z7 Premium V (Delco), VW Sound 2 (Ford), VW Newbeetle (Blaupunkt),
VW DELUXE AUDIO (Clarion PO 9840W-01).


Тема на форуме для запросов кода к магнитоле!


Запрос кода для магнитол VAG:

RCD 200, RCD 210, RCD 220, RCD 300, RCD 310, RCD 320, RCD 500, RCD 510, RCD 550

RNS 300, RNS 310, RNS 315, RNS 500, RNS 850, RNS-E, RCN 320, MFD2, Amundsen, Columbus

Rhapsody, Stream, Swing, Audience, Symphony, Chorus, Concert, Navigation Plus, Delta и др.


Изобретаем разъем для AUX и USB входов, розетка AUX+USB (rus.)
Фотоотчет

Магнитола RCD 200


Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

Магнитола RCD 210 / RCD 220


Головное устройство Volkswagen RCD 220 (rus.)
Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 11.2012. Данное устройство устанавливалось в Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Jetta. 8 Mb.

Магнитола RCD 300


Магнитола RCD 300 mp3, номер 1K0 035 186 AD. Платформа А5 (rus.)
Фотоотчет


Установка MP3 адаптера YATOUR в VW Touran (Магнитола RCD 300 и др.) (rus.)
Фотоотчет


CD-ресивер RCD 300 (rus.)
Полное описание, руководство и инструкция по эксплуатации на русском языке.


Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.


Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.)
Руководство по ремонту.
Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Магнитола RCD 310


Магнитола RCD 310, платформа А5, 1K0 035 186 AA (rus.)
Фотоотчет


MDI (Media Device Interface) также известный как Media-In для RCD/RNS 310/510, номер 5N0 035 342B (rus.)
Фотоотчет


Магнитола RCD 310 (rus.)
Полное описание, руководство и инструкция по эксплуатации на русском языке. Данная магнитола устанавливается на новые автомобили Volkswagen: VW Touran, VW Passat B6, VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Tiguan и др. 21 Мб.

Магнитола RCD 320


Головное устройство Volkswagen RCD 320 (rus.)
Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 05.2014. Данное устройство устанавливалось в Volkswagen Polo Sedan и др. 6,5 Mb.

Магнитола RCD 500


Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.


Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.)
Руководство по ремонту.
Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Магнитола RCD 510


MDI (Media Device Interface) также известный как Media-In для RCD/RNS 310/510, номер 5N0 035 342B (rus.)
Фотоотчет


Радиоустройство Volkswagen RCD 510 (rus.)
Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 02.2008.
Данное устройство 5K0 035 190 устанавливалось в Volkswagen Golf 5/6, Volkswagen Jetta 5/6, Volkswagen Passat B7, Volkswagen Beetle и др. 43 Мб. 87 страниц.


RCD-510 Delphi User Manual. Radio 5ND 035 195 (eng.)
Руководство по эксплуатации на английском языке. 3 Mb.

Магнитола RCD 550


Система Infotainment в Volkswagen Touareg 2011 (rus.)
Устройство и работа. Пособие по программе самообразования.

Содержание: Введение, Радионавигационная система RNS 850, Блок управления электронной информационной системы 1, Радио-тюнер, ТВ-тюнер, DVD-чейнджер, Акустическая система DynAudio, Дисплеи, Антенны, Аудиосистема RCD 550, Обслуживание, Диагностический провод сигнализации разрыва кольца шины, Обновление навигационных данных, Словарь специальных терминов.

RCN 320


Головное устройство аудиосистемы RCN 320 (rus.)
Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RCN 320 устанавливалась на Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Jetta.

Радионавигационная система RNS 300


Громкая связь к штатной магнитоле RNS-300, VW Passat B6 и другие (rus.)
Фотоотчет


Радионавигационные системы 2007 (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Основные функции радионавигационных систем 2007, Функция «Коридор», Канал сообщений о ситуации на дорогах — ТМС, Динамическая навигация, Расчёт маршрута, Радионавигационная система RNS 300, Основные характеристики и элементы управления, Принцип сетевого объединения, Схема подключения антенн системы RNS 300, Способ приёма сигнала с одним тюнером, Функциональная схема, Радионавигационная система RNS 510, Основные характеристики и элементы управления, Принцип сетевого объединения, Сенсорный экран, Носители информации, DVD-проигрыватель, Функции отображения, Меню телефона, Дизайн оболочки системы для различных моделей автомобилей, Протоколы передачи данных системы RNS 510, Схема подключения антенн системы RNS 510, Способ приёма сигнала с двумя тюнерами, Функциональная схема, Сервис.


Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.)
Руководство по ремонту.
Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Радионавигационная система RNS 310 / RNS 315


Навигационая система RNS 315, номер 3C0 035 279, поддержка DAB+ и Bluetooth (rus.)
Фотоотчет


MDI (Media Device Interface) также известный как Media-In для RCD/RNS 310/510, номер 5N0 035 342B (rus.)
Фотоотчет


Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.)
Руководство по эксплуатации на русском языке. Коды комплектаций: RNS 310 — 7T2 и RNS 315 — 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Volkswagen Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.

Радионавигационная система RNS 510


Навигационная система RNS 510, номер 1T0 035 686 C (с DAB+ и радиотекстом) (rus.)
Фотоотчет


Навигационная система RNS 510. Замена HDD на SSD (rus.)
Фотоотчет


MDI (Media Device Interface) также известный как Media-In для RCD/RNS 310/510, номер 5N0 035 342B (rus.)
Фотоотчет

Навигационная система Volkswagen RNS-510 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RNS-510 устанавливалась в VW Touareg, VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Passat B6, VW Touran и др.

Volkswagen Radio Navigation System RNS-510 Manual (eng.) Руководство по эксплуатации. Система навигации RNS-510. Устанавливалась в Volkswagen Touareg (7L), Volkswagen Golf 5 (1K), Volkswagen Golf Plus (5M), Volkswagen Passat B6 (3C), Volkswagen Touran (1T) и др.


Радионавигационные системы 2007 (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Содержание: Основные функции радионавигационных систем 2007, Функция «Коридор», Канал сообщений о ситуации на дорогах — ТМС, Динамическая навигация, Расчёт маршрута, Радионавигационная система RNS 300, Основные характеристики и элементы управления, Принцип сетевого объединения, Схема подключения антенн системы RNS 300, Способ приёма сигнала с одним тюнером, Функциональная схема, Радионавигационная система RNS 510, Основные характеристики и элементы управления, Принцип сетевого объединения, Сенсорный экран, Носители информации, DVD-проигрыватель, Функции отображения, Меню телефона, Дизайн оболочки системы для различных моделей автомобилей, Протоколы передачи данных системы RNS 510, Схема подключения антенн системы RNS 510, Способ приёма сигнала с двумя тюнерами, Функциональная схема, Сервис.

Радионавигационная система RNS 850


Навигационная система Volkswagen RNS 850 (rus.)
Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RNS 850 устанавливалась на VW Touareg.


Система Infotainment в Volkswagen Touareg 2011 (rus.)
Устройство и работа. Пособие по программе самообразования.

Содержание: Введение, Радионавигационная система RNS 850, Блок управления электронной информационной системы 1, Радио-тюнер, ТВ-тюнер, DVD-чейнджер, Акустическая система DynAudio, Дисплеи, Антенны, Аудиосистема RCD 550, Обслуживание, Диагностический провод сигнализации разрыва кольца шины, Обновление навигационных данных, Словарь специальных терминов.

Radio Navigation MFD2


Volkswagen Radio Navigation MFD2 Manual (eng.)
Руководство по эксплуатации. Данная система навигации MFD2 устанавливалась в Volkswagen Golf (1K), Volkswagen Touran (1T), Volkswagen Caddy (2K) и др.

CD ресивер Delta


CD ресивер Delta (rus.)
Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 02.2008.
Данная система устанавливалась в Volkswagen Touareg (7L), Volkswagen T5 Multivan (7H).

Audi Navigation System plus (RNS-E)


Audi Navigation System plus (RNS-E) (eng.)
Руководство по эксплуатации. 194 стр.


Audi Navigation System Plus. Operation instructions (eng.)
Руководство пользователя. 78 страниц.

MIB


Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi.

Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment.
Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка — фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.

Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой
дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.

В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda — за MIB Entry.

Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.


Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2 (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 648 VW/Audi.

Много лет электронные информационно-командные системы Infotainment подгоняют развитие технологий и ставят автомобильные компании с их сравнительно длительными жизненными циклами продукта перед всё новыми и новыми вызовами. Им приходится постоянно быть открытыми для веяний потребительской электроники, поскольку всё новое, что появляется в области домашних или мобильных электронных устройств и устройств связи, клиенты ожидают увидеть и в своих автомобилях. Компания Audi распознала эту тенденцию уже очень рано и разработала модульную информационно-командную систему Infotainment (MIB).

Второе поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB) открывает новые возможности: использование планшетного компьютера Audi в качестве нового информационно-развлекательного центра для пассажиров на задних сиденьях (RSE), объёмный звук 3D, создающий в салоне автомобиля атмосферу концертного зала, устройство для подключения мобильного телефона Audi phone box с системой беспроводной зарядки и Audi smartphone interface, позволяющий пользоваться в автомобиле функциями Google Android Auto или Apple CarPlay.

Содержание: Введение, Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2, Варианты MIB2, MIB2 Standard, MIB2 Scale, MIB2 High, Варианты (в зависимости от страны), Обзор, Панели управления мультимедийной системы E380, Служебные комбинации клавиш, Audi phone box, Подключение двух мобильных телефонов, Беспроводная зарядка, Ограничения работы системы, Шины данных, Топология, Audi smartphone interface, Обзор функций Audi smartphone interface, Технические требования к смартфону, Технические требования к автомобилю, Соединение с автомобилем, Управление с помощью Android Auto, Управление с помощью Apple CarPlay, Техническая реализация и обмен данными, Информационно-развлекательный центр для пассажиров на задних сиденьях (RSE), Аппаратное обеспечение, Варианты комплектации, Возможности установления соединения, Шины данных, Функции, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.


Система Infotainment Audi ’05 (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения VW/Audi. Акустическая система Bang & Olufsen, Цифровой радиотюнер, Гибридный ТВ-тюнер

Содержание: Акустическая система Bang & Olufsen: Компоненты системы, Функциональная схема, Высокочастотные динамики в передней панели, Динамики в закрытом корпусе, Блок управления цифровой аудиосистемы J525, Блок управления 2 цифровой аудиосистемы J787

Цифровой радиотюнер (DAB): Стандарт DAB, Цифровой радиотюнер R147.

Гибридный (аналоговый и DVB-T) ТВ-тюнер: Стандарт DVB-T, Гибридный ТВ-тюнер, Антенны, Диагностика.


Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth.

Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.

Информационно-развлекательнаянавигационная система Amundsen


Информационно-развлекательнаянавигационная система Amundsen (rus.)
Руководство по эксплуатации. Для автомобилей Skoda.

Навигационная система Columbus


Навигационная система Columbus (rus.)
Руководство по эксплуатации. Для автомобилей Skoda.

Магнитола Swing


Infotainment Radio Swing. Operating instructions (eng.)
Руководство по эксплуатации заводской магнитолы Swing. Для автомобилей Skoda.

Gamma V


Магнитола Гамма 5 / Gamma V (rus.)
Руководство по эксплуатации.


Руководство на штатную магнитолу Gamma V

Gamma IV


Руководство на штатную магнитолу Gamma IV

Магнитола VW Beta


Авто-магнитола VW-beta (инструкция)


Stereo Radio w/six amplified speakers. Part1



Stereo Radio w/six amplified speakers. Part2



Stereo Radio w/four speakers.



Stereo Radio with six passive speakers.



Stereo Radio with six amplified speakers. Part1



Stereo Radio with six amplified speakers. Part2

Bluetooth


Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (rus.)
Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 345 VW/Audi.

Содержание: Многофункциональное рулевое колесо, Мобильные каналы аварийных вызовов, Bluetooth, Универсальные комплекты для подключения мобильного телефона (UHV), UHV-Low фирмы Cullmann, UHV-Low фирмы Peiker, UHV-Low фирмы Nokia, UHV-High фирмы Temic, UHV-Premium фирмы Nokia, UHV-rSAP-Phaeton фирмы THB , Соединение, Стыковка.


Мобильный телефон с интерфейсом Bluetooth (rus.)
Устройство и работа. Пособие по программе самообразования 422 VW/Audi.

Содержание: Аппаратные компоненты, Как определить, что устройство поддерживает Bluetooth, Мобильные телефоны Bluetooth предлагаемые концерном Volkswagen, Комплекты для подключения мобильного телефона, Принадлежности Bluetooth, Работа Bluetooth, Сопряжение («знакомство») устройств Bluetooth, Разрыв соединения Bluetooth, Обслуживание, Словарь специальных терминов.


Интерфейс Bluetooth в автомобилях Skoda (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 081 Skoda.
Содержание: Основные сведения, Аппаратные компоненты, Комплект подготовки для подключения телефона High +/GSM II, Комплект подготовки для подключения телефона Premium/GSM III, Возможности управления мобильным телефоном, Установление связи между устройствами Bluetooth, Первое подключение по интерфейсу Bluetooth, Акустические системы и разрыв соединения, Техническое обслуживание, Словарь терминов.

Разное


Blaupunkt RCM-104 + mp3 модулятор, переделка штатной кассетной магнитолы VW в mp3 (rus.)
Фотоотчет


Нормальная аудиоподготовка дверей в VW Passat B4, борьба за мидбас. (rus.)
Фотоотчет


Nokia DSP, Обзор и подключение к нештатному ГУ (rus.)
Фотоотчет


Камера заднего вида (rus.)
Конструкция и принцип действия. Пособие по программе самообразования 407 VW/Audi.

Содержание: Введение, Устройство, принцип работы камеры заднего вида, функциональная схема, Техническое обслуживание.


Навигационная система. Руководство пользователя (rus.)
Устанавливалась на автомобили VAG в период с 1996 по 05.1999 г.г.

VW Radio Navigation System — self study manual (ger.)

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Штатная магнитола ниссан микра к12 инструкция
  • Штукатурка стен своими руками подробная инструкция для начинающих с фото пошагово
  • Штора рулонная мимоза инструкция по установке
  • Штатная магнитола тойота королла 150 инструкция
  • Штатная магнитола митсубиси асх 2010 инструкция