ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Система сигнализации
Ваш автомобиль может быть оборудован
одной из приведенных далее системой
охранной сигнализации:
•
Охранная сигнализация по периметру.
•
Охранная сигнализация по периметру с
датчиками салона.
•
Охранная сигнализация первой
категории с датчиками салона и
автономным звуковым устройством.
Охранная сигнализация по периметру
Сигнализация по периметру является
защитным средством от проникновения
посторонних лиц в ваш автомобиль через
двери и капот. Кроме того, она защищает
аудиосистему.
Датчики контроля салона
E129005
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Датчики находятся в плафонах
освещения салона и должны быть
ничем не загорожены. Не включайте
режим полного уровня охраны, если в
салоне находятся люди, животные или
другие движущиеся объекты.
Датчики защищают автомобиль от
проникновения посторонних лиц,
контролируя любые перемещения,
происходящие внутри автомобиля.
Автономное звуковое устройство
Автономное звуковое устройство — это
дополнительная охранная система, которая
включает сирену при активации режима
тревоги в результате срабатывания
датчиков. Она переходит в режим охраны
сразу же после того, как заблокированы
замки дверей автомобиля. Это устройство
имеет собственное питание и включает
сирену даже в случае отсоединения
аккумуляторной батареи или самого
автономного звукового устройства
Срабатывание охранной
сигнализации
Установленная в режим охраны,
сигнализация срабатывает при любом из
следующих событий:
•
Если кто-то открыл дверь, дверь
багажника или капот без использования
настоящего ключа или дистанционного
управления.
•
Если кто-то снял аудио или
навигационную систему.
•
На автомобилях, не оборудованных
системой запуска двигателя без ключа,
если выключатель зажигания повёрнут
в положения I, II или III без
использования корректного ключа.
•
Если датчики салона определили
какие-либо перемещения в автомобиле.
•
У автомобилей с автономным звуковым
устройством, когда кто-то отсоединил
аккумуляторную батарею или само
устройство.
При срабатывании сигнализации в течение
30 секунд звучит звуковой сигнал, а также
включается аварийная световая
сигнализация, работающая 5 минут.
53
Сигнализация
Обновлено: 19.09.2023
Ваш автомобиль может быть оборудован
одной из приведенных далее системой
охранной сигнализации:
Охранная сигнализация по периметру.
Охранная сигнализация по периметру с
датчиками салона.
Охранная сигнализация первой
категории с датчиками салона и
автономным звуковым устройством.
Охранная сигнализация по периметру
Сигнализация по периметру является
защитным средством от проникновения
посторонних лиц в ваш автомобиль через
двери и капот. Кроме того, она защищает
аудиосистему.
Датчики контроля салона
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Датчики находятся в плафонах
освещения салона и должны быть
ничем не загорожены. Не включайте
режим полного уровня охраны, если в
салоне находятся люди, животные или
другие движущиеся объекты.
Датчики защищают автомобиль от
проникновения посторонних лиц,
контролируя любые перемещения,
происходящие внутри автомобиля.
Автономное звуковое устройство
Автономное звуковое устройство — это
дополнительная охранная система, которая
включает сирену при активации режима
тревоги в результате срабатывания
датчиков. Она переходит в режим охраны
сразу же после того, как заблокированы
замки дверей автомобиля. Это устройство
имеет собственное питание и включает
сирену даже в случае отсоединения
аккумуляторной батареи или самого
автономного звукового устройства
Срабатывание охранной
сигнализации
Установленная в режим охраны,
сигнализация срабатывает при любом из
следующих событий:
Если кто-то открыл дверь, дверь
багажника или капот без использования
настоящего ключа или дистанционного
управления.
Если кто-то снял аудио или
навигационную систему.
На автомобилях, не оборудованных
системой запуска двигателя без ключа,
если выключатель зажигания повёрнут
в положения I, II или III без
использования корректного ключа.
Если датчики салона определили
какие-либо перемещения в автомобиле.
У автомобилей с автономным звуковым
устройством, когда кто-то отсоединил
аккумуляторную батарею или само
устройство.
При срабатывании сигнализации в течение
30 секунд звучит звуковой сигнал, а также
включается аварийная световая
сигнализация, работающая 5 минут.
Для отключения сигнализации и выключения
сирены разблокируйте замки дверей ключом
и включите зажигание правильно
закодированным ключом или разблокируйте
замки боковых дверей или двери багажного
отделения с помощью пульта
дистанционного управления.
Сигнализация категории один
Для отключения сигнализации и выключения
сирены разблокируйте замки дверей ключом
и в течение 12 секунд включите зажигание
правильно закодированным ключом или
разблокируйте замки боковых дверей или
двери багажного отделения с помощью
пульта дистанционного управления.
Автомобили, оборудованные
системой управления замками без
помощи ключа
Примечание: Правильный пассивный ключ
должен находиться в зоне его действия
по отношению к открываемой двери. См.
Система управления замками без
помощи ключа (стр. 47).
Охранная сигнализация по периметру
Для отключения сигнализации и выключения
сирены разблокируйте замки дверей и
включите зажигание или разблокируйте
замки боковых дверей или двери багажного
отделения с помощью пульта
дистанционного управления.
Сигнализация категории один
Для отключения сигнализации и выключения
сирены разблокируйте замки дверей и в
течение 12 секунд включите зажигание или
разблокируйте замки боковых дверей или
крышки багажного отделения с помощью
пульта дистанционного управления.
9 лет
Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).
Комрады, вопрос такой. При активации штатной сигнализации, должен ли в бортовике появиться пункт по настройке сигнализации?
И где он там должен появиться?
Датчики объема, концевик капота есть. При постановке на охрану — значок i моргает.
карл-палыч
На приборке должен показывать что капот открыт, надо концевик капота поставить, если есть проводка, если нет то можно массу подать на БЦМ, Разъём С1 пин 15 и капот будет закрыт. Поворотники должны мигать
16 мар та 2019
24adonis
Да, так и есть! спасибо)
А не подскажите цвет проводов на концевик? хочется в заводе все сделать)
карл-палыч
Синий/оранжевый идёт с 15 пина в БЦМ на концевик, второй провод масса чёрные/жёлтый идёт на концевик.
24adonis
урвал заводскую проводульку с пином и фишкой! протащил через жгут, подторкнул в BCM все заработало)
а вот куда второй конец массы сажается в оригинале?! зажал под болтик пока)
24adonis
Как я понял, до левого переднего подкрыла тянуть массу в оригинале! Пусть лучше будет под болтиком)) за схемки спасибо!
Здравствуйте! Подскажите кто знает, провод на замок двери водителя, который все отсоеденяют! А как его найти на модуле двери, может кто знает его цвет и адрес в модуле? Просто хотелось бы вытащить его именно из модуля)
Разобрался, с фишки замка, все провода черные помечены пунктиром разных цветов, в модуле двери нашел этот провод и одцепил! Пин вытаскивается Намного проще,чем в фишке на замке
28 мар та 2019 mobile
andrei51
А какого года мобиль?
Просто странно на «дорестайле» у меня точно отключалась сигнализация а на рестайле не пробовал) может я зря проводульку одцепил?
Знающие клубни подскажите) тема с отключением, проводка в двери на ресте актуальна или нет? или идти разбирать опять?))
bol185
Здравствуйте! И как же лучше поступить, оставить отключеным этот провод или подторкнуть обратно?
8 апр еля 2019 mobile
Фокус 3 ТрендСпорт с пакетом безопасности у которого датчики объема в салоне (с двойным запиранием)
После долгого простоя машины с севшим АКБ и последующим «прикуриванием».
Заметил, что машина встает на охрану даже если открыта какая-либо дверь. Раньше, если дверь открыта, то машина не закрывалась.
Как там сигнализация, настроить можно как было раньше?
dimanoff
Если встаёт под охрану при открытых задних дверях или багажнике, то это нормально. Захлопываем дверь и замки закроются. Если при открытых передних встаёт — не нормально.
17 апр еля 2019
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновый двигатель объемом 1.0 л
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электро-системы
Толковый словарь
Третье поколение Ford Focus было представлено широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Автомобиль выпускается в трех кузовах — пятидверный хэтчбек, седан и универсал — трехдверный хэтчбек из линейки исключен.
Третий Focus вырос в длину 21 мм (4 358 мм), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484 мм) и на 16 мм уже (1 823 мм). Колесная база выросла дополнительно на 8 мм (2 648 мм).
Машина полностью обновилась, получив новый дизайн кузова, не растеряв лучших качеств предыдущих поколений — узнаваемая внешность, простор салона, универсальность и приемлемые цены.
Экстерьер удался, бесспорно. Передний бампер выделяется огромным воздухозаборником разделенным на три секции. В задней части всё внимание занимают фонари необычной формы, сильно заходящие на крылья. Построенный с учетом новых материалов, кузов создан из нескольких сортов стали, позволивших снизить массу и повысить жесткость. Новый кузов (пятидверный) прочнее предшественника на 45% и на 15% жестче.
Интерьер также преобразился в лучшую сторону. Отдельного внимания заслуживает подсветка. Создается ощущение, что без освещения ничего не осталось и лампочки установлены везде: над Торпедо, в кнопках, в карманах дверей, в подстаканниках, в ногах. Причем цвет подсветки можно изменить, нажав на кнопку в потолке. Варианты расцветки различные — от белого до оранжевого.
Автомобиль получил полностью новую центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем. Панель приборов выполнена в яркой сине-голубой расцветке.
Дисплей бортового компьютера тоже с голубой подсветкой. На него выводятся показания средней скорости и расхода, одометра, моментального расхода и расстояния до заправки.
Справа от дисплея выводится информация о состоянии автомобиля — на нарисованном силуэте машины загораются габариты и фары, открываются двери. А под всей этой анимацией выведены показания режима работы коробки передач (на механической коробке система советует, когда надо переключаться на следующую передачу, показывая стрелочки вверх), температура за бортом и общий пройденный путь автомобиля.
В качестве базового двигателя Focus III получил полностью новый четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель семейства EcoBoost, доступный в двух версиях — мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift. Также потребитель может выбрать бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощный бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Шестиступенчатой механики также не будет, так как более слабые двигатели 1,6 литра получат 5-ступенчатую коробку. Двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. предлагается только с АКП. Так же с недавнего времени существует комплектация с однолитровым бензиновым двигателем семейства EcoBoost — сверхэкономичный, эффективный и субкомпактный силовой агрегат. Вершина инженерной мысли компании Ford. Двигатель, который занял первое место в конкурсе Двигатель года. Сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Читайте также:
- Форд эксплорер 3 мигает 4х4 high
- Форд фокус температура в тестовом режиме
- Нормы расхода топлива форд фокус
- Форд фокус снять двигатель
- Высокие обороты на холостом ходу на форд мондео 3
<
3. Система противоугонной защиты автомобиля
Принципы работы
Иммобилайзер двигателя — это система противоугонной защиты, которая не позволяет запустить двигатель неправильно запрограммированным ключом.
Запрограммированные ключи
Примечание
Не допускайте экранировки ключей металлическими предметами, так как это может нарушить процесс распознавания ключа приемником.
Примечание
Если вы потеряете ключ, остальные ключи необходимо будет стереть из памяти и перепрограммировать. За дополнительной информацией обращайтесь к обслуживающему вас дилеру. Сменные ключи необходимо перекодировать вместе с имеющимися ключами.
Если вы потеряли ключ, сменный ключ можно получить у обслуживающего вас дилера Ford. По возможности сообщите дилеру номер ключа, указанный на ярлыке, которым были снабжены оригинальные ключи. Кроме того, вы можете получить у обслуживающего вас дилера Ford дополнительные ключи.
Активация иммобилайзера двигателя
Иммобилайзер двигателя включается автоматически через некоторое время после выключения зажигания.
Отключение иммобилайзера двигателя
Иммобилайзер двигателя отключается автоматически после включения зажигания правильно кодированным ключом.
Принципы работы
Система сигнализации
Ваш автомобиль может быть оборудован одной из приведенных ниже систем охранной сигнализации:
— охранная сигнализация по периметру;
— охранная сигнализация по периметру с датчиками салона;
— охранная сигнализация первой категории с датчиками салона и автономным звуковым устройством.
Охранная сигнализация по периметру
Сигнализация по периметру является защитным средством от проникновения посторонних лиц в ваш автомобиль через двери и капот. Кроме того, она защищает аудиосистему.
Датчики контроля салона
ВНИМАНИЕ
Датчики находятся в плафонах освещения салона и не должны быть чем-то загорожены. Не включайте режим полного уровня охраны, если в салоне находятся люди, животные или другие движущиеся объекты.
Датчики защищают автомобиль от проникновения посторонних лиц, контролируя любые перемещения, происходящие внутри автомобиля.
Автономное звуковое устройство
Автономное звуковое устройство — это дополнительная охранная система, которая включает сирену при активации режима тревоги в результате срабатывания датчиков. Она переходит в режим охраны сразу же после того, как заблокированы замки дверей автомобиля. Это устройство имеет собственное питание и включает сирену даже в случае отсоединения аккумуляторной батареи или самого автономного звукового устройства.
Срабатывание охранной сигнализации
Установленная в режим охраны сигнализация срабатывает в любом из следующих случаев:
— Если кто-то открыл дверь, дверь багажника или капот без использования настоящего ключа или дистанционного управления.
— Если кто-то снял аудио- или навигационную систему.
— На автомобилях, не оборудованных системой запуска двигателя без ключа, если выключатель зажигания повернут в положения «I», «II» или «III» без использования корректного ключа.
— Если датчики салона определили какие-либо перемещения в автомобиле.
— В автомобилях с автономным звуковым устройством, когда кто-то отсоединил аккумуляторную батарею или само устройство.
При срабатывании сигнализации в течение 30 секунд звучит звуковой сигнал, а также включается аварийная световая сигнализация, работающая пять минут.
Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).
Дмитрий Никитский
16 октября 2011
Штатная сигнализация
demarik
3 марта 2012
1
Добрый вечер!!!
Кто какую сигнализацию будет ставить: штатную или «нештатную»?
1
Ребят пока можно всё о сигналках и способах найти в темах форума Сигнализация
FAQ по защите от угона
Maximus™: |
Так что никакая хитрая кнопка сама по себе не поможет |
Вы сами себе противоречите
Maximus™: |
рвем цепь под капотом |
Чем это вам не кнопка?
Любая кнопка это отобранное время у угонщика Разорвите цепь бензонасоса непосредственно у бака,сложно,да но лючка у форда нет, и угонщику надо лезть под авто или же искать кнопку.
В общем способов много,главное смекалка ну и как писал выше,всё делать грамотно советуясь со специалистами или разбирающимися в электронике людьми
На большинстве современных автомобилей имеются две или три степени защиты автомобиля. На ФФ2 их 3. Первая это механический запор на крышке капота. Его задача максимально усложнить доступ злоумышленникам доступ в подкапотное пространство (ибо там находится силовая установка и модуль управления этой установкой). Вторая ступень это электронно механическая защита периметра автомобиля от посягательств злоумышленников на салон автомобиля и его содержимое. Проще говоря это электро-механические замки дверей (связанные с дистанционным ключом либо с обычным ключом) завязанные на модуль салонной электроники ВСМ. И наконец третья степень это собственно электронный иммобилайзер. Его задача опознать ключ вставленный в замок зажигания и если ключ не из числа зарегисрированных в его памяти, то он дает блокирующую команду (или правильней сказать не дает разрешения на запуск) из модуля иммобилайзера модулю управления силовой установкой РСМ. Если на автомобиле установлена штатная (установленная на заводе изготовителе автомобиля) противоугонная сигнализация, то она объединяет в единую систему все три предыдущие степени защиты обазуя четвертую степень защиты с ультразвуковыми датчиками объема салона. При установке дополнительных систем безопасности они фактически являются дублерами заводских систем. Как не трудно догадаться любую из систем можно «обезопасить» или обойти.
Расмотрим заводские системы и способы их «обхода». Первая степень защиты (замок капота) обходится довольно просто например выламыванием куска радиаторной решетки и прямым механическим воздействием на на запорный механизм. Как пример еще могу сказать, что автомеханики в цеху на открытие сломанного замка (штатного) в цеху тратят от 5 до 10 минут, не ломая при этом радиаторную решетку. Поверьте мне, как человеку опытному, дополнительная система потребует от злоумышленников еще минут 5-10 (но опытные злоумышленники потратят на заводской замок максимум 3 минуты). Далее в салон они попадут за 6 сек- 60сек (зависит от степени подготовки). Если злоумышленники опытные профи, то с заранее приготовленными заготовками они обойдут заводской иммобилайзер максимум за 10сек, если дилетанты, то могут вообще с ним не справиться. Ну и еще от 5 до 15 минут на дополнительные ступени защиты. Итого в среднем, им на похищение Наших автомобилей понадобится 20 минут. Поэтому каждый автовладелец решает для себя сам, что ему устанавливать на машину и стоит ли вообще что либо устанавливать. Но надо так же учитывать, что каждая устанавливаемая не на заводе система снижает эксплуатационную надежность автомобиля. Батарейка в брелке с обратной связью служит в среднем 3 месяца, а потом может оказаться, что вы пришли к своему авто а оно отказывается открываться и заводиться, да еще и «орет» на весь двор среди ночи. Очень капризны системы с активными метками (метки имобилайзера с батарейкой внутри метки) опять же батарейка в такой метке умирает вообще без всякого предупреждения. Итог тот же что и в предыдущем варианте. В среднем нормальный срок беспроблемной эксплуатации любого нештатного электронного устройства 3 года, а потом ждите сюрпризов. Касаемо механических замков капота, КПП и т.д. Отказы этих устройств хоть механических, хоть электромеханических весьма распространены и в таких случаях хозяева автомобилей так же находятся в весьма затруднительных обстоятельствах. Если хозяин автомобиля не может долить омывайку это еще не беда, потихоньку доедет до сервиса и там ему помогут, ну а если у него не переключается рычаг КПП, то тут уже зачастую до эвакуатора не обойтись.
В заключение хотелось бы напомнить автовладельцам, что любое дполнительное устройство будет служить тем дольше, чем правильнее им пользуются. Поэтому перед началом эксплуатации, а лучше до установки устройства внимательно изучите инструкцию по использованию устройства и определитесь — может оно Вам будет «мешать жить» нормально и не стоит им пользоваться. Если же у Вас не возникает проблем с исползованием различных электронных девайсов и Вас полностью устраивают все плюсы и минусы даного устройства, то можете его смело внедрять на свой автомобиль.
Желаю всем счастливой и беспроблемной эксплуатации Ваших железных коней
Как понять штатная сигнализация для титаниума с датчиками периметра и объема? Объем понятно внутри салона, а периметр это что когда к машине подходишь? Или это просто они так объемку назвали двумя словами?
Tiran
Не в курсе , как всё в фф3, но по опыту штатки в Астре(с датчиками периметра и объема — была такая машина до фокусов) — штатка там работала на разбитеие всего остекления и + изменение положения машины относительно горизонта и + на капот и багажник концевики. Сколько не слушал на разных машинках — орет она бешенно(штатка — так басовито). По моему вполне для отпугивания. Естествеено — ни вам ни обратной связи, ни т.д. Для отпугивания «баранов и мелочи» — абсолютно достаточно, но не более.
цитата: |
а периметр это что когда к машине подходишь? |
Периметр — это концевики в дверях, капоте и крышке багажника ;о)
Ребят такой вопрос!
есть ли функция блокировки кнопок на штатном брелке-ключе, как на обычном брелке от сигнализации…
Очень удобно ото иногда могут кнопки нажиматься…
CYBORG
6 августа 2011
Artemmm
нет нету и «иногда могут кнопки нажиматься…» — не могут.
в чем отличие от пакета №5 на ФФ2, кроме кнопки запуска? (я про титаниум)
CYBORG
ну я свой брелок от сигналки стараюсь ставить на блокировку ото иногда всё таки …не часто… но нажимаются …а тут всё таки кнопки не маленькие а большие …ну надеюсь не будут нажиматься…
CYBORG
6 августа 2011
Artemmm
смысл мне надеятся, я с таким брелком 6 год живу, проблем не было и не только у меня
Кто-нибудь уже резал провод управления замка двери на FF3, который отключает родную сигналку при сворачивании замка сверткой? Схема такая же как на FF2? Как найти этот провод? На титанике нужно обшивку двери вскрывать? Какой из проводов там резать?
прочитав две темы о сигнализациях нужного вопроса не нашел… интересует можно ли к штатному ключику(титаниум) добавить датчик удара и как нибудь намутить с автозапуском? только важен щтатный брелок!, и еще по поводу замка на капот не понял как это реализуется в жизни, если кто может по подробней объясните кто нибудь. Заранее спс.
Центральный замок и поворотники подключаются по аналогу. Кто-нибудь знает какие цвета проводов у них??? Или схема может у кого есть?
А кто-нибудь уже лицезрел штатную сигналку на Тренде? Как там датчики объёма установлены? Врезаны в пузырь обивки на потолке или имеется какая-то пластиковая консоль/накладка? Задавал этот вопрос в теме про Тренд, но там никто не ответил…
___Dmitry___
15 сентября 2011
Berezayka: |
Кто-нибудь уже резал провод управления замка двери на FF3, который отключает родную сигналку при сворачивании замка сверткой? Схема такая же как на FF2? Как найти этот провод? На титанике нужно обшивку двери вскрывать? Какой из проводов там резать? |
Тоже озадачился этим вопросом, жду заказанный Титаниум со штатной сигналкой. Ведь получается что при сворачивании замка водительской двери, машина снимается с охраны и угонщик спокойно без шума садится в машину и занимается иммобилайзером.
Слышал что на некоторых авто можно перепрограммировать штатную сигналку, чтобы при отпирании ключом она все же срабатывала, а для ее отключения требуется в течении 10-30сек завести машину при помощи ключа с иммобилайзером.
А вот можно ли организовать что-то подобное на ФФ3? И если нет, то что за провод откусывать от замка водительской двери?
___Dmitry___: |
||
Тоже озадачился этим вопросом, жду заказанный Титаниум со штатной сигналкой. Ведь получается что при сворачивании замка водительской двери, машина снимается с охраны и угонщик спокойно без шума садится в машину и занимается иммобилайзером. Слышал что на некоторых авто можно перепрограммировать штатную сигналку, чтобы при отпирании ключом она все же срабатывала, а для ее отключения требуется в течении 10-30сек завести машину при помощи ключа с иммобилайзером. А вот можно ли организовать что-то подобное на ФФ3? И если нет, то что за провод откусывать от замка водительской двери? |
Надо просто проверить, ключ убрать подальше от авто, а жалом открыть машину и посмотреть что будет если ключа нет рядом.
На днях попробую отпишусь.
Berezayka
16 февраля 2012
chepa
цитата: |
Надо просто проверить, ключ убрать подальше от авто, а жалом открыть машину и посмотреть что будет если ключа нет рядом. |
При открывании личинкой от замка, она (сигналка), должна отключиться. Тут вопросов нет. Завести машину не удастся, т.к. нет иммобилайзера в машине. Но можно спокойно ковыряться в машине. Дело не в этом. Как я понимаю, нужно перерезать управляющий провод замка двери, чтобы при сворачивании замка «отверткой» не отключалась сигналка (датчики движения в салоне). Они должны деактивироваться только при работающем двигателе. Если я все правильно понял. У меня форда никогда не было. Один вопрос смущает — датчики движения имеют какую-то задержку срабатывания? Надо ещё раз перечитать форум на ФФ2 про ПБ5.
Berezayka: |
||
chepa
При открывании личинкой от замка, она (сигналка), должна отключиться. Но можно спокойно ковыряться в машине. Тут вопросов нет. Завести машину не удастся, т.к. нет иммобилайзера в машине. Дело не в этом. Как я понимаю, нужно перерезать управляющий провод замка двери, чтобы при сворачивании замка «отверткой» не отключалась сигналка (датчики движения в салоне). Они должны деактивироваться только при работающем двигателе. Если я все правильно понял. У меня форда никогда не было. Один вопрос смущает — датики движения имеют какую-то задержку срабатывания? Нада ещё раз перечитать форум не ФФ2 про ПБ5. |
Попробовал, болванкой без ключа (сам брелок оставил далеко от машины) машин не открывается.
В следующий раз курить пойду попробую открыть болванкой когда ключ будет рядом с машиной.
Если что у меня Титаниум, заводится с кнопки.
Berezayka
15 сентября 2011
chepa
цитата: |
машин не открывается |
В смысле:
1. жало не поворачивается?
2. жало поворачивается, но не откраваются замки?
Да, и очень интересно откроется ли с брелком? Отпишитесь, плз. Пока нифига не понятно — доработали что ли? Или это только у кнопочных машин? У меня тоже Титан с кнопкой где-то едет.
___Dmitry___
15 сентября 2011
Если я правильно понял, Вы извлекли стержень ключа, попробовали открыть им и ничего не вышло? Может ли это говорить о том, что имобилайзер должен распознать метку ключа когда он вставляется в замок?
В руководстве написано следующее:
«Отпирание. Разблокирование с помощью ключа. Поверните верхнюю секцию ключа в направлении задней части автомобиля.»
«Радиочастота, используемая для дистанционной разблокировки и блокировки замков, может также
использоваться для работы других маломощных радиоустройств (например, любительских радиоприемников и передатчиков, медицинского оборудования, беспроводных наушников, пультов
дистанционного управления, систем сигнализации и других приборов). Если частота недоступна из-за помех, вы не сможете воспользоваться пультом дистанционного управления блокировкой замков. Для открывания и запирания дверей понадобится ключ.»
«Если автомобиль заблокирован в течение нескольких недель, пульт дистанционного управления будет
отключен. Автомобиль следует разблокировать и запустить двигатель с помощью ключа. Разблокирование и однократный запуск двигателя включают пульт дистанционного управления.»
Извиняюсь, разобрался. Все открывается и закрывается, там немного силы надо применить, а я боялся сломать что нить. Только пробовал когда ключ был рядом, хотя судя по мануалу это не имеет никакого значения. Но я все равно попробую, по результатам отпишусь.
Там жало не удобно пальцами крутить, если его в ключ не вставлять. Пассатижи надо или что то типа.
Так выключается штатная проворотом личинки замка или нет?
цитата: |
Так выключается штатная проворотом личинки замка или нет? |
Да.
dron180: |
Так выключается штатная проворотом личинки замка или нет?
Да. |
Так может штатным поворачиванием она отключается, а «проворачиванием» нет ? Может что сделано там в замке на этот случай ? Проверить бы как нибудь
, ведь зачем то личинки с замка капота тырили на ФФ2 перед тем как угнать, навярняка ключ делали, а могли бы просто провернуть ведь это проще чем ключ делать, так же и с блокировкой руля.
autostudio.ru
30 сентября 2011
chepa
ПБ5 отключается как при повороте так и при провороте,это как Вам угодно.
Решается перерезанием провода в двери водителя.
Личинку похищали с целью изготовления своего ключа для механической разблокировки рулевого колеса.
autostudio.ru: |
chepa ПБ5 отключается как при повороте так и при провороте,это как Вам угодно. |
Это точная инфа ? Вы «проворачивали» личинку с ПБ5 ? Или по конструкции замка так получается ?
Ничего личного, просто интересно узнать откуда данная инфа, не думаю что кто то из владельцев проворачивал личинку дабы выяснить этот вопрос .
autostudio.ru
30 сентября 2011
1
chepa
Не вопрос.
И по конструкции замка .
Конкретно на ФФ 3 не прробовал а на ФФ 2 отключается,проверено на многих десятках автомобилей,когда удивлённый владелец расстраивается,поняв,что дорогой ПБ 5 неэффективен в том виде,как его предлагает завод изготовитель.
Мы же с Вами не в Америке живём.На всех американских авто такая система разработанная GM еще в далёких 70-х годах.
Американец на маеханической коробке с места тронуться не сможет..)
Вряд ли случилось чудо..
Путь решения описан выше.
Кто-нибудь вкурсе, можно ли отключить датчик периметра на штатной сигнализации?
Кто всё-таки отвеит на вопрос: можно ли дооснастить штатную сигнализацию датчиком удара?
1 человек сейчас в теме
Автосервис «Ралли»
МЕНЮ
Штатная сигнализация форд фокус 3 инструкция — 85 фото
Обновлено: 19.09.2023
Читайте также:
- Замена сальника кпп газель некст камминз 150 л — 92 фото
- Схема подключения стартера буран — 82 фото
- Замена ступичного подшипника форд фокус 3 — 87 фото